Как снять подголовник на вольво хс60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять подголовник на вольво хс60

Мониторы в подголовниках Вашего Volvo – это стильное дополнение к Вашему авто, обеспечивающее максимальный комфорт пассажирам задней зоны.


Мониторы в подголовниках незаменимы при дальних поездках или при поездках с маленькими пассажирами.

7-ми дюймовые мониторы отлично впишутся в дизайн интерьера Вашего Volvo. Они обладают матрицей высокого разрешения (800х480) , что обеспечивает высококачественную картинку и максимально реалистичную цветопередачу.

Так же Вы сможете менять угол обзора мониторов, что обеспечит более комфортное использование оборудование.

Данное устройство обладает несколькими отличительными особенностями:

- Возможность подключения DVD-проигрывателя на каждый из мониторов таким образом, что бы на каждом из экранов воспроизводились разные видеофайлы;

- Есть возможность установки DVD-чейнджера на 1 диск или 10 дисков;

- Возможна установка USB медиа плеера, который дает возможность просматривать и прослушивать видео и аудио файлы самых популярных форматов: RMVB/RM, AVI, WMV, MPEG1/2/4, H.264, MP3, WMA, WAVE и т.д.;

- Возможность подключения цифрового телевидения;

- Специально для автомобилей Volvo разработаны наиболее комфортные места установки DVD-проигрывателя: устройство на 1 диск можно разместить в бардачке Вашего Volvo, одно или два устройства на 1 диск можно разместить в подлокотнике передних пассажиров , систему на 10 дисков возможно разместить в багажнике автомобиля;

- Подключение игровой приставки к мониторам;

- Управление монитором происходит по средствам пульта, либо сенсорных кнопок расположенных на панели устройства ;

- Звукопередача может осуществляться двумя путями:

1) При помощи синхронизации с штатной аудио системой автомобиля

2) При помощи инфракрасных наушников.

- Дает возможность вывода картинки на головное устройство, то есть позволяет просматривать видеоматериал с 2х точек (штатный монитор и мониторы в пассажирской зоне);

- Монтаж мониторов в подголовники происходит в течение 2-х дней.

Огромное преимущество нашего установочного центра в том, что Вам не нужно будет оставлять ваш Volvo у нас на все время проведения работ . В первый приезд наши установщики снимут подголовники с Вашего авто и заменят на другие (15 минут), что бы у Вас была возможность свободно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

Так же на Ваш Volvo XC60 доступны такие популярные на сегодняшний день опции как:

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

Как снять подголовник на вольво хс60

background image

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Активирование/отключение

Кнопка для активирования/отключения.

BLIS активируется при пуске двигателя. При
активировании BLIS индикаторные лампы в
дверных панелях мигают три раза.

меню – см. стр. 221).

Когда BLIS работает

Система работает, когда ваш автомобиль
двигается со скоростью выше 10 км/ч.

Данная система предназначена для реаги-
рования в случае, когда:

вы совершаете обгон со скоростью,
которая в пределах до 10 км/ч превы-
шает скорость обгоняемого вами транс-
портного средства

вас обгоняют со скоростью, которая в
пределах до 70 км/ч превышает ско-
рость вашего автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

BLIS не работает на крутых поворотах.

BLIS не работает при движении задним
ходом.

Широкий прицеп, присоединенный к
автомобилю, может закрыть обзор дру-
гих транспортных средств, находящихся
на соседних полосах движения. Это
может приводить к тому, что транспорт-
ные средства в такой затененной зоне не
могут быть обнаружены BLIS.

Светлое и темное время суток

В светлое время система реагирует на
форму окружающих автомобилей. Система
создана для обнаружения таких моторных
транспортных средств, как легковые и гру-
зовые автомобили, автобусы и мотоциклы.

В темное время система реагирует на фары
окружающих автомобилей. Если фары нахо-
дящегося вблизи транспортного средства
не включены, система не обнаруживает
такое транспортное средство. Это озна-
чает, что система не реагирует на прицепы
без фар, установленные сзади легкового
или грузового автомобиля.

Как снять подголовник на вольво хс60

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

Снятие подголовника на volvo s60

Спасибо тебе брат! Жму руку! Я выебался в корень, в поисках этой загадки!

Красава.Только что узнал. Владею 4 года

Твоюж Мать! Спасибо, я голову поломал.

С@ка, уже хотел поменять чехлы. Купил, был уверен сто снимаются подголовники, не смог и ваше видео сэкономило мне кучу времени и нерв. Спасибо!

Вова ты сделал мой день

Пипееееец. спасибо за инфу.

Спасибо огромное но похоже я сломал эти х@евины пока нажимал😜🤪

Спасибо большое за подсказку.Я так же долго искала как его поднять

Я подголовник снял но не знаю как убрать скрип покажи мне как нужно

Вольво продано 3 года назад))) а в Крайслере на ничего не скрепит))) придется самостоятельно искать скрип))

спасибо товарищ пипец думал как же это сделать))

да ты лучший спсб

Спасибо брат . Полезный совет! Задний ряд тоже так извлекается?

Акжол Тлеубергенов
В заднем не снимал, не знаю)))

А как можно снять задний средний подголовник? Уже намучались.

Vladimir Doroshenko жаль

Людмила Сидорова
Не снимал ни разу)) Не помогу.

Класный секрет ☺, хер догодаешся .

Это сделано, чтобы в случае опрокидывания, или просто сильного удара, подголовники не исполнил роль снаряда.. Ну безопасная я ж машина.. На фиатах тоже так делали, когда они за безопасность радели.. У вольво ничего не изменилось.

Vladimir Doroshenko вот с этим проблем не возникало.. хотя слышу об этом второй раз и тоже о s60.. надеюсь не коснется, мне ещё с зеркалами разобраться надо, завтра займусь.

Че то вольво подкачали с пайкой. Куда не плюнь - непропай))) Приборную панель я раз 5 прожаривал)))

Ни в коем случае, болезнь довольно распространенная.. У меня s80 99, там блок вскрывается и прогревается пайка.. В общем ничего сложного и помогает в 80% случаев )

Сопротивления вставил?))) Или цивилизованным способом?)))

Vladimir Doroshenko полностью поддерживаю, сам занимаюсь самостоятельным ремонтом.. хоть у нас и есть сервисы, но сэкономил - считай заработал )) недавно победил ошибку абс

Расскажите, как избавлялись от сверчков в дверях и потолке? У меня V70II

Я проклеил двери и потолок шумоизоляцией, так же разобрал полностью карты дверей и все стыки на пластике проклеил моделином. Стало гораздо комфортнее)))

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Снятие, установка PowerShift - Volvo XC60

Ремонт кпп Volvo XC60

Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. На автомобилях Вольво XC60 мы проводим работы по снятию и установке следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)
  • PowerShift
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5

Когда требуется снять и установить кпп

Снятие-установка акпп (в т.ч. на моделях Вольво XC60, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

Стоимость снятия и установки акпп Вольво XC60

Цена снятия и установки PowerShift на Volvo XC60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Снятие - установка кпп
6DCT450 (MPS6)
6 990

Ремонт кпп Volvo XC60

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры снятия и установки акпп Вольво XC60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo XC60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления и сальников акпп PowerShift Volvo XC60

Под автомобилем Вольво ХС60, прибывшим к нам в автосервис на диагностику, образуются большие масляные пятна.

Никаких изменений в поведении автомобиля, кроме как течь масла, владелец не заметил. Диагностика тоже не обнаружила никаких ошибок. Следовательно, виновником течи может являться крышка – сальник сцепления, либо задний сальник коленвала. Необходимо снятие коробки передач и дальнейший осмотр.

Причиной оказался износ сальника передней крышки (сцепления). Двойное сцепление Пауэр Шифт не подавало признаков неисправности при диагностике, однако имеет достаточно изношенное состояние и потребует ремонта в ближайшее время. Заказчик от ремонта отказался, пожелав установить новый блок сцепления.

Устанавливаем новый комплект сцепления mps6 (dct450), новую крышку – сальник с пружиной (усиленную) mps6 (dct450), масляный фильтр, заливаем новое масло, проводим адаптацию коробки.

Volvo XC60

Volvo XC60, Москва

Электрическая регулировка сиденья еще больше повышает уровень комфорта для пассажира переднего сиденья. Подушку и спинку переднего пассажирского сиденья можно легко регулировать различным образом с помощью интуитивно понятных органов управления, расположенных на панели рядом с подушкой сиденья.

Электрически регулируемое сиденье водителя имеет множество регулировок, так что вы без труда подберете удобное для вождения положение. Для еще большего удобства функция памяти автоматически устанавливает сиденье и наружные зеркала заднего вида в точном соответствии с вашими предпочтениями, когда вы садитесь в машину. Все регулировки сидений осуществляются с помощью удобных регуляторов или на центральном дисплее с сенсорным экраном. Когда вы отпираете автомобиль своим пультом дистанционного управления, сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически устанавливаются в соответствии с вашими последними настройками. Также можно выбрать сохраненное положение с помощью кнопок памяти на верхней панели передней двери. Функция памяти также удобна, если машиной пользуются несколько водителей. Каждый водитель может иметь свой персональный брелок дистанционного управления, и автомобиль будет настраиваться в соответствии с индивидуальными настройками каждого брелока. В стандартную комплектацию входят два брелока дистанционного управления, а в общей сложности ваш Volvo поддерживает до десяти дополнительных брелоков.

Нет хуже начала поездки, чем садиться в душный автомобиль - особенно в жару. Чтобы салон вашего Volvo встретил вас прохладой, система CZIP запускает цикл вентиляции, когда вы отпираете автомобиль с пульта дистанционного управления или с персонального автомобильного коммуникатора. Эта функция действует, если температура на улице составляет 10°C или выше. Система CZIP также эффективно удаляет загрязнения, вызывающие аллергию и астму.

Поясничные опоры с электрической регулировкой на передних сиденьях делают более комфортными дальние поездки. Опоры регулируются как по горизонтали, так и по вертикали, позволяя легко адаптировать поддержку к предпочтениям пользователя.

  • Селектор КПП отделанный кожей
  • Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
  • Металлическая накладка в багажном отделении
  • 440 Отделка салона Metal Mesh
  • Центральный подлокотник с подстаканниками и отделением для хранения мелочей
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности SIPS
  • Надувные шторки безопасности IC
  • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX, на задних сиденьях
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • 529 Задний парковочный радар
  • Система "Volvo On Call"
  • Система помощи спуска с горы
  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
  • Система контроля давления воздуха в шинах TPMS
  • Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Аудиосистема Premium Sound от Harman Kardon обладает сбалансированным мощным звучанием. За воспроизведение звука отвечают 14 динамиков класса Hi-Fi, включая открытый сабвуфер, звук которого буквально пробирает вас до костей. Эта высококлассная аудиосистема разработана в сотрудничестве с компанией-производителем HI-Fi аппаратуры Harman Kardon. Цифровой усилитель мощностью 600 Вт и 14 динамиков, согласованных с акустикой внутри вашего Volvo, создают мощную высококачественную объемную звуковую картину. Уникальное ПО обработки звука Dirac® Unison Tuning оптимизирует отклик каждого динамика в отдельности и всех в совокупности, обеспечивая максимально гармоничную совместную работу. В результате вы и все ваши пассажиры, на каком бы месте они не сидели, могут при любых условиях наслаждаться первоклассным звуком - в том числе, что немаловажно, исключительно точными и четкими басами.

Читайте также: