Шумоизоляция фольксваген туарег 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Туарег премиальная

Внедорожник Туарег

Внедорожник Touareg появился после снятия с производства армейского Илтиса. Автомобиль разработан совместными усилиями 3-х немецких автокомпаний. Наряду с Туарегом выходят Ауди Ку7 и Порш Кайенн. У всех одна платформа — PL71. Несмотря на солидный интерьер, богатое оснащение и впечатляющие технические характеристики, шумоизоляция Туарег, особенно последних поколений, требует доработок.

Обработка пола

Днище любого автомобиля, в том числе и такого комфортного внедорожника, пропускает шумы от дороги. Изначально на штатном уровне полноценная шумоизоляция не проводится, либо это делается только на топовых комплектациях или за доплату. Поэтому многие владельцы решаются на проведение дополнительной ШВИ, тем более, если заинтересованы в хорошем звучании акустики.

Шумоизоляция Фольксваген Туарег

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Пол обрабатывается битумно-мастичным демпфером, играющим роль виброизоляции. Чтобы получить наибольший эффект, толщина материала должна быть в пределах 4-5 мм, не больше и не меньше. Одним из таких материалов является Бимаст Бомб Премиум. Он создан с применением уникального компаунда, что обеспечивает ему хорошую эластичность и способность поглощать вибрации. Кроме того, материал невосприимчив к влаге, что для этой части кузова весьма важно. Потенциал его действительно очень велик, вибрации кузова нейтрализуются полностью. Желательно укатать всю доступную площадь, включая низ двигательного щита и боковые поверхности центрального тоннеля.

В салон проникает также шум от «автомата», подвески, других рабочих узлов. Устранить их возможно, используя материал Итон. Это самоклеящийся полиуретан, которым можно выстлать всю доступную площадь днища. Доступ к техническим лючкам, а их на 100-литровом топливном резервуаре и полу немало, следует оставлять.

Передняя часть салона Туарег тоже подвергается модернизации. Желательно использовать покрывало из Ай-Тон, которое защитит всю площадку от звуковых вибраций. Не трогать нишу под аккумулятором и поперечины, на которые фиксируются сиденья.

Потолок

Немало шума проникает в Туарег сверху. Для проведения шумоизоляции надо снять штатную изоляцию — к сожалению, несмотря на её впечатляющую толщину, она практически полностью без эффективна. Вместо неё лучше положить слой Аэро Плюс, способный прочно держаться на голом металле за счёт собственного клея. Правда, надо постараться хорошенько вычистить поверхность потолка, обезжирить металл.

Аэро Плюс превосходно гасит все вибрации. В процессе работы с ним не нужно бояться отслаивания материала или его «дубения», ведь продукт первично создавался для авиации, а там перепадами температур и чрезмерными вибрациями никого не удивишь.

Шумоизоляция на Фольксваген Туарег

Потолок Фольксваген Туарег обязан быть укатан в дополнительный слой шумоизоляции, иначе канонада дождя и ветер не оставят в покое пассажиров и водителя в непогоду. Рекомендуется положить стандартный войлок, давно уже являющийся эталонным продуктом в линейке шумоматериалов для премиальных автомобилей.

Войлок следует клеить сплошным матом, а не отдельными кусками. Этот материал впитывает внешние и внутренние звуки, убивая разом двух зайцев. Он является одним из лучших материалов современности — в салоне будет прохладно летом и тепло зимой.

Багажник

В Туареге огромный багажный отсек, что считается для внедорожника преимуществом. За счёт такой особенности автомобиль легко конкурирует с аналогами в классе. Однако масса голого железа постоянно и сильно вибрирует, пропуская внутрь машины низкочастотный шум. В салон именно отсюда поступает шум, вызванный работой задней подвески. Шумоизолировать эту часть автомобиля следует однозначно. Использовать самоклеящийся вибродемпфер. Подойдёт Аэро Плюс, КМП которого составляет 0,5 ед. или флагманский Бимаст Бомб. Аэро даже лучше, так как обладает повышенной эластичностью, что делает удобным его проклейку на сложных поверхностях днища багажника.

По части подготовки рельефных площадок с большим количеством ниш Аэро Плюс вне конкуренции. Кроме того, толщина листов этого материала небольшая, и никаких проблем с обратной сборкой обшивки или запаски не возникает.

Ахиллесовой пятой любого автомобиля, а тем более, такого большого, как Touareg, являются колёсные арки. Несмотря на толстые полимерные кожухи, защищающие их, всё равно в багажный отсек проникает много шума. Чего только стоят звуки шипованной резины.

Шумоизоляция Аэро

Чтобы добиться максимального эффекта надо:

  • плотно обклеить арки Бимаст Бомбом со всех доступных сторон;
  • положить сплошным слоем на полость крыла Аэро Плюс.

Таким образом, получится сбитая дубовая бочка, сквозь которую никакой шум не пройдёт.

Пол багажника дальше следует обработать высокотехничным шумоизолятором Ай-Тон. Желательно брать материал с толщиною 4 мм — это лучший вариант, обеспечивающий идеальное соотношение между максимальной звуконепроницаемостью и обратной установкой салонных панелей.

Стенки багажного отсека и арки надо укатать в Бипласт Премиум. Это единственный шумопоглотитель, не имеющий себе равных. В его пользу говорит пенополиуретановая рельефная поверхность. Недаром именно этот материал нашёл широкое применение в отделке стен профессиональных звукостудий.

Двери

На Туареге двери изначально обработаны небольшим количеством виброгасителя. Однако пара лоскутков вряд ли решит проблему шумности, тем более, если сюда есть намерение ставить динамики. Основной материал, который рекомендуют использовать специалисты, это двухслойный виброизоляционный щит Аэро Плюс и влагоустойчивый шумопоглотитель Акцент Премиум. Последний с двумя слоями и иглопробивкой.

Сильнее всего дребезжит пластиковая обшивка, которую надо тоже в обязательном порядке модернизировать. Кроме того, она без защиты легко может потрескаться. Избавить её от скрипов и придать жёсткости поможет тонкий виброизолятор Аэро, приклеенный с обратной стороны тонким слоем. Как дополнительная мера можно использовать упругий и мягкий антискрип на задних арках. Тем самым, пространство между кузовным металлом и пластиком будет обработано и избавлено от паразитарных шумов. Естественно, штатная акустика заиграет по-новому.

Двери Туарег

Шумоизоляции надо подвергнуть и пятую дверь внедорожника. Она пропускает шум с улицы, незримо вибрирует в процессе передвижения. Обработать дверь надо в 2 слоя: сначала нанести виброизоляцию, затем положить уплотнитель из мягкого Битопласта.

Капот

Шумоизоляция капота Туарег подразумевает работу над увесистым куском голого металла. Он скрыт под термоизоляционным щитом, который недостаточно уберегает его от вибраций передних амортизаторов и мотора. Аккуратно вырезанные куски Аэро, приклеенные между рёбрами жёсткости, значительно снизят вибрации. Материал, невзирая на отличный показатель вибропоглощения, практически не прибавит капоту веса, что положительно скажется на аэродинамических показателях автомобиля.

Отметим, что шумоизоляция капота считается наиболее лёгкой процедурой в сравнении с обработкой других кузовных зон. Это маленькая и несложная металлическая поверхность, идеально подходящая для набивки руки.

Отзывы по шумоизоляции Туарег

ЭльфУ мня R5 TDI по сравнению с ним V6 просто шепчет, мне шумы НИКАКИЕ не мешают, следовательно уверен что на V6 спокойствие в салоне полное (такая машинка была у мня на тест-драйве) оч понравилось.
ЛарикУ 3.0 TDI шумоизоляция не требуется, никаких сверчков нет, можно шепотом говорить. внутри салона шум от колес пожалуй больше чем от V6 TDI, и для этого есть опция - стеклопакеты в двери.
Закси3.0 тихий мотор. Скорее шины больше слышно. Можно стекла двойные поставить как вариант.
Томычвсе-таки шум колес, наверное больше зависит от типа шин… и я думаю, что тур довольно тихий внутри и заморачиваться насчет пары лишних db - не стоит перетряхивать всю машину,особенно,если она новая! да и вес. да и вылезет недешево, а это VW. cs: Беспорно. Тип шин влияет на их шумность, но бесшумных еще не разработали)))) А в условиях большого города - тишину начинаешь любить! И стараешься максимально улучшить свое пребывание в авто, степень необходимости в этом каждый определяет сам)))) Перетряхивать все авто не требуется - достаточно освободить и поднять ковролин - таким образом уложить шумоизоляцию арок, на дверях необходимо снять лишь внутреннюю обшивку. В сервисе на это потребуется менее дня)))) Вес авто критично на мой взгляд не поменяется))))
ДоджерШумка с завода в туареге на 4+. Сравни с паджеро. Там такое впечетление, что не закрыты окна.
СтирательУ меня двойной стеклопакет + шумоизоляция - тихо как в гробу
ЗолотойСоветмогу предложить один материальчик (извиняйте, собственное производство). Вспененная натуральная кожа. Если кто готов отделать тур, отдам для тесту бесплатно в обмен на замер шума до и после установки.
Валерий Р.До 80 км/ч шум незначителен. Но далее напрягает. Зимняя резина Пирелли, без шипов, это не шумная резина. Серьезно думаю, что бы такое сделать - то ли арки колес, то ли пол. Понятно, что аэродинамические шумы после 120 уже не убрать. В общем, черт с ними, двумя или сколько там килобаксами, найду подобающих мастеров - потрачусь. Если у кого есть опыт и хороший результ - поделитесь адреском, можно в "личку".
КомарАнМеня больше напрягает небольшая вибрация и шум на холостых. У меня 2,5. На скорости тихо, как ни странно.
КидУ меня двойной стеклопакет,пневма,3.0TDI -я доволен.Общий фон нисколько не напрягающий,очень комфортный.Все знакомые хвалят-тихая машина.Резину слышно только на шершавом асфальте-просто гул небольшой.А мотор-рык прорывается,когда резко втопишь и на холостом прослушивается,но климат наполовину включенный его заглушает.На трассе вообще супер-как паришь,шум набегающего потока слабый,соседние машины и встречки слабо слышны.Думаю двойной пакет-полезен,а вообщем доп.шумка не нужна.
Жан ТодтНа мой взгляд по комфорту на предпоследнем. Баварские жеребцы более жесткие. Ауди, Мерен вне конкуренции.
Туроводтур очень комфортен, если он на пневме (на пружинах - жесткий). но, скажем, тойота кукурузер прадо на пневме - намного мягче, даже серьезные ямы проходит вообще незаметно и на бордюры залазит незаметно :).. недавно как раз порулил праду кореша (тут тур проигрывает). НО если брать салон - тойота сосет, кургузо, неуютно по сравнению с туром (а это тоже часть комфорта). учитывая то, что на туры ставят такие же пневмы как и на кайены, то тогда твоей жене и кайен будет некомфортен 🙂 хотя навряд ли она так скажет, т.к. круче этого жипа уже сложно найти :). короче тур - комфортный и даже очень, если не на пружинах.
ИглаЛюксовый внедорожник в любом случае менее комфортен, чем люксовый седан. Немного поездил на Фаэтоне-очень понравилось! Подвеска, плавность хода, сиденнье не сравнить. Даже захотелось поменять на Тур. Моей жене сразу после покупки Туарега не понравилось, что в багажник меньше вещей помещается чем раньше в Пассат Б5. Потом привыкла.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция нового Volkswagen Touareg 2018 года — специальный вариант для нового кузова

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и не так давно мы сделали шумоизоляцию нового Volkswagen Touareg, получившего новый кузов. Работали с новым Touareg впервые и делимся впечатлениями и результатом. Поехали!

Как мы уже сказали выше — с новым кузовом мы работали первый раз и учитывая, что мы поработали со всеми предыдущими поколениями этой модели, можем сказать однозначно: автомобиль сильно изменился. И изменения пошли ему на пользу. Машина стала более дерзкая, стала жестче и приобрела более спортивный вид, вместе с тем перестав быть семейным авто. Здесь стало больше внимания уделено именно драйверским качествам: изменился ход автомобиля, штатная мультимедийная система стала в разы круче и одним словом, здесь все стало для водителя. Учитывая эту особенность, мы постарались максимально снизить уровень звукового давления на месте водителя. И скажем прямо — мы преуспели в этом! На данный момент мы получили самый лучший показатель снижения среди всех прошлых Touareg. Но о цифрах в конце статьи, пока что расскажем, как нам удалось добиться такого результата.

Начали работы с наружной шумоизоляции колесных арок. Сама по себе природа шума от колес — это вибрации. Гул, который мы слышим из-под арок, это вибрации. Для того, чтобы снизить шум, необходимо монтировать снаружи кузова вибродемпфирующие материалы. Но дело в том, что листовые материалы не подойдут для этих целей по ряду причин: это недостаточный уровень адгезии, способный обеспечить максимальный уровень поглощения вибраций снаружи; неспособность противостоять агрессивной внешней среде, так как они предназначены лишь для монтажа внутри салона. В таких случаях есть только один подходящий вариант — шумоизоляция арок в варианте «Эксклюзив» при помощи вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Это двухкомпонентная мастика на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения. Использование данного продукта не только снижает шум от колес, но и продлевает срок службы кузова, благодаря своим антикоррозийым свойствам. Наш специальный вариант, уже протестированный и зарекомендовавший себя не на одном десятки автомобилей, заключается в двухслойном нанесении мастики слоями по 2-3 мм с перерывом в нанесении 1,5 часа.

Также, особенностью данного варианта является монтаж специальной звукоизоляционной вставки в переднее крыло автомобиля. Изготавливается специальная вставка толщиной до 10 см и устанавливается в просвет рядом с дверью. Таким образом удается заметно снизить шум от колес, поскольку перекрывается большая зона проникновения шума в салон.

В данном автомобиле подкрылки мягкие, т.е. не пластиковые. Что делает их обработку, казалось бы, невозможной, ведь листовые вибродемпферы не схватываются за такую поверхность. Но нет! В таких случаях мы наносим на локера вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator и армируем ее стеклохолстом. Это дает максимальную жесткость тряпичному локеру, а также очень эффективно снижает количество передаваемых вибраций на металл арки.

Вторым слоем нанесли материал STP GreenFlex. Материал толщиной 6 мм на основе вспененной резины и оснащенный водостойким клеем-герметиком, выполняет роль воздушной подушки под следующий слой.

Третий и заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Благодаря своему составу и весу, эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц. Придает подкрылкам массивности и, как следствие, снижает количество идущего через них шума.

Далее перешли к шумоизоляции салона и багажника. На такого типа кузове эффективность листовых материалов не настолько высока, как хотелось бы. И чтобы добиться ощутимого снижения шума, необходимо использовать динамическую шумоизоляцию — то есть шумоизоляцию с использованием упрочняющей мастики. Такой способ позволяет максимально увеличить жесткость кузова, исключая вибрации даже в тот момент, когда кузов идет на излом. Также, у мастики самый высокий уровень адгезии. Поверх мастика армируется стеклохолстом. На задние же арки и переднюю часть пола мы монтировали битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium — лучший из листовых материалов, имеет самый высокий уровень КМП (коэффициент механических потерь) и показывает лучший результат на областях, где невозможно нанесение мастики. Отдельную часть багажника обработали материалом STP Profi Plus — инновационный материал из линейки материалов, специально выпущенных для установочных центров. Полностью измененный состав материала, большая плотность мастики и фольги, большая адгезия и КМП, превосходящий даже западные аналоги.

Вторым слоем в салоне мы использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Этот материал изготовлен на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана и является лучшим и самым современным шумополотителем на рынке. Более того, наши замеры уровня звукового давления на различных автомобилях показали, что связка материалов «Бипласт + мембрана» является лучшей комбинацией для борьбы с шумом дороги, идущим через пол.

В багажнике, для борьбы с гулом дороги, использовали более толстую вариацию материала — Бипласт 15A Premium. Кроме увеличенной толщины 15 мм, материал также имеет рельефную поверхность, что увеличивает полезную площадь шумопоглощения.

Третий, и заключительный, слой в салоне и багажнике — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

В салоне мы также сделали полную шумоизоляцию передней панели с ее снятием. Сам моторный щит мы обработали материалом Бипласт 10К — это снизит шум от двигателя и уплотнит посадку панели на место, тем самым исключается появление любых скрипов и сверчков.

Саму панель мы также обработали. На ее тонкий пластик мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero. Это материал толщиной 2 мм, тонкий и легкий вибропоглотитель, который снимет любые вибрации с пластика и воздуховодов, что ощутимо снизит шум двигателя в салоне.

Закончили работу с автомобилем по традиции шумоизоляцией капота, но очень нестандартным способом. Чтобы снять вибрации с тонкой крышки капота и придать ей жесткость, мы монтировали на нее материал STP Profi Light. Это материал из новой линейки STP Profi, он также, как и установленный в салоне STP Profi Plus, имеет улучшенный состав и более плотную фольгу, только Light всего лишь 1,5 мм толщиной. Но такой толщины более, чем достаточно с такой эффективностью и для демпфирования тонкого металла крышки капота.

И далее, мы не наносили шумо-теплоизолирующий материал поверх первого слоя. Мы монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К изнутри на штатную шумоизоляцию. Такой подход позволит не только сохранить исходный вид крышки капота, но также и усилит шумоизоляцию капота, путем уплотнения посадки штатного утеплителя.

Подведем итоги. Благодаря нашему специальному и технологичному решению, нам удалось добиться снижения уровня звукового давления при стабильной скорости 60 км/ч на 2,5 дБ, что можно интерпретировать как снижение уровня шума на 25%!

Далее, таких же результатов мы добились и на скорости 80 км/ч — также стало тише на 25%!

На скорости в 100 км/ч мы снизили уровень звукового давления на 1,9 дБ, что означает снижение уровня шума на 20%. К слову сказать, это лучшие результаты по всем предыдущим Touareg, с которыми мы работали, а также это лучшие показатели, чем мы получали на Porsche Cayenne и Audi Q7 в новых кузовах.

Клиент очень высоко оценил новый уровень комфорта и новый драйверский опыт. И мы с нетерпением ждем его отзыв на наших ресурсах!

Шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020

Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений — на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.

При взгляде на кроссовер и особенно его ценник в голову приходят мысли об идеальности, но идеальных машин не бывает. Шумоизоляция Volkswagen Touareg III кажется достаточной на холостых, но уже при городской скорости в салон начинают пробиваться шины — они шелестят и заставляют пластик поскрипывать. Еще хуже обстоят дела с ростом скорости: на шоссе к ушам водителя стремится не только гул арок, но и аэродинамические шумы, бас трехлитрового двигателя. В компании как всегда лукавят, говоря о «существенном» улучшении штатной звукоизоляции. Потому что новинка стала тише только по сравнению с предшественником, в то время как объективный показатель тишины остался на среднем уровне — нужна комплексная доработка.

Для шумоизоляции Фольксваген Туарег 2020 мы используем самые эффективные средства борьбы с вибрациями, воздушным шумом и скрипами. Идеально подойдет пакет материалов и технологий «Премиум», который включает виброизоляцию, шумопоглощающие составы, а также акустические мембраны производства StP, SGM и Comfort Mat. В обработке будут задействованы легкие, тонкие, но беспощадные в отношении шума материалы на липкой основе.

Нам не придется тратить время на прогрев жестких листов из битума феном или заполнять пустоты сомнительным поролоном. Ведь ателье StyleGarage работает с наиболее технологичными решениями от лидеров российского рынка шумоизоляционных материалов. Мастики и пенополимеры не впитывают влагу и не подвержены гниению, а липкий слой из герметика сохраняет мертвую хватку на протяжении всего периода службы автомобиля. Но главное то, что обработка кузова и пластика обеспечит снижение шумности машины до 50%. Мы можем дать гарантию, что владелец заметит эту разницу с первой поездки.

Чтобы улучшить автомобиль, нам сперва приходится его разбирать. Демонтируются сиденья, декоративные накладки, обшивки центральных стоек, напольное покрытие вместе с заводским звукоизоляционным матом. Последний будет возвращен потом обратно, и мы таким образом усилим штатную шумку как минимум в 2 раза. Прежде чем приступить к нанесению первого слоя (виброизоляции), мастер обезжиривает кузовной металл для получения максимальной адгезии, которая составляет не менее 7 Н/см — это вдвое выше, чем у аналогичных материалов.

Первый слой — виброизолятор СтП Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Новый флагман виброизоляционной линейки СтандартПласт, который улучшил показатели знаменитого Бимаст Бомб Премиум. Новинка тоньше, эластичней и в целом эффективней Бомба, демонстрируя КМП до 0,65 ед. Профи Плюс превосходит всех существующих конкурентов, поэтому мы выбираем его как базовый слой для авто наиболее требовательных заказчиков. Материалом обрабатывается пол в районе передних сидений и моторный щит — именно здесь генерируется львиная доля гула.

Площадь под вторым рядом сидений точно так же покрывается сплошным слоем StP Profi Plus 3,5 мм. Для разглаживания листов точно по рельефу металла не нужно применять технологию нагрева: мастика сохраняет повышенную эластичность при комнатной температуре и гнется без какой-либо подготовки. Мастичный наполнитель не имеет выраженного запаха и не пачкает обшивок. Фиксация происходит за счет штатного липкого слоя, представляющего собой влагостойкий герметик.

Шумоизоляция пола Volkswagen Touareg III 2020 представлена вторым слоем из вспененного полиуретана СтП Бипласт толщиной 10 мм. Мы уже давно работаем с данным составом и можем рекомендовать его как лучший выбор для премиальных автомобилей. Материал эластичен, обладает упругостью с памятью формы, то есть не теряет демпфирующих свойств с течением времени. Для защиты от влаги и эффекта дополнительного поглощения вибраций листы пропитаны специальным вязким составом на полимерной основе.

В задней части салона и багажнике используется то же средство — StP Biplast 10 мм. Помимо своей основной функции, данная шумка также утепляет кузов и выполняет функцию антискрипа — уплотняется облицовка стоек, порогов, стенок багажника. Это надежно решает проблему сверчков в новом Туареге.

В качестве финишного слоя, призванного закрепить результат работы первых двух, применяется звукоизолятор НойзБлок от СтП. Тяжелый и плотный мастичный лист NoiseBlock обладает высоким показателем звукоизолирования — не менее 32 дБ. Толщина материала — 3 мм.

Багажник кроссовера вырос более чем на сотню литров и теперь предлагает объем 810 л. Обратной стороной медали выступает обилие вибраций металла и обшивок. Но решить проблему можно с помощью комплексной шумки: убираем все из трюма и обезжириваем поверхности. Поверх тонкой заводской виброизоляции мастер будет использовать СтП Профи Плюс.

Пол багажника покрыт самоклеящимся вибродемпфером StP Profi Plus 3,5 мм. Слой мастики и фольги полностью снимает механические колебания на металле, убивая гул еще до его рождения. Также плотно прикатанная к кузову шумка защищает автомобиль от развития коррозии, ведь клеящий герметик препятствует проникновению влаги и кислорода. Помимо пола багажного отделения виброизолятором покрываются арки. После обработки металл в этой зоне становится гораздо более жестким, что заметно при постукивании. Тот же эффект будет работать при контакте с гравием, вибрацией колес — кузов не входит в резонанс с источником колебаний.

Шумоизоляция арок Volkswagen Touareg III 2020 выполнена из листов пенополиуретана СтП Бипласт Премиум — улучшенной версии Бипласта, которая вместо 10 мм предлагает толщину 15 мм. Материал поглощает еще больше воздушного шума в наиболее проблемных зонах, таких как арки колес. Третий слой — уже знакомый по салону звукоизолятор НойзБлок 3 мм. Таким образом мастер решает проблему арочного шума в три этапа: нивелирование вибраций металла, поглощение звука колес и укутывание защиты внешним «панцирем» из плотной мастики.

На пол багажника монтируем слой упругого шумопоглотителя и антискрипа в одном флаконе — СтП Бипласт толщиной 1 см. Материал впитывает не только внешний шум, но и локальные звуки, например шорох перевозимого скарба, дребезжание и скрипы запасного колеса, инструментов, домкрата. Также вспененный полиуретан прекрасно утепляет пол.

Массивная задняя дверь пропускает много нежелательных звуков, а также генерирует механические вибрации. Чтобы избавиться от этого, мастер укрепляет металлический каркас виброизолятором СтП Аэро Плюс 3 мм и оснащает пластик прослойкой уплотнителя-шумоизолятора Бипласт 10 мм. Для плотного прилегания панели без малейших скрипов клеится дополнительная лента уплотнителя по периметру — полоса Бипласта толщиной 5 мм. Теперь обшивку можно устанавливать: она монтируется плотно, с небольшим усилием, чтобы не было сверчков.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Touareg III 2020 оказалась лишним звеном — именно так решили создатели нового SUV. В погоне за традиционным «похудением», как это принято при смене поколений, инженеры навесили двери из алюминия вместо стали и сделали их практически пустыми внутри. Как результат — вибрации, уличный шум, среднее качество штатной акустики. Для получения высоких показателей жесткости кузова в этой зоне мы применяем двойную защиту: виброизолятор СтП Аэро Плюс 3 мм и шумоизолятор Комфорт Мат Интегра толщиной 6 мм. Оба материала не боятся влаги и тряски, сохраняют характеристики в жару и мороз.

Далее мастер обрабатывает дверной каркас — применяется лист тонкого виброизолятора Аэро 2 мм от СтандартПласт (КМП 0,33 ед.). Пластик армируется мастичным демпфером для увеличения жесткости, а затем покрывается сплошным слоем уплотнителя-шумопоглотителя СтП Бипласт Премиум 15 мм. Особенность последнего — характерные выступы-пирамидки, которые обеспечивают больше упругости и, как результат, плотности посадки дверной карты на родные крепления. Это точно гарантирует вам защиту от скрипов и шума соседей по потоку.

Шумоизоляция капота Volkswagen Touareg III 2020 в заводской комплектации не включает виброизолятор. Поэтому металл не защищен от механических колебаний и порождает гул. Чтобы нивелировать вибрации, мы покрываем уязвимые места слоем Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,45 ед. Второй слой — вспененный каучук Комфорт Мат Вижн Ред 6 мм — прекрасный утеплитель и поглотитель звука (обеспечивает снижение шума как минимум в 2 раза).

В качестве дополнительной услуги ателье выполнило шумоизоляцию арок Volkswagen Touareg III 2020 с установкой подкрылков. Это обеспечит максимальную защиту от треска песка и гравия, гула покрышек на шероховатом асфальте.

Использован премиальный вибродемпфер SGM Dual толщиной 4 мм. Такое название продукт получил неспроста: лист представляет собой двусоставный пирог из разнотипных мастик, которые разделяет слой фольги. Благодаря применению уникальной технологии Дуал демонстрирует КМП до 0,66 ед., делая из арок непробиваемый барьер для вибраций и шума.

Автомобиль стал на 50 кг тяжелее, но теперь его кузов меньше теряет тепла зимой и дольше держит прохладу летом. А главное — это снижение шумности в салоне до 50%: нет вибраций и гула колес, пропал шум ветра на скоростях свыше 120 км/ч, уплотнение пластика решило проблему сверчков. При этом машина остается на гарантии, ведь у дилеров нет сомнений в качестве наших работ. Ателье StyleGarage — это всегда тишина без ущерба заводскому качеству.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУАРЕГ 3

Шумоизоляция Туарег 3 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места VW Touareg 2020, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25000 до 62000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции по программе OlimpPremium — 62000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУАРЕГ 3 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOUAREG 2020 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция туарег 3

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция туарег 3

Шумоизоляция салона VW Touareg 3 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция туарег 3

шумоизоляция туарег 3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция туарег 3

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция туарег 3

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция туарег 3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция туарег 3

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция туарег 3

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция туарег 3

шумоизоляция туарег 3

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция туарег 3

шумоизоляция туарег 2020

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Туарег 3 начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

шумоизоляция туарег 2020

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина материала 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция туарег 2020

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Туарег включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей туарег

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей туарег

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей туарег

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей туарег


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей туарег

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция капота audi a5

шумоизоляция дверей audi a5

Шумоизоляция багажника Туарег 2020 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция touareg

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция touareg

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.



Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция touareg

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция туарег 2020

шумоизоляция туарег 2020

Шумоизоляция капота VW Touareg так же не останется без внимания.
Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция touareg

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция touareg

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция touareg

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция touareg

Шумоизоляция колесных арок Туарег.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция колесных арок туарег

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Туарег 3 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция Volkswagen Touareg

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 45 000 руб.

Описание проекта

Высокотехнологичный кроссовер Volkswagen Touareg отлично чувствует себя не только на хорошем дорожном покрытии, но и при езде на неровностях. Вместе с тем в таких условиях значительно страдает уровень комфорта передвижения, в том числе и в отношении уровня шумности в салоне. Подкорректировать заводскую шумоизоляцию для того, чтобы снизить воздействие на водителя и пассажиров посторонних звуков, могут специалисты нашего сервисного центра.

Поступление шумов со стороны пола авто считается одним из самых серьезных источников посторонних звуков в салоне. Гул от соприкосновения колес с дорогой, шум от шин, попадания камней о днище машины, проезда по лужам способствует постоянному накоплению негативного звукового фона. При длительном движении он приводит к появлению раздражительности и потере концентрации внимания у водителя. А это уже негативно сказывается на безопасности передвижения. Поэтому качественная шумоизоляция пола – это первое, с чего стоит начать монтаж шумозащиты авто. Наши мастера в работе над этой зоной используют профессиональные материалы от известного производителя STP. Базовым слоем крепится виброизолятор STP Profi+, который считается одним из лучших. Для звуковой и шумовой защиты поверх монтируются слои STP BlackTon и STP NoiseBlock.

Двери

Слабым местом во многих авто являются двери. При этом, с одной стороны, они пропускают достаточно много шумов, но с другой — шумоизоляция может значительно утяжелить их. Поэтому наши мастера используют оптимальное сочетание четырех шумоизолирующих материалов STP, которые при достаточно небольшом весе на 100% выполняют свои задачи. Последовательность укладки продукции выглядит следующим образом:

  • STP Aero;
  • STP Акцент Premium;
  • STP Biplast Premium (на обшивку);
  • STP Битопласт.







Багажник

Для шумоизоляции багажника вместе с крыльями достаточно использовать два слоя материалов — STP Aero+ и STP BlackTon. Однако важно обратить внимание и на колесные арки, через которые в салон проникают шумы от колес. В этой части укалывается STP Profi+, а закрепляет результат STP Biplast Premium.

Крыша

Избежать лишних шумов в этой зоне и дополнительно утеплить машину можно с помощью укладки двухслойной шумоизоляции. По опыту наших специалистов лучше всего с данными задачами справляются такие материалы из линейки STP, как STP Aero и STP Biplast Premium.





Крышка капота

Во время работы двигателя образуются серьезные вибрации, проникновение которых в салон авто снижает комфортность общего шумового фона. Поэтому для создания действительно приятных условий как для водителя, так и для пассажиров, потребуется выполнить шумоизоляцию крышки капота. Здесь будет достаточно последовательной укладки STP Aero и STP Акцент Premium.



Крышка багажника

Резонанс, который формируется в багажнике автомобиля, добавляет шумности в салоне. Поэтому потребуется обязательная шумоизоляция его крышки. Для этого мастера укладывают три слоя материалов:

  • STP Aero;
  • STP Акцент Premium;
  • STP Biplast Premium.

В нашем сервисном центре установить полноценную шумоизоляцию всего автомобиля можно в максимально сжатые сроки — всего за 12 часов!

Читайте также: