Как снять подкрылки на паджеро 4

Обновлено: 06.07.2024

Защита колесных арок Паджеро.

Если говорить о передних колесных арках, то родная защита закрывает арки не более чем на 20-30 процентов от площади самих арок! А задние колесные арки на Паджеро выпуска с 2000 года и до наших дней вовсе не защищены от внешних атмосферных воздействий. На задней правой арке Паджеро установлена узкая пластиковая защита. По задумке конструкторов она должна защищать от грязи и соли топливозаливную горловину. Но с этой задачей она не справляется. Перейдя по ссылке можно увидеть как плохо работает оригинальная защита.

Защита колесных арок Паджеро

Задняя защита колесной арки Паджеро.

Паджеро защита колесных арок

Не лучше обстоят дела и с передними арками. Здесь колесные арки прогнивают у Паджеро в районе передних фар и сопряжения моторного щита с брызговиком. Результат постоянная грязь и соляные подтеки в моторном отсеке. Такие условия не могут не сказаться на ресурсе всех узлов и деталей находящихся в подкапотном пространстве. Это и преждевременный выход из строя электрических разъемов и ржавление практически всего крепежа. Страдает все от аккумуляторной батареи до трубок кондиционера.

Дополнительная защита колесных арок Паджеро избавляет от коррозии значительную часть кузова.

Если обобщать около половины неисправностей Паджеро третьего и четвертого поколений связано с коррозией деталей находящихся снаружи автомобиля и под капотом! Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем владельцам Паджеро как можно тщательнее и ответственно подходить к вопросу защиты их Паджеро от коррозии. Необходимым шагом в этом, установка дополнительной защиты колесных арок Паджеро. Полезно это делать как на машинах без следов коррозии так и на откровенно ржавых авто. В обоих случаях распространение химических реагентов с зимних дорог по кузову автомобиля заметно сократится.

Дополнительная защита колесных арок Паджеро. Установка.

Следует отметить, что наибольший эффект сохранения кузова получается при установке защиты колесных арок Паджеро после аникоррозионной обработки всего автомобиля. Но тем не менее, и отдельная установка подкрылок в состоянии замедлить процесс распространение ржавчины.

Подкрылки работают и как шумоизоляция.

Своей формой дополнительная защита колесных арок Паджеро полностью повторяет все изгибы поверхности арок именно поэтому смотрится она вполне эстетично и внушает доверие. Практика показывает, что под наши подкрылки не проникает грязь и песок даже спустя годы эксплуатации Паджеро. Все детали кузова находящиеся под ними надежно защищены.


Работает наша защита колесных арок Паджеро не только как инструмент борьбы с коррозией, но и как прекрасное средство шумоизоляции. Шум от вращения колес слышный в салоне Паджеро, практически исчезает вместе с установкой нашей защиты колесных арок. Как шумоизоляция работает и сам пластик подкрылок и воздушный зазор образованный между поверхностью дополнительной защиты и поверхностью самой арки. Это еще один плюс в пользу дополнительной защиты колесных арок Паджеро.

Паджеро 4, боремся с шумами, ставим подкрылки .

Добрый день. Скажите, на 3-х дверного задние подходят?

Ainur

за видео обзор спасибо, но зачем вертикально снимать. да и еще с двух сторон отражает. глаза болят долго смотреть.

Андрей Шустов

Где такого качества подкрылки покупали. Сейчас продаются как тряпка. Форму свою даже не держат.

Дождик Осенний

Аатор допустил непростительную ошибку.
Не произнёс перед началом работ - Господи благослови😲

Дождик Осенний

Передняя часть подкрылка, как я понял - упёрлась в карманчик, то есть там так и будет скапливаться грязь?

Tahir Agayev

Я так же сделал но особого эффекта не получил

Юрий Петров

А с другой стороны? Где горловина бака.

Иван Глебов

А где ты их купил? Подкрылки, не могу найти.

Станислав Куницын

Как ощущения после установки?

Александр Сальхин

Мастикой зря, теперь ржавчина, будет втихаря, делать своё дело под мастикой. Надо было обработать препаратом, типа Раст-Стоп, не сохнущим. Был опыт нанесения антикора Valvoline, на трёх годичную Таврию, благополучно сгнила. А мой родственник, обработал такую же Таврию, тем же Valvoline, сразу после покупки. И она хорошо себя чувствовала.

Сергей Григорьев

Я вижу вы тоже паджерик любите как и я. У меня были митсубаны Галант лансер и вот теперь паджеро. Честно на всех был уверен на дольник. А этот постоянно прислушиваюсь при переключении при запуске. Побег реальный 140000 но как то те машины были проще хотя галант был v6 на автомате. Как ваше мнение о машине. ( вихревые заслонки сам убрал первая от водителя болталась винты открутил Почти руками. Остальные с трудом ключом. Но на самом выпускном ось на которой они крепятся имела люфт 1,5 миллиметра на втулках. ) не стал испытывать судьбу и убрал этот механизм. Позже проехал и типа потеря с низов. Да есть такое но крайне незаметное. Лечение это прошивка нашёл такой сервис. На наш движок не нагружая его +30л крутящий будет 378 с гарантией если не то то обратно заводскую. Плюс каректировка дросселя Тоесть не будет ватой. Напиши свои доработки. Ну и машине. Моя Ультимэйт 3.8

Без крыши над головой. Сломался люк.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.

Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.

И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.

Что делать с открытым люком?

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…

Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Пытаюсь разобраться.

Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.

Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.

Пытаюсь отремонтировать.

Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.

Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?

Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.

Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.

После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.

Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.

Часть вторая. Ремонт.

Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.

Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.

Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.

Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.

Как снять подкрылки на паджеро 4

Kogin, манера постоянна! Хотя больше всех досталось Tucson

На Санте откручивалась потолочная ручка задних пассажиров. По пути прикрутили на СТО у офф.

На Паджерике так же она открутилась ручка расположенная на потолке над задней правой дверью. Сам вчера прикрутил отверткой. Один болт полностью открутился второй на половину. Надо проинспектировать остальные ручки на предмет откручивания. "Трансформер"

В связи с попаданием грязи под крылья авто и множеством мест "грязесборников". Решил поставить пластиковую защиту колесных арок. Ну и для уменьшения шума от колесных арок.

Локеры - пластиковые подкрылки (защита колесн6ых арок) на Mitsubishi Pajero 4

1. RSA-NLL3516001 Подкрылок передний левый - (Mitsubishi Pajero)
2. RSA-NLL3516002 Подкрылок передний правый - (Mitsubishi Pajero)
3. RSA-NLL3516003 Подкрылок задний левый - (Mitsubishi Pajero)
4. RSA-NLL3516004 Подкрылок задний правый - (Mitsubishi Pajero)

Установили, снижение шума есть немного да и грязь не набивается в различные места.

Покрылись ржавчиной - заржавели салазки (направляющие) передних сидений. В гарантийном ремонте официальный дилер Митсубиси в Перми Сильвер Моторс он же ООО "Автоинвест" и ООО "СильверАвтоСервис" - отказали. Свой отказ ремонта ржавых салзок Митсубиси Паджеро - мотивировали:

Зимой снег с реагентами на ботинках заносится, далее тает и попадает на салазки. Тем самым происходит коррозия направляющих передних сидений - ржавеют.

Теперь получается в авто садиться нельзя и ни к чему не прикасаться да и вообще не ездить вдруг заржавеет. Тысячи инженеров митсубиси разрабатывали данный узел - направляющие поставили его в конкретное место с особыми условиями практически на полу, у площадки для ног задних пассажиров. Могли бы закрыть пластиком, чтоб не было такой жести.

Я бы еще понял ненадлежащее использование если бы ходил по потолку авто и там заржавело))) Автомобилю чуть более года. И такая ржавчина в салоне. Конечно, если не заглядывать под передние сидения - то нормуль, но как то сам присматриваешься.

Вот тебе и японское качество - первый раз ржавеют салазки на моей памяти. Разговаривал с несколькими владельцами - у них нормуль. Хотя в салоне сказали, что приезжал клиент с аналогичной проблемой, ему типа так же отказали в ремонте.

Забыл добавить на переднем левом сиденьи ржавеет левая направляющая (расположенная у левой двери), правая направляющая расположенная у центрального подлокотника - целая. На переднем правом сиденьи ржавеет правая направляющая (расположенная у правой двери), левая направляющая каркаса сиденья расположенная у центрального подлокотника - целая.

По каталогу показывает:

* Mitsubishi 6922A050 Adjuster, fr power seat, rh (правый)
* Mitsubishi MR408012 Каркас сиденья (правый)
* Mitsubishi MR408011 Sitzgestell vl (левый)

Времени нет на бодания с офф. Или может придираюсь?!


Общий вид на заднюю часть переднего левого переднего сиденья (водительского) и ржавой салазки - направляющей каркаса Mitsubishi Pajero


Крупный план ржавчины на правой направляющей каркаса переднего левого (водительского) сиденья Mitsubishi Pajero


Ржавеет левая направляющая каркаса водительского сиденья Mitsubishi Pajero


Ржавчина под передним левым сиденьем на направляющей каркаса (салазке) Mitsubishi Pajero


Ржавеет правая направляющая каркаса переднего пассажирского сиденья Mitsubishi Pajero


Всё у нас получится

Boyar, на ходовые качества не влияет, а вот осадачек остался. Да и оф митсубиси могли бы и поменять по гарантии, а так жлобствуют.

У кого есть "рыжики" на салазках? Интересно, отпишитесь!

Гугл на вопрос с краской выдает множество 100 - страничных тем где обсуждают проблему стирания краски на различных автомобилях - Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200, Suzuki Grand Vitara и множество других. Проблема стирания ЛКП существует и каждый решает ее по своему.

Конечно понимаю, что Mitsubishi Pajero это отличный авто для тех мест где нет дорог. Что побеждал Паджеро 11 раз на Дакаре, но какой ценой ему это удавалось? С ржавыми салазками передних сидений и стертой краской до грунта на задних арках финишировал?! УАЗ Патриот не так далеко, он правда не только ржавеет но и ломается, да и цена хорошая.

Кстати тут есть момент нужно измерить расстояние до салазок сидений, ранее писал про ражавчину на них. Если они ниже 70см - заявленной Mitsubish глубиной преодоления брода то можно еще раз к дилеру обратиться. Что не люди снег занесли на салазки ногами а естественная эксплуатация - преодолевал брод 70см.

Причина стирания ЛКП на Mitsubishi Pajero, краски на арках задних колес является резиновый уплотнитель задней двери и пластиковая накладка - расширитель заднего крыла на ней скапливается грязь, песок, пыль. При открывании, закрывании грязь и песок попадают под резиновый уплотнитель, еще вода и происходит пескоструй. Песчинки могут там быть. Кстати с правой стороны краска стерлась в большей степени против с левой стороны.

Mitsubishi столько лет выпускают Pajero могли уже и придумать как побороть проблему стертой краски на арках. По управляемости, ездовым характеристикам вопросов нет авто отлично едет и там где нет дорог. Но вот такие мелочи раздражают. ЛКП в целом можно оценить как слабое. Авто идет второй год и преодолен рубеж в 20000км. Кстати на Tucson и SantaFe в данных местах не полностью но приклеена прозрачная пленка всего и делов. А тут придется ехать к офф дилеру, а вдруг он опять заявит, что пассажиры садились со снегом на ногах терли ботинками по аркам, а далле закидывали их в салон и ставили на салазки передних сидений. Опять нужно время для выезда в сервис.

Стертая краска до грунта на правом заднем крыле Mitsubishi Pajero


Выделено место где краска стерлась на заднем правом крыле Mitsubishi Pajero


Увеличнено место стертого ЛКП Mitsubishi Pajero


Участок стрертой краски от резинового уплотнителя на заднем правом крыле Mitsubishi Pajero


Задняя правая дверь и резиновый уплотнитель виновник в стирании ЛКП Mitsubishi Pajero


Расширитель заднего правого крыла Mitsubishi Pajero


Резиновые уплотнители и часть прилегания задней правой двери к арке Mitsubishi Pajero

Стертая краска до металла на левом заднем крыле Mitsubishi Pajero


Выделено место где краска стерлась на заднем левом крыле Mitsubishi Pajero


Увеличено место стертой краски на задней арке Mitsubishi Pajero


На выделенном овале в центре есть место где караска стерлась до металла - одна точка Mitsubishi Pajero


Вид на резиновые уплотнители и пластиковый расширитель заднего левого крыла с обильной грязью - главная причина стертой краски на арках Mitsubishi Pajero

Паджеро 4, боремся с шумами, ставим подкрылки .

Добрый день. Скажите, на 3-х дверного задние подходят?

Ainur

за видео обзор спасибо, но зачем вертикально снимать. да и еще с двух сторон отражает. глаза болят долго смотреть.

Андрей Шустов

Где такого качества подкрылки покупали. Сейчас продаются как тряпка. Форму свою даже не держат.

Дождик Осенний

Аатор допустил непростительную ошибку.
Не произнёс перед началом работ - Господи благослови😲

Дождик Осенний

Передняя часть подкрылка, как я понял - упёрлась в карманчик, то есть там так и будет скапливаться грязь?

Tahir Agayev

Я так же сделал но особого эффекта не получил

Юрий Петров

А с другой стороны? Где горловина бака.

Иван Глебов

А где ты их купил? Подкрылки, не могу найти.

Станислав Куницын

Как ощущения после установки?

Александр Сальхин

Мастикой зря, теперь ржавчина, будет втихаря, делать своё дело под мастикой. Надо было обработать препаратом, типа Раст-Стоп, не сохнущим. Был опыт нанесения антикора Valvoline, на трёх годичную Таврию, благополучно сгнила. А мой родственник, обработал такую же Таврию, тем же Valvoline, сразу после покупки. И она хорошо себя чувствовала.

Сергей Григорьев

Я вижу вы тоже паджерик любите как и я. У меня были митсубаны Галант лансер и вот теперь паджеро. Честно на всех был уверен на дольник. А этот постоянно прислушиваюсь при переключении при запуске. Побег реальный 140000 но как то те машины были проще хотя галант был v6 на автомате. Как ваше мнение о машине. ( вихревые заслонки сам убрал первая от водителя болталась винты открутил Почти руками. Остальные с трудом ключом. Но на самом выпускном ось на которой они крепятся имела люфт 1,5 миллиметра на втулках. ) не стал испытывать судьбу и убрал этот механизм. Позже проехал и типа потеря с низов. Да есть такое но крайне незаметное. Лечение это прошивка нашёл такой сервис. На наш движок не нагружая его +30л крутящий будет 378 с гарантией если не то то обратно заводскую. Плюс каректировка дросселя Тоесть не будет ватой. Напиши свои доработки. Ну и машине. Моя Ультимэйт 3.8

Штатные пластиковые расширители арок ОФБ Спорт-проблема как снять?

Поэтому откручивай по закраине арке все винтики. Снимай брызговик, также открутив винтики.

На передних крыльях - снимай локеры (чтобы попытаться спасти пластиковые клипсы - они по 100 руб/шт и 3 недели срок ожидания), отстегивай ВСЕ пластиковые лепестки с зажимами. Спереди есть в стоке еще одна клипса круглая 0 держит локер прикрепляя его к направляющей из пластика - такая узкая рельефная полоска вдоль бампера.

Вынимай локер, чтобы получить доступ к клипсам. Потом подбирай головку от набора (или подходящий цилиндр), плотно надев на "выхлоп" клипсы сжимай 4 лепестка и выталкивай ее наружу вместе с обоймой.

На задних арках так не сделаешь - доступа к клипсам изнутри считай что нет.

Можно на клипсы забить, тогда смело и аккуратно вырывать клипсы из крыла вместе с накладкой ПОСЛЕ ОТВОРАЧИВАНИЯ ВСЕХ болтиков саморезных.

А другие варианты крепления бывают(ОФБ Спорт)? Пытался снять задние.Локера и брызговики снял,есть заглушка в передней части (снаружи)саморезов вообще нет и клипс тоже. На других фроськах да видел саморезы но у меня их НЕТ! Расширители штатные не колхозные и эта фигня меня смутила-как снять?

При полноценных накладках на всех крыльях (не Олимпус):

Еще раз повторюсь - болтики М6 с саморезной винтовой частью и шайбой по закраине арки - ВЕЗДЕ, резьбовой частью входят пластиковую пружинную гайко-хрень с металлической резьбовой вставкой, одетую изнутри на закраину крыла.

Клипсы по несколько штук - в отверстиях крыла, а шляпкой в накладке на крыло (лепесток приемной части клипсы приклеен в обратной стороны накладки).

На 3-х дверке Спорт чуть по другому сделаны задние накладки - они целиковые, в отличе от сборных на 5-ти дверке (накладка на двери + угол внизу порога (на нем используются желтые клипсы).

На фото накладка от Спорта - задняя, с доп. кронштейном для прикручивания к пластиковой вставке в пороге (у меня на Спорте удалено без снижения прочности удержания накладки).

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Уже многие заказали Mitsubishi ASX, из доп. оборудования менеджеры автосалонов предлагают локера.
А нужны ли они вообще? Может хватит и заводского антикора?
А если нужны то какие, какой фирмы?
Нужно ли дырявить кузов саморезами?

Выкладывайте фото установленных локеров или как их установить

По опыту эксплуатации LX считаю, что подкрылки надо поставить в передние и задние арки. Сам ставил при покупке у офф. диллера. Производитель не знаю кто, но российский. Подкрылки из арок не выпирают и внешний вид не портят. Преимущества:

1. Меньше шума при ударах об арки вылетающих из-под колёс грязи и гравия.

2. Некоторые ставят также противошумку между подкрылками и арками кузова, ещё более уменьшая шум.

3. Меньше коррозия арок, т.к. пластик защищает металл от пескоструя и химии.

4. Подкрылки ставились с помощью пластиковых пистонов без сверления и соответственно без использования саморезов.

Абсолютно верно, анкоррозионная обработка на японках хорошая, только она слабо противостоит "коктейлю Лужкова", как и всё остальное что с ним (коктейлем) соприкасается. Дерьмо, которым поливают зимой московские дороги, разъедает всё и вся, в том числе здоровье москвичей. А если ещё заводской антикор повреждён пескоструем или "гравийструем", то процесс ускоряется многократно.

Удары щебня и грязи, которые вылетают из-под колес и бьют внутри по аркам, гораздо приятнее на слух, если удар приходится по пластмассе, а не по железяке. Хотя, возможно, любители "металлической музыки" со мной не согласятся.

Конечно же, всё зависит от того сколько лет владелец намерен эксплуатировать новый автомобиль. Если пару лет, то возможно эти затраты и не нужны.

Зимой просто после покатушек в снегу нужно минимум раз в месяц снег снимать (например мойкой). При таком минимальном уходе антикор держится. Ну и к тому же не забывайте о гарантии Импортера на коррозию

Зимой просто после покатушек в снегу нужно минимум раз в месяц снег снимать (например мойкой).

Кроме того, на ещё одну полезную функцию локера указал Kampuchean.

И ещё раз хочу сказать про акустистический комфорт. Это особенно актуально в теплые периоды года - удары вылетающих из-под колёс предметов о пластик приятнее (мне во всяком случае), чем звон по металлу.

Когда в 2008 году покупал LX, то в арках колёс стояли заводские ФРАГМЕНТЫ защиты арок. Локеры, которые были поставлены у дилера при покупке (российского производства) сделаны таким образом, что частично заводятся за загибы в арке и местами фиксируются пистонами там, где это уже предусмотрено конструкцией автомобиля. Никакого сверления не надо. При этом края локеров из арки не выступают, а сами локеры стоят как прикрученные - всё очень эстетично. Не обязательно их ставить у дилера, просто если кто хочет, то может купить такие и поставить самому. На форуме Lancer-club наверняка есть тема про локеры, если это кому-то интересно. Насколько я помню такие локеры появились практически сразу с началом продаж LX, значит должны уже скоро появиться и для ASX.

Почему при пробеге 36 тысяч Mitsubishi Pajero уже такой ржавый?

Объект проверки - Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска. По словам нынешнего владельца, автомобиль был куплен новым и за 6 лет с начала эксплуатации проехал только 36 тысяч километров.

Пробег выглядит подозрительно небольшим, однако владелец в нем уверен, так как покупал Pajero у своих знакомых, которые были первыми хозяевами машины.

Зачем они купили автомобиль, если проехали на нем так мало, к делу не относится. Куда интереснее, что именно вынудило второго владельца начинать эксплуатацию Pajero с посещения центра антикоррозийной обработки.


Осмотр состояния кузова начинаем с задних колесных ниш. После демонтажа пластиковых подкрылков, защищавших поверхности ниш от абразивного износа, обнаруживаем покрытие антикоррозийной мастикой.



Это радует, однако покрытие не является сплошным, а там, где его нет, видны отметины начавшейся коррозии.


Состояние колесной ниши с противоположной стороны автомобиля отличается только тем, что к проблемным местам добавились заправочные элементы топливного бака.


В остальном все точно так же. Коррозия на полке верхнего крепления амортизатора, на нем самом и его крепеже, "пятаках" точечной сварки, кромках стыков выдает себя рыжим цветом.


Это еще не катастрофа, но, согласитесь, звоночек тревожный. Тем более для машины, которая толком не поездила, увиденное кажется нонсенсом.


В передних колесных нишах картина похожая.


Частично антикоррозийная мастика нанесена, но места сварки, оставшиеся без герметизации, ржавеют. Впрочем, что делается под пластиковыми подкрылками, владелец Pajero видеть не мог, так как подкрылки он не снимал. Что же заставило его спешно приехать в антикор-центр?


Ответ на этот вопрос находится на днище автомобиля. В отличие от колесных ниш здесь общая площадь заводской обработки антикоррозийным препаратом весьма невелика.


Местам, оставленным без дополнительного защитного покрытия, суждено страдать точно так же, как в колесных нишах.


И, как видно, пострадали от коррозии кузовные элементы днища куда сильнее.



Возможно, где-то помогли им "преуспеть" в скорости ржавления абразивный износ и механические повреждения от песчинок и камешков, летящих из-под колес.



На активную коррозию деталей, расположенных над трубами и элементами выхлопной системы, безусловно, повлияла близость к источнику тепла.


Однако если попробовать объяснить общее коррозийное состояние 6-летнего автомобиля, то первое, что приходит на ум, - пробег 36 тыс. км. Если машина ездила мало, значит, она где-то долго стояла.


И, как выяснилось, хранили ее во время стоянки в гараже. Что он собой представляет, сказать трудно, но типичный гараж в различных кооперативах, как правило, не отапливается и далеко не всегда хорошо вентилируется.


Из-за отсутствия качественного проветривания внутри таких гаражей создается повышенная влажность, которая способствует не только продолжению коррозийных процессов, но и их активизации. А на днище наверняка имелись остатки противогололедной "химии".


Результат совместного действия негативных факторов перед нами.


Сожалеет ли нынешний владелец автомобиля, что первый хозяин не сделал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки? Вопрос, конечно, риторический, но хорошо видно, что там, где защитное покрытие нанесено с завода, проблем нет.


Следовательно, их можно было избежать, перекрыв доступ влаги, соли и кислороду к остальным местам, которые нуждались в защите. Тогда, возможно, и в гараже машина без последствий смогла бы простоять дольше.


Однако теперь проблемные места требуют не только в обработки, но и механического удаления ржавчины, потому что в ее рыхлом слое всегда останется что-то, что позволит коррозии развиваться и под слоем нанесенного антикора.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Много предложений о продаже автомобилей есть в нашей базе - там более 65.000 объявлений

Как снять фару на паджеро 4?

Как снять фару на паджеро 4?

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке.

И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах.

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

Среди них особо стоит выделить:

  1. Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.

Четвертый Паджеро получил современную оптику

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

Если вас не устраивают старые фары, которые разрабатывались еще в 90-е годы, то у вас есть 2 варианта:

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.

Покупной комплект способен повысить рабочие параметры головной оптики

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

А второй вариант более близок по духу нашим автовладельцам, поскольку подразумевает:

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

Снимается с автомобиля она достаточно просто:

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже).

Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

Но обо-всем по порядку:

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;

2 шурупа нужно выкрутить, чтобы добраться до «внутренностей» фары

  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.

Вид фары со снятым стеклом

Теперь предстоит непосредственный тюнинг фары Паджеро – 3 этапа, и вы у цели:

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.

Вид фары с установленной линзой

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

Подходите к выбору вдумчиво:

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.

Комплект без привязки к конкретной марке может и не подойти вашему автомобилю

Еще немного терпения и вы у цели:

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.

Импровизированный автоклав справляется с работой «на отлично»

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары – для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

Как ремонтировать фары на Паджеро

Как снять фару на паджеро 4?

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Выносливость автомобилей выше всяких похвал

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  1. Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  2. Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условиях

Справочно: форма блок-фар у каждой модели разная, не взаимозаменяемая.
Соответственно, с новых моделей на старые фару не установить, а если есть желание модернизировать световые приборы, то путей немного – либо покупать омологированные фары, либо модернизировать своими руками уже имеющиеся.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Светодиоды прочно входят в нашу жизнь, и автомобильный мир – не исключение. Сегодня установка светодиодной лампы в фонари позволяет улучшить их работу, а стоимость решения при этом, не проделает брешь в семейном бюджете, чего не скажешь про покупные тюнингованные фары Паджеро 3.

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  1. Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  2. Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  3. Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  4. Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

Обратите внимание!
На лампах не должны оказаться следы пальцев – жировая пленка способна существенно сократить срок службы осветительных приборов.

  • Извлекаем старую лампу из фары;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно.

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Аналогичным образом можно «омолодить» и повторители поворотов в передних крыльях Мицубиси Паджеро.

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Берем отвертку с плоским жалом;
  2. Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  3. Поддеваем корпус повторителя;
  4. Осторожно извлекаем его;
  5. Вынимаем из цоколя старую лампу;
  6. Устанавливаем новую светодиодную;
  7. Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более ярко

Совет: Для установки вам потребуются 2 лампы W5W-5s50 оранжевого цвета.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущем

Совет: исключить опасность появления трещин поможет изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка убережет оптику от дорожных камней.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте фару с автомобиля;
  2. Извлеките лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  4. Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  5. По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт

Обратите внимание!
Подавать воздух компрессором или насосом нельзя, т.к. они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.

Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  1. Замена всего блока;
  2. Замена пластика;
  3. Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Обратите внимание!
Отполировать противотуманные фары для Паджеро Спорт не получится, т.к. в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик.

Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

Тюнинг фар Pajero

Как снять фару на паджеро 4?


Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Фара Митсубиси Паджеро 3

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Передние фары Mitsubishi Pajero 4

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет.

Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников.

Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Читайте также: