Как снять подлокотник bmw e39

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка центральной консоли

2. Снимите переключатель аварийной сигнализации и единого замка. Для этого через отверстие под рычаг переключения передач отожмите в сторону пенопластовую изоляцию и выдавите выключатель снизу. Расстыкуйте штекерное соединение.
3. Расстыкуйте штекерное соединение прикуривателя через отверстие под рычаг переключения передач.
4. Снимите блок управления отопителем или кондиционером, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером .

Блок управления имеет плотную посадку. Поэтому сначала снимите центральную консоль, а затем выдавите блок управления с обратной стороны.

5. Выдавите выключатель под блоком управления через отверстие под блок управления. Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Снимите слева и справа боковые коврики. Для этого выверните болт (1). Сместите вперед боковой коврик и отсоедините его из зажимов.

7. Отвинтите винты (2) и (3).

8. Снимите крышку стояночного тормоза сверху консоли, наклоните ее вперед и отсоедините снизу.

9. Ослабьте винт (4).
10. Выверните болты (5) и (6), снимите крышку.

11. Отсоедините боковую крышку рычага стояночного тормоза. Для этого отведите крышку сзади вбок в сторону сиденья водителя и выньте.

12. Нажмите заднюю решетку охлаждения (1) немного наверх и отверткой сбоку снимите держатель банок или ящик (2) (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

13. Сместите решетку охлаждения вниз и снимите ее.

14. Выверните два винта крепления (7) и (8).

15. Сдвиньте сиденье полностью назад и выверните в задней части слева и справа внизу по два болта крепления, сняв небольшой отверткой крышки (11).

16. Отожмите в сторону изоляцию кожуха переключения передач и выверните винт (9).

17. Выверните болт (10).

18. Немного приподнимите сзади центральную консоль. Расстыкуйте под ней штекерное соединение лампы подсветки пепельницы. Предварительно пометьте штекер лентой.
19. Установите оба передних сиденья, спинки и переведите рычаг переключения передач или селектор возможно дальше назад.

20. Приподнимите сзади центральную консоль, потяните назад, в сторону сиденья переднего пассажира и выньте.

1. Установите центральную консоль со стороны сиденья переднего пассажира.
2. Состыкуйте штекерное соединение выключателя стояночного тормоза под консолью.
3. Установите блок управления отопителем или кондиционером, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером.
4. Закрепите крышку рычага переключения передач.

Видео про "Снятие и установка центральной консоли" для BMW 5 (E39)

BMW E39 Замена цэнтральной консоли снимаем подлокотник и декоратинвую панель ВМW е39

Как снять заднее сиденье бмв е90

Как снять заднее сиденье бмв е90

BMW

14 Заднее сиденье

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

1. Приподнять и снять подушку сиденья.

2. Снять в багажном отделении кронштейн под запасное колесо и коврик.

3. Отогнуть сверху две крепежные пластины 1 и снять переднюю обивку 2 багажного отделения.

4. Отвернуть изнутри багажного отделения две гайки, каждая из которых крепит одну из двух спинок сиденья.

5. Отжать спинку сверху, выведя болт из отверстия, и снять спинку вверх, выведя скобы 1 из двух кронштейнов 2.

Устанавливают заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Bmw tis. просмотр документа

Скачкообразный ход у модуля педали акселератора

E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53 / M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11

В основном это проявляется при высокой температуре наружного воздуха, или когда в пространство для ног в течение длительного времени поступает теплый воздух от отопления.

Это никак не сказывается на работе и подвижности педали акселератора, и поэтому проблема для клиента заключается только в уровне комфорта и безопасности.

Касается: E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53
с M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11
производства до июля 2002 .

Только E38, E39, E46, E52, E53, R50, R53:

Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до июля 2005 .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87 Подробнее

Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. Подробнее

перекидка салона с англичанки, как переставить сидения, кожу BMW e60, e61, e70, e65, e90, e39, e46 Подробнее

Как поставить более крутые сидения на BMW? Подробнее

Замена лампы стоп-сигнала БМВ 320 е90 LCI FL Подробнее

BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34 Подробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ НА BMW F10. Подробнее

Замена пола BMW e92 Подробнее

БМВ Как Снять Ручку КПП на Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ Подробнее

БМВ ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО Е60-Е70-Е87-Е83-Е90 Подробнее

Как снять магнитофон от BMW E90 Подробнее

BMW 3er E90, Ремонт печки Подробнее

Как снять заднее сиденье BMW E39 Подробнее

Как снять задний диван BMW E60 Подробнее

Снятие родного чехла (обшивки) переднего сиденья BMW318 E90. Подробнее

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91 Подробнее

как снять задний бампер BMW E90 E91 M3 Подробнее

Источник

Замена сидений в е90 — logbook bmw 3 series шэрая мыш 2005 on drive2

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Замена сидений в е90 — бортжурнал bmw 3 series шэрая мыш 2005 года на

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Кто сейчас на форуме

Опыт по снятию спинки заднего сидения bmw 325i e90 us. — drive2

Почему я туда полез? По непонятным причинам пропал звук на одной стороне задних динамиков. Почему я решил начать с заднего сидения — непонятно :)))) (не знаю как именно называются этот тип сидений что у меня, могу лишь сказать что у них по середине большой откидной подлокотник с подстаканниками.

Всё что нужно было сделать — отковырнуть сетку над динамиками, выкрутить пару саморезов, достать динамик и подсоединить разъём. Но как говорится — мы не ищем лёгких путей.Самое печальное то, что по снятию спинки для е90 конкретики я не нашёл нигде. Не знаю почему.

Может плохо искал. Поэтому пришлось всё делать самому методом проб и ошибок.Изначально всё казалось просто. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор. Спинка сидит мёртво. Как приваренная)). И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим.Действия внутри салона.Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником. Открутили. Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя – становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

Кажется, что сидит намертво. На самом деле хорошим рывком немного вверх и в сторону передних сидений петли спинки выходят из кузова. Почему немного вверх, поймёте, когда полностью снимите спинку и рассмотрите, как петли заходят в пазы. Усилие намного сильнее чем снимали сидушку.

Залазим в багажник. Совершенно случайно были найдены пару строк что нужно где-то в багажнике «вогнать отвёртку» куда-то там. Нашёл куда(см. фото), видим вот такую картину с обеих сторон.

Но совершенно неясно что нужно делать. Закарлючка, которую, казалось бы, нужно двигать, на самом деле неподвижна и двигать нужно не её а слой, который над ней. В общем не буду рассказывать как получилось провернуть этот «замок» который оказывается, держит верхние петли спинки.

Снятие, установка и регулировка двери

13.20 Снятие, установка и регулировка двери / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 — болт
2 — петля кузова верхняя
3 — ось петли
4 — петля двери верхняя
5 — шайба
6 — стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Как снять дверь на BMW e39,снятие и установка Замена фар с до рестайлинга на рестайлинг bmw e39 BMW E39 ремонт двери Замена блока LCM , BMW e39, Replace LCM BMW E39 Parts 1 РЕМОНТ ДВЕРЕЙ БМВ. ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ. ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ БМВ Е39.

Бмв е39 как открыть багажник

После очередного морозного утреца передала привет пассажирская дверь и сказала что больше открываться не будет. Не с улицы не с салона. Снял ручку внутри, за тросик потянул пипка поднимается, дверь не открывается. По запросам в гугле ничего полезного не нашел, на драйве спрашивать постеснялся… Ну и короче говоря взяв на заметку пару советов по моему мнению самых рабочих поехал в гараж. Начал с того что снял задню дверь. Потому что один оратор сказал что там открывается доступ к болту который якобы держит наружную ручку, ну думаю дверь скину, уличную ручку сниму, дальше будет видно. Снял. Расстроился. Стал думать дальше…

Короче литературеничать не буду по пунктам распишу че и как делать если кто с этим столкнется.

1) отсоединяем от панели заглушку айрбэга и декоративный элемент двери. (Плоской отверткой аккуратно отковыриваем) 2)

Не открывается задняя дверь снаружи :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW


Не открывается дверь БМВ е39 часть 1

Снял сервопривод одна защёлка на его копусе ,подсоединил к нему разъем,понажимал кнопку закрытия открытия дверей-живой. Пока отключил сервоприводы задних дверей и снял их с замков.


Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Не открывается дверь(. Через пару…


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Посмотрел механизм замка-тоже явных повреждений нет. Надо менять сервоприводы задних дверей,видно пришло ихнее время всё таки 16лет ,вечного ничего нет ,тем более сделанного из пластмассы.

Читать также: Просмотр по вин коду

Стоимость 78 евро — штука. Снял без проблем и повреждений. Добавлено через 2 дней:


A yesli da, to idi e smotri ex kanal! Еле досмотрел все это можно было уложить в мин.


Бля ну ты и нудный Андрей Кузин: Спасибо за ролик про снятие карты с заблокированной двери BMV E39. Cделал аккуратно- все получилось!!


Если открывать снаружи , то замок срабатывает при додавливании тросика рукой — мм на Буду благодарен за совет!! Всем привет , у меня случилась беда с дверью пассажирской передней.


BMW E39 г. Было все нормально , домой приехал, поставил машину в гараж, утром завожу машину , и дверь не открывается.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Намертво не работает ничего. На всякий случай побрызгал на все тущиеся металлические детали смазку длительного действия и поразрабатывал все механизмы вручную.


Сервопривод полностью из пластика и также имеет трущееся детали ,насколько был доступ также брызнул смазку. Собрал всё в обратном порядке поключил разъём всё заработало как часы. Попытаюсь объяснить проишедшее, если кто возражает ,охотно послушаю его мнение Так как намучился с этим прилично. Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение.


Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.


Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

bmw e39- Не открывается дверь

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Читать также: Ниссан авенир замена масла акпп


Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.


Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей.

БМВ Е39 не открывается дверь, не работают стеклоподъемники.

Она соскочила с нижних пистонов креплений. Образовался зазор до 2см. Проверял методом снятием вроде но 0.

Не открывается задняя дверь в Е Автор Bavar, 11 февраля, в Кузов; Оснащение кузова и…

Добавлено через 2 дней:

Всё же радовался преждевременно,через два дня глюки с задними дверями повторились.

Так как намучился с этим прилично.

Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение. Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.

Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.

Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Замена замка BMW e39 дверь водитель Журнал полетов

Дата: 16.07.13 Пробег: 277км Событие: Замена замка двери водителя.

Замена BMW E39 с водительской дверью 277 км.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Я как-то начал замечать, что замок в моей двери периодически, когда они открывались, позже я начал замечать, что вскоре он был заперт; не событие, это случилось очень часто. Я попытался найти новый замок, чтобы сменить дверь, так что это заняло около месяца. Но я не нашел замок для новой двери (и никто не берется реализовывать в соответствии с вашими пожеланиями). Облицовка передней двери ВАЗ 2107 является элементом того, как снять обивку задней двери ВАЗа. Как разобрать двери BMW E39

Вы приходите, чтобы нажать кнопку, чтобы открыть дверь для ключа, наш клиент остается открытым, а мой водитель просто вытащил собаку. Ремонт замка задней двери Застрял замок задней двери. Как это работает Вы нажимаете кнопку закрыть, и наш клиент остается дверью, которую вы не откроете снова. Как снять дверные панели ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Контроль тормозной жидкости ВАЗ-2107;. Со второго или третьего раза моя дверь открывается так же.

Он снял маленький капюшон для ясности.

Далее я расскажу немного, чтобы помочь тем, кто хочет поменять дверной замок на своем BMW E39.

Как снять обшивку двери для bmw e39? Наш клиент всегда прост, просто не крут. Для того, чтобы удалить кожу

Для BMW 39 нужно открутить два винта, не при аккуратном, а резком снятии зажимов.

Чтобы снять обшивку двери BMW E39, нужно открутить два винта. 1. Как снять отливку с двери Как снять обшивку двери на ВАЗе и иномарке Возле ручки двери (в выемке за пластиковой заглушкой). 5. В вентиляционном отверстии. Чтобы снять обшивку двери, снимите пластиковую заглушку, не откручивайте винт

Второй винт расположен в вентиляционной трубе.

BMW E39 Снятие обшивки Откручиваем 4,5 самозакрывающейся двери

На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Затем подсунул руку под верх обшивки возле центральной стойки и сорвал этот край с крепления пистона,просунул руку дальше -сорвал ёще один пистон крепления. Затем аккуратно дернул заручку двери и сорвал обшивку с центральной металлической защелки.

Читать также: Как обойти аккаунт гугл на андроиде

В задней части также сначала рукой сорвал два верхних пистона. После этого обшивка получилась снята с креплений почти до половины дверей.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

После того как снял отщелкиваешь тягу которую он двигает и все дверь открыта подскажите как хоть он выглядит этот активатор , такая же фигня случилась.: У меня круче ситуация. Возможные причины на мой взгляд.

Крышку бензобака взломал, Доехал домой вышел и домой даже не закрыл машину настолько она меня вывела. Отказали индикаторы на панели приборов.

Проверял методом снятием вроде но 0. Вообщем на данный момент не работают следующее! Приборные индикации сигнальных огней.

Кнопка центрального замка в салоне работает в том случае если все двери призакрыты. Если открыта на распашку любая из передних дверей задние не открываются не работает.

Если не слышали, то это еще не значит что такого варианта нет! Ситуация такая сложилась может кто сталкивался: Задняя дверь правая с улицы открывалась только когда ручку поднимаешь в самый верх, из салона все идеально открывалось.

Один раз закрыл на сигналку, открыл, и дверь перестала открываться совсем не с улицы, не из салона сам цз открывает и закрывает дверь.

Разобрал из салона , все тросики на месте, чуть подправил, опять все заработало, дверь стала открываться и из салона и с улицы. Стоило один раз закрыть цз и открыть, ситуация повторилась.

Как Открыть Капот Бмв Е39

как открыть капот бмв е39

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива вольво s60

Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))

Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся

Как открыть капот BMW Е39 если порвался тросик

Возможно, более затратный по времени (если у вас есть защита движка), но простой и наименее варварский спосо.

Тросик замка капота БМВ Е39 устранение дефекта

Если в один прекрасный момент вы не смогли открыть капот

из-за того что порвался тросик капота вам сюда!.

3) если не вышло берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.

4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3

А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(

Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40.

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

2.3. Оборудование салона

На двери переднего пассажира и в задней части кузова (при комплектации задних дверей электрическими стеклоподъемниками*) под стеклами установлены отдельные выключатели.

Выходя из автомобиля, всегда берите с собой ключ зажигания, чтобы, например, дети не смогли привести в действие стеклоподъемники и нанести себе травму.

После выключения зажигания возможность пользования стеклоподъемниками остается, если:
- ключ находится в положении 1 или 0
- вынут из замка, а также у некоторых экспортных модификаций до открывания передних дверей
или
- в течение 15 минут после их первого открывания

Об автоматическом открывании и закрывании стекол путем поворота ключа в замке двери или с помощью дистанционного радиоуправления обратитесь к Разделу Запорные устройства и противоугонная сигнализация.

Травмозащитная функция электрических стеклоподъемников

Если в момент подъема стекла коснуться реечного контакта у верхнего края проема, то стекло остановится и немного приспустится.

Эту функцию можно отключить (например, при попытке постороннего лица проникнуть в автомобиль снаружи), если удерживать выключатель стеклоподъемника в положении стартстопного режима управления.

С его помощью Вы можете предотвратить включение стеклоподъемников с заднего сиденья, например, находящимися там детьми.

Люк с подъемно-сдвижной крышкой*

Управление крышкой люка возможно уже после поворота ключа зажигания в положение 1.

Неконтролируемое, без надлежащей осторожности закрывание подъемно-сдвижной крышки люка может привести к травмам. Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания, чтобы, например, дети не смогли задействовать крышку люка и нанести себе травму.

В салоне не возникнут разрежение и сквозняки, если при открытой или поднятой крышке люка будут полностью открыты воздуходувные отверстия и - в случае необходимости - будет увеличена подача воздуха.

После выключения зажигания возможность пользования люком остается, если:
- ключ находится в положении 1 или 0
- вынут из замка,
а также у некоторых экспортных модификаций:
- до открывания передних дверей или
- в течение 15 минут после их первого открывания

Об автоматическом открывании и закрывании крышки люка путем поворота ключа в замке двери или с помощью дистанционного радиоуправления обратитесь к материалам Раздела Запорные устройства и противоугонная сигнализация.

Автоматическое* открывание и закрывание

Крышка люка открывается и закрывается автоматически, если Вы сдвинете выключатель в соответствующем направлении за точку повышенного сопротивления и затем отпустите его.

При открытой крышке касание выключателя в направлении "Поднять" позволяет сдвинуть крышку в конечное положение подъема.

При приподнятой крышке касание выключателя в направлении "Открыть" позволяет сдвинуть крышку в конечное открытое положение.

Повторное касание выключателя позволяет остановить движение.

Приподнять закрытую крышку в этом режиме невозможно.

Если в процессе закрывания крышка люка примерно в середине своего хода натолкнется на препятствие, то она остановится и чуть отодвинется назад.

Эту функцию можно отключить (например, при тяжелом ходе крышки по направляющим в морозную погоду, или при попытке постороннего лица проникнуть в автомобиль снаружи), если перевести выключатель за точку повышенного сопротивления и удерживать его в этом положении.

Обесточивание или неисправность

После обесточивания (например, в результате отсоединения клеммы аккумулятора) можно только приподнять крышку. В этом случае:

1. Поднимите крышку люка до упора.

При неисправности в электрооборудовании люк можно открыть или закрыть вручную. Для этого:

1. Выньте плафон, протяните руку в проем и выдавите крышку.


Подъемно-сдвижная крышка люка со стеклянной шторкой

Управление крышкой и ее работа осуществляются точно так же, как описано ранее. Для того, чтобы открыть приподнятую крышку, удерживайте выключатель в положении “Открыть”, пока крышка не достигнет требуемого положения.

Если крышка люка поднимается, то крышка в обивке потолка несколько сдвигается назад, а при открывании она открывается вместе с крышкой люка. Она остается в открытом положении и при необходимости может быть закрыта в любой момент.

Солнцезащитные шторы задних боковых стекол*

Каждая из штор вытягивается за петлю и фиксируется в своем креплении.

Сиденья как важнейший элемент цепи, связывающей человека, ходовую часть и дорогу, были разработаны с особой тщательностью. При этом использовались самые современные методы, как, например, САПР (системы автоматического проектирования), методы конечных элементов, а также контрольные системы с электронным управлением.

Степень амортизации ударных воздействий со стороны дороги была тщательно приведена в соответствие с характеристиками ходовой части. Стабильная несущая конструкция сидений обеспечивает вместе с ремнями безопасности, натяжителями ремней и, разумеется, надувными подушками безопасности высочайший уровень безопасности. Благодаря многослойной структуре наполнителя сидений, высокому процентному содержанию природных волокон и сложной внутренней системе вентиляции сиденья человек во время движения - и даже в длительных поездках - чувствует себя расслабленно и не устает. Поясничная и плечевая опоры обеспечивают оптимальное положение позвоночника.

Регулировка сидений

Ради Вашей личной безопасности мы обращаемся к Вам с просьбой соблюдать следующие правила регулировки сидений.

Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Его неожиданное смещение может вызвать потерю контроля над автомобилем и привести к аварии. Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. В противном случае при лобовых столкновениях поясной ремень может соскочить вверх по бедрам и травмировать нижнюю часть живота. К тому же при неплотно прилегающем ремне его удерживающий эффект реализуется с запаздыванием.

Недопустимо, чтобы во время движения автомобиля спинка переднего сиденья отклонялась далеко назад (это касается прежде всего пассажирского сиденья), так как при этом в случае аварии возникает опасность "проскальзывания" человека под ремень безопасности, который в таком случае не сможет выполнить свою защитную функцию.

Передние сиденья нельзя сдвигать назад, если автомобиль движется под уклон (например, по пандусу многоэтажных гаражей или по горным дорогам), так как при этом возможно отцепление системы автоматической регулировки ремня по высоте.

Сиденья с ручной регулировкой

Для разгрузки позвоночных дисков садитесь с максимальным сдвигом назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Идеальной считается поза, при которой голова располагается на одной прямой с позвоночником.

Чтобы уменьшить напряжение мышц при дальних поездках, можно несколько увеличить наклон спинки. При этом, однако, должна сохраняться возможность управления автомобилем, когда лежащие на самой высокой точке руля руки слегка согнуты в локтях.

См. описание фирменного сиденья повышенной комфортабельности ниже.

Подголовники можно регулировать по высоте, вытягивая их из гнезд или задвигая обратно.

Наклон подголовников можно регулировать, поворачивая их вокруг горизонтальной оси.

Подголовники ослабляют травматические последствия аварий для шейных позвонков.

Сиденья спортивного типа*

У этого сиденья имеется дополнительная возможность регулировки подколенной опоры.

Сиденье с электрорегулировкой*

1 — регулировка наклона подушки

2 — продольная регулировка сиденья

3 — регулировка сиденья по высоте

4 — регулировка наклона спинки

Угол наклона подголовника регулируется вручную.

Ради Вашей личной безопасности обязательно соблюдайте указания по регулировке, приведенные выше.

Фирменное сиденье комфортного типа*

1. Поясничная опора

Нажатием на выключатель спереди или сзади достигается соответственно увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки.

При нажатии на верхнюю или нижнюю часть выключателя выпуклая зона контура смещается вверх или вниз.

Контур спинки может видоизменяться так, чтобы его выступающая часть вписывалась во впадину поясничного отдела позвоночника, создавая опору для него.

Таким образом, обеспечивается опора верхнего отдела таза и позвоночника, способствующая правильной и свободной посадке.

2. Плечевая опора

При нажатии на двухпозиционный выключатель изменяется угол наклона верхней части спинки.

Благодаря такой регулировке опирание спины обеспечивается и в плечевой зоне. Это делает посадку свободнее и разгружает мускулатуру плеч.

Установка сидений будет оптимальной при соблюдении приведенных ниже рекомендаций.

Для водителя и переднего пассажира:
1. Отведите верхнюю часть спинки до предела назад.
2. Отрегулируйте сиденье на оптимальную посадку согласно описанию выше.
3. Подведите верхнюю часть спинки вперед, создав удобную опору для плеч.

Для переднего пассажира при отклоненной назад спинке:
1 Отведите верхнюю часть спинки до предела назад.
2 Слегка увеличьте наклон подушки.
3 Слегка увеличьте наклон спинки.
4 Сместите верхнюю часть спинки вперед.

Изменяя продольное положение сиденья, добейтесь того, чтобы ремень безопасности, как и прежде, плотно прилегал к телу, иначе он не сможет выполнить свою защитную функцию.

Регулировка положения рулевого колеса

Ручная регулировка

1. Отведите вниз стопорную рукоятку.

2. Заняв правильную позу на сиденье, отрегулируйте продольное положение и угол наклона рулевого колеса.

3. Верните стопорную рукоятку в исходное положение.

Электрорегулировка*

Регулировка рулевого колеса возможна по четырем направлениям, соответствующим положениям рычага переключателя.
Во избежание аварии не регулируйте рулевое колесо на ходу.

О работе устройства, запоминающего установку рулевого колеса, а также сиденья и зеркал, обратитесь к материалам ниже в этом Разделе.

Подогрев рулевого колеса*

Для подогрева рулевого колеса необходимо предварительно повернуть ключ зажигания в положение 2. Для включения и выключения следует нажать кнопку, показанную стрелкой.
При включенном подогреве рулевого колеса горит контрольная лампа, вмонтированная в кнопку.

Наружные зеркала заднего вида

1 - выключатель для регулировки положения зеркала по четырем направлениям

2 — переключатель с одного зеркала на другое

В результате нажатия на клавишу зеркала прижимаются к кузову или разводятся в стороны, что удобно при проезде через мойку, при движении по узким улицам, а также для возврата зеркал в исходное положение, если они ранее случайно сместились вперед.

Прижать зеркала к кузову можно только при неподвижном автомобиле или же при скорости не более 10 км/ч.

Положение зеркал можно регулировать и вручную, поворачивая их за окантовку стекол.

О работе устройства, запоминающего установку зеркал, а также рулевого колеса и сиденья, обратитесь к материалам ниже в этом Разделе.

Внешняя, асферически изогнутая часть отражательной поверхности обеспечивает при некотором искажении изображения больший сектор обзора по сравнению с внутренней, выпуклой частью. В результате увеличивается угол заднего обзора и сокращается так называемая “мертвая” зона.

Дальнее от водителя зеркало имеет более выпуклую отражательную поверхность по сравнению с зеркалом на двери водителя. Видимые в нем предметы кажутся более удаленными, чем на самом деле. Поэтому оно лишь условно пригодно для оценки расстояния до движущихся сзади транспортных средств. Сказанное относится и к внешней асферически изогнутой части зеркала.

Подогрев обоих зеркал осуществляется автоматически в зависимости от температуры воздуха при повороте ключа зажигания в положение 2.

Зеркало заднего вида в салоне

Косметические зеркала с подсветкой*

Чтобы воспользоваться зеркалом, откиньте солнцезащитный козырек вниз и, если зеркало закрыто, сдвиньте его крышку в сторону.

Подсветка зеркал включается уже при установке ключа зажигания в положение 1.

Козырьки можно не только откидывать вниз, но и отводить в сторону к боковым стеклам.

Неослепляющее зеркало заднего вида* в салоне

Отражательная способность зеркала автоматически плавно уменьшается в зависимости от яркости общего освещения и слепящего действия фар идущих сзади автомобилей.

При включении передачи заднего хода или при переводе рычага управления АТ в положение R зеркало автоматически переключается на режим полного отражения без затемнения.

Для нормальной работы зеркала важно ничем не заслонять и содержать в чистоте его фотоэлементы. Направленный вперед световой датчик в корпусе зеркала измеряет интенсивность света перед автомобилем. Второй световой датчик находится в самом зеркале. Электронная система регулировки сравнивает значения интенсивности света спереди и сзади. Разница значений является определяющей величиной для изменения электрического напряжения на жидкокристаллическом слое зеркала. Этот слой реагирует на изменение напряжения и обеспечивает плавное затемнение зеркала. Таким образом, отпадает необходимость самому регулировать степень затемнения зеркала, что позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

Комплект неослепляющих зеркал*

Оба наружных зеркала заднего вида выполнены также с возможностью автоматического плавного уменьшения отражательного эффекта. Кроме того, пользуясь клавишей 3 (иллюстрация), их можно складывать и снова раскрывать в стороны.

Устройство, запоминающее положения сиденья, зеркал и рулевого колеса*

Возможно запоминание и воспроизведение до трех вариантов установки сиденья, зеркал и рулевого колеса (если только предусмотрена его электрорегулировка).

1. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1 или 2.
2. Отрегулируйте сиденье, зеркала и рулевое колесо, установив их в удобное для себя положение.
3. Нажмите клавишу MEMORY(Память). При этом загорится вмонтированная в нее контрольная лампа.
4. Нажмите по своему усмотрению клавишу 1, 2 или 3. При этом контрольная лампа погаснет.

Ключ зажигания находится в положении 1:
Нажмите, не удерживая, нужную клавишу (1, 2 или 3).
При воздействии на какой-либо выключатель электрорегулировки сиденья или при нажатии на одну из клавиш памяти процесс установки немедленно прервется.

Дверь водителя закрыта, а ключ в замке зажигания повернут в положение 0 или 2 либо вообще вынут из него:
Нужную клавишу (1, 2 или 3) надо удерживать нажатой до полного завершения процесса установки.
Нечаянно нажав клавишу MEMORY, нажмите на нее еще раз, чтобы контрольная лампа погасла.

Автоматическая коррекция положения зеркала при движении задним ходом

1. Переведите переключатель управления зеркалами (показан стрелкой) в положение "Fahrerspiegel" (Зеркало на стороне водителя).

2. При включении передачи заднего хода или при установке рычага управления АТ в положение R дальнее от водителя зеркало слегка отклонится так, чтобы, например, при заезде на стоянку можно было видеть нижнюю часть борта автомобиля и край бордюрного камня.

Во избежание травм при авариях рекомендуется не оставлять вещевой ящик без надобности открытым.

Аккумуляторная переносная лампа*

Лампа находится слева в вещевом ящике.

Благодаря наличию устройства, защищающего его аккумулятор от перезарядки, она может храниться постоянно включенной в розетку.

Вставлять лампу вилкой в розетку можно только в выключенном состоянии, иначе существует опасность перегрузки и повреждения лампы.

Отсеки для хранения мелких вещей

Крышка ящика спереди на скошенной стороне средней консоли выполнена сдвижной.

Открытый отсек находится слева от рулевой колонки.

Если автомобиль комплектуется отсеком с откидной крышкой*, то для того, чтобы открыть его, следует потянуть за ручку вниз, а для того, чтобы закрыть - следует захлопнуть крышку движением вверх.

Отсек на средней консоли между двумя передними сиденьями. Чтобы открыть отсек, следует взяться за выемку спереди и потянуть крышку вверх. В этот отсек устанавливается телефон, если Вы пожелаете оснастить им свой автомобиль.

Карманы или ниши для мелких вещей Вы найдете также на любой из дверей и с тыльной стороны спинок передних сидений*.

Держатель для банок с напитками*

По два держателя для банок с напитками находятся в отсеке с лицевой стороны средней консоли, а также сзади, в конце средней консоли под решетками.

Пепельница открывается простым нажатием в направлении, показанном стрелкой.

Нажмите на углубление (показано стрелкой) и утопите прикуриватель в гнезде.

Как только он будет вытолкнут назад, его можно вынимать.

Горячий прикуриватель держите только за ручку, иначе существует опасность получения ожогов.

Этим гнездом можно пользоваться как штепсельной розеткой для подключения переносной лампы, пылесоса и других потребителей тока мощностью примерно до 200 Вт и с рабочим напряжением 12В. На автомобиле в комплектации для некурящих прикуриватель закрывается съемной заглушкой. Во избежание повреждения гнезда прикуривателя не пытайтесь вставить в него неподходящую вилку.

Пепельница открывается нажатием на выемку.

Устройство для перевозки длинномерных предметов*

Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 1/3:2/3. Для укладки длинномерных предметов Вы можете откинуть каждую из этих частей спинки.

Для того, чтобы откинуть часть спинки, возьмитесь за углубление и потяните спинку вперед (стрелка 1).

Вы можете заблокировать каждую часть спинки, используя ключ от единого замка.

Чехол для перевозки лыж*

В чехле можно перевозить, не опасаясь за их сохранность и чистоту салона, до четырех пар лыж.

С учетом длины чехла и дополнительного пространства в багажнике в автомобиль можно грузить лыжи длиной до 2.10 м. При загрузке лыж длиной 2.10 м вместимость чехла сокращается, так что в него может войти не более двух пар лыж указанной максимальной длины.

Снятие заднего разделительного подлокотника
(Не предусмотрено при использовании на автомобиле устройства для перевозки длинномерных предметов. Обратитесь к материалам ниже).

1. Откиньте центральный разделительный подлокотник.

2. Снимите облицовочную панель, закрепленную на "липучках", и положите ее на подлокотник.

Установка подлокотника

Вставьте подлокотник сверху и прижмите его вниз так, чтобы было слышно, как он защелкнется в держателях.

Следите за тем, чтобы боковые цапфы не повредили обивку сиденья.

2. Сведя фиксаторы, показанные стрелками 2, откиньте крышку.

4. Откидную крышку загрузочного люка со стороны багажника закрепите на магнитных держателях, имеющихся с нижней стороны полки за задним сиденьем.

Лыжи или прочие длинномерные предметы, загруженные в чехол, должны крепиться пришитым к чехлу ремнем, затягиваемым с помощью предназначенной для этого пряжки.

Чехол для перевозки лыж в сочетании с устройством для перевозки длинномерных предметов

1. Откиньте задний разделительный подлокотник, снимите облицовочную панель, закрепленную на "липучках" и положите ее на подлокотник.

2. Нажмите вниз кнопку 1 и откиньте крышку вперед.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: