Замена колодок киа кларус

Обновлено: 05.07.2024

Замена тормозных колодок KIA Clarus

Замена тормозных колодок KIA Clarus, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок КИА Кларус: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей KIA Clarus.

Почти любой водитель автомобиля имеет сведения, что роль тормозной системы очень значительна. И одними из важных элементов в системе считаются колодки тормозные. Они сравнительно скоро изнашиваются, в этом случае приходит время их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозов в пути от низкокачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля KIA Clarus (КИА Кларус) обязана выполняться руками профессионалов. Мы берем в персонал только высококлассных квалифицированных специалистов. По этой причине заменить тормозные колодки и диски в нашу фирму приезжают клиенты из удаленных районов Москвы. Это говорит о том, что нам доверяют, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие типы наладки выполнялись на хороших условиях. Когда Вас заботит передняя или задняя колодка автомобиля, мы несомненно поможем очень просто уладить эту неприятность.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок Киа Кларус

На СТО Автомагия выполняют - замену тормозных колодок Киа Кларус. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Дисковые колодки бегают 17 - 44 тыс. км., на барабанных тормозах 48 - 66 тысяч километров. Период износа колодок Kia Clarus зависит от манеры езды и от типа коробки. Если коробка автомат, изнашивание осуществляется скорее.

Замену колодок в машине очень важно выполнять когда осталось не более 26 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда имеется нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО существует правило - мы всякий раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок Kia Clarus

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Взаимозаменяемость запчастей кларус2

В СЕТИ НАРЫЛ"
Взялся менять реле-регулятор не Кларусе2. Однако запчасть,которую привезли - не подошла. Поскольку генератор снят и разобран, необходимо что-то было предпринимать. Взял электрика и отправился на рынок. Похожих реле-регуляторов не нашли. Хотели - было уже уходить, как один добрый парнишка кинул идею - заменить полностью генератор - на отечественный. Стали снова искать и подбирать - ничего не подходит. Но, вот случайно зашли в магазин , торгующий з\ч к Запорожцам и Тавриям. И, о, чудо!! Мой генератор лежал тихо-мирно на полке. Взяли штангель-циркуль, обмерили и оторопели. Практически 95% совместимость. Генератор от Таврии. 65А. (Цена 20$). И надпись MADE IN UKRAINE. Поставили. Ездю. Пока нет никакой разницы, как от порошка GALA или Dosia. "

ЧЕЙТО ОТВЕT "
На Кларусе стоит генератор 90Amp. Летом когда будеш пользоватся кондишеном - узнаеш как от таврии подходит. Рекомендую возить с собой огнетушитель."

olegan

mim 12.06.07, 12:39:19

mim

oriond2007 12.06.07, 14:09:26

oriond2007

sasha_tv 12.06.07, 15:38:40

тел.: 063-343-43-73 (Viber).

Раньше были:
KIA Clarus - ветеран корейского автопрома
KIA Magentis FS - последний из могикан

ru_1 12.06.07, 16:36:26

ru_1

ny1975 05.01.08, 22:21:29

На МАЗДЕ 626 GD 2.2 1989 г.в. уже второй раз навернулся стартер (первый раз мы сами разобрали его, шлифанули якорь, смазали - проработал 3 месяца).
Сняли стартер с движка Clarus 1.8 ( " остатки донора" - см раздел "продам"), авось подойдет.
Стал как родной. Все ОК. Значит и обратная замена прокатит. Можно на маздовской разборке брать стартеры под Кларус.

Смотрел стойки, пружины, опоры (того же "донора" - очень похожи на маздовские.

Немножко не в тему. У меня на Митсубиши Ланцере движок 4G15 12 клапанов, инжектор . Так вот, больное место - коллектор выхлопных газов на этих движках дает трещину. Заварить ее на "Альянсе" - 250 грн. и без гарантии (чугун), на разборках -все треснувшие. Новый - 250 баксов
Ездил, тарахтел 1,5 года.
Однажды попал на корейскую разборку. Глянул, а там лежат мои движки только восьмиклапанные с целыми коллекторами и на крышке ГБЦ написано: "Хюндай". Вот тут то я и прозрел ("Элантра" - делалась с "Ланцера" со старым движком). Робко спросил сколько стоит коллектор. 250 грн . Поставил - ЗАШИБИСЬ .

Замена и техническое обслуживание передних тормозных колодок на Киа Рио


Согласно официальным заявлениям производителя, передние тормозные колодки на Kia Rio служат 35 тысяч километров. На практике это находит подтверждение.

У спокойных водителей ресурс может вырасти до 40, у любителей скорости – снижается до 30, но среднее значение находится именно на уровне 35. Появление свиста при нажатии на тормозную педаль, нестабильное поведение машины на торможениях, биение рулевого колеса – все это говорит о том, что колодки нуждаются в замене. Рассмотрим, как проводится данная процедура.

Технический регламент

30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для автомобилей корейской марки Kia. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.


Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Проверка и диагностика

Проверка колодок Киа Рио должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:

  • износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм)
  • непрочное соединение накладок с основанием.
  • замасливание рабочих поверхностей.
  • наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки следует заменить на новые

Видео: Проверка и диагностика передних тормозных колодок


Особенности выбора

Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после 08.07.2002 года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после 18.11.2004.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1
С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Kia K0BA23328Z 1780
TRW 3.3 GDB3206 1025
** Kashiyama 3.3 D3062M 570
HSB 4.2 HP1002 545
С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
Kia 58115FDC00 3000
Sangsin 3.8 SP1113 740
Kashiyama 3.3 D11126M 665
TSN 2.5 2121 500

Пошаговая инструкция замены тормозных колодок на Киа Рио

Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Киа Рио необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  2. Выверните руль в одну из сторон до упора.
  3. Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  4. Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  5. Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  6. Снимите колесо.
  7. При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  8. При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
  9. Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
  10. Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
  11. Снимите тормозные колодки.
  12. Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
  13. Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
  14. Установите новые тормозные колодки.
  15. Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
  16. Соберите все в обратной последовательности.
  17. Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  18. Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  19. Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

Видео: Как заменить передние тормозные колодки на Киа Рио своими руками

Прокачка тормозов

Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:

  • Заднее правое колесо;
  • Заднее левое колесо;
  • Переднее правое колесо;
  • Переднее левое колесо.

Для работы вам потребуется помощник. Он быстро нажимает на педаль 5-7 раз, и удерживает ее в нижнем положении. Вы в это время ослабляете штуцер прокачки, и даете жидкости выйти из нее. Рекомендуется на штуцер надевать прозрачную трубку, так можно увидеть выходящие пузырьки воздуха. Работу продолжают до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а педаль станет достаточно жесткой. Все эти действия проводят на всех колесах в указанном выше порядке.

Как правило, проблема с тормозами не обходит стороной ни одного автолюбителя. В некоторых случаях люди задаются вопросом, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Причина тут в попадании воздуха в систему, или уменьшения количества жидкости. Обычно, это следствие неумелых действий водителя при ремонтных работах. Необходимо выявить и устранить причину утечки, а также качественно прокачать тормоза.

Замена тормозных колодок на Kia Rio (Киа Рио) 4 поколения

Своевременная замена передних колодок на Киа Рио 4 обеспечит полноценную работу механизма торможения. Лимитированного срока для данных исходников не существует. Все зависит от материала, из которого они сделаны, стиля вождения, частоты и длительности эксплуатации машины.

Зачем и когда менять колодки на Киа Рио 4

Независимо от года выпуска и комплектации на автомобиле Киа Рио передние тормоза вентилируемые дисковые. Колодки на них изнашиваются намного быстрее, замена рекомендована ориентировочно через 45 тыс. км. Сзади в эконом-варианте установлен барабанный тормозной агрегат, в дорогостоящем исполнении – дисковый. Замена задних тормозных колодок Киа Рио 4 поколения необходима через 80-90 тыс. км.

Если накладки исчерпали свой ресурс, металлическая часть колодки словно приваривается к диску, полностью блокирует тормозную систему. Если это произошло на скорости, существует риск аварийной ситуации. Здесь один выход – отбуксировать автомобиль на СТО или стоянку.

Определить ресурс расходников на Киа Рио 4 можно по нескольким признакам:

  1. В комплектацию автомобиля входит датчик износа, когда толщина фрикционного слоя достигает критической отметки, при маневре слышен довольно громкий металлический скрип или скрежет. На панели загорается индикатор или срабатывает зуммер. Замена обязательна.
  2. Если по каким-либо причинам датчик неисправен, признаком износа станет увеличение тормозного пути.
  3. Педаль проваливается и срабатывает только в конце или начинает вибрировать, в критическом состоянии трясет весь кузов, замена необходима сразу после появления признака.
  4. При неравномерном изнашивании передних колодок при резкой остановке Киа Рио 4 уходит в сторону.

Не обязательная, но возможная причина – не срабатывает ручник. Если после подтягивания тросика ситуация не изменилась, то причина в недостаточном ресурсе фрикционного слоя. У Киа Рио 4 диагностируют всю систему и проводят замену проблемных деталей.

По визуальным признакам (после снятия колеса) можно определить, насколько изношены колодки:

  • накладки тонкие или отслаивающиеся;
  • на рабочей поверхности агрегата видны следы смазки (этого быть не должно);
  • четко определяются сколы или трещины.

Где находятся тормозные колодки

Барабанная система Киа Рио 4 расположена на ступице колеса. Чтобы добраться до расходников, барабан нужно снять.

Колодки стоят на тормозном щитке с двух сторон, одна активная, другая пассивная, крепятся сверху к поршню, в нижней части опираются на ось

Передние и задние дисковые механизмы устроены практически одинаково.


Сбоку на диске находится выпуклая насадка – это суппорт в нем расположены колодки

После демонтажа их замена не представляет труда. Передние и задние расходники находятся в легкой доступности.

Какие инструменты и детали потребуются

Ремонт в домашних условиях не потребует много времени. Для замены передних и задних комплектующих на Киа Рио необходимы такие инструменты:

Может понадобиться металлическая щетка. Если пробег большой, замене также подлежит тормозная жидкость.

Какие колодки лучше выбрать

На Киа Рио 4 заводской комплектации стоят передние колодки Mando, в каталоге № 58101H5A25, дисковые на задних колесах – 58302H5A00, барабанные – 58350H5A20. Для замены подходят Solaris второго поколения.

Выбирают комплектующие с учетом длины, толщины и ширины, указанных в технической характеристике к Киа Рио 4 (в соответствии с годом выпуска). Не рекомендовано покупать расходники с асбестом. Его присутствие определяют по белому вкраплению на поверхности, срок эксплуатации такого материала значительно короче.

Аналоги передних деталей:

  • TRW GDB3548;
  • Frixa S1K01N; FPK05; S1H27;
  • SANGSIN BRAKE SP1186;
  • Bosch 0986494144; 0986494139; 0986494146;
  • NIBK PN0436;
  • HONG SUNG BRAKE HP1002;
  • Finwhale V1017;
  • Valeo 301021;
  • BM-Motorsport АВ 60001;
  • Hankook Frixa S1;
  • ADR 250311;
  • Bosch 0986494563;
  • Fenox BP 43152;
  • Sangsin SP1239 или Sangsin Brake Sp1399A.


Передние комплектующие необходимо приобретать у проверенных поставщиков

  • NIBK PN 0538;
  • Marshall M2624934; M2624320;
  • Frixa FPK01NR;
  • BLUE PRINT ADG042138;
  • SANGSIN BRAKE SP1187.


Комплект для задней тормозной системы должен быть качественным, это убережет от аварийных ситуаций на дорогах

Расходники для барабанного узла:

  • Frixa FLK15 или FLK18;
  • MANDO MLH15;
  • KORTEX KS009;
  • Bosch 098648776.

Как поменять передние колодки на Киа Рио 4

Замена расходников на дисковом тормозном механизме спереди и сзади по демонтажу и сборке особо не отличается. Единственное, что нужно учесть, на передних колесах поршень просто вдавливают, а на задних его прокручивают, здесь лучше воспользоваться специальным устройством.

Замена своими руками передних колодок:

На этом этапе ремонта откручивают крышку расширительного бачка. Ставят новый комплект. На крепление (в точки касания) наносят высокотемпературную смазку. Смазывают пальцы направляющей и гнезда, где они находятся. Собирают агрегат. Прокачивают тормоза. На видео можно посмотреть, как правильно провести замену на Киа Рио 4 передних колодок.

Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 4

Ремонт тормозной барабанной системы:

  1. Демонтируют колесо.
  2. Откручивают крепежные болты. Поддевают отверткой и снимают барабан.

  3. Убирают верхнюю пружину. Делают это аккуратно, чтобы она не отскочила и не поранила руки.

  4. Снимают вилку – разводку для ручника и две боковые пружины.
  5. Отпускают крепежные скобы.

  6. Достают правую деталь. Отсоединяют тросик ручного тормоза.

  7. Устанавливают новый, сначала правый расходник. Прикручивают к нему тросик.

  8. Делают замену второй части комплекта.

Весь тормозной узел собирают в обратной последовательности. Если ремонт проводят впервые, лучше снять на телефон этапы демонтажа.

Заключение

Замена передних колодок на Киа Рио 4 идентична демонтажу задних (если узел дисковый). На барабанных тормозах ремонт отличается, как и форма расходников. В первом случае износ прокладок можно увидеть через смотровое окно. В барабанном узле определяют ресурс только после полного демонтажа агрегата. Если в процессе ремонта выявлены дополнительные проблемы, например, сколы или трещины на диске передних или задних тормозов, также рекомендована замена.

Взаимозаменяемость запчастей кларус2

В СЕТИ НАРЫЛ"
Взялся менять реле-регулятор не Кларусе2. Однако запчасть,которую привезли - не подошла. Поскольку генератор снят и разобран, необходимо что-то было предпринимать. Взял электрика и отправился на рынок. Похожих реле-регуляторов не нашли. Хотели - было уже уходить, как один добрый парнишка кинул идею - заменить полностью генератор - на отечественный. Стали снова искать и подбирать - ничего не подходит. Но, вот случайно зашли в магазин , торгующий з\ч к Запорожцам и Тавриям. И, о, чудо!! Мой генератор лежал тихо-мирно на полке. Взяли штангель-циркуль, обмерили и оторопели. Практически 95% совместимость. Генератор от Таврии. 65А. (Цена 20$). И надпись MADE IN UKRAINE. Поставили. Ездю. Пока нет никакой разницы, как от порошка GALA или Dosia. "

ЧЕЙТО ОТВЕT "
На Кларусе стоит генератор 90Amp. Летом когда будеш пользоватся кондишеном - узнаеш как от таврии подходит. Рекомендую возить с собой огнетушитель."

olegan

mim 12.06.07, 12:39:19

mim

oriond2007 12.06.07, 14:09:26

oriond2007

sasha_tv 12.06.07, 15:38:40

тел.: 063-343-43-73 (Viber).

Раньше были:
KIA Clarus - ветеран корейского автопрома
KIA Magentis FS - последний из могикан

ru_1 12.06.07, 16:36:26

ru_1

ny1975 05.01.08, 22:21:29

На МАЗДЕ 626 GD 2.2 1989 г.в. уже второй раз навернулся стартер (первый раз мы сами разобрали его, шлифанули якорь, смазали - проработал 3 месяца).
Сняли стартер с движка Clarus 1.8 ( " остатки донора" - см раздел "продам"), авось подойдет.
Стал как родной. Все ОК. Значит и обратная замена прокатит. Можно на маздовской разборке брать стартеры под Кларус.

Смотрел стойки, пружины, опоры (того же "донора" - очень похожи на маздовские.

Немножко не в тему. У меня на Митсубиши Ланцере движок 4G15 12 клапанов, инжектор . Так вот, больное место - коллектор выхлопных газов на этих движках дает трещину. Заварить ее на "Альянсе" - 250 грн. и без гарантии (чугун), на разборках -все треснувшие. Новый - 250 баксов
Ездил, тарахтел 1,5 года.
Однажды попал на корейскую разборку. Глянул, а там лежат мои движки только восьмиклапанные с целыми коллекторами и на крышке ГБЦ написано: "Хюндай". Вот тут то я и прозрел ("Элантра" - делалась с "Ланцера" со старым движком). Робко спросил сколько стоит коллектор. 250 грн . Поставил - ЗАШИБИСЬ .

Цены на ремонт Киа Кларус. Прайс-лист Kia Clarus

Исправная эксплуатация автомобилей Kia зависит от регулярных осмотров, профилактических и ремонтных работ. Именно поэтому специалисты нашего специализированного сервиса рекомендуют постоянно следить за техническим состоянием транспортного средства, и своевременно устранять проблемы, связанные с ремонтным обслуживанием.

Наша компания имеет богатый многолетний опыт в решении самых нестандартных задач кузовного ремонта автомобилей в Москве (САО) в Лианозово. Вы всегда можете рассчитывать на качественную оперативную помощь со стороны наших квалифицированных специалистов: не только в техническом обслуживании, но и в информационно-консультативном отношении.

Диагностика и ремонт Киа Кларус

Широкая специализация ремонтно-технического обслуживания позволяет нам в минимальные сроки справляться с любой поставленной задачей. Выгодные цены и качество – это то, что ценят в нас наши клиенты.

После проведения компьютерной диагностики, нашими мастерами составляется полный список работ, которые необходимо произвести для приведения авто в технически исправное состояние. Узнать ориентировочную стоимость услуг можно в прайс-листе или непосредственно у персонального менеджера.

У нас имеется огромный выбор запчастей для Kia Clarus (комплектующие напрямую поставляются с завода-изготовителя), благодаря чему мы гарантируем оперативное обслуживание при любой технической неисправности. Мы производим любой слесарный ремонт – от развала/схождения до сложного кузовного ремонта.

Своим клиентам мы недорого предлагаем широкий перечень услуг:

  • восстановление/замена любых поврежденных комплектующих кузова;
  • ремонт/замена основных узлов трансмиссии, двигателя;
  • замена технических жидкостей;
  • покраска и полировка кузова;
  • замена свечей зажигания, радиатора, выпускного коллектора;
  • настройка компьютера, панельных приборов;
  • регулировка осветительного оборудования и пр.

Благодаря быстрому и профессиональному обслуживанию к нам обращаются не один раз. Мы дорожим своей репутацией, поэтому лояльно относимся к постоянным клиентам, предлагаем фиксированные прозрачные цены и удобную систему скидок.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Автосервис Kia Clarus – это использование новейшего профессионального оборудования, обслуживание высококлассными специалистами, комфортное времяпровождение в комнате ожидания с телевизором, кондиционером и чашечкой кофе. Вы отдыхаете – мы делаем ваш автомобиль лучше!

Замена колодок киа кларус

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Clarus

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Kia Clarus в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Kia Clarus будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: