Как снять подлокотник на форд экоспорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Подлокотник Ford Focus 2

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Ford EcoSport 2014 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт 2014)

Умные технологии Новый Ford EcoSport облегает жизнь водителя с помощью самых современных технологий самостоятельно справляясь со множеством задач:
1. Система бесключевого доступа Keyless Entry
Эта система позволяет отпирать/запирать двери и багажник запускать двигатель не вынимая ключ из кармана.
2. Индикатор переключения передач
Подсказывая водителю оптимальные моменты времени для переключения передач этот индикатор помогает сократить расход топлива.
3. Задние датчики парковки
Звуковые предупреждения помогают Вам припарковаться в ограниченном пространстве.
4. Мультимедийная система SYNC
Мультимедийная система SYNC совместима с большинством моделей МР3-плееров телефонов с функциями Bluetooth USB и смартфонов. Оля управления используются голосовые команды или кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
5. Электроусилитель рулевого управления (EРАS)
Обратная связь на рулевом колесе обеспечивается как при парковке за счет уменьшения усилия на руле так и на высокой скорости за счет увеличения усилия. Достигается оптимальный контроль над автомобилем.

Комплектация
Разумное использование внутреннего пространства. С EcoSport Вы будете получать радость от каждой поездки, в автомобиле предусмотрены 20 удобных и практичных вещевых отсеков, а задние сиденья легко складываются до горизонтального положения.
Внешний вид и оборудование
TREND
■ 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками
■ Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
■ Светодиодная подсветка нижнего контура фар
■ Передний и задний бампер в цвет кузова с темной окантовкой
■ Передние и задние брызговики
■ Очиститель заднего стекла
■ Полноразмерное запасное колесо
■ Серебристые защитные накладки на передний и задний бампер
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
TREND PLUS
■ 16" легкосплавные колесные диски
■ Дневные ходовые огни
■ Передние противотуманные фары
■ Рейлинги серебристого цвета
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
TITANIUM
■ Хромированная решётка радиатора
■ Хромированное обрамление передних противотуманных фар
■ Темная тонировка стекол заднего ряда
■ Задние датчики парковки
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
TITANIUM PLUS
■ Система бесключевого доступа Keyless Entry
■ Датчики дождя и света
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
Оборудование и отделка салона:
TREND
■ Электростеклоподъемники передних и задних дверей
■ Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
■ Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
■ Регулируемое по высоте сиденье водителя
■ Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем AM/FM - радио с дистанционным управлением на рулевом колесе с двухстрочным дисплеем вход AUX порт USB 6 динамиков
■ Кондиционер
■ Антиблокировочная система тормозов (ABS)
■ Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
■ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
■ Крепления ISOFIX для детских сидений
■ Функция напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира
■ Дистанционное центральное запирание
■ Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40
■ Хромированные дверные ручки
■ Передние и задние напольные Ковролиновые коврики
* Примечание: Не допускается устанавливать детское сиденье, обращенное спинкой
вперед, на переднее пассажирское сиденье. Максимальная безопасность
ребенка обеспечивается при установке детского кресла на одно из посадочных мест
второго ряда.
TREND PLUS
■ Электрообогрев лобового стекла Quick clear
■ Подогрев передних сидений
■ Двухзонный климат-контроль
■ Рулевое колесо с кожаной отделкой
■ Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для вариантов с механической коробкой передач)
■ Подлокотник сиденья водителя
■ Сигнализация с датчиками периметра и объема
TITANIUM
■ Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM - радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3,5" матричный дисплей, мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, Applink, порт USB, вход AUX, б динамиков
■ Круиз-контроль
■ Коленная подушка безопасности водителя
■ Боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда
■ Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
■ Лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения
TITANIUM PLUS
■ Кнопка запуска двигателя
■ Кожаная отделка сидений
■ Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Отсутствие подсветки в ящике подлокотника на Ford Focus 3, на мой взгляд, мелкая недоработка производителя. Случается так, что ночью среди множества мелких предметов тяжело найти, что-то определенное, именно поэтому было решено разобрать подлокотник и установить освещение. Чтобы разобрать подлокотник на Ford Focus 3 минимум инструментов, ну и конечно, для автоматического включения освещения, нужна будет кнопка на размыкание, которую без проблем можно приобрести в сети автотоваров.

Разбираем подлокотник

Первым делом открываем крышку подлокотника и откручиваем пять винтов крепления, после чего демонтируем ее.

Далее в районе разъема USB необходимо также открутить пять винтов, и отсоединить заднюю крышку подлокотника, она крепится на защелках. После этого отсоединяем прикуриватель.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Устанавливаем подсветку в подлокотник Ford Focus 3

Первым делом необходимо установить кнопку, которая будет включать освещение при поднятии крышки подлокотника. Для этого в крышке, которая была ранее снята, сбоку, как показано на фото, сверлим отверстие для кнопки. Затем прикручиваем кнопку, питание, подключаем один ее контакт к подключению прикуривателя, а второй к бесцокольному патрону с лампочкой. При этом лампочка должна загореться, а при нажатии на кнопку погаснуть.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Подключение освещения выполнено, теперь приступаем к сборке. Сначала прикручиваем крышку подлокотника и устанавливаем заднюю крышку. После этого прикручиваем сам подлокотник.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Проверяем методом открытия и закрытия крышки подлокотника. Для улучшенного освещения рекомендуется вместо лампы подключить светодиодную ленту, которую впоследствии крепим к стенкам ящика подлокотника.

Как снять обивку с подлокотника

Затёрся подлокотник, хочу постирать. Молнию с торца видел, а собачки не нахожу. Кто знает, как снять? А то боюсь сниму, а обратно не одену.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Очень просто . Находишь собачку от молнии, Вытаскиваешь саму железяку,она легко выходит,а потом тряпку. Так проще,чем стаскивать сперва только саму обшивку.

Прикрепленные файлы
  • P1040140.JPG152,91К 0 Количество загрузок:
  • P1040163.JPG46,34К 0 Количество загрузок:
  • P1040162.JPG99,48К 0 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Краснодар

Т.е. собачка всетаки есть и, судя по всему, завернута вовнутрь?

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Собачка внутри. Если снял то не поленись усилить тэ-образную пластину. Сломается,потом муторно ставить её на место. Гвоздь без шляпки и эпоксидка в помощь. Пружинная шайба сломалась ,и всю конструкцию я скрепил шпилькой 4 мм и двумя гайками. гайку законтрил эпоксидкой.

Между шайбой и корпусом пробка обрезанная 2 штуки,от бутылки водки.

Прикрепленные файлы
  • P1040140.JPG152,91К 4 Количество загрузок:
  • P1040162.JPG99,48К 4 Количество загрузок:
  • P1040163.JPG46,34К 2 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Краснодар

ОК. Разберу - посмотрю. Спасибо!

В старом Galaxy мне подлокотник нравился больше: подкрутил болт на нужную высоту и забыл про него. А тут зацепил подлокотник - давай его наверх/вниз дергать!

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Т.е. собачка всетаки есть и, судя по всему, завернута вовнутрь?

Сначала нужно снять его со спинки. Вытащить стопор,а потом выдернуть подлокотник. Можно снять стопор и денёк поездить,попользоваться . Он разболтается и легко вытащится .

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Краснодар

Итак! Попробую резюмировать (типа инструкция ):

Вдавливаем обшивку спинки сиденья и ищем фиксирующую П-образную скобу

gallery_1693_178_9847.jpg
gallery_1693_178_15622.jpg
gallery_1693_178_3319.jpg

Сначала нужно снять его со спинки. Вытащить стопор,а потом выдернуть подлокотник. Можно снять стопор и денёк поездить,попользоваться . Он разболтается и легко вытащится .

У меня снялся сразу. Скобу полностью не снимал - вышел так.

Находишь собачку от молнии, Вытаскиваешь саму железяку,она легко выходит,а потом тряпку. Так проще,чем стаскивать сперва только саму обшивку.

gallery_1693_178_4471.jpg
gallery_1693_178_3118.jpg

При желании/необходимости делаем ремонт

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Иваново

сломался подлокотник ,неаккуратно облокотился и он упал и больше не фиксируется.Если можно фото внутренней части и дельный совет по поводу ремонта.Кто сможет помогите заранее спасибо.

Итак, мой обзор по EcoSport

Хм, передай этим дурням из форда, которые уже и так за последние годы бед бренду натворили достаточно, что пиариться надо было начинать лет пять назад, и, возможно, не с таким уродцем пиариться, а с тем, что народу в кризис реально в душу западет - пусть фокусы первые вспомнят, мондюки третьи, что ли, ведь автомобили, в конце концов, не одни хипстеры покупают. Тем вон великов на всю зиму по городу запасли. Катайся - не хочу.

А профессионалам, конечно, обидно за форд, особенно тем, кто всерьез этому жизнь отдает. Тем более, что снижение продаж сейчас может на годы выбить марку из колеи, и тех, кто с ней связан, тоже может выбить.

Про пластик я не просто так спросил, не из злорадства, ведь форд при сравнительной дешевизне всегда был в чем-то лучше и приятней конкурентов, и маленькие недостатки можно было простить. И отделка салона обычно была все же повыше классом, чем у корейцев, например. Если сейчас этого объективно нет, то плохи их дела.

И еще передай, чтобы врать кончали. Не может кроссовер быть переднеприводным, да еще и с ломом вместо заднего моста. Как там было: "жить не по лжи" :), так это современный вариант старой песни. А долю малую с продаж хоть пусть каким лесбиянкам перечисляют, это их дело, была бы продукция качественная, да реклама честная. Народ оценит.

Сколько вас там было? :) Кому не понравился текст обзора выше - вот еще один обзор в тех же пейзажах, и машина явно из той же пачки:
http://мотор.ru/articles/2014/10/29/ecosport/

В ссылке поменять "мотор" на "motor".

ну вся пресса там была аж в 2 захода. журналы, онлайн, и 1 блогир (угадайте кто)

а фотки на моторе из пресс-пакета)) но хорошие, да

имхо. не понравился стиль изложения "рекламный проспект". и большое количество фраз написано так, что оставляет то же самое ощущение, что в иные года выражения типа "на благо нашей социалистической родины". некая противоестественность в них. чтобы не быть голословным, примеры навскидку:

1. Ручка задней двери спрятана в правом заднем фонаре. Если нажать на кнопку на ручке, дверь сама приоткроется, и дальше ее надо просто потянуть на себя - хорошая фишка для тех случаев, когда вы подходите к авто с занятыми руками. Нажимать на кнопку предполагается языком, а тянуть ногой? руки-то заняты. автор действительно считает это удобным? пробовал на себе? где не глобальное восхваление, а пример под конкретно свою практическую задачу? АР примеряют машину десятком журналистов, пусть каждый сугубо под себя, но именно за счет того, что их много, получается более-менее емкий обзор.

2. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор по сторонам, все рычаги и кнопочки расположены логично. Комфорта добавляет подлокотник водительского кресла, обилие различных полочек и ящичков для хранения мелочей, подстаканники, карманы в дверях, а также солидный набор доступных опций – от подогрева лобового стекла до бесключевого доступа и запуска двигателя. ровно то же самое. общее восхваление в стиле рекламного буклета. которое, к слову, я и без обзора от форда могу ожидать. где конкретный пример продуманной или не продуманной фичи?

3. Клавиша 4WD позволяет принудительно заблокировать муфту подключения задней оси, встроенную в задний дифференциал (блокировка работает на скорости до 100 км.ч.) ну, без обзора-то мы бы о ее существовании и не знали бы.

4. Багажное отделение EcoSport объемом 375л достаточно вместительно для перевозки покупок из гипермаркета, сложенного велосипеда или детской коляски. После "гипермаркета" начинается ересь. я как отец восьмимесячного сына, регулярно перевозящий коляску, уже вижу, что нихрена она не войдет. а велосипед туда войдет если только стрида или дахон. каждый за 30 рублей - у каждого такой, чо.

5. Массивная задняя дверь с кожухом запаски откидывается вбок, что удобно бугага. особенно на тесной парковке где-нибудь на белой даче да или просто у дома, где сзади кто-то припер. автор сам пытался что-то массивное в таких условиях загрузить? удобно?

ну и все в таком духе.

прошу простить, но "мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал", посему ощущения как есть.

ну каждому свое же. мой обзор - мое мнение если с горного велосипеда снять 2 колеса он туда влезет. коляски тоже разные бывают. мой приятель нескладную вообще в пикапе возил - такая мне кажется никуда не влезет.

про кнопку открытия багажника - очень удобно т.к. не надо из рук сумки выпускать. нажал, потом коленкой подтянул дверь. дверь вбок - мне тоже удобно, например у меня в гараже вверх дверь нельзя открыть - поцарапается об полки. хотя оптимальное решение это чтобы была форточка сверху и откидной борт вниз (как у диско 4 например)

и да, зачем парковаться на белой даче задом не к проезду? это не зависит от типа авто, но багажник же сзади.

Зачет, Тёмыч ) напиши как там с раскладыванием заднего дивана в плоскость

ЗЫ
на байке то катаешь еще?
поехали на выходных в Щелково катнем по трассе


Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Барахолка Куплю. Продам | Создатель темы: Centehua

Разрешаются только личные объявления, за бан.

Alexander (Bacchus) Клубовцы, меняю фары хром фф2 дорест на фары темные если вы желаете быть же автомобиля)) может доплачу))

Andrey (Alexandrine) Продам ксеноновые лампы d1s sho-me 6000k, новые стоимость 1500р за обе.

Vitaly (Estela) Продам Фокус 2010 гв, 3 дв.

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл

Viktor (Jaskiran) 420 тыс 2л автомат зимний пакет конец 9 года ч 2-ой владелец

Dima (Joellyn) Москва
Не оригинал
4.000р

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл

Dmitry (Graydon) Виктор, пробег?

Viktor (Jaskiran) 155 добросовестный скручивать не желаю

Viktor (Jaskiran) Он трассовый в пробках не стоял на ее поверхности

Viktor (Jaskiran) Нужна эмблема на хечбек фф2

Andrey (Alexandrine) Продам 2л ручка 2007г 101к пробега мотор новый 8к проехал авто в сток виде отдаю.что остается сделать нашему клиенту вопросы вам в личный кабинет учетной записи стоимость 275р

Alexander (Bacchus) Пробовали вскрыть багажник, лупили стекло, ищу в СПб заднее с подогревом на форд фокус 2 рейстайл, 2010 года универсал, что кто предлагает пишите вам в личный кабинет учетной записи

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Снятие облицовки туннеля пола Форд Фокус 2

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.

У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Как снять эту крышку и бороду ниже

Как снять эту крышку и бороду ниже?

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 22:37

Не зря я мануал делал ))

  • accessible
  • July 27, 2014
  • 22:38

spectrophotometric198411, то что нужно) спасибо!)

  • nubia
  • July 27, 2014
  • 22:47

spectrophotometric198411, о заморочился. скоро всего разберешь ради мануала)))

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 22:48

nubia, ахахах, да я и так уже всю машину знаю от и до )))) коробку и двигатель еще только ге трогал

  • nubia
  • July 27, 2014
  • 22:50

spectrophotometric198411, )) не у меня что не полезу вечно какую нибудь феньку или разьемчик найду)))

  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:13

spectrophotometric198411, а что у тебя за голова стоит? Доволен ей?

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:31

read2479, да ! Секс! Кайфую, все что хочешь есть там Windows короче OS, но буду продавать ставить пйпад мини туда наверно

  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:32

spectrophotometric198411, а что за голова хоть?)

Во) тоже были мысли по поводу мини айпада, но не знал, что да как захерачить правильно) нет на этот счет мануала?

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:34

read2479, покупаешь айпад, делаешь рамку, вовнутрь крепишь магниты, сверху обшиваешь чем нибудь, и крепишь айпад )))) он прилипает))) не знаю кто как но этот способ сам придумал ахахах, название головы не помню

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:35
  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:38

spectrophotometric198411, только сейчас заметил, что подписан на тебя

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:42

read2479, дааааа, у меня много кто есть )))) только я многих тут и там не понимаю кто есть кто ахаха

  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:44

spectrophotometric198411, помню, нашёл много полезных записей у тебя и подписался)

  • adjust
  • July 27, 2014
  • 23:45

В первую очередь иконки надо снять весь вид портят же

обсуждение авто Ford или Форд — Ford форум 2018

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Поиск по сайту:

Авторские права © 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Руководство Ford EcoSport 2014 - страница 8


Пульт дистанционного управления
можно использовать в любое время,
когда зажигание выключено.

Разблокировка дверей (в два этапа)

Нажмите эту же кнопку еще раз и
удерживайте в течение трех секунд,
чтобы разблокировать все двери.
Загорятся указатели поворота.

Примечание: Дверь водителя можно
открыть с помощью ключа, если не
работает пульт дистанционного
управления.

Примечание: Пульт дистанционного
управления отключится, если оставить
двери машины заблокированными на
несколько недель. Автомобиль следует
разблокировать и запустить двигатель
с помощью ключа. Разблокирование и
однократный запуск двигателя включают
пульт дистанционного управления.

Перепрограммирование функции
разблокировки

Функцию разблокировки можно
перепрограммировать таким образом,
чтобы отпирались все двери при
однократном нажатии кнопки. См.
Дистанционное управление (стр. 31).

Примечание: Указатели поворота не
будут мигать, если открыта какая-либо
боковая дверь, задняя дверь багажного
отделения или капот автомобиля,
оборудованного противоугонной
сигнализацией или системой
дистанционного запуска.

Автоматическое повторное
запирание

Если вы не открываете какую-либо
дверь в течение 45 секунд после
разблокировки дверей с помощью
дистанционного управления, то все
двери заблокируются автоматически.
Двери заблокируются и сигнализация
вернется к предыдущему состоянию.

Блокировка и разблокировка
замков дверей снаружи
автомобиля

Орган управления замком двери с
электроприводом находится на панели
приборов возле аудиоблока.

См. Быстрый обзор (стр. 12).

Однократно нажмите кнопку. Двери
заблокируются.


Блокировка и разблокировка
дверей с помощью ключа

Поверните верхнюю секцию ключа в
направлении передней части
автомобиля.

Поверните верхнюю секцию ключа в
направлении задней части автомобиля.

Блокировка и разблокировка

дверей по отдельности

Если функция центрального замка не
действует, двери можно запереть
раздельно с помощью ключа,
используя положение, показанное на
иллюстрации.

Левая сторона

Поверните по часовой стрелке, чтобы
заблокировать.

Правая сторона

Поверните против часовой стрелки,
чтобы заблокировать.

Если функция центрального замка не
действует, заблокировать дверь
водителя, а затем все остальные двери
по отдельности можно нажатием
внутренних ручек дверей.

Примечание: Если двери были отперты
этим способом, до момента
восстановления работоспособности
центрального замка потребуется
раздельно запирать двери.

Примечание: Если потянуть ручку
внутри салона, когда включена
блокировка от открывания дверей
детьми, это отключит только экстренную
блокировку, а первая блокировка будет
продолжать действовать. Двери можно
открыть только с помощью наружной
ручки двери.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМКАМИ БЕЗ ПОМОЩИ
КЛЮЧА

Система может не
функционировать, если ключ
располагается рядом с

металлическими предметами или
электронными устройствами, например,
рядом с сотовыми телефонами.

Система будет не будет работать в
следующих случаях:

Аккумуляторная батарея
автомобиля разряжена.

Помехи на рабочей частоте
пассивного ключа.

Разряд батареи пассивного ключа.


Примечание: Если система не работает,
для блокирования и разблокирования
автомобиля используйте ключ.

Система позволяет управлять
автомобилем без использования ключа
или пульта дистанционного
управления.

Для «пассивной» блокировки и
разблокировки замков действующий
пассивный ключ должен находиться в
одной из двух зон снаружи автомобиля.
Такие зоны расположены примерно в
1,5 m от ручек передних дверей и задней
двери багажного отделения.

Автомобиль можно запереть и открыть
с помощью пассивного ключа.
Пассивный ключ можно использовать
в качестве пульта дистанционного
управления. См. Блокировка и
разблокировка замков (стр. 35).

Автомобиль не блокируется
автоматически. Если не нажать
кнопку блокировки, автомобиль

Кнопки блокировки находятся на
каждой передней двери и задней двери
багажного отделения.

Для центральной блокировки и
включения сигнализации:

Нажмите один раз на кнопку
блокировки.

Примечание: Автомобиль будет
оставаться заблокированным на
протяжении приблизительно трех секунд.
По окончанию периода задержки двери
можно снова открыть при условии, что
пассивный ключ находится в
соответствующей зоне действия.

Двукратное кратковременное мигание
указателей поворота подтверждает,
что все двери и задняя дверь
багажного отделения были
заблокированы и сигнализация
включена.


Примечание: Если автомобиль остается
заблокированным на протяжении более
трех дней, система перейдет в
энергосберегающий режим. Это
уменьшает разрядку аккумуляторной
батареи автомобиля. Если автомобиль
не заблокирован при нахождении в этом
режиме, время реагирования системы
может быть более продолжительным.
Для отключения энергосберегающего
режима разблокируйте автомобиль.

Нажмите один раз на кнопку
блокировки.

Примечание: Действующий пассивный
ключ должен находиться в зоне
обнаружения боковой двери или задней
двери багажного отделения.

Одинарное кратковременное мигание
указателей поворота подтверждает,
что все двери и задняя дверь
багажного отделения были
заблокированы и сигнализация
выключена.

Разблокировка только двери
водителя

Функцию разблокировки можно
перепрограммировать таким образом,
чтобы отпиралась только дверь
водителя См. Дистанционное
управление (стр. 31). . Примите к
сведению следующее:

Если первой была разблокирована
дверь водителя, то другие боковые
двери и задняя дверь багажного
отделения останутся
заблокированными. Все остальные
двери могут быть разблокированы
изнутри автомобиля с помощью кнопки
разблокирования на панели приборов.
За сведениями о расположении
элементов: См. Быстрый обзор (стр.
12). Двери можно разблокировать и по
отдельности, потянув за
соответствующие внутренние рукоятки.

Если первой была разблокирована
передняя дверь пассажира, то будут
разблокированы все двери.

Любые ключи, оставленные внутри
автомобиля, будут отключены после
блокирования автомобиля.

С помощью отключенного ключа нельзя
включить зажигание или запустить
двигатель.

Все пассивные ключи должны быть
включены снова, чтобы ими можно было
пользоваться.

Для включения всех пассивный ключей
разблокируйте автомобиль с помощью
пассивного ключа или пульта
дистанционного управления.

При включении зажигания или запуска
автомобиля с помощью действующего
ключа будут включены все пассивные
ключи.

doner


Дело было в январе, в Екатеринбурге.
Взял на тест-драйв автомобиль, подъехал к подъезду, припарковался. Выхожу из машины, около дома ковыряются три работяги из жкх. И то ли яркий цвет автомобиля, то ли лёгкий шум мотора - отвлекли их от работы, как все они - оказались рядом с машиной. Подошли, смотрят, и начинают обсуждать:

- О новый Ford Focus.
- Да кокой Focus, это Focus Sport, написано же.

Пришлось рассказать мужикам, что на самом деле это новый компактный кроссовер Ford Ecosport, который построен на той же платформе, что и Ford Fiesta. И никакого отношения к Ford Focus не имеет.

Ну а первый вопрос, который мне задали мужики, был конечно: "Как жмёт? Сколько жрёт?"

Расход по трассе при средней скорости 110 км/ч - 7,2 литра, по городу в среднем получилось 9.5 литров. А жмёт кстати, действительно хорошо, я бы даже сказал, что педаль газа слишком чувствительная, и слегка передавив её - колёса срываются в пробуксовку.

На нашем рынке EcoSport представлен во множестве вариантов, самый доступный оснащён 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. и «механикой», топовая версия идёт с 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и АКПП. Есть версии с полным приводом, но полноприводная версия только в сумме с МКПП. С автоматическими коробками передач - только передний привод.


Про багажник.

Второй вопрос от мужиков был ожидаем. Точнее просьба - посмотреть объём багажника, который на первый взгляд кажется маленьким, но на деле - в зависимости от угла наклона спинок задних сидений, объем багажного пространства составляет примерно 380 литров, а при полностью сложенных задних сидениях 1238 литров. Если говорить русским языком - можно легко перевезти стиральную машинку, или много мешков картошки.


Получить неплохие показатели по объёму багажника стало возможным благодаря решению с запаской - которую повесили на заднюю дверь, а не спртяали под днище, как у большинства одноклассников. И повесили не просто докатку, а полноразмерное запасно е колесо.


Ещё одним интересным решением стала ручка открывания задней двери, которую сделали элементом фары. Но есть в задней дверце и недостаток - она плохо закрывается, и её надо регулировать. Либо сильнее хлопать при закрывании.


- А внутри как?

Внутри у EcoSport, как и у большинства автомобилей марки Ford - комфортно. В холодную погоду, а за окном в момент путешествия по Уралу было примерно -20 градусов, салон прогревался очень быстро, а лобовое стекло с утра оттаивало вообще моментально - благодаря электрообогреву лобового стекла.

Комфортно и удобно как спереди.


Так и сзади. При условии, что сзади сидит не более двух человек.


Удобное расположение за рулем, высокая посадка водителя, и как результат - хороший обзор. А покатавшись на абсолютно разных автомобилях, с уверенностью могу сказать, что в моём личном рейтинге - самые удобные кресла пока у автомобилей Ford. EcoSport не исключение.


На ящечке для хранения мелочей между передними креслами - сэкономили, сделав на его месте подлокотник.


Лично мне подлокотник был удобен, но хотелось бы иметь дополнительную нишу для хранения автомо мелочей.


Зато в дверях есть удобная полость под полуторалитровую бутылку воды. Мужики это оценили.


Рулевое управление очень отзывчивое, автомобиль прекрасно вписывается в повороты и почти не кренится. Хотя это скорей заслуга довольно плотной подвески, которая почти не пробивается на кочках, а вот езда по так называемой "стиральной доске" с такой подвеской не самое приятное дело.


Сам руль удобный, приятно лежит в руке, с большим количеством опций управления - круиз контроль, голосовая связь, аудиосистема.


Зеркала заднего вида большие, это плюс, а вот широкая стойка, это скорее минус - боковая обзорность теряется.


Органы управления аудиосистемы предельно просты и понятны, писать тут особо и нечего.


Вся информация с последней отражается на дисплее, который прекрасно накрыт козырьком.


В целом автомобиль смотрится позитивно. Такой - маленький, добрый-городской помощник. На котором приятно рассекать по улочкам города.


Фронтально, благодаря строгой морде и хмурой ухмылке, автомобиль имеет более эффектный внешний вид. И уже ассоциируется с чем-то дерзким.


В том числе благодаря передней оптике, которая особо эффетно смотрится после захода солнца.


- Почему кроссовер?

Наверное потому, что все бордюры, лежачие полицейские, неровности на дороге остаются где-то далеко снизу.


Кататься по относительному бездорожью тоже одно удовольствие, благодаря коротким свесам, и дорожному просвету в 200мм.


Под днищен ничего не торчит.


А самой нижней точкой можно считать поперечную балку.


Передний угол проходимости составляет - 22°, задний угол - 35°, угол продольной проходимости - 25°. Что очень даже неплохо.


На этом знакомство мужиков с этим прекрасным автомобилем закончилось, они пошли дальше делать свои дела и зарабатывать на EcoSport, а мы отправились колесить по просторам среднего Урала.


За предоставленный автомобиль спасибо салону Ford Независимость - города Екатеринбург.

Читайте также: