Как снять подлокотник на лада веста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста


Тема штатного подлокотника Лада Веста не сходит с уст покупателей этой модели, что неудивительно, учитывая, какой именно элемент ставится на машину.

Проблема

Неизвестно, чем руководствовались менеджеры и конструкторы АвтоВАЗа, когда принимали решение укомплектовать свой седан таким девайсом. Конечно, у него есть определенные достоинства, прежде всего, в плане регулировки, однако они перекрываются многими минусами. В частности, это отсутствие подлокотника для пассажира, необходимость разборки и сборки при установке чехлов, а также отсутствие бокса для мелочевки.

Из-за всего этого владельцы авто зачастую меняют элемент, устанавливая альтернативный девайс.

Доработка

Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.

Заводской подлокотник Лада Веста

Материалы и инструменты

Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.

Материалы:

  1. Листовая сталь;
  2. Втулка (больше и крепче штатной);
  3. Болт для фиксации.

Инструменты:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Дрель;
  3. Сверла на 8 и 10;
  4. Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).

Ход работ

Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.

Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.

В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.

Весь алгоритм действий показан в сюжете.

Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.

Разобранный подлокотник Лада Веста

Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.

Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:

  1. Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
  2. Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.

Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.

После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.

Обшивки и облицовки салона, подлокотник, плафон крыши (универсал SW) - снятие и установка

В вариантном исполнении на автомобиль LADA VESTA устанавливаются облицовка туннеля пола задняя с подлокотником, рисунок 2-1.

снятие подлокотника

Рисунок 2-1 Облицовка туннеля пола задняя:

А - без подлокотника; Б - с подлокотником

Для демонтажа облицовки туннеля пола задней с подлокотником, отодвинуть передние сидения в крайнее переднее положение.

снятие центлальной консоли

Рисунок 2-2 Вставка задняя облицовки туннеля пола:

1 - облицовка туннеля пола;

2 - вставка задняя облицовки туннеля пола

В стык между корпусом облицовки 1, рисунок 2-2. туннеля пола и задней вставкой 2 облицовки вставить приспособление, и отжимными движениями снять вставку, отсоединив. при необходимости, колодки жгута проводов от розетки и выключателем, расположенных на вставке (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова).

С левой и с правой стороны облицовки 1, рисунок 2-3, туннеля пола задней, отвернуть винты 2. заднего крепления облицовки (головка Torx Т20. вороток).


Рисунок 2-3 - Заднее крепление облицовки туннеля пола с подлокотником:

1 - облицовка туннеля пола задняя:

2 - винт крепления облицовки туннеля пола задней

Откинуть подлокотник назад и извлечь из ниши облицовки туннеля пола резиновый коврик.

Снятие подлокотника облицовки туннеля пола:

Отвернуть винты 2. рисунок 2-4, верхнего крепления облицовки 1 к кронштейну кузова, поднять рычаг стояночного тормоза в верхнее положение, снять облицовку в сборе с подлокотником (головка Torx Т27. удл.).


Рисунок 2-4 Верхнее крепление облицовки туннеля пола с подлокотником:

1 - облицовка туннеля пола задняя;

2 - винт верхнего крепления облицовки туннеля пола

Снятие подлокотника облицовки туннеля пола производится без демонтажа облицовки туннеля пола.

Для демонтажа подлокотника, снять вставку 2, см. рисунок 2-2..

Отвернуть винты 3, рисунок 2-5, крепления подлокотника 1 к облицовке 2 туннеля пола (головка Torx Т20. вороток).

Извлечь подлокотник из пазов в облицовке туннеля пола.


Рисунок 2-5 - Крепление подлокотника:

2 - облицовка туннеля пола задняя;

2 винт крепления подлокотника

Снятие облицовки поперечины задка:

Отвернуть два винта 2. рисунок 2-6 крепления облицовки 1 к поперечине задка (головка Torx Т20. вороток).

Снять облицовку, взявшись рукой за край облицовки, потянуть вверх с усилием, преодолевающим усилие пластмассовых держателей.


Рисунок 2-6 - Облицовка поперечины задка:

1 - облицовка поперечины задка:

2 - винт крепления облицовки

Снятие облицовки боковины:

Облицовка боковины крепится к кузову при помощи самонарезающих винтов и пластмассовых клипс.

Снять подушку заднего сиденья в соответствии (см. тут).

Отвернуть болт нижней точки крепления бокового ремня безопасности (головка на 14. вороток, удл.).

Поднять ручку фиксатора вверх и наклонить спинку заднего сиденья вперед.

Извлечь из отверстий в облицовке 1 боковины, рисунок 2-7, клипсы 6, крепления облицовки к кузову (отвёртка плоская).

Извлечь из отверстий в облицовке декоративные заглушки, два верхних винта 5 крепления облицовки закрыты декоративными заглушками, отвернуть винты крепления облицовки боковины (отвёртка плоская, головка Torx Т20. вороток).


Рисунок 2-7 Облицовка боковины: 1 - облицовка боковины; 2 - плафон освещения багажника; 3 - вставка; 4 - ремень безопасности; 5 - винт крепления облицовки; 6 - клипса крепления облицовки

Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов отсоединить облицовку от кузова.

Отсоединить от плафона 2 освещения багажника и розетки (для правой облицовки), колодку жгута проводов, извлечь из отверстия в облицовке вставку 3 и продеть ленту ремня 4 безопасности в отверстие облицовки.

Снятие облицовки окна боковины:

Облицовка окна боковины крепится к кузову при помощи пластмассовых клипе и винтов самонарезающих. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится при предварительно снятой облицовке боковины.

Извлечь из отверстий в облицовке 2, рисунок 2-8, окна боковины декоративные заглушки 1 (отвёртка плоская).

Отвернуть пять винтов 3 самонарезающих крепления облицовки (головка на Тоrх Т20. вороток).

Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов отсоединить облицовку от кузова.


Рисунок 2-8 Облицовка окна боковины:

2 - облицовка окна боковины;

3 - винт крепления облицовки окна боковины.

Снятие обивки крыши:

Демонтаж обивки потолка производить в соответствии с этим разделом. Отличительной особенностью демонтажа и монтажа обивки потолка является большее количество, на 5 штук, держателей обивки в виду, большей её длины в сравнении с обивкой потолка автомобиля в кузове седан

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется плафоном освещения мест заднего ряда сидений.

Для демонтажа плафона аккуратно отжать сбоку с помощью приспособления рамку 1. рисунок 2-9. плафона освещения, вывести фиксаторы из зацепления и снять рамку с плафона 2 (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова).


Рисунок 2-9 Плафон освещения мест заднего ряда сидений с рейкой в сборе:

1 - рамка плафона освещения;

2 - плафон освещения мест заднего ряда сидений

Отвернуть два винта 1. рисунок 2-10. крепления плафона 2 освещения мест заднего ряда сидений, снять плафон, отсоединив колодку жгута проводов от плафона (отвёртка крестовая).


Рисунок 2-10 Плафон освещения мест заднего ряда сидений со снятой рамкой:

Подлокотник для Лада Веста, рассматриваем варианты

Трудно себе представить современный автомобиль без такой «мелочи» как подлокотник, его удобство и функционал доказаны временем. Многие производители внесли подлокотник в список обязательного оборудования своего автомобиля, но, некоторые компании, до сих пор предлагают его только в качестве дополнительной опции.

Так как АвтоВАЗ позиционирует Лада Веста как современный и комфортабельный автомобиль, то «забыть» о подлокотнике для нее, было бы ошибкой. Поэтому АвтоВАЗовцы предусмотрительно продумали этот вопрос. Компания предлагает два варианта установки подлокотника, в заводском исполнении, или возможность ее установки отдельно, после приобретения машины у официального дилера. Благо на рынке авто аксессуаров предлагается несколько видов подлокотников от разных производителей.

Возможность покупки Весты с подлокотником с завода.

Многие, наверное, удивятся, но, завод предлагает покупателям совсем небольшой выбор подлокотников при покупке автомобиля Лада Веста. Штатный подлокотник Лада Веста имеет только в максимальной комплектации, но ее стоимость устраивает не всех покупателей. Поэтому, многие предпочитают приобретать его отдельно от машины, да и выбор при этом, заметно больше.

Подлокотник Лада Веста, который предлагается в заводской комплектации устраивает не многих. Первое, чем не довольны покупатели, это то, что заводской вариант рассчитан только на водителя. Крепится он только к водительскому креслу, и по ширине подходит только для одной руки. Пассажир в такой ситуации чувствует себя ущемленным, и среди автолюбителей уже давно распространено мнение, что неплохо было бы пассажирское кресло также укомплектовать таким аксессуаром.

Штатный подлокотник на Лада Веста (старый)

Преимущества нового подлокотника

Что делать владельцам Весты, которые не смогли или н захотели покупать топовую комплектацию машины, но хотят иметь у себя в салоне столь полезную и функциональную вещь? Раньше, когда на рынке аксессуаров еще не было подлокотников, созданных специально под весту, автолюбителям приходилось довольствоваться универсальными моделями, которые, в принципе, можно было приспособить под любу легковую машину. Но, эти подлокотники имели массу недостатков и нестыковок.

Оригинальный подлокотник Лада Веста предложила одна, до этого малоизвестная фирма. Она разработала специальный подлокотник, который полностью удовлетворяет потребности абсолютного большинства владельцев Весты.

Новый подлокотник Лада Веста изготовлен из экологически чистого материала – дерева, от пластика производитель решил отказаться (со временем тот начинает издавать скрипы). Дерево обтянули перфорированной кожей, это придало подлокотнику презентабельный вид. Кроме того, она приятная на ощупь, и не трескается на морозе (если машина часто ночует на улице).

По сравнению с подлокотниками, которые приходилось устанавливать на Весту ранее, продукция которая была предложена сейчас отличается в положительную сторону по многим показателям:

  • Простота установки. Для того, чтобы установить такой подлокотник на Весту, не требуется обладать какими-то специальными умениями, с работой справится любой водитель, а это не плохая экономия на СТО;
  • Органичность. Так как производитель подошел к разработке подлокотника для Весты с полной ответственностью, она великолепно смотрится в ее салоне. Конструкция продумана таким образом, что создается впечатление, что она была встроена на заводе-изготовителе;
  • Удобство. После нескольких дней использования нового подлокотника, у многих возникает вопрос – «А как вообще раньше можно без него обходиться?». Руке удобно, и как органайзер подлокотник великолепен, а дизайн интерьера, после его установки, «заиграл новыми эмоциями»;
  • Вместительность. Телефон, документы, бумажник, бутылка воды и т. д, все это, и многое другое «спокойно» вместятся в его внутреннее пространство.
  • Эргономика. Подлокотник Лада Веста не имеет острых углов, не мешает работе ручного тормоза, и остальных регуляторов и кнопок машины.

Как снять подлокотник Лада Веста

Иногда, даже владельцы Лада Веста с максимальной комплектацией (в которой установлен штатный подлокотник), предпочитают поменять его на улучшенный. Но, чтобы установить новый, нужно демонтировать старый. А как это правильно сделать? Нужно придерживаться определенной технологии:

  1. Расстегнуть чехол штатного подлокотника;
  2. Открутить болт, который крепит подлокотник;
  3. Перевести его в вертикальное положение, и раскачивая в разные стороны, снять с крепления.

В процессе работы обязательно понадобится ключ-звездочка Tor X 40. Установка подлокотника на Лада Веста происходит в обратном порядке.

Задний подлокотник Лада Веста

На автомобилях Лада Веста в комплектации люкс престиж, конструкторы решили удивить покупателей необычным для отечественных машин элементом – задним подлокотником. Этот «довесок» делает задний диван более удобным и комфортным. Два человека, удобно расположившись сзади, могут не только удобно расположить руки, но и «оставить без присмотра» стаканчики с напитками, благо в подлокотнике, специально для этого, есть круглые выемки.

Задний подлокотник на Лада Веста 2018

А когда понадобиться «впихнуть» третьего пассажира, подлокотник легко трансформируется в спинку дивана, делая его поездку такой же комфортной, как и у двух первых.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Подлокотник для Лада Веста – это неотъемлемый элемент автомобиля. Его отсутствие значительно снижает комфорт при езде. Кроме этого, в нем можно хранить небольшие предметы или документы. Но, несмотря на такие важные функции, некоторые производители не находят важным комплектовать подлокотником базовые и стандартные комплектации.

АвтоВАЗ относится к категории таких производителей. Стандартный держатель для руки имеется только в максимальной комплектации «Люкс». Поэтому все остальные покупатели вынуждены искать, покупать и устанавливать аксессуар самостоятельно.

Заводской подлокотник

Штатный подлокотник Лада имеет весьма ограниченную функциональность. Он прикреплен к водительскому сидению, имеет небольшую ширину, и в нем нет дополнительных отсеков для хранения вещей. Главное достоинство такого аксессуара – крепление к водительскому сидению. Соответственно, при отклонении спинки отклоняется и держатель.

Бренд «Алматар» реализует подлокотник, который отличается от оригинала тем, что имеет большую ширину. В остальном же он повторяет «люксовый» вариант.

К достоинствам продукта «Алматар» можно отнести:

  • возможность регулировать высоту и убирать элемент вверх;
  • компактность;
  • кизкая цена до 700 руб;
  • комфортное положение руки при любой регулировке сидения.

Альтернативные варианты

Подбирать держатель для руки в Лада Веста или любой другой автомобиль следует по следующим критериям: дизайну, размерам, функционалу. Обратить взор необходимо на те устройства, которые подходят по цвету салона. Далее уже учитывается функционал. Как правило, штатные подлокотники не имеют такого функционала, как фирменные, изготавливаемые отдельно.

По статистике, чаще всего владельцы Лада Веста покупают держатели для руки от китайских производителей. Самыми популярными брендами являются Rex или Torino. Они сделаны в форме подлокотника бокса и подходят для монтажа на автомобиль.

Особенности подлокотников китайских производителей:

  • высокая функциональность;
  • наличие подстаканников;
  • самая низкая стоимость в категории;
  • высокая вместительность боксов, которая может негативно влиять на удобство использования ремней безопасности.

Необходимо внимательно подбирать подлокотник из Китая или читать множество отзывов, чтобы подобрать нужный вариант, который имеет все необходимые крепления.

Существует ряд фирм отечественных производителей, которые также выпускают держатели для Лада Веста. О компании «Алматар» мы уже говорили. На рынке можно найти подходящие устройство, производимое фирмами Azard, Armster, Varta.

Подлокотник Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • изготовлен в форме бокса;
  • в него можно складывать небольшие предметы и документы;
  • стоимость составляет 3000 рублей;
  • при установке не нужно использовать дополнительные элементы или винты;
  • большие габариты, которые могут мешать при использовании ручника.

Компания «Armster» выпускает самые дорогие, но в то же время, комфортабельные подлокотники, которые идеально подходят для Лада Веста. Производитель в большей степени занимается выпуском аксессуаров под конкретные модели, в том числе Лада Веста.

Подлокотник от компании Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • в нем имеется отсек для складирования небольших предметов и документов;
  • при его изготовлении использованы только качественные материалы, которые приятны на ощупь;
  • стоимость начинается от 3900 руб.

Некоторые китайские производители создают копии, поэтому необходимо обращать внимание на стоимость, качество сборки и используемых материалов. Все эти составляющие будут в несколько раз хуже.

Наиболее популярными подлокотниками, приобретаемыми для Лада Веста, являются продукты компании Varta. Аксессуар выполнен в форме бокса. Он идеально вписывается в интерьер, не мешает использованию других элементов в салоне.

По сравнению с оригинальным подлокотником, имеет следующие особенности:

  • элементы устройства изготовлены из дерева и кожи;
  • простота в монтаже;
  • качественная сборка;
  • низкая стоимость, варьирующаяся на уровне 2 тысячи рублей.

Монтаж подлокотника

Качественную и быструю установку аксессуара можно произвести в автомобильном сервисе. Но многие владельцы предпочитают сделать это самостоятельно, чтобы не тратить дополнительные деньги. Количество затрачиваемого времени и трудоемкость зависят от модели подлокотника для Лада Веста. Выполнить установку аксессуара можно самостоятельно, но без использования инструкций на это может уйти намного больше времени.

В первую очередь, отключается электроника от кресла. Это касается элементов обогрева сидений. Дальше снимается обшивка кресла. В пилоне имеется отверстие специально для держателя. Используя болт и гайку, которые имеются в комплекте с приобретаемым аксессуаром, следует выполнить крепление.

Для установки бокса необходимо выполнить следующие операции:

  • Задвинуть пассажирское сидение вперед до упора, а водительское, наоборот – назад.
  • Достать «барашек», с помощью которого изменяется угол наклона кресла.
  • Выкрутить винт, который выполняет фиксацию декоративной накладки.
  • Отвинтить салазки и наклонить сидение в сторону.
  • Открутить болты креплений кресла и установить подлокотник.
  • Закрутить болты.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста

Демонтаж оригинального подлокотника Лада Веста и бокса выполняется разными способами. Легче демонтировать родной аксессуар, поскольку не потребуется выполнять множество операций. Для того чтобы снять стандартный подлокотник, сначала необходимо освободить его от чехла. Под чехлом находится поролон. В поролоне имеется отверстие, в которое необходимо вставить торцовый ключ на «13», открутить болт и достать держатель для руки.

Источник

Трудно представить современный легковой автомобиль без подлокотника, который обеспечивает водителю более комфортную езду и служит в роли хранилища для каких-либо небольших предметов. Многие производители автомобилей предпочитают выпускать подлокотники в качестве дополнительного оборудования, за которое нередко приходится доплачивать. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ пошел именно таким путем.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Возможность приобрести Весту с подлокотником весьма ограничена, так как желающему ей обзавестись придется покупать топовую комплектацию российского автомобиля. А тем, кто не желает тратить деньги на топовую Ладу Весту, но подлокотник иметь желает, приходится покупать его отдельно и устанавливать самостоятельно.

Несколько слов о штатном подлокотнике

Итак, комплектный аксессуар имеется только в топовой комплектации российского автомобиля. Штатный подлокотник крепится к водительскому сидению, он предназначен лишь для того, чтобы водитель мог положить на него руку, и не несет никаких дополнительных функций. Этот предмет удобен тем, что не меняет своего положения по отношению к водителю при любых регулировка сидения.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Как выбрать подлокотник для Lada Vesta?

Для того чтобы купить подлокотник нужно определиться с предпочитаемым дизайном, размером и функционалом. Нужно убедиться, что он подойдет вашему салону. Подставки под локоть выпускаются многими фирмами и имеют больше функционала, нежели штатные. Рассмотрим наиболее популярные и интересные модели.

Универсальные аксессуары китайского производства

Это наиболее распространенные подлокотники, могут выпускаться под именами многих фирм, таких как, например, Rex или Torino. Имеют форму бокса, который устанавливается в штатное место.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

  • Чаще всего имеют богатый функционал, оснащаются подстаканниками.
  • Стоят недорого, в среднем такой подлокотник обойдется вам в 600 рублей.
  • Не всегда подходят по креплениям, при неправильном выборе придется дорабатывать, придумывать способ фиксации.
  • Объемный бокс может мешать при использовании ремней безопасности или ручного тормоза.

Универсальные подлокотники российского производства

Продукция таких фирм, как Azard, «Аламар» и др. Чаще всего изготавливаются из фанеры, которая в дальнейшем обшивается кожзаменителем с мягкой подкладкой.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

  • Представляет собой бокс, в котором можно хранить вещи.
  • Стоит около 3000 рублей.
  • Легко устанавливается без использования винтов.
  • Может создавать помехи при использовании ручника и ремней безопасности, поэтому следует тщательно планировать его расположение.

Armster

Это дорогие и комфортабельные аксессуары, которые изготавливаются под конкретные модели авто. Уже налажен выпуск подлокотников этой фирмы конкретно для Весты.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

  • Оснащены отсеком для хранения вещей.
  • Изготовлены из качественных материалов, имеют эргономичную форму и комфортабельны.
  • Стоят от 3900 рублей.

Копии аксессуаров Armster выпускаются китайскими производителями. Такие модели стоят дешевле и изготовлены из материалов низкого качества. Но крепления не всегда подходят для Весты.

«Аламар»

Под брендом «Аламар» продаются подлокотники, копирующие штатные приспособления. Единственным их отличием является отсутствие регулировок угла наклона.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

  • Такие подлокотники компактны, их можно задвинуть назад в любой момент.
  • Крепятся к водительскому сидению.
  • Стоят недорого, около 700 рублей за штуку.
  • Недостатком таких моделей является отсутствие места для хранения предметов.

Varta

Это простой универсальный подлокотник, сделанный в форме бокса, который отлично подходит для Лады Весты. Varta послужит вам в качестве удобной подставки и хранилища для мелких предметов.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

  • Он изготовлен из дерева, обитого кожей.
  • Одним из основных достоинств этого подлокотника является простота монтажа.
  • Для установки этого аксессуара нужно лишь поставить его на консоль и сильно надавить сверху.
  • Стоимость Varta около 2000 рублей.

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Далеко не в каждой версии «Лады Весты» устанавливается подлокотник. Тем не менее это привычная комплектующая салона транспортного средства, без которой сложно вообразить себе нормальное передвижение. Однако некоторые производители относят такой элемент именно к дополнительным приспособлениям. Поэтому во время покупки транспортного средства автомобилистам нередко приходится доплачивать за подлокотник на «Ладу Весту».

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Штатный подлокотник

Это приспособление очень узкое и дает возможность расположить только одну руку, что не всегда удобно. Штатный подлокотник на «Ладу Весту» устанавливается исключительно в самой дорогостоящей комплектации. Таким образом, приспособление может использовать только водитель автомобиля.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

При этом никакого значения не имеет расстояние, на которое отодвинуто от руля водительское кресло. Однако вполне разумно было бы установить в салоне седана еще один подлокотник, рассчитанный на эксплуатацию пассажиром. Удобство передвижения в машине повысилось бы многократно, также удалось бы улучшить подобным дизайнерским решением визуальные характеристики салона транспортного средства. Однако автолюбителям приходится довольствоваться только тем, что предлагает производитель.

Принцип функционирования аксессуара тоже мало чем может порадовать. Многие водители утверждают, что от этого приспособления мало толку, оно просто находится под рукой, не обеспечивая особых удобств. Однако, нужно только определиться с подходящим принципом настройки.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Последовательность необходимых действий предельно простая:

  1. Для начала необходимо до упора поднять подлокотник;
  2. После этого нужно опустить его в самый низ.

Таким образом аксессуар будет находиться в своем начальном положении. После этого необходимо постепенно приподнимать его кверху. По мере поднятия можно будет услышать характерные пощелкивания, после которых подлокотник уже нельзя будет опустить ниже. Производители предусмотрели только 3 основных положения. Однако, реальный диапазон допустимой регулировки весьма широкий, поэтому любой желающий имеет возможность подогнать положение аксессуара на «Ладу Весту» в соответствии со своими индивидуальными требованиями.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Демонтаж штатного и установка нового подлокотника

Для того чтобы снять штатный подлокотник с автомобиля «Лада Веста», нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Для начала необходимо расстегнуть молнию на чехле и отогнуть его;
  • После этого при помощи торкса на 40 нужно выкрутить фиксирующий болт;
  • Далее, необходимо поднять и зафиксировать его в вертикальном положении, расшатать, после чего потянуть на себя.

Специалисты рекомендуют производить монтаж нового подлокотника только при наличии достаточного уровня квалификации. В противном случае лучше обращаться именно в профессиональный автосервис. Установка подразумевает такую последовательность действий:

  • Пассажирское сидение необходимо максимально придвинуть к бардачку. Водительское кресло на максимальное расстояние отодвигается от руля;
  • После этого необходимо найти регулятор угла наклона водительского сидения и выкрутить фиксирующий винт;
  • После этого салазки на сидение откручиваются и само кресло аккуратно переворачивается набок;
  • Затем отвинчиваются 2 фиксирующих болта, монтируется аксессуар и кресло ставится на место.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Подлокотник лада веста своими руками размеры




Все про штатный подлокотник универсала Лада Веста



Это наиболее распространенные подлокотники, могут выпускаться под именами многих фирм, таких как, например, Rex или Torino. Имеют форму бокса, который устанавливается в штатное место.

  • Чаще всего имеют богатый функционал, оснащаются подстаканниками.
  • Стоят недорого, в среднем такой подлокотник обойдется вам в 600 рублей.
  • Не всегда подходят по креплениям, при неправильном выборе придется дорабатывать, придумывать способ фиксации.
  • Объемный бокс может мешать при использовании ремней безопасности или ручного тормоза.


Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?

Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.

Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.

1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место. 2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти. 3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.


Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:

8450031230 — Центральный подлокотник в сборе 21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая 21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая 8450031380 — Ось замка крышки подлокотника 8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней 8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней 8450031235 — Контейнер для мелких вещей 8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе 8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней 8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая 8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая 8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя 8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза 8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза 8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей 8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений 8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья 8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья 8450031052 — Разъем USB

Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.


Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.

Рекомендуем посмотреть:

  • Чертеж подлокотника на ваз 2114
  • Лада веста внутри салона фото

Лада веста св кросс максимальная комплектация


Лада веста св кросс максимальная комплектация

Веста или хрей что лучше отзывы владельцев


Веста или хрей что лучше отзывы владельцев



Универсальные подлокотники российского производства

Продукция таких и др. Чаще всего изготавливаются из фанеры, которая в дальнейшем обшивается кожзаменителем с мягкой подкладкой.

  • Представляет собой бокс, в котором можно хранить вещи.
  • Стоит около 3000 рублей.
  • Легко устанавливается без использования винтов.
  • Может создавать помехи при использовании ручника и ремней безопасности, поэтому следует тщательно планировать его расположение.

Armster

Это дорогие и комфортабельные аксессуары, которые изготавливаются под конкретные модели авто. Уже налажен выпуск подлокотников этой фирмы конкретно для Весты.


Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам. Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.




кронштейн крепления подлокотника Lada Vesta SW







Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.




Данный процесс наглядно показан в ролике.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Мода в автомобильной сфере меняется довольно часто. Но чехлы являются не только элементом украшения, но и довольно полезной вещью. Для их изготовления используют натуральную ткань либо синтетику, плюш, велюр и кожаное сырье. С помощью этих изделий появляется отличная возможность защитить машину от загрязнений или повреждений, да и салон преображается неплохо.

Требования к материалу

Ткань для изготовления чехлов должна отличаться плотностью и качеством. Рекомендуется использовать:

  • экокожу. Чехлы экокожа автомобильные на сиденья – отличный вариант, специально разработанный для внутриотделочных работ. Материал не теряет цвет, устойчив к изгибам;
  • флок – часто используется для ремонта мебели;
  • велюр – ткань с ворсом. Достоинство заключается в том, что материал не линяет, после стирки сохраняет свои формы. Материал стоит недорого, но славится своей прочностью.

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.


Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».


Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

подлокотник веста
подлокотник веста

Чехлы из мягких материалов

Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.

Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Лада Веста СВ Кросс чехлы экокожа
Внешний вид подлокотника
авто чехлы на лада веста св кросс

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:


2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)


3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).


Об этом на видео:

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

Читайте также: