Самая дешевая мазда новая

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Самая дешёвая Mazda теперь выглядит как старшие модели марки


В Сети появились официальные изображения рестайлинговой версии маленького хэтчбека Mazda. На домашнем рынке модель сменила не только дизайн, но и имя.

В Японии компактную «пятидверку» Mazda 2 пока продают под именем Demio. Однако, судя по отсканированным страницам брошюры, посвященной модели, на домашнем рынке после рестайлинга хэтчу присвоили глобальное имя. Картинки опубликовал K-Blog. Напомним, последнее обновление хэтчбек пережил в 2016 году, тогда его внешность почти не тронули. Нынешняя модернизация, напротив, коснулась, в основном, экстерьера.

Итак, Mazda 2 получила новую радиаторную решетку в стиле старших моделей Mazda 6 и CX-5, фары стали уже, вместо маленьких противотуманок появились светодиодные полоски дневных ходовых огней. Еще у хэтча другие бамперы, расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна. Салон не изменился, разве что передняя панель и кресла теперь могут быть обиты темно-синей «кожей».

Двигатели, по предварительным данным, тоже прежние: в Японии «пятидверка» еще в прошлом году сменила бензиновый 93-сильный Skyactiv-G 1.3 на 110-сильный Skyactiv-G 1.5, также модель доступна с дизелем Skyactiv-D 1.5 мощностью 105 л.с. Оба сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Для Mazda 2 предусмотрен полный привод.

Презентация обновленного хэтчбека пройдет в ближайшее время. Затем наверняка представят и версию, предназначенную для Европы. Дореформенная Mazda Demio в Японии стоит от 1 393 200 йен, что в пересчете на наши деньги составляет около 810 000 рублей по текущему курсу. В Германии, например, цена актуальной «двойки» начинается с отмети в 13 390 евро – это около 942 000 рублей.


Дореформенная Mazda Demio, она же Mazda 2

В России «двойку» не продают, привозить к нам эту модель компания не собирается.

Между тем недавно прежняя Mazda 2 перевоплотилась в новый Toyota Yaris. Такой автомобиль доступен в США.

Mazda CX-5 2021 – стильный городской кроссовер с богатым техническим оснащением и привлекательной внешностью

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются автомобили марки Mazda. В принципе, здесь нет ничего удивительного, так как модельный ряд бренда всегда отличался высокотехнологичными и качественными авто. Не является исключением в данном случае и кроссовер Mazda CX-5, который появился в России еще в 2011 году, который пользуется спросом у автолюбителей. На данный момент Мазда СХ-5 2021 является прямым конкурентом для Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan X-Trail. В свободной продаже кросс представлен в четырех комплектациях. Расценки на авто стартуют с отметки в 1 759 000 рублей. Помимо России кроссовер реализуется в Японии, а ранее продавался в США и на территории Европы.


Мазда СХ-5 2021

Мазда СХ-5 2021 второго поколения получил новый кузов и унаследовал от предшественника прекрасные технические характеристики, а также изобилие полезных и актуальных на сегодняшний день опций. Кроме того, кроссовер может похвастаться роскошной внешностью и богатым интерьером в салоне, что можно заметить не только по фото, но и при визуальном обзоре модели. Также стоит отметить, что автомобиль имеет достаточно богатые комплектации для своего сегмента, и при этом, выделяется приемлемой ценой, чего нельзя сказать про ряд одноклассников.


Технические характеристики

Так как речь идет про очень популярную модель в России, необходимо сделать полноценный обзор, и начать стоит с разбора основных характеристик модели. На этот кроссовер устанавливаются два основных силовых агрегата, а именно:



Кроссовер получил просторное багажное отделение, в которое можно поместить до 442 литров. Стоит отметить, что этот объем можно увеличить втрое, если убрать задние сидения.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж


Комплектации и цены


Drive

Самая доступная на данный момент версия автомобиля с наиболее слабой технической частью. Приобрести такое авто можно за 1 759 000 рублей. Кросс комплектуется только 2,0-литровым мотором, а также механической трансмиссией и системой переднего привода. В этой вариации предусмотрены:

  • шторка в багажном отделении;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой MP3;
  • кондиционер;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • подушки безопасности боковые, передние, а также шторки;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный разделительный подлокотник;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • датчик температуры воздуха снаружи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
  • светодиодная головная оптика.


Также стоит упомянуть, что для автомобиля в данной комплектации предусмотрены такие системы контроля движения, как антиблокировочная функция ABS, распределения тормозных усилий EBD, опция помощи при движении на подъем HAC.


Active

Вторая по стоимости комплектация автомобиля Mazda CX-5 2021. В этой версии кросс можно купить за 2 034 000 – 2 259 000 рублей. Модель комплектуется моторами на 2,0 и 2,5 литра, автоматической коробкой переключения передач и системами переднего либо полного привода. Кросс в этой генерации оснащается такими опциями, как легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, электроусилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз, передние противотуманные фонари, теплозащитное остекление, поясничная опора в передних сидениях, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.


Supreme

Предтоповая комплектация автомобиля стоимостью 2 320 000 – 2 440 000 рублей. В этой вариации кросс представлен с 2,0 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами и автоматической трансмиссией. Авто оснащается только системой полного привода. Из опций стоит выделить наличие 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков, светодиодных противотуманных фонарей, датчиков света и дождя, заводской тонировки задних стекол автомобиля. Кроме того, в этой вариации уже предусматривается наличие системы бесключевого доступа в салон, а также функция дистанционного запуска двигателя.


Executive

На данный момент для российского автомобильного рынка, это самая дорогая модификация кроссовера Mazda CX-5 2021. Стоимость авто составляет 2 695 000 и 2 810 000 рублей соответственно. Модель представлена только с полным приводом и автоматической трансмиссией, а также с 2,0 и 2,5-литровыми моторами. Присутствуют такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • люк с электроуправлением;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • продвинутая система мультимедиа с ЖК-экраном и 10 динамиками;
  • передние и задние парктроники;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • автоматическая система управления дальним светом;
  • кожаный салон.


Отдельно стоит упомянуть, что в этой версии уже предусматривается электроподогрев сидений для задних пассажиров, а также вентиляция передних кресел. Кроме того, здесь предусматривается электроуправление для передних сидений с функцией памяти положения.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Представленный в этом обзоре кроссовер невозможно назвать бюджетной моделью в плане обслуживания, однако, среди одноклассников он не является самым дорогим по этому показателю. В среднем, при проведении очередного технического обслуживания автолюбителю придется оплатить работу специалистов и покупку необходимых элементов в общей сумме до 25 тысяч рублей. Безусловно, при желании, можно будет найти вариант обслуживания дешевле, но для этого придется отказаться от посещения официальных дилерских центров, выбрав для обслуживания сторонние сервисы.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что у кроссовера имеются все необходимые задатки современного внедорожника, что позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. Однако, как показывает практика, это несколько неверное суждение. Кросс действительно способен проявить себя в условиях бездорожья, но только лишь в том случае, когда на пути не встречаются существенные преграды, для которых требуется не только большой дорожный просвет и полный привод, но и блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.


Если же говорить про эксплуатацию в городе, то здесь модель чувствует себя куда более уверенно. Японец уверенно держит дорогу, легко вписывается в повороты, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом во время поездки.


Динамика и расход

Также отдельного внимания при обзоре автомобиля заслуживают динамические показатели. Японский кроссовер набирает первую сотню, в зависимости от модификации, за 9 – 10,4 секунды. Также для разных моторов и систем привода заметно различается максимальная скорость, которая ограничена диапазоном отметок в 184 и 199 км/ч. Если говорить про расход топлива в смешанном цикле, то здесь его можно назвать приемлемым. Согласно заводским параметрам, авто тратит на сто километров пробега 6,8 – 7,4 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что кроссовер в полной мере соответствует критериям экологического стандарта Евро-5, при этом, подобный нюанс не зависит от технического оснащения модели и силовой части.


Дизайн

Еще одна сильная сторона японского кроссовера Mazda CX-5. Этот автомобиль в действительности может похвастаться роскошным внешним и внутренним дизайном. Модель смотрится одновременно богато, стильно, агрессивно и вполне умеренно. При этом, подобное сравнение можно просмотреть как по кузовной части модели, так и при обзоре салона. Особый интерес вызывает лицевая часть. Здесь в глаза сразу бросается массивная радиаторная решетка, где преобладает хром. Также приятные эмоции вызывает головная оптика, которая имеет зауженную форму с угловатыми очертаниями. Боковины и корма автомобиля смотрятся стандартно, и практически ничем особым не выделяются в сравнении с одноклассниками.


Если говорить про внутреннее убранство, то оно имеет массу особенностей и привлекательных моментов. В особенности стоит выделить богатое оформление, множество элементов декора, а также практичное размещение основных компонентов управления.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, у автомобиля имеется целый ряд серьезных соперников на российском автомобильном рынке. В частности, здесь речь идет про такие модели, как:

Видео

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ NOIR

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ NOIR

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.


Новая Mazda CX 5



ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ПО-ВАШЕМУ

Создайте свой идеальный автомобиль из огромного набора опций конфигуратора Mazda


30 января 2020 года Mazda празднует свой столетний юбилей. Узнайте больше о легендарных автомобилях и людях, их создавших. Поделитесь своей историей с Mazda и познакомьтесь с историями других владельцев.


КРЕДИТ ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Воспользуйтесь вашей привилегией владельца Mazda. Уменьшите ставку по кредиту на 2% — только до 30 сентября.

Mazda СИМ - официальный дилер в Москве

Mazda СИМ - официальный дилер в Москве

Мы осуществляем продажу полного модельного ряда автомобилей Mazda. У нас вы можете купить маневренный и экономичный седан Мазда 3, элегантный и комфортабельный седан Мазда 6 и вместительный и мощный кроссовер Мазда СХ-5. Все модели представлены в разных цветах и комплектациях, так что идеальный автомобиль найдет каждый клиент!

Пользуйтесь привилегиями клиента официального дилера

Как официальный дилер Мазда в Москве, мы имеем возможность предложить клиентам максимально выгодные условия покупки автомобилей. Наши клиенты могут воспользоватьсяспециальными предложениями на модельный ряд Мазда;

  • квалифицированной технической помощью и сервисным обслуживанием;
  • выгодными условиями покупки в кредит или на условиях trade-in;
  • лучшими предложениями по страхованию;
  • индивидуальными предложениями для юридических лиц;
  • удобными сервисами бронирования конкретного автомобиля, записи на тест-драйв или техобслуживание.

Внимательно следите за нашими акциями, чтобы купить автомобили Мазда с максимальной выгодой, а также проходить техобслуживание и покупать дополнительные аксессуары на специальных условиях.

Компания СИМ сделает вашу мечту об автомобиле Mazda реальностью. Приезжайте в автосалон в Москве — и мы поможем подобрать оптимальную комплектацию, проведем тест-драйв и предложим выгодные условия покупки.

Mazda

Японцы объявили о запуске продаж нового пикапа Mazda BT-50. Главным отличием и.

Mazda CX-8 обновился через 2 месяца после выхода на рынок. Расширена география продаж

В начале декабря новая Mazda CX-8 2021 модельного года дебютировала на рынке.

Mazda рассказала о планах на ближайший год. Перечень автомобилей, которые представят до 2022 года

На автомобильном рынке произошли серьезные изменения. Теперь внешний вид.

Новая Mazda CX-5 2021 станет еще лучше, а цена ее не изменится. Названы особенности свежего кросса

Японская модель Mazda CX-5 на сегодняшний день показала хорошие результаты.

Mazda обновил еще один кроссовер, оставив его стоимость на прежнем уровне: опубликованы все характеристики CX-9 2021

Приближается новый 2021 год, что заставляет автопроизводителей.

Mazda CX-3 расширяет функциональные возможности, но с сохранением ценника 2020 года

Поклонники японского бренда ожидают начала продаж Мазда СХ-3. Правда.

Mazda 3 получила полный привод и иные характеристики. Но сколько она теперь будет стоить?

Сотрудники пресс-службы автомобильного концерна Mazda опубликовали данные о.

Самая дешевая новинка от Mazda избавилась от главного недостатка. Какие нововведения подготовил производитель?

В конце 2019 года вышел интересный хэтчбек Mazda 2, однако, уже сейчас японский.

Компания Mazda подготовила для своих клиентов необычное решение. С заботой на дорогах

Владельцы автомобилей популярного японского бренда Mazda в условиях.

Мазда СХ-30 2020 – полноприводный компактный внедорожник с японским качеством всего за 1,5 млн рублей

Мазда СХ-30 2020 был показан публике в конце прошлого года. Тогда официальные.

Мазда СХ-4 2020 года по ряду характеристик можно назвать уникальной моделью.

Мазда СХ-3 2020 года является начальным кроссовером в модельном ряду японской.

Мазда СХ-8 2020 года по многим параметрам походит на своего предшественника.

Mazda CX-5 оправдала надежды 2019 года

В 2019 году аналитики отметили общий спад потребительского спроса. Но.

Стало известно, что три автомобиля марки Mazda стали чуть дороже

Из официальных источников стало известно, что три автомобиля прибавят в.

Мазда 6 2020 был представлен еще в 2017 году на автомобильной выставке. Однако.

Мазда СХ-9 2020 подвергается рестайлингу уже не первый раз. Эта модель.

Mazda 3 2020 года была официально представлена публике 28 ноября 2018 года в рамках.

Мазда СХ-5 2020 построен на базе собственной платформы, хоть и всеми силами.

Mazda CX-4 2019 года: новый кроссовер с отличными характеристиками

Мазда СХ-4 2019 года изначально разрабатывалась для китайского авторынка.

Мазда СХ-30 2019 года — это совершенно новая модель японской марки, которая.

Построенная на базе компактной платформы, позаимствованной у.

Несмотря на то что в основу японского седана лег Ford Mondeo прошлых лет, новая.

Mazda CX-5 2019 года оснащается новым турбомотором

Мазда СХ-5 2019 считается очень надежным автомобилем, способным выдержать.

Новая Mazda 3 2019 года: прежний силуэт и усиленный кузов

Прототип будущей Мазда 3 2019 года появился задолго до официальной.

Mazda CX-9 2019 модельного года: стильная и надежная новинка

Mazda CX-9 в новом кузове 2019 года невероятно красивый и функциональный.

Мазда 6 2019: комплектации, цены и фото

На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая.

Mazda CX 3 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

За собственную многовековую историю автоконцерн Mazda, который был основан в.

Встретить на российском авторынке семиместные внедорожники можно не столь.

Mazda тестирует свой новый спорткар RX-9

Спорткар Mazda RX-9, который оснастили роторным мотором, уже начали тестировать.

Акции Mazda

Audi BMW Ford Haval Hyundai Jaguar KIA Land Rover LADA
LADA Lexus Mazda MINI Porsche Renault ŠKODA
ŠKODA Subaru Toyota Volkswagen
Volkswagen

Покрытие RAPTOR

Ремонт кузова или замена деталей

Шиномонтаж за 1 рубль!

Покраска элемента кузова за 3999 руб. в Уфе и Набережных Челнах**

Покраска элемента кузова от 5999 руб.

TTS Mobile: Мобильное приложение от ТрансТехСервис

Продажа кузовных запчастей по VIN-коду в г. Уфа

КОЛЛЕКЦИОННАЯ СЕРИЯ MAZDA CENTURY EDITION

ПРЕМЬЕРА! НОВЫЙ MAZDA CX-30

Шиномонтаж

Mazda: Максимальная мощь. Харизматичный облик

Онлайн - кредитование через платежные терминалы.

MAZDA: работаем ONLINE

Сезонное хранение шин!

MAZDA CX-5. СОВЕРШЕНСТВО – В ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД

MAZDA 6 БЫСТРЕЕ. СИЛЬНЕЕ. ВЫШЕ КЛАССОМ!

Спасибо, заявка принята!



Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Печать промокода: 601811

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 31 августа 2021

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции до 31 августа 2021

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Изображение

  • Каталог автомобилей
    • Hyundai
    • Kia
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Ford
    • Skoda
    • Opel
    • Chevrolet
    • Lada
    • Renault
    • Citroen
    • Brilliance
    • Chery
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DWHower
    • FAW
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • JAC
    • Lifan
    • Peugeot
    • Ravon
    • SsangYong
    • Suzuki
    • UAZ
    • Zotye
    • Первый автомобиль
    • Семейный автомобиль
    • Медицинский кредит
    • NEW Trade-in
    • Экспресс-кредит
    • О нас
    • Услуги
    • Техцентр
    • Отзывы
    • Контакты

    Модельный ряд Mazda

    СТО ЛЕТ ЯПОНСКИХ ТРАДИЦИЙ КАЧЕСТВА

    Автомобильный концерн «Мазда» был создан в Хиросиме в 1920 году. Имеющее солидный возраст предприятие является одним из самых старых автомобилестроителей в Японии и мире. Каждый год с его конвейеров сходит более 1,2 млн легковых авто, что делает компанию пятнадцатым по величине автопроизводителем. С 2012 года машины именитой японской марки стали собираться на территории нашей страны. Для этого во Владивостоке было создано совместное производственное предприятие. Всего на заводах «Мазды» трудится около 40 тыс. человек.

    Изображение

    Фотография

    Картинка

    Изображение

    Фотография

    Картинка

    Изображение

    Фотография

    Картинка

    Изображение

    Фотография

    ЛУЧШИЙ АЗИАТСКИЙ БРЕНД

    Компания «Мазда» стала победителем премии «Всемирный автомобиль года», опередив крупнейших игроков международного машиностроительного рынка — компанию «Ниссан», «Хонда» и даже автоконцерн «Тойота». В активе бренда имеется три статуэтки победителя. Первую награду получила скромная малолитражная машина «Мазда 2», сумевшая обойти таких дорогостоящих представительских авто, как Mercedes-Benz C-Class, Audi R8 и Cadillac CTS. Вторую победу в 2016 году завоевал двухместный родстер «Мазда МХ-5», опередивший такие брендовые модели, как Mercedes-Benz GLC, Skoda Superb и даже Jaguar XE. В этом же году эффектный представитель модельного ряда «Мазда», предназначенный для любителей спортивной и динамичной езды, приобрел награду за лучший автомобильный дизайн.

    ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

    С 2012 года к числу двадцати уже работающих предприятий автоконцерна присоединился первый российский завод. Предприятие, которое называется Mazda Sollers Manufacturing Rus, было открыто в городе Владивосток. Данный проект является совместным между «Маздой» и отечественной фирмой «Соллерс», которая также собирает машины для «Саньёнг», «Форд» и «Тойоты». На базе владивостоксого завода готовятся такие модели, как флагманский седан «Мазда 6», городской кроссовер СХ-5 и внедорожник СХ-9. Объемы производства российского завода составляют 70 тыс. автомобилей в год. Производственные базы корпорации также находятся в Японии, Мексике, США, Вьетнаме, Таиланде и других странах.

    ЛУЧШИЙ БРЕНД ТЕКУЩЕГО ГОДА

    Авторитетное американское издание U.S. News каждый год составляет рейтинг десяти лучших автомобильных брендов мирового уровня. В текущем году таким брендом названа японская марка «Мазда», которая получила 8,6 баллов. Специалисты поставили высокие оценки за качество автомобилей и их прекрасные ходовые характеристики. В модельном ряду им больше всего понравились такие машины, как Mazda MX-5 Miata, Mazda 3 и Mazda 6, прежде всего, за их спортивный характер, а также топливную экономичность. Приобретая автомобиль «Мазда», вы получаете надежный и практичный автомобиль, который дарит настоящее удовольствие от поездок.

    Решение о покупке Mazda станет именно тем вложением, о котором вы никогда не пожалеете. Оно не только предоставит в ваше распоряжение качественное и удобное авто в подходящем стиле, но и кардинально изменит представление о бюджетных машинах. Продукция этого бренда доступна многим отечественным покупателям даже без кредита и считается одной из лучших в своём классе. А, если купить автомобиль у официального представителя компании, то можно воспользоваться ещё и более специальными предложениями.

    Лучший вариант для автомобилиста

    Любому владельцу автомобиля Mazda точно известно, что такое удовольствие от вождения и быстрая комфортная езда. Элегантные и снаружи, и внутри модели, отлично держатся на дороге. Постоянно совершенствующиеся трансмиссии и новые моторы улучшают управляемость, а современные системы безопасности позволяют избежать большинства проблем. Покупая новые автомобили Mazda, многие автовладельцы даже не требуют их тестирования, полностью доверяя производителю в вопросах практичности, качества и надёжности.

    Преимуществом покупки моделей этого бренда является неплохая комплектация даже базовых версий. А ещё одним поводом купить авто можно назвать прекрасный экстерьер салона и стильный внешний вид автомобиля. Хотя есть и небольшой минус у этого авто - увеличенный шум двигателя у некоторых моделей данной марки, что с другой стороны может считаться плюсом для любителей больших скоростей.

    Модельный ряд авто Мазда

    На рынке автомобиль Мазда a ценится больше других – хотя в количественном отношении продажи марки уступают конкурентам. Но многие полагают, что качественные машины и должны выпускаться и продаваться небольшими партиями. И предлагаемый производителем Mazda каталог автомобилей, где редко бывает больше 4–6 моделей, высоко ценится автолюбителями

    Среди последних предложений компании стоит отметить:

    1. Возможность купить новый Mazda 3 в двух вариантах кузова – компактный городской седан, выполненный в деловом стиле и семейный хэтчбек, напоминающий современные спортивные модели;
    2. Одну из самых популярных моделей – стильную, надёжную и экономичную Мазда 6, подходящую и для деловых, и для семейных поездок.
    3. Сравнительно новый CX-5, сочетающую в себе спортивный вид, маневренность и функциональность.

    Самой крупной моделью компании много лет подряд остаётся автомобиль Мазда CX-9. Популярность пятиметрового внедорожника привела к появлению уже второго поколения машины. И возможность купить авто CX-9 по-прежнему доступна поклонникам японского производителя.

    Покупка Mazda в автосалоне официального дилера

    К преимуществам, которые предоставляют при покупке официальные дилеры, можно отнести прямые поставки от производителя. Это снижает стоимость продукции. А сам предлагающий различные модели дилер обеспечивает не только продажу транспортного средства, но и ряд дополнительных услуг. К ним относят:

    • сервис, который предлагает автосалон для купленных здесь машин;
    • специальные акционные предложения в салонах Mazda;
    • продажу в кредит на выгодных условиях любого авто, входящего в модельный ряд марки;
    • консультации при выборе машины по вопросам оплаты, комплектаций и покупке дополнительного оборудования.

    На страницах нашего сайта, продающего модели разных брендов, можно найти предложения, целью которых является помощь каждому клиенту. Наша продажа автомобилей Mazda сопровождается услугами оформления страховых полисов и ускорения регистрации вашей покупки в автоинспекции. А установленные на все модели Mazda цены могут быть уменьшены ещё больше благодаря скидкам и бонусам.

    Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

    Mazda CX-30 ломает привычные стереотипы создания паркетников на легковом шасси. Обычно, если автопроизводитель хочет сэкономить и сделать кроссовер малой кровью, он берет серийную легковушку, увеличивает дорожный просвет, лепит обвес из некрашенного пластика и по возможности добавляет опциональный полный привод. Если денег на разработку «вседорожника» заложено больше, то здесь уже можно потратиться на новый кузов, сделав машину больше, практичнее и удобнее. Однако, глядя на приземистый «кросс» от Mazda, понимаешь, что конструкторы из Хиросимы решили пойти своим путем.

    Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

    Да, у CX-30 полностью оригинальный кузов, но при этом по габаритам она даже компактнее хэтчбека Mazda 3! При одинаковой ширине кроссовер на 6,5 см короче, а колесная база у него меньше на 7 см. И это ощущается: сидеть сзади людям высокого роста не особо удобно. Правда, при этом новинка еще и на 10,5 см выше, из которых сам кузов прибавил 6 см. Однако снаружи машина не кажется по-кроссоверному высокой и уж тем более эта прибавка не ощущается в салоне: на нашей версии с «панорамой» потолок нависает довольно низко. Кстати, салон здесь в точности такой же, как у Mazda 3 — за исключением накладки на торпедо. И он отлично упакован: даже в «базе» есть проекционный дисплей, 7 подушек безопасности и медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto с 8,8‑дюймовым экраном. Экран этот не сенсорный и управляется медиацентр при помощи джойстика возле рычага КП, но проблем это не доставляет, скорее, наоборот, тем более что к логике построения меню и быстродействию процессора вопросов не возникает.

    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

    Зато есть вопрос к окантовке периметра кузова черным пластиковым поясом. У новинки Mazda он получился чересчур широким — особенно это бросается в глаза на колесных арках. В них «тонут» даже топовые 18‑дюймовые легкосплавные колеса, ну а штатная 16‑дюймовая «штамповка» вообще будет казаться несуразно маленькой. И еще нижняя «губа» переднего и заднего бамперов из некрашенного пластика не является отдельной деталью — при ее повреждении придется менять весь бампер целиком. Впрочем, риск повредить бампер о бордюр/поребрик на Mazda CX-30 гораздо ниже, чем на обычной «матрешке». Дорожный просвет здесь больше на 4,5 см и составляет вполне приемлемые для наших дорог 18 см. Именно дорог — так как с таким клиренсом и в отсутствие штатной металлической защиты двигателя (с завода здесь установлен только пластиковый пыльник) я бы не рекомендовал соваться на бездорожье даже с опциональным полным приводом, за который покупателю «тридцатки» придется отдать 100 тысяч рублей. Не поможет даже гладкое днище: вы точно ничего не оторвете, но быстро сядете на брюхо. И дальше надежда только на трактор — никаких принудительных блокировок полного привода или их электронных имитаций, которые помогли бы выбраться из «капкана», здесь нет.

    Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

    А вот по зимним трассам рассекать на CX-30 одно удовольствие. Штатная система контроля тяги G-Vectoring Plus адекватно удерживает машину на скользком покрытие и позволяет даже немного «раздать» боком в крутом повороте, не накидывая электронную удавку на мотор. Мотор здесь, кстати, не зависит от комплектации — для новинки в России предусмотрен безальтернативный 2,0‑литровый 150‑сильный атмо-сферник семейства Skyactiv — его также выпускают во Владивостоке. Однако в отличие собираемых здесь моделей Mazda, которые производятся по методу отверточной сборки из поставляемых из Японии «конструкторов» (осваивать сварку и окраску кузовов в России пока не планируется), этот мотор имеет более глубокую локализацию — металлические отливки здесь проходят механообработку. При этом сами двигатели идут не только на российский завод Mazda, но и на экспорт.

    Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

    Сюда просится турбомотор, хотя в плане надежности атмосферник выглядит гораздо привлекательнее.

    На 750‑километровом платном перегоне Москва-Питер, где мы обкатывали только доехавшие до нас по Транссибу машины (на учет они были поставлены буквально за неделю до теста), 2,0‑литрового движка оказалось более чем достаточно. Как и любые атмосферники, его надо «крутить», а на скоростной трассе обороты как раз находятся близко к пику максимального момента. При этом мотор не досаждает шумом и радует умеренным (с учетом скорости, мороза и веса автомобиля) аппетитом. На 120 км/ч удалось добиться минимального показателя расхода бензина в 8,0 л/100 км, но это на относительно ровном отрезке пути. Там же, где чередовались спуски и подъемы, «минималка» была 8,5 л/100 км, а на 150 км/ч мы получили уже 10 л/100 км.

    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

    Проверено: полного бака Mazda CX-30 хватит чуть больше чем на половину пути между двумя столицами. Причем на версиях с полным приводом дальнобойность меньше — как за счет более высокого расхода, так и меньшего размера бака — из-за муфты на задней оси он вмещает 48 л, а с передним приводом — 51 л. Когда же мы съехали с платника и влились в плотный вечерний петербургский трафик, двигателя стало не хватать. При необходимости быстро ускориться с места или резко пойти на обгон с малой скорости возникало ощущение, что к машине кто-то прицепил чугунные гири. И даже выбор спортивного режима вождения, который искусственно поднимает обороты мотора, несильно изменил ситуацию. При этом, повторюсь, на трассе подобных проблем я не замечал.

    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
    • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

    Но в том, что касается комфорта и управляемости, и в городе, и на шоссе, Mazda CX-30 оказалась одинаково хороша. Даже несмотря на то, что сзади здесь установлена не многорычажная подвеска, а обычная балка, за рулем это конструктивное упрощение никак не ощущается. Едет кроссовер очень «породисто», да и выглядит достойно — по качеству отделки салона топовая версия с белыми сиденьями из кожи Nappa смотрится как модель класса премиум. И дело не только в коже: даже багажник здесь отделан ворсом без намеков на голый металл. Правда, сам багажник катастрофически мал и нет лючка для длинномеров. Но еще досаднее, что конструкторы забыли предусмотреть обогревы задних сидений и разъе-мы USB для задних пассажиров — их не заказать даже за доплату, хотя при такой цене в «топе» они должны быть по умолчанию.

    Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

    Задний ряд тесный и без обогревов. Объем багажника такой же, как у «трешки» хэтчбека — всего 295 л.

    Ценник нашего тестового автомобиля с максимальной комплектации Supreme за 2 154 000 рублей и самым дорогим пакетом опций стоимостью 369 400 рублей (в него входит аудиосистема Bose, обогрев руля, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, адаптивные фары и электропривод двери багажника) переваливает за 2,5 млн. Но и средняя комплектация Active, даже с передним приводом, будет недешевой — в районе 1,9 млн. Для сравнения — аналогичный хэтчбек, который поставлялся к нам с завода Mazda в Хиросиме, в схожих комплектациях, до ухода с российского рынка, стоил примерно на 300 тысяч дешевле (полный привод я вычел из цены). Так что за обладание кроссовером, даже российской сборки, придется прилично доплатить.

    Mazda 3 Седан

    120 л.с.

    12.3 с

    6 л

    200 км/ч

    от 932 999 ₽

    В кредит от 11 871 ₽/мес.









    Получи индивидуальное предложение на покупку Mazda 3 Sedan

    Действует до 23 Августа

    Комплектации и цены Mazda 3 Седан

    КОМПЛЕКТАЦИЯ

    ОБЪЕМ

    КПП

    МОЩНОСТЬ

    цена

    скидка

    • Безопасность
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • ABS - антиблокировочная система тормозов
    • EBD - электронная система распределения тормозных усилий
    • DSC – система динамической стабилизации
    • Фронтальные и боковые подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасности
    • коленная подушка безопасности для водителя
    • TPMS - Cистема контроля давления и температуры в шинах
    • Иммобилайзер
    • Система Эра-Глонасс
    • G-Vectoring Control Plus - cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
    • Экстерьер
    • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
    • Галогеновые ходовые огни
    • Легкосплавные колесные диски 16 x 61/2J
    • Комфорт
    • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
    • Маршрутный компьютер
    • Проекционный экран на лобовом стекле
    • Электронный стояночный тормоз
    • 8 динамиков
    • Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач
    • Двухзонный климат контроль с системой антизапотевания
    • Круиз контроль
    • Подогрев передних сидений
    • Интерьер
    • Материал обивки салона - ткань
    • Многофункциональный 8.8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Малоразмерное запасное колесо
    • Аудио
    • CarPlay & Android Auto
    • Функция блютуз
    • Аудиосистема, радио
    • USB, Bluetooth
    • Опции
    • Омыватель фар
    • Пакеты
    • Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания

    Выбери свою выгоду на покупку Mazda 3 Sedan

    337 001 ₽
    Скидка при оформлении кредита

    150 000 ₽
    Скидка за Trade-in вашего авто

    150 000 ₽
    Утилизация вашего авто



    Сравнение комплектаций Mazda 3 Седан

    Центральный замок с дистанционным управлением

    ABS - антиблокировочная система тормозов

    EBD - электронная система распределения тормозных усилий

    DSC – система динамической стабилизации

    Фронтальные и боковые подушки безопасности

    Боковые шторки безопасности

    коленная подушка безопасности для водителя

    TPMS - Cистема контроля давления и температуры в шинах

    G-Vectoring Control Plus - cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента

    Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар

    Галогеновые ходовые огни

    Легкосплавные колесные диски 16 x 61/2J

    Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей

    Проекционный экран на лобовом стекле

    Электронный стояночный тормоз

    Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач

    Двухзонный климат контроль с системой антизапотевания

    Подогрев передних сидений

    Материал обивки салона - ткань

    Многофункциональный 8.8” TFT-дисплей с HMI-коммандером

    Малоразмерное запасное колесо

    CarPlay & Android Auto

    Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания

    • 1.5
    • 120 л.с.
    • 6AT

    Технические характеристики Mazda 3 Седан


    Типы двигателя

    Крутящий момент (Нм)
    Мощность двигателя
    Количество цилиндров
    Объем двигателя
    Рекомендуемое топливо
    Тип двигателя

    Фотогалерея Mazda 3 Седан













    Другие похожие автомобили

    Lada Vesta седан

    Lada Vesta седан

    Lada Granta седан

    Lada Granta седан

    Lada Vesta Cross

    Lada Vesta Cross

    Hyundai Solaris

    Kia Rio-2020

    Toyota Camry

    Skoda Rapid

    Toyota Camry-2020

    Toyota Corolla

    Skoda Rapid-2020

    Volkswagen Jetta

    Mazda 3 Hatchback

    Mazda 3 Hatchback

    Mazda 6

    Skoda Octavia

    Toyota Land Cruiser Prado

    Toyota Land Cruiser Prado

    Kia Optima

    Другие автомобили этой марки

    Mazda 3 Hatchback

    Mazda 3 Hatchback

    Mazda 6

    Mazda CX-30

    Mazda CX-9

    Mazda CX-5

    Mazda 6-2020

    Mazda 3 хэтчбек-2020

    Mazda 3 хэтчбек-2020

    Mazda 3 Sedan

    Станьте владельцем Mazda 3 Sedan уже сегодня!



    Наш менеджер перезвонит вам в течении 10 минут

    г. Москва, Старопетровский проезд, 11Б, стр. 4
    c 9:00 до 21:00

    Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

    Банк-партнер: ПАО "Росбанк". Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015 Без ограничения срока действия.

    Партнер по страхованию: СПАО Ингосстрах. Лицензии Центрального Банка Российской Федерации на осуществление страхования и перестрахования ОС № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия.

    Читайте также: