Как снять подлокотник на мерседес 124

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ремонт подлокотника на мерседес W124

Здраствуйте у меня сломался подлокотник где крепеж что можно сделать?
Сваркой можно приварить?

если провернулся сам кронштейн на подлокотнике то да. делали так

добрый день, скажите пожалуйста, как опустить подлокотник? поднятый и не могу опустить

Перевернуть свою кожаную хочу, есть трещины не большие, хочу что бы они внизу были

попробовать можно, разобрать не так сложно. просто я знаю выкройки шкурок и как они содяться.

@Remizov1000 А кто то сказал мне что делал данную процедуру, 🤷‍♂️ спасибо👍

это не получится поскольку форма шкурки строго как она одета

Не ставить лайки это для нас грех.Спасибо за совет.

спасибо всё понятно

А как снять подлакотник?

нужно акуратно снять декоративный пластик на кронштейне подлокотника и отвинтить две гайки на 13.

За всё показано спасибо ноооо как снять с сиденье вот у меня проблема подскажите пожалуйста

под пластиковым корпусом на кранштейне подлокотника есть две гайки по-моему на 13. снимать пластик надо очень аккуратно. часто ломается.

Посоветуйте подходит подлокотник лупарика на мерседес 124?

вставлять не пробовал, но знаю что он немного шире, поэтому состыкуется с бородой 124 или нет неизвестно.

Привет, у меня объем 3 л. Прибор 240 км. Он у меня обманывает. Меньше показывает. Поменял тросик, ничего не изменилось. Говорят нужно 260 поставить. Предыдущий хозяин менял редуктор, вроде от 3.2. в чем причина?

скорее всего в том, что либо спидометр с другого мотора. либо замененый редуктор с другим передаточным числом и поэтому и машина едет иначе чем должна, вот и врёт.

А чёрный подлокотник от чего?

нет он ставился как доп опция, не обязательно на волки

Remizov1000 А с волка что ли?

124 лимитированый вариант. рестайл

Добрый вечер! серый подлокотник продается?

Remizov1000 А понял, спасибо!

Приветствую. уже давно продан)

День добрый подскажите как снять обшивку сиденья w124

Приветствую. в двух словах рассказать трудно. где-то в интернете я натыкался на подробное описание с фотоотчётом по этой теме. советую поискать, это будет нагляднее и понятнее чем мои объяснения в письменной форме.
должен предупредить, что посадить как надо обратно обшивку не так просто как снять.

Подлокотник в 124х

Видел я во многих 124х мерседесах подлокотник установленный на консоль возле рычага передач. Это самопальная штука?

Caravan 2.4 2003г. (2013-. )
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)

Classic AMG Fan

Привет ,
Если стоит на консоли , то скорее всего самопал [/u]

Привет ,
Если стоит на консоли , то скорее всего самопал [/u]

Это бокс вместо бардачка если подушка безопасности пассажирская есть. Опция.

w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

На разборке сняли этот бокс с машины 87 года. Там точно нет подушки безопасности.

Caravan 2.4 2003г. (2013-. )
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)

Classic AMG Fan

Делают самодельные подлокотники , в машины в которых их нет ! Примерно такого плана

Делают самодельные подлокотники , в машины в которых их нет ! Примерно такого плана

Имхо не красивая байда. Лучше сиденье от Е-шки найти.

C124 E220 1994 M111.960 АКПП

Classic AMG Fan

согласен , а можно просто подлокотник найти

подлокотник ставили не только на Е, его можно отдельно купить и поставить

подлокотник ставили не только на Е, его можно отдельно купить и поставить

W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.

В спинке сбоку отверстие. На оси подлокотника гайка.
Дальше надо объяснять?

Может я пропустил, но вроде задавался вопрос:
Подходит ли подлокотник со 124-го на 123-й? А то родной не могу найти

Classic AMG Fan

Karl , имхо -должен стать . По виду они одинаковые

У меня стоит самопальный под дерево, смотрится нормально,а главное удобно!

300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.

У меня стоит самопальный под дерево, смотрится нормально,а главное удобно!

Всем привет народ дайте ссылку где подлокотники продают нигде немогу найти на свой машинка снял лежит поломоный ремонту не подлежит
буду очень признателен нужен кожанный черного цвета

W124 220Е 111960 АКПП ASD кожа рожа и т.д

s4astliw4ik на белом мерсе:)

у меня с завода подлокотник к водительскому сиденью приделан удобная вещь у себя привык руку на нём постоянно держать на других машинах неудобно ездить теперь рука сама в пустату ложится

Были такие подлокотники вместе с консолью на Такси 124-х , на такси вся консоль другая. Там ещё встроенная пепелка.

Всем привет народ дайте ссылку где подлокотники продают нигде немогу найти на свой машинка снял лежит поломоный ремонту не подлежит
буду очень признателен нужен кожанный черного цвета
W124 220Е 111960 АКПП ASD кожа рожа и т.д

если у тебя база сама сломана - то покупаешь НОВУЮ (70 или 50 евро - не помню), а потом напяливаешь на неё старую кожу и механику. всё.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    ремонт подлокотника на мерседес W124

    Здраствуйте у меня сломался подлокотник где крепеж что можно сделать?
    Сваркой можно приварить?

    если провернулся сам кронштейн на подлокотнике то да. делали так

    добрый день, скажите пожалуйста, как опустить подлокотник? поднятый и не могу опустить

    Перевернуть свою кожаную хочу, есть трещины не большие, хочу что бы они внизу были

    попробовать можно, разобрать не так сложно. просто я знаю выкройки шкурок и как они содяться.

    @Remizov1000 А кто то сказал мне что делал данную процедуру, 🤷‍♂️ спасибо👍

    это не получится поскольку форма шкурки строго как она одета

    Не ставить лайки это для нас грех.Спасибо за совет.

    спасибо всё понятно

    А как снять подлакотник?

    нужно акуратно снять декоративный пластик на кронштейне подлокотника и отвинтить две гайки на 13.

    За всё показано спасибо ноооо как снять с сиденье вот у меня проблема подскажите пожалуйста

    под пластиковым корпусом на кранштейне подлокотника есть две гайки по-моему на 13. снимать пластик надо очень аккуратно. часто ломается.

    Посоветуйте подходит подлокотник лупарика на мерседес 124?

    вставлять не пробовал, но знаю что он немного шире, поэтому состыкуется с бородой 124 или нет неизвестно.

    Привет, у меня объем 3 л. Прибор 240 км. Он у меня обманывает. Меньше показывает. Поменял тросик, ничего не изменилось. Говорят нужно 260 поставить. Предыдущий хозяин менял редуктор, вроде от 3.2. в чем причина?

    скорее всего в том, что либо спидометр с другого мотора. либо замененый редуктор с другим передаточным числом и поэтому и машина едет иначе чем должна, вот и врёт.

    А чёрный подлокотник от чего?

    нет он ставился как доп опция, не обязательно на волки

    Remizov1000 А с волка что ли?

    124 лимитированый вариант. рестайл

    Добрый вечер! серый подлокотник продается?

    Remizov1000 А понял, спасибо!

    Приветствую. уже давно продан)

    День добрый подскажите как снять обшивку сиденья w124

    Приветствую. в двух словах рассказать трудно. где-то в интернете я натыкался на подробное описание с фотоотчётом по этой теме. советую поискать, это будет нагляднее и понятнее чем мои объяснения в письменной форме.
    должен предупредить, что посадить как надо обратно обшивку не так просто как снять.

    ремонт подлокотника на мерседес W124

    Здраствуйте у меня сломался подлокотник где крепеж что можно сделать?
    Сваркой можно приварить?

    если провернулся сам кронштейн на подлокотнике то да. делали так

    добрый день, скажите пожалуйста, как опустить подлокотник? поднятый и не могу опустить

    Перевернуть свою кожаную хочу, есть трещины не большие, хочу что бы они внизу были

    попробовать можно, разобрать не так сложно. просто я знаю выкройки шкурок и как они содяться.

    @Remizov1000 А кто то сказал мне что делал данную процедуру, 🤷‍♂️ спасибо👍

    это не получится поскольку форма шкурки строго как она одета

    Не ставить лайки это для нас грех.Спасибо за совет.

    спасибо всё понятно

    А как снять подлакотник?

    нужно акуратно снять декоративный пластик на кронштейне подлокотника и отвинтить две гайки на 13.

    За всё показано спасибо ноооо как снять с сиденье вот у меня проблема подскажите пожалуйста

    под пластиковым корпусом на кранштейне подлокотника есть две гайки по-моему на 13. снимать пластик надо очень аккуратно. часто ломается.

    Посоветуйте подходит подлокотник лупарика на мерседес 124?

    вставлять не пробовал, но знаю что он немного шире, поэтому состыкуется с бородой 124 или нет неизвестно.

    Привет, у меня объем 3 л. Прибор 240 км. Он у меня обманывает. Меньше показывает. Поменял тросик, ничего не изменилось. Говорят нужно 260 поставить. Предыдущий хозяин менял редуктор, вроде от 3.2. в чем причина?

    скорее всего в том, что либо спидометр с другого мотора. либо замененый редуктор с другим передаточным числом и поэтому и машина едет иначе чем должна, вот и врёт.

    А чёрный подлокотник от чего?

    нет он ставился как доп опция, не обязательно на волки

    Remizov1000 А с волка что ли?

    124 лимитированый вариант. рестайл

    Добрый вечер! серый подлокотник продается?

    Remizov1000 А понял, спасибо!

    Приветствую. уже давно продан)

    День добрый подскажите как снять обшивку сиденья w124

    Приветствую. в двух словах рассказать трудно. где-то в интернете я натыкался на подробное описание с фотоотчётом по этой теме. советую поискать, это будет нагляднее и понятнее чем мои объяснения в письменной форме.
    должен предупредить, что посадить как надо обратно обшивку не так просто как снять.

    Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


    Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

    Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


    Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

    Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


    Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


    Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


    Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

    Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


    Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


    Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


    Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


    Вынимаем направляющую для ремня.


    Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



    Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


    Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


    Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


    За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


    Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


    При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


    Всего их 8 штук.


    Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


    Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


    Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


    Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


    Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


    По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

    На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


    Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


    Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


    А вот и подогрев сидений.


    При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

    Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

    Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


    Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


    Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


    Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


    А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


    Очень удобно, получается быстро и ровно.


    Все собираем в обратном порядке.

    Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


    Ну и для наглядности…


    P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

    Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

    Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

    Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

    Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

    Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

    Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

    Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

    Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

    Что нужно для замены

    Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

    Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

    Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

    12-гранные головки на 30 и 32 мм;

    Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

    Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

    Шайбы на 40 мм и более мелкие;

    Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

    Подготовка к выпрессовке:

    Срываются гайки на колесе;

    Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

    Снимается колесо;

    При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

    Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

    Домкрат из-под рычага вынимается;

    Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

    Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

    В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

    Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

    Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

    С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

    Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

    У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

    Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

    Запрессовка нового сайлентблока

    Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

    Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

    Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

    Вопросы и ответы

    С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

    Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

    Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

    Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

    Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

    Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

    Как установить подлокотник w124

    Там,если не ошибаюсь,пробито ровное круглое отверстие.

    Если шкурку найду-сфотаю!

    Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
    Андрей

    W123TE 5МКПП 7мест

    Прижми шкуру плотно к каркасу и режь смело по ликалу каркасу спинки, главное чтобы шкура была натянута во всех направлениях одинаково.

    Нет там никакой обработки вообще, если тряпка, то будут торччать лохмотья ткани.

    И да, по мимо шкуры седла, тебе еще придется кусман задней спинки накладной подрезать! А образовавшуюся дырень с лицевой стороны спинки, там вставляется пластиковая заглушшка, чтобы не было видно лохмотев от подрезаний спинки.

    Там,если не ошибаюсь,пробито ровное круглое отверстие.

    Если шкурку найду-сфотаю!

    Нет там ничего. Такшшт можешшь даже не искать.

    спинка не станет, если у вас рестайл седла!

    лень болььшая одолевает и скука, посему смекалку в руки и на примерку.

    не скучай!))) а вообще в инете обращение на ты наоборот считается хорошим тоном, америкосы же придумали у них Вы нет))) Обращение на Вы понимается как укол))) это, чтобы скуку развеять)))
    Буду прикладывать, но фото все равно хочу!)

    Да общаемся в пределах общественной переписки, но вы со мною не знакомы как и я с вами.

    Ладно, без обид! Извиняюсь, если не прав!
    Просто подлокотник бы на место правильно пристроить, а то глаза мозолит.

    Вот. почти специально для вас сфоткал, ну почти специально.

    Прикрепленные изображения

    Вам везет однако. Вот. почти специально для вас сфоткал, ну почти специально.

    У меня задняя пластиковая облицовка спинки на бока не заходит, у меня видимо дорестайл. Что бывают сиденья с таким пластиком не знал. То есть у меня будет просто отверстие в дермантине ничем не обработанное?

    У меня задняя пластиковая облицовка спинки на бока не заходит, у меня видимо дорестайл. Что бывают сиденья с таким пластиком не знал. То есть у меня будет просто отверстие в дермантине ничем не обработанное?

    Как на до-рестайлах не помню, но видимо да.

    Тогда у вас подлокотник должен быть такой-же жирный как и на заднем диване.

    Как на до-рестайлах не помню, но видимо да.

    Тогда у вас подлокотник должен быть такой-же жирный как и на заднем диване.

    Хали, чушь не пиши. это на 126 задняя накладка залазит на боковые. точнее на кожанных салонах. но на 123 таких почти не водится, по крайней мере в наших краях.

    Хали, чушь не пиши. это на 126 задняя накладка залазит на боковые. точнее на кожанных салонах. но на 123 таких почти не водится, по крайней мере в наших краях.

    Вот мля не знает, а еще ччего-то пытается вставить.

    Вот тебе рестайл салон от 123-го 85г, во всяком случае по седлам.

    И если попытаешься впихнуть салон от 126-го по заднему дивану, то он не встанет в 123-й, т.к он по ширине отличается на 5-7см. + отливы по каркасу совершенно разные, и чтобы ты не задавался вопросом по этому поводу. вот тебе фото и дивана заднего.

    Фото на скорую руку, но если ты не слеп, то все увидишь.

    Да, забыл добавить, поему именно 85г, на бирках бамажных с обратной стороны была выбита дата первые недели 85года!

    Прикрепленные изображения

    У меня несколько вопросов: У вас авто коллекционный? или У вас 2-я жизнь на полке лежит, что-то наподобие запасной батарейки? или Времени вагон на посидеть в интернете и помучать людей с вопросами на которые вы сами вполне можете дать ответы, только надо сходить и все промерить, и уже давным давно все поставить!

    ЗЫ: На меня не смотрите, у мну работа переменная, когда в инете, а когда на улице или в боксе или в подвале.

    Я просто фото оригинала попросил, его можно сделать и не снимая подлокотника. Вам за ваши фото спасибо!

    Как снять листву с мерседес 124 видео

    Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

    W124 Как прикрепить листву №13

    Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

    Как установить листву(молдинги) W 124

    Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

    №58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

    Покраска листвы Mercedes

    Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

    Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

    Как установить листву(молдинги) W 124

    Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

    Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

    Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

    №58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

    Как снять дверные ручки на Мерс w124

    Установка крыльев на W124 от E500

    Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

    Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

    Широкие молдинги снимаются следующим образом:

    — Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

    — Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

    — Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

    — Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

    — Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

    Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

    Как разобрать салон Мерседеса 124?

    Как разобрать салон Мерседеса 124?
    Необходимость в разборке салона может возникнуть по самым разным причинам. Это может делаться как для проведения профилактических или ремонтных работ, так и для полной замены деталей. Машины марки Мерседес не являются исключением.

    Провести разбор салона в состоянии даже не самый опытный водитель, однако любые последующие работы с электрикой настоятельно рекомендуется проводить на СТО.

    Для чего разбирать салон?

    Чаще всего разобрать салон требуется в следующих случаях:

    • замена проводки;
    • проброска новых проводов назад;
    • замена шумовки;
    • чистка салона;
    • диагностика состояния элементов, скрытых обшивкой.

    При разборке салоне рекомендуется делать записи или запоминать, как,что и в каком порядке крепилось.

    Как провести разбор салона?

    Прежде всего, нужно вытащить из салоне сиденья. Проще начать с заднего – его подушка легко снимается. После этого станут видны болты крепления спинки – их необходимо скрутить и аккуратно снять. Под сиденьем должна будет находиться заводская шумовка. В зависимости от цели, ее можно снять или оставить. Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Некоторые модификации имеют хитрые защелки, поэтому лучше предварительно ознакомиться с документацией. Такой простой шаг сохранит вам немало времени и нервов.

    Когда в салоне не осталось кресел, следует переходить к следующему этапу.

    Декоративные накладки на стойках не должны вызвать затруднений – они снимаются с приложением небольшого усилия. Без накладок появится доступ к креплениям ремней безопасности – крепление простое и снимается без малейшего труда.

    После этого черед уплотнителей дверей. Их нужно поддеть снизу и аккуратно стянуть.

    Читайте также: