Как снять подлокотник на рено дастер

Обновлено: 06.07.2024

Установка оригинального подлокотника на Дастера

Подлокотник — это в первую очередь вопрос эргономики, с ним очень удобно. Во вторую очередь это наверное вопрос привычки. Знаю людей привыкших что у них многие годы правый локоть висит в воздухе. И им кажется что подлокотник может мешать.
Но я, наоборот, привык к подлокотнику, с момента покупки мне его мучительно недоставало.

Казалось бы, что мешало доустановить оригинальный подлокотник сразу, на новую машину?
Но оказалось что все не так просто.
1. Цена. Мне всегда казалось что у ОД PSA задратые цены на аксессуары. Казалось, пока я не познакомился с ценами на аксессуары у ОД Рено. Мне кажется что восемь с половиной тысяч за два куска пластмассы и две железячки это дороговато.
2. ОД Рено меня единодушно убеждали что оригинальный подлокотник для Дастера очень плохой, неудобный, и все такое прочее. И рекомндовали его вообще не ставить. В шоуруме посмотреть и пощупать его нельзя. Дастер у всех ОД обычно стоит в топовой комплектации, но без аксессуаров. Что кстати странно и глупо, на мой взгляд, я бы наоборот навешал на машину все, стимулируя это докупить. Ведь продажа любых допов, это существенный доход любого ОД.
3. ОД Рено не знали какой подлокотник подходит на мою машину. Причем я обзвонил их несколько. Во встречающихся в сети каталогах аксессуаров подлокотнки имеют разные, и не очень понятно что значащие реферансы. Забегая вперед, подлокотник с обивкой нужного мне цвета (темно-серый) в каталогах оказался прописан как черный.
4. Почитал профильные ресурсы, оказалось что есть куча неоригинальных подлокотников, и тех кто их купили очень нахваливали и ругали оригинал.

В общем на разгадку этого ребуса потребовалось некоторое время. В результате выяснилось что оригинальный подлокотник все же самый удобный. Так же удалось выяснить реферанс подлокотника с обивкой того же цвета, что и у Luxe Privilege (темно-серая кожа) — 82 01 688 397.
И сам подлокотник удалось купить за 4500 рублей.

Подлокотник был сделан в Венгрии, в коробке находились сам подлокотник состоящий из двух частей, крепеж, понятная инструкция по установке и какой-то непонятный документ для рынка США.

В результате установки обнаружились существенные разности инженерных школ PSA и Renault.
Поскольку с одной стороны, в отличии от аксессуарных подлокотников PSA, которые ставятся (или по крайней мере раньше ставились) за пять минут, и не требуют ничего разбирать или допиливать, в Дастере надо разбирать тоннель, сверлить в нем дырки, разрезать напольное покрытие, ну и т.д. Ну и само крепление подлокотника к машине, в общем и целом, очень странное и замудреное. Кроме того подлотник встал немного со смещением в сторону пассажирского сиденья. Инструкция специально указывает что ставить его нужно строго посередине, но не описывает как этого добиться.
С другой стороны, тот же тоннель в Дастере снимается очевидным образом, очень просто, все саморезы и гайка на виду.

Что получилось можно посмотреть на фотках (до и после установки).
Уже поездил с ним, выше всяких похвал, в плане эргономики подлокотник оказался очень удобным. Особенно учитывая что он откидывается и немного регулируется по высоте. В общем отличная вещь, непонятно почему его нет в базе, и непонятно почему ОД от него так отговаривают.
Насколько замудреное крепление этого подлокотника окажется крепки и долговечным — будем посмотреть. Пока он стоит крепко и не качается.

Правильно устанавливаем подлокотник на Рено Дастер

Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364.

Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.

Установка подлокотника 877003175R на дорестайл

Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки.

Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C.

Схема установки

Затем производиться демонтаж тоннеля в следующем порядке:

  1. Тоннель сдвигается вверх насколько это возможно, чтобы отключить все разъемы.
  2. При помощи ключа на 8 необходимо снять крепления полозьев.
  3. В ковролине делаются разрезы, согласно схеме. демонтаж тоннеля
  4. Под освободившиеся полозья подводим кронштейн из комплекта. подводим кронштейн
  5. После того, как кронштейн заведен на свое место необходимо подпустить пластину под язычок. Затем в крепежное отверстие вкручивается шпилька и все это фиксируется гайкой.
  6. Полозья закрепляются на своем месте.

Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление.

Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне. После установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место.

При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности. В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5. Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5.

фиксации самореза

Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.

Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер.

Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.

специальная заглушка

  1. Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
  2. Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
  3. Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.

кронштейн

После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.

Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.

Аналоги.

Amster-min

Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.

Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.

Сделать подлокотник

Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.

На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.

Оригинальный

Оригинальный

Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.

Alamar

Alamar

Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Nitrobox

Nitrobox

Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

Omsa line

Omsa line

Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий. Отличается не только функциональностью, но и приятным внешним видом.

Но конкретный совет в выборе подлокотника дать довольно сложно. Многообразие вариантов и способов установки поражает. Поэтому прежде всего необходимо ориентироватся на ценовую категорию и дизайн, чтобы подлокотник как можно лучше сочетался с салоном вашего авто.

Подлокотник на Рено Дастер: функции и установка

К числу наиболее доступных бюджетных и практичных кроссоверов относится популярный французский внедорожник Renault Duster. Многие из водителей отлично знают, насколько способны устать руки в дороге на длинных расстояниях. Чтобы решить данную проблему, вполне можно установить подлокотник на Рено Дастер своими руками или обратиться в специализированный сервис с этой целью.

Подлокотник Дастер

Некоторые комплектации могут включать в себя монтаж такого нехитрого, но полезного приспособления. Оказывается, и автолюбители, которым сразу не посчастливилось стать обладателями подлокотника, в состоянии решить эту проблему малыми вложениями.

Как выбрать правильно аксессуар

Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.

Подлокотник на Рено Дастер какой лучше

В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.

Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.

Видео-обзор про подлокотник на Рено Дастер:

Основные производители и отличия их изделий

Подлокотниками Renault Duster занимаются многие производители. Рассмотрим их ключевые преимущества и характеристики:

  1. Alamar. Производитель предлагает достаточно доступные по цене и, одновременно, качественные изделия. Чехол обивки может быть глянцевым либо матовым, серым либо черным. Предусмотрена опция регулировки угла подъема водительского и пассажирского кресел. Для установки предусматриваются саморезы, однако изделия не годятся для тех кресел с пассажирской подушкой безопасности.
  2. Armster. Стоят подобные изделия достаточно дорого по сравнению с аналогами. Зато они являются идеально соответствующими по своим техническим параметрам. Это означает удобство не только в эксплуатации, но и при монтажных работах. В таких подлокотниках Дастер можно регулировать положения между креслами, а также угол подъема и величину отодвигания крышки. Устанавливаются на саморезы.Подлокотник на Рено Дастер своими руками
  3. Varta. Бюджетная модель держателей локтей водителя и пассажира, для которой используется качественный заменитель кожи. Среди прочих достоинств — простота установки и отсутствие помех при работе стояночного тормоза.
  4. Nitrobox. Изделие отличается оригинальным дизайном, преображающим переднюю часть салона машины. Внутри, как и в оригинальном варианте, предусмотрена полость под полезные мелочи. Установка такого подлокотника для Рено Дастер не потребует особых практических знаний и квалификации.
  5. Omsa Line. Один из самых предпочитаемых вариантов для описываемой модели авто по причине своей презентабельности, наличия внутреннего пространства и простоты сборки. К изделию прилагается подробная инструкция, и, кроме того, нет необходимости в сверлении дополнительных отверстий.Подлокотник Duster
  6. Варианты универсальных изделий от китайских производителей. При покупке подобных товаров нужно быть готовым к тому, что их придется подгонять в процессе монтажа под требуемые габариты. Почти все из них по итогу становятся на свои штатные места, но это требует больших затрат средств и времени. Главным преимуществом является более лояльная стоимость по сравнению с проверенными производителями.

Работы по самостоятельному монтажу

Ответив на вопрос «какой подлокотник на Рено Дастер лучше», перейдем к специфике их установки на большинство машин данной модели. До начала выполнения основных манипуляций уберем так называемый «центральный тоннель», проходящий через пару передних кресел. Для этого при помощи плоской отвертки снимается накладка с защелками.

Подлокотник Renault Duster

Можно приступать к основным работам, которые совершаются примерно в следующей последовательности:

  1. Поднимаем подлокотник на максимально возможную высоту.
  2. При помощи ключа на 8 удаляем крепежи полозьев.
  3. Разрезать напольное покрытие следует согласно специальной схеме, приложенной к изделию.
  4. Кронштейн монтируем под полозья, а с этой целью его заводим под пластину «язычок».
  5. Находим отверстие для крепежа — в него фиксируем шпильку с гайкой.
  6. Можно монтировать полозья в обратной последовательности.

Подлокотник для Рено Дастер

Все работы по установке подлокотников Duster должны проводиться в соответствии с описанным здесь инструкциями и приложенными схемами.

Владельцу следует обращать внимание на полное прилегание элементов конструкции друг к другу, поскольку сама по себе деталь ориентирована на значительные эксплуатационные нагрузки. При использовании неоригинальных аналогов могут возникать свои собственные нюансы монтажных работ.

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара

Duster

Кто-то считает, что подлокотник на Рено Дастер – это неуместная роскошь. А кто-то не представляет себе комфортной езды без этого аксессуара.

Поэтому на заводе-производителе Duster салон им и не комплектуют.

Однако, его выпускают отдельно, и у оригинала есть два артикула. Есть несколько компаний, предлагающих подходящие для Дастера изделия, отличающиеся по виду и эргономике.

Рено Дастер подлокотник

Артикулы оригинальных подлокотников для Дастера

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара

82 01 688 397 – артикул оригинального

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара для Duster в комплектации Luxe Privilege с кожей темно-серого цвета.

Также на рынке встречаются оригиналы более светлых оттенков с артикулом 877002945R. В этих органайзерах сподручно хранить небольшие предметы, т.к. под обивкой есть соответствующее отделение. У оригиналов можно регулировать наклон. Для отделки использовано прочное покрытие.

Опыт подбора

выбор подлокотника

Кажется, что производителю можно было и сразу поставить на Рено Дастер оригинальный подлокотник. Покупать отдельно оригинальные аксессуары дорого, стоят два куска пластика около 8,5 тысяч рублей. Но когда погружаешься в тему, оказывается, что многим эти аксессуары не нужны, а кому-то оригинальные изделия кажутся недостаточно комфортными, не нравятся. Многие водители хотят поставить подлокотник в Duster «под себя». Поэтому на заводе ими машину и не комплектуют.

Обратите внимание, что указанный цвет подлокотника на Дастер в каталогах сайтов может не соответствовать настоящему цвету.

Одни пользователи нахваливают неоригинальные аксессуары и ругают «родные». А есть такие комментаторы, которые убеждают, что всё же комфортнее – это оригинал. И если постараться, то купить его можно за 4500 руб.

Подлокотники от сторонних производителей

В большинстве случаев подходящие заменители ищут из-за того, что у них ниже цена. Для Рено Дастер подходящими изделиями являются аксессуары следующих фирм:

  • АвтоБлюз,
  • Alamar;
  • Omsa Line;
  • Nitrobox.

Если хотите хранить в подлокотнике вещи средних размеров, а дополнительный отсек не нужен, то подойдёт модель Alamar.

подлокотник Alamar

Alamar

После установки получается эффект, будто этот подлокотник никак не закреплен. Ещё один плюс – он не помешает будущей перетяжке салона автомобиля. Крепится на стандартные саморезы, меняет угол наклона, но не предназначен для Рено Дастер, оборудованного боковыми подушками безопасности.

Изделия от Nitrobox внешне похожи на оригиналы, в них есть дополнительное отделение для всякой мелочевки. В отличие от изделия от Аламар для Duster, Нитробокс монтируется без проблем, но стоит он почти в три раза дороже.

подлокотник Nitrobox

Nitrobox

Изделия Omsa Line приятны внешне и удовлетворительны в использовании. Изделия достаточно надежные и оборудованы внутренним отделением, монтируются также без проблем. Преимущества Omsa Line – его можно поставить в подстаканник и не крепить на саморезы, ничего сверлить не потребуется.

подлокотник Omsa Line

Omsa Line

Недорогие подлокотники традиционно производятся в Китае. Но качество их не всегда удовлетворительное, а штатные отверстия в аксессуаре зачастую не совпадают с крепежными точками в салоне Рено Дастер. Это особенность универсальных подлокотников для Duster.

Дешевые аксессуары у фирмы Varta. Они облицованы экокожей и выдерживают нагрузку до 80 кг.

Российский Автоблюз не требует сложного монтажа, вставляется в подстаканник и может заинтересовать ценой.

подлокотник АвтоБлюз

АвтоБлюз

Установка оригинала

Для установки оригинального подлокотника Рено Дастер, потребуется снять половую туннель.

  1. Сначала нужно выключить подогрев и снять верхнюю пластиковую накладку, которая прикрепляется к тоннелю защелками.
  2. Затем по инструкции следует открутить 4 самореза с гайкой ключом № 10.

При монтаже аксессуара у Рено Дастер есть особенность: там вкручивается гайка М5 вместо самореза.

Установка оригинала

(ссылка на источник фото)

Для этого в отверстие пропускается шпилька, а под гайку подкладывается шайба. В оригинальном комплекте есть две гайки М5. Важно вкрутить в кронштейн шпильку до половины её длины.

Ставим доступный и прочный подлокотник Аламар

Популярное изделие от Аламар стоит примерно 1500 рублей.

  1. Его установка начинается с откручивания сиденья.

Перед окончательным закручиванием в подлокотник для проверки поставьте 1,5-литровую бутылку с жидкостью. Ей ничего не должно мешать.

Может случиться так, что на место не станет пластиковая защита и придётся что-то доработать. Но в принципе можно оставить конструкцию и так.

Заключение

Как видите, в установке подлокотника на Рено Дастер нет ничего сложного. Если хотите оригинал, то найти его можно по артикулу.

Но есть смысл изучить альтернативные заменители, может быть, они понравятся больше.

Видео

Как установить подлокотник на рено дастер видео: освещаем подробно

Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.

Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить.

Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Как выбрать правильно аксессуар

Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.


В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.

Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.

Установка подлокотника с артикулом 877003175R


Артикул подлокотника 877003175R

Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

    Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».


Как выполнить демонтаж тоннеля


Удаляем всё лишнее


Устанавливаем кронштейн из комплекта

Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

Два тонких момента

В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».


Все детали комплекта, поколение «1»

Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

Nitrobox


Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

Какой вариант наиболее лучший?

Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.

По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.

Подлокотник на Рено Дастер какой лучше установить

Подлокотник – элемент салона, от которого в определенном смысле зависит состояние водителя при движении. Он является одним из тех параметров, по которому можно судить об эргономичности рабочего места шофера. Для изготовления подлокотника используется высококачественный и износостойкий материал, позволяющий выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки и не терять своих функциональных свойств. В статье приведены рекомендации по лучшему варианту покупки этого предмета интерьера машины. В частности, речь пойдет о подлокотнике для «француза» Рено Дастер, попытаемся выяснить, какой лучше.

подлокотник дастер

Стандартный вариант

Для производства подлокотника для автомобиля Рено Дастер используется прочный материал и его местоположение регулируется изменением угла наклона. Цветовая гамма представлена либо в черном исполнении, либо в белом. Внутренняя часть вполне может быть использована в качестве мини-багажника, где можно разместить различные мелкие аксессуары: CD-диски, очки, ключи и др. Стоимость такого удовольствия для своего авто составит 7 тыс. руб.

Alamar

Nitrobox

В поднятом состоянии подлокотник этого производства для Рено Дастер, чем-то похож на клюв маленькой птички. Визуально это не производит впечатления, но при установке все выглядит нормально. Так как верхняя часть, когда открыта, размещается между креслами. Поэтому салон визуально преображается.

Данный тип подлокотника по своим конструктивным особенностям похож на оригинальный, так как внутри располагается полость для хранения мелких безделушек в Renault Duster. В отличие от предыдущей модели подлокотника Нитробокс не требует специальных навыков, поэтому процедура самостоятельной установки не вызовет сложностей. Но стоимость выше и составляет 3,6 тыс. руб.

установка подлокотника в рено дастер

Omsa line


Этот вариант наиболее удобный для автовладельцев Рено Дастер. Его преимущество следующие: презентабелен на вид, снабжен внутренним пространством, быстро собирается. Монтаж происходит всего за десять минут и при этом нет необходимости проводить дополнительное сверление корпуса автомобиля, как при установке альтернативных экземпляров. Инструкция достаточно детально описывает технологию сборки этой модели, поэтому установка своими руками не займет много времени. Стоимость – 5 тыс. руб.

Какой вариант наиболее лучший?

Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.

По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.

Подлокотник на Renault Duster; выбор и установка


Подлокотник — это очень удобная и незаменимая вещь в современном автомобиле. Однако автопроизводители оснащают им далеко не все автомобили. К примеру в Рено Дастер нет штатного подлокотника, поэтому многим владельцам приходится приобретать либо универсальные, либо специальные модельные подлокотники. Стоимость таких подлокотников от 1000 до 4000 рублей в зависимости от типа и материалов, однако если бы он шел в базовой комплектации, было бы намного лучше.

Думаете, самостоятельно установить подлокотник сложно? Вовсе нет. Для этого необходимо выполнить пару простых действий:

  • Отодвиньте до упора водительское сиденье и снимите замок ремня безопасности;
  • Увеличьте в чехле подушки сиденья прорезь (на 1-1,5 см);
  • Совместите кронштейн подлокотника и замок ремня.
  • Заверните штатный болт;
  • Затяните болт ремня безопасности;

Установка подлокотника с артикулом 877003175R


Артикул подлокотника 877003175R

Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

    Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».


Как выполнить демонтаж тоннеля


Удаляем всё лишнее

Сзади под полозья подводим кронштейн, затем сдвигаем его вперёд (см. фото слева).


Устанавливаем кронштейн из комплекта

Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

Два тонких момента

В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».


Все детали комплекта, поколение «1»

Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

Работы по самостоятельному монтажу

Ответив на вопрос «какой подлокотник на Рено Дастер лучше», перейдем к специфике их установки на большинство машин данной модели. До начала выполнения основных манипуляций уберем так называемый «центральный тоннель», проходящий через пару передних кресел. Для этого при помощи плоской отвертки снимается накладка с защелками.


Можно приступать к основным работам, которые совершаются примерно в следующей последовательности:

  1. Поднимаем подлокотник на максимально возможную высоту.
  2. При помощи ключа на 8 удаляем крепежи полозьев.
  3. Разрезать напольное покрытие следует согласно специальной схеме, приложенной к изделию.
  4. Кронштейн монтируем под полозья, а с этой целью его заводим под пластину «язычок».
  5. Находим отверстие для крепежа — в него фиксируем шпильку с гайкой.
  6. Можно монтировать полозья в обратной последовательности.


Все работы по установке подлокотников Duster должны проводиться в соответствии с описанным здесь инструкциями и приложенными схемами.

Владельцу следует обращать внимание на полное прилегание элементов конструкции друг к другу, поскольку сама по себе деталь ориентирована на значительные эксплуатационные нагрузки. При использовании неоригинальных аналогов могут возникать свои собственные нюансы монтажных работ.


Видео-совет по монтажу подлокотника на Рено Дастер:


Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий. Отличается не только функциональностью, но и приятным внешним видом.

Но конкретный совет в выборе подлокотника дать довольно сложно. Многообразие вариантов и способов установки поражает. Поэтому прежде всего необходимо ориентироватся на ценовую категорию и дизайн, чтобы подлокотник как можно лучше сочетался с салоном вашего авто.

Nitrobox

В поднятом состоянии подлокотник этого производства для Рено Дастер, чем-то похож на клюв маленькой птички. Визуально это не производит впечатления, но при установке все выглядит нормально. Так как верхняя часть, когда открыта, размещается между креслами. Поэтому салон визуально преображается.

Данный тип подлокотника по своим конструктивным особенностям похож на оригинальный, так как внутри располагается полость для хранения мелких безделушек в Renault Duster. В отличие от предыдущей модели подлокотника Нитробокс не требует специальных навыков, поэтому процедура самостоятельной установки не вызовет сложностей. Но стоимость выше и составляет 3,6 тыс. руб.


Какой вариант выбрать?

Определить, какой подлокотник для Рено Дастер лучший, достаточно сложно. Объясняется это тем, что каждый автовладелец предъявляет собственные требования к детали. Кроме того, качество изделия не всегда играет важную роль, так как выбор нередко зависит от стоимости продукта.

К числу удобных подлокотников относятся оригинальные модели и детали марки Omsa Line. Но такая продукция обойдется в 6 тысяч рублей и более. Поэтому большинство владельцев Дастер отдает предпочтение фирме Nitrobox. Последняя выпускает бюджетные изделия, которые отличаются приятным внешним видом. Также продукция этой марки не вызывает сложностей при установке: монтаж осуществляется с помощью схемы, идущей в комплекте с аксессуаром.

Монтаж на рестайлинговой модели

Установка подлокотника в автомобиле линейки Дастер здесь происходит по такой же схеме. Некоторые отличия есть после прохождения этапа, где проводится разрез ковролина. Под ним расположена заглушка, которую нужно убрать при помощи отвертки.



В завершение приведенных манипуляций проводится установка остальных элементов и узлов. Саморезы вкручиваются в сами кронштейны. Шайба, которую схематично обозначают как номер 4, монтируется в подстаканник. Такая деталь в дорестайлинговом варианте автомобиля не применяется.

Поиск аналогов

У штатных подлокотников Рено полных аналогов – не много. Для Дастеров из поколения «1» подходят наборы:

  • ASAM 77024;
  • BRECKNER BK87002;
  • ARMSTER 877003175R – продукция, закупаемая фирмой Рено.

Для набора 8201508364 можно найти один аналог – ARMSTER 8201508364.

Выше названы 100%-ные аналоги, заменяющие штатный подлокотник. Полный ассортимент продукции, которая подходит для кроссоверов Дастер, будет объёмнее.

Трудно ли изготовить копию?

Допустим, кто-то решил сделать подлокотник на Рено Дастер первого поколения. Тогда, скорее всего, не получится изготовить кронштейн.


Продукт современных технологий

Нужный результат нельзя получить без гибочных станков, и вариант с самодельным кронштейном отпадает.

Что касается поколения «2», там используются литые кронштейны. То есть, изготовить аналог не получится в принципе – снять копию с литой детали нельзя!

Установка подлокотника на Рено Дастер своими руками — фото, видео


Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364.

Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.

Стандартный вариант

Для производства подлокотника для автомобиля Рено Дастер используется прочный материал и его местоположение регулируется изменением угла наклона. Цветовая гамма представлена либо в черном исполнении, либо в белом. Внутренняя часть вполне может быть использована в качестве мини-багажника, где можно разместить различные мелкие аксессуары: CD-диски, очки, ключи и др. Стоимость такого удовольствия для своего авто составит 7 тыс. руб.

Как выбрать правильно аксессуар

Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.


В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.

Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.

Установка подлокотника с артикулом 877003175R


Артикул подлокотника 877003175R

Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

    Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».


Как выполнить демонтаж тоннеля


Удаляем всё лишнее


Устанавливаем кронштейн из комплекта

Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

Два тонких момента

В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».


Все детали комплекта, поколение «1»

Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер

Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.

  1. Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
  2. Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
  3. Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.


После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.

Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.

Аналоги

Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.

Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.


Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.

На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.

Alamar


Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Nitrobox


Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

Оригинальный


Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.

Читайте также: