Занижение nissan almera n16

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Секонд-тест Nissan Almera II (N16): жизнь по средствам

Карантин – карантином, но в дорогу тянет. Не мог отказаться от предложения проехаться за рулем Nissan Almera, причем, в двух вариантах силовой установки – 1,8 литра (116 л.с.) и 1,5 литра (98 л.с.). Обе машины старенькие, по 17-18 лет от роду. Состояние примерно одинаковое, что называется, для своего возраста потянет.

Это та самая «Альмера», которая продавалась у нас в период с 2002 по 2006 г.г. и была, кто помнит, вполне популярной иномаркой. Например, в еще хорошо памятном 2005-м выбор в пользу этой «японки» отдали без малого 22 тыс. россиян – это чуть ли не половина всех продаж Nissan. Неудивительно, что рынок подержанных версий Almera в настоящее время разнообразен. Чтобы ее приобрести, достаточно иметь на счету 120-200 тыс. рублей.

Nissan Almera (заводской индекс N16) заслуженно имеет славу крепкого и надежного середнячка, неприхотливого и недорогого в обслуживании. При этом автомобиль «с историей» не может похвастаться изысками комфорта и богатством отделки.

Прописка - острова

Кузовная гамма N16 была представлена 3 вариантами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также трансформируемый компакт-вэн Almera Tino. Сразу скажем, что седан на 240 см длиннее хэтчбеков, при этом пятидверный «хэтч» по своим габаритам ничем не отличается от «младшенького» брата. Almera Tino, в свою очередь, встречается в России редко. До апреля 2001 года седаны выпускались на родине, в Японии, после чего производство было налажено в Великобритании, где, заметим попутно, изначально собирали хэтчбеки.

С коррозионной стойкостью кузовного железа у Almera – как повезет. Одна из наших машин была «чистая», вторая – со следами ржавчины в районе порогов и задних крыльев. При этом каждая машина прошла примерно по 250 тыс. км. Известная проблема автомобиля - износ петель передних дверей; со временем они начинают провисать. Кузовные детали на эту машину не очень дешевые. Особый случай – передняя фара. Периодически ее приходится менять, поскольку она выполнена из стекла и легко разбивается от камней, летящих с дороги. Клиренс автомобиля нормальный. Даже для проселка.

Стандартный салон

В оснащении Almera присутствуют все, что положено выпускавшемуся в начале 2000-х годов представителю гольф-класса: ЦЗ, электропакет, ABS, подушки безопасности, подогрев сидений, «кондей». Последний агрегат, кстати, слабоват. После 3-4 лет эксплуатации в России у кондиционера может загудеть, а потом и вовсе заклинить подшипник муфты включения (меняется вместе с муфтой).

В салоне множество отсеков и всевозможных ящичков, крючки для сумок, подпружиненные ремешки для закрепления портфеля, сетки для мелких предметов и пр. Вот только при покупке седана всего этого можно не обнаружить, поскольку чистокровные «японцы» поставлялись на рынки небогатых третьих стран.

Водителю и переднему пассажиру места вполне достаточно, а вот за их спинами – не очень. К тому же, неудобен сам процесс проникновения в салон. Зато объем багажника неплох (395 литров), разве что крепления крышки немного сокращают его вместимость. К тому же, спинка заднего дивана во всех версиях складывается по частям. Рассчитывать, что сегодня купишь «Альмеру» с чистым и мало потрепанным салоном, не приходится – годы берут свое. Но в нашем тестовом случае оказалось, на счастье, иначе.

Свечи «зажигают»…

«Масложор», кстати, проявляется при условии, если на машине серьезно «вваливать» без устали. А вот при спокойной манере езды (скажем, до 120 км/ч) мотор вообще ничего брать не будет. Это же относится и к цепи ГРМ – ну, не любит двигатель экстремальной динамики. Если движок не насиловать, 400 тысяч без «капиталки» отъездить вполне реально – примеров предостаточно.

Как показывает практика, свечи зажигания довольно быстро выходят из строя по причине некачественного российского бензина. Во всяком случае, так было 15-18 лет назад. Сегодня проблемы нет, заявили нам оба владельца Almera. В приводе ГРМ у бензиновых движков использована так называемая «вечная» цепь, которая не требует к себе пристального внимания длительное время. Получается, покупатель модели застрахован от разрыва ремня ГРМ, что, ко всему прочему, еще и экономит средства.

В большинстве случаев на продажу выставляются версии с механической КПП. Эта 5-ступенчатая коробка заслуживает лестных отзывов, поскольку проявила себя надежной в работе. Капля дегтя в этой бочке меда – подчас затрудненное включение задней передачи. Советуем отпустить сцепление и повторить попытку. У «автоматической» версии налицо пинок при переходе с 1-й на 2-ю, но он, как говорят люди знающие, есть не в каждой машине, а, скажем так, в большинстве случаев. Он никак не устраняется, это заводская «особенность».

«Сотню» - без вливаний

Так как жесткость кузова Almera N 16, по сравнению с предыдущей модификацией, была увеличена на треть, а удачная ходовая часть не претерпела никаких серьезных изменений, возможности машины стали заметно лучше. Конструкция подвески самая обыкновенная для своего класса: независимая схема спереди и сзади, причем, многорычажная задняя подвеска обладает подруливающим эффектом. Судя по нашему ездовому маршруту, немного жестковата.

Жизнь показывает, что первые 100 тыс. км пробега в подвеске Almera практически ничего не меняют. Разве что иногда необходимо освежать новые стойки стабилизатора, но это не так обременительно. Выбирая машину, пробежавшую «за сотню», обратите внимание на амортизаторы – они естественным образом могут быть сильно изношены. Как у большинства одноклассников, замена по отдельности шаровых опор и сайлент-блоков на Almera не возможна.

Относительно слабое место Almera — рулевое управление. Уже через 50-70 тыс. км пробега могут появиться нехорошие люфты и стуки. В некоторых случаях это грозит заменой всей рейки в сборе, а это дорого.

Тормозные колодки служат 40—50 тыс. км, хотя нередко их хватает и на гораздо большее расстояние. Некоторые «ниссановские» мастерские готовы установить неоригинальные (от проверенных производителей) колодки, что вдвое дешевле фирменных аналогов. Стояночный тормоз регулировать не надо — он подтягивается сам.

Тюнинг Nissan Almera N16

Тюнинг Almera N16

Almera N16

Несмотря на сносные характеристики Nissan Almera N16, автолюбители желают улучшить внешность, двигатель, салон автомобиля. Рассмотрим доступные способы тюнинга Ниссан Альмера Н16, покажем интересные фото.

Тюнинг Almera N16

Тюнинг салона Nissan Almera N16

Тюнинг салона Almera N16

Ниссан Альмера N16 обладает хорошыми для класса техническими характеристиками, достойным интерьером. Но автомобиль бюджетный, поэтому есть моменты, которые можно улучшить. Для этого выполняется тюнинг салона: доработка аудиосистемы, шумоизоляции смена материалов отделки.

Заводская мультимедийная система не рассчитана на воспроизведение MP3 формата, USB флэшек и подсоединения усилителя. Для ее замены не потребуются особые навыки. Подберите магнитолу 2DIN, которая подойдет в штатные размеры, установите ее. Купите хорошие динамики под заводские отверстия.

Тюнинг салона Almera N16

Процесс доработки шумоизоляции Nissan Almera N16 потребует большего времени. Понадобится демонтировать обшивку салона, сиденья, проклеить звукоизолирующим материалом. Для этой работы может потребоваться несколько дней. Зато по завершении акустический комфорт сохраниться даже при передвижении на высоких скоростях.

Простые решения для доработки салона

Тюнинг салона Ниссан Альмера Н16 можно начать с доработки приборной панели. Для этого можно использовать декоративную накладку или установить новую приборную панель с другого автомобиля. При желании можно заказать индивидуальную панель с уникальным оформлением, но этот вариант дорог.

Можно установить спортивный руль меньшего диаметра, что улучшит управляемость на высокой скорости. При этом меняется рычаг КПП в цвет руля, а также монтируются накладки на педали.

Доработка приборной панели

Тюнинг внешности

Для улучшения внешности Nissan Almera N16 можно выполнить оклейку кузова пленкой, установить оригинальные диски или модернизировать оптику.

Пленка на Альмера N16

Тюнинг Almera N16

Внешность Ниссан Альмера Н16 можно улучшить виниловой пленкой. Она бывает матовая, под карбон, перламутровая, глянцевая. При этом можно обработать только некоторые элементы кузова, например капот или нанести оригинальные узоры, фотографии, надписи.

Рассматриваемый метод доработки кузова имеет недостатки. Первый из них это низкий ресурс, а второй – потеря свойств заводской краски.

Дорабатываем оптику и свет

Внешний тюнинг Almera N16 предполагает доработку оптики. Можно установить неоновые трубки, заменить лампочки на светодиодные, установить другие фары и фонари.

Тюнинг Almera N16

Светодиодами можно изменить:

  • габаритные огни;
  • указатели поворотов;
  • передние и задние фонари;
  • ручку переключения скоростей передач;
  • дискии;
  • салон;
  • государственный номер.

Для этого можно использовать гибкие светодиодные ленты или трубки. При этом можно использовать многоцветные лампы, которые меняют свет. Они отличаются яркостью, малым потреблением электроэнергии.

Тюнинг Almera N16

Тюнинг двигателя Альмера N16

Выполнять доработку двигателя Альмера N16 1.5 QG15DE нецелесообразно. Можно осуществить чип-тюнинг, дополненный установкой выхлопной системой 4-2-1. Это позволит увеличить мощность на десять лошадиных сил, даст агрессивный звук.

Бензиновый мотор 1.8 QG18DE более податлив к доработкам.

Для увеличения мощности до 140-145 л.с. понадобится прошить электронный блок управления двигателем, удалив катализатор. При этом устанавливается прямоточный комплекс с пауком 4-2-1, доработав впускные и выпускные каналы.

Тюнинг Almera N16

Для увеличения мощности двигателя до показателя свыше двухсот лошадиных сил потребуется вносить кардинальные изменения. Потребуется установить кованую шатунно-поршневую группу.. Под нее подбирается турбина, как вариант Garrett T3. В дальнейшем монтируются форсунки 440сс или выше, выхлопная труба диаметром 63 мм и высокопроизводительный топливный насос. Также потребуется выполнить портинг головки блока цилиндров. Подобный тюнинг дорог, снижает ресурса мотора.

Заключение

Тюнинг Ниссан Альмера N16 возможно сделать собственными силами. Он касается двигателя, внешности и внутреннего пространства. Это зависит от желания, финансовых возможностей автолюбителя.

Занижение nissan almera n16

Итак попорядку:
От зубила Ваз 21011 (это которая в кузове универсал) похоже, задняя пружина
короче толщина прутка пружины чуть толще (0,8. 1,5мм, выберусь в гараж померяю точнее штангенциркулем) чем от ваз 099, по крайней мере визуально. И диаметр витка чётко входит в чашку Каябы.
У родной пружины диаметр витка и толщина(немного) увеличивается кверху. И в нижней части соответствует диаметру витков Тазовской пружины
На моей 99 она отходила 2 сезона и попала в коллекцию в связи с заменой.
Это просто занимательные эксперименты, но второй день ведёт себя достойно
Фотогарфии постараюсь сделать к выходным, после мойки, а то грязь с машины сама отваливается
Exel-G, передние обошлись 3200р/шт, задние 2700р/шт +заказывал пыльники по 300р/шт. повезу их обратно в магазин, не потребовались.
Раньше при медленном, спокойном движении по малньким ямкам, кочкам машина проходила их так как будьто усиливала действие удара. т.е противодействие подвески было больше чем сама ямка Приходилось тормозить, вплоть до остановки чтобы проехать.
На больших кочках и на скорости зад подпрыгивал выше переда- пытался обогнать :D Это называется "козлил" Мне пришлось выучить наизусть все ямы в городе
Сейчас на медленной скорости маленькие бугорки и ямки не чувствуются за счёт мягкости колёс (качаю 2атмосферы), подвеска достойно сдерживает от прыжков и не усиливает. По мере увеличения скорости подвеска становится ещё мягче. Сегодня специально не стал тормозить при проезде через ЖД переезд
Козление пропало, задние амортизаторы начали работать.
Крены в поворотах держит самодельная растяжка и СПУ.
Заднюю часть пробовали раскачивали вдвоём, т.е она стала чуть жёсче раскачиваться. Практически так же. Ещё когда плавно сезжаешь с бордюра слышится "Пс, пс. "
з.ы. Подвеска Каяба для активного движения по городским ямам. по просёлку. Никаких намёков на табуретко при медленном движении
Ямы и гребёнки в городе можно не запоминать :Yahoo!:

Кто чего знает про пружинки Каяба? они не должны быть заниженные как Айбах. Главное чтобы свойства металла не изменялись от времени. т.е. не проседали, ну и нормальных размеров должны быть

Всем привет
Поехал сегодня я в ВАЗовский магазин, купил передние пружины от классики ВАЗ2101-07, чёрного цвета с жёлтой маркировкой, цена вопроса 650руб

Нижняя часть немного не входила в чашку Каябы (около 5 мм по наружнему диаметру пружины), пришлось первый виток пружины зажать в тисы и понемногу поворачивая пружину сжать до нужного размера . Получается идеально, даже удалось одеть кембрик с родной пружины. Делали эту процедуру вдвоём. Один крутит тисы, скока есть дури, а второй держит пружину. Чтобы в лоб не прилетело.
После отпускания тисов диаметр витка уменьшается постепенно, как раз то что надо Обрезал точно по количеству витков родной пружины. Получилось где то полтора витка режется. Диаметр прутка чуть больше чем у родной пружины (около 1. 1,5мм)
Первые ощущения конечно великовато, надо было поболее обрезать. Амортизатор сейчас работает в конце. Слышны удары по амортизатору когда едешь один. Загружать людьми пока не пробовал, просто некем. Надеюсь что пружина сядет в течении недели и будет всё ок.
Попробую на неделе народ с работы покатать. Либо кирпичей нагружу в багажник ради эксперимента

Вот то что получилось:

Это машина пустая, с пустым багажником
Если нет, то болгарка на готове, и пол суставчика всегда можно от неё отстригнуть.
Так что кому жалко денег на дорогую, неизвестно какую пружину, з.ы.Копендосовская пружина рулит

Nissan Almera (N16, 2000-2006) – над пропастью

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница Almera N16 стала приятной неожиданностью - внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Кузов

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия - седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось. Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери - прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку - чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения - вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые

Дизельные

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробка передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.

Ходовая

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера Н16 – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Заключение

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ - разумная цена и хорошее оснащение.


denis163


Просмотр профиля CaPyMaH


Просмотр профиля loki)


Просмотр профиля Денис (- DennySh.


Просмотр профиля

Турбину на какой мотор?

Wencel


Просмотр профиля Витя Vz-R


Просмотр профиля

+ 1 за диски, да и поставь баночку грамотную, правда если не боишся гула в салоне(спасёт шумка), хотя вот у меня HKS стоит, звучит грамотно, все сигналки включает в радиусе 10 метров, но я уже привык, для меня это музыка души

Hippomot


Просмотр профиля Madman Просмотр профиля CaPyMaH


Просмотр профиля

турбинку решили на этот мотор, правда его полностью перебирать придется))

Обвес делался в ателье на заказ, матрицы остались.

2 АЛЛ: дисочки будут, просто ребят зима, снег лед, не хочу его убить сразу, на лето поставлю

по поводу двигателя 2 пути было:
1. купить двигатель от пульсара sr16ve и поставить его, но покопавшись в инете неизвестно что продают, пробег 50к стоит в москве 80000 с коробкой и документами, а в японии с аукциона 150000 пробег стоит 160000 рублей, так чтотут бред какой то)))+полностью надо перебирать двигатель, перебирая ставить аналог тупо невыгодно, надо сразу качать двигло, + по настройкам там вопросы большие.+переоформление в ГИБДД
2. путь ставить турбину + поршни+интеркулер+усиливать коробку+выхлоп
пока остановились на 2 пути.

Hippomot


Просмотр профиля CaPyMaH


Просмотр профиля KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

CaPyMaH


Просмотр профиля

мозг выбрасывается плетется новая коса+ставится новый мозг под заказ на тебя
это стоит около 10000руб
з.ы. старые мозги неразгоняются

KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

Денис (- DennySh.


Просмотр профиля

гы еще один фантазер, который не ведает, о чем говорит

Занижение nissan almera n16

вот поеду на следуйшей недели такие смотреть.их там штук 10 минимум в питере продаются.есть у кого такая?расскажите про нее пожалусто.чо сматреть кроме подвески и звука мотора)как на угон проверить тама?ну и ввобше чем покупка авто в питере отличается от покупки у нас)я чайник))вот например

Движки 16-клапанные, с цепным приводом газораспределительного механизма, что исключает необходимость немалых затрат на замену ремня ГРМ и роликов. Хорошие моторы, но если начать выкручивать их до маклареновского звона, они, на такое не рассчитанные, неизбежно будут сыпаться. У 1,5-литрового примерно к 90 тыс. км пробега растягивается цепь ГЭ ЭР ЭМ (15-17 тыс рублей), а из-за этого "плывут" фазы газораспределения, холостой ход становится неустойчивым, повышается расход топлива, и сопровождается все это повышенными шумами. Мотор 1.8 просто начинает вместе с бензином жрать масло, доводя потребление до 0,5 л на 1000 км пробега и более. В итоге будешь обречен на замену поршневых колец.

С электричкой проще: Единственной серьезной проблемой в электрической части - выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала системы управления двигателем, что приводило к невозможности его запуска и неожиданным остановкам. Но была отзывная компания.
Так что из алмерок тех лет остались только те, которым поменяли датчик по гарантии, либо он не глючил и работает до сих пор как часы.

Проверь, не появляеться ли вибрация и шум после вкючения кондея.

Проедь на ней. Следи чтобы небыло постороннего гула из коробки, иначе придеться менять подшипники вторичного вала и сальники коробки (работа + запчасти в районе 27 000)

Передняя подвеска Мак Персон. Очень надежное устройство. Досрочный выход из строя тяг и втулок стабилизатора проблемой назвать нельзя, потому что цена вопроса относительно невелика а в нашей Великобыдлогородской жопе это несломается только на армейском БТР-е, потому что на них этих узлов просто нет.
Задняя подвеска - Скотта—Рассела - удерживать установочные углы колес задней оси и стабилизировать ее относительно кузова при энергичном маневрировании. Полунезависемая. Вывести из строя балочные сайлент-блоки, а также сайлент-блоки и рычаги механизма – практически невозможно. Как ты только не летай.

На задних арках, в местах сопряжения с порогами, а также на днище возникают очаги коррозии. Кузов смотри внимательно.
Как правило алмеры не гниют, но есть проблемные метса… Всякая куйня, летящая из под передних колёс может сбивать краску с порогов до металла… Но у большинства ржаветь так и не начинает.

Естесственно, не стесняйся. Подмими полки в багажнике. Внимательно осмотри машину. У хачбеков слабость - это жопа. Даже слабый удар в зад складывает лонжероны. Так что увидешь если что следы от сварки. И, наконец, самое главное. Алмера - одна из тех машин, в которой очень сложно убрать следы ДТП, так что будь внимательней.

Отзыв: Автомобиль Nissan Almera N16 седан - Марка хорошая, но мне попалась не удачная машина

С этим автомобилем у меня связано много эмоций, поскольку это первая моя личная машина. Приобрёл я эту ласточку в августе 2011г, через месяц после получения прав. Производство Великобритания, 2002 год, движок 1,8 л, 118 лошадок, одометр на момент покупки показывал 132500 км. К лету 2014 г. я накатал на ней 62500 км (на одометре 195000 км).

Автомобиль Nissan Almera N16 седан фото

К достоинствам этого автомобиля я однозначно отнесу в первую очередь хорошую управляемость. Передачи переключаются плавно, без рывков, дорогу машина (для своего класса) держит очень даже неплохо. По сравнению с другим авто, в которых я ездил, в этой машине довольно жёсткая педаль тормоза. К плавному торможению надо привыкать, а если чуть сильнее надавить на педаль авто встанет колом.

В отзывах многие пишут про экономичный расход топлива. Это не так, по крайне мере по сегодняшним меркам. Тот же Hyndai Solaris расходует значительно меньше топлива. На ниссане средний расход (город-трасса) около 9 л/100 км.

Очень неплох дизайн автомобиля:

Автомобиль Nissan Almera N16 седан фото

И даже панель приборов смотрится стильно, даже по сегодняшним меркам:

Автомобиль Nissan Almera N16 седан фото

Движок синтетическое масло не кушал. Как то попробовал залить полусинтетику за 10000 км пришлось два раза подливать масло.

Как бы это не звучало парадоксально, несмотря на то, что автомобиль неплох, мне он доставил массу неприятностей. Начиная с 2012г. он начал, что называется, сыпаться. Не из-за пробега, а из-за старости всё таки 10 лет стукнуло машине. Началось всё с подвести (амортизаторы, сайлен-блоки в рычагах), шрусов. Далее на 164000 км потекла рулевая рейка. Попробовал заменить сальник за 4000 руб. помогло на время, затем на 172000 км всё равно пришлось менять рулевую рейку. При этом оригинал стоил 35000 руб (цены весна 2013г), но я нашёл французский дубликат за 21000 руб. Дальше больше весной 2013г начала отказывать электроника (поменял датчик скорости, через месяц датчик расхода воздуха), сгнила проводка (клаксон не работал), летом 2013г заскрипела, как старый диван, левая шаровая опора, на скорости гулко зашумел, как самолёт при взлёте, правый ступичный подшипник. Новые амортизаторы, поставленные в начале 2012г, откинулись к концу 2013г (качество запчестей - полное УГ), плюс раздолбались опоры амортизаторов. Пришлось опять менять, до кучи ставить ещё и новые тормоза. К зиме 2013-2014 г пришлось ставить новые передние рычаги, новый аккумулятор.

Короче, с этой машиной я убил немало нервов, времени и денюжек. Периодически мне припоминался рассказ Стивена Кинга "Кристина". Да-да, это про машину-убийцу настолько я, извиняюсь за мой французский, задолбался с этим nassanом, каждый месяц то одно, то другое, то понос, то золотуха.

Запчасти, в большинстве своём некачественные. И это ещё мягко говоря. Вот, например, купил опоры задних стоек марки Febast в специализированном автомагазине «Ниссан-клуб». Поставил их в сервисе при магазине. И через месяц эти опоры уже раздолбались! Пришлось писать претензию в Ниссан клуб, и после получения денег (только за опоры, средства за работу в сервисе получить не удалось), ремонтироваться в другом сервисе.

Эту машину продавал почти целый год с мая 2013г по апрель 2014г. Купил в 2011г за 295000 руб, продал в апреле 2014г за 205000 руб, но и этому был рад, т. к. на подходе было изношенное сцепление, догнивал глушитель.

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…


Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Плохие отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг. Nissan almera n16

Отрицательные отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

Вот по прошествии 2 лет решил написать отзыв об эксплуатации аVтомобила Nissan Almera 1.5 Lux механическая коробка (английская сборка).

В настоящий момент на машине проехал около 40 тысяч км. Какие были поломки? Их не было вообще! Вру. Пару раз менял по лампочке ближнего света. Менял сам, так как в сервис ехать было лениво, а в магазине они стоят недорого. Такие-же как в жигулях обычных.

Вот и все. Учитывая, что каждый день езжу по трамвайным путям где прилично потряхивает машину это меня даже удивляет.

Бензин лил 95 и иногда 92. На 92 немного хуже тянет, но разница несущественная. Лакокрасочное покрытие не пострадало. Сколов краски нет. Но есть на лобовом стекле точечька — камушек поймал на трассе.

Из дальних поездок ездил в Ялту. Наворачивал там по серпантину через Ай-Петри и обратно. От поездки получил огромное удовольствие. Надо сказать, что машинка не подвела и их 40-ка градусную жару климат-контроль прекрассно погасил. Когда спускался был очень утавшим и просто поставил на 2-рую скорость и она так нормальненько сползала по ленточке.

Сверчков не завелось. Как то что-то подребезжало над лобовым — в районе места для очков, но потом само прошло.

Подвеска. Вроде все нормально, но когда багажник загружен получше. Если пересекать очень большую яму может издать неожиданный звук. Но как потом выясняется — это только звук, а ничего не сломалось. Теперь о ходовых. Конечно было бы неплохо помощнее и побольше, но за эти деньги вроде ничего приличнее я тогда не нашел.

Недавно пришла в голову мысль поменять машину. Крути не крути скоро 3-и года. Поездил на тестдарйве Nissan Teana, Camry, X-Trail, Qaskai, Mondeo попробовал, Hyundau NF. В общем, об эти чудесах требуется отдельную тему, разве что в двух словах:

Teana — тормоз. Жмешь газ, а она не едет. Такое ощущение что проходит 10-секунд и только потом она прихватывает. Клиренс очень маленький. Сиденья задние не откидываются. Меня позабавил продавец который повез на тестдрайв — поставил автомат на ограничение 2 — и стал так ездить. Вот говорит отменная динамика! А то что он при этом разгоняя на фиксированной 2-ой машину до сотни просто её гробит? Ну ему ведь надо показать, что она еще и ездит!

Camry ездит не плохо, но как то неуютно в ней. Вид какой то кондовый и снутри и снаружи. X-Trail понравился. Не понравилось сидеть сзади. Пассажирам очень некомфортно. Ну это авто для деревни, а я там не живу.

Qashkai — динамика вялая. Шумно. схади тесно. Это машина для одинокого человека.

Мондео — едет как локомотив. по ощущениям танк. хотя роде тестировал 2.5 механику, но такое ощущение что ему и 3.5 будет мало. Ручка так себе. клиренс опять таки маленьки.

Passat B6 — Все хорошо! Но это из ряда купил-украли.

Hyundai NF — прошу прощения у владельцев — убожество. Ехал — дребезжало все что может и не может. Ощущение было, что в тазике еду.

Вот после этих тестдрайвов понял, что на эти машинки можно еще пересесть с нашего Жигуля, но с Almer-ы гораздо сложнее. Разница в комфорте езды практичеки никакая. Ну салон больше, двигатель тяжелее. Но как то не за эти деньги. Вобщем подумаю еще. Лцчше думаю доплатить еще сотни три и купить что то из приличного. CRV хочу посмотреть. Но с виду бегемот, но не ездил пока. Надо попробовать. Но думаю не лучне X-Trala.

Ниссан Альмера Н16 2000–2005 годы выпуска

Nissan Almera N16 – второе поколение бюджетного японского автомобиля, которое по сей день является одним из наиболее узнаваемых и популярных на российских дорогах. Транспортное средство завоевывает сердца автолюбителей своей простотой, комфортом и надежностью, благодаря которым каждая поездка доставляет неподдельное удовольствие. Не менее привлекательным фактором являлась цена авто, которая для характеристик Nissan Almera II поколения даже казалась немного заниженной. С 2001 по 2005 годы было выпущено три варианта кузова и множество комплектаций, каждая из которых достойна отдельного внимания.

Nissan Almera 2000–2003 годов выпуска

Первый автомобили Nissan Almera N16 нового поколения появились в 2000 году. Это был настоящий прорыв на рынке легковых машин, который кардинально изменил вектор развития японского производителя.

Транспортное средство моментально распространилось во всей Азии, в Европе и, конечно, в России, став эталонным представителем бюджетного сегмента.

Доступен Nissan Almera II в трех вариантах кузова: 5-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Первый из них стал наиболее популярным, поскольку он являл собой идеальное сочетание отличной вместительности и стильного дизайна. Однако любители компактных авто также остались довольны Альмера N16.

Седан Nissan Almera II поколения по габаритам заметно отличается от современной версии автомобиля. Его длина составляет порядка 4.4 м, ширина практически достигает 1.7 м, высота – 1.45 м, а колесная база – чуть более 2.5 м. Иными словами, Ниссан Альмера 2000 года имеет удлиненные задний и передний свесы, что выделяет его стиль среди других бюджетных авто.

Характерными чертами машины были пластиковые боковые линии, которые перетекали на оба бампера, а также агрессивные передние фары. Дизайн не отличается какими-либо лишними изгибами или линиями, причем такая концепция прослеживается не только в старых, но и в новых автомобилях серии.

Nissan Almera 2000 хэтчбек по габаритам почти не отличается от седана: он всего лишь на 1 см шире и на 20 см короче. Причем касается это и 5-дверной, и 3-дверной версий. В стиле автомобилей также различий практически нет. Первое время машина в таких кузовах продавалась очень хорошо. Однако со временем концепция Ниссан Альмера хэтчбек утратила свою актуальность (особенно в рестайлинговой версии), а с выходом модели Классик и вовсе перестала производиться.

Технические характеристики всех моделей идентичны.

Всего существует 3 вида 4-цилиндровых рядных силовых агрегатов: бензиновые объемами 1.5 и 1.8 литров и дизельный на 2.2 литра. 1.5-литровый двигатель вырабатывает мощность 90 л. с., оснащается исключительно 5-ступенчатой механикой и передним приводом.

Средний расход Альмера Н16 составляет порядка 6.6 литров, хотя по факту тратится около 8–10 литров на 100 км. Предельная скорость по документации составляет 173 км/ч, но по факту при комфортных условиях авто тянет не более 120 км/ч.

Комплектации Nissan Almera N16 имел всего 2: Comfort и Luxury. Первая имела 3 версии, вторая – 4. Базовая модификация отличалась лишь противотуманками и стальными 15-дюймовыми дисками. С ростом цены и повышением уровня комплектации появилось такое оборудование, как ABS, EBD, аудиосистема, кондиционер, а также помощник торможения Brake Assist. Различные версии Luxury предоставляют водителю все, что только нужно для максимально комфортной поездки: рулевое управление аудиосистемой, невероятно качественную отделку сидений и руля, бортовой компьютер, мультимедийную систему N-Form (появилась в Nissan Almera 2001 года), полный пакет стеклоподъемников и даже боковые подушки безопасности.

Nissan Almera с 2003 по 2005: рестайлинг II поколения

Спустя всего 3 года после выхода легендарной Nissan Almera N16 японский автоконцерн выпустил рестайлинговую версию – Nissan Almera 2003–2005 годов. Изменения коснулись всех сторон транспортного средства. Было решено сохранить все те же три типа кузова: седан и два хэтчбека. Общая концепция дизайна заметно изменилась. Передняя часть стала еще более агрессивной за счет фар с двойной оптикой. Боковые линии стали располагаться только на дверных панелях, в то время как раньше перетекали на бамперы.

Более выраженным стал багажник нового Ниссан Альмера типа N16, который стал несколько более выпуклым относительно всей задней части. Те же изменения коснулись и хэтчбеков.

Японские инженеры заметно доработали техническую сторону концепции, которая была предложена еще для Nissan Almera 2002–2003 годов выпуска.

Количество силовых агрегатов с 2002 года увеличилось до 6 за счет включения в их число 2 новых дизелей с повышенной и пониженной производительностью.

Стандартная установка объемом 1.5 литра получила небольшую мощность в 82 лошадиных силы, что позволило сократить расход топлива Nissan Almera II до 4.9 литров на сотню.

Более мощный 2.2-литровый дизель способен вырабатывать до 112 л. с., при этом расход топлива при смешанном цикле работы остался прежним – 5.9 литров (по факту же он достигает 9–10 литров). В новом Ниссане Альмера 2003 года появилась усиленная модификация указанного выше агрегата, которая производит до 136 л. с., но при этом имеет по паспорту тот же расход, хотя де-факто он достигает 13 литров. Каждый из дизелей оснащен 5-ступенчатой механикой и полным приводом.

Рестайлинговый Ниссан Альмера 2003–2005 годов получил усовершенствованные бензиновые движки объемами 1.5 и 1.8 литра. Младшая версия обзавелась мощностью порядка 98 «лошадок» и механической КПП. Вторая и третья модификации повысили производительность до 116 л. с. и предоставили покупателю выбор между автоматом (4 скорости) и классической механикой. При этом потребление бензина в обеих силовых установках осталось прежним, как и вариант привода, поскольку для городского авто Nissan Almera II полный и задний приводы ни к чему.

Nissan Almera 2004 года подарил автолюбителям обновленный салон. Интерьер претерпел лишь качественные изменения, а количество комплектаций осталось прежним. Стандартная тканевая обивка кресел была заменена на более приятную и надежную. Несколько преобразовалась сама форма кресел, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным. Модификация Ниссан Альмера 2004 года коснулась и передней панели, на которой переключатели стали проще и удобнее, а также приборов, которые получили улучшенную подсветку. Несколько доработана система безопасности: теперь она способна выдерживать значительные нагрузки без ущерба производительности транспортного средства.

Тем не менее Ниссан Альмера 2005 года стал продаваться несколько хуже, поскольку многих не устраивал расход топлива и шумоизоляция, которые далеко не лучшим образом влияли на водителя и пассажиров.

Работа над ошибками в Nissan Almera 2005 была проведена, и уже в 2006 году вышла новая модель Алмера Классик. Кузов остался только один – седан, а хэтчбек 2005 года и по сей день является последним автомобилем данного типа в линейке.

Заключение

Nissan Almera N16 II поколения стал настоящим открытием своего времени. Привлекательный дизайн, отличное техническое оснащение и комфортный салон стали визитной карточкой автомобиля Nissan Almera поколения II N16. Тем не менее последние модели Nissan Almera с 2005 года выпуска показали наличие ряда проблем, которые были учтены в последующем при разработке новых версий.

Читайте также: