Как снять подлокотник на шкода фабия 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)

Всем, привет!
Решил заменить верхнюю обшивку подлокотника, потому как старая уже стала не красивая. Подлокотник стал грязный и в нескольких местах достаточно сильно потертый.


Поиск по данному вопросу результатов не дал. Вот и решил состряпать отчетик.
Перед работой запаситесь:
Степлером


Скобы с максимальной высотой вылета 6 мм, чтобы не вылезли с обратной стороны


Узкой отверткой и куском кожи, натуральной, подходящего размера
И так, начинаем:
Верхняя часть крышки подлокотника держится просто на защелках.


Снимаем верх, начиная с передней части.
Вставляем отвертку, немного отгибаем, чтобы увидеть крепление и винтообразным движением, вытаскиваем защелку из паза


Делаем аккуратно, чтобы не сломать пазы в верхней части. Всего защелок: две спереди и по четыре с каждой стороны и четыре в задней части. Заднюю часть снимаем, просто сдвигая назад
Получаем вот это


Верхняя часть крышки


Снимаем верхнюю обшивку, вытаскивая скобы


Остается такой каркас, если паралон обтрепался, необходимо заменить


Из куска кожи изготавливаем примерную копию старой обшивки с небольшим припуском, но для начала необходимо прогладить кожу с обратной стороны не очень горячим утюгом


Примеряем и начинаем потихоньку пристреливать степлером кожу, аккуратно и равномерно натягивая на каркас. На округлых частях делаем надрезы.


Когда все сделали, обрезаем образовавшиеся ненужные края



Устанавливаем в обратной последовательности, вставляем сначала в пазы заднюю часть


И просто защелкиваем, начиная с передней части, потом по бокам
Все готово



Теперь у нас новый подлокотник, прекрасно гармонирующий с общим обликом, который можно просто протереть, если загрязнился, ну или еще раз просто поменять обшивку(второй раз будет гораздо быстрее и легче)

Разборка обшивки салона skoda fabia


Разбираем салон автомобиля, среднюю стойку и передние пороги.

Разборка средней стойки

Начинаем с верхней части, необходимо поддеть заглушку.

Поддеваем заглушку и открываем ее

Поддеваем заглушку и открываем ее

За ней находится винт крепления, откручиваемым его.

Откручиваем винт крепления

Откручиваем винт крепления

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

За ней находится еще один винт крепления, выворачиваем его

Выворачиваем винт крепления

Выворачиваем винт крепления

Тянем на себя и немного вниз верхнюю часть облицовки, у нас один зажим внизу облицовки.

Снимаем верхнюю часть облицовки

Снимаем верхнюю часть облицовкисредней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Средняя стойка без облицовки

Средняя стойка без облицовки

Теперь нам нужно снять нижнюю часть облицовки. Для этого нам нужно открутить нижний винт крепления ремня безопасности.

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

После, сначала тянем на себя нижнюю часть облицовки двери. А потом вверх.

Снимаем нижнюю часть облицовки средней стойки


Снимаем передний порог

Для этого нужно снять ручку открытия капота.

Необходимо поддеть фиксатор и вытащить его на себя. Я не сразу понял как это сделать, и когда понял, оказалась что снимается она достаточно легко.

Подлокотник — logbook Skoda Fabia Combi on DRIVE2



Первое поколение Skoda Fabia вышло в продажу в году и выпускалось до года.

подлокотник шкода фабия

Второе поколение увидело свет в году и успешно выпускалось до года. В году было выпущено третье поколение этого автомобиля. ТОП 4 подлокотников для Шкода Фабия 1 и 2: Подлокотник помогает снять напряжение с мышц рук и избежать раннего переутомления за подлокотник шкода фабия.

подлокотник шкода фабия

Для Skoda Fabia подлокотники производятся компанией Armster. Кроме того, можно подобрать китайские или универсальные модели подлокотников.

В этой статье мы постараемся максимально осветить все плюсы и минусы всех моделей подлокотников для Skoda Fabia! Оригинальные подлокотники подлокотник шкода фабия штатное место Вид сзади на оригинальный подлокотник Armster Оригинальный подлокотник идеально встанет на штатное место и будет очень удобным за счет регулировки по высоте, углу наклона и доп. Они оснащены системой регуляции положение и угла подъёма между креслами максимальный угол подъёма подлокотник шкода фабия — градусовсъёмной верхней крышкой с пространством для хранения мелочей под ней, а так же держателем для ручки.

подлокотник шкода фабия

Идеально подходит под требуемую консоль! Установка с помощью саморезов.

подлокотник шкода фабия

Держите свои документы, подлокотник шкода фабия или мобильный телефон в портативном кармане, пристегните к Вашему ремню и возьмите с собой Регулировка по высоте и углу наклона металлическим механизмом Сдвигаемая вперед верхняя часть Главным отличием этой модели подлокотников от всех остальных моделей является наличие портативного съёмного кармана, который крепится к ремню безопасности.

Такой карман может стать отличным местом для хранения документов в дороге. Zoom Но, конечно, есть подлокотник шкода фабия определённые недостатки.

подлокотник шкода фабия

Во-первых, хотелось бы, чтобы он был несколько светлее, ближе к цвету салона, однако в пределах названной выше суммы производитель не предоставил возможности выбора оттенка экокожи. На самом деле это скорее придирка, он и в таком цвете смотрится в салоне Фабии вполне уместно. подлокотник шкода фабия

подлокотник шкода фабия

Подлокотник шкода фабия, мне не понравились неприкрытые мебельные скобы, особенно внизу, в месте контакта с бородой. Вряд ли с этим могут быть связаны сколь-нибудь серьёзные повреждения последней, но момент на мой взгляд до конца не продуманный. Zoom Ну и в-третьих, это серьёзные помехи работе ручником, а также необходимость привыкнуть к застёгиванию ремней.

подлокотник шкода фабия

Всего этого, как и незначительных помех сдвиганию кресел вперёд-назад, следовало ожидать и критичными эти недостатки я назвать не могу, просто нужно привыкнуть.

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.


Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/2_outlets13.jpg
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно - хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

4bc65s-960.jpg

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

144bc65s-960.jpg

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

2c4bc65s-960.jpg

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Шкода Фабия Снятие и установка кожуха рулевой колонки Skoda Fabia

Вам потребуются: ключи TORX T20 и TORX Т25.
1. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Шкода Фабия

2. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Шкода Фабия

3. …и поднимите верхнюю часть кожуха.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Шкода Фабия

4. Сожмите фиксаторы, извлеките их из кожуха…

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Шкода Фабия

5. …и снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Шкода Фабия

6. Выверните нижний винт…

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Шкода Фабия

7. …и два верхних винта крепления нижней части кожуха.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Шкода Фабия

8. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Оригинальный подлокотник — Skoda Fabia, л., года на DRIVE2



Наша компания занимается производством подлокотников больше 5 лет. Мы точно знаем, как сделать автоподлокотник, чтобы он не износился со временем.

подлокотник skoda fabia 2

В нашей продукции используются материалы высшего класса, что позволяет нашим подлокотникам сохранять первоначальный вид долгие годы. При реализации своей продукции мы не используем посредников, поэтому подлокотник skoda fabia 2 цены одни из самых низких на рынке!

Подлокотник Шкода Фабия 2 | Бу оригинал, купить в Москве

Знакомый говорит, что это лютый колхоз, стыд и вообще лучше бы он этого не. Говорит, как будто я с шестёрки его снял и в Фабию засунул.

подлокотник skoda fabia 2

А по-моему вполне приличный подлокотник и чужеродно или дёшево в салоне он не смотрится… Оригинал за цену выше в раза, может, и лучше, но не в раза. Это сугубо моё подлокотник skoda fabia 2, пусть каждый останется при своём. Лично я своей покупкой полностью доволен.

подлокотник skoda fabia 2

Такой карман может стать отличным местом для хранения документов в дороге. Так же такие подлокотники имеют систему регулировки положения между креслами, держателем для ручки, съёмной верхней крышкой и отсеком для хранения мелочей.

forum.skoda-club.ru

Казалось бы, универсальный подлокотник должен подходить к любой модели автомобиля любой марки, но на деле всё далеко не. Подобные манипуляции могут привести не только к поломке подлокотника, но и к порче штатного места.

подлокотник skoda fabia 2

Именно поэтому мы крайне не рекомендуем приобретать такие подлокотники. Но, тем не менее, при их выборе стоит быть внимательным.

подлокотник skoda fabia 2

Во-первых, необходимо обращать внимание на указание модели автомобиля, для которой произведён данный подлокотник, на упаковке самого подлокотника. Модель может быть не указана или указана неправильно. Во-вторых, стоит внимательно смотреть на наличие указания названия фирмы-производителя подлокотника.

Fabia как конструктор!

Ну в общем купили, пробег был 78000км, в салоне воняло куревым, я то не курящий. Искал информацию как избавится от этого мерзкого запаха, руль был обшит кожзамом, обтянутый леской, это как знаете говорят в стиле таксист. Ну мне честно не нравится такой вид руля. Решил снять его и увидел что руль был очень потерт и на нем остался след от лески.

Как я избавился от запах сигарет, оставлял в стакане чеснок на пару дней, вроде запах немного ушел, но не совсем, потом узнал что можно налить в стакан уксус, вроде стало еще лучше, потом начал отмывать сидения от грязи и потолок. В магазине набрал кучу очистителей салона, в общем я избавился от зловредного запаха.

Машина выглядела так


Комплектация как я узнал чуть позже средняя:

  • Обычные рефлекторные фары
  • без ПТФ противотуманных фар
  • климат контроль не полноценный
  • нет круиз контроля
  • нет обогрева сидений
  • есть подогрев или электро управление боковых зеркал заднего вида
  • обычная не штатная магнитола Sony 1-Din
  • обычный руль
  • потертая ручка КПП
  • обычная приборная панель, без указателей топлива и прогрева двигателя

Я обращал внимание на автомобили фабия, но незнал что они отличаются например fabia II 2007-2010 и 2011-2014, оказалось что есть дорестайл и рестайл, у последнего удлиненный перед фейслифт называется, другая широкая передняя решетка, другие фары, другой капот и бампер.

Чуть позже я влюбился в это авто, надежный, ломается редко, но вид не очень. Проехав год, я решился его сделать под себя. Позже нашел б.у. кожаный руль от octavia a5, крышку подушки, из старой крышки осторожно вытаскивается подушка безопасности и переставляется в новую крышку.


все нормально установилось, а главное приятная рулежка, очень удобно держать в руках кожаный руль!


Следующее что поменял это штатную магнитолу 2-Din. Первая магнитола которая мной была установлена это RCD310 от VW, но она работала не полноценно, вся система автомобиля, все устройства работают по Can шине версии 1,6, а магнитола от рестайла работающая на Can шине 2,0 именно из-за этого не совместимость, т.е. при выключении магнитолы, она не засыпает, блок комфорта которая ей дает питание не отключает потребление питания, а постояно дает его и за 2-3 дня, разряжается аккумулятор! Если ездить ежедневно, то проблем не будет летом, а зимой при морозе может показать себя! И еще магнитолу нельзя диагностировать, она просто невидима, но об этом чуть позже, диагностика с помощью адаптера Vag Com. И поэтому я решился купить штатную фабиевскую Skoda Fabia Dance стоит от 1500-3000 рублей. Купил, установил, все стало отлично работать!



уже стало приятно садиться в авто!

Но погуглив узнал, что ставился на заводе климат контроль, блок управления состоит из жк экрана, двух крутилок температуры и скорости вентилятора, а так немного кнопок. Все по феншую! Красиво сочетается со штатной магнитолой и приборкой. Все хочу сказал Я!

И принялся шерстить авито, и так, нашел корпус печки от фабии 2010 года с автоматическими электронными заслонками, купил за 5000 рублей, у другого продавана купил блок управления с жк экраном за 2000 рублей, позже посмотрев схемки, начал искать проводку, нашел за 3000 рублей, сняв торпеду в 10 утра летом было дело, было жарко +28, разобрал, по схеме все скрутил, запаял, за изолировал, собрал и время уже 20:00. Включил, но вылезла ошибка нет фриона.






Включаю и все работает! Семь скоростей вентилятора у климат контроля! Есть самодиагностика при зажимании последовательности кнопок. Да стало жарить лучше! Летом ляпота! Автоматом все охлаждается, есть быстрое отапливание лобового!

Читайте также: