Регулировка сдвижной двери додж караван

Обновлено: 30.06.2024

Регулировка раздвижных дверей Крайслер вояджер ,Таун Кантри,Додж караван.

Добрый день. Не могу отрегулировать двери. После снятия и переварки ну никак не удаётся их особенно правую хорошо отрегулировать. Нахожусь в РБ. Может посоветуете в Брестской области кого чтоб порегулировал?

Привет!Нужен совет!Как открыть раздвижную боковую дверь!Не изнутри не из середины не открыть!Обшивку уже снял и нечего!

Последняя регулировка, там где защолкивается, тоже присутствует, там болты вместе отжимаеш и свободно подаётся, оно там не за кузов держится, а за пластинку, которая гуляет. По крайней мере у меня так

Спасибо за полезное видео, подробно так! Так держать!

Что со звуком, чувак?)

Скажите, можно ли обучить стеклоподъёмник, пассажирский, в Таун кантри , чтобы работал как водителя, автоматом вниз ехал?

Нет,к сожалению такое не сделать

Спасибо за видео!

Кому звук не алё наушники помогут ;)

Малаточкам суда тухтух лол. Кацялок

Подскажи как отрегулироать сдвижную дверь.Правая дверь не открывается изнутри.Только с водительского места удается с усилием.

Привет! Смотри замки они скорее свего заржавели и не хотят отпускать дверь! У меня ща почти такаяже ситуация с пассажирской стороны! Всё нет времени заняться! Если дверь не трёт ни где тогда точьно замки!

Салют. Не включается свет в салоне и не реагирует центральный замок при открытии боковой двери. Я так думаю, что это концевику капец. Не сталкивался с такой проблемой? Помоги решить

Привет. Концевик стоит внутри в замке. Замки типа не разборные. Боковая - это сдвижная?

Привет !! рад бы помочь да не помогу(( Может попробую у электрика спросить , если что накопаю отпишу!!

Сними как регулировать переднюю дверь.

Как с тобой можно связаться, очень надо

Один не отрегулируешь-тяжелая блин. С сдвижной одному можно- у неё три опоры.

Пока нет в этом нужды!

ha sho na. hohljaka

А что регулирует болт,который торчит из переднего торца двери? У меня отверстие в стойке под него пустое. Там что должно быть?

Привет! В стойке просто пластмассовая заглушка должна стоять ! как я понимаю в регулировке его роль совсем маленькая ото и ваще нет))

Да ты красава. 👍👍👍 к тебе подъехать можно двери отрегулировать? О цене договоримся!😉

@KurilaStyle ТЫ ИЗ БЕЛАРУСИ!

А я из Беларуссии.))

+KurilaStyle , с Подмосковья

Салют!!Подъехать можно ! А ты сам откуда?

Полезное видео. Спасибо.У меня правая дверь бывает закрывается,а бывает доходит до конца и идёт обратно на открытие.Может это быть из за разрегулирования двери или это электроника виновата,?

У меня была похожая система по зиме! Резинка которая возле стекла немного закасывалось и упиралась в водительскую дверь при закрытии и автоматом шла назад. Пришлось модернизировать резинку , конкретнее её износ. Обычно двери не закрываются и идут назад при наличии лишнего упора. Может это поможет ))

у тоже только доводчики работают, привод молчит

@KurilaStyle а мне бы очень помогло! Я и так и сяк и раком и боком ну никак, а тут эврика!))))) досними и дополни врезочку либо новый видосик))))

Спасибо за комент может это тоже поможет кому)) Я эту тему чуть позже заметил после видоса)))

@KurilaStyle​ завтра запишу видос на днях скину фотки и видосик! Почту записал. Твои видео очень помогли с регулировкой! Кстати ты упустил один момент. Нижняя гребенка тоже регулируется ей мы регулируем утапливаемость двери к уплотнителю, я не умею объяснять письменно, короче та шестеренка внизу которая от мотора по гребенке маслает она тоже регулируется целый локоть, это ели не дожим двери к уплотнителю

@KurilaStyle я могу отснять свой скинуть тебе у меня полный пздц только жаль коротыш((

от души сними плиз фиксаторы раздвижной двери в откр.положении. я поставил привод и нифига не фиксируется теперь не шелчка

Регулировка сдвижной двери додж караван

DarkBMW Просмотр профиля

подниму тему. гремит с одной стороны на мелких ямках нижняя опора двери. имеет явно нездоровый люфт по сравнению с другой дверью.
Как отрегулировать этот элемент или его менять нужно?

DarkBMW Просмотр профиля

Вот нашел тему по этой проблеме, но решения там тоже не нашли.

monte carlo Просмотр профиля Dadu Просмотр профиля

"НОРД Авто М" Партнёр Клуба

Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2"; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.

Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1". Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.

Синяя Киа Венга YN 11 г.в.- 1,6; АКПП- машина супруги..

monte carlo Просмотр профиля am02rus Просмотр профиля okvrn Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Думаю, черненький под Торкс.

monte carlo Просмотр профиля

Думаю, черненький под Торкс.

DarkBMW Просмотр профиля

Думаю, черненький под Торкс.

DarkBMW Просмотр профиля

Итак, отрегулировал я дверь свою и избавился от скрипа.

Как это было.
Симптомы - при езде скрипела задняя правая сдвижная дверь. Потом даже постукивать начало.

в 90% случаев скрипит вверху двери посередине. Если просто понажимать на верхнюю часть двери будет скрип.

Регулировка проходит кручением болта в среднем мдвижном механизме двери (5020672AG)

В моем случае это не помогло. Машина моя была бита в эту дверь, туда лазили и ХЗ как собрали.
Более плотное прилегание вверху пришлось делать жигулёвским методом - пришлось немного загнуть ухо в верхнем механизме (5020899AH).


В моделях до 2008 года этот механизм имеет регулировочные места, но в "квадратах" почему-то эта "лапка" сделана цельной :( ХЗ
Короче, молотком подзагнул крепеж и дверь стала достаточно уверенно прилегать к дверному проему. Скрип вверху исчез.

Но я не верю крайслерам. Поэтому снял обшивку двери и оказалось - нет крепежного болта в месте крепления панели возле ручки открытия двери. Нет трех пистонов внизу двери. Механизм блокировки двери бренчал противно.
У дилера были куплены пистоны (6505759AA) - по 7 евро за штуку (это на акции). Искал аналоги - не нашел :(
Крепеж востановлен. И механизм блокировки (5020680AA) прижал пластиковыми хомутами внутри двери в двух местах (не сильно, чтоб работал).

Итог всей работы - 95% ушло, но не все.

еще 5% таилось в подлокотнике 3го ряда (5RW01BD1AB) . Я не знаю как он с завода, но похоже он не снимается отдельно (крышка с выемками под подстаканники).
Пришлось его приклеить намертво - и получили полную тишину в машине.

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Читайте также: