Как снять подлокотник на шкода суперб 2014

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Подлокотник Skoda Superb в Passat B5.5. (Фото отчет)

Подлокотник Skoda Superb в Passat B5.5. (Фото отчет)

Очень подробный отчет о вкорячивании подлокотника Skoda Superb в Passat B5.5.

Начнем с истории.

Одна платформа, три разных автомобиля. Audi A4 B5(8D), Passat B5 (3B, 3BG) Skoda Superb I.

Бороздя просторы интернета и просматривая фотки салона Skoda Superb и Audi A4 B5. Заинтересовался их салонами.
Решил подучить матчасть.

Audi A4 B5(8D)
Габариты
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, сзади мм: 1530

Passat B5 (3B, 3BG)
Габариты
Длина, мм: 4700
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, сзади мм: 1515


Вот такой подлокотник у дорестайлингового Passat B5 (3BG)


А это рестайлинговый подлокотник"

Skoda Superb I
Габариты
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2800

И так что мы имеем.
Ауди шире VW на 3 см.
Нахрена, спрашивается расширять базу на 3см. А Шкода шире на 1 см.

Немцам там вообще скучно.

А разница в длинне Шкода длиннее VW на 10 см, а Ауди короче 15 см.
Колесная база тоже разная, длинна Ауди на 5 см короче VW, А Шкода длиннее на те 10 см.
По ширине Ауди уже на 1,5 см VW, но это наверное из за дисков.

Интерьер у них разный, хотя у VW и Шкоды почти одинаковы, но длиннее на 10 см.
Нижняя часть торпедо другая, к тому же другой подлокотник, в принципе такой же как и в Пассате, но более навороченный с дефлекторами обдува для задних пассажиров и дверные карты по другому оформлены.
Подлокотник у Пассата В5 (дорестайл) почти такой же как в Ауди.

У Skoda Superb I вообще интересная история. Немцы сделали VW Passat для китайского рынка.
А специфика этого рынка в том, что китайцы очень любят удлиненные машины.
У них даже Audi A6L (Удлинненая продается).


А это уже салон рестайлингового China Passat.


Рестайлинговый China Passat.

Так вот немцы взяли Passat B5 удлинили его, изменили фары и задние фонари, подправили салон и начали продавать его в Китае.
А потом отдали разработку Шкоде, те опять подправили внешний вид и назвали его Superb.

Очень мне понравился подлокотник от Шкоды.
Тем более, что гадания по фотографии, сказали что он должен подойти в Пассат.


Такой подлокотник искал.

Захотелось мне сделать не как у всех, поставить себе подлокотник от Суперба.
Позвонил на первую разборку, подлокотник есть кожаный, но только со всем салоном в комплекте за<b> $800</b>.
Во второй, тряпичный $200.
Звоню дальше, есть (1400 грн.) <b>175$</b> , тут мой энтузиазм резко растаял.
Та не так уж он мне и нужен..

Но выписанных номеров было четыре, и я позвонил по последнему.

Спрашиваю про подлокотник.
- Продавец говорит : «есть, велюровый»
+ Спрашиваю : «сколько стоит?» - и уточняю, «мне с пепельницей и дефлекторами.»
- Он : «а вам еще и с пепельницей… ну тогда это будет…» - и молчит, считает
+ Я думаю ну все, сейчас он мне насчитает…
- Продавец, (досчитав : «ну, 50 долларов».
Блин, везет мне на пятидесятки.
+ А я еще добавляю : «это с консолью с подстаканниками и патрубки вентиляции, которые идут внутри?»
- Он : «да, только трубки вам не подойдут они от праворукой машины»
+ Я : «да мне по барабану отправляй»

Получив посылку и сняв свой подлокотник начал сравнивать.

Именно из-за этой детыли весь сыр бор.
Именно поэтому центральная консоль имеет такой вид и разделена в другом месте нежеле в Пассате.

Внешне, они одинаковый, но по деталям разные во всем.

Вид снизу.
Внутренние металлические каркасы идентичны.

1. <b>Разделение на две половины в Пассатовском в другом месте. Это был первый и самый главный удар. Я то думал просто поменять подлокотник и деловто.</b>

2. <b>У подлокотника Суперба по бокам приклеен карет, так намного симпатичнее.</b>


Слева Passat. Справа Skoda.


Слева Skoda. Справа Passat.

4. <b>Маленький дополнительный кармашек.</b>

5. <b>Подстаканники, в Шкоде они меньше и проще, без дополнительных фиксаторов, к тому же как выяснилось позже он выше, чтобы помещался воздуховод.</b>

--- Добавлено чуть позже ---

6. <b>Выдвижная пепельница.</b>


У Passat-a Полноценная пепельница в центральной консоли

Вот ты заморочился. Но все равно молодец.

З.Ы. Только с ауди напутал. На фотке у тебя A4 B6 (8E), а написано A4 B5 (8D).

Вот ты заморочился. Но все равно молодец.

З.Ы. Только с ауди напутал. На фотке у тебя A4 B6 (8E), а написано A4 B5 (8D).

Про АудЮ
Уже исправил. (Спасибо)

--- Добавлено чуть позже ---

Дело в том, что Пассатовский подлокотник теперь порезанный, увидишь в следующих сериях.
Я отрезал от него подстаканники, к тому же когда пытался разобраться как работает выдвижной прикуриватель, сломал его фиксатор, а пепельница была сломана через две недели после покупки авто, 9 лет назад, когда пара идиотов, не знающих о существовании левой пассажирской двери лезли к правой, один ногой открыл пепельницу, а второй ногой ее сломал.
Так что это уже не ликвидный товар

--- Добавлено чуть позже ---

Погоди еще 3 части "марлизонского балета".

--- Добавлено чуть позже ---

7. <b>Сзади есть не только пепельница и прикуриватель, а еще заглушки под кнопки подогрева задних сидений и дефлекторы обдува, а также он внизу выступает на 10 см.</b>
8. <b>Прикуриватель, у Пассата круче он выдвижной. Я думал приколхозить в Шкодовский от Passat-a, но дополнительный кармашек (п. 4.) мешает это сделать.</b>

Слева Skoda. Справа Passat.

Вложение 82570
Слева Skoda. Справа Passat. У Passat-a внутри пепельница богаче сделана

9. <b>«Рельсы» резиновых жалюзи ручника обрезаны, опять же, чтобы помещался воздуховод. Причем номера детали одинаковые, но видимо подрезаны на заводе (заводской колхозинг .</b>

Вложение 82571
Слева Passat. Справа Skoda.

10. <b>Сама мякушка подлокотника толще.</b>

В общем получилась игра: "найди 10 отличий".

<b>О том как я это все устанавливал читайте в следующей записи.</b>

Наверное нет не одного пассата где эта пепельница не ломалась)))

AWT 1.8T, 2001, alcantara, wood, matt grille, DVD-kenwood, r-cam, ground zero spl sound, black angel eyes, sky blue matt, alutec R18.

Хочу описать разборку центральной консоли.
Есть много подводных камней чреватых поломкой чего-то важного.
Важно, пошагово следовать моей инструкции!

1. Снимаем заглушки в средине консоли и откручиваем болты.

2. Откручиваем пару шурупов в Начале консоли под торпедо.
Внимание! Будьте очень аккуратны. Место куда вкручиваются шурупы очень хрупкое и восстановить, потом практически нереально. Я конечно на одной стороне сломал крепление. Теперь декоративная заглушка не держится на месте. Буду думать, что с ней делать…

3. Снимаем заднюю часть подлокотника. Для этого нужно аккуратно вынуть заднюю пепельницу.
Внимание! Крепление пепельницы довольно хрупкое и вытаскивать ее нужно, тоже с особой нежностью и упругим усилием (не знаю, как сказать иначе).
4. Выкручиваете два шурупа в верхних углах углубления для пепельницы.
5. Движением на себя вытаскиваете заднюю часть. Внизу по бока она тоже держится двумя пластиковыми защелками. Не забывайте о проводах, их нужно отключить от прикуривателя.

6. Вынимаете внутренний карман, который находится под крышкой подлокотника. И видите 3 гайки. Их нужно выкрутить. Какраз благодаря тому что мы сняли заднюю панель к дальним гайкам открывается легкий доступ, а я по незнанию выкручивал через это отверстие под крышкой, ободрал себе все руки блин.

7. Внимание! На фото стрелкой указана фишка датчика ручника, ее нужно отключить, прежде чем вы начнете снимать подлокотник. Потому что она там приклеена и если оторвать, будет беда. Я, конечно, ее оторвал. Пришлось садить ее на клей, который конечно, ее не держал потому, что она все время под нагрузкой, после чего прикрутил ее болтиком и посадил на клей.

8. Сам подлокотник нужно немного подвинуть в сторону задних сидений, после чего переднюю часть консоли, можно будет свободно вынуть, иначе сломаете защелки. Да, я их тоже сломал, но благо они мало на что влияют.

9. Решил посмотреть как разбирается мякушка подлокотника.

10. И задняя декоративная крышка. Она у меня была очень поцарапана, поэтому я счистил софт-тач и наклеил пленку (какая была под рукой). А я и не знал, что она так снимается, поэтому заклеил только куда достал.

11. Вот что осталось после того кая я вытащил металлический каркас.

12. Металлический каркас у обоих подлокотников идентичны, ну хоть что-то одинаковое…

Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)

Всем, привет!
Решил заменить верхнюю обшивку подлокотника, потому как старая уже стала не красивая. Подлокотник стал грязный и в нескольких местах достаточно сильно потертый.


Поиск по данному вопросу результатов не дал. Вот и решил состряпать отчетик.
Перед работой запаситесь:
Степлером


Скобы с максимальной высотой вылета 6 мм, чтобы не вылезли с обратной стороны


Узкой отверткой и куском кожи, натуральной, подходящего размера
И так, начинаем:
Верхняя часть крышки подлокотника держится просто на защелках.


Снимаем верх, начиная с передней части.
Вставляем отвертку, немного отгибаем, чтобы увидеть крепление и винтообразным движением, вытаскиваем защелку из паза


Делаем аккуратно, чтобы не сломать пазы в верхней части. Всего защелок: две спереди и по четыре с каждой стороны и четыре в задней части. Заднюю часть снимаем, просто сдвигая назад
Получаем вот это


Верхняя часть крышки


Снимаем верхнюю обшивку, вытаскивая скобы


Остается такой каркас, если паралон обтрепался, необходимо заменить


Из куска кожи изготавливаем примерную копию старой обшивки с небольшим припуском, но для начала необходимо прогладить кожу с обратной стороны не очень горячим утюгом


Примеряем и начинаем потихоньку пристреливать степлером кожу, аккуратно и равномерно натягивая на каркас. На округлых частях делаем надрезы.


Когда все сделали, обрезаем образовавшиеся ненужные края



Устанавливаем в обратной последовательности, вставляем сначала в пазы заднюю часть


И просто защелкиваем, начиная с передней части, потом по бокам
Все готово



Теперь у нас новый подлокотник, прекрасно гармонирующий с общим обликом, который можно просто протереть, если загрязнился, ну или еще раз просто поменять обшивку(второй раз будет гораздо быстрее и легче)

Подлокотник для Шкода Октавия А7: как снять и установить

Подлокотник — деталь автомобильного кресла, обеспечивающая комфорт водителя или пассажира. Большинство не обращают на него особого внимания, но, если вы привыкли доводить все до совершенства, стоит поработать над ними самостоятельно. В Шкода А7 подлокотник располагается между сидениями в первом ряду. Его можно заменить на более удобный или перетянуть новым чехлом.

Как снять подлокотник в Шкода Октавия А7

Подготовка

Если нужно снять весь подлокотник Шкода Октавия А7, то необходимо поднять его крышку и удалить крепежи из напольной части. В этом случае вы сможете заменить его полностью. Но так стоит делать только в ситуациях, когда вы хотите купить новую модель или если старая пластиковая основа сломана.

В большинстве случаев достаточно просто заменить чехол. В этом случае вам потребуется иметь под рукой все, что нужно для перетяжки верхней части подлокотника:

  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • острые ножницы;
  • канцелярский нож;
  • степплер для мебели;
  • спирт.

Подлокотник в Октавия А7 FL

Подлокотник в Октавия А7 FL

Инструкция

Поменять чехол просто:

  1. Поднимите верхнюю крышку, подденьте пластик.
  2. После этого опустите крышку и снова поднимите — обтянутая тканью часть останется у вас в руках.
  3. Теперь нужно удалить с нее тряпочный чехол, который был установлен с завода. Для этого просто вытащите скобы.
  4. Подденьте ножом ткань, чтобы снять ее.
  5. После этого у вас в руках останется только пластиковая крышка, которую нужно обезжирить для приклеивания нового материала.
  6. Разместите на этой детали новый чехол, примерьте, по необходимости подрежьте.
  7. Приклейте материал на подготовленную поверхность.
  8. Края ткани зафиксируйте при помощи степплера.

Зная, как снять подлокотник на Шкода Октавия А7, не сложно собрать его обратно. Нужно лишь поместить на место крепежи, если вы снимали запчасть целиком. Если удалялась только крышка, ее нужно защелкнуть в пластиковом кожухе.

В этом видео показаны обзор и установка подлокотника в Октавия А7 рестайлинг:

Лучше всего чехол на подлокотник Шкода Октавия А7 заказывать в специализированном магазине. Выбирайте вариант, напоминающий по внешнему виду обивку, так как съемные конструкции будут мешать работе замка. Многие автолюбители жалуются, что при выборе моделей с резинками, подлокотник постоянно открывается.

  • Чтобы подлокотник Октавия А7 продолжал выполнять свои функции, можно заказать чехол, напоминающий штатный. Лучшим материалом для него будет кожа, которая устойчива к износу и трению. За ней удобно ухаживать и внешний вид сохраняется годами. Единственной неприятностью могут быть царапины, которые легко убрать при помощи специальных составов.
  • Тканевые чехлы недолговечны, они быстро засаливаются и теряют внешний вид. Чтобы убрать пятна придется снимать эту обивку, а затем снова ставить ее на место. При этом при стирке ткань материал может растянуться или потерять цвет — чехол придет в полную негодность.

Кожаный подлокотник в Шкода Октавия А7

Кожаный подлокотник в Шкода Октавия А7

Полезная информация

Штатный подлокотник Skoda Octavia A7 изготовлен из не самого прочного пластика, поэтому в ходе эксплуатации автомобиля его может потребоваться поменять. На рынке есть несколько производителей, на которых стоит обратить внимание:

  • Armster;
  • Varta;
  • MCP (универсальный).

В этом случае лучше всего выбрать тот вариант, который дороже – Armster. Тем более у производителя есть две подходящие для А7 модели – оригинальная и портативным карманом. Первая полностью повторяет штатный вариант, а у второй есть дополнительное пространство для хранения документов и других важных вещей. Съемный карман может крепиться на ремень безопасности. Дополнительная опция подлокотника – возможность регулировки угла наклона, положения между креслами. Он более удобен.

Но не стоит выбирать китайские чехлы или подлокотники, которые очень дешевы, но недолговечны. Затраты их на регулярную смену превысят экономию от низкой цены. В целом, на А7 очень продуманная конструкция подлокотника, которую достаточно лишь немного усовершенствовать — сменив тканевую обивку на более прочный чехол. Эта работа по плечу любому автолюбителю.

Как разобрать задний и передний подлокотник, как снять спинку заднего сиденья в Шкода Октавия А7, показано в этом видео:

Установка оригинального подлокотника Jumbo Box в Skoda Yeti

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Dimon
Форумчанин
dooorm
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Для инсталляции нам понадобились:
- Сам подлокотник Skoda Yeti (б.у. с разборки) - 5L0 864 207 BYGP (1 шт);
- Консоль центрального тоннеля Skoda Yeti / Octavia a5 (б.у. с разборки) - 1Z1 863 241 ATQP (1 шт);
- Задний дефлектор климатической системы - 1Z0 819 203 9B9 (1 шт);
- Задняя рамка центрального тоннеля с подлокотником - 1Z0 857 289 A 9B9 (1 шт);
- Заднее откидное вещевое отделение - 1Z0 863 284 9B9 (1 шт);
- Воздуховод - 1Z1 857 509 (1 шт);
- Воздуховод - 1Z1 857 946 (1 шт);
- Рукоятка рычага стояночного тормоза из кожи - FFA 600 011 (1 шт).

Если консоль тоннеля будет без шторки (жалюзи) ручного тормоза и клапана охлаждения Jumbo Box, то ещё понадобятся:
- Жалюзи рычага стояночного тормоза - 1Z0 713 187 9B9 (1 шт);
- Клапан охлаждения Jumbo Box - 1Z0 816 355 A 47H (1 шт).

Из крепежных элементов нам также понадобились:
- Саморез 4,2х16 для крепления задней рамки - N90 698 606 (4 шт);
- Винт M5x25 для крепления подлокотника к днищу - N90 917 105 (4 шт);
- Клипса резьбовая крепёжная - N90 168 604 (2 шт).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:


1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti (без подлокотника).


Для того, чтобы снять консоль, нужно вытащить заднюю вставку для мелочёвки, которая держится на защёлках и её достаточно просто подцепить лопаткой-съёмником и отщёлкнуть наверх. Под ней находятся два винта torx M5x16 под torx t20 - их и откручиваем.

20181105_192109_1.jpg


Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.

20181105_192322_1.jpg


Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.

20181105_192353_1.jpg


Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.

20181105_192610_1.jpg


Под манжетой прячутся два самореза 4,2x16 под torx t20. Открутив их можно будет снять ёмкость для мелочёвки.


Консоль центрального тоннеля прикручена к центральной части торпедо снизу (с помощью всё тех же саморезов 4,2х16 под torx t20). Для того, чтобы до них добраться отстёгиваем боковые декоративные накладки (на Yeti они пластиковые, а на Octavia a5 покрыты мягким ворсом). Отщёлкиваются они "на себя" руками. После этого снизу появляется достаточно места для того, чтобы полезть ключом и открутить крепёжные винты.

20181105_192932_1.jpg
20181105_193002_1.jpg


Перед тем, как снять консоль, её нужно приподнять и отсоединить разъёмы подключения проводки. Один разъём нужно снять с кнопки блокировки дверных замков (синего цвета), а второй от прикуривателя (белый разъём). После этого можно аккуратно поднимать консоль, начиная с задней её части.

20181105_193339_1.jpg
20181105_193136_1.jpg

Демонтаж консоли центрального тоннеля завершён и теперь консоль можно вытащить из салона.

2. Установка оригинального подлокотника в Skoda Yeti.


Теперь, когда штатная "низкая" консоль удалена, можно приступить к установке воздуховодов и подлокотника. Первое, что нужно сделать, это вытащить заглушки климатической установки, вместо которых мы установим новый воздуховод для задних пассажиров.

20181105_195110_1.jpg
20181105_195146_1.jpg


Далее нужно закрепить новые воздуховоды к кузову. Для этого надо открутить одну из гаек крепления рычага ручного тормоза и с помощью этой же гайки закрепить воздуховод к имеющейся шпильке.

20181105_195410_1.jpg


Теперь необходимо установить две новые резьбовые скобки на те места крепления подлокотника, где их не было. После чего можно ставить сам подлокотник и прикручивать его на 4 винта M5x25, которые мы купили ранее.


После того, как подлокотник был закреплен на кузове автомобиля, необходимо установить продолжение воздуховода. Вторая часть вставляется в длинный воздуховод, который мы закрепили ранее.

20181105_202430_1.jpg


Теперь можно ставить новую центральную консоль, предварительно переставив в неё кнопку блокировки замков и прикуриватель.

20181105_202548_1.jpg


Консоль прикручивается в обратной последовательности тому порядку по которому её разбирали - начиная от передней части автомобиля.

20181105_202923.jpg
20181105_203211_1.jpg


Потом необходимо собрать заднюю часть подлокотника. Для этого сначала одеваем новую рамку, а потом защёлкиваем её вместе с воздуховодом в точке, показанной стрелкой.

20181105_203435_1.jpg
20181105_203648_1.jpg


После того, как рамка заняла своё место, её необходимо закрепить на 4 самореза 4,2х16, как показано стрелками:

20181105_203740_1.jpg


Теперь, когда все установочные манипуляции закончены, нужно защёлкнуть на место дефлекторы, вставить откидной вещевой отсек и надеть новую рукоятку стояночного тормоза.

20181105_203925_1.jpg
20181105_204148_1.jpg

Несмотря на большое количество фотографий, всё достаточно легко устанавливается. Поэтому можете смело покупать подлокотник и самостоятельно его ставить.

Как снять подлокотник на шкода октавия а5

Решил снять постирать обивку подлокотника. В интернете нашел лишь инструкции как снять весь подлокотник вместе с механизмом поворота и всей обшивкой тоннеля, либо варварские способы разборки того, что мне надо. В общем полез экспериментировать
С чего начать:
Выдвигаем подлокотник и поднимаем вверх.
Отщелкиваем крышку, снимается легко.

Вот как она выглядит снятая:

И сам подлокотник без нее:

Подлокотник ездит вверх-вниз, а слезть ему не дают эти упоры. Видел как советовали их отгибать отверткой. УЖАС!

Соответственно, чтоб их тут не было, необходимо убрать мягкую часть.
Опустив на определенный уровень, мы видим через отверстия защелки:

И вот он, готовый вариант

Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2013


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 21

Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.

да.она самая. в каталоге тоже не могу найти.обещал продавец поискать.спасибо

Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.

Номер тока такой на ней есть. Не факт что отдельно есть

Отличный отчет!
А стирал прямо так? Сейчас постирал обивку заднего сиденья — доволен результатом. Вот теперь подлокотник на очереди.

Привет! Судя по всему, у меня похожая конструкция подлокотника и в связи с этим вопрос: он как-то должен фиксироваться в выдвинутом положении? У меня никак не фиксируется и при движении задвигается обратно)

Один фиг не ясно…

О спасибо) в закладки!

Спасибо ОГРОМНОЕ! Давно хотел снять, обтянуть кожей.

Только вот подумал разобрать и попробовать провести мероприятия по уменьшению скрипов, а тут инструкция! Спасибо!
Подскажите, у вас скрипит подлокотник (имею ввиду подвижную часть), чем-то лечить пробовали? Я пока думаю промазать силиконовой смазкой и подложить чего-нибудь…

Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить

У меня скрип возникает при нажатии на подушку, в выдвиннутом положении скрипит сильнее, в задвинутом — не так сильно.
Это могут быть направляющие?

Могут быть и они, есть люфт небольшой. В любом случае смотреть и пшикать силиконом. Для этого и полность разбирать не надо, только нижнюю крышку отстегнуть.

Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить

подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например

Может и продается, я не искал. Каталог в помощь тебе

подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например

За отчет спасибо.

Но я 2 раза эту штуку снимал, ни чего не разбирая, грубо говоря, просто руками, чуть отверткой помогал и ни каких защелок не сломал все гуд, потом тупо на место защелкивал.

Сегодня тоже снял крышку подлокотника постирать, конструкция механизма сдвига-подъема и сама крышка изнутри другие, видимо на A5FL внесли сурьезные изменения в этот ответственный узел) Поэтому и возникли некоторые "непонятки" у тебя с автором статьи, каждый по-своему прав. Сделаю чуть позже запись в БЖ, а пока займусь стиркой) В идеале хотелось бы кожей его обтянуть, надо изучить цену вопроса.

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Гаечный ключ рожковой 10 мм

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия, как описано здесь. Для этого понадобится ключ на 10.

2. Извлеките пепельницу из центрального тоннеля пола.

3. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, извлеките рамку рычага переключения передач из гнезда облицовки.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от рамки рычага управления коробкой передач.

5. Под рамкой рычага переключения передач выверните два винта крепления бокса пепельницы. Нужен ключ TORX Т20.

6. Извлеките бокс пепельницы.

7. Выверните винт крепления левой боковой облицовки тоннеля пола к центральному кронштейну на кузове. Нужен ключ TORX Т30.

8. Снимите левую боковую облицовка тоннеля пола.

9. Аналогично снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.

10. Извлеките пепельницу из гнезда в ней части облицовки тоннеля пола.

11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

12. Извлеките сопла системы вентиляции и отопления для задних пассажиров.

13. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее верхней части. Нужен ключ TORX Т25.

14. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее нижней части. Нужен ключ TORX Т25.

15. Снимите декоративную вставку.

16. Потяните на себя и извлеките воздухоотводящий патрубок.

17. Приподнимите облицовку тоннеля пола и выверните слева и справа винты крепления. Нужен ключ TORX Т25.

18. Снимите подлокотник.

19. Выверните четыре винта крепления облицовки тоннеля пола в задней части. Нужен ключ TORX Т25.

20. Выверните два винта крепления облицовки тоннеля пола в передней части. Нужен ключ TORX Т25.

21. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора вверх.

22. Поверните декоративный чехол рычага переключения передач и приподнимите облицовку тоннеля пола, затем отсоедините колодки жгута проводов от выводов прикуривателя и клавиши центрального замка.

23. Снимите облицовку центрального тоннеля пола.

24. Установите облицовку центрального тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

В зависимости от комплектации в задней части облицовки тоннеля пола и в пространстве внизу подлокотника может быть размещено дополнительное оборудование, тогда процесс снятия может немного отличаться от описанного.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Как снять крышку подлокотника VW, Skoda

Шкода октавия А5 замена воздуховода. Scoda Octavia A5

✂ Ремонт дефлекторов подлокотника Skoda Octavia A5 FL

установка подлокотника Skoda Octavia Tour

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля «Skoda Octavia A7».

подлокотник для Skoda Oktavia ,Volkswagen passat B6 jetta с АЛИЭКСПРЕСС

Установка чехлов "Автопилот" из экокожи на Skoda Octavia A5 2012г часть 2 [Ermmak]

5 простых доработок для автомобилей Skoda, которые я бы посоветовал каждому владельцу

В VAG давно поняли, что владельцы не прочь вкладывать деньги в мелочи, которые позволяют как-то “доработать” автомобиль под себя, добавить незначительный, но функционал. Именно поэтому существует много заводских аксессуаров, которые хоть и стоят не всегда адекватно, но владельцы выбирают их и готовы переплатить за качественное исполнение.

Начнём с безумно удобной крышки для бачка с жидкостью для стекла. Не знаю, было ли где-то такое раньше, но как по мне идея просто гениальная, особая её гениальность заключается в том, что сначала инженеры расположили горловину прямо над генератором, а потом придумали крышку-воронку. Обычную крышку сделали из силикона или какой-то мягкой резиновой смеси. Теперь не нужно целиться, открыл, спокойно залили воду или незамерзайку и поехал дальше. Ценник при этом достаточно гуманный, удалось заказать за 300 рублей.

Дальше идут крепления для детских кресел, которые расположены на обратной стороне спинки заднего сиденья. Далеко не всем они нужны для использования по назначению, у кого-то дети уже выросли, у кого-то ещё не появились, кто-то просто редко ездит с ними на авто, либо же конструкция кресла не предполагает использование именно этих креплений.

Зачем же тогда пропадать добру за зря – есть решение: на место этих креплений ставятся крючки, которые можно использовать для фиксации пакетов и подобного. Они легко и быстро снимаются, на случай, если нужно поставить кресло или провести длинномер со сложенной спинкой.

Отличный заменитель пепельнице – держатель для телефона, ключа и пары монет. Не во всех автомобилях есть нормальное место для телефона. В этом плане инженеры Skoda тоже отличились гениальностью, зачем делать удобное место для телефона, если можно сделать удобную подставку вместо пепельницы и продавать её отдельно. Но так или иначе, решение имеет место быть.

Не самый однозначный момент, но всё же моё мнение – заменить обычный руль (пластик или такой же, но обтянутый какой-то “кожей”) на спортивный оригинальный руль со скосом обтянутый “алькантарой”. Есть много людей, который продают эти рули, цена от 10-14 000 рублей, эти же люди в большинстве случаев готовы поменять руль на месте, на всё уходит где-то 5-10 минут с разговорами. Руль просто отличный, руки не потеют, он не проскальзывает, а скос делает “баранку” более удобной в обращении.

Следующая доработка программная – в электронике Skoda много возможностей, но многие из них отключены. Например, у другу на Octavia с завода была выключена функция управления стеклами с брелока родной сигнализации, 500 рублей, 2 минуты возни с компьютером у авто и появился доводчик стекол.

Себе же на Рапид активировал помощь при старте в гору, косвенный контроль давления в шинах, сменил профиль усилителя руля на спортивный, включил задние габариты в режиме ДХО, а также увеличил напряжение на лампах ближнего (с завода до ламп доходило лишь 11 вольт). За всё это электрик взял 1000 рублей.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Superb

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Superb

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Superb

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Superb

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Superb от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Superb

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 33 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Superb

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Superb

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Superb антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Superb

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Superb

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Superb

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Superb

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Superb

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Superb

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Superb

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Superb

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Superb

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Superb

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Superb

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Superb

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Superb

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Superb

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Superb

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Superb

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Superb?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Дооснащение Skoda Superb от Киберкар – верный путь к совершенству

Шкода Superb – флагманская модель, на которой ездит даже президент Чехии. Стильный легковой автомобиль впечатляет с первого взгляда и не разочаровывает после первой поездки. Если вы в общем довольны автомобилем, но все же есть нюансы, которые хотелось бы улучшить, тюнинг Суперб от Киберкар станет верным решением. Специалисты предложат решение любой задачи: прокачать мультимедиа, сделать машину более безопасной и комфортной. При этом тюнинг Шкода Суперб не прервет дилерских гарантий. Мы не вмешиваемся в работу основных систем и максимально задействуем штатное оборудование. Например, не удаляем родную прошивку и подключаем камеры заднего вида к стандартному монитору. В результате машина сохраняет свою специфику, но приобретает расширенный функционал. Тюнинг Шкода Суперб 2 выполняется грамотными профессионалами с использованием сертифицированных устройств и уникальных разработок наших инженеров. Машина не теряет права обслуживания у официальных дилеров, а также вы получаете гарантию на новые устройства.

Мы приглашаем владельцев всех модификаций Шкода. Чтобы узнать подробно о возможностях, которые откроет тюнинг Шкода Суперб 3, о сроках и стоимости, позвоните на горячую линию! Для каждого вида работ мы устанавливаем конкретный срок выполнения: от пары часов до нескольких дней. Планируйте свое время и приезжайте в Киберкар.

Не рискуйте собственным временем и деньгами! Доверяйте профессионалам свою Шкода Суперб. Тюнинг купить, действительно, можно самостоятельно. Только никто не даст гарантии его качества, а монтаж в кустарных условиях грозит капитальными вложениями для восстановления первоначальных характеристик в будущем. К тому же в Киберкар представлены технологии, которых вы не найдете в других центрах.

Как преобразит Skoda Superb тюнинг от Киберкар

В зависимости от ваших пожеланий, наши специалисты подберут способ усовершенствования автомобиля. Тюнинг Шкода Суперб 1 8 для повышения комфортабельности салона может включать установку доводчиков на двери, шумоизоляцию, монтаж удаленного запуска. Вы больше не будете нервничать от того, что пассажиры несколько раз хлопают дверьми и ломают замок. Бесштыревой механизм мягко и аккуратно притянет дверь до щелчка и удержит его в закрытом положении. Тюнинг Шкода в виде шумоизоляции – отличное решение для создания спокойной, уединенной атмосферы в салоне. Вам не помешают городской шум и клаксоны других автомобилей.

А если вы хотите приходить зимой в теплую, сухую машину – закажите предпусковые подогреватели и удаленный запуск. Двигатель будет работать, как часы, благодаря поддержанию постоянной температуры масла в системе, а вы сможете управлять им на любом расстоянии от Суперб универсал. Тюнинг может быть выполнен для безопасной езды и парковки. Камеры обеспечат круговой обзор дорожной обстановки, и вам больше не нужно будет смотреть в зеркала заднего вида и с замиранием сердца гадать, поместится ли автомобиль в ограниченное пространство. Двигайтесь по линиям интеллектуальной разметки, прорисованным на штатном мониторе, и совершите маневр с точностью до миллиметра.

У нас есть технология, которая подарит полное ощущение управления спорткаром. Тюнинг авто предполагает установку системы активного выхлопа с мощным ревом. Вы можете управлять его тональностью и громкостью, поэтому не побеспокоите соседей. По желанию заказчика возможно раздвоение выхлопной трубы. Для реального увеличения мощности мы произведем чип-тюнинг двигателя. Сердце Шкоды станет производительнее и экономичнее, так как специалист изменит настройки головного процессора. Кроме того, предлагаем детейлинг авто и оклейку антигравийной пленкой. Может Вас интересует камера заднего вида? Позвоните сегодня, чтобы узнать все о дооснащении вашего автомобиля!

Читайте также: