Уаз профи ремонт рамы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет: Как на УАЗ оптимизирован участок сварки рам

В ходе работ внедрено 20 крупных и 209 мелких улучшений. Проведенные мероприятия призваны повысить безопасность труда, улучшить эргономику рабочих мест и качество выпускаемой продукции.

Благодарим Пресс-центр ПАО «Ульяновский автомобильный завод» за предоставление данного материала.

При анализе работы участка сварки рам ПРОФИ командой службы развития производственной системы УАЗ был выявлен ряд проблем, которые разделились на три основных блока производственных потерь.

1. Безопасность

  • Существовала потенциально травмоопасная ситуация при обслуживании и ремонте вытяжной системы сварочных кабин.
  • Часть производственных площадей была загромождена металлоконструкциями и шкафами, не используемыми в технологическом процессе.
  • Экраны из брезента в сварочных кабинах и между линиями не обеспечивали надежную защиту от разбрызгивания искр.

2. Качество

  • Неправильное складирование длинномерных деталей периодически приводило к их падению и деформации.
  • На рабочих местах сварщиков отсутствовала визуальная информация по правилам выполнения операций сварки, технического обслуживания оборудования, проведения контрольных операций на рабочих местах.

3. Эргономика, улучшение организации рабочего места

  • Рабочим приходилось совершать большое количество переходов при транспортировке комплектующих к рабочему месту.
  • На рабочих местах не было постоянных мест складирования вспомогательного инструмента.
  • Отсутствие адресного складирования деталей на стеллажах затрудняло работу сварщика.

Все эти проблемы были решены в ходе оптимизационного процесса силами рабочей группы по оптимизации производственных участков ПАК.

На линии сварки рам Профи были изготовлены и установлены межоперационные подставки, модернизированы стеллажи для комплектующих и сварочной оснастки. На участке установлены необходимые металлические ограждения и защитные экраны. В сварочных кабинах № 1 и № 2 оптимизированы места складирования деталей, оснастки и вспомогательного инструмента для комфортного проведения сварочных работ.

Изменена конструкция места проведения технологических перерывов и обучения персонала. Для рабочих постов была разработаны визуальные таблички для адресного складирования комплектующих на стеллажах и возле них.

На участке была произведена окраска и маркировка с размещением знаков безопасности и информационных знаков на оборудовании, а также нанесена напольная сигнальная разметка.

Работы по оптимизации участка сварки рам ПРОФИ велись в выходные дни. Всего на реализацию проекта было потрачено 17 рабочих смен. Все работы выполнялись силами рабочей группы по внедрению элементов бережливого производства на участках ПАК. В данный момент на участке сварки рам сварочного производства формируется собственная группа оптимизаторов из числа работников участка, возглавит которую ведущий специалист службы развития производственной системы Марат Хисмутдинов.

Ниже на фото вы можете видеть примеры улучшений, внедренных на участке сварки рам ПРОФИ в ходе оптимизации.

1. Изменена конструкция лестничных маршей на площадке обслуживания вытяжной системы сварочных кабин № 1 и № 2 с изготовлением защитных поручней. Брезентовые шторы заменены на шторы с поглотителем ультрафиолета. Изменена конструкция фиксаторов штор и опорных штанг. Тем самым повышена безопасность труда.

2. Отсутствие постоянных мест складирования комплектующих и разметки мест складирования затрудняли работу сварщиков. Были произведены окраска, маркировка оборудования с размещением визуальных схем складирования, предупреждающих знаков и знаков безопасности. Нанесена напольная сигнальная разметка проездов, проходов, мест складирования комплектующих, размещения оборудования, оснастки и стеллажей, что повысило безопасность труда и эргономику работы на участке.

3. Площади сварочной кабины № 2 были загромождены лишними металлоконструкциями и транспортировочной тарой с комплектующими. Отсутствовало постоянное место складирования вспомогательного инструмента и оснастки. Решением стал демонтаж металлоконструкций и изготовление полки и склиза для комплектующих. Также были изготовлены дополнительные полки и ложементы для складирования вспомогательного инструмента и оснастки. В результате повышена безопасность труда, улучшена организация рабочего места сварщика, что положительно влияет на качество выполняемых работ.

4. Произведен демонтаж шкафов и металлоконструкций не используемых в производственном процессе. Изготовлен деталеприемник на три комплектующих. Произведен перемонтаж металлического кабель-канала вдоль стены по напольному покрытию. В результате освобождено 4 кв. м производственных площадей, повышена безопасность труда, улучшена организация рабочего места.

5. Брезентовые шторы на линии сварки рам ПРОФИ не обеспечивали надежной защиты. Взамен им на сварочных постах размещены защитные металлические экраны с необходимой визуальной информацией. Благодаря этому повышена безопасность труда, улучшена организация рабочего места.

6. Из-за конструктивной особенности места складирования длинномерных и мелких комплектующих на сварочном посту № 1 П/С работа сварщика была затруднена. Решением стало изменение конструкции ложемента под мелкие комплектующие и металлической подставки под длинномерные комплектующие для сварки рам ПРОФИ. Благодаря этому исключено падение длинномерных комплектующих. Улучшено качество выполняемых работ.

7. Взамен брезентовых штор изготовлены и размещены на сварочных постах защитные металлические экраны. Во избежание падения длинномерных комплектующих возле стеллажей изготовлены металлические упоры для фиксации комплектующих. Изготовлены дополнительный стеллаж для комплектующих и ложементы для инструмента. Благодаря проведенным мероприятиям исключена деформация длинномерных комплектующих, повышена безопасность труда.

8. На стеллаже периодически происходила пересортица комплектующих, отсутствовал технологический проем для подачи комплектующих на сварочный пост. Решением стало размещение на сварочных постах защитных металлических экранов взамен брезентовых штор. В экранах предусмотрен технологический проем для подачи комплектующих к рабочему месту, также на нем размещены таблички адресного складирования комплектующих. Как следствие, улучшение организации рабочего места и повышение безопасности труда.

КОММЕНТАРИЙ

Руководитель службы развития производственной системы УАЗ Александр Редькин: «Практика оптимизации рабочих участков зародилась на нашем предприятии в производстве автокомпонентов и отлично зарекомендовала себя. Суть оптимизации основывается в первую очередь на устранении потерь, образовавшихся в производственном процессе по тем или иным причинам. Устраненные потери на рабочих местах облегчают труд сотрудников и делают его более эффективным и безопасным. С помощью элементарных изменений в конструкции рабочих мест, стеллажей, тары, мест складирования удается экономить время на выполнении операций и улучшать качество продукции. Важнейшей составляющей оптимизации любого участка является учет мнений и потребностей самих рабочих, ведь кто, как не они, знают, как эффективнее обустроить собственные рабочие места. Поэтому оптимизационные работы всегда начинаются с диалога с коллективом участка.

В этом году мы приняли решение распространить опыт группы оптимизаторов ПАК и на другие подразделения автозавода. Так, летом в структуре ТОиР был создан кайдзен-участок, который во многом помог произвести оптимизацию участка подсборки двигателей в ПСиСА. В сварочном производстве создана собственная рабочая группа по внедрению элементов бережливого производства, результат ее работы – улучшения, внедренные на участке сварки грузового отсека УАЗ ПАТРИОТ. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сформировать команду для оптимизации участков на базе прессового производства » .

Внедорожники


УАЗ «Профи» обзавелся длинной версией и может потеснить ГАЗели

Увеличенный на метр кузов уже позволяет грузовичку от УАЗа полноценно конкурировать с ГАЗелями – длина грузового отсека у них практически сравнялась. И почему бы не рассматривать «Профи» как основу для постройки небольшого автодома?

УАЗ Профи удлиненная версия

Портал «Уазбука» опубликовал подробный фотоотчёт о новой, более практичной за счёт увеличившейся длины платформы версии УАЗ «Профи». На глаза журналистам на одной из дилерских площадок попал экземпляр с ГБО.

УАЗ Профи удлиненная версия

Новинка создана на удлинённой раме, которая получила усиление за счёт накладок сверху и снизу на участке от крепления задней рессоры практически до кабины. Также усиление получили места крепления однолистовых рессор. Составной карданный вал на подвесном подшипнике конструкцию не изменил, но стал длиннее.

Размер колёсной базы увеличился на 650 мм - до 4150 мм, а максимальная длина новинки может составлять от 6900 до 7100 мм (в зависимости от версии). У стандартного «Профи» она равна 5990 мм, а длина его кузова – 3099 мм, что на 1110 мм меньше, чем у самого распространенного варианта ГАЗели, в вотчину которой залез УАЗ. Теперь конкурировать станет легче, так как новый кузов стал на метр больше стандартного.

На фото можно сравнить удлиненный вариант со стандартным:

УАЗ Профи удлиненная версия

Несмотря на то, что автомобиль потяжелел на 300 кг, полная масса осталась в пределах 3,5 тонн, и категория «В» сохранена.

Никаких официальных заявлений со стороны УАЗа о планах по выпуску длиннобазного УАЗ «Профи» пока не поступало, цены и точные технические характеристики неизвестны.

Напомним, «короткая» модель оснащается бензиновой четвёркой объёмом 2,7 литра мощностью 150 л.с. (235 Нм) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Как и все УАЗы, «Профи» тоже имеет версию с подключаемым передним приводом и двуступенчатой раздаткой. Версия с однорядной кабиной в базовой комплектации и полным приводом стоит от 878 тыс. рублей, с двухрядной – от 929 тыс. руб.

Кстати, ульяновская компания «Автодом» уже заявляла о намерениях строить кемперы на основе «Профи», а теперь у них есть повод разработать кунг побольше.

Ремонт Рамы на Новом УАЗ Профи

Профи очень проблемный автомобиль который я встречал, я конечно понимаю что коммерческий грузовик но не настолько же, что рама от заявленного груза ломается, заявляйте тогда кг 800 и голову не делайте людям. Завод с каждым разом удивляет и не перестает проводить эксперименты над своей техникой.

Не знаю сколько ежу на уаз профи 2017 год нормально рама целая панель не шумит

Толщина рамы всех уазиков 4мм не надо брехать . Рамы очень крепкие , нехер перегружать.

1:20 3-я рессора подложена для большей г/п.
А чего вы хотели,
вот и лопнула.

По идее..
Рессоры как и рама,
у стандартного уаза профи,
рассчитаны даже не 1,5тн
а на 1,2тн..
А с учётом ещё и будки,
плохих дорог в россии,
лучше грузить не более 0,8тн..

И у многих такая проблема с рамой, куда же завод смотрит, проверок вообще никаких не проводят, только и умеют языком чесать, да и расписывать красиво. Понимаю, что среди конкурентов цена небольшая, но блин усилить то можно было, про безопасность вообще не думают, лишь бы продать. Так что не советую брать его и к тому же уже продают во всю полуторку.

Работать на нем невозможно, это ад на колёсах, а не уазик. Постоянно ломается, посадка неудобная, салон тесный, расход горючки бешеный, управляемость на нуле. Легче на руках заказы носить, чем на Уазике возить

Ты хоть раз сядь в него.

Короче всё понятно, что на ульяновском заводе эту машину делают гптушники во время практики, а инженеры этого ульяновского завода просто тупые.

Скорее всего просто не проводили испытаний на запас прочности, как например это делали в СССР

Похоже раму под перегруз усиливали, либо дтп. трещин я не увидел, теперь опять усиливают

@Авто Доктор 163 увидел, мелом внутри, только трещин не видно. В 4к надо снимать. Вообще профиль рамы замкнутый, из двух половинок и рама не слабее козелевской. По ДТП патриота известно, что её не ломает особо. Только если лобовик сильный. Вообще односкатный профи - аналог соболь. Если туда 3 тонны закинуть тут вопрос что будет, но ломать не должен. Трещины опять же видно плохо. У газели если штамп и толще, то там рама открытая П-образный профиль. По толщине в сумме тоже самое или даже у Профи толще. Не зная как эксплуатировался ваш экземпляр судить о качестве неправильно. Сложенные домиком рамы газели от перегруза на фото в сети тоже есть.

УАЗ Профи Полуторка: удлинённая рама, двускатные колёса и дисковые тормоза «по кругу»


Ульяновский автозавод в очередной раз обновил малопопулярное коммерческое семейство Профи. Полуторка заменит все прежние заднепрводные версии Профи, полный привод для неё не предусмотрен, зато увеличена максимальная габаритная длина, модифицированы ходовая часть и рулевое управление.

В конце 2018 года была проведена первая модернизация модели Профи: в задней подвеске появились более толстые рессоры и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, улучшилась шумоизоляция кабины, расширен список опций. Увы, как видим по статистике, потребитель не оценил эти новшества, и теперь предпринята очередная, более радикальная попытка модернизации.

Отныне все моноприводные версии носят имя Профи Полуторка, при этом в строю осталась прежняя полноприводная версия (просто Профи) с двурядной или однорядной кабиной — для тех, кому нужна в первую очередь проходимость.

Базовая Полуторка длиннее прежнего моноприводного Профи: расстояние между осями увеличилось на 30 мм до 3530 мм, а ещё появилась удлинённая версия с колёсной базой в 4180 мм и габаритной длиной в 7050 мм — в кузов такой машины с запасом встают 8 европаллет. Короткобазная версия вмещает 5 европаллет, на одну больше чем раньше, так как стандартная ширина грузовой платформы для Полуторки увеличена с 1870 до 2060 мм.


Колея передних колёс расширена на 48 мм до 1648 мм, а задние колёса стали двускатными (колея 1550 мм) — это было одним из главных пожеланий потребителей. Не секрет, что многие из них эксплуатируют машины сегмента LCV с перегрузкой, и прежний «узкоколейный» Профи не вызывал у них доверия. При этом полутора тонн полезной нагрузки, на которую намекает название, не получается ни в какой модификации: грузоподъёмность стандартной Полуторки составляет 1415 кг, длиннобазоной — 1210 кг (с ГБО — 1090 кг).


Внедрение широкой колеи потребовало переделки рамы и новых узлов крепления подвески. При этом сами подвески тоже модифицированы. В задней установлены новые, более выносливые рессоры, на 49 мм увеличена рессорная колея, изменены точки крепления амортизаторов и форма стабилизатора поперечной устойчивости, внедрены не требующие обслуживания подшипники SKF, а барабанные тормоза заменены дисковыми, вентилируемыми.

Передняя подвеска вообще практически полностью новая, на четырёх продольных рычагах, с амортизаторами внутри пружин (раньше они были разнесены), новым стабилизатором поперечной устойчивости и новым рулевым механизмом с прямыми тягами и встроенным демпфером.


Предполагается, что изменения в ходовой части заметно улучшат управляемость коммерческого «уазика» и сделают его эксплуатацию менее изнурительной для водителя. Для его же удобства теперь в виде опции предлагается более комфортное кресло от Патриота с более длинной подушкой и регулировкой поясничного подпора. Вместе с этим креслом в пакет «Комфорт» входят кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и сидений.

Между тем главное слабое звено семейства Профи — устаревший силовой агрегат — остался без изменений. 2,7-литровый двигатель ЗМЗ Про (150 л.с., 235 Нм) по-прежнему состыкован с безальтернативной 5-ступенчатой МКП Dymos. Дизеля не и не предвидится. Зато длиннобазная версия позволила разместить штатное ГБО с баком на 150 л — производитель утверждает, что на одной заправке можно проехать 1000 км. За доплату предусмотрена блокировка заднего дифференциала. Дорожный просвет — 193 мм.


Дилеры уже принимают заказы на новую Полуторку, минимальная цена короткобазной машины со стандартной колёсной базой составляет 980 тысяч рублей, за длиннобазную придётся выложить как минимум 1 025 000 рублей.

УАЗ Профи для экспедиций

УАЗ Профи для экспедиций

Когда только анонсирован был новый грузовик УАЗ Профи, подумалось, вот оно, счастье путешественника. Теперь можно построить экспедиционный автомобиль на базе УАЗ Профи, используя для этого его полноприводную версию.

Можно сделать жилой кунг вместо кузова или просто поставить жилой модуль (будку) в сам кузов и снимать когда он не нужен (как например в этом Соболе).

Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4

Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4

Ведь в УАЗ Профи, в отличие от того же Соболя 4х4 или полноприводной Газели стоит отличный двигатель ЗМЗ Про, который гораздо лучше задохлика УМЗ.

Автодом на базе УАЗ Профи

Автодом на базе УАЗ Профи

Да и салон вполне просторный и комфортный, хотя, на мой взгляд, с соболевским не сравнится.

Фото салона нового УАЗ Профи

Фото салона нового УАЗ Профи

Но вот познакомившись с УАЗ Профи так сказать в живую, некоторые моменты вызвали большие сомнения.

Размеры и габариты УАЗ Профи

Размеры и габариты УАЗ Профи

Во-первых, задний мост и подвеска. Кто придумал ставить на полноприводный автомобиль рессоры под мостом, да еще и торчащие так, что любой пенек в лесу или ветка упавшего дерева будут цепляться этой рогаткой.

Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме

Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме

Задний мост и подвеска УАЗ Профи

Задний мост и подвеска УАЗ Профи

Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади

Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади

Здесь однозначно для экспедиционного автомобиля нужно переносить мост под рессоры.

Далее: пространство под кузовом просто огромно, а вто бак расположен очень низко. И если для заднеприводного УАЗ Профи это не имеет значения, то для полноприводного экспедиционника, использующегося на бездорожье, это очень даже критично. Бак однозначно поднимать.

Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный топливный бак

Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный бак

На автомобилях с газобалонным оборудованием там, кстати, стоит газовый баллон.

ГБО на УАЗ Профи

ГБО на УАЗ Профи

Кстати, на фото видно что и стойки кузова очень сомнительные, учитывая что заявлена грузоподъемность в полторы тонны.

Стойки крепления кузова УАЗ Профи

Стойки крепления кузова УАЗ Профи

Кстати, мне кажется или рама стычная и завод поленился сделать цельную раму?

Рама УАЗ Профи с дополнительным удлиннением для размещения задних стоек крепления кузова

Рама УАЗ Профи с дополнительным удлинением для размещения задних стоек крепления кузова

Передний мост УАЗ Профи как и на полноприводном Соболе конструктивно схож с мостами Дана. Если на американских внедорожниках эта конструкция надежно показала себя, то и на УАЗ и ГАЗ к переднему мосту нет вопросов.

Фото переднего моста УАЗ Профи

Фото переднего моста УАЗ Профи

Мост и подвеска УАЗ Профи

Мост и подвеска УАЗ Профи

Может быть, если переделать подвеску заднего моста УАЗ Профи, перенести бак выше, поставить жилой кунг вместо кузова, то этот автомобиль вполне может стать экспедиционным. Однако, что-то мне подсказывает, что проще делать экспедиционный внедорожник из бортового Соболя 4х4, поставив в него или ниссановский дизель, или нормальный бензиновый двигатель от какого-нибудь крузака и ГБО.

Но, каждый автостроитель решает сам за себя.

А пока - фото различных вариантов исполнения УАЗ Профи.

Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства

Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства

Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной

Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной

Полицейский автозак УАЗ Профи

Полицейский автозак УАЗ Профи

Вместимость бортового УАЗ Профи

Вместимость бортового УАЗ Профи

Бортовой УАЗ Профи на погрузке

Бортовой УАЗ Профи на погрузке

Грузовой УАЗ Профи будка

Грузовой УАЗ Профи будка

Тест УАЗ Профи на бездорожье

Тест УАЗ Профи на бездорожье

УАЗ Профи для деревни

УАЗ Профи для деревни

УАЗ Профи едет вброд

УАЗ Профи едет вброд

УАЗ профи пограничной службы

УАЗ профи пограничной службы

УАЗ профи с манипулятором

УАЗ профи с манипулятором

УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне

УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне

фото бортового УАЗ профи с тентом

фото бортового УАЗ профи с тентом

Несомненно, УАЗ Профи заслуживает к себе внимания. Завод планирует расширять линейку грузовых автомобилей, поджимая при этом Газель Бизнес и у него есть неоспоримый плюс в виде более интересной цены на данный момент и однозначно лучшего двигателя.

Но вот получится ли из Профи экспедиционный внедорожник - это пока вопрос. Посмотрим, может кто-нибудь и возьмется за постройку экспедиционника на базе Профи.

Обновлено в феврале 2020:

Всё же появились на базе УАЗ Профи автодома и фургоны, в которых можно путешествовать.

Ремонт Рамы на Новом УАЗ Профи

Профи очень проблемный автомобиль который я встречал, я конечно понимаю что коммерческий грузовик но не настолько же, что рама от заявленного груза ломается, заявляйте тогда кг 800 и голову не делайте людям. Завод с каждым разом удивляет и не перестает проводить эксперименты над своей техникой.

Не знаю сколько ежу на уаз профи 2017 год нормально рама целая панель не шумит

Толщина рамы всех уазиков 4мм не надо брехать . Рамы очень крепкие , нехер перегружать.

1:20 3-я рессора подложена для большей г/п.
А чего вы хотели,
вот и лопнула.

По идее..
Рессоры как и рама,
у стандартного уаза профи,
рассчитаны даже не 1,5тн
а на 1,2тн..
А с учётом ещё и будки,
плохих дорог в россии,
лучше грузить не более 0,8тн..

И у многих такая проблема с рамой, куда же завод смотрит, проверок вообще никаких не проводят, только и умеют языком чесать, да и расписывать красиво. Понимаю, что среди конкурентов цена небольшая, но блин усилить то можно было, про безопасность вообще не думают, лишь бы продать. Так что не советую брать его и к тому же уже продают во всю полуторку.

Работать на нем невозможно, это ад на колёсах, а не уазик. Постоянно ломается, посадка неудобная, салон тесный, расход горючки бешеный, управляемость на нуле. Легче на руках заказы носить, чем на Уазике возить

Ты хоть раз сядь в него.

Короче всё понятно, что на ульяновском заводе эту машину делают гптушники во время практики, а инженеры этого ульяновского завода просто тупые.

Скорее всего просто не проводили испытаний на запас прочности, как например это делали в СССР

Похоже раму под перегруз усиливали, либо дтп. трещин я не увидел, теперь опять усиливают

@Авто Доктор 163 увидел, мелом внутри, только трещин не видно. В 4к надо снимать. Вообще профиль рамы замкнутый, из двух половинок и рама не слабее козелевской. По ДТП патриота известно, что её не ломает особо. Только если лобовик сильный. Вообще односкатный профи - аналог соболь. Если туда 3 тонны закинуть тут вопрос что будет, но ломать не должен. Трещины опять же видно плохо. У газели если штамп и толще, то там рама открытая П-образный профиль. По толщине в сумме тоже самое или даже у Профи толще. Не зная как эксплуатировался ваш экземпляр судить о качестве неправильно. Сложенные домиком рамы газели от перегруза на фото в сети тоже есть.

Ремонт Рамы на Новом УАЗ Профи

Профи очень проблемный автомобиль который я встречал, я конечно понимаю что коммерческий грузовик но не настолько же, что рама от заявленного груза ломается, заявляйте тогда кг 800 и голову не делайте людям. Завод с каждым разом удивляет и не перестает проводить эксперименты над своей техникой.

Не знаю сколько ежу на уаз профи 2017 год нормально рама целая панель не шумит

Толщина рамы всех уазиков 4мм не надо брехать . Рамы очень крепкие , нехер перегружать.

1:20 3-я рессора подложена для большей г/п.
А чего вы хотели,
вот и лопнула.

По идее..
Рессоры как и рама,
у стандартного уаза профи,
рассчитаны даже не 1,5тн
а на 1,2тн..
А с учётом ещё и будки,
плохих дорог в россии,
лучше грузить не более 0,8тн..

И у многих такая проблема с рамой, куда же завод смотрит, проверок вообще никаких не проводят, только и умеют языком чесать, да и расписывать красиво. Понимаю, что среди конкурентов цена небольшая, но блин усилить то можно было, про безопасность вообще не думают, лишь бы продать. Так что не советую брать его и к тому же уже продают во всю полуторку.

Работать на нем невозможно, это ад на колёсах, а не уазик. Постоянно ломается, посадка неудобная, салон тесный, расход горючки бешеный, управляемость на нуле. Легче на руках заказы носить, чем на Уазике возить

Ты хоть раз сядь в него.

Короче всё понятно, что на ульяновском заводе эту машину делают гптушники во время практики, а инженеры этого ульяновского завода просто тупые.

Скорее всего просто не проводили испытаний на запас прочности, как например это делали в СССР

Похоже раму под перегруз усиливали, либо дтп. трещин я не увидел, теперь опять усиливают

@Авто Доктор 163 увидел, мелом внутри, только трещин не видно. В 4к надо снимать. Вообще профиль рамы замкнутый, из двух половинок и рама не слабее козелевской. По ДТП патриота известно, что её не ломает особо. Только если лобовик сильный. Вообще односкатный профи - аналог соболь. Если туда 3 тонны закинуть тут вопрос что будет, но ломать не должен. Трещины опять же видно плохо. У газели если штамп и толще, то там рама открытая П-образный профиль. По толщине в сумме тоже самое или даже у Профи толще. Не зная как эксплуатировался ваш экземпляр судить о качестве неправильно. Сложенные домиком рамы газели от перегруза на фото в сети тоже есть.

Архив рубрики: Кузов и рама

Кузов и рама автомобилей УАЗ, общее устройство, регулировки деталей кузова, их обслуживание и ремонт, особенности кузова и рамы у различных моделей и модификаций автомобилей УАЗ.

Маркировка на автомобилях Газель Бизнес, где находится идентификационный номер VIN, идентификационный номер кабины или кузова, идентификационный номер двигателя и заводская табличка.

К паспортным данным на автомобилях Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705, ГАЗ-330202, ГАЗ-330232, ГАЗ-3221, ГАЗ-32212, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275 и автомобильных шасси, поставляемых другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационный номер (VIN) транспортного средства (ТС), идентификационный номер кабины или цельнометаллического кузова, идентификационный номер двигателя и заводскую табличку. Читать далее Маркировка на автомобилях Газель Бизнес, где находится идентификационный номер VIN, идентификационный номер кабины или кузова, идентификационный номер двигателя и заводская табличка. →

Устройство коляски, бокового прицепа мотоцикла Урал, типы кузовов, регулировка схождения колес и тормоза колеса коляски, ремонт коляски мотоцикла.

Коляска или боковой прицеп мотоцикла Урал состоит из рамы, колеса с подвеской и кузова. Рама бокового прицепа мотоцикла Урал трубчатая замкнутая сварная. Для нее используются трубы из стали 35 размером 50х3. Применение труб такого большого сечения придает плоской раме большую жесткость и обеспечивает мотоциклу Урал хорошую устойчивость и управляемость. Читать далее Устройство коляски, бокового прицепа мотоцикла Урал, типы кузовов, регулировка схождения колес и тормоза колеса коляски, ремонт коляски мотоцикла. →

Рама и передняя вилка мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, принцип действия, особенности конструкции, наименование и каталожные номера узлов и деталей.

В мотоциклах ИМЗ Урал используется трубчатая двойная закрытая рама. Она представляет собой замкнутую пространственную силовую конструкцию, которая полностью воспринимает все внешние нагрузки. Передняя и нижняя части рамы мотоцикла ИМЗ Урал выполнены из двух труб. В результате этого конструкция рамы получается не плоской, а пространственной, что значительно повышает ее жесткость. Читать далее Рама и передняя вилка мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, принцип действия, особенности конструкции, наименование и каталожные номера узлов и деталей. →

Устройство кузова ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, особенности конструкции, размеры и зазоры, наименование и каталожные номера узлов и деталей кузова.

Кузов автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 несущей конструкции, цельнометаллический, сварной, трехдверный, типа универсал. Кузов состоит из каркаса и навесных узлов: капота, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки. Каркас кузова ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 представляет собой жесткую пространственную ферму. Читать далее Устройство кузова ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, особенности конструкции, размеры и зазоры, наименование и каталожные номера узлов и деталей кузова. →

Выколотка и рихтовка кузова автомобиля, применяемый инструмент, подготовительные работы, особенности процесса, техника выколотки и рихтовки кузова.

Современные кузова легковых автомобилей собраны из листовых штампованных деталей, которые обычно имеют выпуклую форму. В результате удара металл изгибается, меняя форму поверхности. Если удар достаточно сильный, то металл вытягивается, то есть общая площадь поврежденной зоны становится больше площади участка, из которого возникло повреждение. Тут поможет выколотка и рихтовка кузова. Читать далее Выколотка и рихтовка кузова автомобиля, применяемый инструмент, подготовительные работы, особенности процесса, техника выколотки и рихтовки кузова. →

Чем отличается новый грузовик УАЗ «Полуторка» от провалившейся модели «Профи»

Российские перевозчики приняли УАЗ «Профи» ну очень прохладно: в 2018 году своих владельцев нашли 3600 грузовичков, тогда как «Газелей» было продано всемеро больше — 22 000 машин. Более того, столько же нижегородских «полуторок» российский рынок проглотил и в 2019, и в 2020 годах! А вот спрос на «Профи» скукожился до 2500 hреализованных автомобилей — таковы данные, опубликованные агентством «Автостат».

Что отпугивало потенциальных владельцев? В Сети есть множество отзывов по поводу этой модели, да и попртал «АвтоВзгляд» на собственном опыте убедился в ее несостоятельности. Больше всего нареканий приходится на качество сборки: у новеньких авто — ржавые рамы и платформы, а сварные швы проложены вкрив и вкось. Кроме того, водители постоянно жалуются на «несоответствие заявленной грузоподъемности реальной». Проще говоря, машина не может «взять на борт» те самые полторы тонны…

Теперь на смену моноприводному варианту «Профи» приходит модификация под названием «Полуторка». Для тех, кто подзабыл историю родного автопрома, напомним, что «полуторками» традиционно называли грузовики ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ. При чем тут УАЗ? Наверное, маркетологи вспомнилои, что среди прочих этот легендарный автомобиль марки ГАЗ также выпускало предприятие УльЗиС, со временем ставшее Ульяновским автозаводом.

Так вот. Обновленный «уазик» отличают растянутая на 30 мм колесная база (3530 мм), а также расширенная на 48 мм колея передних колес (1648 мм). Вдобавок конструкторы внедрили другие крепления подвесок, а также новые рессоры — с увеличенной стрелой прогиба и расширенной колеей. По уверениеям создателей, теперь машина будет проседать гораздо меньше.

Хотя самое заметное приобретение — двускатная ошиновка сзади вместо односкатной: наши перевозчики уважают такую компоновку гораздо больше. Четверка колес размерностью 195/75R16 обеспечивает запас грузоподъемности, улучшает устойчивость и уменьшает крены. За торможение теперь отвечают дисковые механизмы «по кругу».

Читайте также: