Как снять подножку на лексус gx470

Обновлено: 05.07.2024

Lexus GX 470. Актуатор блокировки раздаточной коробки передач пропускает масло? Технология замены уплотнительного кольца (сальника) без снятия раздаточной коробки передач


С момента окончания производства Lexus GX 470 прошло уже более 10 лет. Пробеги этих автомобилей велики, дам и сам возраст дает о себе знать. Несмотря на высочайшую надежность конструкции и комфорт некоторые узлы автомобиля требуют от владельца внимания. Как правило, требуют внимания те детали, в которых применяются изделия, выполненные из резиновых материалов и других композитов. Нередки случаи пропускания масла сальников коленчатого вала и прокладок клапанных крышек, распределительных валов двигателя.


Сильная течь не только портит внешний вид, оставляет следы на асфальте, но и понижает уровень масла в узле.

В раздаточной коробке передач, в отдельных ее элементах, установлены уплотнительные кольца, которые в силу возраста и пробега начинают пропускать масло.

Низкий уровень масла или его отсутствие не только способствует ускоренному износу узла, но и приводит к выходу из строя раздаточной коробки в самый неподходящий момент.


Процесс разборки актуатора блокировки Lexus GX 470

Заводом изготовителем в технической документации предусмотрен регламент замены, путем демонтажа раздаточной коробки передач с автомобиля, снятие актуатора блокировки с последующей заменой уплотнительного кольца. С экономической точки зрения — это выгодно для СТО, но никак для владельца Lexus GX 470.


Процесс разборки актуатора блокировки Lexus GX 470

Поэтому специалистами нашей компании Lexus Дубровка была не только разработана, но и внедрена технология замены сальника актуатора блокировки раздаточной коробки на Lexus GX 470. Суть ее заключается в полной разборке актуатора блокировки прямо на автомобиле, замене уплотнительного кольца и сборке.


Это существенно экономит не только денежные средства владельца, но и время на ремонт. На первый взгляд эта простая технология тат массу тонкостей. При попытках провести такой «трюк» самостоятельно Вы сильно рискуете.


Деталь демонтирована. Выполняем работы по замене уплотнительного элемента

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus GX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus GX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 61 400 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus GX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus GX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 32 800 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus GX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus GX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus GX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus GX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus GX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus GX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus GX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus GX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus GX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus GX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus GX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus GX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus GX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus GX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus GX

Цена: от 42 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus GX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus GX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus GX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus GX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus GX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus GX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг Lexus GX460 – лучшее решение для вашего автомобиля

Почему вы выбрали Лексус? Вас впечатлили технические характеристики, полная автоматизация функций и плавные линии? А может, премиальный салон, из которого не хочется выходить? В любом случае, автомобили этого бренда отличаются выдающимися параметрами. Но их можно довести до совершенства, сделать машину уникальной, идеально приспособленной под ваши требования.

Компания Kibercar предлагает использовать инновационные технологии от мировых производителей, а также собственные уникальные разработки. Тюнинг Лексус GX460 позволяет расширить функционал мультимедиа, сделать поездки более комфортными и безопасными. Под рукой водителя будет сосредоточен максимальный потенциал. Большинством функций можно управлять нажатием одной кнопки.

Не переживайте о сохранении дилерских гарантий! Тюнинг Лексус GX470 в нашем исполнении абсолютно правомерен. Компания является сертифицированным центром, который имеет право выполнять дооснащение автомобилей. Чтобы подобрать подходящий тюнинг Лексус GX, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок! Наши менеджеры подробно расскажут о любых интересующих нюансах!

Lexus GX: тюнинг изменит ваше представление о комфорте!

Мы предлагаем, не внося глобальных изменений и не меняя специфики Лексус, значительно расширить функционал авто. Так, для Lexus GX470 тюнинг может быть направлен на совершенствование штатной аппаратуры. Блок AirTouch Performance сделает доступным меню современного смартфона, работающего на Андроид, на стандартном мониторе. Скачивайте игры, фильмотеки, коллекции клипов и другие приложения. Чтобы ваши пассажиры также не скучали в поездке, мы установим дополнительные мониторы в подголовники передних сидений.

Если во время парковки вы с трудом определяете, войдет ли Лексус в узкое пространство, решит проблему система кругового обзора. Камера заднего вида выводит на монитор происходящее позади авто, аналогично функционирует передняя камера. Интеллектуальная разметка подскажет, как безопасно совершить маневр и не задеть препятствий.

Для тех, кто встречает утро в машине громкой музыкой или обучается в пути, подойдет ещё одно усовершенствование. Шумоизоляция авто защитит вас от посторонних звуков и позволит наслаждаться любимыми песнями и фильмами.

Мы установим систему удаленного запуска, прогрева, поясничной поддержки, электронной тонировки и другие инновации в вашем Лексусе. Тюнинг авто без границ – только в Kibercar!

Lexus Gx470. Лифт передней подвески +3 см.

Спасибо за видео,тоже хочу так сделать. А не стойку стабилизатора это не влияет,родную можно оставить?

Пжст!
Все без проблем, стойки стаба оригинал.

спасибо, очень иформативно.

Волшебные и стильные винты с внутренним шестигранником без раздумий заменил на обычные винты анодированные. Из нержи тогда не оказалось. Прекрасно подходят и замечательно откручиваются-закручиваются.

Я люблю когда все по заводу)

Здравствуйте, подскажите есть ли другие варианты произвести лифт

Поставил 2 см полиуритан. Стала с запасом.2,5 см точно еще бы влезла без касаний. Кстати удобней прикручивать актуатор и саму планку,больше места стало между подкрылком и болтиками.

@Роман LEM не помню,но по высоте добавляется около 3.5см.

Сколько было по высоте от пола до арки (при стандартных колесах)и сеолько стало после установки 2см проставки?

Спасибо вам огромное, отличное видео, всё понятно 👍👍👍

Скажите пожалуйста, если проставки алюминиевые 2.5см поставить на верх, шток амортизатора достанет до THEMS? спасибо.

Все таки пришлось еще проставку 1.5 см. поставить на водит.сторону - почти ровно стало, 5мм. разница (водит. ниже).

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Спасибо, значит буду ставить пружины old man emu (Toyota Prado LC120/Lexus GX470 +50kg, lift +25mm)

2,5 многовато, думаю уже проблематично будет актуатор вкорячить.

Нет ни Прадика ни Лексуса а видео ваши смотрю!🤦

Подскажите пожалуйста , сбитые чашки когда установили на новые места , как их закрепили ? Приваривали или как-то ещё ?

Спасибо за ваши видео! Но не проще жену поменять было😁

А как зад приподнять?

Зад настройкой датчиков.

А полеуритановые проставки хуже в данном случае?

Затрудняюсь сказать.
Эти числятся для авто без пневмы.

Добрый день! Помоги с чашками пожалуйста. Есть возможность.

Доброго времени суток
Поставил на прадик 4.0 данные проставки!
Большое спасибо Вам!
Реально дельный совет,машину не узнать, только позитивные изменения.
Я очень доволен!
Хотел спросить, зад Вы поднимали?Если да то какие новые параметры выставили?А то немного низковатый задок, думаю надо приподнять

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Большое спасибо!
Полезный канал, всегда слежу за видосами.

Спс!
Зад приподнял регулировкой датчиков.
Примерно 92 см от пола до арки.

Добрый день! Хочу тоже приподнять машинку. Можно вас попросить измерить посадочное место чашек на амортизаторе. За не имением таковых бу, хочу выточить втулки 2-2,5см, и на них посадить сверху родные чашки. Нужны посадочный диаметр родных и диаметр выступов на которые упирается чашка. Я так понимаю диаметр самого амортизатора меньше чем посадочный размер чашки, то как сделать чтоб она не болталась? Можно еще внутренний размер конуса чашки померить. Заране вам благодарен. Как сделаю, выложу чертеж втулок, их можно делать разными по высоте и тем самым устранить проседание левой стороны.

Приветствую!
Замеров не делаю, нет возможности.

Интересно чья это была жена ;)))?

Здравствуйте! Купил лексус gx 470 встал рядом с прадо 120 обнаружил что у меня очень просевшие передние пружины(по смотрел каталоги и обнаружил разные номера пружин и значительную разницу в цене не подскажите подходят передние пружины прадо на лексус? Только пружина аморты живые!

@BORDER GUARD спасибо большое!

@константин Мухлыгин омэ бери 2883 .Даю гарантию что ьудет ок.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.Может подскажете есть какие либо варианты кроме оригинала?

От прадо будут слабоваты, у него перед легче.

как сбить чашки амортизатора, они через верх снимуца или нет,подскажите пожалуйста?

Снимаете защитный резиновый кожух штока и спокойно молотком сбиваете чашку в сторону штока стойки.

на каком сайте заказывали болтики , ? на фарпосте нету

А ставил кто-то пружины с дизельного Прадо 120 на бензиновый?

Я ставил, марки килен. Ставил из-за утяжеления морды лебёдкой. Разницы в высоте не заметил. крен значительно сровнялся, но не полностью. Машина лучше стоит на дороге, но и жестче морда стала. В дизельных на виток больше и они на 1 мм толще. Новая дизельная повысоте = 10 летней родной пружине, в свободном снятом состоянии.

Добрый день. Подскажите от какой машины подойдут пружины на gx 470 2003 , может номер каталожный имеется.?

А от 120 подходят пружины?

Не занимался подбором аналогов.

замена пружин решит проблему просевшего переда?

на ресурсе не скажется. в любом виде все очень надежно и ходит годами.

беспокоит не внешний вид, а ресурс аммортизатора, приводов при изношенных пружинах,

если вас все устраивает - проблем нет!
тут уж каждый под себя как может, как и подстраивает)

приветствую Вас. Понятно. А что именно решит проблему полностью? надеюсь не замена аммортизаторов?! у меня сзади по вашей методе измерения 90 слева, 92 справа, а перед 84,5 слева, 86 справа. я так понял аммортизатор работает не в полной мере, по сокращенной амплитуде? или нет повода для беспокойства?

Как-то со стороны сильно задрано получилось

FAN ROOM
Ништяк получилось.
Мне нравится!

Приветствую. На прадо стоит делать ваш метод или нет?

Спасибо за своевременное видео. Сам вчера поставил проставки. И благодаря вашему видео принял на вооружение хитрые моменты снятия TEMS. Мне это здорово помогло в работе .

А что за резинка под пружину в 1см. Есть оригинальный кат. номер.

А что за резинка под пружину в 1см. Есть оригинальный кат. номер. У меня как раз перекос по переду 2.3см по заду 2см.

Так мало грамотных публичных мастеров , бесплатно раздающих бесценные советы , полученные в адской битве с заморской техникой

Как я понимаю щас у пружины меньше рабочий ход , значит и ход подвески , или я не прав

Поставил лифт комплект от РИФ, задрал он ее очень высоко. Машина стала ужасно жёсткая. Рычаги ушли в низ и привод тоже находится под углом. Боюсь все это не хорошо отразится на ШРУСах и приведет к дополнительным нагрузкам на рычаги. Заказал стойки Tokico, поставлю проставки ( левая 2 см и правая 1.5 см ) под оригинальные пружины. Посмотрим что получится. Так что Риф разочаровал. И это лифт комплект обыкновенной жесткости не рассчитанный для доп. обвеса!

включите кубатуру и не морочьте людям голову!
мотор на gx470 тяжее чем на прадо.
за счет лишнего веса морда просажена сантиметра на 2-3 относительно прадика, т.к. амортизаторы одинаковые и там, и тут - значит ход сжатия амортизатора на gx470 меньше, а ход отбоя такой же как на прадике.
ставим под низ пружины новую чашку-опору, которая поднимает пружину на 2см вверх, соответственно шток амортизатора после сборки будет иметь те самые 2 см дополнительного хода сжатия, сравнимого с прадиком.
по геометрическим соотношениям кузов поднимается относительно базового положения на 3,5 - 4 см, что дает дополнительный ход подвески на сжатие до касания нижних рычагов в отбойники на раме.
все это в комплексе делает "движуху" на автомобиле более комфортной, т.к. на лежачих полицейских и т.д. перед не пробивает в отбойники.
это поймет только тот, кто ездил на авто в стоке и после данной процедуры.
поэтому не путайте людей своими мыслями!
я даю развернутое решение, которое проверено и обкатано!
здесь теории оставьте при себе, в данном случае в почете только практика.

Егор Асатарьян
Ход пружины такой же, даже чуть больше.
В движении авто стал комфортнее, т.к. теперь перед не пробивает до отбойников на мелких кочках.
Это уже проверено, не первая машина.

Так никто не подымает авто , грубо говоря ты пружину удленнил а шток аморта остался прежним , подложки резинки приставки , кузов подымится а кинематика стойки останется прежшей. Изучи готовые лифт комплекты где пружины длиньше и штоки на 5см длиньше у амортизатора

@Владимир Рымар . Вы заблуждаетесь. Просто представьте что пружины от машины поставили на площадку на расстоянии друг от друга как на автомобиле. потом на пружины аккуратно поставили кузов . пружины просели под весом и успокоились. Потом площадку на которой стоят пружины стали поднимать вверх например мощным погрузчиком. Пружины будут сжиматься по мере поднятия плиты с кузовом или останутся в покое? При лифте описанном автором компенсируется усадка пружины . И шток амортизатора становиться в правильное положение ( как с завода). Если пружины не просели то допускается лифтинг на высоту около 20 мм без изменения работы амортизатора. Проверенно неоднократно.

Андрей Куркин нижний рычаг опустился на 2.5 см.

Просто Царь Пружина стала не такой мягкой. Ее поджали и тем самым она жостче стала. Авто не просидает, из-за этого повыше становится.

Пружину "поджали" снизу, вот и все. Соответственно и машина поднялась.
Как она удлинилась то??) Дополнительный виток что ли нарос?)

Андрей Куркин а теперь скажи от чего тогда машина поднялась если длинна пружины не удленнялась а просто поддалась ?

Класс это тема реальная , а наваривал возле нижнего саленблока , а тут теже 4-см и без головнека .

Здравствуйте. Если не секрет за сколько взяли красавца?

Делал калибровку задней подвески(по Вашему видеобзору), без изменений(как был крен на лево 2.5см,так и остался)задирает только правую сторону.Раскрутил левую тягу до конца. Может датчик пол.кузова левый? Что посоветуете?

Андрей Куркин. Спасибо за совет.

Р Ш Да, ставьте проставку. Это единственный более дешевый и действенный вариант. В противном случае, придется играться с подбором пружин и т.д. После чего, вы либо получите то же самое (слева более упругая пружина, справа более мягкая), либо с обеих сторон придется ставить жесткие пружины. Но тогда будет не комфортно.
Просто не парьтесь. Я когда купил себе GX наигрался с вариантами пружин и амортизаторов достаточно. В конечном итоге, все вернул в сток с проставкой слева. И теперь езжу с комфортом и спокойной душой. Это как раз тот случай, когда дешево и "колхозно", является наиболее правильным и выгодным решением.

Андрей Куркин. Спасибо. Пружины заменил месяц назад,баллон 1.5мес. Понял,короче ставлю проставку и забываю. Так?

Р Ш Пружины оригинальные все равно проседают через какое то время. Нет смысла их менять. Так же, перекос на левую сторону это конструктивный просчет и его никуда не деть. Большинство агрегатов смещены на левую сторону, а так же бак, аккумулятор и водитель вместе с ними. Поэтому их и косоебит.
На устойчивость, проставка не влияет. По крайней мере, я сделал так как описывал выше и никаких изменений не заметил. Конечно конструктивно разница есть, но это все мелочи. По поводу "рама винтом" это вообще за гранью фантастики.
За то машина встала ровно и с каждой стороны теперь я добился "идеальной" одинаковой высоты.
Повторюсь еще раз: пневма на наших машинах не умеет качать в подушки разное давление. И как вы не выставляйте датчики, давление в баллонах будет одинаково.

Андрей Куркин. Левый баллон новый,пружины поставил новые оригинал. Осталось только проставка. Заказал под левую стойку (1.5см)Вот,хочу совета,на устойчивость не будет влиять эта проставка и рама "винтом"не пойдёт?

Читайте также: