Как снять подрулевой переключатель лифан солано

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Подрулевой переключатель: как снять, разобрать и установить, замена и ремонт деталей, схема подключения и распиновка

Каждое транспортное средство состоит из множества механизмов, которые отвечают за различные функции, и их поломка может стать проблемой для водителя. Подрулевой переключатель — важная деталь автомобиля, которая выполняет ряд необходимых ролей при его передвижении.

Что такое подрулевой переключательЗа что отвечает правый переключательКакой функционал у левого переключателяЗамена подрулевого переключателяКак снять подрулевой переключательВидео: Как снять и разобрать подрулевой переключательБазовая схема и распиновкаУстановка деталиРазбор и ремонт переключателяВидео: Ремонт подрулевого переключателяvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой переключатель

Подрулевые переключатели — набор устройств управления электрическими датчиками транспортного средства, которые имеют вид рычагов и находятся на колонке под колесом руля. Рычаги отвечают за функции автомобиля, которые помогают водителю при вождении. С их помощью происходит включение и выключение указателей поворотов, подсветки номера, главного света, огней габаритов, очистителей и омывателей стёкол. Рычаги переключения находятся в месте, которое удобно для использования водителем.

За что отвечает правый переключатель

Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей:

правого поворота;правого поворота нефиксированное положение;указатели поворота выключены;левого поворота нефиксированное положение;левого поворота.

Знаете ли вы? В 1912 г. в Cadillac получили систему освещения, которая используется в автомобилях нашего времени, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco.

При переключении к себе отвечает за:

дальний свет фар;ближний свет фар;подача сигнала дальним светом фар;ближний свет включён.

Какой функционал у левого переключателя

Функционал левого также можно разделить на две группы.

Если переключать сверху вниз, то он отвечает за включение стеклоочистителя:

2 скорость;1 скорость;в прерывистом режиме;в прерывистом режиме нефиксированное положение;выключен.

Знаете ли вы? Первые сигналы поворота на автомобиле разработаны Флоренс Лоуренс — американской актрисой театра и кино.

Переключение к себе:

омыватель заднего стекла нефиксированное положение;омыватель заднего стекла;стеклоочистители и омыватели выключены;стеклоомыватель, очиститель заднего стекла нефиксированное положение.

Замена подрулевого переключателя

Каждое дело начинается с подготовки рабочего места и инструментов. Рабочим местом является переднее сидение авто, а для того, чтобы произвести замену запчасти, потребуются крестовая отвёртка, ключ для гаек и маркер.

Рекомендуем для прочтения:

Подрулевые переключатели - что может сломаться?

Для чего нужны подрулевые лепестки?

Что такое подрулевой шлейф, его функции и ремонт

Ремонт кожаного покрытия руля своими руками

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Как снять подрулевой переключатель

Чтобы снять деталь, нужно в самом начале отключить батареи аккумулятора от минусовой клеммы. Делается это для того, чтобы не попасть под электросети авто. Сначала нужно произвести снятие пластмассовой накладки и пластины, при нажатии на которую подаётся звуковой сигнал. Сняв их, необходимо открутить гайку, которая крепится к колесу руля. Для этого можно использовать ключ для гаек. Далее нужно отключить электрический разъём от сигнала.

Видео: Как снять и разобрать подрулевой переключатель

На рулевом валу и колесе наносятся отметки маркером, которые помогут в дальнейшем установить всё на свои места. И тогда уже можно откручивать нижние винты, на которых крепится кожух переключателя. Болт, который удерживает запчасть на валу, необходимо ослабить. При этом следует быть внимательным, чтобы он не отсоединился полностью, иначе потом будет сложно поместить его на место. Далее требуется снять колесо руля и отделить верхний кожух.

Электрические разъёмы, которые ведут к переключателю, нужно отключить и отсоединить от ещё одного кожуха. Иногда бывает необходимость разобрать снятое устройство. Удалив заклёпки, которые соединяют части пластикового корпуса, крышка, что установлена сверху, легко снимается. И тогда становится возможным поменять его мелкие детали.

Важно! Когда устройство снято и разобрано, необходимо очистить все контакты. А для двигающихся запчастей следует использовать смазку, например, технический вазелин.

Базовая схема и распиновка

Базовая схема и распиновка подключения переключателя зависит от конкретной модели автомобиля, но чаще всего она выглядит так:

В разъём, в котором находилось повреждённое устройство, устанавливается исправное, и к нему присоединяется колодка жгута проводов. Поместив на место руль, необходимо произвести закрепление верхнего и нижнего кожуха рулевой колонки.

На этом установка окончена. Разумеется, на отдельных моделях машин некоторые моменты могут усложниться спецификой сборки, но базовая замена проста. После того как вы установили все части на свои места, следует провести регулировку положения переключателя на валу.

Разбор и ремонт переключателя

Если у вас нет возможности купить новый блок переключателей, то можно его починить самому.

Важно! Рекомендуется дополнительно зафиксировать винты в отверстие с помощью резьбового фиксатора. Это исключит возможность произвольной разборки от вибраций при работе автомобиля.

Для разборки и ремонта нужно:

Высверлить два винта с помощью сверла диаметром 4 мм.Снять пластмассовый хвостовик.На кольце из металла удалить заклёпки. Это можно сделать с помощью сверла или просто отделить головки от стержня с помощью кусачек.Снять кольцо.Почистить контакты, что окислились или покрылись грязью.Смонтировать всё обратно. Заклепки, которые были высверлены, нужно заменить на винты М5. Для этого понадобится высверлить новую резьбу при помощи метчика М5 в отверстиях разрезного кольца.Перед тем как начинать собирать блок, нужно проверить резьбу — просто вкрутить в неё винт.

Видео: Ремонт подрулевого переключателя

Если в вашем автомобиле сломался подрулевой переключатель, то останется только сделать выбор: починить самостоятельно или купить новый. А его замену можно провести у себя в гараже. Нужно только немного времени и терпения.

Как снять подрулевой переключатель лифан солано

Lifan Solano / 620. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости


При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости


Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора


Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости


Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Ремонт левого подрулевого переключателя

При включении габаритов, а также во время движения стали моргать габариты, издавая при этом характерный звук. Сразу подумал что коротят контакты в подрулевом переключателе. Решил разобрать. Делал "не отходя от кассы". Почистил контакты, все теперь отлично работает, не трещит, не моргает.

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Lifan Solano, 2013


Lifan Solano, 2017


Lifan Solano, 2015


Lifan Solano, 2014

Комментарии 23

После открытия колпачка, надо снять белую штуку, на фото видно, под ней два шарика, они играют роль подшипника, не потеряйте, они примерно 2мм в диаметре.

Спасибо очень помогло, 👍

Попробую на своем Solanчике, но завтра вечером. По ходу ремонта отпишусь у себя на странице!

Тоже так делал недавно… А то свет ближний моргал как елка новогодняя))

В закладки. Я не один такой

Только не делайте это на холодной промерзшей машине, как я, а то сломаете фиксатор на колпачке))))).
Правда я ничего не чистил просто побрызгал ВД, работает, спасибо, а то столько мучался.

а если сломаешь то приклеить можно будет, это я так на будущее если вдруг

Просто Тянуть, не снимая? Ничего поддевать не надо?

просто как колпачок с фломастера снимается, ничего не поддевая

Спасибо, очень помогло!

присутствовала та же проблемаю ВД спасает мир

давно такая фигня напрягает ни как не получается её разобрать, и тянул и крутил фига))

Спасибо большое за подсказку, тоже была такая проблема, теперь всё чётко)))

Та же хрень по тому же месту) надо будет посмотреть . Спасибо за инфу и фотки.

Расскажи как разбирать! А то я обязательно разломаю.

там нечему ломаться, просто тянешь и все.

Делал тоже самое летом.

Полезная ИНФА у меня что-то подобно только при включении ближнего света.

господа, там все действительно очень просто и наглядно.
У меня при включении поворотов моргал ближний свет, при вкл. ближнего — дальний и т.д.
Снимал весь рычаг, разбирал полностью. Все медные контакты внутри были окислены и со странным налетом… Ну, WD40 спасет мир… все протер, контакты чуть потер наждачкой. Сами контактные усики посильнее отогнул. и собрал. Тут главное — аккуратно все и без силы, дабы не обломать пластиковые защелки. Теперь все переключается как новое. Для интереса поискал: новый стоит около 800 р… удачи!

мне в автомагазине 1800 новый предложили, ссылаясь что "китай" одноразовый и ремонту не подлежит

Переключатель поворотов подрулевой

Собственно не так давно у меня заклинил левый переключатель! Тот что включает ближний свет! Не проворачивается до конца! Хорошо что хоть светодиоды даёт включать! Предполагаю что из за плохого примыкания контактов произошёл перегрев и оплавилось пластиковое гнездо контактов! Попытался снять, очень мешает рулевое колесо! Оставил это дело! Помогите дельным советом кто в курсе, как снять переключатель и разобрать его для ремонта. Если для этого необходимо снять руль , как это сделать!? Просьба воздержаться от умного совета обратиться к официалам! Очень прошу!

2 Ответ от vg512007 2017-05-12 10:17:52

Если для этого необходимо снять руль , как это сделать!?

1. ОТСОЕДИНИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
2. СНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
(a) Поддеть передний защитный кожух подушки безопасности и отверткой прижать стопорные кольца с
обеих сторон подушки безопасности, чтобы снять подушку безопасности.
(б) Отсоединить разъем подушки безопасности водителя.
• Отсоединить разъем подушки безопасности .
• Отсоединить разъем жгута проводов выключателя звукового сигнала.
3. СНЯТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
СОВЕТ:
Перед снятием рулевого колеса повернуть рулевое колесо в положение для движения по прямой.
(a) Отвернуть крепежную гайку рулевого колеса и снять рулевое колесо вверх.
СОВЕТ:
Перед снятием рулевого колеса нанести на рулевой вал
и рулевое колесо метки, чтобы в дальнейшем установить рулевое колесо в правильное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ :
При снятии рулевого колеса не поворачивать спиральный провод. Если спиральный провод повернулся, повернуть его в конечное положение по часовой стрелке или против часовой стрелки, а затем повернуть его назад на три оборота.
4. УСТАНОВИТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
(a) Провести жгут проводов спирального провода и звукового сигнала через рулевое колесо, чтобы установить рулевое колесо на рулевой вал по меткам,
нанесенным при снятии, затем установить и затянуть крепежную гайку.
Момент затяжки: 80–110 Н•м
5. УСТАНОВИТЬ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
(a) Подсоединить разъем подушки безопасности водителя.
• Подсоединить разъем подушки безопасности.
• Подсоединить разъем жгута проводов выключателя звукового сигнала.
(б) Отрегулировать положение подушки безопасности
водителя и установить на место стопорное кольцо.
(в) Подсоединить отрицательный провод аккумулятор-
ной батареи.

3 Ответ от band59 2019-09-21 20:57:11

vg512007, коллега, не подскажете - возможно ли заменить левый переключатель фар на машине? Сегодня умудрился удачно упасть на него, в результате. Покупать в сборе сами понимаете, жаб душить!

Как снять подрулевой переключатель лифан солано

Всем привет 🙂
Мерцать свет стал очень давно, сперва не критично, потом, особенно с наступлением холодов, все сильнее и сильнее. Вскоре добавились еще и подклинивающие поворотники. Изначально было подозрение что это контакты, да и многие владельцы Солано с этой проблемой столкнулись еще до меня, так что я думаю эту процедуру многие знают и мы единодушно констатируем здесь маааленькую, но все же болячку…)
Решение ооочень простое ) Снимаем, разбираем, чистим шкурочкой и проходим жидкостью для снятия лака, собираем, ставим обратно… а если с поворотниками все нормально то и разбирать ничего не нужно, сам колпачок которым переключаете габариты/свет дергаем на себя, зачищаем контакт и ставим обратно.
Всем кто ездит с такой светомузыкой, не ленитесь как я, сегодня же разберите и почистите контакты ! Не мучайте лампочки и свою нервную систему, дел там на 10 минут 😉

Читайте, подписывайтесь, комментируйте, всем удачи на дорогах, не забываем про нраицца 😉

С момента покупки авто была проблема с переключателем свет моргал, и начинались проблемы с включением правого поворотника, решил заказать в EMEXe новый переключатель 1550 р. пришел через 10 дней хотя должен был через 5 дней, установил включаю зажигание моргает левый поворот включаю правый поворотник начинают моргать все оба типа аварийку включил, не долго думая несу обратно в EMEX сказал в чем проблема и менеджер с недовольным выражением лица отдал деньги и сказал типо с китайцами больше не работаем))).

И все таки попробовать разобрать и посмотреть что да как там, разбирается довольно просто и быстро, верхняя часть которая переключает габариты и свет просто сдергивается и все, разобрав всё решил контакты почистить наждачкой и немного отогнуть, также разобрал с другой стороны где идут контакты включения поворотов там тоже все контакты почистил и помазал синей смазкой Mannol.
В итоге переключатель снова нормально заработал и переключаться стал более мягче и тише.

При включении габаритов, а также во время движения стали моргать габариты, издавая при этом характерный звук. Сразу подумал что коротят контакты в подрулевом переключателе. Решил разобрать. Делал "не отходя от кассы". Почистил контакты, все теперь отлично работает, не трещит, не моргает.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 38 000 км

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Lifan Solano, 2012


Lifan Solano, 2012


Lifan Solano, 2013


Lifan Solano, 2010

Смотрите также

Комментарии 23

После открытия колпачка, надо снять белую штуку, на фото видно, под ней два шарика, они играют роль подшипника, не потеряйте, они примерно 2мм в диаметре.

Попробую на своем Solanчике, но завтра вечером. По ходу ремонта отпишусь у себя на странице!

Тоже так делал недавно… А то свет ближний моргал как елка новогодняя))

В закладки. Я не один такой

Только не делайте это на холодной промерзшей машине, как я, а то сломаете фиксатор на колпачке))))).
Правда я ничего не чистил просто побрызгал ВД, работает, спасибо, а то столько мучался.

а если сломаешь то приклеить можно будет, это я так на будущее если вдруг

Просто Тянуть, не снимая? Ничего поддевать не надо?

просто как колпачок с фломастера снимается, ничего не поддевая

Спасибо, очень помогло!

присутствовала та же проблемаю ВД спасает мир

давно такая фигня напрягает ни как не получается её разобрать, и тянул и крутил фига))

Спасибо большое за подсказку, тоже была такая проблема, теперь всё чётко)))

Та же хрень по тому же месту) надо будет посмотреть . Спасибо за инфу и фотки.

Расскажи как разбирать! А то я обязательно разломаю.

там нечему ломаться, просто тянешь и все.

Делал тоже самое летом.

Полезная ИНФА у меня что-то подобно только при включении ближнего света.

господа, там все действительно очень просто и наглядно.
У меня при включении поворотов моргал ближний свет, при вкл. ближнего — дальний и т.д.
Снимал весь рычаг, разбирал полностью. Все медные контакты внутри были окислены и со странным налетом… Ну, WD40 спасет мир… все протер, контакты чуть потер наждачкой. Сами контактные усики посильнее отогнул. и собрал. Тут главное — аккуратно все и без силы, дабы не обломать пластиковые защелки. Теперь все переключается как новое. Для интереса поискал: новый стоит около 800 р… удачи!

мне в автомагазине 1800 новый предложили, ссылаясь что "китай" одноразовый и ремонту не подлежит

Внутренняя облицовка Lifan Solano / 620 с 2008 года

lifan-dver-995x224.jpg

Необязательно снимать обшивку только из-за поломки или диагностики, довольно часто автолюбители прибегают к данной операции когда:

  • осуществляют шумоизоляции Лифан Солано;
  • распространенной болезнью данного автомобиля является облезающий хром на ручках дверей, добраться до ручки можно только сняв обшивку.
  • не менее популярна установка автоматического доводчика стекол для сигнализации, в этом случае без разбора карты дверей тоже не обойтись.

Для начала необходимо заметить, что организовывать подобные работы лучше в достаточно теплом помещении или когда автомобиль хорошенько прогреется на солнце – тогда пластик и прочие материалы машины будут более гибкими и не сломаются при физическом воздействии на них.

obshivka-1.jpg

Места крепления клипс в обшивке Лифан Солано

Снятие обшивки передней двери

  1. Первым делом следует раскрутить все болты стеклоподъемника, расположенные в ручке дверей – в нише.
  2. Затем необходимо открутить прикрытые заглушками самонарезающие болты, которые находятся в ручке замка двери (открытие–блокировка двери). Вначале аккуратно отверткой или при помощи шила, поддеваются края декоративной заглушки и она резким движением сдергивается, а уже потом откручиваются сами болты.
  3. Теперь уже можно осуществлять работы по снятию крышки динамика на правой или левой двери автомобиля – при помощи отвертки или прочего подручного инструмента. Делать это следует крайне бережно, т. к. крышка крепится посредствам использования пистона и его можно повредить. Также при данной процедуре может нарушиться целостность самого пластикового литья или крышки динамика, что впоследствии – при сборке, не позволит установить все на исходное положение (придется придумывать и устанавливать какое-либо крепление или использовать специальный клей для фиксации деталей наглухо).
  4. После данных работ необходимо убрать непосредственно ручку (блок стеклоподъемника). Она аналогично поддевается подручным инструментом и убирается со своего месторасположения, а жгуты – отстегиваются.
  5. Наконец-то есть возможность снятия самой обшивки двери Лифан Солано – она надежно крепится специальными пистонами и при демонтаже они могут испортиться – сломаться, так что все манипуляции должны производиться крайне аккуратно, без резких движений или подергиваний. Начинать отсоединение обшивки можно как снизу, так сверху двери и идти по кругу до конца.

Примечание 1: при снятии обшивки можно сразу установить дополнительный шумоизолирующий материал, а также поменять колонки на более мощные, но это исключительно по желанию автолюбителя.Примечание 2: при разборке и удалении обшивки из салона автомобиля на передних дверях, в отличие от задних дверей, работе может помешать закрепленный в скобу подлокотник – но он с легкостью убирается.Примечание 3: манипуляции по демонтажу и обратной сборке обшивки дверей нельзя производить часто – иначе просто повредятся крепежные пистоны, крышка динамика, прочее.

Сборка осуществляется в обратном разборке порядке.

  • Разместил: admin; В
  • Прочитано: 21224; В
  • Дата: 21-10-2014, 13:16; В





























Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов Lifan Solano , ремонт кузова Lifan Solano , кузовные размеры Lifan Solano , кузов Lifan 620 , ремонт кузова Lifan 620 , кузовные размеры Lifan 620

6. Внутренняя облицовка

Облицовка потолка

Общий вид
  1. Задняя жаростойкая накладка потолка.
  2. Центральная жаростойкая накладка потолка.
  3. Передняя жаростойкая накладка потолка.
  4. Передняя жаростойкая подушка облицовки потолка.
  5. Облицовка потолка.
  6. Установочный болт.
  7. Ручка.
  8. Зажим.
Снятие облицовки потолка

1. Снять облицовку передней, центральной и задней стоек.

2. Снять потолочную лампу, солнцезащитные козырьки и внутреннее зеркало заднего вида.

3. Снять захваты и зажимы облицовки потолка, и затем снять облицовку потолка.

Установка облицовки потолка

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Задняя полка

Общий вид
  1. Крышка левого заднего динамика.
  2. Крышка правого заднего динамика.
  3. Зажим.
  4. Зажим облицовочной панели задней полки.
  5. Задняя полка.
  6. Облицовочная панель задней полки.
  7. Облицовочная панель заднего сиденья.
Снятие задней полки

1. Снять облицовку задней стойки и дополнительный стоп-сигнал.

2. Наклонить вперед спинку заднего сиденья и снять ремни безопасности заднего сиденья.

3. Отсоединить зажимы и снять заднюю полку.

Установка задней полки

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка передней двери

Общий вид
  1. Пластиковая гайка.
  2. Зажим крышки высокочастотного динамика.
  3. Крышка высокочастотного динамика левой передней двери.
  4. Крышка высокочастотного динамика правой передней двери.
  5. Облицовка левой передней двери.
  6. Облицовка правой передней двери.
  7. Крепежные болты.
  8. Заглушка установочного болта облицовки внутренней ручки двери.
  9. Установочный болт подлокотника передней двери.
  10. Подлокотник левой передней двери.
  11. Подлокотник правой передней двери.
  12. Уплотнительная пленка левой передней двери.
  13. Уплотнительная пленка правой передней двери.
  14. Зажим облицовки двери.
  15. Гайка установочного болта.
Снятие облицовки передней двери

1. Снять крышку высокочастотного динамика левой передней двери (3) или крышку высокочастотного динамика правой передней двери (4).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника передней двери (15) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (8) и вывернуть крепежные болты (7).

4. Снять подлокотник левой передней двери (10) или подлокотник правой передней двери (11) с облицовки передней двери.

5. Снять облицовку левой передней двери (5) или облицовку правой передней двери (6).

Установка облицовки передней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка задней двери

Общий вид
  1. Уплотнительная пленка задней двери.
  2. Облицовка задней двери.
  3. Крепежный болт.
  4. Заглушка установочного болта внутренней ручки задней двери.
  5. Установочный болт подлокотника задней двери.
  6. Подлокотник задней двери.
  7. Зажимы облицовки задней двери.
  8. Пластиковая гайка.
  9. Крышка динамика задней двери.*
Снятие облицовки задней двери

1. Снять крышку динамика задней двери (9).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника задней двери (5) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (4) и вывернуть крепежные болты (3).

Предохранители и реле Lifan Solano (620)

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Лифан Солано 620 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.

Для доступа к реле монтажного блока, расположенного в салоне, выполните следующее.

1. Откройте вещевой ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его сторон.

2. Снимите вещевой ящик.

3. Покачивая реле из стороны в сторону.
4. . извлеките его из контактного разъема.

Для доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне, выполните следующее.

1. Под панелью приборов слева отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.

Предохранители/реле в монтажном блоке салона
Номер (см. фото) Ток, А Защищаемая цепь
1 10 Электронный блок управления электрооборудованием салона
2 15 Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления электрооборудованием салона
3 10 Топливный насос
4 15 Стеклоочиститель
5 15 Прикуриватель
6 10 Не задействован
7 10 Блок гидромодуля ABS
8 5 Электронный блок управления электрооборудованием
9 5 Задние противотуманные фонари
10 15 Аудиосистема
11 15 Звуковой сигнал
12 5 Управлении аудиосистемой на рулевом колесе
13 10 Лампы света заднего хода
14 5 Замок зажигания
15 5 Фонари освещения проема дверец/лампа плафона освещения багажного отделения
16 10 Дневные ходовые огни
17 15 Резерв
18 10 Наружное зеркало заднего вида
19 10 Реле блока управления системой ABS
20 5 Стоп-сигнал
21 10 Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS
22 10 Лампа общего освещения салона
23 30 Стеклоподъемники
24 5 -
25 10 -
26 15 Комбинация приборов
27 - Не задействован
28 --
29 10 Электропривод люка
30 20 Не задействован
31 - Резерв
32 - -
33 - -
34 30 ЗажиганиеAm2
35 30 ЗажиганиеAm1
36 30 Обогрев заднего стекла
37 Место для хранения пинцета
38 30 Не задействован
39 15 Реле комбинации приборов
40 20 Не задействован
41 15 Генератор/катушка зажигания /датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, выполните следующее.

1. Отожмите фиксатор крышки монтажного блока.

2. . и снимите крышку.

Читайте также: