Как снять подрулевой переключатель марк 2 90

Обновлено: 05.07.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Подрулевой переключатель и кнопка омывателя.

Доброго времени суток всем.

Устал от такой неприятности: при включении/отключении поворотников и др. манипуляциях с левым рычагом подрулевого переключателя загорается дальний свет. Получается, что мигаю всем и каждому дальним светом.

Вопросы: 1) кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
2) как лечили (в смысле новый переключатель покупать или этот разбирается и его можно почистить) ?
3) если чинится, то насколько сложно (ехать сразу в сервис или можно поковыряться самому)?

Авто: Ford Escort '97 1,3HCS

Всем заранее спасибо за ответы.

Думаю можно поковырятся самому, у меня был такой трабл на опельке, разобрал, почистил, и не много отогнул контак. (имеено из-за контактов происходит весь трабл) :wink:

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Доброго времени суток всем.

Устал от такой неприятности: при включении/отключении поворотников и др. манипуляциях с левым рычагом подрулевого переключателя загорается дальний свет. Получается, что мигаю всем и каждому дальним светом.

Вопросы: 1) кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
2) как лечили (в смысле новый переключатель покупать или этот разбирается и его можно почистить) ?
3) если чинится, то насколько сложно (ехать сразу в сервис или можно поковыряться самому)?

Авто: Ford Escort '97 1,3HCS

Всем заранее спасибо за ответы.

Такая-же беда-сочувствую Пробовал разбирать- еле собрал обратно! На старом форде перебирал с успехом но в новый переключатель больше не сунусь(подумываю отключить моргание)

Устранение неисправности подрулевого переключателя.

Привет всем. На днях внезапно отказался работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручку на себя, а омывайка не брызгает и дворники не машут. При этом в других положениях все работает. Позвонил ОД, сказали, если признают гарантийным случаем, ждать месяца два . Решил не ждать. Ремонт занял примерно полчаса.
Решил написать иллюстрированную инструкцию.
Инструменты которые потребовались – отвертки типа крест РН1, РН2 и маленькая плоская отвертка 100Х4. На время работы клемму с акб не скидывал.
Для начала откручиваем три самореза на кожухе рулевой колонки. Два за рулем, слева и справа, и один снизу по центру кожуха.

1.jpg

Далее, отпускаем рычаг фиксатора регулировки рулевого колеса. Просовываем пальцы в открывшееся отверстие и аккуратно дергаем вниз.

Разъединяем кожух по периметру и опускаем нижнюю часть вниз. Снимать совсем не обязательно. Верхняя часть держится на защелке посередине. Аккуратно сдергиваем ее наверх. Снимать также не обязательно.

4.jpg

Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычек фиксатора плоской отверткой и потихоньку, не прикладывая большого усилия, вытягиваем переключатель в сторону.

5.jpg
6.jpg

Сильно не дергайте, чтобы не оторвать провода, которые удобнее отсоединять на снятом переключателе.

7.jpg

Отщелкиваем колодку проводов, переключатель у вас в руках. Приготовьте чистую ветошь, внутри много смазки, которая выступает наружу изо всех щелей. Далее, отвернуть два самореза и аккуратно освободить три защелки по краям. Снимется защитная крышка.

8.jpg
9.jpg

Отсоединить белый разъем и очень аккуратно освободить шесть защелок по периметру. Снимется контактная плата.

10.jpg

На этой фотке контакты уже чистые т.к. фотал при сборке. А выглядело это вот так

Вот эти лепестки плохо прижимались к контактной площадке, плюс обилие смазки и привело к обгоранию контактов.

13.jpg

Зачистил подгоревшие контакты, слегка подогнул лепестки, равномерно распределил смазку, которая была тут же в избытке, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не пригодится, но если все же случится такое, то инструкция должна помочь. Однако если не уверены в своих силах, то лучше не начинать. А то случись чего, по гарантии точно не поменяют .
Если что не понятно, спрашивайте.
ЗЫ Пластиковые защелки отгибайте аккуратно, могут отломиться.

Toyota Carina E

Подрулевой переключатель поворотов и света - как разобрать?

Добрый день, подскажите, может кто знает, как разбирается подрулевой переключатель света с ближнего на дальний (номер 84112-80110)? А то оборвался проводок внутри, теперь я без света вообще , а менять деталь целиком не хочу.

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:

Проблема решена!
Теперь просто нужен новый подрулевой переключатель поворотов. Может, завалялся у кого? Куплю по схожей цене.
P.S.
Если кому-то будет интересно, как разобрать переключатель не сломав, расскажу. Теперь я знаю

Вот, нарисовал последовательность разборки. Собирать в обратном порядке.

Фото, к сожалению, нет. ДА оно там и не нужно особо. Если кто столкнется с проблемой, сможет сам быстро разобрать.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .

Pliniy спасибо за подсказку с чего начать!, а то побаивался сломать!

при переключении с дальнего на ближний, или отключении поворотников, вообщем при лишнем касании подрулевого переключателя, порой пропадал ближний свет, что в ночное время по трассе ох как не ахти, не врубишь же дальний, особенно когда в пригорку или с горки "идешь".. Вообщем решил разобрать. Правда до второго этапа Plinity не дошел.. то ли не так понял, то ли переключатель чуть отличается, но нет там у меня 3-х пазов, только 2 продольных и как с ними не мыкался, не получилось снять внешнюю поворотную часть! но к счастью пока и не надо(пока мыкался) видать появился четкий контакт, и при даже жестких касаниях "туда-сюда-и всяко" свет работает должным образом

А вот картинка итога первого этапа разбора, для тем кто будет начинать разбирать - для уверенности вообщем, дабы не бояться сломать ножки! главное начинать вскрывать тонким не сильно острым предметом именно в области ножек

agm-tuva
У меня не так маленько

Ближе к центру (темненькое), это металлическое основание рычага, дальше от центра (светленькое),
это защелки, разделил красным, единственное на них по моему не за что зацепиться, я уже подзабыл
какой они формы ,

можно взять 2 большие швейные иглы, и остриями игл растопыривать защелки, но тут
еще и одновременно тянуть нужно, с помощником будет сподручнее , хотя я один
разбирал, одной рукой (пальцами) выдавливал поворотную часть переключателя, второй
рукой по очереди поддевал защелки, давил на поворотную часть так, чтоб поддетая
защелка не вернулась на место, после не очень долгих мучений, всё получилось ,

да и блок переключателей лучше снять, так во первых будет удобнее, особенно если зажать
за основание рычага, в маленьких тисках, и во вторых, чтоб вытянуть контактную группу для
пайки, нужно будет освободить провода с обратной стороны, и просунуть немного в основание
рычага, иначе они не дадут её вытянуть,

чтоб снять руль ослабляешь гайку, но не отворачиваешь её полностью ,
только так чтоб между гайкой и рулем, появился зазор, берешься за руль слева и справа,
раскачиваешь его, в разные стороны, немного потягивая на себя, когда слезет со шлицов
и станет свободно, полностью отворачиваешь гайку, и снимаешь руль, это для того,
чтоб рулём в лоб не прилетело, ну и раскачивай тоже аккуратно, чтоб не сломать руль ,

кстати для замены на "б/у" переключатель, руль тоже снимать нужно,
так что в любом случае снимать

Читайте также: