Как снять подушку безопасности на пежо партнер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить подушки безопасности (SRS) самостоятельно

Поговорим о процессе замены подушек безопасности, например на автомобиле, у которого произошло лобовое столкновение. После такого столкновения как правило срабатывает система SRS на автомобиле. Что же в таком случае происходит? Срабатывают в первую очередь подушки безопасности, а затем происходит натяжение ремней безопасности.

подушки безопасности

При лобовом столкновении срабатывают только две подушки, то есть водителя и с ней же пассажира. При их раскрытии как правило лопается лобовое стекло, так как при срабатывании они с толчком упираются в лобовое стекло, естественно которое также потом подлежит замене. Поэтому для облегчения процесса очередной задачей стоит срезать лобовое стекло и в последствии его заменить.

Система SRS

Система SRS представляет собой довольно пассивную часть всей системы безопасности, используемой в составе любой современной машины.

Например сработали перопатроны натяжителей ремней безопасности , что привело к блокировке ремней , притянувших пассажиров к сидению и тем самым сниживши силу его удара о раскрывшуюся подушку SRS. Для выполнения работ, о которых мы говорим в данной статье следует демонтировать ремни и поставить новые. При натяжении ремня ломается пластиковая накладка на боковой стойке, поэтому при проведении ремонтных мероприятий ее также следует заменить.

перопатроны натяжителей ремней безопасности

  • Отключаем плюсовую клемму о аккумулятора.
  • Частично следует снять обшивку салона.
  • Далее необходимо снять рулевое колесо,
  • Торпеду
  • Преднатяжители ремней безопасности для их последующей замены.

Начинаем разбирать переднюю панель.

Необходимо также снять и нижние боковины, поскольку за ним установлен блок управления системой SRS. Снимаем рычажки подрулевого переключателя, чтобы в дальнейшем они не мешали установке торпеды. Демонтируем пружины подрулевого переключателя так как положено по технологии. По требованию завода изготовителя она подлежит обязательной замене. Дело в том, что даже неповрежденная пружина при пропускании электрического тока может в дальнейшем не сработать. Поскольку мы имеем дело с безопасностью то здесь важен каждый элемент данной системы.

Торпеда должна подлежать полной замене. Повторное использование невозможно и даже запрещено автопроизводителем. В момент аварии она может повредиться и изменить свою геометрию.

После выполнения всего вышеуказанного следует установить модуль подушки на ее штатное место. Все необходимое оснащение следует переставить из старой панели на новую.

Итак, торпеда готова к установке на автомобиль.

  • Блок управления подушками также заменяется при восстановлении работоспособности системы SRS.
  • Далее приступаем к замене ремней безопасности.
  • Снимаем кресла. Это делается для того, чтобы демонтировать сработавший фиксатор ремня.
  • Демонтируем обшивку. Там Вы обнаружите перопатрон, который натягивается при срабатывании ремня. Необходимо произвести его замену.
  • Далее меняем блок ремней безопасности. После замены ремень работает безпрепятственно.

После того, как все элементы системы SRS заменены следует провести диагностику для определения, есть ли какие-либо скрытые неисправности или дефекты в этой системе. Как правило статистика показывает, что система SRS срабатывает только при очень сильном ударе , то есть когда идет механическое воздействие на несущие элементы кузова, только после этого срабатывает данная система безопасности. В таком случае ремонт считается достаточно объемным.

Руководство как снять srs (подушку) водителя на peugeot partner m59 2011г Manual

Роман Сергеев: хуёвый мануал, нихера не понятно, куда тыкать, какая длинна отвёртки, отгибать ею, или нажимать куда.

Video on this topic

Ремонт srs Митсубиси лансер 9 2009г.в., ремонт блоков srs, диагностика srs, удаление Crash Data

Ремонт srs Митсубиси лансер 9 2009г.в., ремонт блоков srs, диагностика srs, удаление Crash Data

Как Снять Руль Peugeot 307.

Как Снять Руль Peugeot 307.

Как снять подушку безопасности Peugeot Partner - Citroen Berlingo - FULL

Как снять подушку безопасности Peugeot Partner - Citroen Berlingo - FULL

Návody na demontáž Volant + Airbag - Full video Jak sundat volant airbag : Peugeot Partner - Citroen Berlingo VOLANTY.CZ.

Киа Рио мультируль ремонт, снятие. Kia Rio

Киа Рио мультируль ремонт, снятие. Kia Rio

Снятие и Ремонт кнопки громкости на мультируле киа.

Opel Insignia- как снять подушку безопасности и кнопки на руле

Opel Insignia- как снять подушку безопасности и кнопки на руле

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3.

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3.

Как легко снять подушку безопасности руля на ford focus 3.

VW Polo Sedan - Как снять подушку безопасности водителя

VW Polo Sedan - Как снять подушку безопасности водителя

Снятие подушки безопасности(Airbag) в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками.

Руководство как снять srs (подушку) водителя на peugeot partner m59 2011г Manual

Руководство как снять srs (подушку) водителя на peugeot partner m59 2011г Manual

Мануа по снятию SRS.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Хотите кожаный руль в своем автомобиле? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Чтобы установить такую кожаную оплетку нужно снять руль, это не так сложно, как кажется. Чтобы сэкономить время, мы расскажем Вам как это сделать быстро и просто.
Для этого потребуются следующие инструменты: торцевая головка 24 мм, торцевая головка 10 мм, шестигранный ключ HW3, отвертка шлицевая (плоская), отвертка крестовая, большая трещотка с длинным переходником.
Отключите питание от аккумулятора, который находится в нише пола под ногами водителя.
После чего можно приступать к снятию руля. Чтобы снять руль потребуется снять подушку безопасности. Есть два способа:
1 способ – вставить отвертку в специальные отверстия по бокам спиц и отщелкнуть замок подушки безопасности (данный способ наносит рулевому колесу повреждения в виде трещин, разломов в местах этих отверстий, куда продевается отвертка. Т.к. усилия на отщелкивание замка приличное и потребуется большое отклонение от первоначального положения отвертки, в следствии этого происходит разрушение.) Чтобы использовать данный способ без повреждений, нужна специальная загнутая отвертка.
2 способ – Не приносит ущерб рулевому колесу. Для снятия подушки безопасности потребуется в районе рулевой колонки открутить пластик крестовой отверткой, который прикрывает блок предохранителей (3 шурупа).
Далее снять защитный пластик с рулевой колонки со стороны водителя (4 шурупа) шестигранным ключом HW3.
После чего снять нижнюю часть пластика.
После этих манипуляций появляется доступ к еще одним отверстиям под шлицевую отвертку, через которые можно отщелкивать замки подушки безопасности не повреждая рулевое колесо.
Каждое отверстие подводится в нижнее положение, как на фото, путем поворота колеса, т.к. это самое удобное положение. В этом положении, для того чтобы отщелкнуть замок, рукоятка отвертки отводится с усилиями на себя.
После отщелкивания трех замков подушки безопасности требуется разъединение контактов ведущих к газовому патрону подушки безопасности и сигналу.
После отсоединения двух контактов (сигнала и газового патрона), подушка извлекается. Тем самым дает доступ к гайке крепящей руль на рулевой колонке. Гайка находится под резиновым колпачком, который легко удаляется при помощи шлицевой отвертки.
Под резиновым колпачком находится шестигранная гайка на 24 мм.
Торцевой головкой соответствующего размера (24 мм ) через переходник (удлинитель) и большой трещоткой, против часовой стрелки, приложив усилия, откручиваем гайку.
Снимаем руль, провода из рулевого колеса извлекаем аккуратно.
Оплетка одевается на руль и шнуруется нитью, которая идет в комплекте, шить ничего не нужно. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа. Результат на лицо!
Удачи!

Как снять подушку безопасности на пежо партнер

после откручивания гаек, подушка еще держиться на обивке. ее акуратно из паза вытащить надо?

владимир.


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Питание, масса и 3 гайки.

Подголовник. пластиковые фигни под подголовником, поясничный упор с заглушкой, нижняя шторка, разъем обогрева.

Смотрите в документацию.

владимир.


Просмотр профиля

Питание, масса и 3 гайки.

Подголовник. пластиковые фигни под подголовником, поясничный упор с заглушкой, нижняя шторка, разъем обогрева.

Смотрите в документацию.

407s


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля

что бы снять обшивку спинки сиденья , надо снять подушку ,- это понятно .
Там выше , примерно на уровне штырей подголовника на задней стороне спинки , есть три или две , у кого как , - заклёпки люминЁвые .
Они держат обшивку спинки через пластиковую планку к железу каркаса .
Высверлить не получится .
Можно просто аккуратно оторвать .
Только не с размаху .
Пластиковая планка мягкая .
При определённом усилии , приложенном к ней , она соскочит с заклёпок .
Заклёпки в последствии необходимо будет удалить с каркаса , иначе они будут рвать обшивку кресла .

. и ещё , если кому то вдруг не удобно разбирать сиденье, бывает такое , то - задняя центральная часть спинки сиденья, на которой карман,- снимается по бокам .
Она закреплена в пластиковых направляющих .
Если аккуратно поддеть отверткой , то выскочит .
Ставится на место точно так же .

Дацюк Просмотр профиля

вчера снимал подушки, на первую ушло минут 40 не знал что к чему а вторую снял минут за 5 максимум.
1. отщелкиваем боковушку сидухи (в которой находится подушка), там все просто и понятно.
2. отщелкиваем заднюю спинку сидухи (она на "направляйке" ). Лично у меня верх на клепках а низ под направляйкой.
3. берем гибкий удлиннитель с головкой на 10 и откручиваем 2 гайки подушки.
4. отщелкиваем саму подушку от обшивки
5. отщелкиваем фишки которые идут к подушке

Загорелся датчик подушки Хелп!

Вот от дурной головы рукам покоя нет. Нет было все хорошо ничего лишнего не горела. Нет захотелось мне сделать подсветку на прикуриватели да и заодно тут все провода проверить.
Пока разбирал консоль эту между сидениями, двигал туда сюда все… Млин мало того, что подсветка на прикуриватели не заработала, так еще и датчик подушки теперь горит. А лексии нет, а БК Мультитроник про подушку гад молчит?! Идеи есть?! куда копать, что искать?! Почему загорелась?

Peugeot Partner 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 20

у меня светиться ошибка подушки, при снятии руля выяснилось что эти белые 3 шлейфа которые идут на подушку и 1на сигнал они оборваны, возможно ли востановить её? перепаять эти провода?

Скорее всего только менять

под водительским сиденьем два разъоми розеднай и зеднай — радуйся)

возможно шлейф на руле у меня тоже горит начал с начало моргать иногда на кочках думал провод дергал вроде проходила но потом как загорелась так и осталось гореть поехал диагностику сделать ошибка подушки нет контакта сказали походу в релу могли что то засунуть дети и повредить и т.п. может окислилась от времени и сгнили провода всякое вскрытие покажет.проблемка на пыжах решить можно только возможно денег много потратить на это я боюсь из за ошибки или не сработает подушка или на оборот сработает когда не надо просто едешь и бабах но пока не могу позволить поехать проверить что там:)

Тоже такая болезнь была на старой машине, тоже перед этим двигал и тормошил сиденья, лечилось передергиванием разъемов что под сиденьем, но не надолго и потом снова вылазило, а потом и привык

у меня постоянно горит датчик водительской подушки, я над этим не заморачиваюсь…

я не сильно люблю когда горит, что-то лишнее или не горит.

Блин вылетело тебе ремень глянуть, если срочно щас схожу в машину.

ремень не срочно потом

Разъем под сидухой проверяй, и аккум сбрось, у меня тож горела щас норм, так я и сидухи вытаскивал салон полностью разбирал.

подл сидухой по два провода. оба скинуть и накинуть?!

Да пошевели контакты, только акум откинь перед этим, пусть постоит чутка обнулится

Подушка безопасности Peugeot

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Peugeot причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Peugeot, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Пежо

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Порядок действия и цены:

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных
  • моделей).
  • Ремонт airbag от 6000 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Пежо или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Рулевое колесо – снятие и установка

Как снять руль Лада Веста или Lada XRAY

Снимать рулевое колесо автомобиля приходится в разных случаях, например, для перетяжки его обода кожей или для демонтажа последующих деталей. Снятие руля Весты и XRAY выполняется аналогично.

После снятия руля есть шанс получить ошибку ESP, которая вынудит калибровать датчик угла поворота руля. А для этого нужно диагностическое оборудование, хотя бы Сканматик 2.

Снятие подушки безопасности

Выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи и подождать полного разряда конденсатора активатора (не менее 1 минуты).

Снятие подушки безопасности lada vesta, xray

Вставить два стержня (гвозди или отвертки диаметром 5 мм) в специальные отверстия по бокам руля, а затем одновременно сжать ими пружинные фиксаторы подушки безопасности (для наглядности на фото два стержня показаны уже без подушки безопасности водителя). Когда модуль подушки приподнимется, помощник должен потянуть ее руками к себе. Процесс также показан на видео:



Технология демонтажа

Какой вариант ремонта вы бы ни выбрали, придется снимать подушку. Зачастую рулевое колесо не препятствует комфортной работе и в его устранении нет никакой необходимости. Рассмотрим поэтапную технологию на примере нескольких марок ТС.

Лада Приора

  1. Предварительно обесточьте аккумулятор и подождите 10 минут, пока не разрядится конденсатор активатора AirBag.
  2. Рулевое колесо должно располагаться ровно. Если это не так, исправьте позицию колеса и извлеките ключ зажигания.
  3. Для крепления подушки безопасности используется болт, с которым без труда справится шестигранник. С другой стороны тоже есть винт, и избавиться от него вы сможете таким же путем.
  4. Отведите от руля модуль подушки.
  5. На следующем этапе следует поднять провода и фиксатор колодки, отключить подушку.
  6. На завершающем этапе AirBag можно снять и хранить при необходимости накладкой вверх в сухом и прохладном месте.

Тойота

Существенных отличий в технологии между отечественными машинами и иномарками нет, но стоит обратить внимание на крепления модуля и самой системы в руле. На примере автомобиля Тойота можно проанализировать данное отличие более детально.

Процесс состоит из следующих этапов:

  1. После реализации всех упомянутых предварительных работ избавьтесь от заглушек, которые играют роль декоративного оснащения. Их вы найдете по обе стороны от руля.
  2. Используйте отвертку для отвинчивания болтов.
  3. Даже когда вы полностью вывинтите винты, AirBag вынуть вы еще не сможете, поскольку болты располагаются в пластиковых держателях. После откручивания винт следует выдернуть с максимальной осторожностью.
  4. Для изъятия модуля подушки также следует приложить определенное усилие. В это же время вы должны отключить соответствующие провода.
  5. При сборке ориентируйтесь на обратный порядок действий.

Форд Фокус

В случае с данной маркой ТС технология выглядит следующим образом:

  • после отключения подачи тока и 10-минутного ожидания извлеките верхнюю крышку, которая выступает в роли облицовки рулевой колонки;
  • поверните руль на 180 градусов, после этого можно отсоединять защелки и вывинчивать фиксирующие болты;
  • после поворота рулевого колеса под прямым углом повторите те же действия с противоположной стороны;
  • освободите защелки, для чего нужно подковырнуть слегка облицовку руля;
  • отключите колодку и удалите с рулевой облицовки все провода, после чего можно извлекать подушку.

Smart

Без демонтажа рулевого колеса в данном случае не обойтись. Предварительно деактивируйте аккумулятор, в противном случае вы рискуете попасть в ситуацию, когда подушка сработает в неподходящий момент.

Далее выполняем следующие действия:

  1. Единственный элемент крепления, открутить который необходимо будет на первом этапе, располагается внизу под кожухом рулевой колонки.
  2. Для изъятия руля придется приложить небольшое усилие и потянуть на себя. Для окончательного демонтажа не забудьте отключить провода, которые идут к ESP и подушке.
  3. После демонтажа расположите руль лицом вниз. Поверхность должна быть чистой и ровной. Специальные клипсы фиксируют пластиковый кожух, который нужно извлечь.
  4. После выполнения этой задачи вы сможете обнаружить места фиксации панелей. Избавьтесь от фиксирующих деталей и клипс в количестве трех штук. Далее перейдите к двум болтам с тыльной стороны и можете снимать подушку.
  5. Внутри руля вы обнаружите не только подушку, но также картридж с проводами. Обязательно отключите желтый разъем.

Руль авто Smart


Снятие руля

Потребуется: насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, съемник двухрычажный.


Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Отвернуть болт №3 (рис №1) крепления рулевого колеса. Аккуратно снять руль, потянув его на себя, извлекая через отверстие в ступице провода звукового сигнала №2 (рис №1) и провода подушки безопасности №4 (рис №1). Если на руле есть кнопки (мультируль), тогда дополнительно отсоедините колодку №4 (рис №2).


Извлечь из кармана руля транспортировочный предохранитель №5 (рис №1) и установить его во вращающееся устройство, как показано на рисунке №3.






Принцип действия

Для изготовления AirBag используется ткань с элементами нейлона. За счет специальных отверстий, через которые выходит газ, удается достичь смягчения изделия, благодаря чему снижается вероятность получения травмы. За каждым экземпляром закрепляется генератор газа, далее изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зональных участках авто. Если речь идет о руле, генератор газа оснащается резиновым кольцом для обеспечения оптимального уровня балансировки.


Газогенератор, к слову, наполняет подушки газом и реализует оперативный выброс. Он считается наиболее сложным в техническом и конструктивном плане. AirBag надувается на крайне высокой скорости, а скорость их выбрасывания в три раза превышает скорость моргания человеческого глаза. Что касается принципа действия, они разворачиваются в момент столкновения, если скорость передвижения ТС превышает 20 км/ч.

Рекомендуем: Когда менять, согласно законодательству, летнюю резину на зимнюю в 2020?

Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:

  1. С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
  2. Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
  3. От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
  4. После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.


Установка руля

Нельзя повторно использовать болт крепления руля к рулевому валу, следует применять только новый болт. Момент затяжки болта 38…50 Н.м (3,8…5,0 кгс.м).

регулировка рулевого вала лада веста и xray

Если по какой-то причине транспортировочный предохранитель отсутствует, тогда следует проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей. Совмещаем шлицы на ступице руля со шлицами на валу, как показано на рисунке №4. Совместить выступы на руле с пазами №1 (рис №3). Далее производим установку руля в обратной последовательности.

Напомним, другие инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля можете найти в содержании Весты или XRAY.

Ключевые слова: руль лада веста | руль lada xray | безопасность лада веста | безопасность lada xray

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


FAQ VW Audi Skoda Seat
Снятие и установка рулевого колеса
Общие сведения

Рулевое колесо с четырьмя спицами


1 – рулевое колесо; 2 – электрический разъем; 3 – фиксирующие скобы. Освобождение фиксирующей скобы производится с обратной стороны рулевого колеса; 4 – подушка безопасности. Подушка безопасности и рулевое колесо должны быть одного типа и одного производителя; 5 – болт, 75 Нм; 6 – болт с рифленой выемкой под ключ, 60 Нм. Болт имеет защитное покрытие и может устанавливаться не более пяти раз; 7 – пластина; 8 – возвратное контактное кольцо; 10 – фиксатор

Элементы рулевого колеса с четырьмя спицами


1 – рулевое колесо; 2 – болт с рифленым углублением под ключ, 60 Нм. Болт имеет защитное покрытие и может использоваться не более пяти раз; 3 – винт Torx; 4 – гаситель колебаний. Гаситель колебаний устанавливается только на автомобилях с дизельным двигателем TDI и автоматической коробкой передач; 5 – винт Torx, 5 Нм; 6 – подушка безопасности; 7 – крепежная пластина; А – расположение метки; В – расположение метки от кренера

1. Снимите подушку безопасности с центральной части рулевого колеса. 2. Установите передние колеса для движения прямо вперед. При этом рулевое колесо должна находиться в среднем положении. 3. Отвинтите центральный болт крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевого вала.

1. Установите рулевое колесо на шлицы рулевого вала таким образом, чтобы метки на рулевом колесе и рулевом валу совместились. При установке рулевого колеса передние колеса автомобиля должны быть установлены в положение прямолинейного движения, а переключатель поворотов должен находиться в нейтральном положении. 2. Закрепите рулевое колесо болтом с рифленым углублением под ключ и затяните его моментом 60 Нм. 3. Ударом кернера зафиксируйте болт крепления рулевого колеса от отвинчивания. 4. Проведите контрольную поездку. 5. При движении автомобиля по прямой линии спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении. 6. В противном случае снимите рулевое колесо и при установке сместите его в соответствующую сторону. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. 7. Проверьте работу звукового сигнала и автоматический возврат переключателя поворотов в нейтральное положение после прохождения поворота.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Отключите аккумулятор
Выкручивание центральной гайки
Снятие рулевого колеса

Как ремонтируются эти элементы конструкции?

О том, что делать, если сработали подушки безопасности, а также как произвести их восстановление, замену и ремонт, можно узнать ниже.

Меры предосторожности

  1. На пассажирском сидении, если на нем установлена ПБ, нельзя устанавливать детское кресло.
  2. Устанавливая блок, важно отключить зажигание и откинуть клемму массы с отрицательного полюса АКБ. После этого — с положительного. Блок нельзя оставлять без присмотра.
  3. Отрицательный полюс лучше всего покрыть изолентой, чтобы не было случайного контакта.
  4. Блок должен быть изолирован от любых жидкостей и защищен от посторонних, так как включает в себя взрывоопасное вещество.
  5. При поездке с таким устройством в салоне необходимо пристегиваться ремнями во избежание травм.
  6. Между человеком и изделием не должно быть посторонних предметов. Это убережет от болезнетворных травм.


Процедура демонтажа подушки с руля своими силами

  1. Для начала необходимо опустить и вытянуть руль.
  2. После этого отвернуть его в сторону, и с обратной стороны найти небольшое отверстие с защелкой.
  3. В этом отверстии при помощи отвертки приподнять крепление.
  4. Повторить это действие необходимо с каждой из сторон.
  5. После этого устройство вытянуть вперед и отключить контакты на руле. Приспособление снято и его замену можно произвести в обратном порядке.

Лучше всего произвести замену, чем перенастроить изделие, потому что лишь замена всех деталей гарантирует безопасную езду. Как понять, сработает ли подушка при восстановлении можно узнать в видео от канала Учимся водить машину.

Реанимация подушки

Несмотря на то, что изделие не рассчитано на многократное использование, а после срабатывания системы нужно заменить блок, а не работать с устаревшим пиропатроном, способ реанимации все же есть. Все восстановительные работы с заменой кожуха ПБ и припаиванием шлейфа должны быть аккуратными. В случае с этим действием, лампочка, которая сигнализирует о неисправности, больше не понадобится, ведь система нарушена. При подобных манипуляциях с системой безопасности нужно быть всегда начеку, ведь все «глюки» будут на совести автолюбителя.

Как ремонтируется шлейф?

Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:

  1. Отключить клемму массы с АКБ.
  2. Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
  3. Разъединить контакты и снять руль.
  4. Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
  5. После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
  6. В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
  7. Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
  8. Собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Инструкция по замене подушки

Если изделие находится за торпедой, с его заменой могут возникнуть проблемы. Зачастую придется снимать торпеду целиком, и начинать демонтаж с руля. Для начала нужно снять пластиковую накладку с руля и открутить ПБ, после чего найти крепежной болт руля и, открутив его, снять рулевое колесо. После этого нужно над педалями открутить болты под кожухом руля и защелки, находящиеся по периметру. Теперь можно добраться до консоли и до торпеды.

Если при срабатывании ПБ повредила торпеду, придется заменить панель. В данном случае речь пойдет только о ПБ. Нужно аккуратно снять панель. Это может занять больше времени, если есть много крепежей и защелок. После снятия торпеды можно заняться изделиями безопасности. При разъеме проводов нужно запомнить местонахождение каждого из них. После этого снять ПБ и заменить ее новой. Каждый из контактов при сборке подключается ровно в том порядке, как осуществлялось снятие.

Снятие руля пежо партнер

Vladimir (Hildegarda) часто не заводиться не сосет бензонасос, попрыгаю вокруг по колесам постучу и снова заводиться кто нибудь знает что это вам больше понравятся?

Alexander (Atri) может просто качает горючее пока ключ повернут.

Vladimir (Hildegarda) это понятно, только горючее не качает пока по колесам не постучишь и либо по чему-нибудь другому

Alexander (Atri) Скажите пожалуйста на движке 1.4, клапана гнет при обрыве ремня??

Rafael (Landan) Попробуй поменять бензонасос

Denis (Mahipal) пламенный привет всем желаю задать всем обладателям в питери на Citroen Berlingo приобрести запчасти конечно неувязка по другому нет и вообщем сервис авто драгоценное

Denis (Mahipal) направь внимание на тяги переключения передач если покупаешь не новейшую

Vladimir (Hildegarda) на задние колеса, если они домиком то попадаешь на 30т.р.

Читайте

Alexey (Jesusa) Сервис по большому счету не драгоценное, если не у дилера, зап части не составит труда масса не оригинала

Внимание
Задняя ось, Гур, и по мелочи , стойки, подшипники(хронь) датчики а так 2003-2006 неплохой год

Denis (Mahipal) а у меня берлинго 2000 года и я уже столкнулся с неувязкой покупки запчастей кулису жду вторую неделю а так они и взаправду не дорогие

Olexandr (Karas) Друзья, подскажите. На диагностике бортовика произнесли, что поламалась дросельная заслонка. Один мастер произнес, что конечно её просто почистить, если там совсем не так всё серьёзно. Что думаете? Понимаю, что необходимо созидать своми очами увы всё же, может даст подсказку кто-либо.

Alexander (Atri) Не имею понятия как на ситроене, а на российских и многих иномарках снимают и чистят.

Olexandr (Karas) Александр, спасибо за совет.

Denis (Mahipal) не кто не знает как найти нужно поменять задние пружины или нет

Vladimir (Hildegarda) там вообще-то нет пружин если чё

Denis (Mahipal) а чего там стоит я не смотрел мне просто ка житься пятая точка низковата

Dmitry (Jasnoor) ребята у меня партнер н тем ни менее) неувязка такая щас фактически исчела однако есть, получил на рабое машину. завел начал выезадст ьгаража руль туго вертелся и скрип бы лв облста гидрака. я открыл капотм смотрю жидкост ьест ьв системе. но туго идет задумывался може тколеос оспущено увы нет что остается сделать нашему клиенту норм. на яму не сумел заехать. однако спустя 4 денька постоянно руль нашему клиенту остается легче поворачивается однако галвнео то что когда поворачиваешь и руль на Полный оборот в всякую сторону то по машина дальеш поворачивает и руль не возращается как заедает. щас практически нету такового однако когда чем просто 180 градусов поворачиваю чуть под заедает не возрщается без помощи вчера вез груз был шум в областе фронтального правого колеса на повороет ккак трение. может кто то сталкивался с схожей неувязкой.

Как снять подушку безопасности Peugeot Partner. Citroen Berlingo. FULL

Navody na demontaz Volant Airbag. Full video Jak sundat volant airbag : Peugeot Partner. Citroen Berlingo VOLANTY.CZ.

Citroen Berlingo II/ Partner 2005 – Снять-установить Руль, SRS AirBag, Подрулевое управление

Переместил сюда комменты с фотками:

Клеммы с аккумулятора снять, руль можно заблокировать. Приступать можно черех 10-15 минут после снятия клемм.
Чтобы её снять, на дорестайле потребуется разобрать подрулевой короб (снизу открутить саморезы с головкой под отвертку Торкс). Сама подушка крепится на 2 болта. После того, как открутишь болты, аккуратно приподнимаешь подушку и снимаешь контакты проводов (запомни какой-где).

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Изолента и широкая резинка может пригодиться для фиксации оплетки на руле. Просто изоленту без резинки использовать не рекомендую, т.к. клеящий слой цепляет краску на коже.

По лекалу надо будет сделать выкройку. Резать аккуратно и точно. Для сшивания кожи на швейной машинке нужна будет специальная лапка – роликовая или фторопластовая. Если же их нет, то при сшивании можно под кожу подложить полиэтилен, например пэ мешок.
Иглы тоже есть специальные: их кончик имеет трехгранную заточку. Но упираться в поиск таких игл не стоит, обычная игла справится со своей задачей.
Шило может иметь заточку круглую, квадратную, и треугольную. Это скажется на внешнем виде шва. Потренируйтесь на обрезках. Шило вам потребуется, если вы выберете «манерный» шов. При прокалывании многогранным шилом, его пространственное положение будет иметь решающее значение. Обязательно заранее нанесите отметки для будущих отверстий.
Отверстия должны быть симметричными. И их количество должно быть одинаковыми с обеих сторон, в противном случае, будет перекос.

Первоначально я сшивал кожу, не снимая руль. Тяжко, но возможно. Но когда я исправлял один косяк неправильного раскроя, то руль пришлось снять. А для этого сначала нужно было снять подушку безопасности https://206-club.ru/index.php?showtopic=4595&st=80

Сшивать кожу на снятом руле в разы легче. Да и делать это можно дома.

Как я исправлял косяки. Т.к моя выкройка была не совсем правильной, вылезли косяки. Склеенный клей можно греть зажигалкой и постепенно раздвигать заклеенные части.
Морщины кожи исправляются путем размачивания кожи и плавными растягиваниями. Вода должна быть теплой 50-60 градусов, мочить 10 минут.
После высыхания кожа натягивается и плотно облегает руль.
Точкой начала сшивания лучше выбрать один из швов.
Фото выложу позже. Сделать из кожи основание ручки КПП очень просто, главное аккуратно снять крепление.

Чертеж не выкладываю, т.к. у меня он изначально был «косячным», исправлял косяки на руле. Бояться нечего, кожа «прощает» многие ошибки.

Читайте также: