Как снять подушку безопасности ниссан навара

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как безопасно заменить подушку безопасности

Согласно технической документации, в случае попадания автомобиля в ДТП и срабатывания подушек безопасности запрещается ремонт датчиков удара, элементов газогенератора и эластичной оболочки, которая при срабатывании наполняется газом. Как вы понимаете, замена подушки безопасности является обязательной процедурой. Поговорим не только о том, как поменять элементы с водительской и пассажирской сторон, но и об удалении сведений о ДТП из памяти блока управления системой SRS, Airbag.

Техника безопасности

Работа с пиротехническими системами требует соблюдения правил техники безопасности. В обратном случае замена подушки безопасности может обернуться серьезными увечьями и даже риском летального исхода!

  • Перед началом замены нужно обесточить бортовую сеть автомобиля, сняв клемму отрицательного вывода АКБ. Сделать это нужно заранее, чтобы до момента выключения и включения разъемов электропитания исправных подушек прошло не менее 3-5 мин. Пауза необходима для разрядки конденсаторов, участвующих в срабатывании подушек безопасности.
  • Перед началом работы с модулем новой подушки необходимо снять с себя статическое электричество, излишки которого накапливаются при контакте с определенным типом одежды (шерстяные свитера и т.п.). Для этого достаточно дотронуться до любой оголенной части кузова автомобиля (отлично подойдет дверная петля, если она не спрятана под пластиковым кожухом).
  • Новую подушку безопасности необходимо транспортировать и хранить только стороной открытия кверху. Если в процессе замены проигнорировать данный совет, то в случае незапланированного срабатывания высвобождение эластичной оболочки придаст корпусу высокую силу ускорения. Летящая на огромной скорости деталь может повредить не только автомобиль, но и нанести серьезные увечья присутствующим рядом людям.
  • После замены, в момент подключения клеммы АКБ, включения зажигания никого не должно быть в зоне предположительного вылета эластичной оболочки.

Демонтаж водительской подушки

Сами по себе элементы подушки крайне надежны, а поэтому весьма маловероятно, что необходимость замены после загорания лампочки Airbag возникла из-за неисправности цепи пиропатрона. Перед прочтением статьи рекомендуем ознакомиться с устройством и принципом работы подушек безопасности автомобиля.

  1. Устройство системы

Процедуру замены водительской подушки безопасности рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero. На видео мастер работает с исправным элементом, что не делает демонстрацию замены менее информативной.

  1. Открутите два винта крепления модуля подушки безопасности водителя. Ключ необходимо вставить в замок зажигания, так как для удобного доступа к креплению руль нужно будет вращать.
  2. Отщелкните модуль и аккуратно отделите его от центральной части руля.
  3. Отсоедините электрический разъем пиропатрона.
  4. Остается заменить подушку безопасности, аккуратно подключив фишку питания к модулю новой подушки безопасности. Напомним, что одна из клемм аккумулятора должна быть снятой, а подушку переносить в руках можно стороной срабатывания кверху! Если в процессе ремонта новый модуль упал либо имеет следы деформации, производитель рекомендует заменить его.
  5. Установите модуль в пазы рулевого колеса и прикрутите его винтами.

Пассажирская сторона

Подушка безопасности пассажира устанавливается с тыльной стороны торпедо. Процесс замены будет зависеть от устройства приборной панели автомобиля. В большинстве типов конструкции для доступа к крепежным элементам придется демонтировать вещевой ящик, возможно, дефлектор обдува системы отопления автомобиля.

Если вы планируете поменять либо перетянуть поврежденную панель, то устанавливать новый модуль можно еще до монтажа торпедо на автомобиль. Процедуру замены модуля Airbag переднего пассажира рассмотрим на примере Nissan Quashqai.

  1. Демонтируйте вещевой ящик.
  2. Снимите нижнюю секцию панели с пассажирской стороны.
  3. Отсоедините фишку пиропатрона А.
  4. Открутите два крепежных элемента по бокам модуля.
  5. Корпус необходимо немного приподнять, после чего сдвинуть к капоту автомобиля. Наклонив переднюю часть, вы высвободите фиксаторы А из пазов, после чего модуль Airbag можно вытащить на себя и заменить.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При этом обязательно следует придерживаться описанных выше правил техники безопасности.

Удаление из блока SRS сведений о ДТП

На автомобилях с системами пассивной безопасности Airbag, SRS в энергонезависимой памяти EEPROM электронного блока управления регистрируется факт срабатывания подушек, преднатяжителей ремней безопасности (crash data). В итоге даже после замены лампочка на панели приборов не потухнет.

Не стоит путать crash data с регистрацией блоком ошибки в цепи управления. К примеру, если вы отсоедините разъем модуля подушки безопасности, а затем включите зажигание, в памяти ЭБУ сохранится соответствующая ошибка. Зачастую прочитать код ошибки и стереть ее, чтобы потушить лампочку Airbag, можно мультимарочным сканером через диагностический разъем Obd II. На автомобилях с простейшим устройством системы безопасности лампочка неисправности Airbag потухнет сразу после подключения подушки или установки обманки.

Для удаления краш дата потребуется не только программатор и программное обеспечение, но и достаточный объем знаний в чип-тюнинге. Тем не менее для многих автомобилей на профильных информационных ресурсах достаточно информации, позволяющей своими руками очистить память блока Airbag после замены подушек.

Прошивка на примере VAG

Вам потребуется:

  • Vag K+Can commander или другой K-line адаптер;
  • блок питания, способный выдать стабильные 12 В;
  • разъемы, провода для подачи питания на адаптер, блок управления;
  • программное обеспечение (к примеру, VAG EEPROM Programmer);
  • редактор Hex, которые и позволит удалить с EEPROM сведенья о ДТП.

При этом версии Vag K+Can commander и программного обеспечения должны быть совместимы с блок управления AirBag. Сам ЭБУ, разумеется, придется демонтировать.

Как мы видим, в случае с блоком AirBag 1C0 909 605 (Volkswagen, Audi, Skoda), а именно работа с ним изображена на фото, разбирать блок AirBag нет необходимости. Но в других видах конструкции, чтобы погасить лампочку, может потребоваться разобрать блок и выпаять микросхему, на которой и хранятся сведенья о срабатывании. Чтобы не выпаивать микросхему, программатор можно подключить, использовав специальную прищепку.

Замена подрулевого шлейфа.

Итак начинаем замену. Обязательно скидываем минусовую клемму с аккумулятора дабы потом не думать где взять еще и подушку безопасности. В нижней части руля есть отверстие с пружиной, резко давим на нее плоской отверткой и подушка отщелкивается сама.

Отсоединяем штекера сигнала и подушки и убираем ее в сторону.

Помечаем положение гайки шилом для контроля момента затяжки при сборке.

Трещеткой откручиваем гайку.

Отключаем штекер шлейфа.

Не без усилий сдергиваем руль.

Звездочкой Т25 откручиваем пластиковые накладки.

Снимаем накладки и отсоединяем рычаги управления светом и дворниками. Они на защелках.

Крестообразной отверткой откручиваем винты крепления шлейфа.

И снимаем шлейф с посадочного места.

С внутренним штекером шлейфа пришлось повозится. Он двойной и каждая половинка вытаскивается по отдельности.
В ходе визуального осмотра между родным и китайским шлейфами конструктивных отличий выявлено не было. Разве что провод подключения подушки на китайском был короче но не критично.

Устанавливаем китайский шлейф на законное место — встает как родной.

Снимаем предохранительную приспособу.

Собираем все назад в обратном порядке. Гайку на руле затягиваем до заранее нанесенной метки. Подключаем клемму аккумулятора на место. Проверяем все режимы переключателей, гудок и кнопки мультируля — все работает. Но лампочка ошибки подушки мигает по прежнему. Для сброса проводим следующую процедуру.

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Важно! Держим педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки).
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Мы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.
Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Снятие модуля подушки безопасности переднего пассажира


1. Модуль подушки безопасности переднего пассажира. 2. Приборная панель в сборе.

• Перед началом проведения работ выключить зажигание, отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

• При проведении работ необходимо всегда находится в стороне от модуля подушки безопасности. Не работать перед ним.

• Не использовать инструменты с пневмо- или электроприводом.

Снятие

1. Снять правую боковую облицовку приборной панели, крышку перчаточного ящика и сам перчаточный ящик в сборе.

2. Отсоединить разъем (А) модуля подушки безопасности переднего пассажира.

3. Отвернуть болты крепления (В) модуля подушки безопасности переднего пассажира.


4. Засунув руку через проем перчаточного ящика к тыльной части приборной панели, отсоединить фиксаторы модуля подушки безопасности переднего пассажира изнутри наружу и снять модуль.


Не вставлять съемники зажимов между модулем подушки безопасности и приборной панелью, поскольку это может привести к повреждениям.

Использовать при работе защитные перчатки.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать старые болты крепления повторно, заменять их новыми.

Следить за тем, чтобы при установке не повредить электропроводку.

В случае загорания индикатора неисправности подушек безопасности на приборной панели, необходимо стереть коды неисправности из памяти системы самодиагностики при помощи прибора CONSULT-III. В случае, если индикатор по-прежнему горит, выполнить процедуру самодиагностики системы для выявления неисправности.

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие модуля подушки безопасности переднего пассажира"

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук B1209 . Srs . Nissan juke.

Для вашего поискового запроса Снятие Airbag На Руле Ниссан Пасфайндер Навара Airbag Navara Pathfinder мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Снятие Airbag на руле ниссан пасфайндер навара Airbag Navara Pathfinder который загружен Serhio Dzhuk размером 898.44 KB, длительностью 40 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Chicken Remix Feat Miss Tara

Снятие Airbag На Руле Ниссан Пасфайндер Навара Airbag Navara Pathfinder

I Like Your Cut G

Bu Dunyoni Tashlab Ketaman

Kanambako Whatsapp Don Sai Music Official Video

Lady Gaga Bad Romance Tiktok Version

Шпинель Песня На Английском

Но Ты Набираешь Снова

Your Such A Fuckin Hoe I Love It

Imkavy Original Song

Я Считаю Деньги На Столе Ремикс

Хьо Бахьнехь Ас Йо Ойла

Раньше Я Был Орел

Кадамжай Арслан Кожояров

The Vampire Series

Law Khan Da Hob Ya Waili Mino

Вешина Лерина Дешнаш Винчу Денца

Песня Tik Tok Я Твой Чертовый Маньяк

Песня Из Сериала Священные Узы

Охой Хушкили Ошик

Nightcore Love You Like A Love Song Male Version

Умматингиз Гариб Булди Кайдасиз

Why You So Obsessed With Me Tik Tok

Дүниеге Сенсіз Сыймаймын Əнімді Саған Сыйлаймын

Воу Воу В Голове Столько Проблем Ремикс

Мамин Старенький Дом

Артур Рахмонов Туйда

Я Не Пидо Салам Боян

Juless Edit Full Version Tik Tok

Кавер Я Не Могу Тебя Разлюбить За Одну Ночь

Slowed Down Songs

Скачивают

Seyyid Taleh Men Agliram Balam Gulur Eli Esger Mersiyyesi 3D Animasiya 2020

Satin Che Mishod Official Audio

Bunaqasi Bolmagan Premyera Elmurod Haqnazarov Feat M1Nor L1Ghtdream

Ferid Ehmedzade Unudulmus Biriyem 2020 Yeni

Слышат Ли Мертвые Живых

Satin Divanegan Official Video

Ozoda Nursaidova Yor Yor I Озода Нурсаидова Ёр Ёр

Piano Sonata No 29 In B Flat Major Op 106 Hammerklavier Iii Adagio Sostenuto

Как снять аирбэк подушку безопасности водителя Ниссан Патфандер Навара

Как снять аирбэк подушку безопасности водителя Ниссан Патфандер Навара

Снять подушку безопасности водителя, снять руль, заменить шлейф SRS, airbag на Nissan Pathfinder.

Снять подушку безопасности водителя, снять руль, заменить шлейф SRS, airbag на Nissan Pathfinder.

Дополнительные материалы

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ AIRBAG ВОДИТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА NISSAN PATHFINDER R51 / NAVARA 98510EB300

Замена рулевой улитки на Pathfinder R51.

Замена рулевой улитки на Pathfinder R51.

Как снять подушку безопасности Nissan Navara - Dr.VOLANT

Как снять подушку безопасности Nissan Navara - Dr.VOLANT

Nissan Pathfinder СТАРЫЙ РУЛЬ НА СВАЛКУ.

Nissan Pathfinder СТАРЫЙ РУЛЬ НА СВАЛКУ.

Лампочка подушки безопасности Ниссан Патфайндер R51

Лампочка подушки безопасности Ниссан Патфайндер R51

Снятие airbag на руле ниссан пасфайндер/навара airbag navara/pathfinder

Снятие airbag на руле ниссан пасфайндер/навара airbag navara/pathfinder

ШЛЕЙФ ПОДРУЛЕВОЙ. Улитка. Pathfinder. Navara. Демонтаж, монтаж, ремонт, настройка, сброс ошибок.

ШЛЕЙФ ПОДРУЛЕВОЙ. Улитка. Pathfinder. Navara. Демонтаж, монтаж, ремонт, настройка, сброс ошибок.

Замена приводных ремней на Nissan Pathfinder R51

Замена приводных ремней на Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder 2006 замена подрулевого шлейфа

Nissan Pathfinder 2006 замена подрулевого шлейфа

СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРА

СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРА

НЕТ СИГНАЛА? Не работают кнопки на руле? Покупка шлейфа, сравнение, замена. PATHFINDER. NAVARA.

Nissan Clock Spring/Замена датчика угла поворота

В этом руководстве вы узнаете, как снять пружину часов (спиральный трос) и датчик угла поворота рулевого колеса на автомобилях Nissan.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3
    • 3.4 Шаг 4
    • 3.5 Шаг 5
    • 3.6 Шаг 6
    • 3.7 Шаг 7
    • 3.8 Шаг 8
    • 3.9 Шаг 9
    • 3.10 Шаг 10

    симптомы

    Нередко пружина часов Nissan не может вызывать различные проблемы. Некоторые из самых распространенных проблем с пружинами Nissan включают в себя:

    • Nissan Airbag Light On,
    • Рог не работает,
    • Кнопки рулевого колеса Nissan не работают,
    • Код ошибки SRS: обрыв цепи привода или обрыв
    • Типичные коды: код B1049 и B1054

    Что тебе понадобится

    • Часы Весна
    • Безопасный набор Torx
    • Основные инструменты

    инструкции

    Шаг 1

    Припаркуй свой Nissan и включи стояночный тормоз. Выньте ключ из замка зажигания.


    Шаг 2

    Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от клеммы аккумулятора.

    Шаг 3

    Снять болты Torx на боковой части рулевого колеса. Когда болты ослаблены или удалены, подушка безопасности может быть удалена. Вам нужно будет использовать безопасную звездообразную коронку с отверстием в центре.


    Отсоедините провода от задней подушки безопасности водителя.


    Посмотрите видео о том, как снять подушку безопасности Nissan.

    Шаг 4

    Снимите центральный болт, который крепит руль Nissan к рулевой колонке. Пометьте рулевое колесо и колонку, прежде чем снимать рулевое колесо.


    Отсоедините жгут проводов кнопки рулевого колеса.


    Посмотрите видео о том, как снять руль Nissan.

    Шаг 5

    Удалите пластиковые винты отделки. Затем разделите две части на обшивку рулевой колонки, раздвинув их.


    Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

    Шаг 6

    Далее необходимо снять пружину часов, которая удерживается на месте несколькими винтами.


    Отсоедините провода от часовой пружины.


    В этом случае часовая пружина и датчик угла поворота рулевого колеса Nissan объединены вместе.


    Установите новый спиральный кабель Nissan/часовую пружину. Часовая пружина должна быть установлена ​​в центральном положении.

    Не заводите часы влево или вправо. Часовая пружина имеет ограниченное количество витков. Если вы поверните его полностью в одну сторону, лента не сможет сделать больше поворотов рулевого колеса.

    Это распространенная ошибка, которая приводит к выходу пружины из строя вскоре после установки.

    Шаг 7

    Посмотрите видео о том, как установить часовую пружину Nissan/спиральный кабель/датчик угла поворота рулевого колеса.


    Установить крышку рулевой колонки Nissan.

    Шаг 8

    Установите рулевое колесо и затяните центральный болт до 35 Нм.

    Шаг 9

    Установите рулевое колесо и затяните центральный болт.

    Шаг 10

    Установите подушку безопасности. Подключите кнопку рулевого колеса и провода подушки безопасности. Затяните болты, которые крепят подушку безопасности к рулевому колесу с моментом 10 Нм.

    Предупреждения

    • Не используйте испытательное оборудование, такое как мультиметры, для проверки цепей SRS, если это не указано в Руководстве по ремонту. Это может привести к срабатыванию подушек безопасности.
    • Всегда выключайте зажигание, отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора и подождите не менее 3 минут, прежде чем начинать работу с системой подушек безопасности.
    • Обращайтесь с модулем подушки безопасности осторожно. Положите подушку безопасности стороной с подушкой вверх и всегда держитесь на расстоянии двух футов от нее.
    • При установке часовой пружины (спиральный кабель) она должна находиться в нейтральном положении, поскольку ее вращения ограничены.
    • Не вращайте часовой механизм после снятия рулевого колеса. Если включается ABS или индикатор тяги, вам может потребоваться сброс датчика угла поворота рулевого колеса с помощью инструмента сброса датчика угла поворота рулевого колеса.
    • Помните, чтобы прочитать коды неисправностей с блока управления SRS и очистить коды после замены компонентов подушки безопасности. Вам может понадобиться сканер OBD2 уровня 2 для очистки кодов подушек безопасности.

    Мы записали эту серию видео на Nissan Quest 2017 года, но эти инструкции похожи на Nissan Maxima, Altima, Murano, Titan, Qashqai, Navara, Pathfinder, Sentra и Rouge.

    Номера деталей

    Снимаем руль Ниссан Кашкай своими руками


    Qashqai

    Чего чаще всего касаются в машине руки водителя? Разумеется, рулевого колеса. Но даже надежнейшие составные части не способны защитить элементы рулевого управления от поломок на протяжении эксплуатации авто. Даже если речь идет о таком автомобиле, как Nissan Qashqai. Однако до этих деталей еще надо добраться. Потому в этой статье будет подробно разобрано, как снимать руль Ниссан Кашкай.

    Снимаем руль Ниссан Кашкай

    Как снять руль Ниссан Кашкай?

    Перед тем как снять руль на Ниссан Кашкай, подготовьте все детали для работы. Понадобится торцовая головка «на 17». Теперь можно начинать действовать. Алгоритм действий следующий:

    • Отсоединить проводок от минусовой клеммы аккумуляторной батарейки.
    • Установить элемент управвления в положение, соответствующее движению машины по прямой линии дороги.
    • Снять подушку безопасности (об этой процедуре будет в подробностях рассказано далее).
    • Провернуть гайку крепления колеса к рулевому валу. Обратите внимание, что не нужно проворачивать ее до самого конца. При этом необходимо зафиксировать руль так, чтобы он никуда не проворачивался.

    Бывает водители проворачивают упомянутую гайку крепления рулевого колеса до самого конца, и это большая ошибка. Делать этого не стоит, иначе есть опасность травмирования в момент снятия детали.

    Снимаем подушку безопасности в руле Ниссан Кашкай

    Совет профессионалов. Закрепить колесо, чтоб оно не поворачивалось, можно посредством специального запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Чтобы сделать это, требуется вынуть ключ из зажигания и провернуть рулевое колесо до момента фиксирования вала противоугонным механизмом. Когда затяжка гайки крепления ослабнет, нужно отключить непосредственно противоугонное устройство. Для этого снова надо вставить ключ в зажигание и, покачивая руль Кашкай, перевести ключ зажигания из положения «LOCK» в «АСС». После этого можно снова установить деталь в положение движения по прямой дороге.

    Резкими ударами рук необходимо сбить руль с пазов вала. Теперь можно до конца отвернуть и полностью снять гайку крепления и демонтировать элемент.

    Устанавливается руль в порядке, обратном снятию.

    По ходу установки руля Qashqai необходимо совместить отметку на его ступице с отметкой на торце вала рулевого колеса.

    Далее важно нанести фиксатор на резьбу вала и затянуть гайку.

    В заключении необходимо установить ранее снятую водительскую подушку безопасности в порядке, обратном ее снятию.

    Снимаем подушку безопасности в руле Ниссан Кашкай

    Демонтаж подушки безопасности

    Съем модуля подушки безопасности со стороны водителя требуется, если нужно снять руль Кашкай, провести ремонт деталей рулевого управления или другого электрического оборудования машины, потому целесообразно описать здесь подробно процедуру ее съема и последующей установки. Рекомендуется со всей строгостью придерживаться описанной далее последовательности действий, чтобы не травмироваться в ходе работы. В особенности это касается водителей или ремонтников, которые проводят данную процедуру в первый раз.

    Для снятия водительской подушки понадобится отвертка с плоским наконечником. Действовать следует так:

    Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

    Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

    Почему горит лампочка подушки безопасности

    Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

    1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
    2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
    3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
    1. вставить ключ в зажигание;
    2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
    3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
    4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

    Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

    Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

    Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

    Читайте также: