Настройка марк 2 в carx drift racing

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Carx Drift Racing 2: моды, взломанная версия, читы, коды.

Carx Drift Racing 2 читы

Новые ключи андроид игры Carx Drift Racing 2 с админ панелью, читами (полноценное меню кодов). Можно получить: кредиты, машины, ключи, моды, промо, сундуки, золото и многое другое.
Carx Drift Racing 2 ключи на андроид:
Сегодня разбираем вторую часть популярной серии гонок на мобильные платформы. Меню в игре не очень большое, стоит из таких пунктов: режимы заездов, клуб, автосалон и профиль.
Перед гонкой есть тренировочный заезд - позволяет свободно перемещаться по всему треку, но не приносит дохода. Протестируйте экстремальное вождение в развлекательных целях (главное не повторять это в реальной жизни).
За завершение "конфигов" на 3 звезды получаем золото и кредиты, за которые улучшаем машину, покупаем карты и автомобили. Причем не каждой трассе куча модификаций и заданий, за которые мы получаем внутреигровую валюту. И если ты хорошо управляешь и входишь в занос, то проблем с деньгими возникнуть не должно. Если все же надоело копить или хочется открыть машины и карты, вводи читы:
1. gy3I87cqGd - авто не врезается, а проходит через препятствие - множитель не сбрасывается, очки набираются дальше.
2. dZB2RtoMJH - новые машины
3. aolOF1Q6Ku - секретные трассы
4. iLCgA3WcCS - убрать ошибки

В управлении можно разместить элементы манипуляции авто, изменить размеры кнопок и настроить многое другое для Вашего удобства.
Задания каждые три часа обновляются, советуем почаще заглядывать в игру для получения большего количества кредитов, золота, денег, поинтов и повышения ранга вождения. Можно обновить задания за золото или коды взлома.
Самое главное - не тратить деньги на лево и право на лишние запчасти, наклейки, тюнинги. Если повезет, то после проезда трассы можно умножить ресурсы за просмотр рекламы. Лучше всего зарабатывать на режиме паркинг - больше монет и не нужна мощная машина. 3 Уровня прокачки автомобиля вполне достаточно для прохождения большинства миссий.
1. hgd4IoytUQ - улучшение
2. obLolwaQHb - промокод
3. EvXWR2nrqP - ключ активации
4. YszzUJfM1v - советский автопром
5. Mqs0MigCha - бесконечный бензин

Carx Drift Racing 2 читы (сундуки)

Carx Drift Racing 2 секреты, коды

В разделе тюнинга можно улучшить характеристики автомобиля, что скажется на его управляемости. Одним из способов заработка кредитов является выполнение задания. В настройках графики можно ограничить FPS под производительностью вашего девайса. Используйте верхнюю область в главном меню, чтобы быстро переключаться между разделами. Самое простое заработать денег - вкладываем ресурсы в трассы, карты и новые машины. Так как задания выдаются на определенные тачки, а чем больше карт открыто - тем больше заданий можно выполнять. Можно использовать читы и сбрасывать временной промежуток между заданиями. Коды помогут открыть все автомобили. Взломанная версия сразу с открытыми трассами, 1 миллионов кредитов и золотом. Коды:
1. GtZaixSNYP - открыть машины
2. Kw2qKIZfO1 - разблокировать трассы
3. sisl6aZTaW - множитель дрифта не сбрасывается
4. FBmHnHlwJf - максимальный тюнинг
5. sLYEWHnCxd - сбросить таймер миссий

Автор: Солар
Категория: Carx Drift Racing 2 - читы.

CarX Drift Racing Online: Гайд для новичков с рулем


Суть гайда

Конструктивная критика и замечания в комментариях приветствуется.

Моя езда на стоковом АЕ86

Настройка авто

Ты хочешь видеть угол и продолжение трека, и понимать как и когда реагировать на развитие событий. Для этого настрой камеру чтобы она смотрела туда, куда ты поворачиваешь. Во время тренировки нажми ESC и зайди в настройки камеры Y. Настрой камеру по скриншоту, в дальнейшем подстроишь под себя и свой монитор.


Тренировка


Найди конус, столб, да хоть стрелочку нарисованную на земле. На первой передаче начинай спокойно кружить вокруг этого предмета. Зафиксируй положение руля, и начинай постепенно набирать скорость, до момента когда передние колёса начнут терять сцепление.

Отпусти газ. Это перенесёт вес автомобиля вперёд и избавит от избыточной поворачиваемости (oversteer). Как только вес сместится, тут же дави тапку в пол. Это закинет зад автомобиля вперёд.


Отпусти руль, и позволь колёсам развернуться в противоположную сторону. Снизь газ где-то на половину. В зависимости от автомобиля, возможно придётся помочь колёсам и довернуть руль самостоятельно.

Как только развернет боком и нос автомобиля начнёт смотреть приблизительно в направлении предмета вокруг которого ты кружил изначально, хватай руль и начинай поддавливать газ с подруливанием. Поздравляю, ты рисуешь бублик и пустил автомобиль в дрифт. Больше газа будет уводить в центр, меньше будет уменьшать силу дрифта и выравнивать траекторию.

Если автомобиль крутится на одном месте вокруг своей оси, значит ты держал руль слишком долго или не отпустил газ когда отпустил руль.



От бубликов к дрифту

Настройка марк 2 в carx drift racing

CarX Drift Racing 2
Версия: 1.8.2
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 10.04.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ДРИФТ-ИГРЫ!
Более 50 000 000 фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX! Присоединяйся!

ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ПАРНОГО ДРИФТА - XDS
- Выполняй 2 заезда подряд. Первый проезд - в роли Лидера, второй - в роли Преследователя за самим собой.
- Впервые в мире компьютерных игр для оценки парного дрифта используется 100 бальная система электронного судейства по секторам - CarX XDS, разработанная по аналогии с судейством в профессиональных соревнованиях по дрифту.
- Режим XDS является лучшей тренировкой парного дрифта, так как ты сможешь быстро менять машину, как для Лидера, так и для Преследователя, ставить эксперименты с давлением шин, пробовать разные траектории для проезда Лидера и сразу отрабатывать Преследование “дверь в дверь”.
-Тренируясь в этом режиме, ты будешь готов к соревнованиям с живыми игроками.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
- Меняй зеркала, фары, фонари, пороги, бампера и многое другое!
- Создай образ своей машины: обвесы, боди-киты, диски!
- Украшай автомобиль винилами, все ограничивается лишь полетом твоей фантазии.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
- Настраивай подвеску, давление в шинах, жесткость пружин, амортизаторов, углы колес, и многое другое.
- Настраивай двигатель, давление в турбине, коробку передач, тормоза, блокировку редуктора, только с детальной настройкой автомобиля под себя ты сможешь показать реальный дрифт!

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
- Оцени доработанное управление, которое позволяет делать быстрые перекладки, бекварды и крутить бублики. Мы потратили более 1000 часов на эти улучшения относительно первой части игры!
- Оцени влияние давления в шинах на физику автомобиля. Для этого мы провели множество тестов настоящих дрифтовых машин с записью телеметрии.
- Получи опыт вождения мощных автомобилей, подготовленных специально для дрифта
- Оцени реалистичное поведение на разных покрытиях — асфальт, песок, трава, снег
- Наслаждайся реализмом на высоко детализированных треках

МУЛЬТИПЛЕЕР
- Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
- Стань первым в доступных тебе лигах
- Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

КЛУБНЫЕ ЗАЕЗДЫ
- Создавай свой собственный клуб или вступай в уже существующий
- Докажи своим друзьям, что ты лучший в дрифте
- Общайся с друзьями и одноклубниками, делись важными событиями из игры

СИНГЛПЛЕЕР
- Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
- Открой более 30 спортивных машин и новые трассы
- Запусти режим призрака для оттачивания мастерства

НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ СИМУЛЯТОРОВ ДРИФТА.
- CarX Drift Racing 2 даст тебе уникальный опыт вождения реальных спортивных автомобилей на одной из множества специальных трасс. Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
- Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
- Разрисуй асфальт, сжигая резину
- Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

Обновленный список

Xiaomi Redmi 4 Standard (Snap 430, Adreno 505) - на максималках 30-50fps

Meizu M6 (MTK 6750, Mali T-860) - средние без лагов

Samsung S8+ (Exynos 9 Octa 8895/Mali-G71 MP24 - максимальные настройки без лагов

Samsung Galaxy A3 2017 (Mali T-830) - fps не выше 15

Xiaomi Mi8 Lite (Snap 660) - высокие 60fps

Meizu 16 (Snap 710) - на максималках 60 фпс с просадками когда очень много дыма

Xiaomi mi mix 3 - все на максимум. Без посадок на "тяжелых" картах

Что делать, если мое устройство не поддерживается Пост от Impulse SD
И ещё тут

CARX DRIFT RACING 2 много денег, читы и коды в игре бесплатно

CarX Drift Racing

Скачивайте игру CARX DRIFT RACING 2, собирайте трофеи, зарабатывайте много денег. Разблокируйте авто, бонусы и коды, советы и хитрости прохождения игры на Android, iOS. Устанавливайте новые рекорды и получайте ценные награды. Взлом CARX DRIFT RACING 2 позволит разблокировать мощные авто и получить преимущество. Построить карьеру гонщика в разы проще, когда на счету неограниченные ресурсы. Поскольку игра имеет десятки миллионов поклонников, всегда есть с кем конкурировать.

Бонусы и трофеи, разблокировать авто

Разработчики игры предупреждают об перерывах, ведь геймплей сильно затягивает. С обновлением в игре появились новые задания, авто и треки. А благодаря улучшенной графике и физике, вы сможете испытать еще более реалистичный опыт. Дрейф занимает главную роль, используйте ручник, чтобы войти в занос и набрать максимум очков. Если делать это без остановки, можно удвоить количество получаемых очков.

Коды CARX DRIFT RACING 2, читы и бустеры

Чтобы справится с управлением нужно постоянно тренироваться. Спортивные авто дают максимально реалистичный опыт. Поскольку на экране присутствует всего три кнопки, обучится основам достаточно просто. Газ, тормоз и ручник, последний играет важную роль в дрейфи. Благодаря последовательному обучению, уже через несколько уровней вы сможете чувствовать себя уверенно и собирать дополнительные очки.

CarX Drift Racing чит

Получайте удовольствие от заездов и проводите улучшения между заданиями. Благодаря большому набору функций, каждый может настроить авто под себя. От настройки мощности двигателя, до выбора шин. Каждое изменение будет влиять на поведения авто. Заезжайте в поворот боков, наслаждайтесь дымовой дорожкой и делитесь своими результатами с друзьями.

CARX DRIFT RACING 2 много денег будет уходить на покупку более мощного авто, используя бонусы и промо коды, каждый может быстро и бесплатно разблокировать платные функции. Так же вы можете отключить рекламу и получить больше свободного места на экране.

Разблокируйте авто, проводите тюнинг

Игра создана в 3D, имеет большую четкость изображения и красивые эффекты. В сравнении с предыдущей версией можно отметить больше современных авто и улучшенные эффекты. Что касается физики, она по прежнему хороша а управления чувствительное. Разблокируйте мощные авто, чтобы получить шанс стать номером 1 на трассе. Получайте максимальную отдачу от авто, взломанная CARX DRIFT RACING 2 подарит новый опыт и возможности.

CarX Drift Racing взлом

Чтобы водить более мощные авто, нужно обладать специальными навыками. И только тренировки будут способствовать улучшениями. В первую очередь нужно учитывать покрытие трассы, будь то асфальт, песок, трава, или снег. От этого будет зависеть физика, а это всегда реалистично, но не всегда предсказуемо.

Сражайтесь онлайн с другими игроками, участвуйте в лигах, чтобы получить трофеи. Автомобили премиум класса доступны за покупки, или с помощью кодов. Добавляйте сайт в закладки, чтобы следить за обновлениями и первым использовать новые коды.

Как настроить samurai 2 в carx drift racing


В CarX есть несколько пакетов улучшений для автомобиля. В зависимости от выбранного вами пакета открываются дополнительные настройки.

Пакеты улучшений

Кроме того каждый пакет определяет тип резины на автомобиле, например пакет RACING устанавливает гоночные шины, у которых больше зацеп по сравнению со спортивными шинами в пакетах STOCK или DRIFT

Пакеты открываются с уровнями, пакет DRIFT доступен достаточно рано и позволяет полностью насладиться дрифтом, однако несколько важных настроек, к примеру угол выворота передних колес, станут доступны только с пакетом ULTIMATE, который открывается на 11 уровне.

P.S. Пакеты увеличивают не только мощность и момент, а еще максимальную скорость и разгон до 100, но логично что это параметры увеличиваются из-за увеличения мощности автомобиля, поэтому я их не упоминал, по сути для дрифта эти параметры не играют никакой роли.

Итак, первое что мы можем настроить это колеса, в игре доступны 3 параметра, отдельно для передней и задней осей.

  • Размер диска
  • Ширина покрышки
  • Давление воздуха в шине

В реальном мире есть множество факторов, которые ограничивают размер диска, выносливость ступицы, подшибников и т.п. в игре мы можем не обращать внимание на эти факторы.

Руководствуйтесь следующим, чем больше диск, тем больше мощности нужно что бы его провернуть, то есть если вы настроили машину, но в некоторых поворотах у вас больше мощности чем хотелось бы, попробуйте увеличить диаметр диска.

И наоборот если вам не хватает мощности, уменьшайте его.

Это справедливо для ведущей оси автомобиля (по умолчанию мы говорим про заднюю ось).

Для передней же оси эти тезисы могут быть верны, а могут и не быть верны, это зависит от кода игры и обрабатывается ли пятно контакта передней оси, учитывается ли размер дисков передней оси, тут лучшее решение это попробовать самому, поиграйте с настройками и вы поймете, работает ли это в вашем конкретном случае или изменения настолько незначительны, что не играют никакой роли.

С шириной покрышки все немного проще, чем шире покрышка, тем больше зацепа на оси, если вас при перекладках срывает в разворот, увеличьте ширину на задней оси, если вы наоборот хотите контролировать машину на грани фола, уменьшайте ее.

С передней осью все почти так же, однако не забывайте что на зацеп передних колес влияет еще множество настроек, а слишком широкие покрышки спереди будут мешать вам выполнять быстрые перекладки.

К примеру, я, при настройке машины практически всегда увеличиваю ширину сзади на 2-3 пункта, и уменьшаю ширину спереди на теже 2-3 пункта.

С давлением тоже все просто, чем больше давление в шине тем жестче шина реагирует на неровности, чем меньше давление тем больше пятно контакта и соотвественно зацеп.
Обычно передние шины оставляют со стандартным значением в 2-2.5 атм. (в игре 200-250кПа) или приспукают их до 1.5-1.8 атм. (150-180 кПа соответственно), задние же шины перекачивают, так они легче срываются в занос.

Помните, что не стоит все настраивать по моим усредненным примерам, каждая машины настраивается по свойму, для каждого конкретного водителя.
Например вам может быть наоборот нужен срыв передней оси, что бы уходить в занос всеми четырмя колесами, тогда имеет смысл поднадуть их.

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадины силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бымашина без турбины ехала плавнее, но по сути так должо быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы заднии колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надовить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настроки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

У коробки передач всего два параметра для настройки, начнем с дифференциала, если вы читали часть про подвеску, то там мы упоминали эффект Аккермана, когда колеса справа и слева проходят разную дистанцию при повороте и бла бла бла, так вот для задней оси это делает дифференциал, сам по себе он не особо сложное механическое устройство.

Для дрифта могут использоваться разные типы дифференциалов, но если бы мы строили бюджетный дрифт корч, мы бы сделали что? Правильно, заварили бы дифференциал к чертям, потому что если колеса на задней оси жестко завязаны друг с другом, то в повороте внутреннее колесо будет пробуксовывать, соотвественно задня ось теряет сцепление и машину срывает в занос.

Теперь тут можно написать кучу формул и уравнений, по которым вы сможете считать коэффицент, но оно нам надо? Тем кому надо смогут сами все это найти, а я вам объясню попроще.

Для дрифта нужно что? Скольжение, скольжение достигается за счет чего? Пробуксовки задних колес (не только, но в конкретном случае). Значит нам нужно что? Что бы дифференциал не работал!

Чем выше коэффицент дифференциала тем позднее он срабатывает, соответственно нам нужно выбирать значения повыше, для каждой машины они разные.

Чем выше у вас коэффицент, тем больше задние колеса пробуксовывают.

А вот главная пара тема чуть сложнее, главная пара это вал с шестерней, которые на заднем приводе обычно стоят в дифференциале, точнее шестерня в дифференциале, а вал приходит в виде кардана, в иных случаях главная пара стоит в коробке передач.

Отношение коэффицента к единице есть отношение количества оборотов двигателя к колесу, но тут надо учитывать длину окружности колеса и прочее и прочее, сложно.

Чем выше передаточное число тем быстрее двигатель набирает обороты, тем быстрее выходит на пиковую мощность, НО скорость при это на каждой передаче падает. Соответственно падает и максимальная скорость.

Как это применять? Например вы настраиваете машину, но она не тянет у вас повороты в 150°-180°, тогда вам нужно поднять передаточное число, что бы на каждой передаче ваша максимальная скорость стала меньше, но момент при этом возрастет.

И наоборот, трассы с длинными мягкими поворотами, вы прекрасно исполняете кансай дрифт, но машине не хватает скорости и инерции чтобы пройти связку поворотов, тогда следует уменьшить передаточное число, ваша скорость на каждой передаче повысится, но момент будет меньше и сорвать машину в повер слайд будет сложнее.

лучшая настройка для samurai 2 в CarX Drift

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка Samurai 2 в CARX Drift Racing 2 Подробнее

Идеальная настройка Найдена для TOYOTA MARK II 90 Подробнее

Настройка машины SAMURAI II (MARK) в CarX Drift Racing Online | Настройка автомобиля | SETUP Подробнее

CarX 2,настройка на Samurai 2, Про-дрифт III Подробнее

CarX Drift Racing, Samurai II 2 ULIMATE SETUP Test Drive, настройка для дрифта марк 2 toyota mark 2 Подробнее

🔥КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ В CARX DRIFT RACING 2. ПОЛНЫЙ ГАЙД + КОНКУРС НА ГОЛДУ🔥 Подробнее

Топ настройки Марк 2 в CarX Drift Racing 2 с АНТИРАЗВОРОТОМ Подробнее

Samurai II CarX Drift Racing 2 ProDrift-III Setup Подробнее

CarX Drift Racing 2 Настройка SAMURAI II Дрифт 3 Подробнее

Updated Samurai II Ultimate Setup (Toyota Mark II JZX 90) | CarX Drift Racing Подробнее

CarX Drift Racing Toyota Mark II JZX 90 (Samurai 2) Tandems + car setup/tune Подробнее

[CXDR2] Samurai II Pro-Drift III Custom Setup (Toyota Mark 2 jzx90) CarX Drift Racing 2 Подробнее

Samurai II Ultimate Setup (Toyota Mark II JZX 90) | CarX Drift Racing Подробнее

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Настройка марк 2 в carx drift racing


Более МИЛЛИОНА загрузок первой версии, и мы выпускаем ВТОРУЮ. Абсолютно новый CarX.

CarX Drift Racing даст тебе уникальный опыт поуправлять спортивными автомобилями, при этом управление будет интуитивно понятным
- если любишь поездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
- выжимай ручник чтобы пустить машину в занос
- разрисуй асфальт сжигая резину
- густые клубы дыма покроют дорогу


САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
- невероятное ощущение мощных спортивных автомобилей
- машины ведут себя реалистично на всех покрытиях - асфальт, песок, трава
- гоняй по высоко детализированным трекам
- настрой управление под себя
- Для каждой машины 4 настройки - Stock, Turbo, Racing, Drift
- живые камеры и эффектные повторы
- заливай видео повторов на youtube


ОДИНОЧНАЯ ИГРА
- выигрывай кубки и зарабатывай монеты
- открой 6 спортивных машин и новую трассу
- добавлен режим призрака чтобы соревноваться с самим собой

ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ ПО ЗАЕЗДАМ НА ВРЕМЯ
- победи друзей и установи мировые рекорды

НАСТОЯЩИЕ ЗВУКИ МОТОРОВ И ТУРБИН
- настоящие звуки для каждой машины
- моделируется звук турбин и перепускных клапанов

В ИГРЕ ПОЯВИЛАСЬ МУЗЫКА
-6 новых лицензированных музыкальных треков













Команда разработчиков CarX:
- Anatoly Shcherbak
- Danil Kubasov
- Roman Gipsle

Отдельная благодарность:
- Anna Volodko (GUI design)
- Kondratovich Sergey (CarX logo)
- Kevin Garrow (3D models)
- Oleg Pridiuk (Unity3D)

Carx drift racing на андроид настройки машин

Graphics
• Quality (качество) может быть высоким, нормальным и низким.
• Dynamic Shadows, AntiAliasing and Vignetting повышают качество картинки. Отключите данные параметры, если у вас проблемы с производительностью.


Моя машина не дрифтует в CarX Drift Racing Online, что мне делать?

Настройка автомобиля в CarX Drift Racing Online и режимы – разбираемся в каждом

В игре есть 4 режима для автомобиля: Турбо, Гонка, Дрифт и Ултимейт( откроется на 11 уровне). Расскажем про них подробнее.

Турбо – дает вашему авто много энергии, поэтому с этой настройкой очень легко проходить трассы на золотой результат и копить монеты.

Внимание! Следующие 3 режима можно отрегулировать после их покупки.

Настройка гонка – не подходит для дрифта, она нужна вам для соревнований на время. Плохо регулируется, лучше купить последним.

Настройка дрифт – то что вам нужно купить в первую очердь, ведь только она позволит вам побеждать и быть конкурентоспособным в многопользовательских гонках.

Ну и Ультимейт – лучшая настройка на автомобиль, ведь очень похожа на Дрифт,но при этом не имеет ограничений в полной регулировке параметров.

Как играть по сети в CarX Drift Racing Online, мультиплеер в CarX Drift Racing Online

Очень легко. Зайдите в лобби мультиплеера, а потом одним щелчком мыши присоединитесь к вызову любого игрока. Ну или создайте свой вызов с помощью кнопки “Creat Contest”, где надо будет ввести тип соревнование и количество игроков с картой.

CarX Drift Racing Online Много денег и быстрый способ заработать деньги

Как много можно заработать за заезд и на что обратить внимание? В первую очередь на мультипликаторы монет каждой машины, которые зависят от уровня. Для машин 1го уровня – это x1, 5 – x5. Сейчас мы говорили про режим Сингл гонки. В мультиплеере коэффициент начинается с x0.2 и только с машиной 5го уровня доходит x1.

Как видите, чтобы получить бабосы – то лучше гонять в одиночные гонки.

Совет. Лучший способ для фарма и быстрого заработка денег – проходить трассу Navab Base A, на которой можно получить 14000 – 16000 очков дрифта за 2 минуты! Если у вас машина 5го лвла, то это около 100 000 монет за раз!!

Чат в CarX Drift Racing Online, как говорить сопернику

Чтобы открыть чат нажмите enter. Для голосового общения F5. Чтобы отключить HUD нажмите F11.

Как настроить зеркало заднего вида в CarX Drift Racing Online

Просто потянуть за оранжевый квадратик вокруг него и растянуть до желаемого размера.

Лучшая машина в CarX Drift Racing Online

В этой игре нету такого понятия,как лучшая тачка. Некоторые из них проще в управлении, какие то быстрее. Найдите свой стиль и настройки для каждой из них. Ведь у меня было пару моментов, когда я побеждал на автомобиле1го уровня, полностью прокаченного соперника 5го. Старайтесь найти парочку своих любимых ТС.

На этом все! Пишите вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу

Carx drift racing на андроид настройки машин

Размер пружины: 6.0
Жёсткость пружины: 33
Стабилизатор: 150
Схождение: 1.00
Развал: 0.1
Кастер: 10.0
Аккерман: 0
Угол выворота: 58
Сжатие: 4430
Быстрое сжатие: 2500
Отбой: 5630
Быстрый отбой: 2210

Размер пружины: 6.0
Жёсткость пружины: 42
Стабилизатор: 20
Схождение: 0
Развал: 0.1
Сжатие: 2150
Быстрое сжатие: 2000
Отбой: 4480
Быстрый отбой: 1870

Диаметр: 16
Ширина: 185
Профиль: 35
Давление: 160

Диаметр: 17
Ширина: 185
Профиль: 35
Давление: 60

Всё на максимум

Блокировка: 0.14
ГП: 4.00
Первая: 4.85
Вторая: 2.10
Третья: 1.45
Четвёртая: 1.28
Пятая: 1.10
Задняя: 3.00
Задержка: 0.20

Руль кнопками, коробка мех, чувствительность и линейность максимальные, тип помощника 2.

Жду отзывов и улучшений.

Отличные настры в конце видео

P. S. Что я там намутил не солью (это точно не та что выше, а рили уже закончена), тк деньги в игре позарез нужны

Прикрепил видеозапись! Выворот не большой! Но его достаточно, поверьте) Управление наклоном, коробка меха! Разгон 1..2..3, ручник! Далее проход полностью на третей

Carx drift racing на андроид настройки машин

CarX Drift Racing Online


7,761 уникальных посетителей
308 добавили в избранное

В CarX есть несколько пакетов улучшений для автомобиля. В зависимости от выбранного вами пакета открываются дополнительные настройки.

Пакеты улучшений

Кроме того каждый пакет определяет тип резины на автомобиле, например пакет RACING устанавливает гоночные шины, у которых больше зацеп по сравнению со спортивными шинами в пакетах STOCK или DRIFT

Пакеты открываются с уровнями, пакет DRIFT доступен достаточно рано и позволяет полностью насладиться дрифтом, однако несколько важных настроек, к примеру угол выворота передних колес, станут доступны только с пакетом ULTIMATE, который открывается на 11 уровне.

P.S. Пакеты увеличивают не только мощность и момент, а еще максимальную скорость и разгон до 100, но логично что это параметры увеличиваются из-за увеличения мощности автомобиля, поэтому я их не упоминал, по сути для дрифта эти параметры не играют никакой роли.

Итак, первое что мы можем настроить это колеса, в игре доступны 3 параметра, отдельно для передней и задней осей.

  • Размер диска
  • Ширина покрышки
  • Давление воздуха в шине

В реальном мире есть множество факторов, которые ограничивают размер диска, выносливость ступицы, подшибников и т.п. в игре мы можем не обращать внимание на эти факторы.

Руководствуйтесь следующим, чем больше диск, тем больше мощности нужно что бы его провернуть, то есть если вы настроили машину, но в некоторых поворотах у вас больше мощности чем хотелось бы, попробуйте увеличить диаметр диска.

И наоборот если вам не хватает мощности, уменьшайте его.

Это справедливо для ведущей оси автомобиля (по умолчанию мы говорим про заднюю ось).

Для передней же оси эти тезисы могут быть верны, а могут и не быть верны, это зависит от кода игры и обрабатывается ли пятно контакта передней оси, учитывается ли размер дисков передней оси, тут лучшее решение это попробовать самому, поиграйте с настройками и вы поймете, работает ли это в вашем конкретном случае или изменения настолько незначительны, что не играют никакой роли.

С шириной покрышки все немного проще, чем шире покрышка, тем больше зацепа на оси, если вас при перекладках срывает в разворот, увеличьте ширину на задней оси, если вы наоборот хотите контролировать машину на грани фола, уменьшайте ее.

С передней осью все почти так же, однако не забывайте что на зацеп передних колес влияет еще множество настроек, а слишком широкие покрышки спереди будут мешать вам выполнять быстрые перекладки.

К примеру, я, при настройке машины практически всегда увеличиваю ширину сзади на 2-3 пункта, и уменьшаю ширину спереди на теже 2-3 пункта.

С давлением тоже все просто, чем больше давление в шине тем жестче шина реагирует на неровности, чем меньше давление тем больше пятно контакта и соотвественно зацеп.
Обычно передние шины оставляют со стандартным значением в 2-2.5 атм. (в игре 200-250кПа) или приспукают их до 1.5-1.8 атм. (150-180 кПа соответственно), задние же шины перекачивают, так они легче срываются в занос.

Помните, что не стоит все настраивать по моим усредненным примерам, каждая машины настраивается по свойму, для каждого конкретного водителя.
Например вам может быть наоборот нужен срыв передней оси, что бы уходить в занос всеми четырмя колесами, тогда имеет смысл поднадуть их.

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадины силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бымашина без турбины ехала плавнее, но по сути так должо быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы заднии колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надовить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настроки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

У коробки передач всего два параметра для настройки, начнем с дифференциала, если вы читали часть про подвеску, то там мы упоминали эффект Аккермана, когда колеса справа и слева проходят разную дистанцию при повороте и бла бла бла, так вот для задней оси это делает дифференциал, сам по себе он не особо сложное механическое устройство.

Для дрифта могут использоваться разные типы дифференциалов, но если бы мы строили бюджетный дрифт корч, мы бы сделали что? Правильно, заварили бы дифференциал к чертям, потому что если колеса на задней оси жестко завязаны друг с другом, то в повороте внутреннее колесо будет пробуксовывать, соотвественно задня ось теряет сцепление и машину срывает в занос.

Теперь тут можно написать кучу формул и уравнений, по которым вы сможете считать коэффицент, но оно нам надо? Тем кому надо смогут сами все это найти, а я вам объясню попроще.

Для дрифта нужно что? Скольжение, скольжение достигается за счет чего? Пробуксовки задних колес (не только, но в конкретном случае). Значит нам нужно что? Что бы дифференциал не работал!

Чем выше коэффицент дифференциала тем позднее он срабатывает, соответственно нам нужно выбирать значения повыше, для каждой машины они разные.

Чем выше у вас коэффицент, тем больше задние колеса пробуксовывают.

А вот главная пара тема чуть сложнее, главная пара это вал с шестерней, которые на заднем приводе обычно стоят в дифференциале, точнее шестерня в дифференциале, а вал приходит в виде кардана, в иных случаях главная пара стоит в коробке передач.

Отношение коэффицента к единице есть отношение количества оборотов двигателя к колесу, но тут надо учитывать длину окружности колеса и прочее и прочее, сложно.

Чем выше передаточное число тем быстрее двигатель набирает обороты, тем быстрее выходит на пиковую мощность, НО скорость при это на каждой передаче падает. Соответственно падает и максимальная скорость.

Как это применять? Например вы настраиваете машину, но она не тянет у вас повороты в 150°-180°, тогда вам нужно поднять передаточное число, что бы на каждой передаче ваша максимальная скорость стала меньше, но момент при этом возрастет.

И наоборот, трассы с длинными мягкими поворотами, вы прекрасно исполняете кансай дрифт, но машине не хватает скорости и инерции чтобы пройти связку поворотов, тогда следует уменьшить передаточное число, ваша скорость на каждой передаче повысится, но момент будет меньше и сорвать машину в повер слайд будет сложнее.

🔥КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ В CARX DRIFT RACING 2. ПОЛНЫЙ ГАЙД + КОНКУРС НА ГОЛДУ🔥

Вопрос:. Как ты в стимулятор для дрифта - играешь от 3 лица😂😆.? У тебя все там нормально? Это ужасно, я бы сказал позор. От 3 лица ты не чувствуешь машину, а видишь что она делает. Каким образом ты вообще после этого можешь делать какие либо выводы. Только неудачники играют от 3го - потому что не чувствуют габариты машины, а видят их.

вот так прорвало на риторику))

Как зайти в эти настройки

Как зайти в настройки машины.

Спасибо автору . Все четко объяснил . А кто за бывает откройте игру и походу видео меняйте настройки так удобно будет

А что если у меня очень быстро переключаются передачи, но только на пятой нормальная скорость может набраться?

Ну типо если у тебя 1-передача стоит например на "3:00" то сделай "3:70"

А где найти ваши настройки?

Подскажите пожалуйста как продать машину в этой игре?

@Dark Cybran спасибо буду знать

Привет! Все бы ничего Но Не Кто не разу не дал "ИНФУ" о настройке Джойстика. У меня накрылся тел..н и я взял старый с битым сенс..м подключил геймпад и чисто ОХ. НЕТ Слов
Не могу понять ,должно управляться легче а тут такая ДИЧЬЬЬ

Как искать по названию настройку? На что надо нажимать?

Такой функции в игре нету

В где подвеску найти? 😂

Надо сначала протюнить двигатель, потом в настройках откроются свои присеты

@HoLLo • 8 лет назад че за инвалиды в коммах нашлись

@HoLLo • 8 лет назад я защел

Я тоже не могу в подвеску зайти. Нервы уже здают , пытаюсь найти в инете как зайди в подвеску

может убрали, 1 год прощёл с видео

А куда заходить чтобы менять? У меня нету таких параметров

нужно прокачать тачкуи нажать на вкладку кастом

Эх nfs underground

Можете подсказать пж где это найти что бы можно было всё это менять

Прокачай тачку и зайди в кастом

Сделал всё как в видео но не помогло машину очень кидает

Дайте настройку на phoenix sx, сколько на ютубе нашёл, все разворачиваются машину

Сделай костер по больше не будет сильно разворачивать или кидать

@ᏠᏬᏁᎥᎧᏒ для новичка

Тут уже зависит от скилла.

Я не люблю аккерман ставить

А как выйти в игре на эти настройки автомобиля??
У меня этих настроек нету..

заходишь в "тюнинг->кастом->настороить", а дальше просто подбираешь нужные тебе параметры или просто копируешь параметры автора. Главное не забудь потратить немного серебра и голды на прокачку авто

У тебя очень тугие перекладки.

Привет, а у тебя есть настройка на LYNX? Самому настроить не очень получается. Буду очень благодарен

Я ненавижу дрифт. И для меня все выше сказаное как принцип работы Большого Адронного Коллайдера.☺

Нихуя не понял но очень интересно

Где найти настройки чтобы менять развал колёс?

Ответь пожалуйста
У тебя есть настройка на 34скай?

У меня нету такого где настраивает машину

@Ерасыл Нурушев пожалуйста, был рад помочь

@анонимный анонимус Спасибо большое теперь есть

@Ерасыл Нурушев у тебя наверное стрит или про стрит

@Ерасыл Нурушев машина нужна что бы была дрифт

@анонимный анонимус У меня кастом кнопки нет

Вроде слушаю все понятно обьясняешь но через 5 секунд все забываю

@GAMER GOLD OF MEN да

@ツ 17-Й ツ так ты про тачек сказал

@ツ 17-Й ツ АХАХВХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

@CRAKER а пон значит ты не уважаешь мать да?

@ツ 17-Й ツ я из инициал ди, я уважаю 34 скай и мазду rx7

А СУКА КАК БЛЯТБ НАЧАТЬ ЕЕ НАСТРАИВАТЬ?

Скажи пж как зайти в меню подвески?

Сжатие это когда ты делаешь бэквард чтобы у тебя не уходила машина из под контролья

Газ отпускаешь и поворачивай в сторону заноса

Привет,на pirate(лаурель) есть твоя настройка?

Как зделаль чтобы кастомные настройки работали с двигателем типа чтоб появился раздел двигатель

прокачать тачку в про дрифт 3

А я все на максимум ставлю или наоборот на минимум) мне норм норм валит

@анонимный анонимус хех

Где находится эти настройки

Где это делать, в каком меню то.

Народ а куда он зашёл что бы делать настройки машины?

@CarX Tutorials спасибо

меню тюнинг вкладка кастом

Звук на заднем плане ностальгия. 😭😭😭 3:33

Спасибо, но тенео сделай пожалуйста настройку на БМВ Е46 очень бы хотелось твою новую настройку на эту машину, так как мне очень нравится твои настройки)

О, музыка из underground)

А как туда зайти? (в настройки машины)

бро узнал как туда зайти? (у меня только апгрейд и двигатель)

как лучше настроить авто если я играю на кнопках

Не играть на кнопках

Подскажите пожалуйста, что нужно настроить чтобы Сильвия (15) делала более резкие перекладки и в тоже время был сильный зацеп чтобы сразу выстреливать вперëд, даже из большого угла.
Помогите пожалуйста🙏

Бро помоги у меня godzila r2 с помощью тебя очень круто дрифтит(за это спасибо),но почему то она не валит,очень слабый разгон и почему то нету коробки передач где менять как у тебя

@CarX Tutorials подскажи как зайти в этот раздел настроек? (у меня только апгрейд и двигатель)

Понятно а как прокачать ?

ты тачку не прокачал на максимум

Даров я тебя смотрю 3 недели
Можно вопрос
Я пересмотрел видео но не смог настроить р33 е30 и ае86

много кто не может, возьми настройку CarX TUT

на сильвию не свап,какую брать тенео или карикс??

CarX TUT. Но можешь протестировать какая больше понравится

У меня нету кнопки "Кастом"

@CarX Tutorials Я уже понял что нужно прокачать

А где делать эти Настройки я просто не знаю где их настраивать скажите пж

@Дима Гаценко не ну аче хахахахаха

@x2b _ onyx ахахахах

купи ultimate там и будет все настройки

Куда нажимать чтоб найти это

Тенео я извиняюсь но может быть я дурак но как начать игру заново или зайти в другой аккаунт?

По техническим вопросам следует обращаться в тех поддержку support@carx-tech.com

ТЕНЕО, мне не совсем понятно, но очень хочется разобраться! У тебя огромный опыт и хочется подчерпнуть его, но подробностей лично для меня мало, ибо я дотошный и должен понять каждую деталь настройки!
Например у меня вопросы:
1. Что со стабилизатором поперечной устойчивости? Для чего он и как его выставлять?
2. Что с развалом? Выставлять его в соотношении с аккерманом и кастером?
3. Коробка. Вообще темный лес. Играю уже год или +- 1,5! Я второй день настраиваю на «M3e46, M5e60» и главная проблема это; переключение передач не происходит автоматически на понижение! Как поднялось до 5-6 передачи и не опускается!
Что с главной парой? Коробка показывает минимальный разгон от 0-100, но переключение непонятное и у меня происходит ступор!
Такая же ситуация с 1 и 2 передачей. Можно выставить на минимум и показывает минимальный разгон, но переключение не важное.
4. Кстати, подскажи что с покрышками? Я чувствую, что они увеличивают зацеп с трассой и при правильной настройке, дабы сделать огромный угол, машину не закидывает внутрь угла и ты продолжаешь ехать дальше, но может нужно знать что-то ещё.
Я езжу на твоих настройках с самого начала! Очень подходят, но я подстраиваю постоянно аккерман, кастер, развал и пружины +-, ибо играю я на стрелках; согласен, что лучшего результата можно добиться «вращая устройство» и переключая передачи, но в первую очередь я играю ради удовольствия!
Быть может ты объяснишь настройку на реальном примере, все поясняя и комментируя?
Заранее спасибо за внимание.

@CarX Tutorials У вас есть оф. страницы куда можно писать, задавать вопросы?

@CarX Tutorials Я смотрел первый два точно. Жаль. Ладно. Благодарю.

Играя на стрелках и на автомате тебе будет априори всегда сложнее. Это уже опыт поколений гонщиков в этой игре))

Читайте также: