Как снять подушку безопасности пассажира фольксваген поло седан

Обновлено: 30.06.2024

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам


За всегда с момента внедрения в авто, подушки безопасности сломали тыщи носов и выручили миллионы жизней. Вообщем, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они инсталлируются на все без исключения машины зарубежного производства. Русские инженеры ранее пока не дошли, но, саму систему спецы, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют. Но бывают случаи, когда водители думают о том как отключить подушку безопасности.

Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

отключение подушки безопасности пассажира поло седан

Отключение подушки безопасности

11.44. Подушки безопасности

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок управления и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Предупреждение

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности.

Отключение подушки безопасности

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

Зачем отключать подушки безопасности?

В большинстве случаев деактивировать приходится устройства пассивной безопасности фронтального пассажира. Как правило это делают, в случае если на фронтальном сидение рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По воззрению профессионалов, удерживающие устройства сами по для себя могут обезопасить малеханького пассажира, а вот подушка безопасности в данном случае, в момент выстрела может нанести малышу суровую травму.

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Перечень можно дополнить и без помощи других. Но до того как деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в данном случае будут только на вашей совести.

Ремонт заклинившего ремня безопасности Меган 2

Как отключить подушку

Особенности отключения подушек безопасности зависимо от марки автомобиля могут значительно отключаться. Вобщем, принцип остается единым. Чтобы осознать, как отключается подушка, давайте разберем все деяния поочередно на примере автомобиля марки Хонда.

Кнопка отключения пассивной безопасности для фронтального пассажира размещается с боковой стороны на фронтальной приборной панели, со стороны пассажирской двери. Выяснить в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Отыскать его можно недалеко от аудиосистемы либо системы навигации. Итак, каким образом следует верно отключать подушку безопасности фронтального пассажира:

  • Включаем стояночный тормоз.
  • На сто процентов отключите зажигание и выньте ключ из замка.
  • Сейчас открывайте дверь фронтального пассажира.
  • Дальше, найдете замок выключения подушки. Воткните в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.

Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти деяния в обратном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку необходимо выключать при помощи ключа.

Съём подушки безопасности wv polo седан

Как снять подушку безопасности.

Снятие подушки безопасности поло седан

Снятие подушки безопасности(Airbag) в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками.

В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

Чем опасны подушки?

Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

Причиной трагедии может послужить:

  • Неисправная проводка.
  • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
  • Недостаточность мощности газогенератора.

Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на себя. На практике все совсем иначе. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до 300 километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

Особенности работы системы пассивной безопасности

Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами. Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить кругленькую сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч рублей.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта.

С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть. К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии. К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

Будущее подушек безопасности

Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров. Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет. В результате автомобили будут оснащены всеми современными системами безопасности.

В том числе и аэрбэгами для маленьких детей, которые будут разработаны таким образом, что при раскрытии гарантированно не нанесут малышу никакого вреда, а водителя останется только переключить режим работы системы в зависимости от того, кто поедет рядом с ним.

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан

Как отключить подушку безопасности пассажира на Фольксваген Поло седан


Друзья Polo-воды, подскажите как можно отключить переднюю подушку безопасности?

Никогда не задумывался про её отключение, пока, однажды, не приспичило, так сказать. И я в тот момент, в полной уверенности, открываю переднюю правую дверь и вижу, а точнее не вижу, замка её отключения. Ну, думаю, наверное в бардачке — открываю, а там «пусто». «Да ну нафиг», — подумал я, окинул взором торпедо и не найдя ничего похожего на вариант отключения поехал так.

Позже дома, взяв инструкцию по эксплуатации, начал искать информацию по отключению пассажирского airbag’а. И какого же было моё удивление, когда я понял, что она не отключается. Как так-то? Даже на Rio можно деактивировать airbag.

Так вот, может быть есть все-таки способ её отключения? Может через предохранитель или ещё как-нибудь? Как же, к примеру, перевозить ребёнка на переднем сиденье…

Ну и чтобы не захламлять БЖ мини постами — коротко о предыдущей записе.

Искал где можно купить диагностический шнурок для автомобилей группы VAG. В итоге, нашли на Avito хороший вариант — VAG COM 17.2 ВАСЯ диагност за 3200. Работает как надо, все прекрасно.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Система пассивной безопасности Поло седан (SRS). Замена подушек безопасности

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Volkswagen Polo седан объединяет в комплексе фронтальные и боковые (в зависимости от комплектации) подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.


Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

В систему SRS входят следующие элементы:

- модуль подушки безопасности водителя. расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

- модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

- модули боковых подушек безопасности (в зависимости от комплектации), расположенные в спинках передних сидений;

- электронный блок управления, установленный под консолью панели приборов и управляющий системой;

- боковые датчики удара (в зависимости от комплектации), передающие информацию об ускорении в блок управления системой;


Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают боковые подушки безопасности, в этом случае для их срабатывания устанавливают датчики бокового удара. По сигналам этих датчиков блок управления активирует боковые подушки безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания. Запрещается разборка модуля подушки безопасности. Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 'С.
2. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение

3. Поверните рулевое колесо влево на 90°. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

4. Вставьте отвертку в отверстие кожуха рулевого колеса. 5. . и. поднимая ее вверх, отожмите фиксатор модуля подушки безопасности водителя. 6. Поверните рулевое колесо вправо на 180°, через отверстие в кожухе отожмите фиксатор модуля подушки безопасности водителя с другой стороны и отсоедините подушку от рулевого колеса. 7. Поверните рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. 8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности водителя к разъему контактного кольца подушки безопасности и звукового сигнала. 9. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. 10. При необходимости снимите колодку жгута проводов с модуля подушки безопасности водителя, для этого отсоедините наконечник провода звукового сигнала от клеммы.

11. Извлеките провод из держателя на модуле подушки безопасности.

12. . и отсоедините наконечник провода. 13. Извлеките провод «массы» из держателя на модуле подушки безопасности. 14. . и отсоедините наконечник провода. 15. Подденьте отверткой фиксирующую скобу колодки жгута проводов модуля подушки безопасности.

16. . поднимите скобу.

17. . и отсоедините колодку жгута проводов от модуля подушки безопасности.

18. Установите подушку безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

Меняем подушку безопасности пассажира

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания. Запрещается разборка модуля подушки безопасности. Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 'С.

2. Снимите вещевой ящик


3. Через проем в торце панели приборов отожмите фиксаторы бокового сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона. 4. . и извлеките сопло из проема панели приборов. 5. Подценвте отверткой и опустите вниз фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.

6. . и отсоедините колодку от модуля.

7. Выверните три болта крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира к кронштейнам кузова. 8. Отожмите фиксаторы крепления накладки модуля подушки безопасности переднего пассажира к панели приборов.

9. . и снимите модуль


10. Вы ведите фиксаторы модуля подушки безопасности из пазов накладки панели приборов. 11. . и снимите модуль подушки безопасности.

12. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все детали в порядке, обратном снятию.

Как отключить подушку безопасности пассажира

Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.


Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.


Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.


Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.


Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя


Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира.


Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

11.44 Подушки безопасности

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель. Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок управления и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее. Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

Замена Подушек Безопасности Polo Седан

Система пассивной безопасности (SRS) Volkswagen Polo Sedan сочетает в себе передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при управлении автомобилем водитель и передний пассажир всегда должны пристегивать ремни безопасности, поскольку в случае дорожно-транспортного происшествия развернутая подушка безопасности сама по себе может нанести серьезную травму человеку без ремня безопасности. , Кроме того, пассажиры на заднем сидении должны быть боковыми ремнями. В случае аварии не пристегнутый пассажир на заднем сиденье может привести к травмам и серьезным травмам всех пассажиров в салоне.

В систему SRS включены следующие элементы:

Сила и направление удара во время дорожно-транспортного происшествия определяются электронным блоком управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности. В зависимости от конфигурации на автомобиле устанавливаются боковые подушки безопасности, в этом случае устанавливаются датчики бокового удара. На основании сигналов от этих датчиков блок управления активирует боковые подушки безопасности.

Дополнительные элементы системы пассивной безопасности могут также включать подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и задней части заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при развертывании подушек безопасности.

Поменять подушку безопасности водителя

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

Попытка извлечь модуль подушки безопасности без отключения питания может привести к неожиданному срабатыванию подушки безопасности.

Дальнейшие операции по снятию подушки безопасности могут быть предприняты только после завершения разрядки конденсатора привода. Чтобы разрядить конденсатор, подождите не менее 15 минут после выключения питания.

Разборка модуля подушки безопасности запрещена.

Не роняйте модуль подушки безопасности и не проливайте на него воду, смазку или масло.

Видео: Замена Подушек Безопасности Polo Седан

Модуль подушки безопасности при температуре выше 95 ° С не допускается.

2. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. Опустите рулевую колонку в нижнее положение.

3. Поверните рулевое колесо на 90 ° влево. Вам понадобится плоская отвертка.

4. Вставьте отвертку в отверстие в крышке рулевого колеса.

5. и. подняв его, нажмите на замок модуля подушки безопасности водителя.

6. Поверните рулевое колесо на 180 ° вправо, через отверстие в крышке, нажмите на замок модуля подушки безопасности водителя с другой стороны и отсоедините рулевое колесо от рулевого колеса.

7. Поверните рулевое колесо в прямое положение.
8. Прижмите фиксатор жгута проводов модуля подушки безопасности к разъему кольца подушки безопасности и к звуковому сигналу.

9. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

10. При необходимости снимите жгут проводов с модуля подушки безопасности водителя, отсоединив наконечник рупора от клеммы.

11. Снимите провод с держателя на модуле подушки безопасности.

12. и отсоедините конец провода.

13. Снимите провод заземления с держателя на модуле подушки безопасности.

14. и отсоедините конец провода.

15. С помощью отвертки вытащите фиксирующий зажим жгута проводов модуля подушки безопасности.

16. Поднимите кронштейн.

17. и отсоедините жгут проводов от модуля подушки безопасности.

18. Замените подушку безопасности водителя в обратном порядке.

Заменить подушку безопасности пассажира

Вам понадобится: головка розетки «10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

Попытка извлечь модуль подушки безопасности без отключения питания может привести к неожиданному срабатыванию подушки безопасности.

Дальнейшие операции по снятию подушки безопасности могут быть предприняты только после завершения разрядки конденсатора привода. Чтобы разрядить конденсатор, подождите не менее 15 минут после выключения питания.

Разборка модуля подушки безопасности запрещена.

Не роняйте модуль подушки безопасности и не проливайте на него воду, смазку или масло.

Модуль подушки безопасности при температуре выше 95 ° С не допускается.
2. Снимите перчатку

3. Используя отверстие в конце панели приборов, выдавите боковые сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции.

4. и удалите форсунку из отверстия приборной панели.

5. С помощью отвертки снимите и опустите блок ремней безопасности переднего пассажира.

6. и отсоедините устройство от модуля.

7. Снимите три болта, которые крепят модуль подушки безопасности переднего пассажира к кронштейнам кузова.
8. Открутите крепежные зажимы модуля подушки безопасности переднего пассажира в приборной панели.

9. и удалите модуль

10. Вы выдвигаете защелки модуля подушки безопасности из прорезей на обшивке панели приборов.

11. и снимите модуль подушки безопасности.

12. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все детали в обратном порядке.

Где находятся датчики удара подушек безопасности Поло седан?

На поло как и на современных автомобилях датчик удара стоит в блоке подушек безопасности. Стоит он по центру в салоне под торпедой. Датчик удара работает на принцепи ускорения. Можно и получить удар подушкой от резкого удара о бордюр.

Где находятся датчики удара подушек безопасности?

Установлены в передней части автомобилей, чтобы реагировать на лобовые столкновения. Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира.

Сколько подушек безопасности в поло седан?

Volkswagen › Polo Sedan (2010) › Highline 1.6 AT6

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно

Как узнать где находится датчик удара?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан.

Как работают датчики подушек безопасности?

Как проверить датчик Аирбаг?

Работоспособность датчика удара и airbag

Способ проверки: анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»); в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции); проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.

Где находится датчик удара автосигнализации?

Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.

Снятие подушки безопасности Фольксваген Поло седан

Как отключить подушку безопасности пассажира? Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник. Подписаться на эту тему…. Искать только в этом разделе. Всегда будьте в курсе наших новостей. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный.

Запчасти Volkswagen Polo

подушки безопасности фольксваген поло седан В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания реактор. Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо. Подушка надувается азотом, образующимся в результате. В состав модуля входят устройство нагнетания реакторсложенная подушка. При надувании подушки ломается шов облицовочной панели. Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной.

Блок проверяет состояние системы безопасности.

подушки безопасности фольксваген поло седан

Контрольная лампа системы лампа. Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать или раздается. В этом случае автомобиль подушки безопасности фольксваген поло седан незамедлительно сдать в автосервис. При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону. Запрещается класть контейнер облицованной.

Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности. Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Система пассивной безопасности Поло седан (SRS). Замена подушек безопасности

Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя.

подушки безопасности фольксваген поло седан

Системы впрыскивания дизельных двигателей. Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Модуль безопасности со стороны водителя. Модуль безопасности со стороны пассажира.

Безопасность Volkswagen Polo

Блок управления и диагностики. При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы. Выставьте колеса в положение езды по прямой. Отсоедините батарею от массы. Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право подушки безопасности фольксваген поло седан защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора.

Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания. Запрещается разборка модуля подушки безопасности. подушки безопасности фольксваген поло седан

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него веды, смазки или масла. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение. Вставьте отвертку в отверстие кожуха рулевого колеса Поверните рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Включаем стояночный тормоз. На сто процентов подушки безопасности фольксваген поло седан зажигание и выньте ключ из замка.

Сейчас открывайте дверь фронтального пассажира. Дальше, найдете замок выключения подушки. Воткните в подушки безопасности фольксваген поло седан ключ и поверните против часовой стрелки в положение off. Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти деяния в обратном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку необходимо выключать при помощи ключа. Съём подушки безопасности wv polo седан Как снять подушку безопасности.

Подушки безопасности фольксваген поло седан подушки безопасности поло седан Снятие подушки безопасности Airbag в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками. В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

Чем опасны подушки? Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

Снятие и установка подушки безопасности водителя Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

Подушка безопасности SRS Блок управления подушки подушки безопасности фольксваген поло седан Контрольная лампа подушки безопасности Проводка и узел спиральной пружины Модуль подушки безопасности водителя Разъем со спиральной пружиной Установочная пластина со стопорным кольцом Крышка на рулевом колесе Модуль подушки безопасности пассаж Как Снять Подушку Форд Фокус Причиной трагедии может послужить: Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек. Недостаточность мощности газогенератора.

подушки безопасности фольксваген поло седан

Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира — пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки подушки безопасности фольксваген поло седан не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности.

Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на. На практике все совсем. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о подушки безопасности фольксваген поло седан или лобовое стекло.

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан



Мало того, что повредится очень много обшивки внутри салона, так сработавшая подушка в случае непристёгнутого пассажира причинит ему тяжкие телесные повреждения. Это же касается и пропущеного ремня за спинкой сиденья или между спиной пассажира и спинкой сиденья, пиропатроны могут выломать сиденье, а подушка бехопасности навредить человеку.

Просто отключить предупреждение и не втыкать отключение подушек безопасности фольксваген поло седан лишнего в замок ремня. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности. Причиной трагедии может послужить: Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек. Недостаточность мощности газогенератора. Еще одна причина, отключение подушек безопасности фольксваген поло седан подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира — пренебрежение ремнями безопасности.

Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на.

На практике все совсем. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Безопасность Volkswagen Polo

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности. Особенности работы системы пассивной безопасности Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами.

Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить отключение подушек безопасности фольксваген поло седан сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч отключение подушек безопасности фольксваген поло седан.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта. С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть.

К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии.

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан

К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки. Будущее подушек безопасности Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров.

отключение подушек безопасности фольксваген поло седан

Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет.

В результате автомобили будут оснащены всеми современными отключение подушек безопасности фольксваген поло седан безопасности. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние.

отключение подушек безопасности фольксваген поло седан

Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения. Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и отключение подушек безопасности фольксваген поло седан калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия.

Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться. Плюсы, гарантирующие безопасность Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей — случайное срабатывание подушки безопасности во время движения.

Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о. Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в отключение подушек безопасности фольксваген поло седан аварийной ситуации сломанный нос — меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу.

Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag. Повод для дезактивации Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания.

Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается. В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения отключение подушек безопасности фольксваген поло седан превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы — самый отключение подушек безопасности фольксваген поло седан вариант из всех возможных последствий. Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему.

отключение подушек безопасности фольксваген поло седан

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Такой вариант предусмотрен многими производителями. Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток. Включить airbag самостоятельно уже не удастся.

Придется обращаться в мастерскую повторно. Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, отключение подушек безопасности фольксваген поло седан пассажиры должны находиться на заднем сидении.

Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него — рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла отключение подушек безопасности фольксваген поло седан переднем сидении.

Читайте также: