Как снять подушку безопасности субару импреза

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Как снять и поменять подушку безопасности с руля своими руками?


Водитель и пассажиры зачастую в безопасности в автомобиле благодаря различным девайсам, облегчающим жизнь, в том числе и ремням, и подушкам безопасности. Если данное устройство вышло из строя, есть несколько рекомендаций по его починке и замене. О том, как это сделать и как снять подушку безопасности с руля – читайте ниже.

Принцип действия подушек безопасности

  1. Изделие состоит из нескольких основных элементов, которые составляют ядро конструкции. Принцип ее работы заключается в следующем:
  2. Когда автомобиль сталкивается с каким-либо препятствием, в подушке безопасности срабатывает датчик, который передает в специальный блок значение местонахождения, а также информацию о силе удара.
  3. Блок фиксирует и обрабатывает показатели и мгновенно подает сигнал на устройства, заставляя их сработать.
  4. После этого выскакивают ПБ, и при этом сохраняется запись в электронный блок.


Возможные неисправности ПБ

Индикатор на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ оповещает о таких симптомах:

  • подушки безопасности повреждены;
  • датчики удара вышли из строя;
  • разъемы плохо контактируют между собой;
  • повреждение блока;
  • вышел срок службы устройств.

В основном поломка заключается в проводке.


Если сработали подушки безопасности, можно их заменить или реанимировать. Подробнее – ниже.

Как ремонтируются эти элементы конструкции?

О том, что делать, если сработали подушки безопасности, а также как произвести их восстановление, замену и ремонт, можно узнать ниже.

Меры предосторожности


Процедура демонтажа подушки с руля своими силами

  1. Для начала необходимо опустить и вытянуть руль.
  2. После этого отвернуть его в сторону, и с обратной стороны найти небольшое отверстие с защелкой.
  3. В этом отверстии при помощи отвертки приподнять крепление.
  4. Повторить это действие необходимо с каждой из сторон.
  5. После этого устройство вытянуть вперед и отключить контакты на руле. Приспособление снято и его замену можно произвести в обратном порядке.

Лучше всего произвести замену, чем перенастроить изделие, потому что лишь замена всех деталей гарантирует безопасную езду. Как понять, сработает ли подушка при восстановлении можно узнать в видео от канала Учимся водить машину.

Реанимация подушки

Несмотря на то, что изделие не рассчитано на многократное использование, а после срабатывания системы нужно заменить блок, а не работать с устаревшим пиропатроном, способ реанимации все же есть. Все восстановительные работы с заменой кожуха ПБ и припаиванием шлейфа должны быть аккуратными. В случае с этим действием, лампочка, которая сигнализирует о неисправности, больше не понадобится, ведь система нарушена. При подобных манипуляциях с системой безопасности нужно быть всегда начеку, ведь все «глюки» будут на совести автолюбителя.


Как ремонтируется шлейф?

Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:

  1. Отключить клемму массы с АКБ.
  2. Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
  3. Разъединить контакты и снять руль.
  4. Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
  5. После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
  6. В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
  7. Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
  8. Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Фотогалерея «Инструкция по замене шлейфа»

На фото можно увидеть начальный этап снятия шлейфа.




Инструкция по замене подушки

Если изделие находится за торпедой, с его заменой могут возникнуть проблемы. Зачастую придется снимать торпеду целиком, и начинать демонтаж с руля. Для начала нужно снять пластиковую накладку с руля и открутить ПБ, после чего найти крепежной болт руля и, открутив его, снять рулевое колесо. После этого нужно над педалями открутить болты под кожухом руля и защелки, находящиеся по периметру. Теперь можно добраться до консоли и до торпеды.

Если при срабатывании ПБ повредила торпеду, придется заменить панель. В данном случае речь пойдет только о ПБ. Нужно аккуратно снять панель. Это может занять больше времени, если есть много крепежей и защелок. После снятия торпеды можно заняться изделиями безопасности. При разъеме проводов нужно запомнить местонахождение каждого из них. После этого снять ПБ и заменить ее новой. Каждый из контактов при сборке подключается ровно в том порядке, как осуществлялось снятие.

Видео «Ремонт водительской ПБ»

О том, как произвести ремонт прибора, можно узнать из ролика от автора RustikGV.

Подушка безопасности Subaru

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Subaru причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Subaru, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Субару

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Ремонт airbag от 3500 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

12. ЗАМЕНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с пиротехническими системами (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) рядом с источниками тепла или открытым пламенем: имеется риск срабатывания.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этих автомобилях можно на время ремонта заблокировать электронный блок с помощью прибора XR25, подав команду G80* (переключатель ISO в положении S8, код D49).

Если активирована эта функция, все линии воспламенения подавляются, сигнальная лампа подушки безопасности, имеющаяся на щитке приборов, горит, и барграф 14 левый прибора XR25 высвечен (новые электронные блоки поставляются в этом состоянии).

После ремонта необходимо провести проверку с помощью прибора XR25.

Если все нормально, разблокируйте электронный блок, подав команду G81*.

СНЯТИЕ

Чтобы снять подушку безопасности пассажира, необходимо снять приборную панель (см. “Снятие и установка приборной панели”, глава 83).

После этого снимается подушка безопасности (четыре гайки).

ВНИМАНИЕ. При срабатывании подушки безопасности пассажира происходит деформация и разрушение элементов крепления, поэтому необходимо каждый раз заменять приборную панель.

ВНИМАНИЕ. Прежде чем утилизировать несработавшую подушку безопасности, необходимо обезвредить ее согласно методике (см. раздел “Процедура обезвреживания”: обезвреживание детали, снятой с автомобиля)._

УСТАНОВКА

соблюдайте меры безопасности, предусмотренные для установки или замены подушки безопасности пассажира. Любое отступление от этих рекомендаций может привести к нарушению нормальной работы систем или даже к опасности для людей, находящихся в автомобиле._

ВНИМАНИЕ

Производите сборку в обратном порядке, обязательно соблюдая момент затяжки четырех болтов крепления подушки (6 Н м).

• Каждый раз заменяйте наклейку “Вмешательство в систему не производилось” на синюю наклейку послепродажного обслуживания, которая продается в наборе номер 77 01 205 356.

• При сборке не забывайте в отсеке для

подушки посторонние предметов (болты, защелки и т. д.)._

ВНИМАНИЕ

Прежде чем подсоединять разъем подушки безопасности пассажира и ставить на место приборную панель, необходимо проверить проводку системы.

Подсоедините к разъему подушки безопасности пассажира имитатор воспламенителя (Е1ё. 1288).

Подсоедините к 30-контактному оранжевому разъему проводки электронного блока 30-контактный адаптер прибора XRBAG.

Подайте на прибор XRBAG питание (от аккумуляторной батареи), подсоедините 2-контактный белый разъем для производства измерений к проводке (С) адаптера: прибор должен показывать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальны:

• Отсоедините имитатор воспламенителя.

• Подсоедините проводку к воспламенителю подушки безопасности пассажира (приблизив приборную панель) и снова подсоедините белый 2-контактный измерительный разъем прибора XRBAG к проводке (С) адаптера: прибор должен показывать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальны:

• Поставьте на место приборную панель.

• Проверьте по прибору XR25, чтобы не регистрировалось никаких неисправностей системы.

• Разблокируйте электронный блок, подав команду G81*.

• Проверьте, чтобы сигнальная лампа подушки безопасности включилась на 3 секунды при включении зажигания, затем погасла и осталась погашенной.

Ремонт SRS Subaru

Современный автомобильный поток, увы, приводит к тому, что некоторые машины попадают в аварию. Благо, наибольший процент ДТП заканчивается без человеческих жертв и серьезных травм, и всё это благодаря подушкам безопасности. Именно поэтому все современные автопроизводители делают большой упор на комплектацию системы SRS AirBag. Соответственно машины нового поколения (от 2000 года и моложе) уже в обязательном порядке комплектуются подушками безопасности, ремнями безопасности и специальным программным устройством, контролирующим, все элементы цепи SRS AirBag. Называется это устройство — блок SRS.

Система срабатывает автоматически, так как в электронном блоке управления SRS установлены все необходимые настройки. И если Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Трибека или другое авто попадет в аварию — электронный блок управления даст команду подушкам безопасности в руле и приборной панели выстрелить, а ремням безопасности прижать человека к сидениям.

Удаление краш-даты


Систему подушек безопасности в Субару или других машинах сегодня можно назвать совершенной и жизненно необходимой. Однако при всех ее плюсах, у нее есть один естественный минус — система SRS AirBag является одноразовой.

В момент ДТП в подушках и ремне срабатывает пиропатрон, подушки раскрываются, но при этом приходят в негодность. Обратно эти же подушки уже не поместить, а блок SRS после последней команды уходит в блокировку, на нем записывается crash data.

Однако если в Японии или США после ДТП на машинах уже никто не ездит, то в России такую роскошь люди себе позволить не могут. И машину после аварии, как правило, стремятся восстановить. Для этого, помимо кузовного ремонта, необходимо поставить новые подушки безопасности, а также перепрограммировать блок SRS Airbag.

Программная перепрошивка электронного блока управления подушками безопасности в Субару и других машинах подразумевает удаление crash data (удаление краш-даты) и полное восстановление настроек. Далее блоку необходимо программно прописать связь с новыми подушками безопасности и в целом настроить на взаимодействие с определенной автоэлектроникой.

Заказать данный ремонт автомобиля — установку подушек безопасности и прошивку блока SRS на Subaru вы можете в нашем автосервисе. Гефест гарантирует профессиональный ремонт и восстановление системы подушек безопасности на Subaru и других марках авто. Мы используем самое новое оборудование и родное программное обеспечение для правильного программирования блоков управления Субару, для правильного удаления crash data и восстановления цени системы SRS AirBag.

Ремонт блока SRS Airbag


Мы знаем как работает программная система Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Трибека и других моделей марки, соответственно — для нас не составит большого труда процесс компьютерного удаления краш-даты из блоков управления. Мы с уверенностью говорим, что сможем быстро, а главное правильно поставить новые подушки безопасности в вашу машину, а далее программно их подключить.

Мастера автосервиса Гефест в городе Раменское уже неоднократно восстанавливали систему подушек безопасности на Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Трибека и других моделях марки.

В качестве примера наших работ вы можете посмотреть видео, снятое в автосервисе. Здесь наш специалист аккуратно, четко и быстро программирует блок управления SRS AirBag Subaru (в данном случае процессор Renesans). После такого ремонта, на машину можно ставить подушки безопасности и быть уверенным, что они сработают в нужное время.

Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 59


1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор верхнего стоп-сигнала от кузовной
проводки.
3) Снимите болты и отделите устройство верхнего стоп-сигнала.

2. СЕДАН (ТИП СО ВСТРОЕННЫМ СПОЙЛЕРОМ)

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите болты и отделите устройство верхнего стоп-сигнала.
3) Отсоедините коннектор верхнего стоп-сигнала от кузовной
проводки.

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите крышку (a), отогнув ее край отверткой.
3) Снимите винты (b) и отделите крышку (c).

4) Снимите винты (d) и отделите устройство верхнего стоп-
сигнала, отсоединив коннектор.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

1) Визуально проверьте, не сгорела ли лампа.
2) Проверьте спецификацию лампы. <См. LI-2, СПЕЦИФИКА-
ЦИИ, Общее описание.>
3) Если она не соответствует указанной спецификации, заме-
ните лампу на новую.


БОКОВЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ ПОВОРОТА

25. Боковые сигнальные огни поворота

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Выньте поворотник из кузова, нажимая на него в направле-
нии передней части автомобиля.
3) Отсоедините коннектор проводки и снимите поворотник.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

1) Проверьте, не сгорела ли лампа, с помощью тестера цепи.
2) Если она сгорела, замените устройство бокового сигналь-
ного огня поворота но новое.


ЛУЧ ПОДСВЕТКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ КАРТЫ

26. Луч подсветки для чтения карты

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите линзу (A) и крепежный винт лампы подсветки (B).

3) Отсоедините коннекторы проводки и снимите лампу под-
светки.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

1. ЛАМПОЧКА ЛУЧА ПОДСВЕТКИ

1) Визуально проверьте, не сгорела ли лампа.
2) Проверьте спецификацию лампы. <См. LI-2, СПЕЦИФИКА-
ЦИИ, Общее описание.>
3) Если она не соответствует указанной спецификации, заме-
ните лампу на новую.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛУЧА ПОДСВЕТКИ

Измерьте сопротивление устройства луча подсветки.


ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ

27. Внутреннее освещение кабины

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите линзу (A) и крепежные винты освещения кабины (B).

3) Отсоедините коннекторы проводки и снимите лампу.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

1. ЛАМПОЧКА ОСВЕЩЕНИЯ КАБИНЫ

1) Визуально проверьте, не сгорела ли лампа.
2) Проверьте спецификацию лампы. <См. LI-2, СПЕЦИФИКА-
ЦИИ, Общее описание.>
3) Если она не соответствует указанной спецификации, заме-
ните лампу на новую.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по­сле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 60 сек. после отключе­ния электропитания.


2. Снимите облицовку вещевого ящика

(см. «Снятие и установка панели прибо­ров», с. 285).


3. Выверните два болта кронштейна кре­пления подушки безопасности к усилителю панели приборов.


4. Подденьте отверткой, отожмите фик­сатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности передне­го пассажира.


5. С внутренней стороны панели прибо­ров выверните четыре винта крепления по­душки безопасности.

6. Снимите подушку безопасности пе­реднего пассажира.

Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

7. Установите подушку безопасности пе­реднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки в автомобиль, находитесь вне автомобиля и включайте вы­ключатель зажигания протянув руку под ру­левой колонкой.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 14».

Работа показана на примере снятия и уста­новки ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира снима­ют и устанавливают аналогично.

Ремень безопасности водителя рас­положен на центральной стойке кузова. Для его замены выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходи­мо подождать не менее 60 с, только по исте­чении этого времени можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.


2. Снимите колпачок с нижнего крепле­ния ремня безопасности.


3. Выверните болт.


4. . и извлеките его из отверстия.

5. Подденьте отверткой.


6. . и снимите декоративный колпачок с верхнего крепления пряжки ремня безо­пасности.


7, Выверните болт.


8. . и извлеките его из отверстия.

9. Снимите нижнюю облицовку централь­ной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 282).


10. Подденьте отверткой, отожмите фик­сатор.


11. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от преднатяжителя ремня безопасности.


12. Выверните нижний.


13. . и верхний болты крепления инер­ционной катушки к кузову.


14. Снимите ремень безопасности в сбо­ре с инерционной катушкой и преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается. Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями, попадание в них воды и масла. Не допускается воздей­ствие на преднатяжители ремней темпера­туры выше 95 еС.


15. Установите ремень безопасности во­дителя и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Механизм регулировки высоты ремня безопасности водителя расположен на центральной стойке кузова. Для его замены выполните следующее.

1. Снимите верхнюю облицовку цен­тральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 282).


2. Выверните болты крепления механиз­ма регулировки высоты ремня безопасно­сти к центральной стойке.


Так расположены болты крепления механиз­ма регулировки высоты ремня безопасности.


4. Установите механизм регулировки вы­соты ремня безопасности водителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА"

Как снять подушку безопасности : Mazda CX-5 2013 - Volanty.cz замена подушек безопасности Mazda 3 1st generation Как снять подушку безопасности с руля на Mazda CX 5

Как заменить подушки безопасности


Расскажем о том, как правильно заменить подушку безопасности, какие могут быть подводные камни при замене и какие детали кроме самой подушки выходят из строя дополнительно. Расскажем о том, как правильно заменить подушку безопасности, какие могут быть подводные камни при замене и какие детали кроме самой подушки выходят из строя дополнительно.


Немаловажным предметом безопасности в автомобиле считаются подушки безопасности. Представить современную иномарку без такой системы безопасности просто невозможно, так как большинство стандартов предусматривают обязательное наличие даже в базовых комплектациях. Зачастую систему безопасности обозначают AirBag или SRS. Некоторые водители думают, что подушки безопасности срабатывают, если хорошо ударить автомобиль по капоту. Но в реальности это вовсе не так, они срабатывают при жестком столкновении и на скорости более 30 км/час. Именно в такой момент автомобиль получает отрицательное движение, которое фиксируют специальные датчики.

Система работы подушек безопасности SRS

На фотографии обозначена система безопасности SRS

Вся система безопасности состоит не только с тканевого шара, который наполняется сжатым воздухом, но и ряда датчиков, сенсоров, бортового компьютера и блока управления. Поэтому обойтись заменой одной подушкой на рулю не получится.

Общие советы по замене SRS

Как заменить подушки безопасности

Если вы слабы в электронике, то сразу скажу, что не стоит самому затевать это дело, обойтись одним откручиванием болтов и заменой на новую часть не получится, придется переставлять датчики, прошить блок управления.

У бортового компьютера есть свои нюансы, а когда срабатывает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает ошибку в память. Поэтому его так же придется если не прошивать, то заменить целиком.

Рассмотрим сам процесс замены, когда удар пришелся на передний или задний бампер, именно такие ситуации возникают чаще всего. Для этого нам понадобится заменить две подушки, водительскую на руле и пассажирскую.

Замена водительской полушки безопасности

Замена водительской полушки безопасности

Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Это делается не только для того, чтоб обезопасить работу, но и когда меняете подушку, датчик в это время будет отключен и бортовой компьютер воспримет как будто и не отсоединяли поврежденную. Иначе выдаст ошибку, и бортовой компьютер запишет это в память. Подушка на рулю меняется легко, стоит отщелкнуть центральную часть, отсоединить контакты и установить новую, собрав все в обратном порядке.

Замена пассажирской полушки безопасности

Замена пассажирской полушки безопасности

Что касается пассажирской подушки, то с её заменой бывают проблемы, так как большинство подушек спрятано за торпедой и при срабатывании портят её обшивку. Для примера возьмем Mercedes-Benz E-Class 2000-ых годов. Чтоб заменить, придется снять всю торпеду целиком, так как крепится система к раме кузова, под торпедой.Разборку стоит начинать с руля. Именно на нем находятся самые открытые детали, болты и защелки. Снимает кожух руля, и откручиваем подушку безопасности на руле, независимо сработала она или нет. Под ней находится крепежный болт самого руля, открутив его, можем снять руль. Сняв руль, переходим к нижней части защиты над педалями, для этого вам придется открутить защелки по периметру и несколько болтов под кожухом руля. Сняв защиту, сможете легко добраться как до бортового компьютера, так и до центральной консоли.

Замена пассажирской полушки безопасности

Теперь получаем доступ к центральной консоли, большая часть держится на защелках изнутри, поддев отверткой можно вытянуть магнитолу и все что держится на передней консоли, теперь можно легко снять торпеду.

Часто бывает, что подушка вредит обшивке торпеды, поэтому придется менять полностью всю панель, мы рассматриваем случай, когда нужно менять только саму подушку. Снимать панель стоит аккуратно, так как можно повредить обшивку или крепежные элементы, сразу настраивайтесь на то, что в иномарке будет очень много крепежей и защелок, чтоб снять панель. Лучше всего проводить такую процедуру в крытом помещении или гараже, так как по времени в пару часов никак не вложитесь, бывает, занимает и несколько дней, учитывая, что нужно будет заменить и поврежденный бампер. После снятия торпеды, приступаем к замене подушки безопасности, так как в этих моделях предусматривался случай замены подушек без замены торпеды.

Отключив провода, снимаем механизм подушки, устанавливаем новый механизм подушки безопасности в обратном порядке и подключаем провода.

В среднем водительская подушка стоит порядка от 250$ до 400$, пассажирская подушка стоит от 300$ до 400$, все зависит от года выпуска автомобиля. Некоторые сервисы предлагают услуги по ремонту и замене подушки безопасности, такая работа стоит 3000?7000 рублей за пассажирскую, а ремонт водительской подушки безопасности (руль с пиропатроном) — 5000?12000 рублей.

Вот прайс московского автоателье с ценами на услуги по ремонту AirBag (цены на 28.04.2015):

    ремонт панель приборов торпедо от 10 000 до 12 000 рублей

После замены всех датчиков, сработавших подушек безопасности и прочих поврежденных деталей не стоит спешить собирать торпеду обратно, так как осталось еще разобраться с бортовым компьютером, у вас будет два варианта решения проблемы:

    Первый это полная замена бортового компьютера на новый. Стоимость нового обойдется где-то 1000$.

Стоимость полного ремонта автомобиля с заменой подушек и прочих поврежденных деталей в многом зависит от характера повреждения и обычно начинается от 1000$.

Если решили прошить компьютер в домашних условиях, то для этого вам понадобится ноутбук, специальное программное обеспечение именно под марку и модель вашего автомобиля, шнур для подключения ноутбука к бортовому компьютеру и хорошее знание пользования компьютером. Такое стоит начинать, в случае если в дальнейшем планируете заниматься ремонтом и заменой подушек SRS, так как стоимость одного шнура может начинаться от 50$, не говоря о программном обеспечении или ноутбуке. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как для каждой модели автомобиля он уникален.

Как заменить подушки безопасности

Весь смысл заключается в замене программного обеспечения в блоке, в новых иномарках все же советовал бы полностью заменить блок, так как датчик реагирования одноразовый, даже правильно сделав всю процедуру не будет того результата который вам хочется. То есть в следующий раз подушки могут не сработать. Для более надежной работы и проверки советовал бы сначала собрать все на старых подушках со свежим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компьютере. В таком случае должно все заработать, как и раньше, индикатор AirBag на панели приборов не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет показывать ошибку в работе подушек безопасности.

Если же прошивка прошла успешно, то можете смело собирать все в обратном порядке, однозначно сэкономите деньги не малые, чем то что пришлось бы заплатить в сервисном центре, но для этого нужно будет не мало перечитать и повозится возле автомобиля.

Самое тяжелое это прошивка бортового компьютера, особенно в новых автомобилях, где он ведет полное управление автомобилем.

Видео с советами специалиста о том, как заменить подушки безопасности:

Как снять подушку безопасности субару импреза

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Для вашего поискового запроса Как Заменить Крышку Аирбэга Airbag На Автомобиле Subaru Traviq Opel мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как Заменить крышку аирбэга Airbag на автомобиле Subaru Traviq Opel Zafira A Astra G Etk который загружен Subaru Traviq Блог размером 9.08 MB, длительностью 6 мин и 54 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Заменить Крышку Аирбэга Airbag На Автомобиле Subaru Traviq Opel

Yig Lamang Ona 2020

Arabian Trap Haulo Slowed

Истории Из Тик Тока Смешные

I Love You For Infinity Slowed

Она Любит Мой Это Правда

خۆشترین گۆرانی فارسی ژێر نووسی کوردیی Xoshtrin Gorani Farsi Zher Nusi Kurdi اجمل اغاني فارسي

Happy Birthday Мы Ждали Этого Дня И Он Собрал Всех Друзей Твой День Рождения

По Бумагам Всё Пиздато

Another Love Tik Tok Version

Freaks Remix Tik Tok

30 Минут Спокойной Музыки Для Массажа И Расслабления

Annesinin Guzel Kizi Ay Gelin

Nouamane Belaiachi Mi Amor

А Кто Такой Мистер Бубл

Избранный Богами Опенинг

Na Na Mickey Singh Jonita Gandhi

Inu X Boku Ss Ed 7 Пёс Я И Секретная Служба Эндинг 7 Jackie O Brinny

Неизвестный Блюз От Аллы Пугачевой Душа

Достарым Менин Золотой На Гитаре

Granny Chapter 2 Radio

Русские Частушки Под Гармонь

Я Убью Себя Самого

Emre Aydin Her Sey Biraz Hala Sen

Не Трогай Меня Я Психованный Бл Ть

Фатхиддин Юсуфи Эй Азизи Оянда

Kayfiyatim Zor Bugun Mp3

Новый Рабочий Чит Как Все Изменять В Игре Аватария

Akina Drift Manny Slowed

Gomenne Gomenne Slowed

Amv Аниме Микс Так Устроен Этот Мир

Скачивают

Веля Feat Люсик Эйс Премьера Клипа Пародия На Morgenstern Ice

Mehdi Asadi Ghoroube Tamashayi

Дасту Дилам Меларзе Эрони Иранские Песни

Luis Fonsi Despacito Ft Daddy Yankee Justin Bieber Refeci Bootleg Ncs Release Nocopyrightsounds

Эрика Лундмоен Яд Slowed Reverb

Страшные Истории На Ночь Тайна Гocпиталя Гроза В Кораблев Rodelion Мистические Ужасы Страшилки

Eminem Lil Jon You Will Die 2021

You Dont Know Mehdi Asadi Ft The Nobodies Official Audio

Каракалпак Прикол Енди Не Енди

Бехтарин Суруди Эрони Нав Бо Бехтарин Клипи Турки Мехди Асади Ман Ошики Инам Mehdi Asadi

Ooes Ночь Slowed Reverb

Layk Bosing Konolga Obuna Boling Ulug Bek Baxshi Yana Yodimga Tushding

Mehdi Asadi Taha Jashne Tanhaei Суруди Филми Шуълахои Оташ Мехди Асади Чашне Танхои Пурра 2021

Читайте также: