Как снять подушку безопасности тойота королла 150 кузов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Королла Е150. Замена руля/как снять подушку безопасности. Путь к идеалу.

Болты на заглушки спереди то забыл. Лайк за старания.

Дмитрий Левичев

Мак привет. Подскажи пожалуйста, ты не пробывал менять эмблему (тоета) на руле, где подушка безопасности? У меня вся стерлась. Если знаешь или есть видео по этому поводу скинь мне ссылку или видео на Вацап. С уважением Дмитрий. 89135538020

4okHyTbIu'

Не вижу блять никакой скобы.

Положение этого датчика а руль надо было замечать а так только на развал

МКС 36

не пойму зачем клемы снимать?

Александр Примачук
BazarPM BazarPM

Спасибо. Как чётко все показал и рассказал.

Bumbizha Bruleks

Красава. Спасибо за видео. Смотрел на скорости х1,5 ))

vladimir aleksandrovic
Rusik Gafik

Salom khatel uznat kak na obichni rul ustanovit multi rul toist dobavit knopok dlya uprovleniya magnitoli i drugikh gajedov ili menyat polnosty rull sps

Vadim Yablochkin

Привет, скажи пож-ста я менял под рулевую ручку поаоротников пришлось снимать руль,стрельнул предохранитель подушки поставил новый теперь всё время горит лампачка VSC прдскажи если знаеш что это и как это устранить

Анатолий Савченко

Уважуха молодец лайк.

Владимир Литвинов

У тебя руль в идеале по сравнению с тем что я увидел под своей оплеткой) Была протерта кожа до резины. Не знаю как так можно сделать

Alimzhan Mukashev

Можно будет ставить руль от короллы рестайл на до рестайл? Подойдёт или нет?

Аскар Сарыели

Где можно приобрести сьемник пластиковый?

Антон Лолитов

Туда, туда круиз-контроль, спиральный кабель менять тебе не нужно, у кого кнопки на руле- всё уже есть.

Al Tra

И еще. после подключения клеммы, желательно сканировать и обнулить неисправности! А то подушка может сработать не по делу!

Al Tra

Здрассьте! После снятия клеммы ждать 10 мин. чтобы разрядился кондер. А то, подушка может обидеться и надуться. Странно, что пиропатрон одинарный, а не двойной.

Проверь подушки безопасности тойота королла 150 кузов

Странно, как же связанны подушки безопасности и отказ запуска авто авто? Даже если они неисправны — авто же должно заводиться, а ключём дергаешь толку никакого.

Думаю, значит, когда пробовал методом тыка, где-то какой-то предатель предохранитель сгорел. Облазил под капотом-все живы, в салоне- тоже. Ничего не пойму. Подёргал под сиденьями штекеры SRS жёлтого цвета. Снимал клемы с аккума на 5,10,20,30 минут. Толку никакого-авто не заводится.

Огромная просьба не флудить, только по теме. Спасибо!

Проверь подушки безопасности — Toyota Corolla e150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…никакой реакции – стартер даже не делает попыток…

На панели приборов появилась такая надпись:

Сначала сильно напрягся – первая поломка за пять лет эксплуатации, но буквально уже через минуту — обратив внимание на то, что кроме этого еще и магнитола с регистратором не включились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор – достал фонарь и контрольку и полез выявлять «слабое звено» — сгоревший предохранитель.В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины – вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не самую удобную позу — лежа на спине, лезу под рулевую колонку и через пару минут нашел.

Взял из подкапотного блока предохранителей резервный(на 7,5А не было – вставил 10А), ставлю его вместо сгоревшего, включаю зажигание – никаких необычных надписей на панели приборов нет, все что до этого не работало – стало работать как и прежде. Завел машину и без приключений уехал.

Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…

По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…Изучил оригинальную схему

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть

Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.

Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.

— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.

10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.

Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией того же направления.

f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором

Есть два основных вида ошибок:— одни фиксируются до принудительного сброса,

— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.

Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.

А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;— открывание багажника как на Ford Kuga — замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами— штатный ксенон Corolla e150— как прописать ключ Corolla е150— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой — мультимедийная магнитола с экраном 8» — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150 — замена втулок стабилизатора передней подвески— наклейка КАРПЕТ’а на поверхности сложной геометрии — о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП— о установке подогрева задний сидений — замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет — шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску — передние ПТФ с вариантами— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением — LED освещение салона, LED подсветка багажника

и ещё куча разных вещей…

Page 2

Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…никакой реакции – стартер даже не делает попыток…

На панели приборов появилась такая надпись:

Сначала сильно напрягся – первая поломка за пять лет эксплуатации, но буквально уже через минуту — обратив внимание на то, что кроме этого еще и магнитола с регистратором не включились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор – достал фонарь и контрольку и полез выявлять «слабое звено» — сгоревший предохранитель.В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины – вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не самую удобную позу — лежа на спине, лезу под рулевую колонку и через пару минут нашел.

Взял из подкапотного блока предохранителей резервный(на 7,5А не было – вставил 10А), ставлю его вместо сгоревшего, включаю зажигание – никаких необычных надписей на панели приборов нет, все что до этого не работало – стало работать как и прежде. Завел машину и без приключений уехал.

Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…

По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…Изучил оригинальную схему

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть

Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.

Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.

— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.

10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.

Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией того же направления.

f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором

Есть два основных вида ошибок:— одни фиксируются до принудительного сброса,

— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.

Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.

А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;— открывание багажника как на Ford Kuga — замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами— штатный ксенон Corolla e150— как прописать ключ Corolla е150— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой — мультимедийная магнитола с экраном 8» — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150 — замена втулок стабилизатора передней подвески— наклейка КАРПЕТ’а на поверхности сложной геометрии — о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП— о установке подогрева задний сидений — замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет — шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску — передние ПТФ с вариантами— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением — LED освещение салона, LED подсветка багажника

и ещё куча разных вещей…

12.24. Воздушная подушка безопасности

Дополнительная система пассивной безопасности, которую чаще называют воздушной подушкой безопасности, может устанавливаться в различных вариантах, в качестве стандартного компонента или устанавливаемого по желанию, в зависимости от модели автомобиля и рынка продаж.

Воздушная подушка безопасности устанавливается для того, чтобы защитить водителя и пассажира на переднем сидении от получения тяжелых травм в случае лобового столкновения.

Эта система состоит из воздушных подушек безопасности, установленных в центре рулевого колеса и на правой стороне панели приборов, двух датчиков столкновения, установленных спереди автомобиля (для моделей выпуска до 1995 года) и центрального датчика, расположенного в салоне автомобиля.

На некоторых моделях, пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности установлены в обычные натяжные устройства для затягивания ремней в случае лобового столкновения.

Модуль воздушной подушки безопасности

Модуль воздушной подушки безопасности состоит из корпуса с лицевой панелью (воздушной подушкой) и системы наполнения подушки воздухом, которая установлена на обратной стороне корпуса над отверстием, через которое воздух попадает в подушку безопасности, наполняя ее практически мгновенно, когда приходит электрический сигнал.

Специальным образом закрученный провод, который передает сигнал к модулю водителя, называется спиральным проводом.

Спиральный провод – это плоская лента, способная проводить электрический ток, которая закручена много раз для того, чтобы она могла передать электрический сигнал, независимо от положения рулевой колонки.

На моделях выпуска до 1995 года система воздушной подушки безопасности имеет три датчика: два датчика столкновения спереди автомобиля за бампером и чуть выше ниш колес и предохранительный датчик, который расположен в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, установленном в центральной консоли. На моделях выпуска 1996 года, все датчики установлены в центральном электронном

Передние датчики столкновения представляют собой выключатели, реагирующие на давление, которые замыкают электрическую цепь в случае столкновения достаточной силы. Электрический сигнал от датчиков столкновения посылается на предохранительный датчик, расположенный в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, который замыкает цепь и наполняет подушку.

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности включает предохранительный датчик и микропроцессор, который следит за работой системы. Он проверяет систему воздушной подушки безопасности каждый раз при запуске двигателя, зажигания сигнальную лампочку AIRBAG на приборном щитке, и, выключая ее, если система работает нормально. Если в системе воздушной подушки безопасности будет обнаружена неисправность, лампочка загорится, и не будет гаснуть, а центральный электронный блок запомнит код неисправности. Если сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности АIRBAG загорится, и не будет гаснуть, автомобиль необходимо срочно отдать в автомастерскую для ремонта.

Натяжные устройства ремней безопасности

Помимо воздушных подушек безопасности, дополнительная система пассивной безопасности может также включать пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности, которые приводится в действие при помощи газовых баллончиков, расположенных в натяжителях ремней безопасности. Пиротехнические натяжители срабатывают от сигнала, посылаемого центральным электронным блоком воздушной подушки безопасности, вместе с воздушными подушками, для придания ремням безопасности большего натяжения и обеспечения дополнительной защиты при столкновении.

РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВОЗЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Элементы дополнительной системы пассивной безопасности


Каждый из разъемов подключения воздушной подушки безопасности использует систему из двух защелок для повышения надежности соединения. Предупреждение

Будьте аккуратны при отсоединении разъемов подключения воздушной подушки безопасности.

Иногда, бывает необходимо снять рулевое колесо, радиоприемник или какие-либо другие элементы, расположенные возле или на панели приборов. В этом случае, вам придется работать в близком соседстве с проводами и соединениями дополнительной системы пассивной безопасности.

Провода дополнительной системы пассивной безопасности легко отличить от других; они имеют ярко желтую изоляцию.

Не отсоединяйте разъемы подключения проводов дополнительной системы пассивной безопасности, кроме случаев, когда вам необходимо отключить систему. Также, не используйте электронных контрольно-измерительных приборов на проводах системы.

Всегда отключайте дополнительную систему пассивной безопасности перед началом работы возле элементов или проводов системы. Отключение дополнительной системы пассивной безопасности

Проверь подушки безопасности тойота королла 150 кузов

Странно, как же связанны подушки безопасности и отказ запуска авто авто? Даже если они неисправны — авто же должно заводиться, а ключём дергаешь толку никакого.

Думаю, значит, когда пробовал методом тыка, где-то какой-то предатель предохранитель сгорел. Облазил под капотом-все живы, в салоне- тоже. Ничего не пойму. Подёргал под сиденьями штекеры SRS жёлтого цвета. Снимал клемы с аккума на 5,10,20,30 минут. Толку никакого-авто не заводится.

Огромная просьба не флудить, только по теме. Спасибо!

12.24. Воздушная подушка безопасности

Дополнительная система пассивной безопасности, которую чаще называют воздушной подушкой безопасности, может устанавливаться в различных вариантах, в качестве стандартного компонента или устанавливаемого по желанию, в зависимости от модели автомобиля и рынка продаж.

Воздушная подушка безопасности устанавливается для того, чтобы защитить водителя и пассажира на переднем сидении от получения тяжелых травм в случае лобового столкновения.

Эта система состоит из воздушных подушек безопасности, установленных в центре рулевого колеса и на правой стороне панели приборов, двух датчиков столкновения, установленных спереди автомобиля (для моделей выпуска до 1995 года) и центрального датчика, расположенного в салоне автомобиля.

На некоторых моделях, пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности установлены в обычные натяжные устройства для затягивания ремней в случае лобового столкновения.

Модуль воздушной подушки безопасности

Модуль воздушной подушки безопасности состоит из корпуса с лицевой панелью (воздушной подушкой) и системы наполнения подушки воздухом, которая установлена на обратной стороне корпуса над отверстием, через которое воздух попадает в подушку безопасности, наполняя ее практически мгновенно, когда приходит электрический сигнал.

Специальным образом закрученный провод, который передает сигнал к модулю водителя, называется спиральным проводом.

Спиральный провод – это плоская лента, способная проводить электрический ток, которая закручена много раз для того, чтобы она могла передать электрический сигнал, независимо от положения рулевой колонки.

На моделях выпуска до 1995 года система воздушной подушки безопасности имеет три датчика: два датчика столкновения спереди автомобиля за бампером и чуть выше ниш колес и предохранительный датчик, который расположен в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, установленном в центральной консоли. На моделях выпуска 1996 года, все датчики установлены в центральном электронном

Передние датчики столкновения представляют собой выключатели, реагирующие на давление, которые замыкают электрическую цепь в случае столкновения достаточной силы. Электрический сигнал от датчиков столкновения посылается на предохранительный датчик, расположенный в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, который замыкает цепь и наполняет подушку.

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности включает предохранительный датчик и микропроцессор, который следит за работой системы. Он проверяет систему воздушной подушки безопасности каждый раз при запуске двигателя, зажигания сигнальную лампочку AIRBAG на приборном щитке, и, выключая ее, если система работает нормально. Если в системе воздушной подушки безопасности будет обнаружена неисправность, лампочка загорится, и не будет гаснуть, а центральный электронный блок запомнит код неисправности. Если сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности АIRBAG загорится, и не будет гаснуть, автомобиль необходимо срочно отдать в автомастерскую для ремонта.

Натяжные устройства ремней безопасности

Помимо воздушных подушек безопасности, дополнительная система пассивной безопасности может также включать пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности, которые приводится в действие при помощи газовых баллончиков, расположенных в натяжителях ремней безопасности. Пиротехнические натяжители срабатывают от сигнала, посылаемого центральным электронным блоком воздушной подушки безопасности, вместе с воздушными подушками, для придания ремням безопасности большего натяжения и обеспечения дополнительной защиты при столкновении.

РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВОЗЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Элементы дополнительной системы пассивной безопасности


Каждый из разъемов подключения воздушной подушки безопасности использует систему из двух защелок для повышения надежности соединения. Предупреждение

Будьте аккуратны при отсоединении разъемов подключения воздушной подушки безопасности.

Иногда, бывает необходимо снять рулевое колесо, радиоприемник или какие-либо другие элементы, расположенные возле или на панели приборов. В этом случае, вам придется работать в близком соседстве с проводами и соединениями дополнительной системы пассивной безопасности.

Провода дополнительной системы пассивной безопасности легко отличить от других; они имеют ярко желтую изоляцию.

Не отсоединяйте разъемы подключения проводов дополнительной системы пассивной безопасности, кроме случаев, когда вам необходимо отключить систему. Также, не используйте электронных контрольно-измерительных приборов на проводах системы.

Всегда отключайте дополнительную систему пассивной безопасности перед началом работы возле элементов или проводов системы. Отключение дополнительной системы пассивной безопасности

содержание .. 277 278 279 280 ..

Тойота Королла E150 (2010+). Неисправности электросистемы

Диагностика и ремонт электрооборудования

Электрооборудование современного автомобиля включает в себя целый комплекс электрических узлов, от простых предохранителей до бортовых компьютеров, и является мозговым центром автомобиля, который координирует работу узлов и механизмов автомобиля.

Выявить неисправности сложных электронных узлов автомобиля может только высококвалифицированный мастер применяющий передовое современное оборудование для проведения диагностики электрооборудования автомобиля. Чтобы не иметь неприятностей при езде, необходима своевременная диагностика электрооборудования автомобиля .

При компьютерной диагностике измеряемые показатели сравниваются с заводскими параметрами. Полученные результаты — распечатываются. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в автотехцентре.

Признаки неисправности системы электрооборудования

Система электрооборудования — сложный механизм разных частей, работа которых зависит друг от друга. Поэтому диагностировать поломки без специалиста бывает очень сложно, а признаки, которые вроде как указывают на поломку в ЭО, могут быть признаками и какой-либо другой неисправности.

К основным неисправностям системы электрооборудования можно отнести: -Индикатор заряда аккумулятора горит во время работы двигателя; -Недостаточная яркость фар при работающем двигателе; -Нестабильная работа аккумуляторной батареи; -Хриплый звуковой сигнал при работающем двигателе; -Зависимость яркости фар от оборотов; -Посторонние звуки, исходящие от генератора.

Чаще всего причинами неисправностей в системе электрооборудования является износ или коррозия элементов системы. Генераторы в современных авто чаще всего необслуживаемые, поэтому требуют внимания только к контролю ремня привода, который трескается и изнашивается в первую очередь. Снизить срок эксплуатации элементов системы могут комплектующие низкого качества, высокая нагрузка на систему, климатические условия и факторы, влияющие на авто снаружи.

Основные неисправности при которых необходима диагностика электросистем автомобиля:

-проблемы с запуском двигателя автомобиля; неполадки в работе стартера;

-неисправность любых узлов, в которых имеются предохранители или реле;

-непонятное поведение осветительных приборов; разрядка аккумулятора;

-проблемы с включением устройств работающих от электродвигателей;

-неисправность ABS и другие.

В комплекс работ по диагностике входит проверка следующих систем:

— система запуска двигателя; — генератора; — системы освещения и сигнализации; — стеклоочистителей и стеклоподъемников; — системы круиз-контроля; — отопителей и системы вентиляции; — системы ABS; — приборной панели; — системы регулирования дорожного просвета; — электромеханического стояночного тормоза; — мультимедийной системы; — системы ABS; — электронного управления АКПП; — соединительных проводов; — и многого другого.

Ремонт электрооборудования автомобилей, определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств автомобиля — достаточно серьёзная задача, требующая не только специальной аппаратуры и технической документации, но и определенных знаний и опыта мастера-диагноста.

Неисправности источников тока

В системе электрооборудования автомобиля аккумуляторная батарея и генератор работают в тандеме. Выход из строя одного, приводит к неисправности другого. К примеру, неисправности аккумулятора приводят к увеличению тока зарядки генератора. Работа генератора в таком режиме может стать причиной неисправности выпрямительного блока (диодного моста). С другой стороны, неисправность регулятора напряжения генератора сопровождается увеличением зарядного тока, что, в свою очередь, приводит к систематической перезарядке аккумулятора и «выкипанию» электролита.

Неисправности аккумуляторной батареи

К неисправностям аккумуляторной батареи относятся: -короткое замыкание между электродами батареи; -повреждение пластин аккумулятора; -трещины в корпусе аккумулятора; -окисление клемм аккумулятора.

Основные причины указанных неисправностей: -нарушение правил эксплуатации; -предельный срок службы; -производственные дефекты.

Нарушениями правил эксплуатации аккумуляторных батарей являются:

-работа с неисправным генератором (приводит к перезаряду или разряжению батареи); -слабый контакт на клеммах батареи (приводит к окислению и разрушению контактов); -частые запуски двигателя или длительная работа стартера (приводит к глубокому разряду аккумулятора); -слабое крепление аккумулятора в двигательном отсеке (приводит к механическим повреждениям аккумулятора и проводов)

Неисправности генератора

Конструкция генератора сложнее, чем аккумуляторной батареи. Поэтому и неисправностей у данного устройства больше: -износ токосъемных щеток; -повреждение регулятора напряжения; -повреждение выпрямителя (диодного моста); -износ коллектора (токосъемных колец); -износ или разрушение подшипника; -износ или повреждение шкива; -замыкание витков статорной обмотки; -повреждение проводов зарядной цепи.

Основные причины указанных неисправностей: -нарушение правил эксплуатации (длительная работа под большой нагрузкой, нарушение полярности при подключении -аккумулятора, слабое натяжение ремня генератора); -низкое качество комплектующих; -воздействие внешних факторов (влага, соль, высокая температура, грязь); -предельный срок службы.

Износ или разрушение подшипника сопровождается повышенным шумом при работе генератора. Остальные неисправности генератора диагностируются по низкой величине зарядного тока. Об этом свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов, которая при неисправностях периодически или постоянно горит.

ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК В ЭЛЕКТРИКЕ

Причины возникновения проблем: -Неавторизованные предохранители сомнительного происхождения, либо не предусмотренные в штатном использовании; -Скрутки проводов без использования соединительных клемм; -Оголенные части проводки, перемотанные изолентой, вместо специализированных стяжек и муфт; -Запуск систем и двигателя от внешних источников электричества; -Загораются сигнальные лампы Check-Engine, ABS, EPS; -Загрязнения в проводке и в других элементах системы.

ЧТО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ В ЭЛЕКТРИКЕ АВТО

Основная поломка – потеря контактного соединения. Это может происходить из-за окисления, перегрева, перетирания проводки. Иногда такие проблемы могут приводить и к короткому замыканию. По этой же причине может нарушаться работа всей целостности электрической цепи, вызывая подгорание контактов или плавление предохранителей.

Список тревожных сигналов о том, что вашему автомобилю необходимо пройти компьютерную диагностику: -Плохая работа датчиков. Например, датчика пристёгнутого пассажирского ремня; -Посторонние запахи в салоне: гарь от проводки при запуске или работе двигателя; -Перебои в работе вспомогательных систем, типа ABS, SRS и других; -Проблемы с оптическими приборами: подсветка салона или фары; -Плохая работа центрального замка: двери открываются или закрываются с перебоями; -Двигатель не заводится, троит, либо глохнет во время движения; -Посторонние шумы, треск при работе автомагнитолы, либо её окончательная поломка.

Система подушек безопасности – замена компонентов Toyota Corolla с 2001 года



Подушки безопасности после срабатывания


Подушка безопасности
Подушки безопасности
Восстановление подушек безопасности

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru


Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Как срабатывает система пассивной безопасности смотрите здесь .

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.


С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как избежать заносов зимой на скользкой дороге

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.


Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Ремонт и замена подушек безопасности Ниссан Альмера

После срабатывания надувных подушек безопасности модули подушек безопасности теряют работоспособность и должны быть заменены. Для замены модулей подушек безопасности обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN. Модули сработавших подушек безопасности не подлежат ремонту. Если автомобиль получил фронтальные или боковые повреждения, система подушек безопасности должна быть проверена на сервисной станции официального дилера NISSAN. При необходимости утилизировать компоненты системы подушек безопасности или весь автомобиль, обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN. Правильная процедура утилизации изложена в соответствующем Руководстве по техническому обслуживанию автомобилей NISSAN. Нарушение правил утилизации может привести к травмированию людей.

Надувные подушки безопасности и ремни безопасности созданы только для одноразового использования. После срабатывания подушек безопасности включается и постоянно горит сигнализатор неисправности подушек безопасности (если он остался исправным после аварии), напоминая о необходимости замены элементов системы. Любой ремонт и замену системы подушек безопасности следует производить только на сервисной станции официального дилера NISSAN. При проведении технического обслуживания автомобиля следует довести до механика, выполняющего работу, информацию о подушках безопасности, ремнях безопасности и относящихся к ним компонентах. При работе в моторном отсеке или в салоне автомобиля замок зажигания должен всегда находиться в положении LOCK (S).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт и возможные риски

Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.

  1. Замена датчиков удара.
  2. Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
  3. Проверка и возможная замена всей проводки блока.
  4. Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.

Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.

Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.

Риски

Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.

Скорость, с которой вылетает подушка, составляет примерно 200 км/час, а на некоторых моделях и 300. Несложно представить последствия от такого удара во время монтажа или демонтажа.

Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?

  1. Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
  2. Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
  3. Отключить и снять блок.
  4. Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
  5. Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.

По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.

Замена неисправных подушек безопасности

Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.

Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти. Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.

Шаг второй – заменить датчики и проверить проводку. Очень часто при срабатывании страдают провода на рулевой стойке. Это объясняется срабатыванием все того же пиропатрона.

Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.

От слов к делу

Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.

Порядок действий следующий.

  1. Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
  2. Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону. С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
  3. Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
  4. Повторить процедуру для второй стороны.
  5. Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.

Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.

Примечание

Для полного восстановления безопасности потребуются сделать еще кое-какие манипуляции.

  1. Заменить торпеду – деформация и осколки после удара могут повлиять на срабатывания.
  2. Заменить пружину рулевого переключателя.
  3. Заменить натяжители ремней.

В заключение хочется добавить несколько советов. Первый – замена надежнее перенастройки. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует правильную работу системы. Второй – восстановление после удара не делается наполовину. От этого может снизиться вероятность срабатывания в экстренных ситуациях и безопасность. Третий – при покупке аналогов нужно полностью убедиться в полном соответствии с определенным автомобилем.

Проверь подушки безопасности тойота королла 150 кузов

Странно, как же связанны подушки безопасности и отказ запуска авто авто? Даже если они неисправны — авто же должно заводиться, а ключём дергаешь толку никакого.

Думаю, значит, когда пробовал методом тыка, где-то какой-то предатель предохранитель сгорел. Облазил под капотом-все живы, в салоне- тоже. Ничего не пойму. Подёргал под сиденьями штекеры SRS жёлтого цвета. Снимал клемы с аккума на 5,10,20,30 минут. Толку никакого-авто не заводится.

Огромная просьба не флудить, только по теме. Спасибо!

Загорелась лампочка SRS AIRBAG — Toyota Corolla Verso, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

На днях неожиданно загорелась лампочка SRS. Сброс клейм с аккумулятора не дал результата. Так весь день и проездил с горящей лампочкой SRS, чувствовал себя как не в своей тарелке ((((.

Вечером, приехав домой решил протестировать систему на наличие ошибок. С помощью кабеля MINI-VCI J2534 и программы Techstream считал коды ошибок с системы SRS. Была выявлена ошибка с кодом B1153 — Неисправность датчика положения сидения.

Как правило начинают проверку с водительского сидения. Снял все пластиковые накладки с крепежей сидения, раскрутил болты. Наклонил сиденье для удобства работы с ним. Да, действительно, обнаружил что провод желтого цвета коннектора датчика положения сиденья был обломан.

На оранжевом проводе так же была обломана изоляция и провод держался на нескольких жилах. Решил и его перепаять.

Сам коннектор легко разбирается. Для начала нужно вытащить резиновые уплотнители проводов.

Далее необходимо извлечь фиксатор контактной группы, для этого нужно надавить на защелку фиксатора и потянуть на себя.

Затем нужно извлечь сами контакты, для этого нужно отжать вверх стопор контакта тем самым высвободить контакт.

Все, на этом коннектор разобран.

Припаял провода к контактам и собрал коннектор.

Зафиксировал провода к сиденью как они и были, прикрутил сиденье обратно и проверил что получилось )))))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 284684 км

12.24. Воздушная подушка безопасности

Дополнительная система пассивной безопасности, которую чаще называют воздушной подушкой безопасности, может устанавливаться в различных вариантах, в качестве стандартного компонента или устанавливаемого по желанию, в зависимости от модели автомобиля и рынка продаж.

Воздушная подушка безопасности устанавливается для того, чтобы защитить водителя и пассажира на переднем сидении от получения тяжелых травм в случае лобового столкновения.

Эта система состоит из воздушных подушек безопасности, установленных в центре рулевого колеса и на правой стороне панели приборов, двух датчиков столкновения, установленных спереди автомобиля (для моделей выпуска до 1995 года) и центрального датчика, расположенного в салоне автомобиля.

На некоторых моделях, пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности установлены в обычные натяжные устройства для затягивания ремней в случае лобового столкновения.

Модуль воздушной подушки безопасности

Модуль воздушной подушки безопасности состоит из корпуса с лицевой панелью (воздушной подушкой) и системы наполнения подушки воздухом, которая установлена на обратной стороне корпуса над отверстием, через которое воздух попадает в подушку безопасности, наполняя ее практически мгновенно, когда приходит электрический сигнал.

Специальным образом закрученный провод, который передает сигнал к модулю водителя, называется спиральным проводом.

Спиральный провод – это плоская лента, способная проводить электрический ток, которая закручена много раз для того, чтобы она могла передать электрический сигнал, независимо от положения рулевой колонки.

На моделях выпуска до 1995 года система воздушной подушки безопасности имеет три датчика: два датчика столкновения спереди автомобиля за бампером и чуть выше ниш колес и предохранительный датчик, который расположен в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, установленном в центральной консоли. На моделях выпуска 1996 года, все датчики установлены в центральном электронном

Передние датчики столкновения представляют собой выключатели, реагирующие на давление, которые замыкают электрическую цепь в случае столкновения достаточной силы. Электрический сигнал от датчиков столкновения посылается на предохранительный датчик, расположенный в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, который замыкает цепь и наполняет подушку.

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности включает предохранительный датчик и микропроцессор, который следит за работой системы. Он проверяет систему воздушной подушки безопасности каждый раз при запуске двигателя, зажигания сигнальную лампочку AIRBAG на приборном щитке, и, выключая ее, если система работает нормально. Если в системе воздушной подушки безопасности будет обнаружена неисправность, лампочка загорится, и не будет гаснуть, а центральный электронный блок запомнит код неисправности. Если сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности АIRBAG загорится, и не будет гаснуть, автомобиль необходимо срочно отдать в автомастерскую для ремонта.

Натяжные устройства ремней безопасности

Помимо воздушных подушек безопасности, дополнительная система пассивной безопасности может также включать пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности, которые приводится в действие при помощи газовых баллончиков, расположенных в натяжителях ремней безопасности. Пиротехнические натяжители срабатывают от сигнала, посылаемого центральным электронным блоком воздушной подушки безопасности, вместе с воздушными подушками, для придания ремням безопасности большего натяжения и обеспечения дополнительной защиты при столкновении.

РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВОЗЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Элементы дополнительной системы пассивной безопасности


Каждый из разъемов подключения воздушной подушки безопасности использует систему из двух защелок для повышения надежности соединения. Предупреждение

Будьте аккуратны при отсоединении разъемов подключения воздушной подушки безопасности.

Иногда, бывает необходимо снять рулевое колесо, радиоприемник или какие-либо другие элементы, расположенные возле или на панели приборов. В этом случае, вам придется работать в близком соседстве с проводами и соединениями дополнительной системы пассивной безопасности.

Провода дополнительной системы пассивной безопасности легко отличить от других; они имеют ярко желтую изоляцию.

Не отсоединяйте разъемы подключения проводов дополнительной системы пассивной безопасности, кроме случаев, когда вам необходимо отключить систему. Также, не используйте электронных контрольно-измерительных приборов на проводах системы.

Всегда отключайте дополнительную систему пассивной безопасности перед началом работы возле элементов или проводов системы. Отключение дополнительной системы пассивной безопасности

содержание .. 277 278 279 280 ..

Тойота Королла E150 (2010+). Неисправности электросистемы

Диагностика и ремонт электрооборудования

Электрооборудование современного автомобиля включает в себя целый комплекс электрических узлов, от простых предохранителей до бортовых компьютеров, и является мозговым центром автомобиля, который координирует работу узлов и механизмов автомобиля.

Выявить неисправности сложных электронных узлов автомобиля может только высококвалифицированный мастер применяющий передовое современное оборудование для проведения диагностики электрооборудования автомобиля. Чтобы не иметь неприятностей при езде, необходима своевременная диагностика электрооборудования автомобиля .

При компьютерной диагностике измеряемые показатели сравниваются с заводскими параметрами. Полученные результаты — распечатываются. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в автотехцентре.

Признаки неисправности системы электрооборудования

Система электрооборудования — сложный механизм разных частей, работа которых зависит друг от друга. Поэтому диагностировать поломки без специалиста бывает очень сложно, а признаки, которые вроде как указывают на поломку в ЭО, могут быть признаками и какой-либо другой неисправности.

К основным неисправностям системы электрооборудования можно отнести: -Индикатор заряда аккумулятора горит во время работы двигателя; -Недостаточная яркость фар при работающем двигателе; -Нестабильная работа аккумуляторной батареи; -Хриплый звуковой сигнал при работающем двигателе; -Зависимость яркости фар от оборотов; -Посторонние звуки, исходящие от генератора.

Чаще всего причинами неисправностей в системе электрооборудования является износ или коррозия элементов системы. Генераторы в современных авто чаще всего необслуживаемые, поэтому требуют внимания только к контролю ремня привода, который трескается и изнашивается в первую очередь. Снизить срок эксплуатации элементов системы могут комплектующие низкого качества, высокая нагрузка на систему, климатические условия и факторы, влияющие на авто снаружи.

Основные неисправности при которых необходима диагностика электросистем автомобиля:

-проблемы с запуском двигателя автомобиля; неполадки в работе стартера;

-неисправность любых узлов, в которых имеются предохранители или реле;

-непонятное поведение осветительных приборов; разрядка аккумулятора;

-проблемы с включением устройств работающих от электродвигателей;

-неисправность ABS и другие.

В комплекс работ по диагностике входит проверка следующих систем:

— система запуска двигателя; — генератора; — системы освещения и сигнализации; — стеклоочистителей и стеклоподъемников; — системы круиз-контроля; — отопителей и системы вентиляции; — системы ABS; — приборной панели; — системы регулирования дорожного просвета; — электромеханического стояночного тормоза; — мультимедийной системы; — системы ABS; — электронного управления АКПП; — соединительных проводов; — и многого другого.

Ремонт электрооборудования автомобилей, определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств автомобиля — достаточно серьёзная задача, требующая не только специальной аппаратуры и технической документации, но и определенных знаний и опыта мастера-диагноста.

Неисправности источников тока

В системе электрооборудования автомобиля аккумуляторная батарея и генератор работают в тандеме. Выход из строя одного, приводит к неисправности другого. К примеру, неисправности аккумулятора приводят к увеличению тока зарядки генератора. Работа генератора в таком режиме может стать причиной неисправности выпрямительного блока (диодного моста). С другой стороны, неисправность регулятора напряжения генератора сопровождается увеличением зарядного тока, что, в свою очередь, приводит к систематической перезарядке аккумулятора и «выкипанию» электролита.

Неисправности аккумуляторной батареи

К неисправностям аккумуляторной батареи относятся: -короткое замыкание между электродами батареи; -повреждение пластин аккумулятора; -трещины в корпусе аккумулятора; -окисление клемм аккумулятора.

Основные причины указанных неисправностей: -нарушение правил эксплуатации; -предельный срок службы; -производственные дефекты.

Нарушениями правил эксплуатации аккумуляторных батарей являются:

-работа с неисправным генератором (приводит к перезаряду или разряжению батареи); -слабый контакт на клеммах батареи (приводит к окислению и разрушению контактов); -частые запуски двигателя или длительная работа стартера (приводит к глубокому разряду аккумулятора); -слабое крепление аккумулятора в двигательном отсеке (приводит к механическим повреждениям аккумулятора и проводов)

Неисправности генератора

Конструкция генератора сложнее, чем аккумуляторной батареи. Поэтому и неисправностей у данного устройства больше: -износ токосъемных щеток; -повреждение регулятора напряжения; -повреждение выпрямителя (диодного моста); -износ коллектора (токосъемных колец); -износ или разрушение подшипника; -износ или повреждение шкива; -замыкание витков статорной обмотки; -повреждение проводов зарядной цепи.

Основные причины указанных неисправностей: -нарушение правил эксплуатации (длительная работа под большой нагрузкой, нарушение полярности при подключении -аккумулятора, слабое натяжение ремня генератора); -низкое качество комплектующих; -воздействие внешних факторов (влага, соль, высокая температура, грязь); -предельный срок службы.

Износ или разрушение подшипника сопровождается повышенным шумом при работе генератора. Остальные неисправности генератора диагностируются по низкой величине зарядного тока. Об этом свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов, которая при неисправностях периодически или постоянно горит.

ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК В ЭЛЕКТРИКЕ

Причины возникновения проблем: -Неавторизованные предохранители сомнительного происхождения, либо не предусмотренные в штатном использовании; -Скрутки проводов без использования соединительных клемм; -Оголенные части проводки, перемотанные изолентой, вместо специализированных стяжек и муфт; -Запуск систем и двигателя от внешних источников электричества; -Загораются сигнальные лампы Check-Engine, ABS, EPS; -Загрязнения в проводке и в других элементах системы.

ЧТО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ В ЭЛЕКТРИКЕ АВТО

Основная поломка – потеря контактного соединения. Это может происходить из-за окисления, перегрева, перетирания проводки. Иногда такие проблемы могут приводить и к короткому замыканию. По этой же причине может нарушаться работа всей целостности электрической цепи, вызывая подгорание контактов или плавление предохранителей.

Список тревожных сигналов о том, что вашему автомобилю необходимо пройти компьютерную диагностику: -Плохая работа датчиков. Например, датчика пристёгнутого пассажирского ремня; -Посторонние запахи в салоне: гарь от проводки при запуске или работе двигателя; -Перебои в работе вспомогательных систем, типа ABS, SRS и других; -Проблемы с оптическими приборами: подсветка салона или фары; -Плохая работа центрального замка: двери открываются или закрываются с перебоями; -Двигатель не заводится, троит, либо глохнет во время движения; -Посторонние шумы, треск при работе автомагнитолы, либо её окончательная поломка.

Читайте также: