Как снять подушку безопасности вольво s40

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

  • 1 Резюме
  • 2 Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS

    Резюме

    В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

    Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

    Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?


    Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

    Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

    Общие причины

    Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей


    Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

    Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

    Комбинация приборов/DIM


    Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

    Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

    Предыдущая авария

    Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

    Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

    Разряженная батарея | Прыжок Старт


    Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Датчик веса пассажира (OWS)


    Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

    Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

    Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

    пряжка ремня безопасности


    Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

    Модуль SRS

    Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

    Проблема с программным обеспечением

    Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

    Блок SIPS

    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

    Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Подключите ваш сканер Volvo.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
    5. Выберите блоки управления.
    6. Выберите Блок управления SRS .
    7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
    8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

    Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

    Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

    Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Коды подушек безопасности Volvo

    Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

    Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

    • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
    • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
    • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
    • SRS-010F Блок управления
    • SRS-010D Блок управления
    • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
    • SRS-0220 CAN сигнал
    • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
    • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
    • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
    • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
    • SRS-DD00 Модуль управления связью

    Дополнительные ресурсы

    1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
    2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

    Показать похожие теги

    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
    срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
    volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
    Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

    Устранение ошибки SRS-212. Контактное кольцо водительской подушки безопасности. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

    Сегодня я расскажу о причинах и методах устранения ошибки SRS-212, которая говорит нам о том, что мозги машины потеряли связь с водительской подушкой безопасности. Надо заметить, что аналогичная ошибка может быть на любой модели volvo, любого года, у которой эта самая водительская подушка есть. Так же хочу отметить, что стереть ошибку и погасить лампочку на приборной панели не получится никак, кроме как подключившись специальным сканером (ELM 327 не подойдёт). Сброс клемм аккумулятора никак не поможет в этом случае.

    Причины шибки SRS-212

    Для обеспечения контакта с подушкой безопасности, расположенной в руле, за рулём, на рулевой колонке находится так называемая "улитка", она же "контактное кольцо". Это кольцо представляет из себя достаточно длинный шлейф намотанный вокруг рулевого вала и упакованной в специальный корпус. Большой запас длинны шлейфа должен обеспечивать свободный поворот руля в каждую сторону и обеспечивать контакт элементов, находящихся в руле и вращающихся вместе с ним. В автомобилях вольво 850 и 70й серии контактное кольцо обеспечивает связь только с подушкой безопасности (2 контакта на шлейфе). В последующих моделях в руле стали устанавливать дополнительные кнопки, связь с которыми обеспечивается такой же "улиткой", только с большим количеством контактных дорожек на шлейфе.

    Итак, когда у нас загорелась ошибка SRS, и сканер показывает ошибку SRS-212 "Drivers Air Bag, OC or CAP too low" то это верный признак того, что контактное кольцо повреждено. Причины у этого бывают обычно две:

    Первая причина - это старость. По истечению более 10 лет с производства машины и крайне активного "руления" владельцев шлейф может просто на просто перетереться, так как от старости стал менее прочным.
    Вторая причина состоит в том, что при замене рулевой рейки, или любой другой операции с машиной, когда рулевой вал может вращаться свободно неограниченное количество раз, вращать его как раз нельзя. Для этого его необходимо зафиксировать. Если руль не был зафиксирован и провернулся пару-тройку раз в какую-либо из сторон, то 99% что очень скоро шлейф внутри улитки будет порван, так как она находится в более натянутом состоянии, если вообще не порвалась сразу, если руль повернули оборотов на 5.

    Устранение ошибки SRS-212

    Сразу хочу сказать, что стоимость нового контактного кольца, почему-то, составляет целых 7-9 тысяч рублей. Плюс за замену его на фирменном сервисе возьмут ещё порядка 2-3 тысяч рублей. Но я расскажу вам, как обойтись меньшей кровью и своими силами.

    Для начала скажу, что несмотря на внешнее сходство, улитки на volvo s70 и 850 отличаются. Они имеют одинаковую фишку на подушке безопасности и одинаковую фишку на самом контактном кольце, однако есть 2 отличия: немного другая форма крепления кольца к рулевой колонке, отличия по длине кулачка, который выключает указатель поворота, и в 850й фишка на кольце расположена под углом, а на s70 она на одной плоскости с самим кольцом.

    Для начала ремонтных работ необходимо на 100% убедится в том, что проблема именно в улитке. Рассказывать буду на примере volvo s70, так как явлюсь её владельцем. Сначала снимаем подушку безопасности. Она держится на двух длинных болтах-торксах, вкрученных с противоположной стороны руля. Руками можно нащупать там 2 отверстия. Для того, чтобы открутить их, понадобится специальная отвёртка: длинная и тонкая. Открутив два болта, аккуратно тянем подушку на себя, и она снимается. Далее видим идущий к ней шлейф, этот огрызок шлейфа является продолжением всего шлейфа, расположенного в улитке.

    Отсоединяем его от подушки и откладываем подушку безопасности в сторону. Далее необходимо добраться до фишки, идущей из рулевой колонки к улитке. Для этого верхнюю крышку рулевой колонки просто отщёлкиваем и отводим наверх, а нижнюю откручиваем снизу (она на 3х болтах) и аккуратно снимаем. Смотрим на рулевую колонку и видимо со стороны замка зажигания зелёную фишку и контактное кольцо, в которое она воткнута. Отключаем зелёную фишку с помощью мультиметра прозваниваем кольцо. Скорее всего оно прозваниваться не будет. Если же оно прозванивается хорошо, оба контактна, то можно замерить напряжение на фишке идущей из под рулевой колонки на кольцо, при этом включив зажигание. Там должны с промежутками в несколько секунд возникать небольшие напряжения около 0,5 вольта, кажется. Если кольцо прозванивается, а микротоков на зелёной фишке нет, то ситуация сложнее. Но я с такой ещё не сталкивался )))

    Для того чтобы снять улитку с рулевой колонки, необходимо открутить руль. После того, как мы сняли подушку безопасности, мы видим, что руль крепится гайкой на 18. Откручиваем её, и без проблем снимаем руль. Далее открутив 3 болта-торкса снимаем контактное кольцо с рулевой колонки и несём домой на ремонт.

    Первый этап диагностики, ещё не разбирая кольца можно покрутить его центральную часть в обе стороны, если оно беспрепятственно вращается, значит шлейф точно оборвался и можно вскрывать дальше. Если вращается не свободно и нам видно, что шлейф внутри натягивается - значит обрыва нет, и, вероятно, где-то просто переломился контакт.

    В любом случае, вскрываем улитку, отогнув металлические зажимы. Кстати, это металлическое кольцо на улитке отвечает за клаксон. После вскрытия улитки мы извлекаем шлейф и осматриваем его. В одном из случаев у меня на нём был просто обрыв в районе входа в зелёную фишку. В другом случае весь шлейф разорвался на 4-5 фрагментов. Если обрыв только один, то его можно устранить с помощью паяльника, а затем прозвонить и собрать всё обратно. Если шлейф сильно повреждён, то можно его заменить: либо найти улитку в сборе от вашей модели и заменить её целиком, либо, как делал я: у меня была улитка от 850, и я поставил шлейф от неё в свою volvo s70, перепаяв зелёную фишку, так как у 850 она была немного другой формы. В любом случае, операция это не сложная.

    После устранения неисправности - прозваниваем тестером цепь. Если всё ОК, то собираем улитку, аккуратно сматывая шлейф. При установке улитки на рулевую колонку, выбираем такое положение вращающейся части контактного кольца, при котором оно свободно и с запасом ходит в каждую сторону. Корпус контактного кольца прозрачен и найти это положение достаточно легко. Далее всё собираем в обратном порядке.

    Хочу напомнить, что ошибка SRS-212, впрочем, как и все другие ошибки системы SRS, сами не стираются даже при отключении питания от автомобиля. Так что ошибку будет необходимо стереть сканерам. Всем удачи!

    Volvo S40 CFFF - ремонт блока SRS 30773786

    К нам обратился владелец автомобиля Volvo S40 2008 года выпуска со следующей проблемой: В машине разрядился аккумулятор, после прикуривания и попыток запустить двигатель с разряженным АКБ, на панели приборов начал постоянно моргать индикатор Airbag, а на бортовом компьютере появилось предупреждение SRS требует срочного обслуживания. Провели компьютерную диагностику дилерским сканером Volvo ViDA DICE и выявили 3 не стираемых ошибки в блоке управления подушками безопасности. SRS CFFF - внутренняя неисправность модуля SRS, SRS 0002 - индикаторная лампа дополнительной системы удерживания, сигнал отсутствует и SRS 0005 - электропитание от аккумулятора, напряжение слишком низкое. Все 3 кода неисправности означают не механическую поломку блока, а то что модуль управления Airbag нужно восстанавливать программным способом, т.е. для нормальной работы системы безопасности необходимо прошить блок SRS Volvo S40.

    Обычно, с такой проблемой сталкиваются владельцы Infiniti и Nissan. Как оказалось, на Volvo также можно столкнутся с данной неприятностью. В машине установлен блок SRS производства Continental с оригинальным номером 30773786. Точно такие же модули устанавливаются на автомобили Volvo C30 и Volvo V50. Управление подушками безопасности осуществляется с помощью процессора Motorola 9S12DG128, который находится непосредственно в модуле. Ремонт блока SRS осуществляется в следующей последовательности:

    1) Подключаем автосканер к машине, выявляем ошибки SRS CFFF / 0002 / 0005. Основываясь на полученных данных диагностики, принимаем решение о дальнейшем ремонте электронного блока управления.
    2) Снимаем блок с автомобиля, затем, разбираем его.
    3) Читаем прошивку программатором из процессора.
    4) Восстанавливаем считанный калибровочный файл, после этого, записываем его обратно в процессор.
    5) Собираем блок и устанавливаем его обратно в машину. Заново проводим диагностику - ошибок в блоке SRS нет, лампа Airbag гаснет как положено.

    С ценами на ремонт блоков SRS Volvo S40 C30 V50 можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

    Ремонт блоков SRS Airbag 30773786 Volvo S40 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

    Подушка безопасности пассажира – активирование/отключение *

    Подушка безопасности на стороне пассажира на переднем сидении можно отключить, если автомобиль оснащен переключателем PACOS ( Passenger Airbag Cut Off Switch ).

    Переключатель - PACOS

    Выключатель подушки безопасности для сиденья пассажира (PACOS) находится на краю приборной панели со стороны пассажира и становится доступным. когда открыта дверь.

    Контролируйте правильное положение переключателя. Для изменения положения можно использовать плоский ключ , который находится в дистанционном ключе.

    P4-1420-V40/V40CC-PACOS

    Расположение переключателя подушки безопасности.

    Предупреждение

    Активированная подушка безопасности (место пассажира):

    Запрещается перевозить ребенка на переднем сиденье пассажира в повернутом против движения детском кресле, когда подушка безопасности пассажира активирована.

    Отключенная подушка безопасности (место пассажира):

    Пассажирам (и детям и взрослым) запрещается сидеть на переднем сиденье по ходу движения, когда подушка безопасности пассажира отключена.

    Нарушение вышеперечисленных правил может привести к серьезным травмам со смертельным исходом.

    Предупреждение

    Если в автомобиле установлена подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, но отсутствует переключатель PACOS ( Passenger Airbag Cut Off Switch ), эта подушка безопасности активирована всегда.

    Примечание

    Когда дистанционный ключ находится в положении ключа II , в комбинированном приборе в течение прим. 6 секунд показывается предупреждающий символ подушки безопасности.

    Затем включается индикация в потолочной консоли, которая показывает, что подушка безопасности пассажира исправна.

    P4-1220-Y55X-Overheadconsol - Passenger airbag enabled

    Индикация, которая указывает, что подушка безопасности на стороне пассажира активирована.

    Предупреждение

    Запрещается устанавливать на переднее сиденье пассажира повернутое против движения детское кресло, когда подушка безопасности пассажира активирована и в потолочной консоли горит символ . В противном случае возникает угроза жизни ребенка.

    P4-1220-Y55X-Overheadconsol - Passenger airbag off

    Индикация, указывающая, что подушка безопасности на стороне пассажира отключена.

    Предупреждение
    Предупреждение

    Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни пассажиров автомобиля.

    Замена переднего сиденья в сборе

    Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.


    Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

    Блокировка подушки безопасности системы SIPS (рис. 11.86) производите (с помощью устройства для безопасной транспортировки) следующим образом:

    — снимите крышку вверх;

    — снимите устройство для безопасной транспортировки с панели;

    — надвиньте устройство для безопасной транспортировки на модуль датчика.

    Разблокирование подушки безопасности системы SIPS производите следующим образом:

    — снимите устройство для безопасной транспортировки с модуля датчика;

    — установите устройство для безопасной транспортировки с держателя на панели;

    — поставьте крышку на место.


    Рис. 11.87. Снятие переднего сиденья: 1 — защитные крышки; 2 — ремень безопасности

    Снятие сиденья (рис. 11.87) производите следующим образом:

    — заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

    — снимите ремень безопасности 2 с крепления (через проем для подушки безопасности системы SIPS);

    — снимите две защитные крышки 1 в передней части направляющих салазок (сдвиньте панели вперед);

    — отжав вбок, снимите боковую панель (винт torx 20 сзади);

    — снимите заднюю центральную консоль;

    — отверните крепежные болты и гайки;

    — отсоедините разъемы нагревательных элементов (под сиденьем);

    — отсоедините разъем замка ремня безопасности (под сиденьем);

    — поднимите сиденье вертикально вверх и снимите его.

    Установку переднего сиденья производите следующим образом:

    Сначала убедитесь, что подушка безопасности системы SIPS нового переднего сиденья заблокирована с помощью устройства для безопасной транспортировки, закрепленного на модуле датчика.

    — поставьте сиденье и затяните крепежные болты и гайки от руки;

    — отрегулируйте положение сиденья и затяните крепежные болты и гайки моментом 40 Н·м;

    — установите защитные крышки;

    — установите заднюю центральную консоль;

    — установите ремень безопасности, момент затяжки 45 Н·м;

    — разблокируйте подушку безопасности системы SIPS.


    Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

    Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

    — заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

    — снимите ремень безопасности;

    — сожмите и отсоедините отпирающую скобу, снимите ее;

    — отсоедините поперечину, отвернув одну гайку со стороны, на которой будет выполняться замена;

    — выверните передний болт;

    — при замене внутренней направляющей снимите замок ремня безопасности;

    — выверните задний болт и снимите направляющую (с пневматическим амортизатором).

    При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88 .

    Установку направляющей салазок производите следующим образом:

    — переставьте натяжную пружину направляющей (при необходимости);

    — подсоедините пневматический амортизатор и установите его в раму;

    — поставьте задний болт;

    — сдвиньте сиденье вперед и поставьте передний болт;

    — затяните болт моментом 15 Н·м;

    — поставьте поперечину и затяните гайку моментом 20 Н·м;

    — поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

    — поставьте отпирающую скобу (сожмите);

    — при замене внутренней направляющей поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    ОБСУЖДЕНИЕ - Пакет БЕЗОПАСНОСТЬ! S40 new

    Модератор: savin

    Не соглашусь.
    DSTC - без коментариев.

    Детское сиденье, вернее сказать сиденья, очень удобно сделаны, ребёнок сидит более высоко, что позволяет родителю за рулём хорошо его видеть в зеркало, и может быть пристёгнут штатным ремнём. По-моему очень продуманная вещь.

    ISOFIX - это крепления для детского сиденья, которое предлагается в качестве аксессуара.

    Ламинированные боковые стёкла ударостойки, их по идее нельзя разбить, кроме того они имеют водоотталкивающую поверхность, и улучшают звукоизоляцию.

    А подушка отключается спокойно рукой, точнее двумя пальцами. Странно, по-моему нормально реализовано)))

    А можно по подробней про подушку, може я чего упустил
    В инструкции написано чтоб отключить подушку нужно открыть дверь и повернуть шлиц на торце торпеды. Соответственно пока неоткроешь дверь подушку неотключить В чем удобство, или може мы про разные подушки говорим? Я про пассажирскую переднюю!

    про детское сиденье: А если детям уже замуж пора

    Всё правильно, подушку по интрукции следует отключать если, вы сажаете маленького ребёнка на переднее сиденье, либо в детское сиденье, установленное на переднее сиденье. Усадили - выключили подушку, закрыли дверь. Я к тому, что отвёртка не нужна. По крайней мере я без неё отключал и включал свободно.

    PS Если детям замуж пора, значит для внуков пригодится

    Невозможность включить подушку безопасности

    хотелось бы сказать о данном пакете:
    система стабилизации не обсужадается.
    ланимированные стекла я считаю тоже. слава богу если никто из Вас ни когда не попадал в аварии с боковм ударом. Я однажны имел такое "счастье" удар был совсем не сильный в центральную стойку с моей стороны, машина справилась на ура, сработали боковые подушки я не пострадал, правда на моем лице появилось около 20 (!) порезов /причем достаточно глубоких, а несколько осколков вообще доставили(((/ и заживали они достаточно долго и болезнено. после этого затонировал стекла т.к. если что то осколки повинут на тонировке. так что ламинированные стекла это весчь.
    а вот все остальное в этом пакете незаменимо при одном условии у хозяимна есть дети. Лично у меня одному 7 лет, а второй появиться в ближайшем будующем, поэтому ВСЕ опции в данном пакете незаменимы, а некоторые просто уникальны.
    Подушки на задних седеньях лично для меня опция за которую я готов отдать любые деньги, т.к. чтобы нормально пристегнуть 7 летнего ребенка /чтобы ремень проходил не по шее(((/ его нужно на что-то посадить. у меня сейчас есть спец подушка, НО она постоянно мешаеться, когда нет ребенка, в багажнике она пачкается, если носадить его на подушку ногами он цепляет спинку переднего кресла и часть заднего дивана а т.к. ребенка очень сложно заставить отряхивать ноги все это сильно пачкается /а в вольво там спец черная подкладочка))))/ ну и конечно если у вас салон из светлой кожи, то цветастая подушка резко выделяется и портит салон. Электрическая "детская блокировка" тоже вещь уникальная, т.к. двери блокировать надо, ведь маленький ребенок постоянно норовит все попробывать /если кто-то не знает это когда дверь можно открыть только снаружи/. делать это механической блокировкой можно, НО хорошо когда на улице +20 и солнце, можно спокой перед посадко в машину ее включить а при выходе выключить, а когда идет ливень или -30. и в итоге забываешь, а потом задние пасажиры пытаются отломать ручку чтобы выйти(((((. ну Изо фикс конечно нужнен для маленьких детей, т.к. все НОРМАЛЬНЫЕ кресла имеют именно такое крепление. а отключаемая подушка передняя нужна при условии что Вы едете одни с маленьким /до 3х лет/ ребенком, в данном случае назад его сажать стремно, т.к. надо чтобы ребенок был постоянно в поле видимости. Хотя лично я обычно так не езжу, я сажал своего в кресле назад и жену туда же. Но ситуации бывают разные и эта функция никогда не помешает.

    А при стоимости сейчас этого пакета 500 долларов. тут вообще говорить не о чем))))))))

    с уважением, Тигран

    Subaru Legacy Wagon 2.0R

    сегодня посмтрел спецом ее в салоне.
    Классная находка не для маленьких kids.

    Замена переднего сиденья в сборе

    Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.

    Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

    Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

    Блокировка подушки безопасности системы SIPS (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

    Рис. 11.87. Снятие переднего сиденья: 1 - защитные крышки; 2 - ремень безопасности

    Снятие сиденья (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

    Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

    Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

    - заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

    - снимите ремень безопасности;

    - сожмите и отсоедините отпирающую скобу, снимите ее;

    - отсоедините поперечину, отвернув одну гайку со стороны, на которой будет выполняться замена;

    - выверните передний болт;

    - при замене внутренней направляющей снимите замок ремня безопасности;

    - выверните задний болт и снимите направляющую (с пневматическим амортизатором).

    При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88.

    Установку направляющей салазок производите следующим образом:

    - переставьте натяжную пружину направляющей (при необходимости);

    - подсоедините пневматический амортизатор и установите его в раму;

    - поставьте задний болт;

    - сдвиньте сиденье вперед и поставьте передний болт;

    - затяните болт моментом 15 Н·м;

    - поставьте поперечину и затяните гайку моментом 20 Н·м;

    - поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

    - поставьте отпирающую скобу (сожмите);

    - при замене внутренней направляющей поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

    - разблокируйте надувную подушку системы SIPS.

    Видео про "Замена переднего сиденья в сборе" для Volvo S40

    Ремонт авто вольво. Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов) Замена подушек безопасности
    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Подушка безопасности Volvo

    Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

    Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Volvo причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

    В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

    Уровень качества подушек безопасности

    Перспективы и альтернативные варианты

    Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Volvo, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

    Ремонт подушки безопасности Вольво

    Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

    Порядок действия и цены:

    • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
    • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных
    • моделей).
    • Ремонт airbag от 5000 руб.
    • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

    Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Вольво или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

    Читайте также: