Ремонт задних арок мазда премаси

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт заднего крыла Mazda Premacy (Мазда Premacy) - низкие цены.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года. В нашей автомастерской есть все, что нужно для ремонта заднего крыла Мазда Premacy. Для ремонта заднего крыла Mazda Premacy мы:

  1. Замеряем на стапеле точки , чтобы вытянуть детали кузова по необходимости
  2. Снимаем подкрылок и бампер, при необходимости разбираем салон, багажник, срезается форточка
  3. Ремонтируем заднее крыло Мазда Premacy
  4. Обрабатываем сварные швы средством против коррозии
  5. Шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим деталь и полируем
  6. Устанавливаем подкрылок и бампер, при необходимости собираем салон, багажник, форточку

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт заднего крыла Mazda цена

Арматурные работы по заднему крылу Mazda Premacy
Бампер - снятие и установка от 700 руб
Разборка и сборка багажного отделения от 1500 руб
Вырезка и установка форточки (заднего бокового стекла) от 1500 руб
Снятие и установка подкрылка от 500 руб
Разбор и сборка салона от 2500 руб
Стапельные работы
Установка на стапель с замером базовых точек от 4000 руб
Исправление и восстановление геометрии кузова Мазда Premacy Запрос цены
Покраска заднего крыла
Компьютерный подбор краски от 200 руб
Локальная покраска заднего крыла Mazda Premacy от 700 руб
Покраска заднего крыла от 1800 руб
Расходные материалы: Грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д от 1800 руб

Все услуги для Mazda Premacy

  • Кузовной ремонт Mazda Premacy
    • Кузовной ремонт Mazda Premacy
    • Ремонт бампера переднего Mazda Premacy
    • Ремонт решетки радиатора Mazda Premacy
    • Ремонт бампера заднего Mazda Premacy
    • Ремонт двери Mazda Premacy
    • Ремонт капота Mazda Premacy
    • Ремонт крыла переднего Mazda Premacy
    • Ремонт крыла заднего Mazda Premacy
    • Ремонт двери багажника Mazda Premacy
    • Ремонт крышки багажника Mazda Premacy
    • Ремонт крыши Mazda Premacy
    • Ремонт кузова Mazda Premacy
    • Ремонт рамы Mazda Premacy
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda Premacy
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda Premacy
    • Ремонт порога Mazda Premacy
    • Ремонт бокового зеркала Mazda Premacy
    • Покраска Mazda Premacy
    • Покраска заднего крыла Mazda Premacy
    • Покраска переднего крыла Mazda Premacy
    • Покраска переднего бампера Mazda Premacy
    • Покраска заднего бампера Mazda Premacy
    • Покраска двери передней Mazda Premacy
    • Покраска двери задней Mazda Premacy
    • Покраска капота Mazda Premacy
    • Покраска двери багажника Mazda Premacy
    • Покраска крыши Mazda Premacy
    • Покраска кузова Mazda Premacy
    • Покраска рамы Mazda Premacy
    • Покраска переднего лонжерона Mazda Premacy
    • Покраска заднего лонжерона Mazda Premacy
    • Покраска порога Mazda Premacy
    • Покраска решетки радиатора Mazda Premacy
    • Покраска бокового зеркала Mazda Premacy
    • Слесарный ремонт Mazda Premacy
    • Подвеска и рулевое управление Mazda Premacy
    • Арматурные работы Mazda Premacy
    • Замена стекла Mazda Premacy
    • Тормозная система Mazda Premacy
    • Коробка передач Mazda Premacy
    • Диагностика автомобиля Mazda Premacy
    • Ремонт двигателя Mazda Premacy
    • Техобслуживание ТО Mazda Premacy
    • Замена масла Mazda Premacy
    • Замена колодок Mazda Premacy
    • Замена фильтров Mazda Premacy

    Если у Вас есть вопросы по стоимости ремонта крыла звоните нам по телефону. Всегда можно договориться и обсудить вопросы.

    Основные поломки и ремонт Мазда Премаси: У страха глаза велики

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря многочисленным тест-драйвам, отзывам автолюбителей и экспертов, можно легко составить полную картину автомобиля, включая все его плюсы и минусы. Что касается семейных минивэнов Мазда Премаси, то можно с уверенностью сказать, что достоинства данной модели с лихвой покрывают все её недостатки. Mazda Premacy выпускается с 1999 года и за этот период объем продаж минивэна только растет. А популярность любого транспортного средства зависит, прежде всего, от его надежности, безопасности и доступности.

    Тем не менее, анализируя отзывы, можно сделать выводы, что и Мазда Премаси имеет свои «слабые места». Чтобы покупка не преподнесла неожиданных сюрпризов, а дорогостоящий ремонт Mazda Premacy не вмешался в ваши планы, необходимо знать о возможных проблемах автомобиля и методах их устранения.

    Ремонт Mazda Premacy

    Самые частые поломки Мазда Премаси

    Японский концерн Мазда не нуждается в представлении. Лучшей его рекламой являются надежные и комфортные автомобили, резво «бегающие» по нашим дорогам не один десяток лет. Mazda Premacy – автомобиль для семьи, поэтому при его покупке учитываются несколько иные приоритеты.

    Что нужно знать о «слабых местах» Мазда Премаси? Как оценить восстановительные работы? Как избежать поломок? Что предпринять в случае выхода из строя того или иного узла или детали? Когда необходим ремонт? Что нужно поменять в первую очередь? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.

    Разберем проблемы Mazda Premacy по узлам и агрегатам детально.

    1. Двигатель. На бензиновых двигателях объемом 2.0 быстро выходят из строя сальники распредвала. Термостат на Mazda Premacy может давать сбои еще до 100 тыс. км. Двигатели объемом 1.8 часто «отличаются» плавающими оборотами на холостом ходу. Причинами могут стать неисправности дроссельной заслонки. У дизельных двигателей быстро выходят из строя фильтры твердых частиц выхлопа. Замена фильтра – процедура несложная, но недешевая. У двигателей на Мазда Премаси нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 50 тыс. км необходима регулировка клапанов. Еще одна проблема Mazda Premacy – радиатор системы охлаждения. С ремонтом радиатора сталкиваются практически все владельцы авто.
    2. Коробка переключения передач. «Механика» не вызывает нареканий ни у экспертов, ни у автовладельцев. А вот «автомат» не столь надежен. О проблемах с электрикой в АКПП можно ознакомиться немного ниже.
    3. Коррозия кузова. Правильнее будет указать, что от коррозии чаще всего страдают колесные арки Мазда Премаси, поэтому сразу после покупки необходимо провести дополнительную антикоррозийную обработку.
    4. Низкий клиренс. Многие модели Mazda Premacy имеют очень небольшой дорожный просвет, что делает затруднительным, а то и вовсе невозможным передвижение на некоторых загородных участках.
    5. Ходовая часть. Очень часто автовладельцы жалуются на втулки и стойки стабилизатора. Регулировка сход-развала сразу же после покупки авто на вторичном рынке также необходима практически в каждом случае. В передней подвеске на Mazda Premacy не отличаются надежностью сайлентблоки, их замена потребуется уже после 60-70 тыс. км пробега. Много претензий и к правой подушке ДВС.
    6. Салон. Владельцы к недостаткам интерьера относят невысокое качество пластика, массивные подголовники задних сидений, плохую шумоизоляцию.

    Mazda Premacy ремонт

    Подвеска

    Подвеска на Мазда Премаси жестковата. Это с одной стороны хорошо при маневрах и разгоне, но с другой стороны менее комфортно для пассажиров.

    В задней подвеске необходимо регулярно следить за стойками стабилизатора. Во время каждого ТО их необходимо подкручивать. Очень часто слышен скрип сайлентблоков, но видимого износа не наблюдается. Избавиться от скрипа можно при помощи смазки или при необходимости потребуется полная замена сайлентблоков.

    Одним из слабых мест подвески называют заднюю крестовину. При необходимости потребуется замена крестовины карданного вала.

    Стоит обратить внимание и на подшипники стоек на Mazda Premacy. Их замена чаще всего потребуется уже после 60 тысяч км пробега.

    Проблемы с электрикой в трансмиссии Mazda Premacy возникают чаще всего по причине того, что необходима замена соленоида линейного давления и соленоида –переключателя. Обычно их замена производится после 240 тыс. км пробега.

    Мазда Премаси ремонт

    Необходимо следить за состоянием сальников, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты.

    Одним из самых слабых мест АКПП на Мазда Премаси называют посадочное место барабана на суппорте. Оно находится на задней крышке коробки переключения передач и очень быстро подвергается износу.

    Тормозная система

    Механизм стояночного тормоза на Mazda Premacy часто подвержен коррозии. Заявленные 200 тысяч км пробега он не выдерживает. Проблема устраняется путем чистки или замены ремкомплекта.

    Очень часто автовладельцы указывают на следующие проблемы с тормозной системой Mazda Premacy:

    1. Увеличение хода педали тормоза (причины – неисправность регуляторов, износ накладок, износ передних и задних тормозных колодок, попадание воздуха в гидропривод);
    2. Западание педали тормоза (причины – утечка в гидроприводе, износ уплотнительных манжет);
    3. Повышенный шум при торможении (причины-деформация колодок, коррозия, износ накладок, поломка или потеря упругости пружин, несоответствующие колодки, износ и деформация дисков и барабанов).

    Мазда Премаси

    Магнитола

    Штатная магнитола обычно не вызывает нареканий у владельцев Мазда Премаси. Единственное на что жалуются водители, так это на то, что при воздействии низких температур, магнитола не включается.

    Иногда проблема решается после прогрева автомобиля, но чаще всего потребуется установка новой магнитолы.

    Перед тем, как менять магнитолу, можно попробовать реанимировать старую. Вот несколько методов: воспользуйтесь предохранителем Radio и самодиагностикой. Можно также обратиться за помощью к специалистам.

    Исходя из того, что все недостатки Мазда Премаси не столь значительны и, как правило, легко устранимы, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль вполне надежен. Бережная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание помогут продлить срок его эксплуатации на долгие годы.

    • 0 комментариев

    Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

    9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

    Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

    Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

    a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

    Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

    Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

    Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

    347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

    Защита днища выполнена из пластика

    Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

    680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

    Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

    Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

    Mazda Premacy: осмотреть варианты, подбить финансы и брать именно ее

    Выбор автомобиля был не прост — хотелось довольно вместительную и при этом небольшую машинку. Под эти критерии подходили две модели: Nissan Almera Tino и Mazda Premacy. Больше склонялся к последнему варианту, в основном из-за внешнего вида. Были сомнения: а по мне ли эта машина? Сходил на рынок. Посидел в салоне, посмотрел, потрогал, поговорил с продавцами. Почитал отзывы. Решил не усложнять: если не понравится — продам. Прошел уже год, а мысли о продаже так и не появились.


    Выбор подходящего автомобиля длился полтора месяца. Пересмотрел 11 штук и уже отчаялся найти «живой» вариант. Как-то с другом поехали в автосалон Mazda присмотреться к новой «тройке». Там увидел на служебной стоянке белую Premacy и сразу понял, что она будет моей. За время, пока мой друг осматривал Mazda3, я успел узнать, чья это машина, и встретиться с владельцем, который оказался человеком педантичным, он очень хорошо следил за автомобилем. К огромному моему счастью, он купил себе новую машину и подумывал о продаже «Масечки». На следующий день мы поехали смотреть ее досконально — все было просто идеально. Через день я уже был счастливым обладателем Mazda Premacy.

    Экстерьер, как говорится, «на вкус и цвет», но мне нравится. Гармоничный автомобиль. Мне досталась версия после рестайлинга. Внешне изменились передние и задние блок-фары, передние и задние бамперы. Изменилась конструкция задней тяги поперечной устойчивости (ее сейчас не видно, в отличие от дорестайлинговых версий).


    Салон оказался светлым. Да, темный практичнее, но в светлом чувствуешь себя более уютно. Я привык. Посадка высокая, вперед видно далеко — удобно (конечно, не так, как в полноценных внедорожниках, но все-таки). Сиденья удобные, с нижней подушки не скатываешься. Большие регулировки и вертикальная посадка позволяют разместиться крупному человеку. Несмотря на то, что сижу более вертикально, чем в седанах, дискомфорта я не ощущаю. Крыша где-то высоко. Цилиндра у меня нет, но, думаю, можно ездить и в нем, не снимая.

    Сев однажды в седан, удивился тому, что до переднего края панели можно дотянуться рукой. В Premacy такой фокус не пройдет. Панель напоминает взлетную полосу аэродрома стратегических бомбардировщиков. До нижнего края лобового стекла можно дотянуться только оторвав 5-ю точку от сиденья. Пластик недорогой — соответственно, твердый на ощупь.

    Есть моменты, которые напрягают. Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте. Зачастую при повороте направо приходится смотреть через боковое окно.


    С обзорностью назад — все отлично. Здесь помогают большие внешние зеркала, да и заднее стекло немаленькое. Еще одна специфика минивэнов — их можно назвать машинами-«грязнулями». И Premacy не исключение. На ходу в сырую или снежную погоду 5-я дверь (включая стекло) за считанные секунды покрывается ровным и плотным слоем снега, грязной жижи или пыли с дороги. Вот тут понимаешь, зачем нужна «метла».

    К эргономике тоже есть претензии: на приборной панели нет лампочек «Неисправность двигателя», «Перегоревшая внешняя лампочка» и «Включенный ближний свет фар». Жаль, это очень полезная и информативная индикация. К тому же кнопка включения «аварийки» не подсвечена. В темное время суток, чтобы сказать «спасибо», приходится искать на ощупь.

    Теперь про плюсы. Удобно входить/выходить в/из машины. Этому способствуют широкие и высокие дверные проемы. А сколько места в салоне и багажнике! Задние сиденья у меня полноценные, и каждое при желании можно отодвинуть. Они регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Ради интереса садился назад — удобно. Более того, при отодвинутом назад кресле можно сидеть закинув ногу на ногу (рост у меня 183 см). Места как в седанах бизнес-класса, и даже больше.


    В спинках передних сидений установлены столики, в которых предусмотрены подстаканники. Есть стандартные тканевые карманы, в которые очень удачно помещаются журналы, листы формата А4. Карманы боковых дверей большие, во всех них предусмотрены выемки под бутылки/банки (бутылка 0,5 помещается идеально).

    Под блоком управления печкой имеются два небольших бокса под стаканы и мелочевку. Бардачок откидного типа — широкий и глубокий, то есть вместительный.

    Проход между передними сиденьями во время движения я использую для хранения сумки с документами. Как-то раз там удачно расположились арбуз и дыня средних размеров (по салону их ловить не пришлось).

    Подняв подушку заднего сиденья, можно разложить спинки и сделать из них ровную площадку. «Улыбнула» возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья вперед, на подушку (замечу — одним движением), даже подголовник снимать не надо.

    Нельзя сказать, что машина шумная. Действительно, после 90 км/ч слышно, как ветер свистит, как камушки по колесным аркам стучат. Но это не критично, не напрягает. Обратил внимание на то, что двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов. Но мне этот звук нравится. Какой-то он особенный у Mazda. Не рычит, а как будто слегка картавит.


    Задняя дверь (багажника) открывается только снаружи. Открытие кнопкой/рычажком изнутри не предусмотрено. Наверное, дверь тяжелая и сама просто не откроется. Для удобства закрывания есть ручка-выемка, чтобы не марать руки. Также в обшивку вмонтирована лампа подсветки. Места достаточно. Колесные арки «съедают» не много пространства. В обшивке арок тоже есть подстаканники, которые легко достаются, и их можно использовать как емкость для напитков. Наверное, это актуально для комплектаций с тремя рядами сидений. Сам багажник устроен в два яруса. Первый — абсолютно ровный с прочным ворсовым ковриком на резиновой основе (снимается для чистки). Второй — ниша для «докатки», также используется мной для хранения различных предметов.


    По-моему, зря японцы придумали для Premacy версию с тремя рядами сидений. Как на эту галерку попадать, ума не приложу. Но то, что там места совсем нет и ехать неудобно, — факт (это же не MPV). Кроме того, места в багажнике при таком раскладе почти не остается. Если сложить, то что можно положить на этот горб? Если демонтировать, то остаются уши-крепления и нет уже той ровной площадки.

    Фары установлены типа «хрусталь». Поскольку машина свежая, то фары чистые. Света хватает, как ближнего, так и дальнего. Ксенон ставить не собираюсь. Штатные «противотуманки» — вещь удобная. Освещают обочину и зону перед капотом, куда не дотягивается ближний свет. Думал сюда ксенон поставить, но смущает один фактор: смысл ксенона — это концентрированный пучок света, а «противотуманки» свет рассеивают. Соответственно, сама идея ксенона пропадает.


    • холостой ход — 2000 об/мин: катимся;
    • 2000—3500 об/мин: едем (от потока не отстает);
    • 3500—6500 об/мин (красная зона): разгоняемся.

    Радует доступность агрегатов: плитой мотор не накрыт (в отличие от 2-литрового). Поменять свечи занимает 15 минут. Покупал DENSO, менял сам. Обратил внимание на то, что на две свечи приходится отдельная катушка зажигания. Что там внутри двигателя — не знаю, не специалист. Масло, от замены до замены, стоит на месте. По собственному опыту езжу круглый год на Neste 5w-30.

    Расход бензина АИ-92:

    • лето (город) — 10,5 л/100 км (стиль езды — неспокойный);
    • лето (трасса) — 8 л/100 км (крейсерская 120 км/ч, обороты 3500, при обгонах 140 км/ч);
    • зима (город) — очень близко к двадцатке (хранение на стоянке, прогрев с «сигналки» по двигателю –10 С°, короткие поездки). Говорят, это специфика моторов от Ford и Mazda;
    • зима (трасса) — стараюсь не ездить.

    Обратил внимание на неуверенную утреннюю заводку. Проблем нет, а срабатывает только с третьего раза. Автомобили Toyota всегда со второго «чирка» заводятся. И еще: у автозапуска как-то лучше получается заводить, чем у меня.

    В качестве трансмиссии выступает обыкновенная 5-ступенчатая ручная коробка.

    Четырехканальная ABS при срабатывании довольно громко стрекочет и отдает в педаль. «Антиюз»/«антибукс» работает на ура и не раз помогал мне выбираться из наших лесов.


    Я никак не ожидал от минивэна таких повадок подвески. Вроде и просвет немаленький, и центр тяжести кузова высокий, а как машина едет! Устойчивое движение по прямой, никаких рысканий в сторону, никаких раскачиваний на волнах. Амортизаторы гасят колебания в зародыше. Уверенно проходит повороты. И при всем при этом подвеска очень энергоемкая: за все время ни разу до отбойников не сработала. Хотя один баллон из четырех пришлось выкинуть (ночью пробил на переезде, о торчавшую рельсу, на скорости 50 км/ч), а подвеска в порядке. Ни в коем случае нельзя назвать ее жесткой. Она упругая, сбитая, но никак не жесткая.

    Машиной очень доволен. Когда покупал, даже не думал, что настолько по мне будет это авто. И на трассе, и в городе чувствую себя уверенно. Кроме того, человек я семейный. Сыну три года. Бывает, нужно велосипед или что-то другое с собой прихватить — без проблем. В то же время настройки шасси «с намеком на спортивность» иной раз позволяют пошалить. Радует и то, что доступность запасных частей не вызывает проблем, а их стоимость находится в разумных пределах. В целом, содержание автомобиля необременительно для молодой семьи, расходы минимальны. За машиной слежу, езжу аккуратно, все регламентные работы и замены делаю вовремя. Обращаю внимание на то, что все больше и больше таких автомобилей появляется на дорогах. Это хорошо.

    Если «оцифровать» ощущения и впечатления, то машине ставлю пять баллов, но без плюса, так как все-таки есть небольшие минусы. Для тех, перед кем стоит вопрос «брать или нет?», — однозначно брать! Оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/надежность. Совет: внимательно смотреть конкретный автомобиль, подбивать финансы и брать.


    Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

    Mazda Premacy I поколение (1999-2005 гг.)

    Mazda Premacy 1999–2004 г. в. Пятиместный компактвен Mazda Premacy легко превращается в четырехместный. Такая компоновка за счет «хитрой» схемы трансформации кресел делает задний ряд чрезвычайно просторным – двум пассажирам там очень удобно. Подобного комфорта на галерке не предоставляет ни один конкурент – одногодок Premacy.

    Mazda Premacy I

    КУЗОВ

    Автомобиль «скроен» по классической схеме построения компактвенов: он создан на платформе модели С-класса – Mazda 323 (BJ), от которой ему достались многие узлы и детали. Конструкторы Premacy учли просчеты некоторых конкурентов, увеличив колесную базу автомобиля по сравнению с 323-й на 60 мм (всего 2670 мм). Если впереди усядется человек ростом не более 1,8 м, то за ним сможет разместиться такой же высокий пассажир, хотя свободного места до спинок передних кресел уже не останется. По ширине Premacy уступает многим конкурентам, поэтому сзади троим пассажирам даже средней комплекции будет тесно (на это, кстати, намекает размер среднего кресла, которое заметно уже остальных). Но не спешите критиковать японский компактвен! Конструкторы снабдили его оригинальной особенностью, которой лишены одноклассники одних годов выпуска, – «хитрой» конструкцией крепления задних кресел. Если в дорогу собрались только четыре человека, то среднее кресло заднего ряда можно убрать, а два оставшихся переставить ближе к центру. В данном случае по пространству для пассажиров галерка Premacy легко даст фору не только конкурентам, но и многим моделям классом выше. Еще одна фирменная особенность Mazda Premacy – складное переднее пассажирское сиденье.

    Многие Mazda Premacy были проданы официальным дилером. Хотя встречается немало машин, которые попали к нам стараниями отечественных перегонщиков. Но независимо от способа попадания в нашу страну, все компактвены укомплектованы вполне прилично – центральный замок, стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, кондиционер и ABS. Самая дорогая комплектация Sport предполагает в спинках задних сидений откидные столики, как в самолетах. Кстати, такие версии отличаются еще и белыми шкалами приборов и декоративными вставками на торпедо под алюминий.

    Вместе с тем претензии к конструкторам можно предъявить по поводу шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

    ДВИГАТЕЛЬ

    В целом силовые агрегаты надежны и при своевременном техобслуживании до замены колец способны выходить около 300 тыс. км. Каких-либо характерных проблем с ними в ходе эксплуатации не было выявлено. Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и обводным роликами каждые 100 тыс. км (если, конечно, они оригинальные). Согласно рекомендациям производителя, в это же время следует проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Но по опыту эксплуатации необходимость в проведении этой процедуры возникает реже – примерно после 150 тыс. км пробега. Правда, покупать все 16 шайб нужно не всегда – часть из них берут из так называемого обменного фонда.

    ТРАНСМИССИЯ

    Premacy оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. По утверждению консультировавших нас специалистов, среди автомобилей, эксплуатирующихся в Украине, в отношении обоих агрегатов сохраняется паритет – при желании легко найти версию, оснащенную как «механикой», так и «автоматом». Обе надежны. Правда, если автомобиль с «механикой» долго не эксплуатировался, то тяги механизма привода переключения покрывались ржавчиной и подклинивали, затрудняя выбор передач. Замену масла в механической КП необходимо проводить каждые 70 тыс. км пробега. Смазка в автоматической КП, согласно рекомендациям производителя, рассчитана на весь срок службы агрегата, хотя для увеличения ресурса менять масло все же нужно каждые 100 тыс. км.

    ПОДВЕСКА

    Для семейного компактвена подвеска Premacy жестковата – ходовая слишком уж подробно передает рельеф дороги. Вместе с тем такая настройка отлично подходит для активной езды – машина устойчива даже при прохождении крутых виражей. Соответствующим образом настроено и рулевое с острыми и внятными реакциями. Быстро ездить на Premacy – одно удовольствие.

    Подвеска достаточно надежна – даже на наших дорогах серьезный ремонт понадобится спустя примерно 100 тыс. км пробега. Такой срок, как правило, выхаживают сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры, а также сайлент-блоки задних тяг. Меньше (около 60 тыс. км) держатся только стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместе с тем обратите внимание, что обслуживание ходовой дорогостоящее, так как шаровые опоры поставляются вместе с рычагами, в комплекте с «резинками» предлагаются и тяги задней подвески, также вместе со ступицами продаются и подшипники задних колес. При замене шаровых можно сэкономить, установив неоригинальное изделие, которое предлагается отдельно примерно за $30, остальные же детали поодиночке не поставляются.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    После 200 тыс. км из-за коррозии возможны проблемы с механизмом стояночного тормоза. Статус-кво можно восстановить путем чистки механизма и установки ремкомплекта.

    ИТОГ

    Покупку этого компактвена можно порекомендовать семейным автомобилистам, в основном колесящим по городу, которым внутреннего объема машины С-класса уже недостаточно, а полноразмерного минивена – чересчур много. Но самое главное, потенциальный владелец Mazda Premacy – это водитель, который любит активный драйв. Но если вы сторонник размеренной езды – подыщите себе автомобиль с более комфортной подвеской и менее «острым» рулевым.

    Авто Сервис

    pokraskakryla

    Производим ремонт заднего крыла Мазда Премаси с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

    АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
    Виды услуг Цена (руб)
    Рихтовка от 1500
    Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
    Акция! Покраска + материалы 5000
    Частичная покраска 2600

    Наши преимущества

    • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
    • попадаем в цвет
    • цена ремонта переднего крыла Мазда Премаси юзао одна из самых низких при неизменном качестве
    • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
    • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
    • гарантия
    • скидки (куда же без них)
    Общая информация

    Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

    Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

    Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Mazda Premacy в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

    Обзор на неубиваемую Mazda Premacy

    Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
    Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

    Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
    Вернёмся к обзору машины.

    Динамика, управляемость, расход

    Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

    Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

    По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

    Надёжность

    За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
    Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
    И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

    Салон, вместительность

    Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

    Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

    Комфорт пассажиров

    В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
    Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

    Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
    Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

    Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
    В принципе комфорт на этом закончился :)

    Багажник

    Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
    Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

    В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

    Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

    Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
    Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

    Мазда Премаси 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

    Мазда Премаси



    С 1999 по 2021 год автомобильный концерн Мазда представил минивэны Мазда Премаси в трех поколениях. Модели отличаются дизайном, техническими характеристиками, оснащением, габаритами, вместительностью. Каждая версия заслуживает отдельного внимания. Надежность японского производителя не вызывает сомнений. А что еще выделяют автовладельцы в Мазда Премаси? На что стоит обратить внимание при выборе данной модели? Какие плюсы и минусы у Mazda Premacy? Всё это можно узнать, проанализировав отзывы владельцев и их рекомендации при выборе автомобиля.

    Дизайн

    Внешний облик Мазда Премаси строг, но довольно привлекателен. Ничего сверхнеобычного, всё элегантно и достойно – в общем, техника классического покроя.


    Экстерьер

    В целом машина симпатичная, без выкрутасов, смотрится массивной, внушительной (см. фото). Передняя часть украшена фирменной трапециевидной радиаторной решёткой и суженными фарами с белыми поворотниками. По бокам бампера имеются оригинальные вырезы для круглых противотуманных фонарей.


    И хотя Mazda Premacy считается семейным автомобилем, в его облике проскальзывают черты спортивности. На данной модели мы можем наблюдать рельефный капот (сбоку плавные выпуклости напоминают морские волны), накладки порожков и своеобразный изгиб переднего бампера. В стандартном исполнении автомобиль укомплектовывается 15-дюймовыми литыми дисками, при этом колёсные арки позволяют установить и куда более крупные колёса. Сзади – обычный бампер, довольно крупная крышка багажника, окно средних размеров в виде пятиугольника и неординарные задние фонари в форме клинка мачете. Рассмотрите Мазда Премаси на фото.


    Интерьер

    В салоне Мазда Премаси всё подчинено корпоративной этике – т.е. интерьер почти совпадает с внутренним оформлением прочих моделей Мазда. К услугам водителя объёмный четырёхспицевый штурвал, приборная панель с белыми шкалами и эффектно смотрящаяся центральная консоль с магнитолой, блоком управления климатом, прикуривателем и бардачком для мелких вещей.


    Ручки для открывания дверей хромированные, все остальные металлические элементы выполнены из алюминия. В дверные карты интегрирован блок управления зеркалами и электростеклоподъёмниками. Динамики в Премаси воспроизводят музыкальные записи с высоким качеством.

    Сиденья Мазда Премаси очень удобные, мягкие, с индивидуальными регулировками. Во втором ряду кресла не объединены в единый диван, каждое имеет свои подлокотники и подголовники. Сзади есть пара подстаканников.


    Все спинки сидений, кроме передних кресел можно сложить, трансформировать под расширение багажного отсека. В результате образуется ровнейшая площадка для размещения различных грузов. Отделочные материалы в салоне не маркие, поэтому можно без раздумий перевозить любые вещи. В этом отношении машина очень практичная.


    Mazda Premacy I (CP) (1999-2004)

    Автомобили Mazda Premacy I (CP) первого поколения созданы на основе платформы модели Familia и представляют собой классический компактный минивэн. В зависимости от модификации автомобиль может весить от 1210 до 1355 кг.

    Эти версии оснащались тремя видами бензиновых (1.8 и 2л) и двумя видами дизельных (2.0) моторов. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. На выбор предлагались полноприводные и переднеприводные модели. Салон отличается комфортом и большой вместительностью. Сиденья удобно трансформируются, что дает возможность увеличить багажный отсек в несколько раз. Более подробные характеристики самых популярных моделей Мазда Премаси 1 поколения представлены в таблице.

    МодельГод выпускаМощность двигателя (л.с.)Объем двигателя (куб.см)КППКлиренс (мм)ПриводСредний расход топлива (л/100км)
    MAZDA PREMACY PREMACY 7 SEATERS G PACKAGE199913518394 АКПП155Полный9,6
    MAZDA PREMACY PREMACY 5 SEATERS SPORT PACKAGE199913518394 АКПП150Передний8,4
    MAZDA PREMACY PREMACY 7 SEATERS199913518394 АКПП150Передний8,4
    MAZDA PREMACY PREMACY 5 SEATERS199913518394 АКПП150Передний8,4
    MAZDA PREMACY SPORT 7 SEATERS200116519914 АКПП150Передний8,5
    MAZDA PREMACY G200213018394 АКПП155Полный9,6
    MAZDA PREMACY SPORT200416519914 АКПП160Передний8,6

    Технические характеристики

    Последняя версия Мазда Премаси была представлена на рынке как полноприводная 4wd (или 4X4).

    Размеры и прочие габариты:

    • длина – 4 м, 58 см;
    • ширина – 1 м, 75 см;
    • высота – 1 м, 62 см;
    • колёсная база – 2 м, 75 см;
    • ширина передней колеи – 1 м, 53 см;
    • ширина задней колеи – 1 м, 52 см;
    • дорожный просвет – 140 мм.

    Объём багажника – минимально 420 л (с возможностью расширения).


    • бензиновый мотор – на 1,8 л и мощностью 100 л.с;
    • ещё один атмосферный агрегат на бензине – на 2,5 л и 131 л.с.;
    • дизель – на 1,6 л и 90 л.с.

    Дополнительные технические характеристики Мазда Премаси iii:

    • Максимальная скорость – 188 км/ч.
    • Ёмкость топливного бака – 55 л.
    • Расход топлива – 9,4 л/100 км.
    • Разгон 0-100 км – 10-11,5 сек.
    • Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой механикой (МКПП) и 5-диапазонным автоматом (АКПП).
    • Запчасти на Мазда Премаси (от датчика до генератора) можно заказать по Интернету на специализированных сайтах.


    Mazda Premacy ‘2001 (минивэн, автомат)

    Долго собирался поделиться своими впечатлениями о своей Масяне и вот собрался! До этого катался исключительно на Тойотах. Последняя была Креста 96- го года с движкой 2- LT и очень меня радовала, но пришла пора менять машинку. Живу я на Камчатке, машины до этого у меня были либо передне-, либо заднеприводные и мне как- то надоело уже зимой махать лопатой, а потому выбор сместился на полноприводные машины. Второй критерий продиктовал мой пес — немецкая овчарка, которому очень некомфортно кататься в седанах со всей семьей (4 человека). Итак выбор пал на полноприводные минивэны! Следующий этап, выбор модели. Тут очень хорошо помог Дром и отзывы неравнодушных водителей. Спасибо вам всем! Тойоты отпали из- за завышенной цены на Ипсумы, Гаечки и Нади… Хотелось уложиться в 300 тыр… Остановил свой выбор на Ниссан- Эрнессе с движкой 2,4л, но все, что предлагали на продажу было не то! То битая, то простреленная, то цена с небес… Вдруг, чисто случайно мне показали Мазду- Премаси 2001- го года. Первое впечатление — какая она маленькая! На что продавец, милая девушка, предложила сесть за руль, что я и сделал. Вот тут Масяня меня удивила в первый раз — после Кресты просто море объема! Осмотрелся — салон чистенький (хозяйка все- таки девушка), пластик панели качественный, приятный на ощупь, отрегулировал сиденье (понравился подлокотник под левую руку), зеркала (электропривод плюс могут складываться), руль, включил музыку… Все очень удобно, понятно, досягаемо, обзор по кругу и по зеркалам хороший, родная акустика приятно обрадовала. Поехали… Неплохо проглатывает мелкие ямки, достаточно динамичная, хотя после Кресты в подъем (Петропавловск на сопках расположен) динамики не хватало поначалу, потом привык. Руль легкий, но информативный. Впоследствии поставил на него джойстик, так как нравится управлять одной рукой. Вернулись на стоянку, осмотрел двигатель, проверил жидкости, загнали на яму — снизу особых косяков не нашел. Придраться почти не к чему, но торговаться стал упорно и настырно и в итоге сторговал намного дешевле! Третий ряд сидений сразу убрал в гараж. На нем могут поместиться только маленькие дети, а их у меня не так уж и много, зато место в багажнике отдал своему псу. Масяня верой и правдой мне отслужила почти два года, практически не заставляя меня нервничать. Правда, в самом начале нашего с ней знакомства обнаружились странные косячки. Первое — периодически загорается лампа зарядки АКБ. Прокатился к знакомому электрику, тот посоветовал заменить щетки на генераторе. Но, так как генератор расположен с внутренней стороны двигателя, работу откладывал до тех пор, пока не убедился, что заряд на АКБ идет даже с горящей лампочкой, а следовательно это просто какой- то глюк. Так и катался все время, то горит, то не горит. Второй глюк — при включении передачи (коробка автомат) на приборке загорались две лампочки Д и Л… Порылся по форуму примусоводов, залил разъемы вэдэхой и даже не заметил, когда все встало на свои места. Расход топлива поначалу казался великоват, но, учитывая все плюсы машины, смирился и привык. Очень понравилась маневренность Масяни. Как- то в первый месяц владения, возле магазина меня грубо подперли. На Кресте я точно оттуда не смог бы выбраться. Но Масяня каким- то невероятным образом вынырнула в минимально возможный просвет. Динамика для такой машины оказалась очень неплохая! Со светофора всегда могу уйти первым. Даже в горку легко разгоняется до сотни. Живу в городе, расположенном на сопках, а потому этот факт для меня важен. Долгое время я на ней не совершал длительных поездок, а потому не проверял на максимальную скорость. 120, при обгонах 140… Больше не развивал. Но недавно поехал в столицу Мильковского района — 300 км в одну сторону. Примерно, через час движения бросил взгляд на спидометр и был приятно удивлен. Масяня незаметно для меня разогналась до 170 км/час и ничем это не подтверждала, пока я не повернул голову и не заметил, что лес на обочине превратился в одну серую полосу. Скорость практически не ощущалась. Дорогу держит изумительно. Даже, когда я неожиданно попал на плохой участок дороги (шел посредине трассы, а там по встречке оказалось резкое снижение уровня полотна дороги с разбитым в гребенку участком и я попал на него двумя левыми колесами) Масяня легко удержалась на дорге, хотя я готов был наложить гору кирпичей… В итоге я пролетел триста км за два с половиной часа! В Мильково ночью температура опустилась до -30 градусов и утром мой аккумулятор не смог провернуть двигатель. С ужасом я вспомнил, что осенью залил масло 10W40 и оно добросовестно превратилось в густой мед. Но тут меня спас запасной аккумулятор, взятый у моего отца. Он достаточно легко раскрутил двигатель и Масяня ожила. Печка греет хорошо, даже в тридцатиградусный мороз в машине было тепло. Хотя в движении на скорости боковые окна слегка подмерзали. При необходимости заночевать в машине салон легко превращается в двуспальную еровать. Сиденья раскладываются простейшими манипуляциями. В итоге я,раньше не признававший другой марки, кроме Тойоты, просто влюбился в свою Масяню! И,если бы не переезд на материк, не стал бы ее продавать еще длительное время.

    Комплектации и цены

    Мазда Премаси можно приобрести со следующей стандартной комплектацией оборудования:

    • антиблокировка ABS;
    • бортовой компьютер;
    • подушки и ремни безопасности;
    • усилитель руля;
    • климат-контроль;
    • кондиционер;
    • светодиодная оптика;
    • электростеклоподъёмники;
    • магнитола и многое другое.


    Цена в России на б/у машину Мазда Премаси достигает минимально 200 тысяч рублей. Стоимость техники с лучшей степенью сохранности, с минимальным пробегом, с тюнингом и прочими прибамбасами может стоить 300 тысяч и больше.


    Отзывы покупателей и тест-драйв

    По отзывам владельцев Mazda Premacy – неплохой автомобиль со своими плюсами и минусами. Особенно люди высоко оценивают просторный салон (самое то для семейных с детьми), три ряда сидений с возможностью их трансформации, обилие ниш, полочек и карманчиков по всему салонному пространству. Ещё отмечают отличную обзорность машины, в меру жёсткую подвеску, чёткие тормоза, великолепную управляемость, добротное сцепление с дорогой, адекватные цены на ремонт.


    А теперь отзывы на Мазда Премаси другого характера. Ругают данную технику за следующие минусы: не очень мощный, но прожорливый мотор, малый клиренс, что не в лучшую сторону сказывается на проходимости техники, быстрый выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, скрипящий жёсткий пластик в салоне. Ну и шумоизоляция не на высоте… Вдобавок многих взволновал факт быстрой коррозии задних арок.

    Если вы решили купить этот автомобиль, прежде рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Мазда Премаси.

    Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобили

    Итоги

    Как и любое транспортное средство, Мазда Премаси имеет свои достоинства и недостатки. Но, справедливости ради, стоит отметить, что владельцы не указывают на какие-то слишком существенные минусы. Большинство проблем Mazda Premacy решаются без особого труда. Главное, что выделяют автовладельцы – это надежность и качество автомобиля. Владельцы новых минивэнов Мазда Премаси отмечают, что серьезных поломок в течение 5-6 лет вообще не отмечалось.

    Анализ отзывов показал, что 96% автовладельцев рекомендуют Mazda Premacy, как надежный и доступный семейный минивэн среднего класса.

    Читайте также: