Как снять полку ваз 2105

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Изготовление акустической полки на Ваз-2105


Решение об установке тыловой акустики было принято в связи с желанием улучшить звук в машине и в то же время нежеланием тратиться на усилитель и сабвуфер.

В качестве колонок для тыла были выбраны 16 см трехполосные коаксиалы DLS 136mk2. Выбор марки был подсказан удачным прошлогодним опытом инсталляции фронтальной акустики DLS PS-5 и хорошим звуком при прослушивании их на стенде. Также в пользу этих колонок была и их цена — 1400 руб. на горбушке. Итак, колонки были куплены и надо было их ставить.
Материалы

Первым этапом была покупка необходимых материалов. На строительном рынке были подобраны и куплены 2 обрезка 7-мм фанеры размером 140 x 50 см и хороший столярный клей.
Этим клеем клеился дополнительный усиливающий слой на обшивке передних дверей при установке фронтальной акустики. Детали склеиваются намертво — отодрать потом невозможно. Склеенным изделием можно пользоваться уже через час.

Затем были прикуплены лист вибропласта 90 x 60 см для виброизоляции полки кузова и кусок карпета 140 x 100 см для декоративной отделки полки и закрытия динамиков.

Из инструмента для построения полки совершенно необходим электролобзик. Пилить толстую фанеру обычной пилой занятие весьма нудное. Также крайне желательно наличие дрели на аккумуляторе, если нет гаража с розеткой. И то и другое у меня было и работа началась.

Следующим этапом была аудиоподготовка. Скажем сразу, что в жигулях аудиоподготовка как спереди, так и сзади отсутствует как класс. Поэтому делать все надо самому.

Первое, что было сделано это были проложены акустические провода назад. Проложены вдоль туннеля пола по разные его стороны.

Затем на полке кузова были размечены отверстия под динамики. С целью расширения стереобазы места для отверстий были выбраны так, чтобы они были максимально удалены от центра к задним стойкам. Отверстия намечены, теперь их надо вырезать. Как показал дальнейший опыт, для вырезания отверстий без демонтажа стекла надо запастись компактными, качественными ножницами по металлу. Т.е. дрелью просверлить несколько отверстий рядом и ножницами вырезать по линии. Металл там мягкий и режется легко. Я начал вырезать лобзиком, пилки по металлу к нему прилагались. Из-за наклона стекла, выштамповок на полке задка и близости к стойкам работать лобзиком было весьма неудобно. Сначала сломалась одна пилка, потом другая. Дальше пришлось вырезать ножницами. Нечто, что можно с натягом назвать ножницами по металлу у меня имелось и последнее отверстие я дорезал ими. Далее все это хозяйство было обклеено вибропластом и я принялся за саму полку.

Первое, что надо сделать это разметить шаблон полки. В качестве лекала была взята «декоративная» обивка полки задка. Далее с помощью линейки и рулетки, путем различных примерок он был подкорректирован, были отмечены отверстия под динамики. Разметка шаблона, пожалуй, самый сложный и ответственный момент во всей работе. С размерами лучше немного перебдеть, чем недобдеть. Подрезать потом всегда можно, а если отрезал лишнего, то придется делать все заново. Мне повезло, идеально совпали отверстия под динамики, по длине полку пришлось обрезать по 0.5 см с каждой стороны и по ширине по 1.5 см с каждой из сторон. Листа фанеры было 2, как писалось выше, и второй лист был выпилен по образу и подобию подогнанного первого листа. После чего листы были склеены. Клей мазался по всей поверхности листов. В результате получилась совершенно монолитная доска толщиной 15 мм. Однако, был обнаружен просчет, заключавшийся в том, что установленный в свое место, динамик сильно выступал над плоскостью полки. Это затрудняло аккуратную обтяжку полки карпетом и делало динамики хорошо заметными для пионеров. Пришлось докупить еще один лист фанеры, выпилить его по форме почти готовой полки, а под динамики выпилить отверстия большего диаметра. Это видно на фото ниже.
Для того, чтобы полка плотно прилегала к кузову было решено на нижнюю сторону полки в определенных местах нанести чего-нибудь плотного, но в то же время деформируемого. В качестве этого «чего-нибудь» был попробован макрофлекс, размоченный в воде. На первых фото внизу белое это — макрофлекс. Макрофлекс выдавливался в емкость с водой и размешивался там лопаткой. Затем, этой лопаткой наносился на полку. Размоченный макрофлекс после застывания существенно прочнее чем когда просто выдавливается из баллончика и застывает. Далее застывший макрофлекс подрезался ножом уже по месту.

Итак, полка окончательно подогнана, динамики вмонтированы. Осталось обшить ее карпетом и установить на место. Карпет был вырезан по размерам и форме полки + 5 см от каждого края. Края ткани загибались и крепились к торцам полки П-образными скрепками с помощью специального пистолета.
Впечатления от сделанного. То, что было сделано, сделано было не зря. Звук в машине значительно улучшился, стал гораздо более мощным, насыщенным и объемным. Меня многие спрашивали: «у тебя чего, сабвуфер что ли стоит?». Ну и сама полка стала более приятной на вид по сравнению с тем, что было.

Акустическая полка Ваз 2105, изготовление своими руками

Было принято решение установить тыловую акустическую полку. Обуславливалась задумка желанием улучшить звук в автомобиле Ваз 2105 и в то же время нежеланием тратиться на саб и усилитель. Итак, рассмотрим такую тему как полка акустическая Ваз 2105.

Выбрал 16-ти сантиметровые колонки от такого производителя как DLS (проверенный мною вариант). Также в пользу колонок была и их цена – порядка 50$. Колонки были куплены, а значит, настало время их установки.

Акустическая полка Ваз 2105, изготовление своими руками


Материалы

Для установки акустической полки на Ваз 2105 необходимо было купить 2 обрезка фанеры (размер 140 на 50 см) и качественный столярный клей. Клей понадобился для создания дополнительного усиливающего слоя на обшивке передних дверей. Также необходимо было приобрести лист вибропласта размером 90 на 60 см и кусок карпета 140 на 100 см. Вибропласт использовался для виброизоляции полки кузова, карпет – для обшивки полки и закрытия динамиков.

Инструменты

Главный инструмент для создания акустической полки – это электролобзик. Желательно наличие дрели (если в гараже нет розетки – то дрели на аккумуляторе).

Аудиоподготовка

Ваз 2105 не может похвастаться ни передней, ни задней аудиоподготовкой, так что пришлось делать все своими руками. Провел акустические провода назад (вдоль тоннеля по разные его стороны). На полке кузова разметил отверстия под динамики. Места для отверстий выбирал таким образом, чтобы они располагались максимально далеко от центра к задним стойкам (это позволило улучшить стереобазу). Разметка готова, настало время вырезать. Для вырезания без демонтажа стекла потребовались ножницы по металлу (просверлил несколько отверстия рядом и по линии начал вырезать). Металл в данном месте мягкий, поэтому резалось довольно-таки легко. Далее обклеил все это вибропластом и принялся за работу над самой акустической полкой.

Акустическая полка

Все начинается с разметки шаблона. В роли лекала выступала обивка полки задка. Подкорректировал шаблон, не обошлось без многочисленных примерок. Разметил отверстия под динамики на ВАЗ 2105. Разметка – самый ответственный этап создания акустической полки. В моем случае отверстия под динамики идеально совпали. Полку пришлось подрезать по ширине на полтора сантиметра с каждой стороны. Как уже отмечалось выше, у нас было 2 листа фанеры, второй стал аналогом уже подогнанного первого. После чего листы необходимо было склеить между собой. В итоге получил монолитную доску толщиной 1,5 см.

И тут я понял, что немного просчитался: динамик значительно выступал над плоскостью полки, это существенно затрудняло обтяжку полки карпетом. Купил еще один лист фанеры, выпилил его по форме двух предыдущих листов и увеличил диаметр отверстий под динамики.

Теперь нужно было сделать так, чтобы акустическая полка Ваз 2105 плотно прилегла к кузову. На нижнюю сторону полку нанес деформируемый и размоченный в воде макрофлекс. Макрофлекс помещался в емкость с водой и размешивался там с помощью лопатки. Затем наносился слой на полку. После застывания получилось именно то, что мне и требовалось. Застывший макрофлекс подрезал ножом в тех местах, где это было необходимо.

Подготовка полки завершена, динамики вмонтированы, а значит, настало время обшивки. Вырезал карпет по размерам полки и добавил еще 6 см с каждого края. Края ткани загибались и крепились пистолетом П-образными скрепками.

Акустическая полка подарила мне качественный звук, теперь он был не только мощным, но и объемным. Конечно, можно не заморачиваться и купить акустическая полка Ваз 2105, но не в моем случае: я привык работать своими руками.

Как Снять Заднюю Полку На Ваз 2107

Чтобы выпрыгнуть с трассы, сначала поверните рулевое колесо в одну сторону, а затем в другую. Если вы поглотите автомобиль в колее, вы, скорее всего, сможете сбежать из глубокой колее.

ВАЗ-2107 "Лада" / Lada 1500SL / Лада Рива. задний привод, новейшая модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль базируется на базовой семейной модели. ВАЗ 2105. Эта модель была оснащена двигателем большего размера на 1,6 литра. с распределенным впрыском (для соответствия экологическим нормам Евро-2, введенным в Российской Федерации в 2006 г.), что в целом изменило расположение капота в направлении недоступности агрегатов.

Различия уже заметны по внешнему виду: еще одно решение перед рельефной крышкой для металлической хромированной решетки, новые задние фонари. Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107 Внутри этого автомобиля она была совместима с идеями современной эстетики (начало 1980-х): безотказная приборная панель с тахометром, дополнительные сервисные датчики и приборы. Анатомические сиденья с улучшенным качеством отделки на фоне того же автомобиля ВАЗ-2105 выглядят более долговечно: задняя часть передней части полностью с подголовниками, а в задней части имеется специальный складной подлокотник. Но за такое оборудование продавцы (и раньше, чем государство) просят больше, чем даже за классический ВАЗ-2106 или трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108 с передним приводом. G-7 имеет улучшенную пассивную безопасность, хорошую круговую обзорность, ограниченную задними колоннами и высокой спинкой, но преимущества динамических двигателей сводят на нет плохую конструкцию и отсутствие антикоррозийного покрытия на кузове. Гнетущая катастрофа всего заднего привода "Лада". высокая вместимость багажного отделения, проблемы с блоком цилиндров, порванными ремнями распределительных валов и отвинчивающимися болтами автомобиля, изготовленные в период с 1990 по 1996 год.

Оригинальные автомобили ВАЗ2107.21072.21074 были оснащены карбюраторными двигателями с четырьмя цилиндрами, которые соответствуют моделям 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели можно найти с унифицированной (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатой ​​коробкой передач (ВАЗ-2112). Пятиступенчатая коробка передач для ВАЗ-21074 в 1992 году была слегка модернизирована. Начиная с 1990 года двигатели были оснащены шатунами новой конструкции, а четыре года спустя ВАЗ-21072 начал устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с распредвалом для очень распространенной модификации ВАЗ-21072. Все двигатели «семерки» с 1995 года не оснащены релейным выключателем PC-492, который можно определить, когда стояночный тормоз блокируется постоянным включением его контрольной лампы.

Для европейского рынка, в соответствии с требованиями охраны окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073 с 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с центральной системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка была выпущена модель ВАЗ-2107 N71 с 1,65-литровым 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не менее 91) Кроме того, завод выпускает дорогие седаны ВАЗ-21079 с высокоскоростным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, что в случае поломки встречается очень редко. Однако в этом случае его можно восстановить только в авторизованном сервисном центре компании. Обычные потребители настолько жадны и нестабильны на высоких скоростях, может быть, ничего. Полноприводная подвеска очень энергоэффективна и проста в эксплуатации. Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107 Однако скрипы приборных панелей раздражают, устарела эргономика рабочего пространства, косвенный пробег (малоинформативное рулевое управление постоянно следит за траекторией), большие и неровные щели между дверями, капотом и панелями кузова. Со временем эти проблемы расширяются из-за естественного износа автомобиля и повреждения от усталости и деформации силовых элементов кузова.

Установка акустической полки ВАЗ-2107

Заменить заднюю полку от ваз 2107

быстро и недорого, если есть, менее 1000р бюджета.

Многие продавцы продают машины для реэкспорта, указывая на букву E, напечатанную на фарах, стекле, шинах, зеркалах заднего вида или на паспортной табличке автомобиля. Однако письмо E было размещено на заводе после специальных испытаний на гомологизацию, а число после буквы указывает на страну, правила которой соответствуют этим единицам и единицам: 1. Германия (Германия); 2. Франция; 3. Италия; 8. Чехословакия и другие. Также не рекомендуется покупать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом, ВАЗ-2107 можно назвать наиболее совершенным и удобным приводом задних колес отечественного седана с земли, кроме того, несколько разных компаний занимаются тюнингом моделей ВАЗ, а «семерка» может модернизировать любой комфорт или Выступающие оказались, но за «просто смешные деньги» сравнили иностранцев.

С 2001 года была принята новая программа для завершения модели; Появления были сделаны для модели ВАЗ 2107. «Стандарт» и «норма» для ВАЗ 21074. «норма» и «люкс».

ВАЗ-2107. Одна из самых продаваемых моделей на российском автомобильном рынке благодаря доступной цене, простоте конструкции и распространенности автозапчастей.

В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 была установлена ​​на заводе Pisem в Чечне.

Основные отличия от ВАЗ-2105

Изменена, часто хромированная решетка радиатора с большей площадью;
Слегка изменилась конструкция задних фонарей;
Более удобные передние сиденья с подголовниками;
Модернизированная передняя панель приборов (включая тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км / ч);
Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпеда»), расположенные в центре. В то время как ножки (через внутренний нагреватель) могут направлять поток горячего воздуха, через эти дефлекторы вы можете направлять поток холодного воздуха в лицо;
Пластиковый бампер вместо металла; Как убрать назад полки на ВАЗ 2107
Модифицированный капот;
Пятиступенчатая коробка передач
Слегка измененная форма крышки багажника (без перфорации)

ВАЗ-2107. двигатель 2103, 1,5 литра, 8 ячеек, карбюратор
ВАЗ-2107-20. Модель полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (форсунка). Соответствует стандартам Евро II.
ВАЗ-2107-71. Двигатель 1,4 литра, 210 л.с. 21034 (21033-10) для бензина А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия из-за использования поршней от двигателя 2108. Кроме того, он устанавливает распределитель зажигания с измененной характеристикой таймера центробежного зажигания. версия для китая.
ВАЗ-21072. Двигатель 2105, 1,3 литра, 8 шт., Карбюратор, ременная передача
ВАЗ-21073. Двигатель 1,7 литра. 84 л.с., 8 л.с., моноблок, каталитический нейтрализатор. экспортная версия для европейского рынка
ВАЗ-21074. Двигатель 2106, 1.6 литра, 8 ячеек, карбюратор
ВАЗ-21074-20-двигатель 21067, 1,6 л, 8 шт., Распределенный впрыск
ВАЗ-21076. Экспортная версия ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.
ВАЗ-21077. Модель ВАЗ-2107 полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). К 1994 году ВАЗ-21072 был оснащен двигателем ВАЗ-2105.
ВАЗ-21078. Экспортная версия ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и справа.
ВАЗ-21079. Модель ВАЗ-21079 полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с. В 1997 году появилась универсальная РПД для заднеприводного и переднеприводного ВАЗ-ВАЗ-415. Машины изготавливались на заказ спецслужбами.

Подделка, которая дополняет все японские машины, лучше, а не грех, выбрасывать. Он имеет длительный срок хранения, и все типы пиротехнических изделий, особенно замедленного действия, обладают свойством самовоспламенения, особенно когда они заинтересованы в детях.

Назначение ступиц и ступичных подшипников на ВАЗ 2107. Назначение поворотных кулаков. Основные неисправности этих элементов. Замена ступичных подшипников.

Причины поломки

Каждой детали на автомобиле свойственно приходить в негодность. Подшипники задних ступиц не являются исключением, но любая деталь имеет характерные эксплуатационные особенности. Если условия эксплуатации соблюдаются, то деталь может служить годами, что подтверждается опытом вождения нынешних водителей приклонного возраста.

Основными причинами выхода из строя подшипника являются:

  • неаккуратное управление автомобилем;
  • неправильный монтаж изделия;
  • попадание внутрь ступицы воды и пыли;
  • вытекание смазочного вещества;
  • продолжительный срок службы.

Если автомобиль ВАЗ-2107 зачастую эксплуатируется в агрессивных условиях приближенных к бездорожью, то необходимость замены подшипника задней ступицы не заставит себя долго ждать. Особенно важно учитывать тот факт, что знаменитая «семерка» является заднеприводным автомобилем. Но каким образом определить, что подшипник ступицы вышел из строя, и требуется его замена? Узнаем детальнее.

Способы определения неисправности подшипника ступицы

Своевременное определение неисправности позволяет предотвратить неприятные последствия, которые могут спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Рассматриваемая деталь на автомобиле ВАЗ-2107 играет важную роль, так как благодаря этому изделию осуществляется легкое вращение колеса. На автомобиле установлено 2 подшипника задних ступиц, по одному на каждое заднее колесо.

Основной способ определения неисправности важной детали ступицы на ВАЗ-2107 – это провести следующие манипуляции:

  1. приподнять заднюю часть автомобиля на домкрате;
  2. покачать внешнюю часть колеса в разные стороны;
  3. если возникает стук и колесо болтается, то требуется замена заднего ступичного подшипника ВАЗ-2107.

Если во время движения на поворотах машину ведет и при этом появляется скрип, то это также говорит о необходимости проведения ремонтных работ. Чтобы провести замену подшипника ступицы, потребуется следующий инструмент:

  • домкрат;
  • гаечные ключи и отвертки;
  • зубило и молоток;
  • съемник;
  • смазка марки «Литол».

Убедившись в наличие полного перечня инструментов и материалов для проведения работ, можно приступать к замене.

Замена вышедшего из строя изделия

Начинать замену изделия необходимо с отпускания колесных болтов. Делать это необходимо еще до того, как задняя часть автомобиля будет поддомкрачена. При этом не забывайте установить упоры под передние колеса.

  • Устанавливается домкрат, после поддомкрачивается та задняя сторона авто, где требуется заменить подшипник. Когда машина будет поднята, можно установить страховочный пень на случай, если соскочит домкрат.
  • Снимается колесо, а затем барабан. Следует помнить, что ставить автомобиль на ручной тормоз нельзя, иначе извлечь барабан не получится. Для снятия барабана необходимо вывинтить две шпильки и вставить их в технологические отверстия. При затягивании шпилек осуществляется выдвигание барабана, после чего его можно демонтировать.
  • При помощи отвертки путем поддевания необходимо снять стальной колпак или защитный чехол. Отвинчиваются 4 гайки крепления полуоси. Достаем полуось для последующей замены
  • Используем специальный съемник, при помощи которого извлекается ступица с цапфы ведущего моста. Если съемника нет, тогда можно воспользоваться обычной цепью или тросом, прикрепив ее к полуоси.
  • С полуоси необходимо извлечь изношенный подшипник, воспользовавшись съемником или болгаркой. Чтобы извлечь подшипник с помощью болгарки, необходимо разрезать наружную обойму с двух сторон.

Способ снятия старого подшипника

Делаем пропил, чтобы снять старую деталь

Дальнейшие действия выполняются в порядке обратном снятию. При этом важно не забыть, что при замене подшипника следует обязательно заменить и уплотнительные сальники.

Нельзя допускать перекоса подшипника, что может привести к выходу его из строя в первый же день эксплуатации.
Если правильно и аккуратно эксплуатировать автомобиль, то о замене подшипника можно позабыть на 2-5 лет. Также можете почитать о замене подшипника ступицы переднего колеса.

Признаки неисправности

  • Во время движения от задних колес исходит гул, который нарастает снабором скорости.
  • Люфт обоих или одного заднего колеса. Для того чтобы определитьлюфт, нужно поддомкратить колесо и прокачать его руками в разных направлениях.
  • Горячий тормозной барабан при проезде нескольких километров. Приработе изношенного подшипника повышается сила трения и температура передаетсяот фланца на барабан.

В среднем ресурс подшипника привода ВАЗ 2107 80-150 тысячкилометров пробега.

Какие причины ведут к поломке ступиц

  • лихая езда по ухабам и кочкам. Это свойственно любителям ВАЗ 2107: каждый хочет на дачном просёлке «утереть нос» лениво ныряющим в ямы «Лексусам». А подрезать «пузотёрку» и вообще истинное наслаждение.
  • серьёзное превышение нагрузки: попытка забрать «всю картошку» с дачи может обернуться серьёзной аварией.
  • стиль вождения, который называют «агрессивным» — с резкими перепадами ускорений.
  • если потерян колпак ступицы, коррозия и износ наступают быстрее.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Поворотный кулак

Поворотный кулак, о котором упоминалось выше, является ещё одним важнейшим элементом подвески ВАЗ 2107. О его назначении нетрудно догадаться из названия. Эта деталь обеспечивает плавный поворот передних колёс автомобиля. У кулака есть две проушины, с помощью которых он крепится к парным рычагам подвески. С обратной стороны на кулаке есть шкворень, на который надевается ступица вместе со ступичным подшипником.

Поворотный кулак ВАЗ 2107

Поворотные кулаки на «семёрках» имеют длинный шкворень для крепления ступицы

Ступица, надетая на шкворень кулака, фиксируется гайкой. Здесь же следует сказать, что поворот колёс — это не единственное, за что отвечает кулак. У него есть и дополнительная функция: он ограничивает поворот колёс. Для этого на кулаках «семёрки» предусмотрены особые выступы. При слишком крутом повороте рычаги подвески упираются в эти выступы, и водитель больше не может поворачивать руль. Кулак должен обладать огромным запасом прочности, так как именно на него приходится бо́льшая часть ударных нагрузок, возникающих при движении автомобиля, особенно по неровной дороге. Тем не менее иногда кулак деформируется (как правило, это случается после попадания передних колёс в очень глубокую яму или после ДТП). Вот основные признаки того, что с кулаком что-то не так:

  • автомобиль при движении сильно ведёт в сторону, причём с увеличением скорости это проявляется сильнее;
  • водитель вдруг замечает, что радиус поворота стал меньше, и «вписываться» в очень крутые повороты стало сложнее. Это говорит об уменьшении угла поворота колёс. И возникает это явление после серьёзной деформации одного кулака;
  • выворачивание колеса. Бывают ситуации, когда одна из проушин кулака ломается. Это большая редкость, но не упомянуть об этом нельзя. Так вот, когда проушина ломается, колесо выворачивается почти под прямым углом к корпусу «семёрки». Если это происходит на ходу, автомобиль мгновенно теряет управление.

Диагностика

Для диагностики вывешиваем заднее правое колесо и снимаем его.Далее просим помощника запустить двигатель и тронуться на четвертой передаче.Как только полуось начала вращаться слушайте нет ли посторонних шумов. Заднее левое колесо диагностируем аналогичным способом.

Для того чтобы при диагностике было меньше шума, лучше снятьтормозной барабан.

Увеличение выворота колёс

Иногда водители хотят увеличить управляемость своего автомобиля. Стандартный угол поворота у вазовской «классики» всегда вызывал много вопросов у автолюбителей. Так что водители увеличивают этот угол самостоятельно с помощью нескольких простых операций. Особенно часто этим занимаются любители так называемого дрифта: увеличенный выворот колёс позволяет машине легче войти в управляемый занос, причём сделать это можно на максимальной скорости.

    Машина устанавливается на яму. Одно из колёс поднимается домкратом и снимается. После этого с подвески откручиваются рулевые сошки, которые располагаются за ступицей. Этих сошек две.

Стандартные рулевые сошки ВАЗ 2107

Изначально «семёрка» оборудована двумя рулевыми сошками разной длины

Укороченные сошки «семёрки»

Укоротив одну из сошек, владельцы «семёрок» добиваются увеличения выворота колёс

Колёса с увеличенным выворотом

После установки новых сошек выворот колёс увеличивается примерно на треть

Ещё следует отметить, что некоторые автовладельцы предпочитают не заниматься самостоятельной сваркой и установкой сошек. Вместо этого они покупают уже готовые тюнинговые наборы для вазовской «классики», позволяющие увеличить выворот колёс без лишних трудозатрат. К сожалению, найти такой набор в продаже не так-то просто. Поэтому вышеизложенная технология увеличения выворота колёс будет популярна среди владельцев «семёрок» ещё очень долго.

Выбор запчасти

Для замены понадобиться сам подшипник, сальник, стопорное иуплотнительное кольцо. Рекомендуем покупать это все в составе ремонтногокомплекта.

Каталожный номер оригинального ремонтного комплекта -21010-2403080-86. Заменители подбирайте самостоятельно.

Необходимые для работ инструменты:

  • Ключ для колесных болтов;
  • Головка на семнадцать;
  • Силовой вороток;
  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Шлицевая отвертка;
  • Монтажный рычаг;
  • Болгарка;
  • Кусок трубы длинной как полуось, с диаметром по внутреннему кольцуподшипника;
  • Газовая горелка;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Динамометрический ключ.

Установка акустической полки

Готовая акустическая полка крепится на автомобиль при помощи болтов к металлу кузова. Крепление делается таким образом, что гайки необходимо закручивать из багажника. После монтажа можно и перейти к настройке и проверке акустической системы автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
  2. Снимите тормозной барабан.

Снятие барабана ВАЗ 2107

Демонтаж задних тормозных колодок ВАЗ 2107

Снимите задние тормозные колодки и уберите в сторону.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 своими руками

Открутите 4 гайки крепежа полуоси. Гайки под головку насемнадцать.

Фото и видео по замене подшипника полуоси ВАЗ 2107

Отожмите монтажным рычагом ступицу на себя и демонтируйте полуось.Если полуось не снимается, воспользуйтесь трехлапым съемником.

Снятие полуоси ВАЗ 2107

Болгаркой перережьте стопорное кольцо. Рез лучше сделать немногоне до конца и перерубить остатки кольца зубилом. Для того чтобы не повредитьполуось делайте рез очень аккуратно.

Самостоятельная замена подшипника полуоси ВАЗ 2107

Зубилом или выколоткой сбейте подшипник с посадочного места наполуоси. В нашем случае осталась только обойма от подшипника.

Как заменить подшипник полуоси ВАЗ 2107

Оденьте подшипник на привод и с помощью трубы и молотка посадитеего на место. Как правило, подшипник садиться довольно несложно.

Установка подшипника полуоси ВАЗ 2107 своими руками

Пока кольцо горячее оно большего размера и достаточно легкосядет на свое место.

Все о самостоятельной замене подшипника полуоси ВАЗ 2107

Инструкция по замене подшипника полуоси ВАЗ 2107

Шлицевой отверткой извлеките сальник из места посадки.

Замена сальника полуоси ВАЗ 2107 своими руками

С помощью куска трубы по внешнему диаметру сальника, запрессуйтеего на место.

Установка сальника полуоси ВАЗ 2107 своими руками

Установите резиновое уплотнительное кольцо. Установите полуось в посадочное место до упора.

Все о по замене подшипника полуоси ВАЗ 2107

Наживите крепящие гайки и затяните способом крест-накрест сусилием 50 Нм. Установите тормозные колодки, барабан и колесо.

Резюмируем

На станциях технического обслуживания за замену подшипника полуосиВАЗ 2107 попросят от 700 до 1500 рублей. Следуя выше представленной инструкции можно заменить подшипниксамостоятельно и сэкономить средства.

Посмотреть порядок работ можно в этом видео :

Подготовительный этап

Можно сделать заднюю полку для классики своими руками. Подобное решение позволит автолюбителю получить качественный звук, сэкономив немалые денежные средства. Когда создается задняя полка ВАЗ 2107 своими силами, можно придать ей оригинальный внешний вид. Для работы потребуются следующие материалы:

  • макрофлекс,
  • фанера,
  • 1 банка клея,
  • 2 погонных метра карпета,
  • саморезы,
  • монтажная пена,
  • наждачная бумага,
  • пластиковая стандартная задняя полка,
  • мебельные маленькие гвоздики.

Чтобы сделать для ВАЗ заднюю полку, нужны следующие инструменты:

  • карандаш,
  • линейка либо рулетка,
  • отвертка,
  • дрель,
  • электролобзик,
  • шпатель,
  • кисточка,
  • большое сверло,
  • монтажный степлер.

В качестве шаблона используется стандартная полка для ВАЗ 2107. Сначала нужно решить, как ее снять. Для этого автомеханики рекомендуют использовать отвертку. Демонтажные работы занимают несколько минут, их легко выполнить своими руками.

На снятую полку накладывается лист ДСП. С помощью карандаша аккуратно обводятся и вырезаются края для ремней безопасности. Затем размещаются и создаются шаблоны для овалов. Один из них, внутренний, уже имеется в комплекте. Внешний аналог изготавливается своими руками. Для этого можно воспользоваться любой компьютерной программой — MS Word, Photoshop.

Подготовительные работы

Перед самым началом работ нужно демонтировать стандартную полку ВАЗ 2107. Это работа не займет много времени, для этого нужна лишь только отвертка. После снятия, полка послужит шаблоном для изготовления акустической полки. Для этого ее необходимо наложить на лист ДСП и карандашом разметить контур будущей полки и прорезы для ремней безопасности.

После первого этапа, при помощи шаблонов, размечаем отверстия для динамиков. Шаблоны можно начертить самому или сделать в компьютерной программе и распечатать на принтере. Все зависит от возможностей мастера и умений.

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

На ВАЗовскую классику довольно большой выбор подшипников. Тут каждый выбирает себе сам, взять подороже, но понадёжнее либо же подешевле, но проехать на нем наименьший километраж.

Акустическая полка на ВАЗ 2107 своими руками изготавливается непосредственно из композитных материалов на основании дерева. Чтобы изготовить полку своими руками, потребуется следующий перечень материалов:

  • фанера толщиной 16 мм и 12 мм;
  • декоративные материалы для обшивки полочки. Это могут быть: кожвинил, дермантин или карпет;
  • двухкомпонентная эпоксидная смола;
  • монтажная пена;
  • несколько саморезов и болтов с гайками для крепежа.

Конечно, под новую полочку потребуются соответствующие динамики, обычно овальной формы или круглые. Для проведения работ потребуется также шуруповерт, лобзик, отвертки и степлер для мебели. При этом будет изготавливаться не колхозный вариант полки, а реальная акустическая система, которая будет иметь не только красивый дизайн, но и достойные параметры звучания.


Акустические полки ваз 2107 готовый вариант
Задняя акустика ваз 2107
Акустическая полка для хэтчбека





Установка сабвуфера в Ваз 2106: секреты А-оформления

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему. Приятного просмотра, ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Во-вторых, заводская полка не дает возможности устанавливать динамики с более широким диаметром. На Ваз акустическая полка изготавливается без каких-либо проблем самостоятельно, хотя ее можно приобрести и в каком-нибудь магазине.

Войти или зарегистрироваться. Clippu Net — клуб для увлечённых построением акустических систем.

Сооружение подиумов динамиков и коробов ремней безопасности

Следующим шагом является изготовление основы для подиумов при помощи электролобзика. Чтобы придать конструкции жесткость, она усиливается деревянными брусками 40х20 мм, которые соединяются между собой овалами при помощи саморезов. Для циркуляции воздуха между салоном и багажником в полке необходимо вырезать несколько отверстий.

Как сделать акустическую полку Ваз 2107

Пустоты между брусками подиумов обязательно должны быть заполнены монтажной пеной. Чтобы пена не вываливалась во время высыхания, заполняемые пустоты нужно закрыть плотным картоном. Когда пена высохла, ее просто образуют по краям и, для выравнивания неровностей, обрабатывают наждачной бумагой. Усиление конструкции подиумов производится при помощи картона, пропитанного эпоксидным клеем.

При изготовлении коробов следует учесть, что ремни безопасности должны заходить в них сбоку. Короба, также как и подиумы, изготавливаются из бруса, который усиливает жесткость конструкции. После установки коробов задняя полка ВАЗ 2107 приобретает вид, аналогичный заводской. Для придания ей эстетичного вида ее следует обтянуть карпетом.

Совет: дополнительно можно сделать фазоинвертор для акустической полки. Для этого посередине полки необходимо проделать отверстие и прикрыть его декоративной решеткой (сеточкой).

Обшивка карпетом

Фиксация материала на полке осуществляется маленькими мебельными гвоздиками или при помощи строительного степлера. Последний способ более простой и быстрый.

При оклейке карпетом короба для ремней безопасности материал проще всего фиксировать бельевыми прищепками. После оклейки короба можно смонтировать, зафиксировав саморезами. После обшивки готовая полка готова к установке на автомобиль.

Советы по работе с карпетом

Карпет – отличный материал для декоративной обшивки задней полки ВАЗ 2107. При работе с ним необходимо учитывать некоторые уникальные особенности:

  1. Куски карпета нельзя склеивать между собой.
  2. Чтобы придать карпету определенную форму, его необходимо намочить, вытянуть, а после просушить феном.
  3. Проще всего приклеить карпет к полке аэрозольным клеем.
  4. Чтобы карпет хорошо держался, клей нужно наносить тонким слоем.

Прочитайте, может пригодится: Компрессор или турбина?

Существуют и другие способы самостоятельного изготовления акустической полки ВАЗ 2107. Они отличаются конструкцией, технологией изготовления и применяемыми материалами. Например, можно сделать многоуровневую полку, которая состоит из нескольких слоев ДСП или фанеры.

Вырезаем по шаблону полку из ДСП лобзиком
Шаблоны для овалов
Вот сделанный самостоятельно шаблон ;)
Выпиленный лобзиком овал
Проставки собранные на брусках ;)
вот такие вот почти круглые отверствия
Примеряем наши подиумы к полке
заливаем пеной всю эту кухню
Срезаем и шлифуем
вот так вот получается

Установка полки

В принципе, процесс установки полки а салон не сложный. Но приводим и его, на всякий случай. Делаем следующее:

  • Стараемся обеспечить максимально жесткую фиксацию, избегая неплотного прилегания;
  • Полку закручиваем саморезами;
  • Все щели закрываем герметиком;
  • Динамики ставим в процессе изготовления полки, хотя в конкретном случае можно и после установки их вдеть;
  • Внутреннюю поверхность багажника лучше обшить каким-нибудь звукопоглощающим материалом. Это даст наилучшие результаты. В качестве материала подойдет и обычный поролон, хотя сегодня продается по вполне доступной стоимости множество специальных материалов, обеспечивающих звуко- и вибропоглощающие эффекты.


Материал для звукоизоляции багажника

Примечание. Работать со звукоизоляционными материалами очень просто – достаточно будет отрезать кусок нужной формы и размера, отклеить защитную пленку стенки багажника, приложить материал клеящейся частью и прижать.

Акустическая полка, изготовленная своими силами, ее грамотный и прочный монтаж, шумоизоляция багажника – все это вкупе даст отличные результаты. В процессе работ крайне желательно воспользоваться просмотром тематического видео обзора, качественных фото – материалов, схем и чертежей.

Задняя полка на 2107 подиумы: видео

ВАЗ 2107 хотя и является отличным автомобилем, но все же требует некоторых доработок. Вот, например, акустика в “семерку” с завода в большинстве случаев не устанавливается. А живя в современном мире, любой водитель уже не представляет себе авто, в котором бы отсутствовала хоть какая-либо музыка. Первым уровнем озвучивания авто является установка двух “блинов” в заднюю полку ВАЗ 2107, которая располагается под задним стеклом, что является оптимальным местом для установки больших динамиков. Эти динамики можно установить в специальную полку из пластика, но получить при этом качественное звучание не получится.

Чтобы звук действительно удовлетворял потребности водителя, необходимо подготовить акустический подиум из дерева. Сделать такую полку из дерева для ВАЗа не сложно, с чем справится даже обычный водитель без навыков столяра. Как изготавливается такая конструкция своими руками, узнаем детальнее. Вариантов изготовления задних акустических полок на ВАЗ 2107 много, но мы рассмотрим два самых распространенных, что позволит выбрать наиболее приемлемый способ.


Вариант №1: установка полки

Уже полностью готовое изделие монтируется на место штатной полочки при помощи болтовых и гаечных соединений. В местах крепления следует просверлить соответствующие отверстия, после чего закрепить полочку.

После установки полочки необходимо выполнить ее подключение. Для подключения рекомендуется использовать специальную акустическую проводку с сечением хотя бы 1,5 мм . Более тонкие провода не смогут раскрыть весь музыкальный потенциал установленной акустики, особенно при проигрывании низкочастотной составляющей. В результате получаем следующее изделие:


Вариант №2: особенности изготовления акустической полки

Задняя акустическая полка в ВАЗ 2107 может быть изготовлена своими руками и по другому варианту. Второй способ проще, и заключается в повторении первого способа, но без изготовления подиумов-подставок под динамики. Вырезается полка по трафарету стандартной, подгоняется по размерам. Затем ее размечаем и выпиливаем отверстия под динамики, вместе с этим продумываем и подготавливаем места для крепежа самой полки к кузову авто. Так же пилим отверстия для динамиков в железной панели кузова. Важно чтобы они совпали с отверстиями в полке. Рекомендуем хорошо проклеить шумкой металлическую панель на которую будет крепиться вся конструкция.

Когда все подготовлено, можно обтягивать новое изделие понравившимся материалом и крепить его на место. Для еще больших любителей хорошего звучания, можно осторожно пропенить монтажной пеной получившийся зазор между полочкой и металлом. Это сделает конструкцию еще более монолитной, и улучшит звучание низких частот.

Прочитайте, может пригодится: Ремонт отопителя Ваз-2107 или почему не греет «печка»?


Второй вариант изготовления полки является более практичным, так как остается больше свободного пространства для расположения каких-либо вещей. Какой вариант полки выбрать в свой автомобиль, решать вам, только помните, что подойти к изготовлению полочки следует ответственно, что отразится на конечном результате звучания музыки.

Вместе с изготовлением полки рекомендуем также произвести изготовление обшивок дверей, установку подиумов под динамики и шумоизоляцию автомобиля, это очень положительно отразится на качестве звучания музыки и удовольствии от вождения.

Как сделать полку под сабвуфер ваз 2107

Произведем установку сабвуффера на Ваз Так как устанавливать корпусный сабвуффер просто некуда, нам придется вмешаться в конструкцию кузова машины. Заранее обозначим фронт предстоящих работ: поменяем слабую заднюю полку из оргалита на массивную фанерную, установим фанерную перегородку между салоном и багажником, сделаем и установим сабвуффер. Идем в строительный магазин и покупаем там два типа фанеры, толщиной 10 и 18 мм. Кроме этого запасаемся необходимыми инструментами.

Car Audio приятная системка для повседнева (ВАЗ ) запакованный, ждет весну и усилитель, будет устанавливаться в заднюю полку в ЗЯ Планы: усилитель на саб (скорее всего Kicx kap 29 в 2 ома), усил на.

Смотрите также

Комментарии 38

только подиумы и лучше в верхней части дверных карт, звук реально будет бомбезный, лучше сразу сделать + — нормально, чтобы ухо радовало и в повседневной езде!

да ладно вам ! Если для соревнований конешно бред — а для повседнева нормально туды 10ки встанут компонентные! главное не экономить. Тем более если бубна в багажнике стоит и блины хорошие…

Сколько людей столько мнений.

У меня тоже когдато стояли там динамики, звук плохой. Лутше в двери, акустика в салоне лутше!

метал резать не надо там все и так влезает

Хрень! Делай подиумы! Тем более на классике все намного проще!

у меня у друга там кросоверы лежат, правда машина у него 99 )) я имею ввиду вот что, смысла туда пихать колонки нету, а место сэкономить можно.

Смысла не вижу!)) А так стекловолокно и полиэфирная смола помогут тебе в построении подиумов…

Согласен, но надо время и правильный подход)

Собственно говоря там ничего сложного не будет, нужно только время и руки, ростущие из правильного места…

Ну на руки не жалуюсь) Дело за временем и материалами, полиэфирную смолу можно же заменить эпоксидным клеем?

Можно))) Если он нормальный… просто я как-то с ним связался, как-то не ахти((

Сам много раз ставил 10 в штатные места, но играют как пищалки. Любые 16 в двери без всяких подиумов встанут — делаешь отверстия можно ножом (общивки из оргалита) .

А металл резать тоже надо будет) Да и не красиво выйдет

Смысла в установке динамиков в эти штатные места абсолютно нет. 1. В эти места станут динамики только 10-ки (диаметр 10 см), которые будут только попискивать, а не играть); 2. Лучше все-таки установить в двери нормальные 16-е динамики, через подиумы. В таком случае у тебя будет какой-никакой фронт, который будет играть.

Да если попискивать будут то на кой они мне нужны) Это я и хотел выяснить, спасибо)

Смысла в установке динамиков в эти штатные места абсолютно нет. 1. В эти места станут динамики только 10-ки (диаметр 10 см), которые будут только попискивать, а не играть); 2. Лучше все-таки установить в двери нормальные 16-е динамики, через подиумы. В таком случае у тебя будет какой-никакой фронт, который будет играть.

Хочешь звук или «балалайку» ? Если звук и в панели, то готовься её снимать и все в ней и под ней проклеивать (возможно делать внутренний короб).

Ну она проклеена, но короб мутить не охота)

+1 за проклейку а так как варик взять пионы компоненты 10см сч+вч, у знакомого стоят играют достойно для повседнева

У меня дружище туда пищалки поставил, а колоночки в подиумы на двери.Есть же очень не плохие подиумы для классики

Та в нашем городе ничего нормального нет(

Фазировка

Обычно водители предпочитают питать звук либо от замка зажигания, либо вообще от прикуривателя. Это несомненно легче сделать, но не лучше. Плюсовые провода обязательно должны быть из меди, с сечением не меньше 4 миллиметров. Прокладку проводов необходимо рассчитывать из соображения, что чем больше расстояние – тем больше шумов и помех. Также очень важно поставить дополнительный предохранитель. Устанавливать его нужно не ближе 40 сантиметров от плюсовой области аккумулятора.



DUB тюнинг Ваз 2107

Минусовой провод так же не следует тянуть через всю машину. Трасса должна быть максимально оптимизирована. Подключать их к магнитоле следует после установки динамиков. На видео, в котором показывается тюнинг аудиосистемы авто ваз 2107 это момент очень подробно прорабатывается.

Клемы + и —

Важным фактором, при подключении динамиков, является правильная фазировка. Клеммы каждого из динамиков имеют маркировку с «+» и «-». Обычно широкая клейма плюсовая, а узкая, соответственно, минусовая. Провода от головного устройства также имеют определенную маркировку: сплошной свет (зеленый, красный, синий) – это плюс, а тот же цвет, но с полоской – это минус. Нельзя их путать, а также помните, что не нужно заземлять динамики. Посадив его на минус, на корпус машины, не ждите, что громкость поднимется на 30%. Тюнинг наших ру авто должен выполняться еще с большей осторожностью – русские машины не столь качественно собраны, нежели зарубежные авто, поэтому все подключения и изменения следует проводить строго по регламенту.

На вопрос о том, как выбрать динамики в машину первоначально сможете ответить только вы. Только вы знаете свой бюджет, от которого и будет зависеть качество и стоимость тюнинга вашей машины. Определившись с бюджетом, необходимо определиться со схемой монтажа нового оборудования. Сколько и каких колонок вы хотите установить, какое головное устройство будет и так далее.

Бывает и так, что автомобили раннего выпуска оборудованы динамиками, которые не имеют маркировочного клейма. Так было и с авто ваз 2105, там придется повозиться с тестером. Тюнинг аудиосистемы такого автомобиля не роскошь, а необходимость, так как стандартная музыка никуда не годится. Еще одной популярной оплошностью при монтаже динамиков является их установка в нестандартные месте, места не предусмотренные заводом изготовителем. ВАЗ 2107 не очень любит, когда в металле вырезают отверстие – это плохо скажется не только на шумоизоляции, но и на саму конструкцию: на краях отверстий накапливается мелкая стружка, которая незаметна глаза, но после установки динамика она тут же намагничивается и попадает внутрь. После этого динамик начинает барахлить. Чистка его очень затратная, придется разбирать, чистить и снова собирать. Поэтому если вы все-таки решили вставлять динамики в двери такого авто, как классика, обязательно перед каждой вставкой соберите мощным магнитом с краев отверстий всю стружку и протрите нужные места ветошью, иначе тюнинг аудиосистемы будет испорчен хрипом и шумом от динамиков.

Читайте также: