Как снять часы дэу леганза

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Daewoo Leganza

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Как снять часы дэу леганза

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Leganza ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Daewoo Leganza

- цветные электросхемы Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Daewoo Leganza
- полные технические характеристики Daewoo Leganza
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Daewoo Leganza в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Daewoo Leganza
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Leganza
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Leganza
- каталог деталей Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Daewoo Leganza
- полное описание электрооборудования Daewoo Leganza , подробная интерактивная электрическая схема Daewoo Leganza
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Leganza
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Daewoo Leganza
- полные технические характеристики двигателя Daewoo Leganza
- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Leganza
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Daewoo Leganza
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Leganza
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

В HBO я плохо понимаю, почему это не суть входных данных; При такой схеме, с хорошим насосом, печь. это печь Leganza, поток должен перетекать в печку головой, а оставшаяся печь печи Leganza уже находится в коробке передач HBO. Зачем это нужно?

То, что пластина не отдает тепло газовому редуктору, который не так слабо охлаждается. Все это связано с тем, что насосу не хватает мощности, чтобы накачать все это, ну, он не был предназначен. Позже может у тебя перегрев?

Просто почувствуйте насадки, попадающие в печь, если вы можете держать их в руке, то у вас есть нагретая охлаждающая жидкость, тупо ждите чудес, мы ищем причину перегрева. Ну, или вы владелец сверхдержавы, и я не собираюсь выбирать мир для вас. Ну, а если серьезно, держать даже духовку Daewoo Leganza. это железный проходной железо.

Как Снять Радиатор Печки Дэу Леганза

Понятно, что труба не имеет той же температуры, что и сама охлаждающая жидкость, но она близка к проклятой пластине Лейганга силой с помощью нити или металлической проволоки. Итак, еще раз! Для вас, вы должны убедиться, что в вашей машине насос выполняет свою работу.

Daewoo Leganza печь дедушка метод, посмотрите в расширительный бак. Если радиатор печи не засорен, система охлаждения не закручена, ничего не перекручено, не мешает, ГБО не мешает, то вы сразу почувствуете разницу при езде по трассе или удержании двигателя на высоких оборотах, это проблема из обращения.

Задача неординарная, но уместная. Если у тебя проблемы как у меня и нет желания трахать салон.

Повторно подключите коробку передач, не нагревайте ее параллельно, но после того, как вы покинете печь или вернетесь в бак. Расход немного чувствительный, ну два на литр, но он точно будет теплым.

Да, да, каков механизм позади духовки?

Не топить печь в Daewoo Leganza

Есть ли радиатор, который должен нагревать воздух, устанавливая на него вентилятор, к чему вы клоните? Потеря тепла от продувки. В нашей печи мотор Daewoo Leganza находится далеко от радиатора.

Многие думают, и поэтому я подумал, мол, тело печи, кусок пластикового дерьма. Но на самом деле это тот же принцип, что и для охлаждающей жидкости, только вместо охлаждающей жидкости просто воздух.

Поток печи Daewoo Leganza и упирается в радиатор, если рядом с радиатором нет трещин, в корпусе нет дырок, он больше никуда не денется, его нажимает вентилятор, проходящий через ячейки радиатора, мы получаем тарелку Daewoo.

Если вы бежите, ваша рука на самом деле горит горячим воздухом. В то же время я не установил дополнительный насос, потому что без него в салоне просто Ташкент, хотя, если у меня морозы ниже 30 и выше, думаю, это не повредит.

Ну, в конце концов, это вряд ли будет преодолено с половиной мер.

Необходимо все почистить и, согласно обычным критериям, почистить печку и заменить радиатор и всячески его клеить либо битпластом, либо поролоном.

И это будет для вас духовка Daewoo Leganza в отдельном вагоне. И сейчас для начинающих объем работы очень большой. Если вы делаете это сами, лучше иметь рядом кого-нибудь, у кого есть время, или печь Daewoo Leganza, которая занимается приборными панелями и электричеством.

Хотя, если вы дружите с ключами и отвертками, пластина Daewoo Leganza в принципе ничего сложного, она только длинная и плотная. Если бы я работал в сервисе, то менее чем за 10 кб я бы не взялся за такую ​​работу. И все же, в конце концов, они не поняли.

Daewoo Leganza главная тема на варочной панели полезна

В моем случае 1 я вылил в радиатор и пошел к процессу очистки. После такой очистки радиатор может протечь.

Я оставался с электролитом около 3 часов. Положив тарелку Daewoo Leganza на плиту в течение последнего часа, нагревают градусы, чтобы смыть ударом. После промывки электролитом он заполнил радиатор дизельным топливом и осушил его.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Существуют следующие виды креплений: Пример крепления штатного головного устройства Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель. Защёлка на монтажной рамке Принцип крепления на защёлках фиксаторах состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую.

Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами зависит от бренда и модели аппарата , надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо. Ответная часть защёлки на корпусе Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины.

Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов. Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: Местонахождение проёмов для ключей Снятие аппарата согласно инструкции Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия.

Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.

Повторите то же действие со вторым ключом. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши. Для извлечения магнитолы используется 2 ключа Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт. Спецключи нужно вставить в боковые проёмы Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше. С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция Как вытащить магнитолу без ключей? Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы: Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей Справка.

Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно. Первым делом снимается лицевая панель магнитолы Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом: Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла или канцелярский нож, тонкую отвёртку.

Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Полосы нужно вставить в боковые щели Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края. Музыкальный центр вынимается вместе с полосками Видео по снятию автомагнитолы без ключей Демонтаж штатного музыкального центра Зачастую штатные головные устройства они же — магнитолы снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора.

Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов: При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке: Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Оттяните край и ухватитесь за него рукой. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.

Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части. Заводская автомагнитола Hyundai Solaris Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается Проблемы раскодировки Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время. Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами: Местонахождение серийного номера Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер.

Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете.

Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Существуют следующие виды креплений: Пример крепления штатного головного устройства Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель. Защёлка на монтажной рамке Принцип крепления на защёлках фиксаторах состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую.

Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами зависит от бренда и модели аппарата , надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо. Ответная часть защёлки на корпусе Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины.

Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов. Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: Местонахождение проёмов для ключей Снятие аппарата согласно инструкции Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия.

Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.

Повторите то же действие со вторым ключом. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши. Для извлечения магнитолы используется 2 ключа Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт. Спецключи нужно вставить в боковые проёмы Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше. С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция Как вытащить магнитолу без ключей? Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы: Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей Справка.

Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно. Первым делом снимается лицевая панель магнитолы Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом: Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла или канцелярский нож, тонкую отвёртку.

Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Полосы нужно вставить в боковые щели Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края. Музыкальный центр вынимается вместе с полосками Видео по снятию автомагнитолы без ключей Демонтаж штатного музыкального центра Зачастую штатные головные устройства они же — магнитолы снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора.

Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов: При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке: Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Оттяните край и ухватитесь за него рукой. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.

Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части. Заводская автомагнитола Hyundai Solaris Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается Проблемы раскодировки Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол.

снятие торпедо леганзы! — бортжурнал Daewoo Leganza стариканка года на DRIVE2

Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время. Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами: Местонахождение серийного номера Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер.

Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете.

Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста.

Daewoo Leganza – бизнес класс от южнокорейского производителя


Автомобиль бизнес класса южнокорейского производителя Daewoo Leganza выпускался с 1997 по 2008 годы.

Над его дизайном работали специалисты из известной компании ItalDesign, и изначально проект разрабатывался для серии Jaguar Kensington. Машина была ориентирована и на внешние рынки, в частности – США, куда поставлялась модификация с двигателем объемом 2.2 литра и автоматической коробкой передач со спортивным режимом.

Технические характеристики и функциональные особенности

Для серии Leganza характерны следующие особенности:

  • Оснащение бензиновыми двигателями с объемом от 1.8 до 2.2 литра и мощностью 105-136 лошадиных сил;
  • Выпускались только в кузове седан в переднеприводной и переднемоторной компоновке;
  • Автоматическая коробка передач на 4 ступени (со спортивным режимом), механическая – на 5 ступеней;
  • Расход топлива в смешанном цикле до 7.5 литров, по городу до 11 литров;
  • Из систем безопасности производитель устанавливал на машины этой серии ABS, подушки для водителя и пассажира;
  • Дополнительные функции и опции – круиз и климат контроль, кожаная обивка салона и перетяжка руля, электрические стеклоподъемники, обогрев стекол и зеркал, гидроусилитель руля с динамической адаптацией, люк и электрическая регулировка передних сидений.

Леганзе был рассчитан в первую очередь на обеспеченных представителей бизнеса. Этот автомобиль сочетает высокий уровень комфорта, безопасности и динамики с оригинальным дизайном. Он подходит для комфортной езды по городу и междугородних переездов, командировок.

С 1998 года на Таганрогском автомобилестроительном заводе начали выпуск этой модели под новым названием Kondor. Впоследствии этот же прототип использовали конструкторы Lexus GS.

Оформление салона


Вся электроника сконцентрирована в средней части торпеды, где расположен небольшой монохромный дисплей, магнитола и блок управления климатической системой, круиз контролем. Приборная панель – аналоговая, с тахометром. На дверь выведены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал. Для машины бизнес класса характерной особенностью является некоторый минимализм в отделке, что создает дополнительное ощущение просторности в салоне.

Сегодня Дэу Леганза остается востребованной моделью в Узбекистане, странах СНГ, о чем можно судить по соотношению спроса и предложения на открытых виртуальных площадках. Несмотря на то, что машины уже сняты с производства, с их обслуживанием и покупкой запчастей не возникает сложностей.

Руководство по эксплуатации и ремонту Дэу Леганза / Донинвест Кондор


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 330
Автор: Коллектив авторов
Объем двигателя: 1.8i / 2.0i / 2.2i л.
Мощность: 95/116/133/136 л.с.

Автокнига по ремонту Daewoo Leganza / Донинвест Кондор. В данном руководстве приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Все работы по ремонту даются поэтапно. Отдельно описываются действия в чрезвычайных ситуациях: действия при проколе колеса, как запустить двигатель от другого источника питания, замена предохранителей и буксировка авто.


Руководство по эксплуатации Ssang Yong Istana / Daewoo Istana. Модели с 1995 года выпуска, оборудованные бензиновыми
ГБО Lanos / Aveo / Sens / Nexia. Газобаллонное оборудование автомобилей, руководство по настройке газовых систем IV-го
Руководство по эксплуатации Daewoo / Chevrolet Lanos / Sens
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos / ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / ZAZ Lanos. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark / Daewoo Matiz. Модели с 2009 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark / Daewoo Matiz / Matiz II. Модели с 1998 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tacuma/ Rezzo / Daewoo Tacuma / Rezzo. Модели с 2001 года выпуска, оборудованные
Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira III . Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze. Модели с 2009 года выпуска, оборудованные

Ремонт Daewoo Leganza

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Daewoo Leganza

Диагностика Daewoo Leganza

Ремонт двигателя Daewoo Leganza

Ремонт подвески Daewoo Leganza

Ремонт сцепления Daewoo Leganza

Замена ГРМ Daewoo Leganza

Ремонт генератора Daewoo Leganza

Ремонт ГУР Daewoo Leganza

Ремонт КПП Daewoo Leganza

Ремонт стартера Daewoo Leganza

Ремонт тормозной системы Daewoo Leganza

Ремонт ходовой Daewoo Leganza

Электрика Daewoo Leganza

Прочее Daewoo Leganza

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Daewoo Leganza

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Daewoo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: