Как снять полуось заднюю мерседес вито

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Разборка полуоси

Разборка полуоси Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 231. Детали полуоси: 1 - вал полуоси; 2 - крышка подшипника; 3 - манжета (всегда подлежит замене); 4 - прокладка (всегда подлежит замене); 5 - шлицевая гайка; 6 - стопорная шайба; 7 - уплотнительное кольцо квадратного сечения; 8 - подшипник; 9 - защитный кожух

Поскольку для крепления используется шлицевая гайка, для замены подшипника необходим специальный ключ, обеспечивающий значительный момент затяжки. Следует знать, что отвернувшаяся гайка внутри оси может привести к серьезным поломкам. Для снятия подшипника также потребуется съемник. На Разборка полуоси Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 232. Отворачивание шлицевой гайки с помощью специального ключа

- отвернуть шлицевую гайку, как показано на Разборка полуоси Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 233. Установка специальной съемной пластины для выпрессовки вала

- специальным съемником снять с полуоси подшипник и крышку подшипника с манжетой. Если возникнут трудности, следует обратиться на СТО, поскольку для обычного съемника в этом случае нет подходящей точки опоры. Если есть пресс, специальную съемную пластину (на Разборка полуоси Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 234. Установка крышки подшипника (1) и прокладки (2) на вал полуоси (3)

- установить крышку подшипника на вал полуоси и уложить сверху прокладку (Разборка полуоси Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 235. Напрессовка подшипника на вал полуоси

- напрессовать подшипник на вал полуоси. Для этого подложить внутреннее кольцо подшипника и напрессовать с наружной стороны вала (фланца). Процесс напрессовки показан на Разборка полуоси Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 236. Затягивание гайки крепления подшипника полуоси

- установить новую стопорную шайбу (плоской стороной к шлицевой гайке) и завернуть гайку согласно указанным требованиям: гайку с канавкой установить с нужной стороны. Установить показанный на рис. 236 ключ и затянуть гайку моментом 300-350 Н·м. Если необходимого инструмента нет, гайку следует затягивать на СТО;

- для фиксации гайки законтрить ее шлицы, загнув края стопорной шайбы. Это необходимо для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки.

Видео про "Разборка полуоси" для Mercedes-Benz Sprinter

Как снять ступецу и полуось Sprinter 906 'АнтопольБус' Задний мост Mersedes Sprinter 213, обзор - переборка Замена ступицы полуоси на Фольксваген Крафтер 35,Мерседес Спринтер.

Снятие и установка полуоси Мерседес Вито-638.

Откручивают стойки стабил.снизу и внутренние шрусы и наконеч.рулевой и полуось путем несложных манипуляций выходит сначало в сторону генератора а затем назад вся полуось а вы Витька наполовину разобрали , не правильно.

Спасибо за совет!

Зачем нарушать розвал ? Проще открутить шарову и отвести со стойкой ..

Не нужно откручивать развальные болты, вал выходит и так

спасибо за информацию.

Блин . Мужик ты пол машины разобрал. Зачем такие видосы . Там все намного проще.

кто знает как вынуть пружинный палец подшипника приводного вала на 638

Я снимаю не откручивая стойку , откручиваю ст.стабилизатора нижнюю подушку и отвожу двигатель вперед и все полуось на земле это у двигателя СДИ.

Шаравую не надо снимать просто отркрутили гранату и выходит легко

Я тягу стабилизатора вроде откручивал. И привод выходит без проблем

у меня такой вопрос чем отличается левый от правого привода сижу

Здравствуйте Роман, я доездился что шрус вообще скорее всего рассыпался что машина не едет, собираюсь менять, подскажите пожалуйста, я взял шрус skf vkja 5351,хороший или не очень? на какие нюансы обратить внимание? я смотрел видео все ясно и все понятно , как все делается, спасибо за видео, возможно нужно обратить внимание на количество шлицов или еще на что то подскажите пожалуйста? Спасибо!

по вашему вопросу ничего о сказать не могу, не сталкивался с данной маркой.

Проще вставить отвёртка в тормозной диск,а не бегать включать передачу

В тормозной диск нужно вставить отвертку, и тогда балты откручивается без напарника

Роман, смотрел многие Ваши видео, некоторые оказали не неоценимую помощь. Спасибо.
В этом видео очень много лишних и не нужных телодвижений.
Ступичную гайку можно открутить сразу, перед снятием колеса.
Берем шестигранную биту на 8 (кажется), шестигранный удлинитель, трещотку и спокойно откручиваем болты вала не залезая под машину. Не нужно ходить ставить/снимать скорость, чтобы открутить болты вала, длинная отвертка вставляется в отверстие колесного болта на тормозном диске и фиксирует его от прокручивания. Вытянули отвертку, повернули вал, вставили отвертку - зафиксировали.
Датчик АБС тоже вынимать не обязательно, если Вы его не меняете.
Развальные болты, которые держат амортизатор, с пассажирской стороны тоже трогать не нужно, там достаточно места, чтобы отвести и вынуть вал (с водительской стороны сложнее).
Мотор вообще трогать (отводить) не нужно, зачем?
Все это из личного опыта, может кому-то пригодиться.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Mercedes-Benz Vito W639

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Упоры башмаки под передние колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять задние колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять заднюю часть автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Снять колодки и суппорт заднего колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорт, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

Крепление кронштейна заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Снять кронштейн заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы обеспечить доступ (тонкой отверткой) к храповику регулировки колодок стояночного тормоза.

Расположение храповика задних тормозных колодок ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 - Примерное расположение храповика.

2 - Одно из отверстий для регулировки храповика.

Храповик стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото показан тот самый храповик

6. Вращайте храповик при помощи отвертки, увеличьте зазор между колодками стояночного тормоза и тормозным диском с внутренней стороны (тормозной барабан стояночного тормоза).

Увеличения зазора колодок стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Процесс вращения храповика

Процесс вращения храповика стояночных колодок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для наглядности процесс вращения храповика показан на снятом тормозном диске

Примечание:

Если Вы не можете определить, в какую сторону следует вращать храповик, то определите это опытным путем: если храповик вращался в неправильном направлении, то колодки стояночного тормоза заблокируют вращение тормозного диска (барабана стояночного тормоза). В этом случае следует повторить операцию, вращая храповик в обратном направлении.

7. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головку винта крепления диска к ступице заднего колеса, открутите его и снимите тормозной диск.

Винт крепления заднего тормозного диска к задней ступице колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Винт крепления тормозного диска к ступице

Примечание:

При установке диска желательно использовать новый фиксирующий винт тормозного диска к ступице.

Задняя ступица заднего колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ступица Мерседес Вито

Износ заднего тормозного диска на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Износ старого и нового тормозного диска

Примечание:

Произведите очистку всех контактных поверхностей, особенно поверхностей контакта тормозного диска с фланцем ступицы. Даже мелкие инородные частицы при попадании между диском, и фланцем ступицы могут привести к недоступному биению рабочей поверхности диска.

8. Нанесите на контактные поверхности ступицы и резьбовые соединения высокотемпературную медную смазку в виде аэрозоля.

Смазать ступицу колеса высокотемпературной медной смазкой на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото показан процесс нанесения смазки (на фото ступица другого автомобиля. Процессы идентичны)

Примечание:

Делается это для того, чтобы не было прикипания, и закисания деталей.

9. Установите тормозные диски Мерседес Вито и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: