Как снять порог на bmw x5

Обновлено: 05.07.2024

Как снять порог БМВ Е60?

Как снять порог БМВ E60?
BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

Снятие порогов на BMW Е60

Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

пороги бмв е60

Итак, перейдем к описанию процесса:

  1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
  2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.

Как снять порог на бмв х5


BMW E53 X5 был замечательной первой трещиной на внедорожнике BMW. Они гладкие, удобные, и даже с базовой моделью 3.0 i их приятно разбрасывать по проселочной дороге. Причина этого кроется в том, что E53 использует подвеску, очень похожую на подвеску BMW E39. Используемые компоненты были усилены алюминиевыми битами Е39, но все же. С 5000 + фунтами BMW и 14 годами вождения на самых новых примерах вещи будут показывать свой возраст.

Как только компоненты передней подвески начнут изнашиваться на вашем X5, вы узнаете об этом довольно быстро. В этой статье мы рассмотрим замену передних рычагов управления на моем 2003 X5 4.6 is. Однако этот процесс одинаков для всех других BMW E53.


Модели BMW и применимые годы:

  • 2000-2006 BMW X5

Каковы симптомы неудачного управления оружием?

  • Выбивание из подвески при въезде на подъездные пути/движении по неровным поверхностям
  • Неравномерный износ шин из-за изношенных втулок
  • Дрожание рулевого колеса при торможении

Игнорирование этих вещей может не только привести к менее чем большому опыту вождения. Но и в крайних случаях пренебрежения шаровой шарнир может отделиться и вызвать аварию.

На этих рычагах управления нет интервала обслуживания. Их продолжительность жизни зависит от нескольких вещей, самой большой из которых является время.


Время убивает резину. А во-вторых, стиль вождения. Я склонен проходить через такие части быстрее, чем обычный человек. Если вы просто едете по гладким шоссе на работу и обратно, они будут длиться гораздо дольше, чем кто-то. Кто живет на одной из дорог своего города. Имитирующей стадию ралли.

Сколько времени потребуется, чтобы заменить мои передние нижние рычаги управления BMW E53 X5?

Несмотря на то, что это работа с отстранением. Она довольно проста и не должна занимать слишком много времени. Время бронирования составляет 2,2 часа, так что в первый раз вы сможете сделать это менее чем за 3 часа.


Сколько стоит замена передних нижних рычагов управления моим BMW E53 X5?

Если вы планируете отвезти свой автомобиль к дилеру, чтобы выполнить эту работу. Вы будете смотреть на него стоимостью к северу от 400 долларов. Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно, вы платите только часть стоимости. Кроме того, когда вам нужно будет заменить их снова. Вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены.

Инструменты, необходимые для замены передних нижних рычагов управления BMW E53 X5:


Детали, необходимые для замены передних нижних рычагов управления BMW E53 X5:

Шаги, необходимые для замены нижних рычагов управления E53:

Шаг 1: подъем и поддержка транспортного средства

Прежде чем приступить к работе, отломите болты от наконечника. Как только он окажется в воздухе, если только вы не используете ударный пистолет. Вы не сможете этого сделать. Как только они освободятся, пришло время поднять его. На подрамнике есть точка подъема, которую я люблю использовать, чтобы поднять весь передний конец за один раз. Чтобы вы могли поставить подставки для домкратов под назначенные точки домкрата. Обязательно надежно и надежно поддерживайте транспортное средство. Нам нравится помещать колесо, которое мы снимаем. Под автомобиль в качестве дополнительной меры предосторожности.

Шаг 2: Снимите колеса и начните снимать рычаги управления

Теперь, когда вы подняли машину и поддерживаете ее должным образом, вы можете снять передние колеса. Когда передние колеса выключены, вы можете начать снимать рычаги управления.

Шаровой шарнир переднего нижнего рычага управления BMW E53 X5

BMW E53 X5 передний нижний рычаг управления гайка 18 мм

Теперь, когда этот болт ослаблен, снимите 22-миллиметровую гайку на шаровом шарнире. Вам будет полезно повернуть колесо на полную блокировку в зависимости от того, какую сторону вы заменяете. Это создает как раз достаточно места. Чтобы получить некоторый рычаг для удаления этой типично упрямой гайки.

BMW E53 X5 передний нижний рычаг управления гайка 22 мм

Шаг 3: Снимите рычаг управления

Теперь, когда все свободно, вы можете снять шаровой шарнир с сустава. Поскольку шаровой шарнир заменяется, я пошел вперед и дал ему несколько хороших ударов молотком. Чтобы выбить сустав из сустава. Тем не менее, вы можете использовать вилку для маринования огурцов или любой другой инструмент. Который вы считаете лучшим.

Теперь, когда сустав свободен от кулака, полностью снимите болт, удерживающий рычаг управления в подрамнике. И снимите рычаг управления. Процесс совершенно одинаков для обеих сторон. Однако если ваш BMW E53 X5 оснащен ксеноновыми фарами. То с правой стороны будет установлен кронштейн датчика уровня. Который необходимо будет снять.

BMW E53 X5 снятие переднего нижнего рычага управления

Шаг 4: обратные шаги и повторная сборка

Процесс установки почти такой же, как и удаление, за несколькими исключениями. Сначала вставьте шаровой шарнир в кулак и проденьте гайку на пару витков.

Затем, оставив сустав свободным в суставе, установите болт. Который удерживает рычаг управления на подрамнике. Для этого вам, возможно, будет полезно повернуть руль прямо. Как только Болт установлен, наденьте гайку на несколько оборотов. Не затягивайте егослишком сильно . Вы затянете его после того, как автомобиль окажется на земле. Чтобы не создавать дополнительной нагрузки на втулку в рычаге управления.

Теперь, когда рычаг управления установлен свободно, затяните 22-миллиметровую гайку. Удерживающую шаровой шарнир в суставе. Поскольку гайка, используемая здесь, является стопорной гайкой, вам, возможно, придется держать ее. Когда вы ее затягиваете. Сделайте это, используя шестигранное гнездо 6 мм в верхней части сустава, чтобы удерживать его. Затягивая с помощью коробчатого ключа.

Как только сустав плотно войдет в сустав, вы можете переустановить колеса. Опустите автомобиль на землю и несколько раз покатайте его взад-вперед, чтобы успокоить подвеску. Затем проползите под ним и полностью затяните втулки рычагов управления.

Читайте также: