Как смазать люк мерседес 124

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

[ПРО ЛЮК] КапиталШоу подьемно-сдвижного электролюка. ВНИМАНИЕ МНОГО МАТА

Настал тот вечер когда работа над данным узлом завершена.
Люк перестал адекватно работать зимой, когда моя жена получила водительские права (долгая история), Ездил "так" с закрытым люком. Когда начал все сильнее провисать виниловый оригинальный потолок — начал нервничать уже я. И как не странно — именно провисший потолок подтолкнул меня к демонтажу, разбору и ремонту узла по имени Подъемно-сдвижной электро-ЛЮК.
Тем не менее про потолок мы поговорим потом, данную запись отведем люку.

Для начала выражу свое призрение к инженерному решению данного девайса. Такое ощущение что в те года когда инженеры придумывали данный люк — на работу были взяты парочка русско-молдавских гасторбайтеров которые изрядно любили пошмалять и побухать, ибо на трезвую голову я не понимаю как можно было такую херню придумать.

Скажу сразу — демонтировал я его 2 с половиной месяца назад, много материалла было потеряно но я постараюсь выложить максимум инфы.

Про то как он снимаеться писать ничего не буду, т.к. без многомата — это сделать не получится.
ВНИМАНИЕ — тем кто будут делать это в первый раз — остановитесь. не нужно вам это =)).

Итак… старый 25-и летний люк при снятии выглядит ужасно.

Для правильного восстановления прийдется демонтировать все до болтиков с корыта.

Ржавчинку я удалил тщательно наждачкой — песок — нежелателен. Покрыл места зачистки реактивным грунтом

Идем далее — самый интересный механизм на свете — это конечно мать их салазки.

Правая салазка целая — а вот левая была треснута (еще не обломана), и при ее демонтаже она просто развалилась у меня на руках.

Если взять салазки в руки — увидим так-называемые резино-металло-ворсистые подшипники скольжения. Основная первоначальная причина выхода из строя любого люка — износ данных "резинок" ибо за скольжение салазки отвечают именно они.
Их 4 типа итого на салазках я даже пожалуй выложу их фото с оригинальными номерами.

СТОЯТ ОНИ — КАК КРЫЛО ОТ САМОЛЕТА. Самые большие — стоят порядка 20-и евро за штуку — а те которых нужно 6 штук — стоят под 17 евро за штуку (!)

Вернемся к вопросу сломанной левой салазки… я-ж естественно подумал — а хер с ним — поеду на разбор куплю живую. ПРиезжаю на разбор — а там … ну сами понимаете. салазки либо поломанные либо полу-поломанные. Криворукие-ж "спецы" их снимают. Далее оказалось что салазки до 89-го года отличаются от тех что после 89-го года, а потом еще оказалось что все это полная херня и чтобы подружить сторонюю салазку со своей целой — мне пришлось-бы заменить на ней переднюю часть, поставив переднюю часть от своей родной поломанной салазки. Причина — неравномерный износ глухой стопорной втулки.

Понравились салазки 87-го года. Качество изготовления — заметно лучше. Вместо вышеупомянутых втулок — стоят полноценные ролики которые не изнашиваются и ходят легче и мягче.

Также вспомнил между делом что брал как-то машину в разбор с целым вроде люком. Но там оказалась таже проблема- сломана левая салазка.

Что делать… поехали по знакомым/друзьям/друзьям знакомых итд.
Попался мне люк в сборе — который работал идеально — когда я приехал люк был на машине. Машина 87-го года. Снял люк сам. Цена смешная — 50 евро.

ПРИМЕЧАНИЕ
Купить ремкомплект готовый НОВЫЙ — было можно конечно — но в сети его изрядно хаят. у кого ломается спустя неделю, у кого ужасно собирается и потом подклинивает… — ну кароч не вариант вообще.

Снятый люк разобрал на кусочки прям на месте — тщательно осмотрел салазки -которые оказались в идеальном состоянии как и сам люк.

Собирать люк собирался только в оригинальном корыте — от моей машины.

Значит комплект салазок от люка мы уже имеем.
Вот он кстати отмытый.

Все время пока я собирал люк — я ездил с незакрепленной крышкой люка — что в конечном итоге привело к тому что на скорости 100 кмч — она благополучно улетела и пришла в негодность, и пришлось естественно идти покупать другую похожую по цвету. Но об этом позже.

С Салазками все ясно — вернемся к ворсистым подшипникам скольжения. т.к. у меня уже 3 люка — получилось выбрать лучшие — и даже почти новые подшипнички.

Все резиночки были промыты зубной щеткой под теплой водой с жидким стиральным порошком

отобраны были только идеальные — благо набралось.

Есть правда один момент — те что в самом низу фото — оказались все убитые в какашку. На них приходит вся тяжесть крышки люка. Их я купил новыми.

старые вообще никакие

Как не странно ускоряют смерть данным резинкам — всякие неумные дэбилы которые под званием "специалистов" смазывают люк литолом или еще какойто херней которая просто разрушает ворсистую поверхность подшипников скольжения.
Для смазки поверхностей скольжения подшипников нужно использовать либо оригинальную смазку которая стоит космических денег, правда смазки там на 10 жизней — полкило, но и стоит она недешего.
Нашел хороший — даже более хороший по своим характеристикам аналог —

LIQUI MOLY SILICON FETT 3312

Итак отмытые целые оригинальные детали есть(среди которых есть и новые подшипники), смазка есть — пора собрать на полу и посмотреть с чем это кушается все.

ОТдельная тема регулировка и осторожность — сломать салазки нефиг делать.

Салазки даже без смазки должны спокойно "бегать" без особых усилий.

ДАлее вспоминаем что нам надо навести порядок в местах посадки люка -а именно со стороны кузова.

Ремонт люка на W124

При покупке авто, на базаре, продавец реально обманул меня. На вопрос : Почему не работает люк? Он просто ответил: салазки в люке заржавели, смажь ВДешкой и все будет ОК. Была осень и люк заглушили, посадили плотно, что б не протекал и забыл я о нем до весны. Пришла весна и я, естественно, захотел воспользоваться тем, что у меня есть. Хотелось вдохнуть свежего потока воздуха. Но люк не работает и как вы понимаете ВДешкой ему не поможешь. Подскажи в чем может быть проблема, какая типичная причина поломок люков в данной модели?

Виталя
Известная личность
Известная личность

люк хоть какие то манипуляции может/пытается совершить?

air_freedom
Пользователь

да, поднимаеться немного

Известная личность

поднимается но плотно не закрывается?
открой багажник, слева ближе к сиденью, снеми обшивку там увидешь интерестное устройство у меня когда люк до конца не закрывался надо было шланчик на нем плотнее прикрутить и все заработало как должно.

air_freedom
Пользователь

не то, не помагает. Кто знает какие типичные поломки с люком у даного авто?

Vadim k
Известная личность

Люк на перекос открывается?

air_freedom
Пользователь
Vadim k
Известная личность

В люке работает 3 вещи
1. Двигатель, он стоит в багажнике
2.Трос , он идет из багажника и тянет, толкает металлическую штангу.
3.Салазки,салазки(две штуки) .
Как правило, всегда ломаются салазки, меняются легко. Стоит одна салазка 2300-2700р, если дальше будешь дрюкать люк, то Трос может выскочить из кожуха и тогда придется разбирать весь потолок.
Да ,мой совет не вздумай крутить двигатель принудительно(ключом)

Если понадобится инструкция, то обращайся.

air_freedom
Пользователь

Конечно понадобится. Буду очень благодарен.

Administrator

Думаю, это есть в FAQ.

Чтобы посмотреть, в порядке ли силуминовые механизмы люка - надо снять с него обшивку, если это возможно. То есть попробовать сдвинуть чуть назад. Или можно попробовать поднять люк вверх и тоже визуально осмотреть.

Если силуминовые угловые механизмы поломаны - меняем их, желательно парой. Менять легко, после того, как снимите обшивку люка.
Направляющие смазать после этого очень желательно.

Бывает, что заедает трос. Бывает, что он "зажеван". Да после кривых рук может быть такое, что еще и не описано в анналах. Так что начните с осмотра.

Pilot 124
Новый пользователь

Всем привет! Прошу помочь советом, т.к. похожая проблема с люком - после покупки машины года полтора работал, только в 1 положении (вперёд-назад), осенью крякнул совсем, дозакрыл вручную из багажника, потом не трогал. Сейчас вот хочу заняться ремонтом, летом у нас жарко очень(Волгоград), люк очень кстати. При попытке открыть - движок работает, люк начинает немного отодвигаться (1 край), вторая сторона стоит мёртво. Пытался изнутри поднимать обшивку - не видно там ничего. На FAQ читал по люкам - все советуют обшивку люка снять, при этом открыв люк на 2/3. А как мне её снимать, люк-то не двигается. Заранее огромное спасибо, т.к. никто не берётся за ремонт, говорят - болезнь. придётся самому, видимо, пробовать.

Administrator

Так помогите люку отодвинуться, привлеките напарника. думаю, получится. Или попробуйте поднять и посмотреть, не мешает ли что-то ему двигаться.

Pilot 124
Новый пользователь

Спасибо, на выходных буду пробовать. Правда, опасаюсь, не доломаю ещё что-нибудь.
Там ведь как-бы начале открывания задняя часть крышки немного опускается, затем начинается открываться, у меня один бок нормально опускаться начинает, а второй- ни с места. Надо тогда, наверно, сверху аккуратно стукнуть чем-нибудь.

Pilot 124
Новый пользователь

Уважаемый -=sab=- ! Что есть такое "силуминовые механизмы люка"? Где они находятся? Может, чертёж какой-нибудь есть? Буду очень благодарен!
Да, ещё, когда люк нормально работал, я пытался найти причину отказа работы в положении "вверх-вниз", при осмотре внутренностей путем подъема внутренненй обшивки оттуда вывалилась какая-то непонятная деталь, похожая на тягу с пластиковым крутящимся держателем.После этого люк стал подниматься и вверх, но обшивка оставалась на месте. Может, это причина всех бед?

Vadim k
Известная личность

Ребята, все намного сложнее , чем Вы думаете, салазка состоит из силуминового сплава если она обламывается в месте крепления к штанге которая тянет, толкает, то открывать люк на две трети либо другим способом бесполезно.
1.Вам необходимо не отодвигая люк. не поднимая не опуская, аккуратно в передней части возле светильника поддеть обшивку люка Она держится на четырех клипсах
2.После того как Вы отстегнули клипсы отодвигаете эту обшивку назад
3. Следующим шагом Вам необходимо открутить с каждой стороны от салазок крышку люка, каждая сторона крепится двумя гайками.
4.Снимаем крышку люка и видим ВСЕ ЧТО ПОЛОМАЛОСЬ с верхней части автомобиля
5. Чтобы поменять салазку Вам нужно, открутить прижимную никелированную планку, открутить салазку от штанги (там 3 болта) ключ на 8
И, собираем все обратно.

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

Ремонт люка

Схема снятия люка одинакова для моделей W190-124. Перед началом работ важно убедиться, что крышка хотя бы на половину двигается автоматически. В другом случае всю конструкция придется снимать целиком, чтобы не нанести еще больших повреждений. Движения люка надо производить не механически, а с помощью кнопкой управления.

Сдвигаем крышку люка хотя бы на половину. Если это не возможно, в багажнике открываем мотор-редуктор люка. С его помощью можно сдвинуть крышку люка в аварийном режиме. Крутим рожковым ключом 6 за носик редуктора (фото 1). Все остальное в редукторе трогать не следует. Сдвигаем крышку, отстегиваем отверткой клипсы и осторожно снимаем внутренне покрытие (фото 2).

Ремонт электролюка Мерседес
1. Редуктор мотора электролюка
Ремонт электролюка Мерседес
2. Отстегиваем крепежные клипсы

Максимально вытягиваем покрытие вперед, сдвигаем его полностью назад, или отодвигаем назад люк и снимаем его полностью. На детали, указанные на фото, стоит обратить особое внимание, чтобы их не сломать (фото 3). Снимаем крышку, которая должна быть в крайнем заднем положении. Откручиваем крепежи крестовой отверткой (фото 4).

Ремонт электролюка Мерседес
3. Подъемный механизм люка
Ремонт электролюка Мерседес
4. Откручиваем крепежи

Освобождаем потолок, снимаем металлические детали. Двигаем крышку до закрытия, снимаем блестящие гайки, предварительно пометив их положение, вынимаем крышку (фото 5). Снимаем зеркало в салоне резким движением, откручиваем крепежные шурупы основания зеркала и снимаем его (фото 6).

Ремонт электролюка Мерседес
5. Вынимаем крышку
Ремонт электролюка Мерседес
6. Снимаем зеркало

Откручиваем саморезы козырьков и снимаем их (фото 7). Отсоединяем полностью плафон от проводов, снимаем его (фото 8).

Ремонт электролюка Мерседес
7. Демонтируем козырьки
Ремонт электролюка Мерседес
8. Отсоединяем плафон

Снимаем уплотнители передних дверей, полоску козырька, ручки (фото 9). Освобождаем потолок по краям от защипов. Снимаем крепление троса к поперечине (фото 10).

Ремонт электролюка Мерседес
9. Снимаем уплотнители
Ремонт электролюка Мерседес
10. Крепление троса

Снимаем крепление направляющей (фото 11). Отсоединяем шланги дренажа с основы. Выкручиваем по периметру саморезы, при этом оставим под одному по-диагонали (фото 12).

Ремонт электролюка Мерседес
11. Крепление направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
12. Крепежные саморезы по периметру

Затем снимаем оставшиеся болты, люк снимается, остается присоединенным только направляющей троса. Опускаем спинки передних сидений, продвигаем основу вперед и вытаскиваем направляющую троса. Когда все разобрано, можно приступать к переборке и чистке. Снимаем сливной желобок (фото 13). Выкручиваем болты и снимаем поперечину (фото 14).

Ремонт электролюка Мерседес
13. Сливной желобок
Ремонт электролюка Мерседес
14. Выкручиваем болты поперечины

Освобождаем гибкие механизмы, вынимаем направляющие (фото 15). Освобождаем гибкую направляющую люка и вынимаем ее (фото 16).

Ремонт электролюка Мерседес
15. Гибкие механизмы направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
16. Снимаем направляющую люка

Направляющая люка (фото 17). Отстегиваем прижимающие рычаги козырька (фото 18) от основы (фото 19).

Ремонт электролюка Мерседес
17. Гибкая направляющая люка
Ремонт электролюка Мерседес
18. Прижимающие рычаги

Сдвигаем его во внешнюю сторону (фото 20).

Ремонт электролюка Мерседес
19. Отстегиваем их от основы
Ремонт электролюка Мерседес
20. Сдвигаем во внешнюю сторону

Освобождаем козырек (фото 21). Поддеваем защелку (фото 22).

Ремонт электролюка Мерседес
21. Освобождаем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
22. Поддеваем защелку

Выкручиваем козырек (фото 23). Получаем основу люка и набор деталей (фото 24). Основу моем, детали смазываем специальной силиконовой смазкой. Собираем основу обратно. Устанавливаем люк на крышу. Закрепляем трос. Одеваем потолок.

Ремонт электролюка Мерседес
23. Выкручиваем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
24. Основа люка

Регулируем ход клавишей управления. Для этого нажимаем на клавишу и контролируем место остановки люка, затем поворачиваем регулировочное колесо, подгоняем положение вала. (фото 25). И только после этого установить потолок (фото 26).

Ремонт электролюка Мерседес
25. Подгоняем положение вала
Ремонт электролюка Мерседес
26. Устанавливаем потолок

Надо попасть в упоры (фото 27). В отодвинутом положении они будут параллельный основе. Шахта попадает под направляющую троса. После этого защелкивают клипсы (фото 28).

Ремонт электролюка Мерседес
27. Упоры люка
Ремонт электролюка Мерседес
28. Направляющая троса

Если люк механический, пол ручкой его находится шуруп (фото 29). Отстегиваем клипсы (фото 30).

Ремонт электролюка Мерседес
29. Шуруп под ручкой люка
Ремонт электролюка Мерседес
30. Крепежные клипсы

Вставляем чашку в отверстие, которое есть в покрытии люка (фото 31). Снимаем покрытие (фото 32).

Ремонт электролюка Мерседес
31.Чашка для снятия покрытия
Ремонт электролюка Мерседес
32. Снимаем покрытие

Откручиваем механизм, чистим и смазываем. Полное снятие производится аналогично варианту с электролюком. Слабые звенья механизма, требующие повышенного внимание – это ролики, прижимные детали козырька.

Регулировка люка mercedes w124 (1) adjustment hatch Mercedes w124

Nekit Уважаемый.
Я никому ничего не навязываю.
И экспертом себя не называл..
Сними видео «как правильно» и выложи. Будет больше пользы от тебя.

Еще хочу добавить, когда люк начинает требовать помощи рук для открытия закрытия, нужно подтянуть гайку на 17 под белым колпачком, это подожмет "сцепление" в редукторе, но при этом нужно до конца вставить колпачек обратно, если плохо вставить колпачек в нем срежет грани, после этого только замена этого колпачка

Спасибо огромное сильно помог👍👍👍

А как снять само моторчик

Что за 10 рукожопов поставили дизлайк?!

Спасибки. У меня люк до половины только доходит. Чтобы закрыть полностью надо вверх зажима ь.

Салам. Верх вниз, вперет назад, чета сразу срабатываер.
Вперет едити и стазу на вверх едит, не останавливается, вниз опускаеш тоже сразу назат идет автомотически не останавливается? В чем причина? За ране спосибо

Спасибо! Полезное видео

День добрый! Подскажите пож. подходит ли люк снятый от мерс 190 на мерс 124?

С дыханием у тебя подозрительно, как моторчик-то?

Выручил👍🏼. ЛЦЙК c меня👍🏼

Спасибо.выручил дай бог тебе здоровья,

Подскажите у меня обшивка люка с одной стороны провисает при открытии вверх

Красавчик делаешь добро, вернётся добром

+1 люк вверх тоже не открывается.

Здравствуйте! люк вверх неоткрывается давишь кнопку тарахтит что-то,в чём проблема?

@Алексей Ионел слизало пластиковый колпачек, который для аварийного закрытия в ручную

А на 211 мерседесе также регулируется люк?

А на 211 мерседесе также регулируется люк?

А на 211 мерседесе также регулируется люк?

Подскажи пож. один угол не садится до конца.что нужно сделать. за ранее спасибо.

Огромное вам спасибо, очень помог ваш видео ролик;).

здравствуй брат по мерседесу у меня 202 люк работает левая салазка вывернутая поломанная я его удалил вообше но когда закрываеш на сигнализацию то задний левый угол прижимает сильней так что появляется маленький зазор когда снимаю с сигналки то регулирую кнопкой люк ставлю на место подскажи как поменять салазку

спасибо за видео!

Добрый день! Не подскажите, как можно опустить люк? А то на кнопку не срабатывает. Спасибо.

здарова не знаеш у меня проблема верх не открывается одна сторона ториозит

А между кузовами 124 и 201 разница есть ?
У меня 190e w201, тоже люк не работает, как починить ?

подскажите пожалуйста люк открыл но теперь не закрывается слышно под обшивкой звук как будто моторчик работает но люк не закрывается в прошлом году в последний раз закрыл, открыл недавно до этого работал через раз т.е открывался нажимаешь не закрывается только через некоторое время срабатывал а сейчас не в какую подскажите пожалуйста

Подскажите, каким образом люк открывается вверх? трос просто идет вперед(дальше точки закрытия) и люк открывается?

Да, просто отрабатывают салазки которые его поднимают

Два дня игрался с регулировкой на 140 пересмотрел все сайты, наконец получил ответ. Спасибо

+Исаак Безнос всегда пожалуйста. ))

дмитрий ви займаетись ремонтом люків.як звами звязатись

Приятно видеть рабочий люк с целыми салазками

@Дмитрий Дубовик так вроде на экзисте можно купить без проблем

+Yuri Rets Это было мучительно)) сначала с Европы прислали новые говносалазки. потом уже плюнули заказали за Дорого хорошие но Б/у

а что делать если люк работает сам по себе без команды .. ..

@SNIP ARS с таким не сталкивался.. нужно проводку прозвонить скорее всего там дело или в блоке кнопок

Благодарю! буду все тщательно проверять, думаю начать с капитальной чистки ) кстати какую смазку ты использовал? а при отсутствие смазки в трубки(тросик) это влияет на его подвижность ? и как можно проверить ее присутствие? как можно проще)

@Макс Рубец пожалуйста.вот об этом я и говорил. солидол собирает очень много грязи. со временем,жара и холод,грязь вместе с солидолом превращает в массу похожую на пластилин. детали плохо ходят, появляется дополнительное напряжение в деталях и зачастую выходят из строя направляющие(просто в некоторых местах лопаются)

Спасибо огромное! уже начал, старый хозяин кажется смазывал солидолом ))) потому что там ужас на спец не похожа)

@Макс Рубец я использовал графитку. но это не совсем правильно.
в Украине очень сложно найти спец смазку для люка(взял графитку так как у нее похожие свойства). Не вздумай только мазать солидолом и тд. Если ты из России то поищи на форумах кто-то продавал спец смазку для люков. и да влияет на подвижность, и присутствие без снятия люка ты не определишь. точнее определишь но снимать люк и моторчик в любом случаи понадобится)

Дмитрий! у меня проблема такая, люк рабочий, но почему то всегда надо помогать ему открываться и зарываться ))) помоги ! может смазать надо ? то как ? надо снимать всю обшивку крыши !? или есть варианты проще ) подскажи.

@Макс Рубец проще вариантов увы нет.причин море что-то с направляющими, скорее всего много мусора собралось в месте смазки направляющих, может тросик проскальзывать,может нужна смазка в трубке по которой ходит тросик, может моторчик уже сдыхает. причин море)) ты прав нужно снимать крышу и смотреть хотя бы в места куда есть доступ без снятия люка. А вообще вот этот люк,который на видео,была такая же ситуация только он заедал в одном месте и на открытие и на закрытие. когда снял была проблема в направляющих и много мусора в местах смазки. вымывал очень долго.
поставил хорошие б/у направляющие и смазал всё.
вот конкретно в этом люке поменял направляющие и смазал(предварительно вымыв все детали). больше ничего я не менял и не делал ему

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Снятие и смазка механического люка (411 опция) (фото)

Снятие и смазка механического люка (411 опция) (фото)

Антон190 » 18 ноя 2005, 00:21

Еще давно я занимался починкой люка, он у меня не закрывался, сломался запорный механизм, для этого я разбирал потолок.
для того чтобы вытащить сам люк этого делать не надо

Вопрос снятия люка 8 болтов!

отвинчиваем металические планки с каждой стороны




и вытаскиваем люк

вот и вся операция

сами разберетесь что здесь как смазывать

крышка люка в снятом состоянии, весь запорный мех-м находиться на ней

ползунки на которых по салазкам передвигаеться люк

Мысль про смазку:
год назад я смазывал синтетической смазкой наподобии литола , зеленого кастрола который пихают в ступицу - она не подходит, сейчас я смазал тонким слоем моторного масла(ничего болше под рукой не было) - оно тоже не подходит, хорошо действует WD40 или силиконовая смазка, но они быстро стираються, за неделю - поэтому тоже не подходят, на передних салазках одеты резиновые подушечки с тканью, у меня сложилось впечатление что с рожденияон вообще на сухую ходил.
В технике , магнитофонах плеерах и т. п . используеться какая то белая смазка, я ее не видел в продаже, мне кажеться это разновидность силиконовой - она наверное больше всего подойдет для смазки люка, долго будет держаться и придавать хорошие смазоччные свйства!
_________________
190Е 2.0 KE-Jetronic 4-ступ. 86 г.в.


Дмитрий
--------------------------------------------------------------------------------
У Liqui Molly есть специальная смазка для люков. Есть в аэрозольной упаковке и в тюбике! Купи, помажь и все. Будет чисто и не будет грязь и пыль липнуть. арт.3312 (точно не помню, там люк нарисован)


Дмитрий
--------------------------------------------------------------------------------
У Liqui Molly есть специальная смазка для люков. Есть в аэрозольной упаковке и в тюбике! Купи, помажь и все. Будет чисто и не будет грязь и пыль липнуть. арт.3312 (точно не помню, там люк нарисован)


Антон190
--------------------------------------------------------------------------------
О клево!Я такой не видел, теперь буду знать, спасибо!
_________________
190Е 2.0 KE-Jetronic 4-ступ. 86 г.в.

GT MAD
--------------------------------------------------------------------------------
2 Дмитрий
Респект, зеду в магазин куплю, а то то же волнуюсь что смазка (WD 40) быстро пропадает
_________________
190D 2.0 1987

Спасибо, обязательно куплю.
Может кто знает где в Киеве можно Ликви Молевские продукты купить (где есть редкие как например эта смазка), а то я не встречал ее раньше.
_________________
190D 2.0 1987

в контактах найдешь телефон. Позвони и спроси, что надо.
Спросишь где можно купить? Большой выбор в магазине "Liqui Molly", на бориспольской, где раньше МАКСИ был. Там можно и заказать.


GT MAD
--------------------------------------------------------------------------------
2 Дмитрий
Спасибо, буду ехать на Борисполь заскочу обязательно.
А ты, как я понял, на Liqui Molly работаешь в смысле аксессуарами автомобильными занимаешся Если да то выложи о себе информацию в разделе "НАША СФЕРА БИЗНЕСА. ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА".
_________________
190D 2.0 1987


Дмитрий
--------------------------------------------------------------------------------
Работаю в сфере ВЭД. Информацию про авто и себя выложу позднее. Только покрасил передок, соберу, сфоткаю и выложу. Про ЛМ знаю много потому, что долго и нудно искал подходящие смазки для люка, петель, и т.д. А если честно, то ВД-кой пользуйся только для ржавых болтов и для окисленных контактов. Для остального она не подходит. (мой опыт )

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.


Сдвигай люк примерно на середину его хода и защелкивай колесико в редукторе на место.

Как снять панель, потолок, люк.. Соответственно ручки над дверьми тоже надо откручивать. После установки люк некоторое время работал, но быстро начал капризничать то в жару работал, то нужно было толкнуть, то стукнуть, то рукой тянуть чтобы открылся-закрылся, то есть стал как бы полумеханическим:

Если сильно рамку деформируешь-заколебешься потом выравнивать.

Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк.. Как ремонтировать люк W124?.

Хотя все равно придется. Как только снимешь внутреннюю обшивку люка-приступай к разбору потолка.

Переднюю потолочную панель вместе с козырьками тоже нужно снимать. Обшивка вокруг проема люка вставляется металлическими планками в пазы.

АВТОРЕМОНТ

Тоже осторожнее с ней. Обшивку почти всю придется снимать. Соответственно ручки над дверьми тоже надо откручивать. Также частично придется снимать уплотнение в проеме двери. Вообще потолок только у заднего стекла не трогай.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. Была осень и люк заглушили, посадили плотно, что б не протекал и забыл я о нем до весны. Если люк не смазывали несколько лет, так он и от подсолнечного масла заработает.

Ребята, все намного сложнее , чем Вы думаете, салазка состоит из силуминового сплава если она обламывается в месте крепления к штанге которая тянет, толкает, то открывать люк на две трети либо другим способом бесполезно.

В этом сюжете мы показали как самостоятельно снять переднюю дверную карту автомобиля Mercedes Benz W Следующим шагом Вам необходимо открутить с каждой стороны от салазок крышку люка, каждая сторона крепится двумя гайками. В данном ролике показаны сложности и изменения для установки люка от mercedes-benz w в w А вообще скажите что хоть за автомобиль, может просто надо перепрограммировать стекла и люк.

Будет описан подробный и полный вариант разбора, также необходимо, чтоб люк имел подвижность, т. Сначала впереди отдираешь,где планка металлическая.

Дальше начинаешт ее в салон вниз тянуть. Без деформации не обойтись. Если сильно рамку деформируешь-заколебешься потом выравнивать. Хотя все равно придется.

Как только снимешь внутреннюю обшивку люка-приступай к разбору потолка. Переднюю потолочную панель вместе с козырьками тоже нужно снимать. Обшивка вокруг проема люка вставляется металлическими планками в пазы. Тоже осторожнее с ней.

Обшивку почти всю придется снимать. Соответственно ручки над дверьми тоже надо откручивать.

Также частично придется снимать уплотнение в проеме двери. Вообщем потолок только у заднего стекла не трогай. Да,потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220


Он сменил уверенность квадратных форм на округлые, плавные изгибы. Напялил очки и был таков. Умчался в автомобильную Валгаллу, мгновенно став классиком. Пуская скупую мужскую слезу о занесенном в Красную книгу настоящем немецком качестве, мы ставим его в пример наследникам. И пусть вместо желанных шести цилиндров у нашего С124 всего лишь «четвёрка», основательности ему не занимать.

Снаружи

W 124, как и подобает настоящему подлецу, любой кузов к лицу. Без крыши, с рюкзаком багажника за спиной — особенная стать всегда при нём. Но даже среди равных нашёлся лучший. И это не Волк Е500, не в обиду заслуженному хищнику будет сказано.

Лишившись задних дверей, средних стоек и нескольких сантиметров высоты двухдверный E-класс не просто приобрел легкость форм. Будем честны: он изящен ровно настолько, насколько это возможно в случае со старой немецкой коробкой начала девяностых. Но этого с лихвой хватает чтобы поставить С124 в один ряд с SL R129 и даже, не побоюсь этого слова, “секачом” C126.

Mercedes-Benz-C124-в-лесу-три-четверти

Mercedes-Benz C124 шильдик

Mercedes-Benz-C124-задний-фонарь

Внутри

Один только вид слега приоткрытой двери С124 способен вызвать у ценителя благоговейный трепет. Складки кожи хочется перебирать руками, а металлическую вставку на торце использовать вместо зеркала. В нутро строгого салона ныряешь словно под гипнозом.

В сравнении с современными Mercedes-Benz узнаваем только пульт электрорегулировок кресел. Все остальное — милое сердцу ламповое ретро, отлитое из кажущегося вечным пластика и декорированное деревом а-ля бабушкин комод. Комплектации далеко до полной, но кем надо быть, чтобы жаловаться на жизнь, восседая в кожаных креслах, имея при этом двухзонный климат и электроприводы всего, включая люк, плюс атрибуты версии Sportline?

К эргономике — захочешь, не придерёшься. Крупные кнопки, как солдаты на параде, расположены строго по порядку и ждут приказа командира с твёрдой рукой. Каждое нажатие требует усилий, но ощущение прямой связи с автомобилем дорогого стоит.

Mercedes-Benz C124 салон

cof

cof

В движении

Те, кто считает, что 124-й купе должен быть только шестицилиндровым, по-своему правы. Но найти выживший в схватке с наездниками 220-сильный 300 CE / E 320 порой сложнее, чем заарканить Волчка. Поэтому приходится довольствоваться рядной четверкой мощностью 150 л.с. Как она попала на дорестайлинговое купе? Во время масштабного обновления всей линейки W124 в период с октября 92-го по май 93-го была выпущена партия авто с инжекторным M111.960 и обновлённой торпедо с двумя подушками безопасности, но в дорестайлинговом кузове. Поэтому шильдик 220-СЕ не врёт.

Автомат, неспешно перебирающий свои четыре передачи — из тех, кто никуда не торопится, зато везде успевает. 150 л.с. конечно не повод для гордости, но весомые 210 Нм момента спасают положение, не давая легенде стать мальчиком для битья в оживлённом городском потоке. Тяга нарастает нарастает линейно, без подхватов, а большего натуре с истинно нордическим характером и не надо.

Mercedes-Benz C124 двигатель

Даже с ужесточённой подвеской Sportline С124 верен себе. Комфорт — превыше всего. Ходовая остро реагирует только на крупные неровности. Обо всем остальном, подвеска, собранная из стоек McPherson спереди и многорычажки сзади, предпочитает умалчивать. Больше трех оборотов руля от упора до упора, даже при условии более лёгкого (по сравнению с шестеркой и V8) двигателя под капотом, не способствуют уверенному прохождению поворотов, хотя в цепкости шасси не откажешь. Купе надёжно стоит на дуге, не требуя подруливаний, но переизбытка эндорфинов от скоростного слалома на С124 ждать бесполезно.

Он всегда держит тебя слегка на расстоянии, давая понять, что сам прекрасно знает как надо. Имеет полное право. Отменная плавность хода, непрошибаемая курсовая устойчивость, комфорт, возведенный в абсолют — вот его козыри. От тебя потребуется лишь найти дорогу и. время. Много времени. Открыть все окна вместе с люком и, наслаждаясь почти кабриолетными ощущениями, плавно катить, неважно куда.

Mercedes-Benz-C124--открытая-дверь

История покупки

Когда на твоём едва успевшем откатать гарантийный период Golf GTi загибает клапаны (не сработал натяжитель цепи и она перескочила через звено) — это повод задуматься. Али решил, что хватит с него современных авто и пора подумать о вечной классике. Несмотря на то, что раньше он всегда очень скептически относился к Mercedes, увидев однажды проезжающее мимо чёрное купе С124 с открытыми окнами, выкинуть его из головы уже не смог.

Изначально критерии поиска были завышены: живой кузов без дыр желательно темного цвета, честные документы, мотор M104 (3,2 литра) и 5-ступенчатая АКП. Почти все просмотренные за год автомобили не удовлетворяли либо первому, либо второму, а то и сразу обоим критериям.

Только включив в поиск варианты с мотором 2.2 литра, удалось отыскать то что нужно. Это оказалось чёрное купе 1993 года выпуска, с пробегом 184 000 км и оригиналом ПТС. Таковое нашлось в Ярославле, где оно несколько лет стояло под брезентом. Автомобиль, как оказалось был ввезен в РФ в 2002 году и до 2013 года пробыл в одних руках, а затем, достался по наследству дочке первого хозяина, которая и выставила его на продажу.

Читайте также: