Как снять порог на мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

Пороги MPS-инструкция по установке

В предыдущих записях я уже писал, что вместе с задним бампером приобрел и оригинальные пороги от MPS.

Вот только в отличии от бампера, инсталляция порогов для меня была более сложной задачей, т.к. необходимо было сделать точную разметку и просверлить по 11 отверстий с каждой стороны!

Постараюсь ответить на вопрос: КАК УСТАНОВИТЬ ПОРОГИ НА MAZDA 3.

Поискав в интернете подробную инструкцию по их установке так и не нашел ее. Хотя вроде ничего сложного и нет, но в ходе установки я (вернее мастер) допустил несколько ошибок, которые усложнили весь процесс и повлияли на качество результата. Я попытаюсь подробно описать что нужно и что нельзя делать.

Коротко:
1) Внимательно осмотрите пороги при покупке! Нужно убедиться в том, что у них нет явных или скрытых дефектов (рекомендую покупать оригинал)!
2) Необходимо правильно демонтировать резинку с нижней части кузова.
3) Самое главное точно разметить отверстия под боковые клипсы и правильно просверлить их.

1) Осмотр при покупке.
Если вы решите (как я) приобрести пороги на разборке, то очень внимательно их осмотрите, выявите все повреждения. В моем случае в ходе подготовки к покраске обнаружились микротрещины в пластике на закруглениях, которые не были видны при беглом осмотре во время покупки. Стоило слегка подвергнуть порог кручению, как несколько трещин вылезли наружу. Также позже было замечено одно отломанное крепление и сколы от отвертки, которой видимо отковыривали пороги на разборке при демонтаже.
Итог: + 55 у.е. к стоимости за ремонт пластика и отсутствие 1 из 11 креплений на одном из порогов.

2) Самое главное. Разметка отверстий для креплений.
На каждом пороге предусмотрено по 11 боковых креплений, я решил делать дырки для всех 11. (некоторые это количество уменьшают, крепят на 3 или 5)
Дабы не продырявить кузов не в том месте где нужно, я решил доверить это дело опытному мастеру. ( лучше проверенному, в моем случае я ошибся)
2.1 Для начала снимаем передние брызговики (если они есть) и нижнюю резинку, она держится на 10 клипсах ( потом пять из них будут держать порогснизу, а пять просто останутся на своих местах, закрывая дырки в кузове). Внимание, резинку нужно снимать не отщелкивая клипсы от кузова. Сделать это возможно, сдвигая резинку и отсоединяя её от самой клипсы через предусмотренное отверстие.
В моем случае, мастер при помощи крюка для снятия клипс "варварски" отодрал все клипсы от кузова вместе с резинкой, в итоге переломал половину клипс и вытянул метал в местах фиксации клипс, к тому же повредив краску. Это видно на фото:

В итоге неправильный демонтаж резинок с порогов повлек за собой рихтовку каждого отверстия под клипсу, а их 10 штук с каждой стороны. Иначе клипса просто больше бы не защелкнулась туда.

2.2 Для точной разметки делаем следующее. Проклеиваем малярной лентой предполагаемое место прилегания пластикового порога к кузову. Прикладываем порог (нужно делать это вдвоем) и обводим карандашом контур порога. Затем на нарисованном контуре отмечаем где расположены крепления, а именно их центр. Затем линейкой отмеряем расстояние от верхней части порога до центра каждого отверстия под клипсу. Т.к. на контуре уже отмечено где расположено каждое крепление, отмеряем это расстояние и отмечаем точку, где будет дырка для боковой клипсы.

К сожалению, не сфотографировал подробно этот процесс. Но методы разметки могут быть разными, кому как удобнее.

2.3 Сверлим отверстия. Внимание, метал на наших машинах очень тонкий, поэтому необходимо для сверления использовать специальные сверла для отверстий в металле, чтобы не наделать вмятин и заусенцев. Такие сверла используют рихтовщики, я так и не нашел фото, но оно похоже на это, но только по металлу:

Т.к. при даже не сильном нажатии на дрель при сверлении обычным сверлом метал в месте сверления под давлением сверла проминается и делаются заусенцы, которые потом не дадут клипсе нормально защелкнуться.
Так получилось в моем случае. Мастер сверлил обычным сверлом да еще и изрядно давил на дрель, чтобы просверлить побыстрей 22 дырки!
Каждое отверстие стало еще и вмятиной, и на каждом были заусенцы, это видно на фото:

Т.к. делал разметку и дырки до покраски порогов, чтобы во время примерки не поцарапать уже покрашенные, даже не предполагал чем это для меня обернется, т.к. установка их предстояла после покраски.

3) Установка порогов. Попытка №1
Забрав пороги с малярки отправился к себе в гараж устанавливать их. Т.к. дырки под боковые крепления были заранее просверлены решил установить их сам!

3.1 Для начала обработал все отверстия антикоррозийкой, чтобы не ржавели:

3.2 Начал подготавливать пороги: закрепил брызговички, одел клипсы и наклеил двусторонний скотч.
Для того, чтобы закрепить брызговички купил специальные заклепки нужного диаметра с большой черной шляпкой и обычный заклепочник. Для того чтобы заклепки хорошо обжались на пластике, обязательно подставляем с внутренней стороны шайбочку, как на фото:

Из нижних 10 клипс 5 оставляем в кузове, а 5 одеваем на пластиковый порог. (с каждой стороны).
Затем одеваем 11 боковых клипс и клеем, на предварительно подготовленную поверхность двусторонний 3М скотч на паралоновой основе (не на силиконовой):

3.3 Приступаем к установке. Прикладываем порог. Сначала защелкиваем 5 нижних клипс, а потом 11 боковых, при этом не забываем отклеить защитную пленку со скотча.
По идее вот и все! Внешний вид любимой Матрехи преобразился!

Но не тут то было! В моем случае боковые клипсы напрочь отказались защелкиваться. Вспоминаем мастера, который наделал дырок с вмятинами и заусенцами. Делаем вывод: т.к. отверстие вмялось на 1-2 миллиметра, а пластиковый порог уже уперся в кузов, боковой клипсе не хватает этих миллиметров для того чтобы попасть в дырку и защелкнуться. Вот результат:

Я очень расстроился! Второй порог даже не стал пытаться установить!

На следующий день поехал к этому мастеру, и показал что получилось! На что он мне порекомендовал купить клипсы длиннее ( хотя только на родные клипсы я потратил 25 у.е.) и приклеить пороги на стекольный герметик! На этом этапе мое сотрудничество с ним прекратилось!

По совету знакомых обратился к другому "опытному мастеру". Он занимается рихтовкой авто и установкой всего дополнительного оборудования на кузов! Когда он увидел мою машину, сразу спросил:"А кто тебе такую хе.ню наделал?" Ну и объяснил, что нужно было не так дырки сверлить!
В итоге он при помощи специального крюка вытягивал каждую дырку (22 штуки), убирая вмятину и заусенцы. После чего порог защелкнулся как ни в чем не бывало!

А, чуть не забыл. Пороги полностью продули прозрачной 3М-кой антикоррозийкой под высоким давлением! Очень удобно, распыляется как пыль и обволакивает все труднодоступные места. Правда воняло в салоне еще 2 недели!

Ну вроде все рассказал! Если что-то упустил, строго не судите! Спрашивайте, всегда отвечу!

Мораль этой истории такова: Мастера, если не можете, какого х…я браться. В итоге за свои же деньги я приобрел головную боль, потерял кучу времени и средств.

P/S Ребята, учитесь на чужих ошибках и не доверяйте свои машинки не проверенным мастерам! Удачи всем на дороге!

Замена порогов автомобиля Мазда 3

Замена порогов автомобиля Мазда 3

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Мазда 3 в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Мазда 3 в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Оцените, плиззз, во сколько выльется ремонт Мазды 3

Жена въехала на пправом повороте во вкопанный газовый баллон.
В итоге получилось вот так.
http://s43.radikal.ru/i101/1505/10/384b2fd81fb5.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1505/cf/8901c9890162.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1505/1f/9746a9b2fb46.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1505/4f/f77e72519649.jpg

http://i016.radikal.ru/1505/a8/191aeb30c311.jpg

+ к этому имеются коцки на переднем бампере от парковок к бордюру
http://s019.radikal.ru/i600/1505/8c/28cc5f5b11ac.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1505/e2/b3b81a19ff3f.jpg

Хочется понимать во что обойдется мне ремонт аппарата.

Порог левый, сложное выправление споттером + антигравий + перекрас
= 16000р.

Нижнюю пластиковую накладку порога очень желательно заменить

Бампер, перекрас
= 7500р.

мнения конечно расходятся
но мое такое
порог надо восстанавливать
при наличии не китайского спотера
это вполне возможно
работа конечно не проста
но после замены порога сварочный шов будет гораздо протяженней
чем при ремонте спотером

объем работ видится так
- двери снимать и ремонтировать
и красить с переходами
порог ремонтировать и красить с заходом в проем
бампер - снимать и красить переходами

итого получится = 45 000 рублей
если машине менее 5 лет
предоставляем гарантию 5 лет

Пороги от MPS (мануал установки)

Расскажу про пороги, долго я искал по разборкам левый порог, в итоге нашел с парой сломаных креплений… Все равно было решено делать не 11 дырок как это положено, а всего 3…
Ну думаю далее подробнее об установке.
Что было до


НУ а далее установка смотрим.
Поддомкрачиваем (потому как с ямы мне кажется не очень удобно это делать) и снимаем штатную резинку вместе с пистонами…


Пистоны складываем в кучу (так как нам из них для крепления нужно всего 5, а остальные необходимо поставить на место чтобы заглушить дырки в металлическом пороге)




Прикладываем порог (защелкивая на нижние 5 пистонов), для того чтобы наметить дырки под 3 боковых пистона


Намазаваем выбранные крепления герметиком (я выблал один пистон ближе к переду, по центру и ближе к заду)


Снимаем порог, накерниваем и сверлим дырки


Далее необходимо обработать дырки чтобы они не ржавели, я купил вот такую штуку




Вставляем нижние 5 пистонов, и 3 боковых, боковые я купил оригинальные на южном порту за 30 руб/шт, не забываем наклеить 3м скотч в штатные места, это там где порог касается крыльем (забыл зафотать) + практика показала на солнце штатные пороги начинают отходить от крыльев и отрывают 3м скотч, поэтому я эти места посадил на стекольный герметик, если ставить штатные пороги со всеми целыми креплениями, то можно еще засверлить крылья и посадить на 5 пистонов - этого будет достаточно.




отдираем защитную ленту со скотча и прикладываем, защелкивая пистоны-сначала нижние, потом боковые…


Так как на момент установки порогов у меня не было одного штатного брызговичка, я решил их поставить не на болты так как это стало не возможно, а на клепки, и когда пришел брызговик, я решил их установить, вот штатное место


Сам задний брызговик


Вот заклепочник и клепки


Ну и установленный на место


Вот окончательный вариант, мне очень понравилось, так как их реально не хватало, каждый день теперь любуюсь, законченным видом)







ФУУУ, вроде все рассказал, цените высказывайтесь)

Как снять порог на мазда 3

Руководитель операции: доктор военно-маздоводческих наук, действующий член-корреспондент «Мазда Клуб Уренгой», подполковник Йурра (Шуминский Юрий);

Ассистент: Президент общественной некоммерческой организации «Мазда Клуб Уренгой», модератор форума, Ilzoo (Упоров Илья).

Итак, приступим.

1. Первым делом необходимо сделать заказ данного аксессуара здесь ТУТ или в любом другом месте, где сможете найти. Установочный комплект обошелся в 1875 руб. (4 порожка с подсветкой + 4 блочкка с проводами и фишками).


Единственной неприятностью стало несогласование продавца со мной транспортной компании, и по умолчанию аксессуар был отправлен компанией «Байкал-Сервис», которая содрала с меня за свои услуги около 1100 руб. (кстати, недорогая транспортная компания, которая работает в нашем городе, - «Экспресс-Авто», у них это бы стоило рублей 250). Но это мелочи жизни….
2. Помимо комплекта, понадобиться 2.5 метра тонкого двужильного акустического провода, нож (ножницы), пару тонких прямых отверток, изолента и любой обезжириватель (растворитель, спирт, ацетон) У нас нашлась бутылочка «Уайт-Спирита».
3. Разборку начинаем со снятия всех четырех родных пластиковых порожка. Они просто отдираются, поддевая их пальцами вверх и на себя.
Передний:


4. Далее необходимо снять боковые пластиковые стойки между дверьми. Они просто вынимаются без защелок и клипс.


5. Снимаем задний диван. Он крепится в двух точках. Надо с усилием потянуть за диван в районе креплений.


Без дивана в автомобиле сзади места гораздо больше. Думаю, так и оставлю

6. Затем с помощью отвертки, вынимаем две клипсы крепления ворсовой обивки с ЛЕВОЙ стороны.
Сначала клипсу возле заднего дивана

Потом клипсу возле средней стойки


7. Отогнув обивку, находим пролегающий по полу жгут электропроводки, выходящий из гофрированной трубки. И снимаем отверткой фиксатор жгута, крепящий ее к кузову.

8. С помощью ножа или ножниц, аккуратно, не повредив изоляцию проводов, удаляем клейкую ленту, связывающую жгут

9. Ох….еваем от количества проводов, среди которых необходимо найти всего ДВА необходимых.


10. Признаюсь, что у нас с Ильей была шпаргалка – инструкция по установке этих самых порогов, найденная на м3.клубе, но, млин, без одной иллюстрации. В общем, первым делом находим «+». Это оранжево-голубой провод с двойной серебристой окольцовкой.


Тот самый заветный минус, который отвечает за именно за то, чтоб подсветка порожков работала именно от открытия дверей, после нескольких неудачных попыток и проб оказался черно-голубым с двойной серебристой окольцовкой. Есть подозрение, что такой же расклад проводки на комплектации Туринг.

Отмечаем нужные провода скотчем или изолентой, чтоб не потерять. Еще раз отмечу, что необходимые провода находятся именно на ЛЕВОЙ стороне. Если верить шпаргалке, с правой стороны, при подключении к аналогичным проводам, подсветка будет работать от открытия багажника (может кто захочет такую схему )

11. Отрезаем от заранее купленного провода 30 см и зачищаем провода с обеих сторон. У нас по умолчанию зеленый «+», черный «-».

12. Запитываем зеленый плюс с оранжево-голубому, а черный минус, соответственно, к черно-голубому проводу и тщательно изолируем изолентой.


13. Подключаем фишки заднего левого порожка и блока, затем к свободной части зелено-черного провода запитываем блок порожка (красный «+», черный «-»). Проверяем работу подсветки при открытии/закрытии двери.

14. Затем к этому же узлу, соблюдая соответствующую полярность, прицепляем блок переднего левого порожка (соединенного фишкой к порожку) и предварительно зачищенный с обоих концов оставшийся черно-зеленый провод. (ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ С ДРУГОГО КОНЦА. ) (Особо недоверчивые могут проверить работу подсветки переднего порожка ) Узлы плюса и минуса тщательно изолируем друг от друга.

15. Протягиваем длинный провод к противоположной стороне автомобиля. В последствии, его можно затолкать под обшивку.

Как снять порог на мазда 3

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

georgich Просмотр профиля Alex23 Просмотр профиля


Новичок

Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

alex-127 Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров Petroff Просмотр профиля


Старик

Petroff Просмотр профиля


Старик

AndryXa Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Вечная мечта о полном приводе.

185/35 R17

Petroff Просмотр профиля


Старик

Alex23 Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров alex-127 Просмотр профиля



Старик

Alex23
В инструкции написано "потяните отделку порога передней двери со стороны водителя вверх, при этом до конца подняв рычаг привода бензобака". На картинках никаких ломающихся или откручивающихся креплений нет, обыщные защелки, как и везде. Так что тяни, не боись.

В крайнем случае все делается (я как-то не в ту сторону тянул накладку крепления переднего сидения - сломал пластмасску). Плоскогубцы, плита, раскаленный гвоздь, 2 минуты, немного паленой пластмассы - и все как новое, тем более все и с изнанки, ничего не видно.

Пороги на Мазда 3: Защищаем от ржавчины правильно

Вот несколько советов, как это сделать: Использовать специальные накладки. Не стоит устанавливать нестандартные накладки на пороги Мазда 3, так как часто под ними забивается грязь и пыль, что только ускоряет процесс ржавчины. Использовать антигравийное покрытие. Чтобы уменьшить воздействие неблагоприятных факторов стоит периодически покрывать пороги с внешней пластиковые пороги mazda 3.

пластиковые пороги mazda 3

Установка брызговиков. Их важно устанавливать на передние колеса авто.

В целях защиты порогов от грязи, камней и пыли. Покраска порогов.

пластиковые пороги mazda 3

Своевременное восстановление облупившейся на порогах краски — это тоже предотвращение факторов коррозии. Не менее важна и внутренняя обработка порогов. Во-первых, скрытые полости порогов нужно периодически промывать и удалять оттуда грязь, песок и пыль. После промывки, пороги должны пластиковые пороги mazda 3 высохнуть, чтобы нигде не оставалось мокрых мест.

пластиковые пороги mazda 3

Как только все высохло, скрытые полости порогов нужно обработать специальным средством. Есть несколько вариантов: Использование отработки отработанное масло.

Обработка при помощи мовиля. В моем случае в ходе подготовки к покраске обнаружились микротрещины в пластике на пластиковые пороги mazda 3, которые не были видны при беглом осмотре во время покупки. Стоило слегка подвергнуть порог кручению, как несколько трещин вылезли наружу.

Также позже было замечено одно отломанное крепление и сколы от отвертки, которой видимо отковыривали пороги на разборке при демонтаже. Разметка отверстий для креплений. На каждом пороге предусмотрено по 11 боковых креплений, я решил делать дырки для всех Внимание, резинку нужно снимать не отщелкивая клипсы от кузова.

Сделать это возможно, сдвигая резинку и отсоединяя пластиковые пороги mazda 3 от самой клипсы через предусмотренное отверстие.

В моем случае, мастер при помощи крюка для снятия клипс "варварски" отодрал все клипсы от кузова вместе с пластиковые пороги mazda 3, в итоге переломал половину клипс и вытянул метал в местах фиксации клипс, к тому же повредив краску.

Это видно на фото: В итоге неправильный демонтаж резинок с порогов повлек за собой рихтовку каждого отверстия под клипсу, а их 10 штук с каждой стороны. Иначе клипса просто больше бы не защелкнулась. Проклеиваем малярной лентой предполагаемое место прилегания пластикового порога к кузову.

Прикладываем порог нужно делать пластиковые пороги mazda 3 вдвоем и обводим карандашом контур порога. Затем на нарисованном контуре отмечаем где расположены крепления, а именно их центр. Затем линейкой отмеряем расстояние от верхней части порога до центра каждого отверстия под клипсу.

пластиковые пороги mazda 3

К сожалению, не сфотографировал подробно этот процесс. Но методы разметки могут быть разными, кому как удобнее. Внимание, метал на наших машинах очень тонкий, поэтому необходимо для сверления использовать специальные сверла для отверстий в металле, чтобы не наделать вмятин и заусенцев. Такие сверла используют рихтовщики, я так и не нашел фото, но оно похоже на это, но только по металлу: Так получилось в моем случае.

Мастер сверлил обычным пластиковые пороги mazda 3 да еще и изрядно давил на дрель, чтобы просверлить побыстрей 22 дырки! Каждое отверстие стало еще и вмятиной, и на каждом были заусенцы, это видно на фото: Обклеил, чтобы не забрызгать ничего лишнего Получились аккуратно обработанные отверстия 3. Для того, пластиковые пороги mazda 3 закрепить брызговички купил специальные заклепки нужного диаметра с большой черной шляпкой и обычный заклепочник.

Для того чтобы заклепки хорошо обжались на пластике, обязательно подставляем с внутренней стороны шайбочку, как на фото: Из нижних 10 клипс 5 оставляем в кузове, а 5 пластиковые пороги mazda 3 на пластиковый порог. Затем одеваем 11 боковых клипс и клеем, на предварительно подготовленную поверхность двусторонний 3М скотч на паралоновой основе не на силиконовой: Прикладываем порог.

Сначала защелкиваем 5 нижних клипс, а потом 11 боковых, при этом не забываем отклеить защитную пленку со скотча. По идее вот и все!

ЗАМЕНА ПОРОГОВ MAZDA

Автомобили Mazda чрезвычайно популярны в нашей стране. Но несмотря на все положительные качества этих авто, они также уязвимы перед воздействием внешней среды, как и другие машины. Кузов постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые детали еще и воздействию химических реагентов. В частности, речь идет о порогах, которые придают кузову дополнительную жесткость, поэтому в случае их поломки они подлежат срочной замене.

Замена порогов Mazda

Помимо ударов и столкновений, разрушение порогов происходит по причине воздействия коррозии, которая постепенно истончает металл. Эти кузовные детали по своей сути являются расходным материалом, потому что их средний срок службы редко превышает 5-7 лет.

Стоимость замены порогов Мазда

Полная замена порога кузоваОт 9 000
Удаление вмятины, вытянутьОт 2 500
Локальная покраскаОт 3 500
Полная покраска порога автомобиляОт 5 500
Арматурные работы (снятие/установка)От 2 000

Как проводится замена порогов автомобилей Мазда

Замена порогов Мазда 3 2007 года выпуска и других моделей этого производителя проводится следующим образом:

  • Оценка износа детали. При незначительных дефектах возможно проведение ремонта, но если деталь сгнила или сильно деформирована, то проводится замена.
  • В зависимости от типа порогов (съемные или несъемные) отличается специфика дальнейших работ. Установка съемных деталей предполагает демонтаж дверей, сидений и крыльев. Снимается старая деталь, а на ее место крепится новый порог при помощи саморезов. Несъемные пороги устанавливаются путем приваривания к кузову. Далее проводится обработка швов, шлифовка поверхности.
  • Грунтовка и покрасочные работы.

Нами проводится замена порогов на Мазда 3/BK, а также на других моделях. Цена будет озвучена вам сразу после предварительного осмотра. Все подробности узнавайте по контактному номеру телефона.

Замена порогов своими руками Mazda Mazda 3

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: