Как снять пороги на опель вектра ц

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять пороги на опель вектра ц

Наши услуги

Замена порога на Опель Вектра

Рассмотрим пример замены порога на Опель Вектра Opel Vectra.

1

2

вот такие дыры в пороге:), задний поддонкратник сгнил

4
5

1.Берем ремкомплект нового порога и прикидываем его на машину, тем самым контролируем подходит он по длине и по форме.

2. второй шаг необходимо отметить где обрезать старый порог. Не снимая новый порог обрисовываем его по верху, после чего убираем его и отрезаем ниже (1-2см) отчерченной линии.

3.Находим сварочные точки и высверливаем их, там где недосверлили помогаем стамеской и молотком!

7

6

Ура. Порог отрезан! Можно попить чай:)

8
9
10
12

4. Необходимо срезать и счислить всю ржавчину с порога.

13
14
15

5.Вырезаем из пластины толщиной 3мм усилитель на поддонкратник и привариваем его к усилителю порога.

17
18
19

16

6. Сверлим отверстия в новом пороге и привариваем порог.

20

7. Зачищаем сварку на пороге и перешпаклевываем сварные швы.

21
22

23

9. Нижнею часть покрываем гравитексам.

24
25

10.Красим и покрываем лаком. Внутрь порога заливаем мавиль, примыкание порога к днищу тоже заливаем антикором.

Приезжайте к нам! мы выполнив Замену порогов в Минске по приемлемой цене!:)

Замена переднего крыла опель сигнум (вектра ц)

Искал я искал так и не нашел нормального отчета по замене крыла на опель вектра ц/сигнум.
В порог и подкрылок понадобятся вот такие заглушки как на фото ниже. Они как бы одноразовые, сразу надо будет купить чтобы были. Но я 4 шт сохранил следующим образом - брал шило и в середину по чуть бил молоточком , сдвигая в заглушке центральный писунец. Главное не переборщить, иначе он провалится. И так чуть подобью, пробую отверткой достать заглушку, если не идет -еще немного подобью в центр.

Убираем крепления порога. Тут надо не потерять пластиковую закладную, стоит она внутри - когда вытащил фиксатор она упала.

Достаем шумку внутри крыла

За шумкой есть болт крепления крыла, чтобы удобнее к нему было подлезть снимаем фишку поворотника и достаем сам поворотник.

В пороге такие же фиксаторы. Весь порог я не снимал. Снизу и со стороны салона под резинкой снял по три фиксатора. Этого было достаточно чтобы отогнуть порог в сторону и добраться до крепления крыла снизу. Со стороны колеса (с торца порога один фиксатор).

Со стороны салона фиксаторы спрятаны под резинкой. Первый особо неудобно доставать.

Отогнул порог. Красным - два крепления крыла. Зеленым - отверстия первого (не удобно расположенного) фиксатора порога. Синим - штучка, которую можно легко потерять.

Отстегиваем бампер. Три болта на подкрылке спереди.

Ах да, забыл про один болт. Открываем дверь и вот он.

Отстегиваем бампер и видим два болта.

Четыре болта под капотом.

Далее, два болта из трех которые крепят фару надо откручивать, поэтому чтобы фара не болталась на одном болту и ничего не сломать я ее снял.

Сняв фару меня ожидал сюрприз, заклепка. Высверлить оказалось нечем. Поэтому "сверлил" руками плоской отверткой, пока голова заклепки не скрутилась. При сборке заменил на болт.

Крыло снято.

Ну и конечно без сломать не получилось. Не совсем прямые ручки при снятии поворотника отломали фиксатор, поэтому фиксатор теперь выглядит вот так.

При сборке наживил болты и выставлял зазоры между крылом, капотом, фарой, передней дверью. Вот как получилось. Не обращайте внимание на цвет это временно

Фотоотчёт по установке автосигнализации Starline B9 на Opel Vectra 2004

Недавно на форуме один из посетителей - bullgaren - выложил свой фотоотчёт о том, как он устанавливал автосигнализацию Starline B9 на свой Opel Vectra C 2004 года. Выкладываю его здесь. Всё нижесказанное - это слова bullgaren.

Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без "can" - это очень глупо, потому как по кан в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.

Итак, имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно.

Разбор рулевой колонки

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


снимаем декоративные накладки (они на защелках, просто поддеваем и тянем на себя)

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


поворачивая руль влево-вправо откручиваем болтики

Теперь можно снять верхний кожух рулевой, без него будет удобно.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


отщелкиваем подушку (сзади два отверстия); защелки ломовые, отщелкиваются очень трудно

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


отсоединяем проводку подушек

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


откручиваем болт

После того, как болт откручен, делаем метку руля, чтоб при сборке не промахнуться на зуб.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


откручиваем снизу нижний кожух рулевой колонки

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


подгоняем метки сима, фиксируем скотчем и откручиваем все видимые болты

Далее отщелкиваем защелки сима (снизу-сверху) и снимаем переднюю часть с платой. Можно, в принципе, снять целиком с замком, но я так не делал.

Подключение к сим модулю

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


переворачиваем сим и впаиваемся в плату

Управление центральным замком

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


Снимаем обшивку водительской двери, находим красно-жёлтый проводок

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


проверяем (подача минуса закрывает замки и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает замки)

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом)

Прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, также для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон).

Подключение к концевикам дверей

А вот сейчас начинается самое веселье. Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот провод отрицательный потенциал каждый раз, когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, в общем, мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания загорается салонный свет, и сига думает, что открылись двери - начинает орать.

Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле, посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: "канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания"), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом, в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает.

В общем, после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. Потому что вот:

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

В стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоколегированной стали, они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь, протянув провода через дверную фишку. Концевики взял gm 96235956.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Подключение к световым сигналам

Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии - надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке), находим зелено серый провод - это габариты. Управляются минусом.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы - 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).

Подключение к остальным цепям авто

К ручнику цепляемся без премудростей: так, как описано в инструкции.

Антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим, как описано в инструкции. К концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Подключение контроля заведённого двигателя

У нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

На тех двигателях, где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке.

Подключение питания автосигнализации

Плюс и минус берем в водительском пороге.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


В общем, как-то так

Конечно, я понимаю, что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла - лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно). Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места - то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

Замена порогов своими руками Opel Vectra

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как снять фару Opel Vectra «C» без снятия бампера? Есть ответ!


Приветствую вас, дорогие друзья, на сайте ФараИнфо, который посвящен световым приборам авто и всему, что с ними связано. Сегодня в рубрике "Ремонт", я расскажу о том, как демонтировать переднюю фару Опель Вектра «Ц» без снятия бампера.

Необходимость демонтажа фары, как правило, возникает по таким причинам: замена лампочки, ремонт фары, тюнинг фары. В данном случае возникла необходимость ремонта и тюнинга.

Для работы вам потребуется: 10-15 минут свободного времени, TORX Р20 и ключик на "8".

Снимаем фару Opel Vectra «C» своими руками

  1. Глушим мотор, открываем капот.
  2. Используя TORX, откручиваем два шурупа крепления бампера к подкрылку.


  1. Аккуратно отводим край бампера таким образом, чтобы он выскочил из замков.


  1. Отгибаем бампер вниз, чтобы получить доступ к нижней точке крепления фары. Откручиваем в ней винт ключом на "8".


  1. Далее этим же ключом откручиваем еще два таких же винта в верхней части фары.



  1. Отсоединяем питание фары. Для этого берем плоскую отвертку и вытягиваем красный фиксатор, после чего тянем колодку питания на себя.



Вот и все! Фара демонтирована и готова к дальнейшим работам!

Если статья была для вас полезной, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях, для этого ниже имеются специальные кнопки!

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.

Левый крепеж



Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Правый крепеж

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Отсоединяем крышку

Декоративная накладка

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

priborka-5

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

priborka-6

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

priborka-7

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Левый крепеж приборной доски

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Правый крепеж приборной доски

priborka-10

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

priborka-11

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Как аккуратно снять форсунки. Машина opel vectra c 1 8 — OPEL VECTRA C — Форум Opel

Форсунку не следует разбирать. Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

снятие форсунок опель вектра с

Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом. Вверните новый винт Torx, не затягивая. Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки снятие форсунок опель вектра с впрыска без дополнительного усилия. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.

снятие форсунок опель вектра с

Заказываем 4 комплекта. При первой заводке повалил белый дым из трубы, но потом стабилизировалось. Теперь колёса на тоненькой прослойке снега буксуют на 3-й передаче! Мощности у 1,8 л дохрена!

Vectra Club Russia

Огромный респект и благодарность за консультацию: Установите дополнительное медную уплотнительную шайбу на теплозащитную втулку. Вложить новую фасонную шайбу в теплозащитную втулку углублением вверх. Вверните форсунки и затянуть моментом 70 Нм.

снятие форсунок опель вектра с

Затяните трубопроводы форсунок моментом 25 Нм. Впринципе что я увидел сразу, снятие форсунок опель вектра с это то что форсунки не сильно и засраны, но раз достал будем мыть Для промывки я взял два очистителя рарбюратора и шприц на 5 кубиков Собираем и получаем вот такой мини стенд А вот и процесс промывки Распыл изначально был хуже, но не критично… Да кстати, на форсунку нужно подавать пульсурующее напряжение и меньше 12 Вольт, иначе сожгёте её.

Поскольку работал я один, а руки всего две, поэтому сложно клацать по контактам, держать форсунку и давить на баллон, поэтому я взял питание с удобного мне поворотника Это раз, а два поставил последоватеьно форсунке лампочку, чтобы снизит напряжение Но не забывайте вытащить реле питания насоса, а то при повороте ключа он заработает и зафаршмачит вам весь мотор безином Теперь можно спокойно включать поворотник и поворачивать зажигание, либо наоборот После первой промывки замачиваем форсунки на пару часов, по фотке видно что жидкость всё равно продолжает окрашиваться… А теперь о главном, когда я вскрыл короб с проводами, то увидел неприятную картину, у половины проводов начала осыпаться изоляция… По идее косу ножно заменить, но у снятие форсунок опель вектра с её нет в наличае, поэтому я принял решение, пока форсунки отмокают займусь изолированием дефектных проводов.

Отвинтите болт указан стрелкой снятие форсунок опель вектра с, освободите перепускную трубу с верхней части топливной форсунки и извлеките ее из головки блока цилиндров. Снимите уплотнительные кольца с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки.

X20DTH снятие форсунок

Используя переходник и съемник, извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров и снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо на нижнюю часть топливной форсунки.

Установите топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный штифт верхняя стрелка с пазом головки блока цилиндров нижняя стрелка.

Vectra Club Russia

Установка штатной накладки порога на рестайле

Установка штатной накладки порога на рестайле

Пришлось перебирать колхоз прошлого хозяина.
Выглядело так:

И так:

Вырхнее крепление - колхоз, но куда деваться, полтора года так отходили. Пора и в порядок привести.
Снимаем накладку порога.

1. Вытаскиваем заглушки, переднюю и заднюю



2. Снимаем концевую заглушку заднюю:


Два отверстия для её крепежа:

Её номерок:

3. Со стороны днища вытаскиваем все клипсы. что найдём ( я нашёл всего 5)


4. Откручиваем с переднего брызговика болт на 8. Здесь в тени в нижнем углу видно отверстие под него.

Снимаем одну клипсину повыше

вот такую:

Кстати, сзади тоже две такие стоят

4.а. передняя часть накладки. содержит интересную клипсу:


Отверстие для неё:

Сама клипса:



5. Тянем накладку порога вдоль борта к заднему колесу (Костик, спасибо за подсказку!)


6. И вот она, красава, в руках.

7. И что же мы видим внутри? Пять красивых, убитых в хлам, и отклееных от накладки, креплений, который, к тому же, не продаются в магазине:





8. В экзисте были приукплены два типа креплений:



Одно от ОВБ, второе, не от ОВБ (мы же, типа, умные).
Забегая вперёд, скажу - второе не очень подходит, хоть, с некоторыми доработками - присобачивается легко.
9. Делаем примерку, чтобы понять, как же оно, всё-таки, крепится.
Не так:

И не так:

А вот так:


А затем, оно прищёлкнется к основанию вот так:

Но для этого нужно иметь целые крепления на самой накладке. Что же делать?

10. Берём термоклей:

и паяльник:

11. Пока запаяный крепёж крепнет,



12 мы надеваем купленные защелки на места:


Колхоз успешно снимаем и обрабытываем его сперва преобразователем ржавчины, затем волшебным автопластилином.


13. Сборка проходит быстро и не принужденно.
После закреплений всех защелок на порог, просто толкаем накладку порога от себя и она защелкивается. Затем, снизу, не забываем закрепить всё клипсами. После чеко надеваем заднюю накладку, и крепим её двумя клипсами, затем, одну клипсу в переднюю часть и болт на 8 туда же, не забыв надеть брызговик.
Собственно, всё.
Результат:





В моём случае, отходит на пару миллиметров именнов том месте, где был колхоз в саморезами. Надеюсь, выровняется со временем.
А дыры от саморезов красиво заливаются прозрачным термоклеем, для начала.

Болезни Opel Vectra C (2002-2008)

Платформа GM Epsilon platform общая с Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Cadillac BLS.


Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Тускнеют хромированные детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягкая краска.

Прогнивает магистраль кондиционера.

Облезают оси и поводки дворников.

Возникает множество проблем с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального дисплея, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$).

Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора.

Если долго не менять салонный фильтр, то быстро износится моторчик вентилятора климат-контроля.

Двигатели Z18XER 1,8 до рестайлинга страдали от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.

К 50 т. км возникает бряканье под клапанной крышкой. Устраняется заменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).

Двигатели 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км.

Ремень ГРМ ходит не больше положенных 60 т. км.

Как и у всех остальных двигателей семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (300$). Вентиляторы лучше менять на Bosch.

Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.

Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.

На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.

Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.

В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.

Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.

На Opel Vectra C с двигателями V 6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.

АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.

АКПП5 Aisin Warner AF 23 и AF 33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.

Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.

МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).

У МКПП F 17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$.

Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.

Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.

К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.

К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).

К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние).

Оказывают встроенные в ступицу датчики ABS .

Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок.

Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.

Читайте также: