Как снять поросенок на камазе не снимая редуктор

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать поросенка на камазе


Найдено по запросу Ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Энергоемкая и тихая подвескаРасход бензина 8.7 л(по трассе 8.2л)Хорошая проходимость(залезает везде,но в грязи не топил еще)

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Орест

Основное видео: ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: камаз – редуктор среднего моста – ремонт межосевого дифференциала

Сейчас читают про Джип

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Сборка МОД для редуктора КАМАЗ

Собираем средний редуктор Камаз! Часть4.

Снятие среднего редуктора камаз 55111

МОД (поросенок ) Проблемы обрыва дифференциала у Евро Камазов.

Ремонт балансиров Камаз! Часть1

Сгоревший подшипник на передней ступице и ремонт кулисы Камаз.

Ремонт балансиров Камаз. Часть2

КАМАЗ Снятие среднего редуктора .


Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3055, ширина — 1100, высота — 1770 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Леонхарда

Cмотрите ВИДЕО про как разобрать поросенок на камазе.

Критика автовладельца по имени Ренат :Приятное вождение, особенно на большое расстояние. C двигателем и передней подвеской практически проблем не было.

Оригинальное название: Paano upang i-disassemble ang isang baboy sa KAMAZ

Редуктор КамАЗ: основные поломки и способы ремонта своими руками

Элемент трансмиссии

Характерными показателями агрегата являются:

  • КПД;
  • передаточное отношение;
  • мощность;
  • угловая частота вращения валов;
  • количество валов;
  • тип передачи.

Как устроен редуктор

Агрегат постоянно вращается. Основное значение в устройстве редуктора имеют подшипники и зубчатые шестеренки, которые претерпевают постоянное трение. Для обеспечения нормального функционирования деталей в картер необходимо добавлять смазочное вещество.

Уровень масла в редукторе проверяется так:

  1. Поднимается крышка картера.
  2. Заливается жидкость.
  3. При вытекании жидкости из отверстия процедуру останавливают.

Все механизмы трансмиссии одинаково собраны, кроме переднего в полноприводных КамАЗах с колесной формулой 6х6. Межосевой элемент расположен в отдельном корпусе среднего моста и передает момент под углом 90° к ведущим колесам. Если КамАЗ 2-осный, средний редуктор не предусматривается. Сборочные единицы межколесного дифференциала заднего моста представлены в схеме заднего редуктора.

Схема детали заднего моста

В устройство КамАЗа также входит угловой редуктор, который обеспечивает крутящий момент от карданного вала и его подачу на рулевой механизм.

Средний редуктор КамАЗа

Средний редуктор отличается от переднего (устанавливается на полноприводных моделях 6х6) и заднего наличием МОД – межосевого дифференциала. На двухосных моделях нет среднего редуктора.

У среднего редуктора, как и у двух других, есть передаточное число, важно, чтобы ПЧ всех редукторов совпадали. Например, для КамАЗ 5320 и 6520 подойдет редуктор с повышенным ПЧ (4.98; 5.11; 5.43).

Средний редуктор имеет большое влияние на повышение проходимости, при движении по трассе МОД можно отключать, что сэкономит топливо.

Схема устройства среднего редуктора:

Редуктор заднего моста

Частой поломкой среднего редуктора является выход из строя МОД, например, из-за масляного голодания. В некоторых случаях можно сделать ремонт своими руками, но, если поломка стала более серьезной, необходимо обратиться к специалисту.

Регулировка и сборка редуктора должны осуществляться в соответствии со схемой. Необходимо регулярно проверять уровень масла, следить, чтобы боковой зазор был необходимой ширины.

Какой редуктор лучше

Цилиндрические пары имеют вид:

Зубья редуктора

Редукторы всех мостов должны иметь одинаковое передаточное число, которое выбирается индивидуально для каждой модели с учетом условий эксплуатации:

  • на грузовики, передвигающиеся на малых и средних скоростях, устанавливают пониженные параметры: 7,22 (50/12) или 6,53 (49/13);
  • для седельных тягачей, бортовых КамАЗов подходят повышенные: 5,94 (48/14), 5,43 (47/15) либо 4,98 (46/16).

На бортовые машины, самосвалы, технику узкой специализации производства КамАЗ автовладельцы ставят редуктор с передаточным числом 4,98. Цилиндрическая пара имеет самую высокую цену, поэтому устройство стоит дорого.

Каждый агрегат имеет информационную площадку с серийным номером, датой изготовления и передаточным числом.

Как предотвратить поломку редуктора

Правильные правила эксплуатации помогут продлить срок работы редуктора. Одна из частых причин неисправностей – превышение нагрузки. Существуют редукторы с разным передаточным числом, чем выше число – тем для больших нагрузок приспособлен редуктор. Например, для среднетоннажных автомобилей подойдут редукторы с ПЧ от 5.43 до 6.33.

Несвоевременное ТО также влияет на срок и качество работы редуктора. Необходимо следить за количеством масла: низкий или высокий уровень приводят к нестабильной работе.

Также важна регулировка: уровень натяга подшипников ведомой и ведущей шестерни, дифференциал, боковой зазор.

Неисправности и их устранение

Редуктор отличается надежностью, редко выходит из строя при условии выполнения своевременных профилактических мер.

Определяют поломку механизма следующим образом:

Редуктор на грузовом автомобиле

В работе Камазовского агрегата чаще всего встречается 3 вида неисправностей:

  1. Перегрев главной передачи. Причинами могут быть:
    • недостаток или избыток масла в картере;
    • усиленное натяжение подшипников;
    • неточные настройки зубьев.
  2. Повышение шума. Причины:
    • износ подшипников;
    • неправильно отрегулированное сцепление;
    • слабое крепление подшипников.
  3. Течь масляной жидкости может быть в результате:
    • износа манжет;
    • загрязнения сапуна.

При выявлении неполадок техники выполняют ремонт. Автовладельцы обращаются на СТО или делают его своими руками.

Попадание в редуктор посторонних предметов

Поломка, возникающая из-за застревания каких-то предметов, чаще всего ведет к полному выходу из строя.

Такая неисправность может возникнуть при установке нового редуктора, когда картер моста не был достаточно хорошо очищен. Обычно в редуктор попадают маленькие металлические обломки от предыдущего редуктора.

Устранить неисправность можно только с помощью полной разборки редуктора и нахождении детали, которая получила механическое повреждение.

Масляное голодание

При низком уровне масла поломка возникает на среднем редукторе, частью которого является МОД – межосевой дифференциал.

Недостаток масла приводит к большому трению и нагреванию деталей редуктора, часто такая поломка возникает при утечке масла из картера вследствие негерметичности отдельных участков или повреждении целостности конструкции.

Попадание воды в картер моста

При попадании воды смазочное свойство масла снижается, что ведет к повышению трения между деталями редуктора.

Из-за неплотного соединении с редуктором или отсутствия сапуна, трещин в картере,в него может попадать вода.

Прежде чем менять редуктор или его составляющие, обязательно нужно найти причину попадания воды и устранить ее.

Износ редуктора и неправильная эксплуатация КамАЗа

Какие ошибки при эксплуатации могут привести к преждевременному износу редуктора?

Некоторые водители проходят крутые повороты при включенном межколесном блокираторе. Также быстрее изнашивается редуктор, не предназначенный к определенным условиям: частое применение автомобилей с редуктором, ПЧ которого ниже 5.43, на участках со сложным рельефом, бездорожье, в горной местности, приводит к поломке редуктора.

Несвоевременное ТО также имеет большое влияние на качество и длительность работы редуктора.

Как отрегулировать

Регулировка редуктора моста в КамАЗах заключается в настройке таких параметров, как:

  • натяжение кольца конических роликоподшипников;
  • дифференциал;
  • боковой зазор в зацеплении пары шестерен;
  • пятно контакта.

При ремонте среднего редуктора технические данные должны быть соблюдены; номинальные значения зазоров и допусков выдержаны.

Обслуживание редуктора

Для точной регулировки натяга необходимо:

  1. Уменьшить размеры шайбового пакета на величину осевого сдвига с допуском 0,04-0,06 мм.
  2. Затянуть крепежную гайку.
  3. Проверить силу поворота стакана.
  4. Установить в корпус.

Для регулировки бокового зазора с допустимым значением 0,2-0,35 мм требуются регулировочные шайбы разной толщины.

Дифференциал устанавливают так, чтобы зубчатый венец ведомого колеса находился симметрично ведущему. Настройка производится равномерным затягиванием регулировочных гаек и закручиванием соединительных болтов.

Как снять, разобрать и собрать

Этапы разборки и сборки среднего или заднего редуктора:

  1. Слив масла.
  2. Демонтаж ведущего моста в сборе.
  3. Разборка его на составляющие последовательно:
    • ведущая и ведомая шестерни;
    • картер;
    • коробка дифференциала;
    • оси сателлитов.
  4. Проверка состояния:
    • крестовин;
    • шеек;
    • полуосевых шестеренок;
    • привода.
  5. Замена изношенных изделий.
  6. Проведение регулировки.
  7. Сборка моста в обратном порядке.
  8. Проведение испытания собранного моста на отсутствие скрежета, течи в местах соединения.

После выполнения всех операций собранный механизм устанавливают в рабочее положение.

Разборка ведущей конической шестерни

Чтобы разобрать ведущую коническую шестерню, необходимо снять стакан (6), подшипник (15), шайбу (1) и втулку (2). Далее необходимо выпрессовать ведущий вал заднего моста (4), сжать внутреннее кольцо подшипника (5). Все действия соотносить со схемой 1:

Ведущая коническая шестерня главной передачи заднего моста Камаз

Чтобы снять зубчатое колесо, нужно поставить кромки клиньев (8) в такое положение, при котором они будут между внутренним кольцом подшипника и шестерней. Захваты необходимо завести за клинья (8), удерживая их в этом положении, упереть наконечник (2) в шестерню, снять кольцо.

Разбирать и собирать шестрени и сам редуктор важно в строго определенном порядке, иначе поломка может усугубиться, а регулировка будет более сложной.

Стоимость ремонта и запасных частей

В зависимости от сложности поломки, нужной детали и т.д. стоимость ремонта редуктора будет меняться.

Сколько стоит ремонт редуктора в Москве? Минимальная цена ремонта – 10 тыс. руб., причем ремонт среднего редуктора будет дороже – средняя цена составит 20 тысяч рублей. Отремонтировать задний редуктор немного дешевле – 15.000 руб.

Детали на разные модели КамАЗ также стоят по-разному. Некоторые детали стоят несколько сотен (распорная втулка

650 руб.), а некоторые, например, картер, имеют большой ценовой диапазон – от 4500 до 50000 рублей. Конические шестерни среднего моста стоят около 20 тыс. руб.

С какими поломками редуктора КамАЗ Вы сталкивались? Устранили их самостоятельно или у специалистов?

Редуктор заднего моста КамАЗ 43253 Евро 47, 48, 49, 50 зубьев

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

46/16 зубьев 47/15 зубьев 48/14 зубьев 49/13 зубьев 50/12 зубьев

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор

Передний редуктор КАМАЗ

средний редуктор

Средний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное числоКоличество зубьев
4.9846/16
5.4347/15
5.9448/14
6.5349/13
7.2250/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Схема заднего моста КАМАЗа | КАМАЗ

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 3 – Регулировка подшипников хвостовика

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 1 – Разборка

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 4 – Регулировка теплового зазора подшипников

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 2 – Дефектовка

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 5 – Сборка дифференциала

Установка среднего редуктора КамАЗ 55111

Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 4310 и б/у от Редуктор-Кама

установка балансира камаз

Ремонт заднего моста ,последствия выхода полуоси

  • Модели КАМАЗов 5425
  • Порядок разборки КПП КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ дымит белым дымом причины
  • Прикольное видео с КАМАЗами
  • Как отрегулировать клапана грм на КАМАЗе
  • Колесо турбины КАМАЗ
  • Ошибка 833 КАМАЗ
  • КАМАЗ 44108 с двс cummins
  • Привод управления сцеплением КАМАЗ 5320
  • Автовышка телескопическая 32 КАМАЗ
  • Все услуги КАМАЗа
  • Что такое крпс КАМАЗ
  • КАМАЗы КАМАЗ 4308
  • Седельные тягачи КАМАЗ все модели
  • Самосвала КАМАЗ 55111 технические характеристики

Главная » Видео » Схема заднего моста КАМАЗа

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

квадратный фланец

круглый фланец

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

Подшипники редуктора КАМАЗ ЕВРО 65115
Подшипники редукторов КАМАЗ 5320
Подшипники редукторов КАМАЗ 6520 6522

Видео КамАЗа 4310

Известна и другая модификация классического КамАЗ-4310. Версия «Тайфун-1» представляет собой уникальный бронированный автомобиль, созданный для перевозки сотрудников подразделений особого назначения к местам проведения военных, специальных и антитеррористических операций.

Базовая модель КамАЗ-4310 производилась до 1990-го года.

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор с мкд

Редуктор без мкд

Редуктор без МКД

Чулок заднего моста КАМАЗ 5320 схема

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 1 – Разборка

Установка среднего редуктора КамАЗ 55111

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 3 – Регулировка подшипников хвостовика

Снятие среднего редуктора камаз 55111

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Установка ступицы на Камаз 5511

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 2 – Дефектовка

Замена втулок разжимного кулака камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Как нарезать резьбу на чулке,Перерезка резьбы на чулке редуктора Volvo

  • Регулировка клапанов на КАМАЗе 240
  • Замена сальника редуктора заднего моста КАМАЗ видео
  • Сошка гура КАМАЗ евро
  • Разбитый КАМАЗ мастер
  • КАМАЗ вездеход для euro truck simulator 2
  • Топливный насос КАМАЗ 740 31 240
  • Смотреть трактор и КАМАЗ как он капает
  • Грузовые шины китай или КАМАЗ
  • Тент для КАМАЗа 53212
  • Какой тип осей у КАМАЗов 5410
  • Спецификация КАМАЗ 4310
  • КПП КАМАЗ 141 подшипники
  • Гитара на КАМАЗе подключение
  • Коробка передач КАМАЗа определение
  • Модельная линейка КАМАЗ

Главная » Лучшее » Чулок заднего моста КАМАЗ 5320 схема

Схема редуктора среднего моста КАМАЗ 5320

Схема редуктора среднего моста КАМАЗ 5320

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

МОД

О качестве собираемых редукторов

Как выбрать редуктор КАМАЗ?
Задача подбора редуктора на грузовик КАМАЗ не выглядит трудной для опытного водителя. Обычный человек же испытает сложности, решая подобный вопрос. Новичок должен определиться с типом редуктора, а именно для какого моста нужен механизм. Хорошо, когда знаешь каталожный номер устройств, в противном случае придется выбирать почти из полутора сотен модификаций, представленных на рынке автозапчастей. Но не все так печально.

Исключая редукторы для КАМАЗОВ с колесной формулой 6 на 6, все остальные агрегаты компонуются в одинаковом картере. Механизмы по передаче мощности вращения для среднего моста отличаются от редукторов для заднего и переднего мостов наличием межосевого дифференциала, называемого поросенком. Оригинальная форма данного элемента сразу бросается в глаза.

Другим параметром, отличающим редукторы друг от друга, является значение передаточного числа. Отношение количества зубов ведомого и ведущего зубчатых колес бывает:

Передаточное число является важным показателем, существенно влияющим на ходовые качества грузовиков, рассматриваемой марки.

Классификация передаточных чисел редуктора КАМАЗ:

Как отмечалось выше, под данным показателем понимается отношение количества зубов ведомого к ведущему зубчатому колесу. Например, цифра 7,22 относится к выражению 50/12 и означает, что у ведомой шестерни 50 зубьев, а у ведущей 12.

Внимание! Все механизмы по передаче мощности вращения одной машины, во избежание поломок, должны характеризоваться одинаковыми передаточными параметрами. Скажем, редуктор переднего моста обладает параметром 5,43, значит, механизмы среднего и заднего мостов должны обладать таким же показателем.

Современные конструкторы до сих пор не нашли однозначного ответа на вопрос какое передаточное число является оптимальным для определенных транспортных средств. Поэтому специалисты ПАО КАМАЗ оснащают технику, исходя из ее предназначения и скоростного режима в момент эксплуатации.

Поэтому машины, используемые в работах, не требующих больших скоростей, оборудуются редукторами с пониженными параметрами 7.22 или 6.53. Грузовики, постоянно работающие на высоких скоростях, оснащаются редукторами с повышенными передаточными числами 5.94 или 4.98.

Конструктивные особенности машин КАМАЗ не создают ограничений для свободной замены редукторов с одним передаточным числом, на механизм с другим параметром по причине подгонки под индивидуальные условия эксплуатации. Ведь нередко седельные тягачи марки 5410 и 65116 используются, как самосвалы, или самосвалы модификаций 55111 и 65115 ходят в дальние рейсы.

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?

Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?

Ходят, главное плотно сделать, можно и автом и обычным электр.

Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет

Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?

Не надолго, главное шлицевая и посадка подшипника.

Ассалаумагалейкум🇰🇿!регулировка не нужна ?

Мнеб твои знания

Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?

@Жека Салтовский От души всех Благ .

красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен

Большое спасибо. 👍 Ставлю лайк.

Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Золотые руки у вас . Просто молодец.

Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?

Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??

@Магомедсалам Магомедов Ну крышка и в самом корпусе масляный канал под нее другие, сателлиты не видел еще в МОД без втулок, всегда стояли со втулками, ничего нового не услышал.

Есть сам корпус другой,сателиты без медных втулок ,сами сателиты зубья длинные, а так евро парасёнок можно ставить вместо обычного.человек спросил если разница

@Магомедсалам Магомедов А что там не такое? Он свободно на старика ставится!

@Жека Салтовский Жека не тупи ,почему ты говоришь что нету разницы кроме крышки, фланца. Евровский поросёнок весь нитакой как на простом камазе.кроме корпуса.

Верхняя крышка и фланец и все!

Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.

@Жека Салтовский сняли, посмотрели. в хлам. даже сателиты не нашли. Вот так! Спасибо Жека!👍

Сначала конечно его😀

Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?

Шестеренки не заводские ставили в МОД ?

спасибо и еще раз спасибо.слов нет.работаешь чисто,аккуратно и тактично.👍

Самого поросёнка или редуктора

проверь состояние маслоотражающей шайбы хоть в редукторе , хоть в МОДе , они часто в негодность приходят, зажимная их часть.

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Крышку поменять можно попробовать, кот прыжимает подшипник или в корпусе тоже выработка!

Kairat Kairat hhhhdndjjsjdjkrkkdkkdnjjjjjj8iiooopppoppooohj9opp0pp00000000000000009

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Это в крышке и корпусе разбито, налудить или менять!

Всё подробно и понятно

Привет Жека скажы как поменять втулки на сателитах ?

Засеки время сколько он проходит и какое масло залил? имею ввиду не брэнд а маркировку.

Жека Салтовский перебирал на работе
Поросенок!сателлиты поставил без медных втулок!КамАЗ 55111 евро2

Жека Салтовский значить будит год смотреть чтобы буржуи нормальному мастеру энотиков подбросили на инструмет

На инструмент тебе год нужно будет ее смотреть ))))))))))))

Жека Салтовский спасиба с меня пару реклам на инструмент €€€

Жень не могу снять бугельные подшипники и грел и бил толку нет

Надрежь болгаркой и разбей, если менять будешь!

Хорошее видео. спасибо.

евгений у меня вопрос.идет резкий удар при резком трогании с места груженный.такое ощущение ,что проскакует шестерня или полуось.при плавном трогании все нормально.грешил на задний мост,сдела,но проблема осталась.сня мод сегодня,стружки никакой нет.зубья на шестернях целые.единственное ходит в зад и перед шестерня наружняя,что на хвостовик моста одивается,миллиметров 5 может.это так и должно быть или нужно полностью разбирать,да и надо ли вообще.может причина совсем не этом.на хвостовике моста гайки затянуты люфтов нет.подскажите что нибудь.

+сергей 26рус .понятно.бывает иногда вот так однажды мы сделал и отрегулировали,ставили новые шлицевые все ставили новое но удар(люфт)не перестал.оказывается причины были в дисках сцеплении.там продиво ударные пружины в диске все поломались.поменяли диски сцепления и все!!)))

Камаз евро.клиньев нет.шпильки на колесах.

+сергей 26рус .здаствуйте а вы смотрите на стопора на диске если только с грузом и при резком отпускании педали сцепления так дукает.скорее всего клинья слабо затянуты!)))

.это происходит только на груженном и в большой нагрузке,если резко сцепление отпускаю.если плано,то нормально.вчера вытащил полуося из заднего,завел без блокировки,карданы крутятся редуктор задний тоже тишина.потом включил блокировку поставил на ручник,попробовал опять все нормально.да и на ходу камаз идет мягко без вибраций.проблема именно с места и с грузом 25-30тонн.а коробка делитель или карданы не могут моросить?да,реактивные сразу нет.потому что удар такой, аж грязь обсыпается.

Не, из-за той шестерни не будет, удары чаще всего тяги реактивные делают или шлицевая в редукторах, пока зазор весь не уйдет при трогании, Я вычисляю это сидя в яме под машиной, когда кто-то трогается или сверху, если это самосвал и там сразу видно, где причина! Там даже по звуку можно определить, ищи второго, сади за руль и смотри!

Привет) всех благ тебе) слушай, бежит масло чуть дальше датчика, где говоришь под датчик положить шайбу, что может быть?

Выбить заглушку, купить новую, если не найдешь, обезжирь и на гермет хороший, только забей обратной стороной, можешь немного расклепать, чтоб плотнее была!

Люфт в поросенке камаз

Редуктор камаз является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.

Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у камазовской запчасти их 49.

Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.

Признаки неисправности редуктора

  • Основной признак того, что редуктору требуется ремонт легко упустить из вида. Обычно если деталь неисправна на скорости примерно в 20 км/час могут возникнуть посторонние шумы. Если при увеличении скорости до 80 шумы исчезнут – проблема точно в редукторе, возможно, требуется ремонт его зубьев.
  • Еще один способ определить неисправность редуктора. Можно на скорости около 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание – снова появились посторонние шумы – принимайтесь за ремонт редуктора.

Виды неисправности редуктора.

Чаще всего по данным автовладельцев встречаются всего три основных вида неисправностей в работе редуктора:

  1. Повышенный нагрев главной передачи. Можно опять же выделить несколько причин этого недуга:
  • Недостаток или, напротив, избыток масла в картере. Лечиться просто — доведите уровень масла до нормального и все.
  • Увеличенный натяг подшипников – механизм следует отрегулировать.
  • Неверная регулировка зубьев – опять же требуется отладка устройства.
  1. Повышенный шум. Причины могут быть следующие:
  • Износ подшипников. Необходима регулировка или замена детали.
  • Нарушение сцепления зубьев. Также можно отрегулировать.
  • Возможно, просто ослаблено крепление подшипников. Можно просто протянуть соответствующие гайки.
  1. Утечка масла. Выделяются следующие причины:
  • Возможно, изношен манжет редуктора – потребуются ремонт или замена.
  • Загрязнение сапуна. Деталь следует просто очистить.

Кстати, в последнем случае если вы подозреваете утечку масла необходимо правильно уметь измерять его уровень, а при необходимости и доливать.

Схема редуктора Камаза

Измеряем уровень масла

Процедура может показаться сложной только на первый взгляд. На само деле все гораздо проще в целом процедура напоминает контроль уровня масла в обычном автомобиле. Первым делом выкрутите пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.

Замена масла процедура посложнее, однако, тоже выполнима даже для непрофессионала.

  • Необходимо поддомкратить заднюю тележку и установить под нее упор, чтобы она не покатилась.
  • Далее, выворачивайте пробки сливного, заливного и контрольного отверстия.
  • Сливайте масло.
  • Ставьте на место сливную пробку.
  • Заливайте в систему пять или шесть литров промывки для редукторов или в крайнем случае дизельного топлива.
  • Заводите автомобиль, включайте третью передачу и пусть мотор работает на 1000 оборотов минуты 3-4.
  • Сливайте промывку.
  • Далее, заливайте свежее масло.

Как видите, нет ничего сложного. Другое дело если редуктор или одна из его составляющих полностью вышли из строя и требуется замена детали. С этим делом по силам справится только опытным автомеханикам. Процедура весьма сложная и ответственная и, если допустить даже минимальную ошибку автомобилю в итоге потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому лучше довериться специалистам.

Как снять средний редуктор Камаз на самосвале одному? Нашли проблему дерганья!

Будет ли смысл прорезать в карыте отверстие болгарской?

Да выбил, поднимается по высоте почти до конца шпилек и что то не даёт со стороны блокировки, электродом нащупываем что то упирается

Жень , на сколько тонн у тебя таль?

Жека посмотри там похоже вместо контрольки маслёнку поставили и шприцевали

Что за музыка на 13:10?

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему отпускается кардан на флянце коробки, болты новые флянци не розбитые.

Сука звук хоть на рингтон ставь)))))))))))))))))))))))))))))

Автомобиль надо списывать

Ебаные наездники масло на своей машине поменять не могут. А потом Женя посмотри что то загремело . Такое ощущение что масло как на заводе залили так он ездит

Так так и есть, после ремонта заливают, а что каждые 20тыс менять, этого никто никогда не делал (

Ещё и верхняя реактивная штанга погнута вроде на 7:43

Чуток вроде видно да, но он ее уже менял раз!

Да хорошая кашка в чулке

Нас уже 15097 человек УРА Товарищи))))))ЛАЙК.

жека привет,обрезало валик на гидромуфте,как можно самостоятельно доехать.

Доливать воду холодную или останавливаться!

ПРИВЕТ либетку где такую приобрел

Та на юазаре у нас их полно, разных у меня новая лежит уже лет 7 на 2т такая.

Камазик работяга-бедолага, кряхтит из последних сил, да не сдаётся. Собственнику хочется пожелать долголетия и огромного потомства.
Еще и редуктор перебирать не стал.

стоит ли покупать авто с хранения?

Конечно, но все нужно разбирать и смотреть желательно иногда верхние части узлов ржавеют сильно, но попадаются ляльки!

Жека привет! Когда дёргало машину? При каких оборотах, скорости?

Женька привет. Погода Супер. Шуруповёрт в выходные придет?

Жека привет подскажи с еврика на 5320 средний редуктор и задний подойдут или мосты перекатывать

Турбинки прелеплю и огонь .у меня корешок прелепил. не жалуется. редуктор побыстрее и огонь.

Пойдут, но там больше 48 зубов не бывает, двигла хватит стандартного?

Жека если будет возможность и про задний расскажи как снимать,а то зае ся выворачивал мост чтобы снять,а ставить вообще убой одному

Вроде было уже видео, ничего не надо выкатывать, все легко!

как легко он у тебя вышел. я 2 часа долбил чтоб сухари выбить и каром снимали

Сухари долбил тоже, а подрывать забыл показать как, ломом в шпильку упираешься и в корпус редуктора толкаешь, выходил всегда!

серега купи масло,нетратьденьги на бля

Без бля тут никак

да какие бля. ему даже жена не разрешает в кадр попадать!

Жень подскажи как принимать камаз 6520 давно на камазе не седел иномарки избаловали завтра принимать

6520 это уже не камаз, там от него одна кабина, хрен его смотри сам )))

гнусявая самая прикольная.

Хрен поймешь, что ставить )))

А соосность пулуосей нормальноя. У меня также прыгал чулок погнуло.

Та кривую полуось не всунешь же вроде!

где продают такие лебедки

@Жека Салтовский а Китайцы такое продают?

У нас на всех базарах они есть!

ГХДЕ -этот АБОЛТУС ?а в редукторе кака .на гудроне ездит что ли .

в Харькове моек нету?грязь с наружи отмыть, а как к доктору идут зад моют?

Есть, но на них говорят фуры постоянно занимают очередь.

Таким водилам жопу лечить - западло

мебель крутиться ,лавешка мутиться

Жека если мод разволился на сателитах редуктора колеса должны же крутится?

Жека Салтовский мод межосевой диф он включает два моста но он не включает межколесную блокировку полюбому даже если блокировка включена у тебя будет сробатывать диф в редукторе и не будут заблокированны все 4 ступицы

@Николай 123 Мод по любому блокирует два моста, именно в нем, когда сателиты рассыпались, не дают крестовине вращатся, то если поднять с заднего моста любое колесо, тогда оно будет вращаться в обратную сторону, надо будет видос запилить по МОД!

Каким образом мод держит сателиты редуктора, значит и в них запчасти посыпались , по другому они не могут никак заблокироваться, или они тоже развалились?

Обслуживание редукторов Камаз

Редуктор Камаз

Редуктор

Редуктор камаз является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.

Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у камазовской запчасти их 49.

Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.

Редуктор Камаз

Редуктор Камаз

Признаки неисправности редуктора

  • Основной признак того, что редуктору требуется ремонт легко упустить из вида. Обычно если деталь неисправна на скорости примерно в 20 км/час могут возникнуть посторонние шумы. Если при увеличении скорости до 80 шумы исчезнут – проблема точно в редукторе, возможно, требуется ремонт его зубьев.
  • Еще один способ определить неисправность редуктора. Можно на скорости около 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание – снова появились посторонние шумы – принимайтесь за ремонт редуктора.

Виды неисправности редуктора.

Чаще всего по данным автовладельцев встречаются всего три основных вида неисправностей в работе редуктора:

  1. Повышенный нагрев главной передачи. Можно опять же выделить несколько причин этого недуга:
  • Недостаток или, напротив, избыток масла в картере. Лечиться просто — доведите уровень масла до нормального и все.
  • Увеличенный натяг подшипников – механизм следует отрегулировать.
  • Неверная регулировка зубьев – опять же требуется отладка устройства.
  1. Повышенный шум. Причины могут быть следующие:
  • Износ подшипников. Необходима регулировка или замена детали.
  • Нарушение сцепления зубьев. Также можно отрегулировать.
  • Возможно, просто ослаблено крепление подшипников. Можно просто протянуть соответствующие гайки.
  1. Утечка масла. Выделяются следующие причины:
  • Возможно, изношен манжет редуктора – потребуются ремонт или замена.
  • Загрязнение сапуна. Деталь следует просто очистить.

Кстати, в последнем случае если вы подозреваете утечку масла необходимо правильно уметь измерять его уровень, а при необходимости и доливать.

Схема редуктора Камаза

Схема редуктора Камаза

Измеряем уровень масла

Процедура может показаться сложной только на первый взгляд. На само деле все гораздо проще в целом процедура напоминает контроль уровня масла в обычном автомобиле. Первым делом выкрутите пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.

Замена масла процедура посложнее, однако, тоже выполнима даже для непрофессионала.

  • Необходимо поддомкратить заднюю тележку и установить под нее упор, чтобы она не покатилась.
  • Далее, выворачивайте пробки сливного, заливного и контрольного отверстия.
  • Сливайте масло.
  • Ставьте на место сливную пробку.
  • Заливайте в систему пять или шесть литров промывки для редукторов или в крайнем случае дизельного топлива.
  • Заводите автомобиль, включайте третью передачу и пусть мотор работает на 1000 оборотов минуты 3-4.
  • Сливайте промывку.
  • Далее, заливайте свежее масло.

Как видите, нет ничего сложного. Другое дело если редуктор или одна из его составляющих полностью вышли из строя и требуется замена детали. С этим делом по силам справится только опытным автомеханикам. Процедура весьма сложная и ответственная и, если допустить даже минимальную ошибку автомобилю в итоге потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому лучше довериться специалистам.

Ремонт поросенка от камаза


Под поросенком, устанавливаемом на транспортном средстве марки КАМАЗ, подразумевается межосевой дифференциал.

Работы по изъятию этого элемента стоит доверить специалистам технического сервиса, так как работы, проводимые дилетантом, могут привести к непредсказуемым последствиям и некорректной работе системы транспортного средства.

Его демонтаж производится при помощи дистанционной проставкой, оснащенной шайбой с захватом. Головки осаживают при использовании молотка, нанося точечные и четкие удары. Затем снимают фиксирующие болты. В торцевой плоскости поросенка находится несколько штифтов, впрессованных в деталь. Следующим шагом становится демонтаж водила и сателлитов.

Роликовый цилиндрический подшипник и маслоудерживающее кольцо конического подшипника остаются нетронутыми, а стопорное кольцо шестерни устраняется. Мастер делает наметки на детали, запоминая положение осей сателлитов. На следующем этапе работ из механизма удаляют шарики, сухари и другие детали, которые могут случайно выпасть в картер, а для монтажа оси утапливают фиксатор.

Обратный монтаж поросенка производится посредством осуществления предпринятых ранее действий в обратном порядке.

  • Выходной вал ставят в вертикальное положение, закрутив крепление фланца.
  • Вала оси заднего привода устанавливают в картер раздаточной коробки и закрывают ее.
  • С помощью специальной оправки монтируют наружное кольцо роликового подшипника.
  • Валы в картере фиксируют при помощи обычных болтов, а в крышке промежуточного вала монтируют парные сайлентблоки.

Таким образом осуществляются монтажные работы, необходимые для полноценной диагностики, ремонта и замены межосевого дифференциала. Их рекомендуют осуществлять в профессиональных условиях с применением специализированного оборудования. Мастера технической станции «Альфа-Авто» предлагают полный спектр услуг по обслуживанию грузоподъемных транспортных средств марки КАМАЗ.

Все работы, проводимые в ходе сервисного обслуживания, подлежат гарантии. Мы используем качественные оригинальные и аналоговые запчасти, соответствующие рекомендациям производителей и ГОСТам.

Как разобрать поросенка на камазе


Найдено по запросу Ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Энергоемкая и тихая подвескаРасход бензина 8.7 л(по трассе 8.2л)Хорошая проходимость(залезает везде,но в грязи не топил еще)

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Орест

Основное видео: ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: камаз – редуктор среднего моста – ремонт межосевого дифференциала

Сейчас читают про Джип

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Сборка МОД для редуктора КАМАЗ

Собираем средний редуктор Камаз! Часть4.

Снятие среднего редуктора камаз 55111

МОД (поросенок ) Проблемы обрыва дифференциала у Евро Камазов.

Ремонт балансиров Камаз! Часть1

Сгоревший подшипник на передней ступице и ремонт кулисы Камаз.

Ремонт балансиров Камаз. Часть2

КАМАЗ Снятие среднего редуктора .


Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3055, ширина — 1100, высота — 1770 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Леонхарда

Cмотрите ВИДЕО про как разобрать поросенок на камазе.

Критика автовладельца по имени Ренат :Приятное вождение, особенно на большое расстояние. C двигателем и передней подвеской практически проблем не было.

Оригинальное название: Paano upang i-disassemble ang isang baboy sa KAMAZ

Дата выхода: 20. 12. 2019 года

Смех в теме: У меня конфликт поколений с моим же поколением.

Как разобрать поросенка на камазе


Найдено по запросу Ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Энергоемкая и тихая подвескаРасход бензина 8.7 л(по трассе 8.2л)Хорошая проходимость(залезает везде,но в грязи не топил еще)

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Орест

Основное видео: ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: камаз – редуктор среднего моста – ремонт межосевого дифференциала

Сейчас читают про Джип

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Сборка МОД для редуктора КАМАЗ

Собираем средний редуктор Камаз! Часть4.

Снятие среднего редуктора камаз 55111

МОД (поросенок ) Проблемы обрыва дифференциала у Евро Камазов.

Ремонт балансиров Камаз! Часть1

Сгоревший подшипник на передней ступице и ремонт кулисы Камаз.

Ремонт балансиров Камаз. Часть2

КАМАЗ Снятие среднего редуктора .


Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3055, ширина — 1100, высота — 1770 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Леонхарда

Cмотрите ВИДЕО про как разобрать поросенок на камазе.

Критика автовладельца по имени Ренат :Приятное вождение, особенно на большое расстояние. C двигателем и передней подвеской практически проблем не было.

Оригинальное название: Paano upang i-disassemble ang isang baboy sa KAMAZ

Дата выхода: 20. 12. 2019 года

Смех в теме: У меня конфликт поколений с моим же поколением.

Сборка МОД (Поросенка) Камаз!

Показать панель управления

Комментарии • 0

Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?

Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?

Ходят, главное плотно сделать, можно и автом и обычным электр.

Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет

Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?

Не надолго, главное шлицевая и посадка подшипника.

Мнеб твои знания

Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?

@Жека Салтовский От души всех Благ .

красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен

Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.

Золотые руки у вас . Просто молодец.

Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?

Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??

@Магомедсалам Магомедов Ну крышка и в самом корпусе масляный канал под нее другие, сателлиты не видел еще в МОД без втулок, всегда стояли со втулками, ничего нового не услышал.

Есть сам корпус другой,сателиты без медных втулок ,сами сателиты зубья длинные, а так евро парасёнок можно ставить вместо обычного.человек спросил если разница

@Магомедсалам Магомедов А что там не такое? Он свободно на старика ставится!

@Жека Салтовский Жека не тупи ,почему ты говоришь что нету разницы кроме крышки, фланца. Евровский поросёнок весь нитакой как на простом камазе.кроме корпуса.

Верхняя крышка и фланец и все!

Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.

Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?

Шестеренки не заводские ставили в МОД ?

Самого поросёнка или редуктора

проверь состояние маслоотражающей шайбы хоть в редукторе , хоть в МОДе , они часто в негодность приходят, зажимная их часть.

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Крышку поменять можно попробовать, кот прыжимает подшипник или в корпусе тоже выработка!

Kairat Kairat hhhhdndjjsjdjkrkkdkkdnjjjjjj8iiooopppoppooohj9opp0pp00000000000000009

Жека Салам
Вопрос: у меня если дергать за флянец среднего редуктора тоесть за поросенок люфт есть где миллиметра три ходит вперед назад где его регулировать .

Это в крышке и корпусе разбито, налудить или менять!

Всё подробно и понятно

Привет Жека скажы как поменять втулки на сателитах ?

Засеки время сколько он проходит и какое масло залил? имею ввиду не брэнд а маркировку.

Жека Салтовский перебирал на работе
Поросенок!сателлиты поставил без медных втулок!КамАЗ 55111 евро2

Жека Салтовский значить будит год смотреть чтобы буржуи нормальному мастеру энотиков подбросили на инструмет

На инструмент тебе год нужно будет ее смотреть ))))))))))))

Жека Салтовский спасиба с меня пару реклам на инструмент €€€

Жень не могу снять бугельные подшипники и грел и бил толку нет

Надрежь болгаркой и разбей, если менять будешь!

Хорошее видео. спасибо.

евгений у меня вопрос.идет резкий удар при резком трогании с места груженный.такое ощущение ,что проскакует шестерня или полуось.при плавном трогании все нормально.грешил на задний мост,сдела,но проблема осталась.сня мод сегодня,стружки никакой нет.зубья на шестернях целые.единственное ходит в зад и перед шестерня наружняя,что на хвостовик моста одивается,миллиметров 5 может.это так и должно быть или нужно полностью разбирать,да и надо ли вообще.может причина совсем не этом.на хвостовике моста гайки затянуты люфтов нет.подскажите что нибудь.

+сергей 26рус .понятно.бывает иногда вот так однажды мы сделал и отрегулировали,ставили новые шлицевые все ставили новое но удар(люфт)не перестал.оказывается причины были в дисках сцеплении.там продиво ударные пружины в диске все поломались.поменяли диски сцепления и все!!)))

Камаз евро.клиньев нет.шпильки на колесах.

+сергей 26рус .здаствуйте а вы смотрите на стопора на диске если только с грузом и при резком отпускании педали сцепления так дукает.скорее всего клинья слабо затянуты!)))

.это происходит только на груженном и в большой нагрузке,если резко сцепление отпускаю.если плано,то нормально.вчера вытащил полуося из заднего,завел без блокировки,карданы крутятся редуктор задний тоже тишина.потом включил блокировку поставил на ручник,попробовал опять все нормально.да и на ходу камаз идет мягко без вибраций.проблема именно с места и с грузом 25-30тонн.а коробка делитель или карданы не могут моросить?да,реактивные сразу нет.потому что удар такой, аж грязь обсыпается.

Не, из-за той шестерни не будет, удары чаще всего тяги реактивные делают или шлицевая в редукторах, пока зазор весь не уйдет при трогании, Я вычисляю это сидя в яме под машиной, когда кто-то трогается или сверху, если это самосвал и там сразу видно, где причина! Там даже по звуку можно определить, ищи второго, сади за руль и смотри!

Привет) всех благ тебе) слушай, бежит масло чуть дальше датчика, где говоришь под датчик положить шайбу, что может быть?

Выбить заглушку, купить новую, если не найдешь, обезжирь и на гермет хороший, только забей обратной стороной, можешь немного расклепать, чтоб плотнее была!

Здравствуйте! Как выпрессовывают чашки из подшипника?

Епт, ты че, нашел по чем курсовые писать, бу га га )))

спасибо,мне просто в курсовую надо написать))

Медную наставку возьми и по валу выбей, если хочешь по умному, правильно написал, выпресуй )))

Привет Жека ты все таки не стал шурупить Минский Авто Завод так как не вижу видоса по него!

Ждут бабки откуда-то!

Жека Салтовский Я так понял, что они так и не привезли этот хлам!

Из-за маза, сказали приедут в понедельник, а сегодня что.

Жека Салтовский Не понял слил из за МАЗа или работать не хотел?

жека привет! подскажи что может быть.
мод перебрали,поставили, средний мост включается а задний не едет.
т.е. на скорости кардан крутится от кпп который, а средний не крутится, только дрожит весь.
что может быть?

В парасёнки шлицов нету на задний мост вал входит

А че думаешь, что на среднем, может и на заднем, включи блокировку и подними два моста с одной стороны, покрути колеса, они не должны крутится!

А что до этого было, чего поросенок снимали, может диффер или полуось в среднем пошабашила!

Читайте также: