Как снять потолок фольксваген венто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Фотоотчет Полная разборка салона на Фольксваген Венто, Гольф 3


и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара


и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)


и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы



и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину


Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина


надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)


Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)


и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля


но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам


и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта


Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед


снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))


идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)


в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад


и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину


(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову


и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления


и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к "счастливым" обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления




и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)


Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)


не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
- снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )


и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками


(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими


Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)


Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,


поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности


Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)


Фото крепления с ответной частью


Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля " Сань потише в поворотах".Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления


Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)



а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид


В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)

Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

«Фольксваген Венто»

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

«Фольксваген» универсал

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Тюнинг «Венто»

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

«Венто» с антикрылом

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг передней части

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Радиаторная решётка

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Отсоединение решётки

Места крепления фары

Вынимаем фару

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

«Венто» с ангельскими глазками

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3

Доброго времнни суток! Взял на перетяжку потолок от третьего гольфа. Заработался и забыл фотографировать , за что прошу прощения, но если вдруг кого заинтересует, могу в комментариях расписать подробно

Сам потолок сделан из такого же материала, как тарелка от доширака, поэтому весь поломанный и потрескавшийся. Все это конечно можно залить смолой со стеклом, но вот только смола разъедает саму скорлупку потолка, поэтому наводим смолу с меньшим количеством отвердителя и замазываем со стеклом все участки излома. Если соберетесь клеить сами, то аккуратней с клеем, он тоже может разъесть скорлупу. Могу расписать про нанесение клея и тд.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Далее зачищаем сам потолок от старого покрытия. Обычно это труха паралона с куском отвисшей тряпки, но у кого как. Лучше всего подходит эта самая отвисшая тряпка. Просто хватаем и трём.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Затем начинаем клеить. Большинство изпользует аэрозольный клей, но обычным с кистью дешевле и во многом практичней. Я начинаю с лобового стекла, где козырьки. Сначала выкладываем одну сторону, затем вторую.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

А потом я заработался и забыл фотографировать. Завтра в комментах оставлю фотку с подвороткой и накладкой крышки люка (если рейтинга хватит). Спрашивайте, расскажу всё. Всем добра.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Доброго дня. Что такое "иранец"? Я на подклейку ткани люка использовал какой-то простой клей, ткань морщилась немного, это из-за того что ткань впитала жидкость из клея? В скором будущем буду переклеивать себе крышу. тоже golf 3

Как называется клей, какой материал использовали для обтяжки?

Тоже покупал литр такого клея, думал что это его много будет, первый слой высох моментально, второй пока наносил он сразу подсыхал, короче как раз литр клея и израсходовал. (но это было летом в неимоверную жару)

Встретились

Встретились

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года.

Я решил поделиться с вами тем, чем занимаюсь последние 5 лет, а именно восстановлением стареньких Фольксвагенов. Это увлечение родилось с момента покупки мною первого своего автомобиля, коим был Гольф 3-го поколения, с тех самых пор я стараюсь по возможности преображать эти машины. В этом посте расскажу о своей последней работе - VW Golf Mk3 GTI, 1994 года выпуска. В общей сложности на сборку и восстановление машины у меня ушел год, но результат стоит этого времени.

Сразу скажу, машина принадлежит не мне, делал я ее за деньги, для своего друга. Дизайн автомобиля был разработан им, я же занимался технической частью и, собственно, сборкой. Суть проекта была такой - машина разбирается до голого кузова, отдается в малярку, после чего собирается с учетом полного восстановления заводского вида. Это включало в себя и вид моторного отсека, состояние салона, а так же, естественно, технического состояния.

Итак, сначала было вот так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Потом, когда машина вернулась из малярки, стало так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь машина уже выкрашена, можно приступать к моторному отсеку. Было удалено все - проводка, двигатель, коробка, выхлоп, балки и подвеска. После чего, каждый элемент восстанавливался, либо менялся. Большинство частей в машине новые, за исключением различных кронштейнов навесного оборудования, траверс и силовых элементов, которые можно было просто обновить, зачистить от коррозии (если была) и покрасить. Не менялось так же то, что было по финансовым соображениям нецелесообразно и при этом никак не влияло на технические характеристики автомобиля (например, те же кронштейны генератора или подрамники двигателя).

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Двигатель после ремонта. Естественно, все замеры и необходимые работы выполнены. Блок заново выкрашен.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь нет ни одной новой детали, все восстановлено. Заменены только пыльники, прочие резинки, втулки стабилизатора, подушки двигателя.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Передняя подвеска. Машина приобрела пневмоподвеску, сделанную на заказ, я занимался только ее сборкой и установкой. Фото черно-белые, так как на тот момент цвет машины держался в секрете владельцем и он просил меня не выставлять напоказ цветные фотографии. Подвеска новая практически полностью, за исключением передних суппортов и скоб. Задняя подвеска новая полностью, за исключением балки.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Шумоизоляция салона. Итоговый результат отменный. Двери доделывались позже, фото нет.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Из доработок в машине добавились полноценный климат-контроль, подогрев сидений, кое-какие функциональные мелочи по салону - все штатное, никаких китайских изделий с известных всем аукционов не приобреталось. Никакого "тюнинга" не производилось. Это было изначально главной целью проекта - создать повседневный, функциональный автомобиль, используя только оригинальные запчасти или дополнительное оборудование, который при этом мог бы выступить на автомобильном фестивале, посвященном набирающей популярности в России и странах СНГ stance культуре.

Вот такой бардак был временами. Приходилось отбраковывать многие детали, просто раскидывал все по боксу и перебирал. Много времени отняла проводка - ее пережгутовал всю, заново уложил, проверил.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Вот фото моторного отсека после окончательной сборки. За рыбий глаз извиняюсь, это владелец любит баловаться.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Сам процесс сборки описывать долго и нудно, можно написать отдельный пост про каждый элемент или узел, все делалось очень кропотливо и долго. Последние два месяца пришлось работать без выходных, иногда даже ночью - была задача успеть на VW Festival 2016. Столкнулись с массой проблем, было очень сложно, но задача была решена - машина поехала. Более того, она выиграла топ-20 фестиваля, чему я несказанно рад.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

На данный момент автомобиль повседневно эксплуатируется, ездит на фестивали, ни с одного не уехал без приза или места в какой-нибудь номинации. Владелец желает улучшать его и далее, так что этот проект будет постоянно дорабатываться в лучшую сторону.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел. Прошу прощения за ошибки и некую сумбурность в написании поста. Если вдруг что-то будет интересно, отвечу в комментариях.

Замена прокладки ГБЦ на Volkswagen Vento

Доброго времени суток, настал период смены прокладки ГБЦ на моей машине. Дело вот в чем: газы проникали в охлаждающую систему.

Замена прокладки ГБЦ на Volkswagen Vento

Для устранения причины с газовыми потоками в системе охлаждения мне потребовались - прокладочка ГБЦ, прокладочка крышечки головы, и еще болтики.

Как снять крышку клапанов

Для начала снимаем все, что прикреплено к ГБЦ, не забываем и об охлаждающей жидкости, ее предстоит слить.

При выполнении вышеперечисленных шагов, снимаем крышечку ГБЦ, для этого откручиваем восемь гаечек ключиком на 10.

Сейчас снимаем крышку клапанов.

Как снять ГБЦ

снимаем ремень ГРМ, для этого ослабляем ролик натяжения, отворачиваем крепящие ГБЦ болтики, используя звездочку на 12 с 12-ю гранями. Болтики обратно закручивать, как и откручивали, необходимо соблюдение характерной последовательности. При выкрученных болтах, ГБЦ снять.

Знайте, что труба приема раскручивается не от коллектора, а со стороны катализатора. Так гораздо проще.

Подготовка головки блока

Сейчас очень хорошо отмываем с помощью бензина ГБЦ, затем протираем его. Нельзя использовать наждачку и все такое, что может нанести вред алюминий ГБЦ. Проверяем головочку, для этого потребуется линеечка (из металла) и комплект щупов.

Купить плоскую линеечку из металла. Если есть весь арсенал инструментов, линеечкой ведем по ГБЦ, при этом наловчитесь и просуньте щуп вниз линейки.

Такую процедуру нужно сделать с обеих сторон ГБЦ. При очищении блока внимательно осмотрите проходы для болтиков затяжек ГБЦ, при снятии туда возможно просочится антифриз либо масляное вещество.

Нужно это хорошо почистить, так как затягивая болтики, вы можете повредить резьбу.

А сейчас начинаем сборку, ГБЦ поставить туда же, где было, и прикрутить.

Наперво закручиваем болтики.

После болтики сильно затянуть. Теперь собрать все детали и ездим себе в удовольствие.

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб


Ложим ткань на потолок и прикидываем.

Все для Golf 3


Когда купил ткань вез ее в сложенном виде!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Процес снятия потолка не стал фотать, так как это можно сделать с закрытыми глазами. Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник.

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый .

Снимите задние сиденья см. Раздел Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений.

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Снимите в указанной последовательности боковые сегменты панели приборов, накладки порогов передних дверей, уплотнения передних дверей, отделку передних стоек кузова, накладки порогов задних дверей и уплотнения задних дверей.

Снимите нижние и верхние анкеры ремней безопасности заднего сиденья, после чего снимите нижнюю и верхнюю секции отделки центральной стойки кузова. Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник. Снимите заднюю отделочную панель потолка и заднюю панель отделки багажного отделения. Выверните болты, снимите нижние крюки, извлеките фиксаторы и снимите задние боковые панели отделки.

Снимите крышки стоек задней подвески. Не нужно стараться приклеить ткань идеально по заводской форме обивки ниши под ручки!! Опять же потом подумал что лучше было оклеить основные плоскости и дать запас ткани в центре! В передних нишах углубление не такое сильное! И вот теперь самое главное!

Место оклейки в районе крышки моторчика люка! Тут у меня получилось не очень!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Но мы сначала приклеили на него! А он у меня весь выдохся так как крышка была не плотно закрыта несколько дней а мож и неделю! Вобщем клеить лучше однозначно на клей такой что в банке или типо такого! Но изза того что несколько раз отдирали и прижимали и опять же повторюсь клей был ппц какой густой не такой как при покупке получилось все не очень! Главное на него ткань сразу не клеить подождите пока он чуть подсохнет! Опять же когда клеите финальную часть Железные крепления под крышку моторчика и под плафон я не снимал!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Так же особенно центральную выпуклую часть клеить частями! Вот то что обозначил желтым "прямоугольником" столько намазали и прижимайте чтоб приклеилось! Вобщем не знаю что еще тут посоветовать! По этому наверное тоже не вариант!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Ну а теперь вторая часть! Собственно снимем железные направляющие по бокам люка!

Volkswagen Golf 1996, 101 л. с. — стайлинг

В передней части с обратной стороны есть железка которая держит материл! Остается опять же поролон! Приклеил бумажный скотч чтоб видеть до каких пределов клеить материал и наносить клей!! Поролон сдираем с помощью шпателя или с помощью еще чего нить!!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Вот тут я схалтурил! Но для начала так же центруем материал! Далее снизу смотрим где у нас края скотча Отдираем старую ткань я еле отодрал, до этого тоже был заклеен на ПВА, держит смерть.

Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый раз. Ложим ткань на потолок и прикидываем.

По краям оставляем см на всякий случай. Ширина в два метра ложится ровно по длинне потолка, лишними остаются примерно 15 см. А это мой помощник Я клеил частями для удобства.

Разборка солнцезащитного козырька на Volkswagen(старое видео)

Сначала проклеил всю середину, там где нет всяких выемок. Клей мажем не сильно густо даем постоят минут 15 иначе может впитася в ткань.

Фотоотчет. Снятие обшивки потолка

1. Снимаем козырек, откинув защелку и вывернув винт (2 штуки)

2. Снимем держатель козырька (2 штуки)

3. Снимаем потолочные ручки по 2 винта (4 штуки, обратите внимание что задние с крючками для одежды - не перепутайте при обратной установке)

4. Вытаскиваем задний плафон (на защелках) отсоединяем разъем

5. Приступаем к снятию средних стоек, аккуратно поддев снизу (они хрупковаты , но в принципе можно вытыщить не сломав)
05 Средняя стойка.JPG

6. Выворачиваем винт под заглушкой и смелым движеним снизу накладки выдергиваем ее на себя и вытаскиваем вниз

7. Открываем багажник, теперь надо снять заднюю потолочную накладку
07 Задняя планка.JPG

8. Поддев изнутри смело сдергиваем ее вниз

9. Переходим к передней накладке, здесь легкая засада, сдергиваем ее вбок начиная сверху и потом тащим вверх, она держится на 2 клопах (в середине и внизу) а сверху на "одноразовом" элементе Эльза рекомендует его разрезать и вставить при установке новый. Я пока просто разрезал
09 Передняя стойка.JPG

10 Фото накладки изнутри для понимания
10 Стойка изнутри.JPG

  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Продолжаем
11. Снимаем накладку плафона

12. Выворачиваем 2 винта снимаем плафон
12 Винты плафона.JPG

13. Отсоединяем разъем(ы)
13 Разъемы плафона.JPG

14. Поддев сверху снимаем очечник

15. Отворачиваем 4 винта (они разные по типу при сборке не перепутайте) и снимаем раму

16. Отсоединяем разъем потолочной проводки
16 Разъем проводки.JPG

  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Как поднять подвеску на Passat b3, Golf 2, Golf 3, Vento ?

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же - ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

В итоге машинка на сколько поднимается? См на 3-4?

Поидее для наших зим и дорог.
Хотя опоры это самое больное место пассатов, тяжелые они.

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.
S7300888.JPG
S7300887.JPG

Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".
Лучшее решение это : "высокие стойки" + "пружины HD"

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.

Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: VW Passat B3 1.6TD Variant
  • Город Спб

90813844.jpg

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

fantomcar , знаем мы тех, кто продаёт.
Ставили на зад эти проставки по желанию клиентов, ходят без проблем и встают . Но ставили на "низкие" стойки. Подъём получается 5-6см к стоку. Если просто высокие стойки ставить, то 3см. дают подъём.
С/б приходится отпускать и перетягивать заново.

  • Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
  • Город ЛИПЕЦК

Передняя подвеска , передние стойки :

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же - ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

Читайте также: