Как снять потолок камри 70

Обновлено: 08.05.2024

Как снять потолок камри 70

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Шумоизоляция Toyota Camry V70 (XV) 2019

Шумоизоляцию изящного представителя Японии мы разделим на три этапа: сперва возьмёмся за потолок, потом оккупируем пол, колёсные арки и багажное отделение, а финальным аккордом будет защита дверей.

Первым делом приводим в чувство транспортное средство путём проведения деликатной мойки и ставим его в рабочую зону. Подготавливаем необходимые материалы, инструменты, а также очищающие пасты и жидкости.

Полная шумоизоляция салона Toyota Camry V70 начинается с разбора практически всего интерьера и обшивок для полного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности. Начинаем.

Шумоизоляция потолка Toyota Camry V70

Снятая обшивка потолка раскрыла нам истинные ценности шумоизоляции с завода – её полное отсутствие. Этот позор необходимо устранять любой ценой, приступаем.

Голый потолок автомобиля Toyota Camry XV70

В качестве первого слоя используем здесь толстый вибродемпфер G серии от российского производителя Comfort Mat.

Шумоизоляция потолка автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Это надёжный и проверенный временем вибродемпфер, который приготовлен на мастичной основе с применением новых присадок.

Аккуратно раскатав золото, переходим ко второму слою. На помощь тут рвётся со всех ног мощный материал Ultra Soft того же производителя, обеспечивающий надёжный отлов оставшегося проникшего шума. Проходим им по всей площади обшивки потолка.

Шумоизоляция обшивки потолка автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Такое двухслойное сочетание задействованных материалов бескомпромиссно обеспечивает мощной преградой защиту от нападок в салон данного автомобиля посторонних неприятных шумов. Шумоизоляция крыши нового автомобиля Тойота Камри закончена, переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажного отделения Toyota Camry V70 2019

Обнажив до металла весь пол автомобиля, мы видим только отчаянные попытки организовать шумо-вибро изоляцию на конвейерном заводе изготовителя японского брэнда. Начинаем делать как надо!

Голый багажник автомобиля Toyota Camry XV70

Первым слоем нивелируем вибрации путём нанесения материала G серии в багажном отделении и на пол также, как и в случае с потолком.

Шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Комфорт Мат Голд серии - это вибродемпфирующий материал, произведённый из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги по уникальной и эксклюзивной технологии InFliz. Благодаря этому производителю удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно адгезии. Мы его используем как первый слой.

Шумоизоляция пола автомобиля Toyota Camry XV70 первым слоем

Вторым слоем в багажном отделении мы используем новый царский материал Integra. Покрываем всю видимую и невидимую поверхность, включая колёсные арки.

Шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.

Что же касается пола, то здесь авангардом проходит натиск из чумовейшего материала BlockShot.

Шумоизоляция пола автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Такой сплочённый двухслойный микс из современных технологичных материалов позволил на ноль помножить неприятные шумы и вибрации от этого элемента автомобиля. Идём дальше.

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Camry V70 2019

Сняв обшивки дверей и остальные компоненты салона, по традиции перекрестясь от того, что никакой штатной, родной шумоизоляции тут нет, приступили к тщательной очистке металла от жира, пыли и прочей нечисти. Эту процедуру мы проводи всегда, независимо от того, приехал ли клиент из салона при покупке нового авто, или же колесил по миру длительное время.

Голая дверь багажника автомобиля Toyota Camry XV70

В качестве первого слоя мы используем уже известный нам золотой вибродемпфер от Comfort Mat G серии. Этим мы существенно снижаем проникающие вибрации, организовывая первый слой надёжного дверного щита.

Шумоизоляция передней автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Шумоизоляция задней двери автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Поверх первого слоя практикуем флагманский материал Vision Red на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем, который на достойном препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Шумоизоляция задней двери автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Переходим к третьему слою - обработка внутренней стороны дверного каркаса золотом.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Toyota Camry XV70 3 слой

Параллельно с этим мы демпфируем сами дверные обшивки (карты), той же голдой. Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.

Демпфирование обшивки автомобиля Toyota Camry XV70

Вторым слоем-бастионом занимает позицию нам уже известный Ultra Soft.

Шумоизоляция обшивки автомобиля Toyota Camry XV70

Благодаря такому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, да и к тому же звучание родной аудиосистемы улучшается на порядок.

Когда работа по шумоизоляции новой Тойота Камри сделана мы переходим к заключительному этапу - внимательная и аккуратная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы. Затем люксовый седан отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Снять крышу. ОТЧЕТ.

Привет, всем!
Не так давно я задавал вопрос по поводу разбора крыши, ну и короче решил я в выходные заморочиться шумоизоляцией крыши, т.к. какие-то сверчки имели явно «высокое» происхождение… Вооружившись инстументом, который уверен, есть у каждого, никакого специнструмента не понадобиться…
Разбор крыши: снимаем солнцезащитные козырьки, вытаскиваем плафоны, откручиваем 3 ручки (открутив их, лучше вытащить и положить в сторонку в сборе, т.к. потом потратите время на то, чтобы все правильно собрать), отгибаем панели центральных, передних и задних стоек (передние и задние я демонтировал полностью с целью чистки, там не сложно, они все на защелках), убираем уплотнитель дверей в местах контакта с крышей и панелями стоек.
Основной головняк - извлечь крышу из салона, как уже писали, это надо делать через переднюю левую дверь.
После демонтажа мы наблюдаем нормальный такой заводской утеплитель (шумоизоляцию), которую лично я не стал отдирать, уж очень там все хорошо…
Родная шумоизоляция привела к мысли, что не буду я заморачиваться с наклейкой вибропласта, а наклею сразу поверх второй слой, не знаю, как точно называется материал, короче, плотный растягивающийся поролон на клейкой основе 7 мм толщиной. Клеим полностью, не забывая очищать отверстия для сбора элементов.
Крышу и панели задних и передних стоек я очистил дома в ванной мыльной водой и щеткой, просушил на балконе ночь…
Отмытую панель крыши с обратной стороны также проклеил шумоизолирующим материалом перед монтажом.
Собираем все аккуратно стараясь не деформировать крышу на излом и, кстати, не помешает влажная чистая тряпочка, при сборе вытирать руки и пока еще чистую крышу.

П.С. Эффект оказался бОльшим, чем я ожидал. Дело в том, что мелкое малозаметное дребезжание и сверчки, которые периодически возникали, я искал где-то на передней панели, в районе дефлекторов воздуховодов, еще где-нибудь. Ничего подобного.
Проводка, проходящая в крыше, крепится спец пистонами, которые защелкиваются в отверстиях к крыше, но они (пистоны) там вибрируют вместе и проводкой. Проклейка крыши полностью устранила движения вышеназванных тел.
П.С. 2. Фотки с телефона кач-во так себе…

Перетяжка потолка на Toyota Camry 2001 - 2006

1. Начинаем с козырьков (клипса и 3 болта), потом ручки (2 болта на каждой), потом передние (три клипсы).

Демонтированные детали салона Toyota Camry

2. Центральные (отщелкивал не все, только 3 клипсы вполне достаточно) и задние стойки (так же как центральные), они просто на клипсах, поэтому тянем их далее, снимаем плафоны освещения (просто отщелкиваются и снимаем вниз), и потолок можно вытаскивать.

Демонтированные детали салона

Салон Toyota Camry со снятым потолком

3. Вытаскиваем потолок через переднюю пассажирскую дверь.

Демонтированный потолок Toyota Camry

Салон со снятым потолком

Демонтированый потолок Toyota Camry для перетяжки


4. Теперь про люк (если предусмотрен комплектацией). Что бы его снять, надо снять задние водоотводящие шланги с люка, они там на клею и пару клипс. Разбераемся с этим делом и вытаскиваем его, сдвигая к заднему стеклу.

Клей универсальный, водостойкий для ремонта Тoyota-Сamry

5. Осталось только оторвать старую обивку, вытереть от пыли со всех сторон. База крыши, видимо, сделана из прессованной стекловаты. Вот почему нужно быть очень аккуратным.
6. Для поклейки используем клей универсальный водостойкий. Сам клей наносим кистью.

Кисточка для поклейки на Toyota Camry

Клей универсальный, водостойкий

Кисточка для клея

Резиновый шпатель для поклейки на Toyota Camry

7. Клеить лучше в три этапа. Половинку передней половины, где крупные изгибы, проводите резиновым шпателем, а потом до середины и до конца.

8. Нужно подрезать материал и обмазать с обратной стороны. В данной операции практически ничего сложного нет.

Потолок Toyota Camry поклееный до подрезки

9. Нужно мазать и выжидать 3-5 минут.

Результат перетяжки потолка Toyota Camry

Потолок, поклееный до подрезки

Результат перетяжки потолка

Перетянутый салон Toyota Camry

Примечание:
Сборка происходит в обратном порядке, предварительно вымыв саму металлическую крышу, так как иначе чистый люк (если предусмотрен комплектацией), замараем при установке. Поэтому заворачиваем люк, я завернул в бумагу, устанавливаем и снимаем бумагу.

Шумоизоляция Toyota Camry (2017 г.в.)

Фотоотчет полной шумоизоляции Toyota Camry 2017 года выпуска линейкой материалов StP Premium.

Видео про эту Camry во второй части короткого ролика.

Заводская шумоизоляция автомобилей Toyota Camry оставляет желать лучшего. Как и большинство владельцев подобных машин, владелец этой тойота камри захотел улучшить шумоизоляцию. Но одним желанием дело не ограничилось и мы взялись за работу.

Шумоизоляция дверей

Правая передняя дверь без облицовки.

Удаляем штатную пленку, снимаем на время акустику для качественного монтажа материала. Кстати, в итоге акустика во всем авто будет звучать лучше, да еще и без лишних шумов, приходящих снаружи.

Монтируем первый слой - StP Aero. Материал, который применяется даже в авиации благодаря своим хорошим вибродемпфрирующим свойствам и низкому весу.

Далее монтируем Accent Premium. Хороший звукопоглотитель с влагостойкой пропиткой, что полезно для внутренней полости двери, ведь в этом месте неизбежно образование влаги от перепадов температруры.

Заключительным слоем на металлический каркас двери снова монтируем StP Aero. Возвращаем акустику обратно. Мы использовали наиболее легкие материалы чтобы механизмы закрытия дверей оставались целыми.

Вид снятой пластиковой карты двери.

Отмываем и обезжириваем для максимального сцепления с шумоизоляцией.

Полый пластик обладает заметным шумоим при стуке и вибрации. Используем материал StP Aero Plus для утяжеления, т.е. его смысл в том чтобы добавить к пласитку немного веса.

Теперь клеим на дверь Biplast Premium - для снижения уровня шума тех частот, о которых мы еще не позаботились.

На этом фото правая передняя дверь с еще одним слоем BlackTon 4 и ее пластиковая карта максимально защищенные от всех видов шумов.

Приступаем к правой задней двери.

Удаляем навсегда заводскую пленку, в ней больше не будет необходимосит. Отмываем и обезжириваем дверь и ее полость.

1-й слой - StP Aero.

2-й слой - StP Accent Premium.

3-й слой - снова StP Aero.

4-й слой - BlackTon 4 очень легкий с водостойким клеевым слоем. Материал не имеет запаха экологически безопасен, как и все материалы Standartpalst.

Приступаем к пластиковой карте правой задней двери.

Отмываем и обезжириваем.

Здесь уже фактический 5-й слой - Бипласт.

Не будем перегружать Вас обилием фото. Мы аналогично обработали левые переднюю и заднюю двери.

Шумоизоляция капота

Отмываем и обезжириваем.

Монтируем StP Aero Plus. Плюс означает более сильные вибродемприрующие свойства, но и более тяжелый вес. Для капота это утяжеление не критично, а звук мотора как раз заглушим сильнее.

Заключительным слоем применяем Accent Premium.

Шумоизоляция крышки багажника

Очищаем крышку багажника.

Вторым и заключительным слоем клеим Accent Premium.

Шумоизоляция багажника

Вид пола багажника.

Заметно немного шатной шумоизоляции.

Штаную шумоизоляцию удаляем.

В правый бок багажника монтируем StP Aero.

На полу используем StP Aero Plus.

Оклеиваем следующую часть.

Проворно прокатываем первый слой багажника.

По бликам видно отличное качество закатки.

Далее на колесных арках используем Бипласт Премиум.

Для других частей используем BlackTon 4.

Левая колесная арка и дно багажника.

Второй слой на дне багажника.

Далее используем следующий материал.

Это Нойз Блок 2.

Нойз блок - отличный материал, который работает во всем диапазоне частот. Прекрасно подходит для третьего слоя на пол.

Шумоизоляция потолка

Закатываем материал Aero.

Чтобы потолок со временем не расшатывался, испльзуем самый легкий вибродемпфер.

Для шумопоглощения используем Бипласт Премиум.

Шумоизоляция задней полки

Отмытая и обезжиренная задняя полка, здесь много проводов, работаем бережно.

Первым слоем монтируем Aero Plus.

На всю возможную поверхность задней полки.

Вторым слоем используем Бипласт.

Шумоизоляция пола

Первым слоем используем два материала.

В районе кардана - Бимаст Бомб Премиум.

Большая чать пола - Аеро Плюс.

Под панелью - Бимаст Бомб Премиум.

Монтируем материал на всю возможную площадь под панелью.

Для всех колесных арок первым слоем монтируем Бимаст Бомб Премиум.

Прекрасное качество закатки видно по бликам.

Вид в районе заднего сиденья.

Максимальная площадь закатки под рулем.

Вид здесь же, в области педалей.

Второй слой пола.

Здесь работа с проводами так же требует большой аккуратности.

Для колесных арок используем Бипласт Премиум.

Дополняем пространсво под панелью Бипластом Премиум.

Заключительный слой пола Нойз Блок 2.

Материал не обладает достаточной гибкостью для других частей кузова, а для пола прекрасно подходит.

Мы обладаем всем необходимым опытом и инструментами для монтажа шумоизоляции.

Вид заключительного слоя в области багажника.

Кладем Нойз Блок на всю площадь под панелью слева.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки снаружи отмываем и обезжириваем.

Первым слоем клеим Аеро.

Материал может быть приклеен только на гладкий металл, на остальную поверхность нет смысла келить, отвалится.

Грязный заводской локер (подкрылок).

Клеим на локер утяжеление Aero.

Это новые локеры.

Их так же утяжеляем.
Так мы обработали все колесные арки. То есть вибродепмфрировали их материалом Аеро, утяжелил заводские локеры, установили обратно и добавили к ним по одному новому утяжеленному локеру.

Шумоизоляция панели

Монтируем Aero Plus.

Бережно работаем с проводами.

Обтягиваем провода лентами Моделин-Н.

Обрабатываем область панели стяжками, чтобы провода не болтались.

Снимаем пластик панели.

Утяжеляем StP Aero.

Обклеиваем в заключение Бипласт Премиум.

Шумоизоляция пластика

Во время работы обработан пластик везде, где это конструктивно возможно. То есть пластик отмыт, обезжирен, утяжелен вибродемпфером и оклеен шумопоглотителем Бипласт.

Проделана большая работа. В заключение хотим сказать, что хозяин авто остался доволен.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Как снять потолок камри 70

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью сенсорного экрана и кнопок на руле

Галерея картинок

Переключение в режим Андроид

Мы сохраняем штатную систему, по этому вы можете переходить между штатным режимом и Андроид удерживанием штатной кнопки Navi

Переключение в режим Андроид

Меню Андроид

Меню Андроид можно настроить "под себя", как на современных смартфонах

Яндекс навигатор с пробками

Вы получаете полноценный яндекс навигатор, с поддержкой пробок (подгрузка пробок осуществляется с помощью 4G wifi роутера - опционно)

Яндекс навигатор с пробками

Медиа контент

Полноценное Ютуб приложение и его аналоги у Вас в Автомобиле.

Онлайн ТВ

Тысячи телевизионных каналов со всего мира у вас в автомобиле

Play market

Любые приложения можно скачать с помощью Play Market

Мульти Экран

Новые возможности
Хит 2019 года:
возможность вывести изображение с двух приложений на монитор одновременно:

С обновленным оборудованием, появилась возможность делить экран на две части. Допустим в одном окне можно запустить Яндекс навигатор, в другом Ютуб.

Наши клиенты

Мы являемся профессиональной студией по установке дополнительного оборудования в автомобили. Даем гарантию до смены владельца авто.

Видеогаллерея

Описание системы

Доработка штатной мультимедийной системы Тойота Камри 2021
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

TOYOTA CAMRY V70 ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА. СТОИМОСТЬ РАБОТ 37000Р.


Владелец данного авто обратился к нам с жалобами на низкий уровень штатной шумоизоляции, плохое звучание акустики и напрягающий гул колес на высокой скорости.

Было принято решение сделать полную шумоизоляцию салона в максимальном варианте.

двери в 4 слоя, днище в три слоя, багажник, крыша в 2 слоя, капот и пятую дверь в два слоя.

Используемые материалы STP: Aero, Aero plus, Profi Plus, Biplast Premium, Accent Premium, NoiseBlock, Барьер.

Пока наши сотрудники разбирают салон, мы приступаем к шумоизоляции дверей.

Вот так выглядит штатная шумоизоляция дверей, абсолютно голый металл без какой либо вибро-шумоизоляции. Такая шумоизоляция не может порадовать владельца тишиной и хорошим звучанием акустики.


Сначала идет подготовка поверхности к нанесению виброизолятора. Сушим, обезжириваем и наносим первый слой Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла дверей.


Далее мы мы переходим к нанесению второго звукопоглощающего слоя Accent Premium 10мм. Этот материал специально разработан для дверей, так как имеет влагостойкий клеевой слой в виде зеленого герметика. Также Лицевая поверхность защищена лавсановой пленкой от влаги.


Технологические отверстия на данной модели закрыты пластиковыми заглушками. На них мы наносим тот же виброизолятор Stp Aero толщиной 2мм. Переходим к обшивке двери.


На обшивке также отсутствует какая либо шумоизоляция.

Утяжеляем ее виброизолятором Stp Aero толщиной 2мм.


На обшивку мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Помимо шумопоглощающих свойств, он будет служить хорошим антискрипом за счет своей толщины и структуры. Обшивка обклеена не полностью, по просьбе владельца, так как планируются дальнейшие работы по освещению.


Шумоизоляция дверей завершена! Начинаем шумоизоляцию крыши.

Штатная шумоизоляция крыши на данном авто отсутствует.


Тщательно очищаем поверхность и обезжириваем металл.

Крыша готова к нанесению первого слоя.

Наносим Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла крыши.


Следующий слой на крышу мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Который отлично поглощает шумы за счет своей рельефной структуры.


Шумоизоляция крыши завершена!

Ставим потолочную обшивку на место, собираем и переходим к шумоизоляции пола автомобиля.

На днище присутствует штатный виброизолятор, но держится он там не совсем хорошо, удаляем его!

И начинаем подготовку к нанесению первого слоя.


На днище салона укладываем мастичный виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм. Материал отлично повторяет рельефность и изгибы кузова, а это означает что после прикатывания материала к металлу, мы существенно снижаем риск образования воздушных пузырей, в которых будет собираться конденсат и в последствии образуется коррозия.


Наносим второй слой Stp Барьер толщиной 4мм. Материал обладает звукоизолирующими и теплоизолирующими свойствами. А также отлично подходит для воздушной прослойки между первым и третьим слоем.


Третий и завершающий слой на днище звукоизоляционная мембрана Stp NoiseBlock 2мм. Пожалуй самый важный слой на днище, так как он эффективно гасит низкочастотный гул колес и трансмиссии. Важно учитывать что все нами используемый материалы на днище не впитывают влагу.


Завершающий этап с салоном. Шумоизоляция Багажника и задних арок.

В багажнике также присутствует виброизолятор, но арки производитель оставил совсем “голыми”.



Обезжириваем, пылесосим и переходим к нанесению первого слоя.

В качестве первого слоя на нижнюю часть мы наносим виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм.


Задние арки являются самой вибро-нагруженной зоной в автомобиле. На них мы наносим самый эффективный виброизолятор от Stp Profi Plus толщиной 3.5мм. В крылья багажника наносим Stp Aero 2мм


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


Второй слой на арки и крылья мы нанесли Шумопоглотитель Stp Biplast Premium 15. Он отлично поглощает шум колес и за счет рельефности не отражает звуковые волны.


После шумоизоляции салона переходим к шумоизоляции крышки багажника.

На внешний метал наносим Stp Aero.


На обшивку пятой двери наносим Stp Biblast Premium 15мм.


Шумоизоляция капота идет как дополнение к полной шумоизоляции салон. Снижает низкочастотный резонанс и увеличивает теплоизоляцию.

Первый слой Stp Aero.


В качестве второго слоя Stp Accent premium 10мм.


На этой ноте заканчиваем работы по шумоизоляции салона TOYOTA CAMRY V70. Повторно проверяем все электрические элементы, сборку салона, пылесосим, возвращаем на место коврики, вещи владельца и выдаем автомобиль в заводской сборке и полным комфортом!

Как снять плафон Тойота Камри

Чтобы снять плафон на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • большая шлицевая отвертка.

Как снять плафон Тойота Камри

Перед снятием плафона желательно отключить аккумулятор .

Как снять плафоны: передних и задних пассажиров

1. Потолочный плафон задних пассажиров

Как снять плафон в камри

Для снятия плафона необходимо вставить маленькую отвертку между корпусом плафона и нажимными стеклами освещения, после чего подать ее на себя и выщелкнуть остекления из зацепов, как показано на фото. Будьте очень аккуратны! Пластиковый корпус плафона очень мягкий и податливый, при чрезмерном усилии белеет и мнется!

Как снять плафон освещения тойота

Те же самые операции выполняем с другим стеклом

Как снять плафон на тойоте камри

Итог наших операций таков

Как снять очечник на тойота камри 40

Все это мы делали, чтобы открыть доступ к креплениям плафона и потолка. Они расположены по периметру плафона, в нишах освещения и представляют из себя металлические подпружиненые распоры. Всего их четыре, для лучшего понимания, они расположены на фото ниже и обведены красными кружками. На фото показана задняя сторона плафона, а именно боковые крепления, аналогичная ситуация по крепленям с другой стороны.

Снять плафон освещения салона тойота камри

Снятие плафона в автомобиле

После выполнения этой техники со всеми четырьмя зацепами, снимаем потолочный плафон, отсоединив шлицевой отверткой электрический разъем.

Фото снятия плафона

2. Потолочный плафон передних пассажиров

Передний потолочный плафон держится за счет четырех пукль, расположенных в углах. Для четкого понимания места крепления, необходимо посмотреть фото ниже, на котором показана тыльная сторона плафона. Крепежные узлы обведены красным.

Как снять плафон Тойота Камри: фото

Открываем отделение для очков (очечник), беремся обеими руками за крышку и с силой тянем (дергаем) вниз. В ходе демонтажа часть пукль может остаться на кузове, их необходимо будет вынуть отверткой и вернуть в посадочные места плафона.

Снятие очечника на Тойота Камри
Как снять очечник

Далее при помощи отвертки отсоединяем электрический разъем.

Разъем переднего плафона

Чтобы снять плафон в Камри нужно быть предельно аккуратными, пластик мягкий и возможен перекрас деталей при неосторожном обращении.

Шумоизоляция Тойота Камри 40 своими руками

Камри 40 гибрид

Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.

STP Biplast Premium

  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей

 Дверь Камри 40 без обшивки

Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

Виброизоляция передней панели Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки

Отверстия вентиляции в полу Камри 40

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero +

Недостатки шумоизоляции:

  • увеличение массы автомобиля, т.е. повышение расхода топлива,
  • возможное провисание дверей,
  • при небрежном выполнении работы по шумоизоляции возникнут дополнительные «сверчки» салона.

Преимущества звукоизоляции:

  • снижение уровня шума в автомобиле,
  • улучшение теплоизоляционных свойств салона,
  • качественное звучание музыки,
  • антикоррозийная обработка.

Заключение

Если раздумываете над тем делать шумоизоляцию Камри или нет? Да делать. Не покупайте материал на весь автомобиль, звукоизолируйте капот, крышку багажника и двери. Попробуйте силы на этих элементах.

После полной шумоизоляции Camry – уровень комфорта машины увеличится в разы

Как снять потолок камри 70

Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.


Шумоизоляция дверей Toyota Camry V 40

Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.


Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.


Первым слоем будет « SGM M 2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить « SGM M 2» цельными кусками, избегая швов и стыков.


Поверх « SGM M 2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.


Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой « SGM M 2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.


Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.


Шумоизоляция потолка Камри V 40

Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.


Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.


Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт « Comfort ». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.


Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.


Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!


Первым слоем идёт материал « SGM M 3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.


На « SGM M 3» клеится белый «Бибитон». Это пористый материал, который легко гнётся, его удобно клеить на изгибы пола автомобиля. «Бибитон» превосходно поглощает шумы.


Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.


Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40

Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.


Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.


Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — « SGM M 2» и « SGM M 3».


На боковые арки клеится « SGM M 3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.


Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».


Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх « SGM M 3».


Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.


Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V 40

Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал « SGM M 2».


Поверх « SGM M 2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.


Шумоизоляция капота Toyota Camry V 40

Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.


Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.


Первым слоем клеем виброизоляцию « SGM M 2» в технологические отверстия.


Поверх « SGM M 2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».


Завершение работ по шумоизоляции Камри 40

Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.


Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно.

Читайте также: