Как снять потолок киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Kia Rio 3

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе - инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы - звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное - пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе - Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика "проснулась", а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Шумоизоляция КИА Рио своими руками

Шумоизоляция КИА Рио своими руками

  • демонтаж обшивки салона;
  • подготовительные работы;
  • монтаж изоляционных материалов.

Демонтаж обшивки салона

Подготовительные работы на примере дверей и колёсных арок

Шумоизоляция двери

Когда демонтажные работы на Рио 2013 года завершены, то заводская шумоизоляция на дверях становится доступной для глаз. Её можно снять или оставить, если все материалы надёжно приклеены. В противном случае есть риск отслойки новой шумоизоляции. На Киа Рио 3 двери под обшивкой проложены полиэтиленовой плёнкой. Её необходимо удалить.

Места, с которых были удалены материалы, следует обработаться самым тщательным образом. От этого будет зависеть, насколько хорошо приклеится новая шумоизоляция. Для работы можно использоваться мягкие растворители, обезжириватели или бензин. Обработанную поверхность необходимо просушить с использованием строительного фена. Далее вырезают материал нужной формы и размера.

Шумоизоляция колёсных арок изнутри делается аналогичным способом. То есть на Рио 3 проводятся демонтажные работы, и готовится поверхность. Автомобиль Киа 2013 позволяет проводить изоляционные действия и снаружи арок. Если подкрылки не установлены, то следует применять специальные мастики. Они наносятся в несколько слоёв на заранее подготовленную поверхность металлического кузова. Заранее нужно закрыть детали подвески. Если на Киа 3 есть подкрылки, то работа дополняется следующим шагом: на элемент приклеивают виброизоляционный материал и устанавливают их на место. Шумоизоляцию арок можно считать завершённой.

Завершающий этап шумоизоляции

Шумоизоляция

В качестве клеевого материла для дверей Киа 2013 применяют специальный шовный герметик. Монтаж ведётся через технические отверстия, что существенно затрудняет работу. Решить эту проблему можно, если нарезать изоляцию небольшими полосками.

На двери Рио 3 первым слоем клеится виброизоляция. Она защитит салон от механических колебаний во время движения. Материал нужно плотно прижать и разгладить по всей площади. Когда виброизоляция полностью покроет внутреннюю стену двери, можно приступать к следующему этапу.

Для Рио 2013 следует вырезать шумоизоляцию нужной формы. Для удобства также используют полоски небольшой площади. Они монтируются на виброизоляционный слой при помощи того же герметика. В качестве прижимного инструмента подойдёт маленький валик. Им прокатывают всю поверхность изоляции. Когда на Рио 3 работа завершена, монтажные отверстия в дверях необходимо закрыть виброизоляцией.

Очередной этап монтажа сводится к тому, чтобы обратно установить внутреннюю обшивку салона Киа 3. После сборки результат можно протестировать на трассе. Шумоизоляция салона увеличивается в несколько раз, теперь можно спокойно наслаждаться музыкой, а не окружающим шумом и звуком работающего двигателя.

Виброшумоизоляция потолка Киа Рио -3

Всем привет! Лето закончилось, а сделать шумку так и не успел. Материал закупил ещё весной, а пока ещё тёплые деньки решил наверстать упущенное. После первого опыта виброшумоизоляции капота решил продолжить и сделать виброшумоизоляцию потолка. Был жаркий осенний день и я взялся за дело. Изучив информацию по демонтажу обшивки потолка, решил обязательно её вытащить из салона, не хотел заниматься шумкой, при её присутствие в салоне. Сломал несколько пистонов от декоративной обшивки стоек, но это мелочи, не забываем под зеркалом отсоединить проводку обшивки потолка от провода идущего со стороны водительской стойки. Обшивку потолка вытаскивал через переднею пассажирскую дверь, делал это один но помощник был бы к стати. Обшивка хрупкая и при малейшим перегибе заламывается и остаётся не исправимый шрам. Вытаскивается легко а вот назад пришлось демонтировать центральную консоль, благо легко она снимается да и дела у меня там были касательно концевого выключателя ручника, но это уже другая история.
Материал выбрал облегченный от STP.
✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫
1. StP Aero -2мм, размер листа -0,53х0,75м, вес — 1,15кг Легкий и тонкий вибропоглощающий мастичный материал. По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря уникальной технологии, созданной для российской авиации.
Рекомендуется в зонах со слабой и средней вибронагруженностью.
2. Акцент Premium -10мм, размер листа -0,75х1м, вес — 0,375кг Звукопоглощающий материал с черным лицевым покрытием. Теперь Акцент Premium имеет влагостойкий клей, улучшены звукопоглощающие свойства за счет дополнительной иглопробивки. Повышены упругие свойства материала, что позволяет легко монтировать детали интерьера обратно. Акцент Premium идеально подходит для акустической подготовки дверей автомобиля. Обладает повышенными звукопоглощающими свойствами, инертен к влаге, долговечен.
3. Бипласт -10мм, размер листа -0,75х1м, вес — 0,600кг Шумопоглощающий и уплотнительный материал. Устраняет скрипы и дребезг в салоне.
Высокие показатели снижения шума (до 80%). Обладает теплоизоляционными свойствами.Новая пропиточная композиция не имеет запаха. Долговечен, не подвержен разложению.
Сохраняет свойства при низких температурах (до – 50 ºС)
✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫✫
Все работы выполнял не спеша, после снятия обшивки, оторвал штатную шумоизоляцию это две тонюсенькие тряпочки напоминающие искусственный фетр и один небольшой лист вибры. Удалив подобие заводской шумки, пришлось "попотеть" чтоб удалить остатки липкого клея, клеить хотел исключительно только на чистый металл, штатная вибра слетела одним махом руки. Для оттирания клея использовал "Сольвент", более мягкий чем растворитель, можно и бензином но под рукой его не было. Очистив поверхность крыши, принялся делать шаблоны, по которым с лёгкостью можно вырезать нужной геометрической формы материал. Не забываем каждый раз обезжирить поверхность, на которую будем клеить требуемый материал.
Сам процесс не сложный, но аккуратность и качество выполнения работ на первом месте.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Коротко о всём процессе.
1. Отщёлкиваем облицовку передних, средних и задних стоек, снимаем козырьки, штурманское и пассажирское освещение, потолочные ручки и верхнею часть дверного уплотнителя. Отщёлкиваем два пистона над пассажирским освещением. Вытаскиваем обшивку потолка через переднею пассажирскую дверь
2. Отмываем внутреннею часть крыши от пыли и остатков клея.
3. Делаем шаблон по месту где будет клеится виброизоляция, все четыре секции разные по размеру.
4. По шаблонам вырезаем нужную форму вибры "StP Aero" и шумоизоляции "Акцент Premium" и "Битопласт"
5. Обезжириваем крышу и первым слоем клеим вибру "StP Aero" и качественно её прикатываем.
6. Вторым слоем клеим "Акцент Premium" не забывая обезжирить уже на клееный первый слой вибры.
7. Третьим слоем клеим "Бипласт" не забывая обезжирить уже на клееный второй слой звукопоглотителя "Акцент Premium"
8. Монтируем на место облицовку потолка и собираем всё в обратной последовательности.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Заключение:
Крыша стала цельной и монолитной, при простукивании как по бетону )))))
Прокатился сразу же как поставил всё на место, ощущения как будто уши закладывает, по звуку стало тише, но хотелось большего. Успокаивает то что ещё нужно доделать шумку дверей а может и пола. Вспоминая звук дождя по крыши, он меня и раньше не сильно напрягал, но теперь и правда, слышно только стук по стёклам))))
Далее испытание временем а именно зимой и летом, уже подметил более чёткую работу климат контроля, во время включения печки (температура на улице уже опускалась до +2С*)
Уже мысленно становится теплей, когда вспоминаю всю толщу наклеенного сендвича а это 22мм в свободном положении.
По материалу ушло:
"StP Aero" — 2,4 листа.
"StP Акцент Premium" — 1,4 листа.
"StP Бипласт" — 1,4 листа.
По окончанию работы крыша потяжелела на — 4,1 кг.
Всем добра и мира!

Как снять потолок Киа Рио-3 фотоотчет

Как снять потолок Киа Рио-3

Зачем снимать потолок в легковом автомобиле Киа Рио-3? Во первых снятие потолка может понадобиться для того чтобы провести дополнительную проводку, например, для GPS навигатора при его установке в районе зеркала заднего вида. Во вторых, это наверное более веская причина, для улучшения шумоизоляции. Заводская шумоизоляцию потолка Киа Рио-3 достаточно слабая (вернее она совсем отсутствует).

Публикация об шумоизоляции крыши Киа Рио-3 будет позже.

Поэтому инструкция о том, как снять потолок в Киа Рио-3 всегда может пригодиться.

Инструмент для снятия потолка

Для снятия потолка вам не потребуются специальные навыки или инструмент. Нужны будут всего лишь:

  • Отвертка с крестообразным лезвием.
  • Приспособление для вытягивания пистонов.
  • Пластиковая плоская лопатка с помощью которой можно вынимать пластиковые детали не поцарапав их.

Порядок действий по снятию потолка Киа Рио-3

  • Снимите солнцезащитные козырьки, для этого используйте крестообразную отвертку.

Выкрутите саморез крепления солнцезащитного козырька

Выкрутите саморез крепления солнцезащитного козырька

  • Отщелкните верхние части передних боковых стоек.

Отсоедините верхнюю часть передней стойки

  • Выньте стекла фонаря салона.

Выньте стекла салонного фонаря

  • Выкрутите саморезы крепления фонаря.

Выкрутите саморезы крепления салонного фонаря

  • Выньте корпус салонного фонаря.
  • Отсоедините штекер питания от фонаря.

Отсоедините штекер питания

  • Открутите ручки безопасности. Для этого откройте крышки, за которыми скрываются болты.Для их выкручивания используйте трубчатый ключ на 10.

Открутите ручки

Открутите ручки

  • Откройте заглушку на боковой стойке.Выньте заглушку в пластиквой боковой стойке
  • Снимите пластиковую накладку боковой стойки.
  • Выньте несколько пистонов для снятия пластиковых накладок боковых стоек.Отсоедниите несколько пистонов
  • Отсоедниите несколько пистонов
  • Выньте плафон освещения в районе задних пассажиров.

Выньте задний салонный фонарь

Отсоедините пистон, расположенный внутри.

  • В отверстии в потолке, где был плафон, отсоедините клипсу крепления.
  • Отщелкните все клипсы крепления по периметру потолка.

Выньте все пистоны потолка

  • Теперь при помощи помощника выньте потолок через правую переднюю дверь.

Внимание! Обшивка потолка очень нежная и любое заламывание оставляет на ней неисправимый след. Советуем делать все аккуратно.

Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции

Хорошо выполненная шумоизоляция «Киа Рио» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.

Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»

Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

Плюсы и минусы

Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

Шумоизоляция багажника

Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

  • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
  • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
  • В машине станет теплее и суше.
  • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
  • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
  • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
  • Увеличится нагрузка на подвеску.
  • Чуть провиснут двери от тяжести.
  • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

Шумоизоляция Kia Rio

Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:

  • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
  • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Акцент-10» с металлизированным покрытием.

Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».

Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

  • строительный фен для тепловой обработки пластов;
  • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
  • отвертка, щетка или пылесос;
  • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
  • средство для обезжиривания поверхности.

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Шумоизоляция пола Kia Rio

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Машину не трогать в течение 12 часов, чтобы все элементы максимально «схватились».

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».

Виброизоляция дверей на «Киа Рио»

Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

  • продуть отверстия строительным феном;
  • обработать поверхность обезжиривателем;
  • тщательно закатать вибропласт (Silver);
  • оставить немного места в нижней части двери для тросов, тяг и проводов;
  • нанести шумопоглотитель («Акцент-10») толщиной 4-8 мм.
  • приклеить виброматериал под дверными картами;
  • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

Сложного в целом ничего нет. Такая шумоизоляция «Киа Рио» 3 поколения в мастерской занимает в среднем 6 часов. У неопытного автовладельца уйдет в 3-4 раза больше времени, но менее затратно. Главное – уровень комфорта в автомобиле будет значительно повышен.

Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3

Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.

Демонтированная карта двери

Какие инструменты потребуются для демонтажа

Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:

  • отвертку с плоским жалом;
  • металлический крючок для обшивки задней двери;
  • крестовую отвертку;
  • клипсодер;
  • пластмассовый или деревянный клин;
  • ветошь.

Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Порядок демонтажа

Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

Снятие накладки на двери

Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
  2. Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
  3. Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
  4. Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
  5. В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.

На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.

Особенности разборки задних и передних дверей

Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:

  1. Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
  2. Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
  3. Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.

Дверь Рио без обшивки

Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.

Как снять обшивку дверей Киа Рио

Многие автосалоны предлагают услугу по снятию обшивки, но сделать это можно своими силами. К тому же это очень легко. Как снять обшивку двери Киа Рио, читайте в статье ниже.

Эдуард Леонтьев

Модель появилась в продаже в 2000 году. Седаны и универсалы из Кореи доступны по бюджетной цене, притом сохраняется высокая надёжность и универсальность автомобиля.

Он идеально подойдёт как для многодетной семьи, так и для путешествий вдвоём, быстрого передвижения по автостраде. В 2005 году в продаже стали доступны трёх- и пятидверные хэтчбеки малого класса.

В автосалон с вопросом о том, как снять обшивку задней двери Киа Рио, поступают редко, и чаще всего такая необходимость возникает во время ремонта или замены деталей, но бывает, что причиной выступает косметический ремонт.

Обшивка дверей Киа Рио

Какие инструменты нужны

Сперва необходимо убрать мелкие детали, которые могут помешать работе. Итак, как снять с Киа Рио обшивку задней двери?

Потребуется приготовить следующие инструменты:

  • отвёртка;
  • металлический крючок;
  • крестовая отвёртка;
  • клипсодёр и прочие инструменты, которые точно есть в каждом гараже.

Инструменты для обшивки дверей Киа Рио

Как снять обшивку

Перейдём к подробному описанию:

  1. Снимите пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик;
  2. Вы увидите саморезы. Выкрутите их. Накладку легко убрать. В образовавшуюся щель легко просуньте крючок. Если вы это сделали, считайте, что половина работы выполнена. Тяните крючок на себя;
  3. Снимите панель у зеркала. Заглушку снимайте очень аккуратно, не спешите;
  4. Уберите панель ручки двери и выкрутите болт;
  5. В угол просуньте клин и отстегните клипсы;
  6. Отсоедините штекеры.

Когда снятие обшивки двери Киа Рио будет произведено, приступайте к установке облицовки. Следуйте плану, но с точностью наоборот.

Как снять обшивку дверей Киа Рио

Особенности демонтажа

В целом произвести демонтаж не сложно, но есть один момент, которому следует уделить особое внимание: снятие ручки стеклоподъёмника. Элемент располагается на фиксаторе из железа. Расскажем все детально:

  1. Снимите накладку-треугольник и панель, выкрутите саморезы;
  2. Аккуратно вставьте пластмассовый клин под ручку стеклоподъёмника. Получится щель, в которую нужно протолкнуть крючок и выдернуть скобу.
  3. Подденьте облицовку с нижнего края. Отстегните клипсы.

Клипсы бывают двух цветов: жёлтого и оранжевого. Первый вариант – самый распространённый. У клипсы должна быть штамповка.

Опытные водители рекомендуют приобретать комплект защёлок заблаговременно, цена в зависимости от региона проживания варьируется от 150 до 300 рублей.

Особенности демонтажа обшивки Киа Рио

Что можно делать после демонтажа

С 2011 года модель сильно изменилась. Для отделки используются только качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей, карты.

Тюнинг проводится редко, так как требует больших временных затрат. К тюнингу прибегают в случаях установки шумоизоляционной системы, переустановки более продвинутой аудиосистемы, при ремонте тяги замка. Иногда ремонт настолько сложный, что требует вмешательства специалиста. Время работ – от 20 до 40 минут.

Снимаем обшивку двери и багажника Kia Rio 3

Снимаем обшивку двери Киа Рио 3

Rio 3

Обшивку автомобильных дверей приходится удалять в разных случаях. Это может быть ремонт центрального замка, монтаж шумоизоляции, замена салонной рукоятки, или ремонт акустических колонок…

Снимаем обшивку

При этом снятие обшивки двери Киа Рио 3 (2012) можно выполнить собственноручно, на станцию техобслуживания ехать не обязательно.

Понадобится только аккуратность, дверная карта для демонтажа не потребует ни специального инструментария, ни особых навыков.

Обшивка дверей Kia Rio 3

Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

Обшивка дверей Kia Rio 3

Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

Снимаем обшивку

Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

Снимаем обшивку

Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

Снимаем обшивку

Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

Снимаем обшивку

Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

Снимаем обшивку задней двери

Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.

Снимаем обшивку

От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

Снимаем клемму

У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.

Прокладка у окна

Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

У салонной ручки есть винт, который также прикрыт декоративной накладкой. Ее нужно снять и вывернуть крепеж, после чего облицовка рукоятки может быть удалена.

Снимаем салонную ручку

Рукоятку стеклоподъемника можно снять, отжав пружинный фиксатор.

Чтобы стянуть материал, его край нужно поддеть отверткой и преодолеть сопротивление девяти фиксаторов из пластмассы. Если при демонтаже они ломаются, то их нужно удалить, заменить новыми.

Снимаем обшивку

Колодка жгута электропроводки зажимается фиксаторами, которые нужно сжать, чтобы снять колодку с аудио-колонки.

С помощью отвертки из корпуса динамиков извлекаются держатели жгута электропроводки.

Снимаем обшивку

У салонной рукояти отвинчивается крепеж, она сдвигается.

Открытые тяги замкового привода извлекаются из держателя, после чего рукоять отводится.

Снимаем тягу замкового привода

Открытые в карте двери 2 винта кронштейна откручиваются, крепёж снимается.

С внутренней стороны удаляется влагозащитная пленка. В обратном порядке обивка и все части задней двери Киа Рио 2015 устанавливаются на место.

Снимаем обшивку

Снятие обшивки крышки багажника

Для работы из инструментов понадобится лишь крестообразная и плоская отвертка. Алгоритм действий актуален для Киа Рио 3 2016, 2017 всех предыдущих моделей, начиная с 2011-го года, с 1,4 и 1,6 литровыми бензиновыми моторами. Опишем пошагово, как снять старую обивку, заменить на новую.

Обшивка багажника

У крышки есть внутренняя рукоять, которая крепится винтами, прикрытыми декоративной накладкой. Ее нужно поддеть отверткой и откинуть.

Затем открутить оба крепежных элемента.

Откручивается, снимается рукоятка.

Рукоятка багажника

У крепежных пистонов прослойки выворачиваются удерживающие элементы.

Извлекаются крепежные пистоны.

Крепежные пистоны.

Обшивка крышки багажника удаляется.

Обшивка крышки багажника

На место старой обивки устанавливается новая облицовка. Работа производится в обратном порядке.

Заключение

Уделив немного времени и ознакомившись в теории, как снять обшивку на дверях и крышке багажника Киа Рио 3, все это без проблем можно сделать собственноручно на практике.

Как снять обшивку двери киа рио — рассмотрим во всех подробностях

При этом снятие обшивки двери Киа Рио 3 (2012) можно выполнить собственноручно, на станцию техобслуживания ехать не обязательно.

Понадобится только аккуратность, дверная карта для демонтажа не потребует ни специального инструментария, ни особых навыков.

Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

Снимаем обшивку задней двери

Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.

От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.

Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

У салонной ручки есть винт, который также прикрыт декоративной накладкой. Ее нужно снять и вывернуть крепеж, после чего облицовка рукоятки может быть удалена.

Рукоятку стеклоподъемника можно снять, отжав пружинный фиксатор.

Чтобы стянуть материал, его край нужно поддеть отверткой и преодолеть сопротивление девяти фиксаторов из пластмассы. Если при демонтаже они ломаются, то их нужно удалить, заменить новыми.

Колодка жгута электропроводки зажимается фиксаторами, которые нужно сжать, чтобы снять колодку с аудио-колонки.

С помощью отвертки из корпуса динамиков извлекаются держатели жгута электропроводки.

У салонной рукояти отвинчивается крепеж, она сдвигается.

Открытые тяги замкового привода извлекаются из держателя, после чего рукоять отводится.

Снимаем тягу замкового привода

Открытые в карте двери 2 винта кронштейна откручиваются, крепёж снимается.

С внутренней стороны удаляется влагозащитная пленка. В обратном порядке обивка и все части задней двери Киа Рио 2015 устанавливаются на место.

Снятие обшивки крышки багажника

Для работы из инструментов понадобится лишь крестообразная и плоская отвертка. Алгоритм действий актуален для Киа Рио 3 2016, 2017 всех предыдущих моделей, начиная с 2011-го года, с 1,4 и 1,6 литровыми бензиновыми моторами. Опишем пошагово, как снять старую обивку, заменить на новую.

У крышки есть внутренняя рукоять, которая крепится винтами, прикрытыми декоративной накладкой. Ее нужно поддеть отверткой и откинуть.

Затем открутить оба крепежных элемента.

Откручивается, снимается рукоятка.

У крепежных пистонов прослойки выворачиваются удерживающие элементы.

Извлекаются крепежные пистоны.

Обшивка крышки багажника удаляется.

Обшивка крышки багажника

На место старой обивки устанавливается новая облицовка. Работа производится в обратном порядке.

Заключение

Уделив немного времени и ознакомившись в теории, как снять обшивку на дверях и крышке багажника Киа Рио 3, все это без проблем можно сделать собственноручно на практике.

Видео

Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения множества работ — это и ремонт центрального замка, установка звукоизоляции, снятие и подмена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является довольно обычной и а возможно выполнена самим автомобилистом. Разглядим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Процесс снятия обшивки двери

  1. Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.

Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).

Процесс съёма для передней двери можно считать законченным.

Снятие обшивки задней двери аналогично: удаление фальшпанелей и пластикового треугольника, отсоединение обшивки, отключение разъёмов.

Если, всё же, что-то осталось непонятно, настоятельно советуем просмотреть видео или задать вопрос в комментариях.

Снимаем обшивку передней двери Киа Рио

Дверная панель прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и двумя саморезами.

Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий:

  • Снимите треугольную накладку с обратной стороны бокового зеркала и отсоедините штекер питания.
  • Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.
  • Выкрутите саморез за рычагом открытия двери.
  • Выньте декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия.
  • Выкрутите саморезв углублении дверной ручки.
    • Теперь подденьте дверную панель снизу, чтобы клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Подобным способом освободите весь периметр дверной карты.
      • Отсоедините штекер питания электростеклоподъемников и все дверная панель снята.
        • Обшивка задней двери Киа Рио-3 снимается подобным образом.

        Как снять обшивку двери Киа Рио 2015?

        Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения с помощью 2-ух шурупов и клипс, расположенных по всему периметру.

        Снять обшивку водительской, фронтальной и задней двери Киа Рио до боли просто. Сначала необходимо удалить пару укрытых шурупов: 1-ый размещен около ручки и закрыт накладкой из пластика, 2-ой находится в низу отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

        Порядок работ последующий:
        • Снять треугольную накладку, которая стоит с оборотной стороны бокового зеркала — она держится на 2-ух клипсах для снятия нужно просто потянуть накладку на себя лично, немного раскачивая.

        Видео: как снять обшивку

        Это тоже интересно

        Замена салонного фильтра на Киа Рио 2010-2015

        Содержание1 Срок службы салонного фильтра2 Процесс замены салонного фильтра на Киа Рио 2010-20153 Видео замены …

        Заключение

        Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

        Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

        Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

        Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 7425Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

        Поделитесь в соц.сетях:

        Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

        Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

        Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.

        Необходимый инструмент

        Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

        • отвертка плоского вида или нож;
        • крестообразная отвертка;
        • тонкая пластиковая лопатка.

        При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

        Снятие дверной обшивки в Kia Rio

        Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.

        Процесс демонтажа обшивки задней и передней дверей Киа Рио 3 производится в несколько этапов:

        1. Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио. Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
        2. Откручивание двух скрытых саморезов. Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
        3. Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида. Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
        4. Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери. Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
        5. Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой. Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
        6. Демонтаж дверной ручки. Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.

        Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

        После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:

        • замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
        • тюнинг автомобиля;
        • замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
        • ремонт механизма центрального замка.

        Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.

        Заключение

        Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

        Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

        Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

        Читайте также: