Как снять потолок киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляци Kia Ceed III

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

Шумоизоляция Renault Logan

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован "панорамой", поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием - прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Первый слой - обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения :-)

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат - шумоизоляция днища Kia Ceed.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните - инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.

Шумоизоляция Kia Ceed: причины плохой изоляции и пошаговый алгоритм проведения

Шумоизоляция ceed

Одновременно с современностью, надёжностью, комфортабельностью и другими полезными качествами корейского автомобиля, шумоизоляция Kia Ceed обязательна так же, как и на отечественных авто. Уровень штатной ШВИ крайне плох, важные зоны кузова практически никак не защищены от проникновения шума.

Как конкретно обстоят дела с ШВИ на Сид

Как правило, проблемы на «корейце» начинаются уже после 80 км/ч — общаться с пассажирами крайне некомфортно, а музыка из динамиков воспринимается как лишний стресс. Многие владельцы Сид даже не пытаются модернизировать штатную акустику, прекрасно понимая всю бесполезность задуманного. Какая бы топовая система не стояла, «сверчки» и шум не дадут ей показать себя во всей красе.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции.

Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.

Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.

Как сделать шумоизоляцию на киа сид

Особенно плохо обстоят дела в зимнее время года, когда к обычному дорожному шуму прибавляется ещё и скрип «шиповок», обутых заботливым владельцем на свой автомобиль.

Низкий уровень салонной ШВИ — значительный минус конструкции «корейца». Его следует поскорее исправлять, так как после небольшого пробега ошибки производителя не дадут с комфортом управлять любимым автомобилем.

Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения — это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.

Причины некачественной ШВИ

Что же мешает именитому бренду KIA решить проблему с «шумкой». Неужели он остаётся в неведении, что его потребителям крайне неприятно такая ситуация, они бастуют, пишут негативные отзывы, им приходится самостоятельно делать изоляцию.

На самом деле тут всё до банального просто: качественная шумоизоляция Сида стоит недёшево. И даже, более известные чем Киа автоконцерны, не решают проблему ШВИ в достаточной мере. Мешает это сделать результат математических вычислений, показывающий финансовые издержки. Каждый автопроизводитель нацелен на хорошую окупаемость. Он заинтересован в том, чтобы его машины были лёгкие и потребляли мало горючего. А в погоне за снижением массы страдает первяком шумоизоляция.

Полная шумоизоляция кия сид универсал

Интересно, что в последнее время подобная ситуация появляется всё чаще. Чем современнее автомобиль, тем меньше производитель уделяет внимание ШВИ, ставя первоочерёдную цель в борьбе с конкурентами. Забота о том, как привлечь покупателя, как ни странно, не затрагивает комфорта шумоизоляции. Если корейский концерн считал высокий уровень заводской ШВИ, как конкурентное преимущество, это дало бы ему лишние баллы в гонке за выживание.

Таким образом, владельцам Сид приходится решаться на самостоятельное проведение ШВИ. Осуществляется процедура двумя путями: частично либо полноценно, с обработкой всех зон автомобиля.

Примерная стоимость процедур по ШВИ, предлагаемые большинством ателье.

Надо понимать, что ШВИ Киа Сид будет сделана лучше в сервисе, но стоит ли это потраченных средств, если всё можно сделать и своими руками. Особенно, если владелец разбирается в тонкостях технологии шумоизоляции, знает о том, какие материалы эффективнее. Например, работники тюнинг-ателье и автосервисов прекрасно знают, что есть вибро- и звукопоглотители, которые при малой своей массе лучше глушат звуки. Стоят они немного дороже стандартных материалов, зато итоговый КПД позволяет не затронуть технические характеристики авто.

Пошаговая инструкция по ШВИ Киа Сид своими руками

Для начала надо знать, что виброматериалы уменьшают вибрации, а шумопоглотители — снижают шум. Чтобы эффективно устроить шумоизоляцию автомобиля, рекомендуется использовать оба варианта. Можно акцентировать внимание также на теплоизоляцию, но большей частью современные комплекты «шумки» включают и это свойство.

Независимо от способа проведения ШВИ, во время работы следует придерживаться 3-х этапов.

  1. Подготовка поверхностей, которые будут обрабатываться. Этап включает снятие всех частей и освобождение рабочей площади для удобства, зачистку от ржавчины, грязи и обезжиривание.
  2. Подготовка материала. Готовятся лекала для многоугольных и сложных поверхностей. К примеру, это нужно бывает сделать для колёсных ниш или зоны под панелью приборов.
  3. Нанесение материалов из комплекта ШВИ. Рекомендуется придерживаться классических методов нанесения материалов на поверхности. Однако некоторые производители указывают, как именно работать с их изделиями — эти особенности надо учитывать.

Ролик для прикатки шумоизоляции

ШВИ капота

  • отодрать родные пистоны (они на Киа Сид одноразовые, надо закупить новые — 8 рублей за штуку);
  • обезжирить внутренние поверхности капота ацетоном;
  • изготовить лекала из материалов, прислонив картон к углублённым частям и проводя пальцем по краю (так удастся отпечатать форму), перенести на материал и вырезать;
  • приклеить материалы, прокатив поверх роликом;
  • обработать также полоски под трубки омывателя;
  • поставить на место заводскую изоляцию.

ШВИ подкрылок (локеров)

Работа может занять весь день, так как немного сложно снимать элементы. Из-за близкого расположения к дорожному полотну, фиксаторы подкрылок закрываются грязью, приходится искать, чистить.

Технология аналогична процедуре шумоизоляции капота, но вырезать придётся более сложные формы. Из материалов используются эти:

  • Вибропласт Голд в количестве 3-х листов;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 1 или 1,5 листа.

ШВИ дверей

Шумоизоляция дверей киа сид

Тоже займёт не меньше 12 часов, так как работу надо проводить крайне аккуратно. Обязательна обработка и дверцы багажника. «Шумка» дверей считается самой эффективной в плане акустического оформления, ведь динамики часто устанавливаются именно в эти зоны машины.

Из материалов уходят:

  • Вибропласт Сильвер в количестве 4 листа;
  • Вибропласт Голд в количестве 1 лист;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 2,5 листа;
  • Бимаст.

ШВИ пола и задних арок

Шумоизоляция арок Сид и днища занимает не меньше 2 дней. Процесс считается самым трудоёмким. Заводскую изоляцию отдирать необязательно. Важно обработать ещё задник и средние стойки.

Киа Сид шумоизоляция арок своими руками

Из материалов нужны:

Шумоизоляция крыши делается по желанию. Дело в том, что она штатно проведена, хотя и недостаточно.

Важные рекомендации

Процесс ШВИ не будет проведён качественно, если эти рекомендации игнорировать:

  • температура воздуха не должна быть ниже комнатной;
  • чтобы материалы легче ложились на металлические или пластиковые поверхности, надо использовать ролик для прикатки;
  • крышу автомобиля и пол желательно клеить цельными листами;
  • при обработке арок виброматериал рекомендуется ставить с обеих сторон;
  • класть материал надо с одного края, постепенно разравнивая по месту;
  • время на высыхание шумоизоляционного материала — не меньше 12 часов — за это время автомобиль не должен эксплуатироваться.

Также хотелось бы акцентировать внимание читателей на средстве Антискрип. Его желательно использовать всем меломанам, ожидающим получить в салоне Киа Сид настоящий музыкальный ураган. Антискрипом рекомендуется побрызгать внутри дверных обивок, в местах соприкасания и трения ручек с пластиком. Под железку моторчика стеклоподъёмника можно положить немного Маделена, чтобы полностью устранить скрип.

Решает, где делать ШВИ, сам автовладелец. Квалифицированный автосервис проведёт работы по защите от шума Киа Сид максимально качественно, в короткий срок, но придётся доплачивать за услуги.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Как снять обшивку на Киа Сид

Перетяжку салона или других частей автомобиля можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в автоателье. В данной статье мы расскажем о том, как разобрать дверь на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Инструменты для снятия обшивки

Что вам понадобится, чтобы снять обшивку задней двери на Киа Сид:

  • пассатижи;
  • ножовка;
  • строительный нож;
  • плоская отвертка;
  • изогнутый гвоздь.

Такие же инструменты используются при демонтаже обшивки сиденья на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Как снять обшивку двери

Как снять обшивку на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  • Прежде всего наденьте на руки перчатки, чтобы избежать их травмирования. Во время разборки старайтесь по-минимуму царапать панель двери и другие ее составляющие.
  • На передней двери расположена ручка, которая помогает сесть или выйти из машины. Используя специальный съемник либо стандартную отвертку, уберите с нее крышку.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Проделайте те же самые действия с крышками дверной и внутренней ручки передней двери.
  • Открутите крепежные изделия, которые скрепляют облицовку, после чего снимите ее.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Найдите рукоять, предназначенную для открывания, и разъедините от нее трос. Повторите то же самое с гнездом устройства встроенной памяти (IMS) и электрического подъемника стекол.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Установите все детали в обратном порядке. После этого важно проверить, верно ли соединены разъемы.

Это касается также проверки правильности блокировки-разблокировки и открывания-закрывания. Если какие-либо защелки повреждены, установите вместо них новые.

На этом этапе снятие обшивки задней двери на Киа Сид закончено.

Как снять обшивку на Киа Сид

Замена обшивки двери Киа Сид

Когда вам удалось снять обшивку двери на Киа Сид, вы можете приступить к ее замене:

  • Демонтируйте стекло переднего элемента кузова. Снимите ручку с внешней стороны, открутив фиксирующие винты.
  • Отсоедините штепсель наружного зеркала заднего вида.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Выверните крепежа, которые скрепляют замок. Также поступите с болтами крепления модуля для его снятия.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Снимите монтажный зажим, заодно отсоединяя жгут проводки и штуцеры.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Разместите комплектующие на прежнем месте.

Чтобы успешно демонтировать обивку, владелец кроссовера должен знать, как снять дверь на Киа Сид.

dm_kamov

Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая "девятка", доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало "барабанить". Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:

А вот такие не надо ставить:

В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название "Рычаг подвески задний развальный", его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже "убитый" рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:

Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора - 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.

Как снять обшивку потолка Киа Церато

Шумоизоляция заглушает, снижает шумы внутри салона автомобиля, наибольший эффект, как сказано выше, достигается только при комплексной (полной) обработке всего автомобиля:

  • Особенно заметен эффект от шумоизоляции кузова при движении по грунтовой дороге, полностью пропадает стук от попадания камней из-под колес по аркам и днищу машины
  • После обработки дверей, полностью пропадает посторонний шум, издаваемый стеклоподъёмниками
  • Шумоизоляция – это выгодный способ для повышения класса салона машины, за счёт понижения всех видов шумов и усиления элементов корпуса
  • Не все знают, что шум, это не только досадная помеха, мешающая насладиться музыкой и общением
  • Излишний шум вызывает повышенное утомление, раздражение и снижает рефлексы водителя (что повышает опасность аварии)
  • Продолжительное нахождение человека в условиях повышенного шума, даже если одевать наушники, вызывает сужение всех сосудов в организме, от этого, возрастает сердечная нагрузка, со временем может появиться стенокардия и даже инфаркт
  • Можно обратиться к мастерам, однако своими руками работа обойдется намного дешевле

Нужные материалы

Теперь перечислим необходимые материалы, линолеум и другие «колхозные» виды шумоизоляции исключены, они плохо подходят по шумопоглощающим показателям, а строительные, могут быть токсичными, поэтому не рискуйте:

  • Вибропоглощающий материал (Вибропласт или Бимаст) – подавляет волны вибрации, превращая их в тепловую энергию, все они имеют битумную, мастичную либо комбинированную основу и требуют прогрева, перед приклеиванием
  • Звукопоглощающий материал (Акцент, войлок, поролон) – пористые материалы, в структуре которых шум поглощается (затихает)
  • Звукоотражающий материал (Сплен) – полностью отражает шумы в обратном направлении, эффективен при наружном применении (в салоне будет создавать эхо)
  • Подавляющий скрипы материал (Маделин и Битопласт) – устраняют скрипы от трения обшивки и элементов приборной панели, достаточно оклеить одну из двух трущихся элементов

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Начинать рекомендуем с наиболее простой поверхности – крышки капота, сейчас расскажем, как наклеить шумоизоляцию на авто:

  • Сначала снимается штатная изоляция
  • После этого, необходимо отмыть от загрязнений и обезжирить поверхность
  • Вибропоглотитель вырезается по размерам и форме впадин капота, если покупали материал листовой, тогда лучше сначала изготовить картонный шаблон
  • Если купили готовый комплект, тогда немного проще
  • Берем вырезанный кусок виброматериала, снимаем пленку, прогреваем его феном
  • Затем, прикладываем к поверхности и прикатываем тем самым валиком
  • Катается от центра к краям, чтобы выгнать пузыри воздуха, от них и эффект ослабевает и ржавчина возникает, вследствие появления внутри пузырей конденсата
  • После того, как проклеили все впадины, (фото ниже), вырезаете звукопоглотитель (либо звукоотражатель) по контуру капота (чтобы закрывал все пространство)
  • Наклеиваете звукопоглощающий материал поверх вибропоглотителя (лучше использовать с покрытием из фольги, он более устойчив к высоким температурам)
  • На капоте шумоизоляция будет служить теплоизоляцией, что полезно в зимний период
  • Третьим слоев возвращаете штатную защиту
  • Инструкция рекомендует заодно проклеить и моторный щит
  • Работа по той же схеме, очистка, обезжиривание, виброматериал, звукоотражатель
  • Пропускать его нельзя, это перегородка между салоном и моторным отделом, через неё проходит вибрация и рев двигателя в салон

Обработка вибропоглотителем выполняется только в углублениях на крышке капота

Обработка вибропоглотителем выполняется только в углублениях на крышке капота

Обработка потолка требует снятия его обшивки, и помощника, вдвоем вам и снимать будет проще, и клеить материал на потолок легче:

  • Снимаете потолочную обшивку и вытаскиваете её из салона
  • Убираете штатную изоляцию, обычно она стоит небольшими фрагментами

После снятия потолочной обшивки нужно удалить фрагменты заводской шумки

После снятия потолочной обшивки нужно удалить фрагменты заводской шумки

  • Отмываете поверхность, обрабатываете растворителем
  • После чего наклеиваете виброматериал между ребрами жесткости, предварительно прогрев его
  • Звукопоглотитель клеите поверх сплошным листом или большими кусками встык
  • После этого возвращаете обшивку обратно
  • Обработанная крыша не только снижает шум дождя, но и препятствует проникновению внутрь салона внешних посторонних звуков и вибрации от сопротивления воздуха на высоких скоростях

Шумоизоляция дверей

Первым шагом снимаются все ручки, декоративные панели и обшивка с двери, для этого:

  • Отверткой вынимаете заглушки и откручиваете крепления ручек
  • Снимаете клипсы, крепящие обшивку, тут важно работать аккуратно, сохранить клипсы и не повредить отделку
  • Под обшивкой может находиться полиэтилен, его тоже надо удалить
  • После этого, приступаете к обработке филенки двери
  • Мытье и обезжиривание не пропускаем, затем
  • Через отверстия заводите кусками виброматериал и прикатываете, если валик не проходит, воспользуйтесь рукояткой отвертки или молотка

Внутренняя обработка двери вибропоглотителем

Внутренняя обработка двери вибропоглотителем

  • Проверьте работу стеклоподъемников и рычагов, чтоб не заедали
  • Вторым этапом следует закрыть все отверстия, кроме дренажных, тонким вибропоглотителем, либо фольгой (типа «Виек»)
  • Предварительно, поверхности обезжириваются
  • Таким образом не только глушатся вибрации, но и создается замкнутый короб, для улучшения звучания фронтальной акустики

Выполняим закрытие отверстий

Выполняим закрытие отверстий

  • Третьим слоем, клеите шумопоглотитель сплошным куском, чтобы максимально закрывал поверхность
  • Дверную обшивку изнутри тоже проклеивают шумопоглотителем
  • Затем, клеится антискрип в местах прилегания обшивки к металлу и вокруг рукояток
  • После этого возвращаете назад обшивку и ручки
  • Все остальные двери обрабатываются аналогично

Шумоизоляция пола

Обработка днища – наиболее трудоемкое занятие, так как придется разбирать салон и вынимать все кресла:

  • Откручиваете и вытаскиваете все сидения, коврики и обшивку пола
  • Затем тщательно отмываете (это наиболее грязная поверхность) и обезжириваете
  • Виброизоляцию кладете кусками внахлест

После разборки салона начинаем клеить виброизоляцию

После разборки салона начинаем клеить виброизоляцию

  • Днище багажника проще обработать совместно с салоном
  • Шумоизоляция арок kia cerato производится двойным слоем вибропоглотителя с толщиной минимум 5миллиметров
  • Шумопоглощающий материал рекомендуется брать толщиной 10 миллиметров
  • После прокладки материала, идет сборка салона
  • Наружная шумоизоляция днища и колесных арок, тоже требует внимания, через днище снаружи проникает вибрация от трансмиссии, шум глушителя, шелест шин и стук камешков
  • Поэтому днище покрывается либо слоем виброизоляции и шумопоглотителя
  • Либо мастикой или «жидкой звукоизоляцией»
  • Цена, может быть выше, зато полностью окупится качеством и долговечностью
  • Жидкая шумка – после нанесения и высыхания будет и шумопоглотителем и защитой от влаги и ударов камней по краске
  • Плюс она гораздо легче, чем листовые материалы
  • Обрабатывать ею проще, особенно в труднодоступных областях
  • Если имеются пластиковые подкрылки, их изнутри тоже проклейте шумопоглотителем

На этом обработка завершается, желаем успеха и наслаждения комфортной ездой, в дополнение можете ознакомиться с обучающим видео.

как снять потолок киа сид:

Стеклянный потолок

Стеклянный потолок - метафора, используемая для представления невидимого барьера, который препятствует тому, чтобы данная демографическая группа поднималась .

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Сидячеглазые

Сидячеглазые

Сидячеглазые - подотряд лёгочных улиток класса брюхоногих. Подотряд представлен главным образом пресноводными формами. У всех представителей глаза располагаю.

Сидайдака

Сидайдака - дух-ёкай из Японского фольклора, легенды о котором распространены в основном регионе Тюгоку. В легендах Сидайдака изображается человекоподобное с.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

  • радиотрансляции не было иного способа узнать нужную остановку, кроме как заглянув в окно невысокий потолок затруднял проезд людям высокого роста. Троллейбус МТБ - 82
  • исполняет голос Первого канала Алексей Неклюдов Эдуард Хиль с песней Потолок ледяной Кинокомедия Ирония судьбы, или С лёгким паром в обстановке
  • дорогостоящей из всех снятых Хьюзом с бюджетом в 6 млн долларов. Картину планировалось снять в революционной технологии 3D и, как всегда, Хьюз - продюсер
  • Дедовщина аналог в ВМФ - годковщина - сложившаяся в Вооружённых Силах какого - либо государства неофициальная иерархическая система взаимоотношений между
  • когэки - ки в авиации Сухопутных войск использовавшегося в значении штурмовик в то время, как термин бомбардировщик яп. 爆撃機 бакугеки - ки в авиации
  • Модеста Чайковского сильно отличаются от более ранних интерьеров здания. Потолок и стены обиты сосновыми досками и украшены накладной резьбой. Работы были
  • даты выхода на родине и в России, а также главы манги, по которым они сняты Сезон делится на сюжетные арки - фрагменты сериала, объединённые общим

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему



Первым делом скинем бампер. Для этого надо открутить по одному саморезу в каждом крыле. Головка на 8 или крестовая отвертка.


Как открутить боковую часть бампера я рассказывал в заметке про ламы в ПТФ. Желтым указан саморез

Затем снизу нужно вынуть шесть пистонов: два под средней частью юбки и по два держат боковые выступы подкрылков. Серединка выкручивается крестовой отверткой, пистон вытаскивается.


На подкрылке видны два отверстия под пистоны. В средней части пластика тоже два пистона примерно на уровне сигнала

Аналогично четыре штуки сверху под капотом. Там же сразу можно отцепить патрубок воздухозаборника от его сопла: два пистона, серединку нажать, пистон достать.

Теперь вообще фигня: бампер под крыльями сильно, но аккуратно тянем на себя и он выходит из защёлок. Чуть сдвинув отключаем противотуманки и/или ДХО. Один или два разъёма с каждой стороны.

Перед нами открывается вид на радиатор кондиционера. Снаружи он чистый, только покрыт мухами. Перед ним расположена поперечина усилителя бампера, внизу торчит датчик температуры уличного воздуха, а по бокам два дефлектора-направляющие.

Датчик и дефлекторы надо открутить. Первый держится саморезом. Желательно открутив его отцепить пару защелок проводки, чтобы она не мешала доставать радиатор.


Датчик температуры расположен ровно по центру, крепится одним болтом

Дефлекторы крепятся двумя болтами с головкой на 10 и двумя пистонами с крестовой серединкой.


Дефлектор держится на пистоне и болте, снизу они расположены симметрично. Слева видны два болта поперечины "телевизора". Сзади ещё два

Тут я потратил лишние двадцать минут: я повелся на рассказ будто бы можно вынуть из зажимов и отвести в сторону радиатор кондиционера не снимая верхнюю поперечину "телевизора". А, соответственно, не трогая фары. Возможно, дело в каких-то нюансах допусков или размерах деталей разных партий, но у меня такой фокус оказался невозможным. Радиатору не хватило сантиметра, чтобы выйти из опор.

Теперь, не теряя времени, решительно откручиваем обе две фары: головки 10, 12. Снимаем разъемы и откладываем оптику в сторону.


Должно получиться вот так. Радиатор кондиционера висит на четырех защелках

Ну и всё, в общем-то. Теперь радиатор кондиционера легко можно приподнять из креплений и отвести его левый край немного вперед. Действуем без фанатизма, чтобы не отломить трубки.


Степень его свободы достаточна, чтобы отодвинуть и всё промыть

В образовавшейся щели становится понятен масштаб происходящего: на радиаторе двигателя почти по всей поверхности живёт шуба. Вся грязь, пролетев сквозь первый радиатор, застревает между. Надежно скрепленная дорожной пылью и тополиным пухом, она лишена шансов самостоятельно смыться.

Мда, а хотелось-то пенного очистителя типа Runway, как в заметке про мойку мотора:

В общем, всё промываем на обоих радиаторах, стараясь не лить в разъемы. Даём подсохнуть и собираем внимательно обратно. Фары сразу сильно не прикручивайте, они имеют некоторую свободу посадки. Поэтому сначала прикрутите бампер, а потом затягивайте фары, отрегулировав зазоры.

В итоге, нужно ли мыть радиаторы на корейцах и Kia Ceed в частности? Однозначно могу сказать, что процедура была сделана не зря. Грязи смыл достаточно. И в отличие от не столь необходимой чистки дросселя раз в четыре года (речь понятно про MPI), мойка радиатора необходима. В рамках тестовой двадцатиминутной поездки по городу (+21С за бортом, включён кондиционер) температура ОЖ держалась в пределах 81-85С.


График показывает чуток криво: на ходу температура ОЖ держится между 80 и 85С, на месте останавливается на отметке 90С

Ещё из наблюдений: я, конечно, не могу сказать, что ношусь как угорелый. Но за семь лет радиатор кондея выглядит очень бодро. Замятых сот буквально пара штук (и вообще их возможно погнули ещё при сборке машины), при этом сетки в бампер я не ставил.

как снять потолок киа сид:

Стеклянный потолок

Стеклянный потолок - метафора, используемая для представления невидимого барьера, который препятствует тому, чтобы данная демографическая группа поднималась .

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Сидячеглазые

Сидячеглазые

Сидячеглазые - подотряд лёгочных улиток класса брюхоногих. Подотряд представлен главным образом пресноводными формами. У всех представителей глаза располагаю.

Сидайдака

Сидайдака - дух-ёкай из Японского фольклора, легенды о котором распространены в основном регионе Тюгоку. В легендах Сидайдака изображается человекоподобное с.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

  • радиотрансляции не было иного способа узнать нужную остановку, кроме как заглянув в окно невысокий потолок затруднял проезд людям высокого роста. Троллейбус МТБ - 82
  • исполняет голос Первого канала Алексей Неклюдов Эдуард Хиль с песней Потолок ледяной Кинокомедия Ирония судьбы, или С лёгким паром в обстановке
  • дорогостоящей из всех снятых Хьюзом с бюджетом в 6 млн долларов. Картину планировалось снять в революционной технологии 3D и, как всегда, Хьюз - продюсер
  • Дедовщина аналог в ВМФ - годковщина - сложившаяся в Вооружённых Силах какого - либо государства неофициальная иерархическая система взаимоотношений между
  • когэки - ки в авиации Сухопутных войск использовавшегося в значении штурмовик в то время, как термин бомбардировщик яп. 爆撃機 бакугеки - ки в авиации
  • Модеста Чайковского сильно отличаются от более ранних интерьеров здания. Потолок и стены обиты сосновыми досками и украшены накладной резьбой. Работы были

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: