Самый большой мерседес внедорожник 2020

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Мерседес GLS 2020 модельного года - фото

Под маркой Mercedes-Benz традиционно выпускаются автомобили премиум-сегмента. Они недешёвые, зато прекрасно проработанные. В 2015 году кроссоверы этого бренда получили индексы, которые начинаются с букв GL. Например, GLS – это аналог легкового S-класса – большой, дорогой и роскошный. Сейчас на конвейерах находится его второе поколение. Но от солидного возраста никуда не денешься. Поэтому уже представлены фото нового Мерседеса GLS 2020 модельного года.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида заключаются в том, что теперь дизайн экстерьера привели в соответствие с корпоративным стилем марки. Конечно, у каждой модели есть своё лицо, но общая стилистика – единая. Поэтому, в облике безошибочно узнаётся именно Мерседес-Бенц. При этом автомобиль одновременно и консервативен, и современен. Передняя оптика – даже не светодиодная, а матричная, причём, во всех версиях.

Интерьер

На фото салона видно, что внутри – царство дорогих материалов – кожи, дерева, качественного пластика. Основные изменения салона заключаются в том, что теперь доминирующим элементом является дисплей диагональю 12.3 дюйма. Он общий для мультимедийной системы и комбинации приборов, которая стала полностью виртуальной. Этот экран как бы обволакивается дефлекторами системы вентиляции. Согласно последним новостям, Mercedes GLS 2020 года будет очень просторен. В частности, дистанция между первым и вторым рядами кресел теперь на целых 86 мм больше, чем ранее.

Грузовой отсек

Максимальный объём багажника (в трёхрядной конфигурации) составляет целых 2400 литров, при условии, что второй и третий ряды сидений сложены. Для этого не нужно дёргать ручки – операция выполняется при помощи электропривода.

Технические характеристики

  • длина–-5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • колёсная база –3135 мм.

Моторы и трансмиссии

Для России предназначен бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра. Его мощность составляет 367 л.с. В качестве альтернативы имеется трёхлитровый дизель, развивающий 330 л.с. Модификация на тяжёлом топливе радует потрясающей экономичностью. Паспортный расход топлива в смешанном цикле – всего 7,6 литра солярки на сотню. Коробка передач – только девятиступенчатый «автомат». Привод – полный, управляемый при помощи умной электроники.

А вот других версий у нас не будет. В том числе – и той, которая оснащена восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбокомпрессорами. Мощность – 489 л.с. Купить такой Mercedes GLS 2020 в России официально невозможно.

Подвески

Судя по видео обзорам , «по умолчанию» на GLS устанавливается пневматическая подвесная система. За доплату предлагают активную гидропнемоподвеску, в которой автомобиль способен отдельно управлять каждым колесом, регулируя клиренс . Возможностей у такой конструкции очень много – например, борьба с кренами и даже имитация раскачки на бездорожье.

Безопасность

Мерседес GLS 2020 уже со старта продаж доступен с различными системами, которые повышают безопасность. Речь не только о надувных подушках, но и об электронике, которая помогает водителю при управлении в различных ситуациях (перестроение, торможение, нервная езда в пробках и т.д.). Она способна даже самостоятельно активировать торможение, снизив, таким образом, тяжесть травм, или вовсе избежав происшествия.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Мерседеса GLS 2020 , равно как и его технические характеристики , уже опубликованы и не являются секретными. Итак, базовая версия Premium – это трёхрядный салон, подогрев всех кресел и рулевого колеса, камеру заднего вида, 21-дюймовые колёсные диски, панорамная крыша и мультимедийная система с навигацией. Цена – 6 миллионов 900 тысяч рублей

В комплектацию Premium Plus (7.1 миллиона) дополнительно включены подножки, система кругового обзора, вентляция передних сидений и боковые подушки для второго ряда.

Следующая ступенька называется Luxury. Такой автомобиль оценивается в 7.9 миллиона рублей. Он может похвастать такими опциями, как четырёхзонный климат-контроль (против двухзонного), автономный обогреватель, доводчики дверей, форсунки омывателя на щётках, а также навороченная «музыка» Burmester и 22-дюймовыми колёсами. В Версии Sport (7 миллионов 600 тысяч рублей на бензине) будет обвес от AMG взамен второго отопителя.

Ну и вершина гаммы зовётся First Class. Вне зависимости от двигателя, цена одинакова – 8 миллионов 800 тысяч рублей. Тот, кто в дилерском салоне остановится на таком Мерседесе, получит активную гидропневмоподвеску, кресла с массажем и более качественная отделка салона.

Страна сборки «самых-самых» Мерседесов GLS для нашего рынка – США. На такие автомобили можно дополнительно заказывать различные опции. Все остальные машины этой модели российские клиенты будут получать с недавно открытого завода в подмосковном Солнечногорске. В последнем случае можно выбрать лишь цвет кузова да внутреннюю отделку.

Новый кузов

Мерседес GLS 2020 года действительно не является плодом рестайлинга. Это полностью новая модель, которая не имеет ничего общего с предшественником. Кроме, конечно, общей концепции.

Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS

Это не самый дорогой SUV немецкой марки, ведь у «Мерседеса» есть еще культовый G-класс, который в России стоит от 9,5 млн рублей (а версия G 63 от AMG обойдется вообще дороже 13 млн). За GLS будут просить у нас от 6,9 млн рублей, а самая дорогая версия будет стоить 8,8 млн. Однако мы понимаем, что G-класс, пусть даже и нового поколения, все равно остается очень специфическим автомобилем. И покупать его для езды по городу будет неразумно — все-таки «Гелик» рожден для бездорожья.

А вот GLS иной. При его создании на первом месте стояли не проходимость или неубиваемость подвески, а более актуальные для современного «асфальтового» мира понятия: комфорт, простор, высокие технологии, скорость и престиж.

Престиж

Чтобы новый GLS смотрелся круче своего предшественника, его сделали еще больше! Машина стала длиннее на 77 мм и шире на 22 мм, а колесная база увеличилась на 60 мм. Кроме того, GLS со сменой поколения стал «более лучше одеваться». Например, уже в базовой версии машина оснащена умными матричными фарами с 112 светодиодами (они ярко и далеко светят, могут заглядывать в поворот, менять направление светового пучка и так далее). А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21. Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили большие диски.

Всегда работают на престиж и новые необычные функции, которых нет в других автомобилях. Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции.

Да и вообще GLS второго поколения внешне стал смотреться интереснее и внушительнее предшественника.

Комфорт

Немцы уверяют, что GLS — это S-класс в мире внедорожников. И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная. Двигатель? Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно.

А еще при тестировании GLS стало понятно — его нельзя продавать российским чиновникам, которые имеют хоть какое-то отношение к дорогам. Ведь купив себе такую машину, они будут искренне (!) полагать, что у нас хорошие и ровные «направления». Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего».

Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт». Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины. И еще надо будет отключить массаж кресел (он может быть, кстати, и для второго ряда).

Высокие технологии

Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка». Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов («олдскульных» стрелок тут нет), а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах».

Обновленный Мерседес-Бенц GLS 2020 – премиальный внедорожник с респектабельной внешностью, панорамой и кожаным салоном

Немецкий внедорожник Мерседес GLS 2020 подвергся плановой модернизации. Автомобиль будет поставляться на отечественный рынок в пяти комплектациях. Стоимость самой дешевой версии Premium составляет 6 900 000 рублей, а наиболее дорогой – First Class – 8 800 000 рублей. Технические характеристики модели – одни из лучших в сегменте премиальных внедорожников: моторная гамма включает в себя 3,0-литровый бензиновый агрегат и 2,9-литровый «дизель». В качестве главных конкурентов внедорожника выступают такие модели как BMW X7, Lexus LX, Mazda CX-9, Range Rover Velar, Land Cruiser Prado. Производство данной модели будет осуществляться на предприятии в городе Таскалусе, штат Алабама, США. В будущем планируется выпуск автомобиля на заводе Мерседес в России.


Новый премиальный внедорожник

Для Мерседес GLS 2020 разработчики сделали новый кузов, на фото видно, что он преобразился и стал массивнее и элегантнее. Узнать комплектации и цены, а также технические характеристики можно у официального дилера. Модель идеально подойдет обеспеченным людям, которые нуждаются в мощной и надежной машине.

Технические характеристики

Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.


Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:

  • 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
  • 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.


Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм.


Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (9)
Движок, объем в литрах2.93
Разгон от 0 до 100, с6.3
Клиренс, см21.5
Макс. скорость, км/ч238
Длина, мм5207
Ширина, мм1956
Высота, мм1823
Количество мест для пассажиров7
Ширина колесной базы, см313.5
Вес автомобиля, кг2490
Мощность двигателя, л.с.330
Крутящий момент двигателя, Н×м700
Тип мотораРядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоДизель
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)11
Расход за городом, л (на 100 км)6.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

Внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 уже можно приобрести у официального дилера. Автомобиль приобрел хороший спрос на отечественном рынке за счет своих отличных эксплуатационных параметров.


Комплектации и цены

Premium

Цена комплектации Premium с дизельным агрегатом, коробкой автоматом и полным приводом равна 6 900 000 рублей. Кроме того, имеется тахометр, рулевое колесо, отделанное кожей с вертикальной регулировкой, датчик внешней температуры. В салоне оборудован новейший мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, с помощью которого контролируется большая часть систем автотранспорта. Предусмотрена система доступа к авто без ключа. Кресла (передние и задние) обладают электрическими регулировками и обогревом.


Сборка предусматривает наличие следующего функционала:

  • светодиодной задней оптики и ходовых огней;
  • светового датчика;
  • внешних зеркал с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
  • дверных ручек в цвет кузовной части;
  • электрического привода багажного отделения;
  • теплозащитного остекления;
  • заводской тонировки;
  • подогрева заднего стекла;
  • рейлингов на крыше для крепления дополнительного груза;
  • заднего спойлера.

Premium Plus

Комплектация Premium Plus с бензиновым мотором и АКПП стоит 7 100 000 рублей. Цена выше обычной версии Premium на 200 000 рублей не только из-за двигателя. Модификация также снабжается камерами фронтального и бокового обзора, передними креслами с вентиляцией и дверным доводчиком.


Luxury

Комплектация Luxury с 2,9-литровым дизелем доступна для покупки за 7 900 000 рублей. Присутствуют спортивные кресла, передние сиденья с подпорой для поясницы, блок управления оптическими приборами, охлаждаемый перчаточный ящик, разъем электрического питания, крепления ISOFIX для детских кресел. Установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки. Уровень безопасности во время движения повышают различные электронные ассистенты – АБС, контроль устойчивости, вспомогательная тормозная система, противобуксовочная система, круиз-контроль, помощник при спуске и при подъеме в гору, функция управления дальним освещением, функция, предотвращающая столкновение и другое.


Комплектация может похвастать следующим оснащением:

  • 22-х дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
  • 4-зонной климатической установкой;
  • дверными доводчиками;
  • автоматическим обогревателем и очистителем стекол Vision Control с омывателями, оборудованными в щетки;
  • регулируемым люком;
  • панорамной крышей;
  • кнопкой запуска силового агрегата;
  • кожаной обивкой салона.

First Class

Максимальная комплектация First Class стоит 8 800 000 рублей. Помимо вышеперечисленного функционала, она имеет полный электропакет, мультиконтурные сиденья с массажной функцией и салон, отделанный дорогими материалами. Такая версия снабжена инновационной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.


Sport

Комплектацию Sport с бензиновым мотором можно приобрести за 7 600 000 рублей. Она ничем не отличается от модификации Luxury, кроме двигателя и отопителя. Версия дополняется и внешним пакетом AMG.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class2.93диз.330AT6.37004х4238118 801 000
GLS 400 d 4MATIC Luxury2.93диз.330AT6.37004х4238117 901 000
GLS 400 d 4MATIC Premium2.93диз.330AT6.37004х4238116 901 000
GLS 450 4MATIC First Class3бенз.367AT6.65004х424013.68 801 000
GLS 450 4MATIC Premium Plus3бенз.367AT6.65004х424013.67 101 000
GLS 450 4MATIC Sport3бенз.367AT6.65004х424013.67 601 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:


Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.

Конкуренты


Следует выделить следующие автомобили, которые составят конкуренцию Mercedes-Benz GLS 2020:

    ; ; ; ;
  • Range Rover Velar.

Видео

Габариты нового внедорожника Mercedes GLS 2020 модельного года внушительны: в длину кузов достигает 5130 мм., в ширину – 1934 мм., в высоту – 1850 мм. при колесной базе в 3075 мм. и клиренсе, регулируемом посредством пневматической подвески в пределах 215-306 мм.

Пневматика Airmatic применена на обеих осях, а необходимую жесткость подвеске обеспечивают многорычажка сзади и двойные поперечные рычаги спереди.

На странице все подробности о новой модели Mercedes GLS 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции в России, 400d 4matic, AMG 63, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

GLS 400D 4matic Premium

GLS 450 4matic Premium plus

GLS 450 4matic Sport

GLS 400D 4matic Luxury

GLS 450 4matic First Class

GLS 400D 4matic Firs Class

Модификации и опции в России

Mercedes GLS 2020

Немецкий производитель определил для нашего рынка две основные комплектации Mercedes GLS 2020 модельного года, каждая из которых может получать три пакета оснащения на выбор:

  1. Версия GLS 400 d с дизельным силовым агрегатом объемом 2.9 литра и мощностью 330 л. с. Здесь применяются система постоянного полного привода 4Matic+ и девятиступенчатая АКПП, а доступными комплектациями являются:
    • Premium. Комплектация с тремя рядами пассажирских мест, двухзонным климат-контролем, медиа-комплексом MBUX с навигатором, системой подогрева всех сидений, камерой заднего вида, LED-оптикой, люком и 21-дюймовыми колесными дисками.
    • Luxury. Оснащение включает автономный обогреватель салона, четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, премиальную аудиосистему Burmester, стеклоочистители со встроенными в щетки форсунками омывателей, колесные диски диаметром 22 дюйма.
    • First Class. «Топовая» комплектация дизельной модификации включает мультиконтурные кресла с функцией массажа, премиальную кожу обивки сидений, активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, а также возможность заказывать необходимый набор опций для ездовой электроники, выбирать цвет кузова и цвет отделки интерьера.
  2. Версия GLS 450 с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и мощностью 367 л. с. В этой модификации те же 4Matic и 9-АКПП плюс стартер-генератор EQ-Boost и иные пакеты оснащения:
    • Premium Plus. Вдобавок к обычному Премиуму пакет включает камеры кругового обзора, систему вентиляции передних кресел, боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и внешние подножки.
    • Sport. Пакет аналогичен пакету Luxury за исключением автономного отопителя. Плюс в данной версии внедорожник получает фирменный AMG-обвес и декор.
    • First Class. Оснащение, аналогичное одноименному в случае с дизельной модификацией.

Для справки: модификации Mercedes GLS 2020 First Class будут поставляться в Россию из-за океана, а более дешевые – собираться на подмосковном предприятии Daimler в индустриальном парке Есипово.

Обзор нового кузова


Люксовый полноразмерный кроссовер Mercedes GLS 2020 модельного года сегодня выпускается в версии второго поколения (X166), а после рестайлинга, датированного 2015 годом, этот внедорожник полностью сменил оптику и панель приборов.

Небольшие изменения никак не повлияли на статус автомобиля: Мерседес GLS продолжает оставаться флагманом линейки кроссоверов немецкого концерна, который планомерно наращивает объемы продаж, а в США занимает почти 30% рынка полноразмерных SUV.

Экстерьер

Mercedes GLS 2020

Внешность немецкого флагмана Mercedes GLS 2020 подтверждает солидность и дороговизну марки, а монументальный силуэт кузова украшает стильный хромированный декор с его наибольшей концентрацией в передней части.

Салон

Mercedes GLS Interior

Внутри кроссовер Mercedes GLS 2020 предлагает ставшую уже классической компоновку с двумя спаренными дисплеями на передней панели, но после рестайлинга в 2015 году автомобиль получил обновленную «приборку», взятую от GLE.

Mercedes GLS 2020

Техническая начинка

Mercedes GLS 2020 модельного года в Европе и США будет предлагаться в трех модификациях:

  • GLS350d – с дизельным турбированным V6 объемом 3.0 литра мощностью 258 л. с. (620 Нм)
  • GLS400 – с бензиновым 3.0-литровым би-турбо V6 мощностью 333 л. с. (480 Нм)
  • GLS500 – с бензиновым 4.7-литровым V8 мощностью 456 л. с. (700 Нм)

Трансмиссия для всех комплектаций едина – 9-диапазонная автоматическая.

Рулевое управление на люксовом внедорожнике оснащено гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы всех четырех колес включают вентилируемые диски и вспомогательную электронику (ABS, EBD, BAS и пр.)


AMG GLS 63

Mercedes GLS 2020

В ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была показана «заряженная» версия самого большого внедорожника Mercedes (не считая снимающегося с производства пикапа X-class) в версии AMG.


Прежний 5.5-литровый мотор уступил место V-образной би-турбо «восьмерке» объемом 4.0 литра, выдающей 571 л. с. мощности и 750 Нм крутящего момента.

Более продвинутая модификация AMG GLE 63S, равно как и семиместный AMG GLS 63, получат форсированный вариант этого же двигателя (612 л. с., 850 Нм).

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Запрещённый приём
Поначалу внешность тестового экземпляра меня поставила в тупик. Создаётся впечатление, что кузов X167 съездил на каникулы к бабушке и вернулся свежим, отдохнувшим, но набравшим несколько лишних килограммов. Поджарые бока с атлетическими выштамповками в районе задних дверей выровнялись, весь кузов стал более округлым, спокойным. То есть, по идее, глаз ни за что не цепляется.

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Важный момент: когда я забирал машину, в Москве стояла стандартная погода сезона «зима/весна 2020» — серое небо, мерзкая морось, лужи…

Но стоило солнечным лучам всего на 5 минут разрезать тучи — я чуть не потерял дар речи: GLS был тёмно-зелёного, изумрудного цвета. Ну не могу я устоять перед таким оттенком. Нравится безоговорочно. И этому кузову однозначно идёт.

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Уже на парковке у редакции я минут десять посвятил созерцанию автомобиля. Хорош, подлец! Придраться трудно, однако я собрал мысли в кулак: «биплан» из серебристого пластика на решётке радиатора мне точно не по нутру. Простите за вкусовщину, но я выбрал бы либо стилизацию под спортивные модели с вертикальными ламелями, либо, как минимум, перекрасил всю композицию вокруг эмблемы в более тёмный, а то и в чёрный цвет. И поступил так же со всеми хромированными элементами. Но и стилисты Mercedes не зря получают зарплату: клиентуре обилие хрома нравится. Пускай будет, что уж…

Помню, как писал, что предыдущий GLS при солидных габаритах не лишён изящества. Так вот: новый GLS лишён. В любом другом цвете. Но кого это волнует? Вот и я позабыл всё на свете, стоило мне только проехать на машине минут пять. Слово «мягко» не передаёт всю гамму характеристик, которые хотелось бы присвоить характеру этого аппарата.

Рядный, родной
У меня была дизельная версия GLS 400d в комплектации Luxury с рядной (!) «шестёркой» мощностью 330 л. с./700 Нм. И вот какой момент… Раньше базовым для GLS в России тоже был дизель, но мощность была подогнана под наши ставки транспортного налога (249 л. с.). Отныне владельцы GLS будут платить по полной программе: за мощность, за роскошь… Да и базовая цена, по сравнению с предыдущим GLS, тоже взлетела до внушающих 8 240 000 рублей. Плюсуем каско — и вуаля: психологический порог в 10 млн уже совсем рядом.

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Два огромных дисплея управляют практически всем. Подогре­ваются не только сиденья, но и подлокотники на дверях, и крышка центрального бокса. Кнопок в салоне мало.

Но это всё — размышления бедняка. Целевая аудитория GLS вполне платёжеспособна и возросшую нагрузку потянет, тем более что автомобиль того заслуживает.

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Чтобы разобраться во всех хитростях настройки, придётся привыкнуть к тачпадам на руле.

Опять же, придираться к эргономике в машине, стоящей как «двушка» в пределах ТТК… не глупо, нет. Малоинформативно и неэффективно. Не важно, что я напишу: Клиент купит GLS просто потому, что так надо. Но я упорный. Читатель должен знать, что Липовицкому не нравится двойной экран MBUX с виртуальными приборами. Что он не понял, зачем справа от центрального дисплея сделана имитация решётки кондиционера. И таких мелочей можно, при желании, насобирать немало, но… несолидно это, в мелочах копаться. Однако об одном досадном проколе я обязан сообщить: кнопки дверных замков на подоконной панели чуть люфтят, от этого вибрируют. И если ехать ночью, в тишине, эту вибрацию слышно. Вполне возможно, что я отнёс бы это к недостаткам сборки конкретной машины, но полгода назад на новом «родственном» GLE я заметил точно такой же грешок.

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Это не джойстик, а упор для ладони. Пальцы должны быть на сенсорной панели.

И посередине салона, и на «галёрке» места достаточно для людей любой комплекции. То есть я при 197 см роста спокойно сел на третьем ряду. Залезть туда тоже не составило труда — все сиденья складываются электроприводом, проход получается просторным. Проклинать себя за отсутствие привычки делать зарядку хоть раз в неделю точно не придётся.

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Это надолго
Свет, дворники, омыватели стёкол и сигналы поворота управляются левым подрулевым рычажком. На правом — селектор АКП. И после недели с GLS я до сих пор иногда ловлю себя на конфузе, когда в личном автомобиле британского происхождения дёргаю дворники, если хочу тронуться. С доводчиками дверей та же история: на моём внедорожнике их нет, но после GLS свои замки я постоянно недозакрываю. Да, к хорошему быстро привыкаешь…
Что действительно поражает — это шумоизоляция. Сел в кресло, закрыл дверь (или прикрыл, а доводчики затянут) — и словно попал в подземный бункер. Ти-ши-на… С косами никто не стоит — это хороший знак. Завёл мотор кнопочкой — и только стрелка виртуального тахометра чуть изменила положение. Ни шороха, ни стука. И в движении — практически та же картина: сытый баритон рядного шестицилиндрового турбодизеля пробивается в салон только при активном наборе скорости… Шин не слышно. Я всё больше понимаю, почему именно этот кузов сочли достойным, чтобы сделать версию Maybach. Достойные манеры, не спорю.

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS
Второй ряд полностью электрифицирован. Кроме подлокотника. Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS
Чтобы заряжать гаджеты, придётся закупить переходники USB Type C. Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS
В ссылку на третий ряд лучше отправлять тех, кто в чём-то провинился.

За горизонт
Разгон происходит бодро и неумолимо, но без лишнего напряжения. То есть и динамика есть, и лишних перегрузок нет. Вообще, GLS мастерски скрадывает ощущение скорости. В комплектации Luxury проекции на лобовое стекло нет, но крупные цифры можно вывести на центр виртуальной «приборки» — хоть это поможет не оторваться от реальности окончательно. После 80 появляется лёгкое, абсолютно ненавязчивое, даже чуть повышающее самооценку водителя покачивание кузова — это первый намёк, что зона спидометра «+20» уже пройдена и на почту скоро посыпятся «весёлые картинки» — такие, чёрно-белые, с машинкой в центре кадра и кучей неприятных букв.

Пожалуй, по комфорту у GLS аналогов нет: и X7, и даже Range Rover, у которых тоже вместо пружин стоят пневмобаллоны, проигрывают Mercedes вчистую. Ощущения от езды по растворившемуся за зиму асфальту абсолютно фантастические: вроде, вот же дыра, перед которой тормозят все малолитражки. И она должна передаться на кузов… Но нет: GLS, чуть качнув упитанным пятиметровым бортом, преодолевает выбоину тихо и невозмутимо.

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Если асфальт хотя бы чуть лучше, чем среднего качества — управлять автомобилем приятно без всяких «но». По совсем убитым поверхностям рисковать геометрией 21‑х дисков не хочется, а бездорожье этому аппарату и вовсе противопоказано: никаких блокировок и понижающих передач нет. Зато габариты и вес совершенно не ощущаются. Лёгкий руль не особо информативен, но в машине этого класса и статуса такие недостатки никого не волнуют. Главный принцип — никакого дискомфорта. Пока ведёшь GLS, будто бы проходишь реабилитацию: тебя окружает мир и спокойствие, играет любимая музыка, машина готова в любое мгновение исполнить даже самый безумный манёвр…

Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS
Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS
Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS

Бонус от Рудольфа Дизеля — расход горючего в городе, со всеми его спецэффектами — не больше 9 литров на 100 км. И это — в огромном лаунже на колёсах, который в любой момент может ускориться и оставить позади больше половины породистых седанов.

Первый тест Mercedes-Benz GLS 2020 + новый GLB! Теперь BMW X7 будет непросто… США. Юта. Полицейские и жизнь здесь.

Буквально пару дней назад мы вернулись с этого теста из США, были в штате Юта, а уже сейчас рады вручать Вам один из первых в мире обзоров на новый Mercedes-Benz GLS!

Раздали боком по красоте, все показали по максимуму и здесь же новый GLB, в общем приятного Вам просмотра, постарались как всегда от души, чтобы Вы в числе первых на родном русском языке могли на равне со всем миром узнать все, что нужно знать об этих новинках : )

Тест-драйв проходил в американском штате Юта и чтобы попасть туда нужно было сначала пролететь из Москвы до Амстердама и затем дальнемагистральным самолетом до Солт Лейк Сити — это тот самый город, где вначале нулевых прошли зимние олимпийские игры : )

Первое, что бросается в глаза, когда ты выходишь из аэропорта здесь — КАК ЖЕ БЛИН КРУТО, КОГДА на автомобиле нет номерных знаков спереди и этой дурацкой рамки!) Тачка сразу выглядит спереди именно так, как ее задумывали дизайнеры, ну вот почему так же классно нельзя сделать у нас? Вот было бы здорово, согласны? : )

По дороге первое на что обратил внимание — в среднем скорость тут ограничена на 45 — 55 милях в час, НО почему то почти все превышают эту скорость в потоке ровно в два раза!) Удивительно, особенно для США, но может быть это нюансы именно штата Юта, эдакая небольшая дорожная дозволенность…)

Кстати, наш водитель говорил по русски и вообще мне очень нравится, что при командировках в США я повсеместно встречаю наших людей, это очень приятно, русские просто повсюду и разумеется я не говорю про национальность, речь про русскоговорящих : )

Продолжим линию удивлений : ) Хотя я с этим уже сталкивался и в других штатах Америки — позитивность и открытость полицейских. Жители уважают их, а они уважают жителей — как же это приятно…

В общем, когда мы ехали уже в руле GLS 580 ( V8 4.0 BiTurbo, 489 л.с. ), то мы стали свидетелями красивейший картины — 4 полицейских на мотоциклах катили квадратом — два спереди и два сзади!) Как это круто смотрелось со стороны : ) Затем мы догнали их и спросили о возможности поснимать их технику, они с нами очень позитивно пообщались, пошутили на тему того, что мол я им сказал, что они как в кино катили вчетвером по красоте, а они такие «так у нас кино и снимается, вон там коптер летит», хах, круто блин : )

Кстати, на обратном пути мы заскочили в заведение, где они остановились на перекус, тоже без удивлений не обошлось — крайне приветливы коллектив быстро все про нас узнал, кто мы, откуда, что тестируем и так далее и затем вручили нам книжку о заведении, ему оказывается уже скоро будет 80 лет и вначале нулевых это заведение на грузовике перевезли из Бостона в эту глубинку — везли через всю страну!) Было чертовски вкусно отведать там классического бургера, короче огонь, АТМОСФЕРА!

Далее удивило количество встречаемых нами болидов для участия в… гонках на выживание!) По ходу эти соревнования чертовски популярны в Юте : ) Надеюсь как нибудь попасть на такой ивент и показать Вам как оно там на самом деле!) А в нашем ролике Вы как раз увидите в подробностях два таких болида : )

А еще порадовало как американцы равнодушны к наличию больших заборов! Как правило их вообще нет, либо они крайне символические. Не то что у нас на всяких Рублевках, где живут любители прятаться за трехметровыми заборами… Почему у нас так а у них вообще не так? Их вариант мне нравится гораздо больше, надо нам так же : )

Больше удивлений, а так же подробнейший обзор и тест-драйв нового GLS Вы можете посмотреть в нашем отчетном видео оттуда : ) И, КСТАТИ, там же Вы увидите новый GLB!

Приятного просмотра Вам : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. какую из версий нового GLS Вы бы выбрали себе на каждый день? Или все же BMW X7?

— GLS 580
— GLS 400d
— GLS 450
— Мне BMW X7 пожалуйста!
— Подожду GLS 63 и там решим!
— В бюджете 10 миллионов рублей я бы выбрал(а) кое-что другое… Напишу в комментариях : )

Комментарии 202

madeinjapane1

Это не ошибки, это норма сейчас. Написать в три слова НЕ ЧЕ ГО 🤣

madeinjapane1

Это не ошибки, это норма сейчас. Написать в три слова НЕ ЧЕ ГО 🤣

Это из разряда как в слове из трех букв сделать 2(!) ошибки? Слово "еще" написать как ИСЧО…)

без номерных рамок автомобили выглядят на порядок круче. Хотя в некоторых странах их еще и изнутри уродуют всяким ненужным трэшем по типу кнопки Глонасс ))

Дикие люди… ни камере дорожной штраф впулить, ни гайцам издалека распознать уважаемого человека на амр… «капитализм!» (с)

Ты ничо не понимаешь в колбасных обрезках, это называется "авторский стиль".

«По красоте» который… чтобы «на равне» со всем миром на родном русском языке…

Раньше когда Алан здесь только появился, был подписан на него. Было интересно он был собой что ли а сейчас все как у всех, не обзор а так ролик для инсты как мы сгоняли в Юту . А номера так не знаю как сейчас а в 2003 приезжал к друзьям в ГУУ институт что на выхино, парковка в то время была очень интересная там. А интересна она была тем что стояло там, много последних на тот момент субарей, баварцев, и почих на тот момент ещё шедевров инженерной мысли а не маркетинговые выкидыши. Так к чему я это а к тому, что на большинстве дорогих и свежих машин ни то что номеров не было а даже места под номер с завода не предусмотрено! Москва начало нулевых а вы Юта штаты номера спереди нет, мы это проходили))! Надоело видимо;)!

нафига людям столько "паркетника"? Если хочется внедорожник — лучше взять рамный. Если хочется комфорта — s-класс. но это ни туда ни сюда. непонятно, зачем. компактные паркетники я еще могу понять — у самого такой. ну и для теточке удобно. но эти псевдовнедорожные переростки — это какой-то кризис жанра автомобильной промышленности

нафига людям столько "паркетника"? Если хочется внедорожник — лучше взять рамный. Если хочется комфорта — s-класс. но это ни туда ни сюда. непонятно, зачем. компактные паркетники я еще могу понять — у самого такой. ну и для теточке удобно. но эти псевдовнедорожные переростки — это какой-то кризис жанра автомобильной промышленности

Вообще ерунда, как раз маленькие кроссоверы и не нужны.
Короткая и узкая колесная база, вследствие чего авто козлит на любых неровностях, посредственная устойчивость на скоростях, унылый внешний вид ввиду лютейшей диспропорции.
За редким исключением любой маленький кроссовер выглядит как большая игрушка.
А ещё эти дешёвые решения типа упрощённой схемы полного привода, поперечного мотора, кароче комфорт и удовольствие от езды ниже среднего.

А большие полноразмерные кросоверы могут все, и по бездорожью неплохо, потому, что привод как правило правильный, и по трассе из-за пневмы супер комфортные. Про вместительность и безопасность я думаю говорить не надо, и так всё ясно. Ну ещё имидж авто для мужика-натурала прилагается бесплатно, если кому-то важно.

Подпрыгивающий премиум внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020-2021

Новый Mercedes-Benz GLS 2020-2021 навел много шума в автомобильной индустрии. Столько разных видео с функций «подпрыгивания» интернет еще не видел. Все произошло на автосалоне Нью-Йорка, где эта функция удивила публику. Сейчас большой внедорожник индексом X167 разошелся по дилерам и собирается на российском заводе.

Технически и даже визуально машина уже знакома фаната – новый GLE, модульная платформа которого используется для постройки удлиненной версии.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть X167

Визуально машина осталась узнаваемой за счет пропорций, но почти все элементы дизайна новые. Начнем с передней части, где появилась новая формой головная светодиодная Multibeam оптика, которая вместила 112 диодов. Огромная радиаторная решетка с двумя перекладинами и большим логотипом может стать иной в разных комплектациях.

Достался внедорожнику новый бампер с массивными вставками под воздухозаборники, где расположились тонкие диодные ПТФ фары. Еще интересно выглядит хромированная нижняя вставка.

Боковая часть X167

Немного меньше изменений сбоку, здесь только разные точечные улучшения, например, форма зеркал заднего вида и оконной рамы. В остальном все идентично и сразу же выдает модель. Еще из еле заметных мелочей Мерседеса ГЛС – более квадратные колесные арки и отсутствие острых граней. База внедорожника идет на 21-дюймовых колесах, опционально доступны 22-дюймовые.

Корма уж больно сужается кверху, что несколько разрушает всю брутальность. Тут новые тонкие диодные фонари, соединенные верхней хромированной полосой. Новый задний бампер примечателен нижней накладкой с хромированными накладками и двумя насадками 2-ствольного выхлопа.

Задняя часть Мерседеса ГЛС-Класса 2020-2021

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Полностью измененный салон

Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.

Салон нового Mercedes-Benz GLS

Цвета кожи:

  • серая;
  • черная;
  • светло-серая;
  • коричнево-трюфельный;
  • коричнево-кофейный.

Декоративных накладок для ГЛС еще больше:

  • коричневая липа;
  • черный ясень;
  • карбон;
  • дуб;
  • алюминий;
  • коричневый грецкий орех;
  • черная липа;
  • металлический цвет.

Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.

Передние сиденья
Второй ряд
Третий ряд

Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.

Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.

Дисплей панели приборов
Мультимедиа X167

Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.

По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.

Тачпад Mercedes-Benz GLS

Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.

Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.

Фото багажника Мерседеса ГЛС 2020-2021

Технические характеристики GLS 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 330 л.с. 700 H*m 6,3 сек. 238 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 246 км/ч 6
Подробнее

Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.

  1. Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
  2. Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
  3. Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.

Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Внедорожные возможности немца

Мерседес ГЛС X167 на бездорожье

Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.

Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.

Фото Mercedes-Benz GLS 2020-2021 сзади

Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.

Безопасность

Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.

Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.

Новый ГЛС на бездорожье

Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
GLS 400 d 4MATIC Premium 9 390 000 ₽
GLS 450 4MATIC Premium Plus 9 410 000 ₽
GLS 450 4MATIC Sport 10 030 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC Luxury 10 370 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class 11 370 000 ₽
GLS 450 4MATIC First Class 11 380 000 ₽

Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
  • 21-дюймовые колеса;
  • панорама;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • обогрев руля;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • кожаный салон;
  • пневматическая подвеска.

Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.

Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2020-2021 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.

Читайте также: