Как снять потолок мерседес 190

Обновлено: 03.07.2024

Как снять потолок мерседес 190

Подскажите пожалуйста как снимается потолок 124 - ки. Собираюсь делать люк, сервисменам давно ничего не доверяю, делаю только сам!

Можно какой - нибудь фотоотчёт, или что -то подобное.
Заранее огромное спасибо за помощь!

вис тебе в руки. кроме того - версий потолков было две. в любом случае - гемморой страшный.

а снимается просто. открутил ручки, снял стойки, снял козырьки, и прочее, что прикручено - и снял потолок. не понимаю проблемы.

Люк не открывается!

А сам потолок как - то держится, помимо всей стоек, козырьков.

не понял. у тебя люк стоит? ручками он держится, и сзади крючками.

если машина с люком - он ещё около люка держится.

не понял. у тебя люк стоит? ручками он держится, и сзади крючками.

если машина с люком - он ещё около люка держится.

Думаю должно как-то помочь. У меня обшивка там, где люк (сторона которая ближе к переду) снимается оттягиванием обшивки от корыта назад и вниз. Эта кромка выполнена в виде крючка и цепляется спереди за корыто. После того как отцепил перед и опустил его, то задняя часть (не самая задняя, а там где люк) вставлена между двумя пластинами корыта, и вытягивается вперёд. Задняя часть представляет собой металлическую (или пластиковая, не помню. ) пластину во всё длину люка, к которой и приклеена обшивка потолка, вот она и вставляется между двумя пластинами корыта сзади. Так что сначало спереди оттягиваешь назад и отцепляешь потолок от корыта, а сзади выдёргиваешь обшивку из пластин корыта.

У меня на 210 так, может поможет..

Думаю должно как-то помочь. У меня обшивка там, где люк (сторона которая ближе к переду) снимается оттягиванием обшивки от корыта назад и вниз. Эта кромка выполнена в виде крючка и цепляется спереди за корыто. После того как отцепил перед и опустил его, от задняя часть (не самая задняя, а там где люк) вставлена между двумя пластинами корыта, и вытягивается вперёд. Задняя часть представляет собой металлическую (или пластиковая, не помню. ) пластину во всё длину люка, к которой и приклеена обшивка потолка, вот она и вставляется между двумя пластинами корыта сзади. Так что сначало спереди оттягиваешь назад и отцепляешь потолок от корыта, а сзади выдёргиваешь обшивку из пластин корыта.

Салон автомобиля

■ Открыть передние двери и стянуть за­щитную окантовку дверных . проемов в области боковых деталей обрамления лобового стекла.

■ Действуя как рычагом широкой отвер­ткой или деревянным (пластмассовым) клином, осторожно вытянуть пружинные пистоны крепления деталей обрамления.

■ Демонтировать плафон внутреннего осве­щения, зеркало заднего вида с основа­нием и противосолнечные козырьки с противолежащими опорами… Продолжить чтение →

Центральная консоль

■ Снять кожух системы регулирования отоп­ления.

■ Отодвинуть полностью назад передние сиденья и вытянуть коврики.

■ Снять кожух у основания рычага пере­ключения передач.

■ Вытянуть пепельницу в задней части консоли вместе с корпусом.

■ Открутить винты спереди сбоку на цент­ральном туннеле, один винт около рычага переключения передач и один в полости для задней пепельницы.

Кожух системы регулирования отопления

■ Снять обе верхние обшивки полостей для ног.

■ Выкрутить оба винта крепления к цент­ральному туннелю днища, впереди внизу .

■ Стянуть 3 поворотные головки системы регулирования отопления и кнопку на переключателе вентилятора.

■ Окрутить гайки крепления регуляторов отопления.

■ Осторожно вытянуть плоскими щипцами оба воздушных дефлектора в середине приборной панели.

■ Открутить оба винта в нижней части окон дефлекторов.

Помощь при неисправностях отопления

Неисправности отопления


Продолжить чтение →

Демонтаж корпуса отопителя и теплообменника

Корпус отопителя находится в середине, под приборной панелью. Чтобы добраться до теп­лообменника (радиатора), необходимо разобрать корпус отопителя. Трудоемкий демонтаж и разборку проводят только в том случае, если нарушилась герметичность теплообменника и охлаждающая жидкость постоянно капает внутрь салона.

Как снять потолок мерседес 190

База самоделок для всех!

  • Самоделки для дачи
  • Приспособления
  • Автосамоделки
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Для рыбалки и охоты
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для ПК
  • Cуперсамоделки
  • Другие самоделки

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Кузовные работы: Проводится полная разборка кузова, удаляется старая краска, ржавчина, кузов очищается до голого металла. Локализуются все накопленные повреждения, проводится ремонт кузовных панелей, при необходимости выполняется замена элементов. По завершению арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ выполняется покраска кузова и дополнительная антикоррозийная защита.

Двигатель, коробка передач и вспомогательные системы (подача топлива, выхлопная, охлаждения): На этапе разборки автомобиля выполняются работы по дефектовке всех узлов и агрегатов. Проводится замер компрессии, давления масла, полная разборка мотора.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Составляется список оригинальных и требующих замены деталей, комплектуются и заказываются запасные части, в обязательном порядке меняются все изношенные элементы (подшипники, сальники, прокладки и т.д.) Принимается решение о шлифовке блока и головки до ремонтного размера.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

По завершению ремонта двигателя выполняется холодная и горячая обкатка на стенде. Параллельно проводится инвентаризация и ремонт топливного бака, ультразвуковая чистка корпусов карбюраторов с заменой изношенных элементов, ремонт коробки передач и системы охлаждения.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Подвеска и тормозная система: Выполняется полная разборка, очистка элементов подвески, проводится порошковая покраска и цинкование всех необходимых деталей. Все подшипники, сальники, амортизаторы – новые, рекомендуемые заводом изготовителем. Меняются изношенные тормозные цилиндры, проводится ревизия главного тормозного цилиндра, меняются колодки, шланги и другие расходники.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Ремонт салона и пошив кабриолетного тента. При восстановлении интерьера используем оригинальные материалы: кожу, ковролин, автодук (кабриолетный материал), осуществляем выбор цвета обивки по заводскому каталогу или с учетом индивидуальных желаний владельца. В обязательном порядке проводится ревизия каркасов сидений, кинематики кабриолета, выполняется покраска, хромирование и цинкование элементов интерьера.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Хромирование деталей. Все элементы экстерьера (бамперы, колпаки, ручки, решетка радиатора и т.д.) и интерьера проходят процесс гальванического трехслойного хромирования (медь, никель, хром). Гарантийный срок службы не менее 10 лет. По завершению процесса реставрации автомобиля выполняется обкатка машины (не менее 500км). Осуществляется дальнейшее гарантийное и после-гарантийное техническое обслуживание.

Снятие заднего стекла на Mercedes 190

Сперва сдвигаем замочек между верхними молдингами вправо.Затем начинаем отверткой поддевать между молднигом и резинкой,аккуратно отгиная на себя молдинг.01.jpg
Самое сложное это в углу,главное не погнуть,лучше подрочить там все отверткой чем сломать или перегнуть молдинг.Дойдя до низа просто тянем молдинг вверх.2.jpg
Делаем тоже самое с другой стороны1.jpg
И изнутри давим в угол стекла,отковыривая уплотнитель4.jpg
Стекло начинает вылезать и потихоньку придерживаем его, отковыривая снаружи резинку6.jpg

7.jpg

Прикрепленные изображения

вот что значит нежелание читать руководство.

даный фотоотчет наглядно кажет как НЕнадо делать.

молдинг сниямается и ставится только вместе со стеклом.

вот что значит нежелание читать руководство.

даный фотоотчет наглядно кажет как НЕнадо делать.

молдинг сниямается и ставится только вместе со стеклом.

Снимал отдельно, не представляю как снимать в сборе, это же адова эбля.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Снимал трижды в сборе

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Изображение

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Изображение

Первый раз по незнанке с напарником, потом дважды один

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Изображение

пласитковый линейкой снаружи обковырвиается стекло. у меня был снят потолок, и я изнутри пролил под резинку силикона из спрея. потом ложишся на полку и плечом сверху просто выдавливаешь, а помошник снаружи страхует, но думаю,ч то имея опыт можно и в одиночку выдавить

пласитковый линейкой снаружи обковырвиается стекло. у меня был снят потолок, и я изнутри пролил под резинку силикона из спрея. потом ложишся на полку и плечом сверху просто выдавливаешь, а помошник снаружи страхует, но думаю,ч то имея опыт можно и в одиночку выдавить

Ремонт передней подвески мерседес 190

В этой рубрике описывается подвеска автомобиля мерседес 190.

Демонтаж рулевой колонки

Рулевое колесо крепится к колонке винтом с утепляемой головкой и внутренним шестигранником под ключ «Даймлер-Бенц» рекомендует каждый раз заменять его на новый. Его момент затяжки составляет 80 Nm. Для откручивания и закручивания рулевого колеса необходимо дать защелкнуться противоугонному замку. Рулевое колесо монтировать так, чтобы при его положении в направлении прямолинейного движения верхняя спица колеса располагалась горизонтально. Если отметка на вале (шпинделе) рулевой колонки находится в вертикальном верхнем положении, монтировать колесо со спицей в горизонтальном положении. В зависимости от оснащения различен порядок работы.

Автомобили без аэробага:
-Выдавить звезду — эмблему «Мерседеса» маленькой отверткой из серединқ рулевого колеса.
-Заклинить противоугонный замок, открутить винт с утапливаемой головкой и снять рулевое колесо.
Автомобили с аэробагом:
-Выполнить все предписания по безопасности.
-Снять минусовую клемму с аккумулятора.


Продолжить чтение →

Рулевое управление и его проверка, а также — дополнительный контроль при наличии гидроусилителя

При вращении рулевого колеса должны менять направление передние колеса. Рулевой механизм преобразовывает вращение рулевого колеса в колебание сошки «Мерседес» снабжен механическим рулевым механизмом с шариковым обращением (ходом) или (по заказу) рулевым механизмом с гидроусилителем. Из обоих механизмов выходит вал сошки с закрепленной на нем сошкой.

К ее концу крепятся боковая рулевая тяга, ведущая к переднему колесу, и средняя рулевая тяга — к маятниковому рычагу, от которого уходит вторая боковая тяга ко второму колесу. Параллельно средней рулевой тяге расположена амортизирующая рулевая тяга. Она воспринимает удары, возникающие из-за неровностей дороги, и гасит их, не пропуская на рулевое колесо.


Продолжить чтение →

Замена подшипников передних колес

Для этой трудоемкой и сложной работы необходимо демонтировать ступицу переднего колеса. При дефектах роликовых подшипников необходимо всегда одновременно менять внутренний, наружный подшипники и сальник ступицы. При сборке понадобится для каждой ступицы 50 г жаропрочной консистентной смазки, предназначенной для подшипников качения, которая бывает в мастерских в 150-граммовых баночках (деталь №000989 49 51).


Продолжить чтение →

Контроль подвески колес

□ Спереди: Проверять по очереди каждую сторону. Для этого снимать соответствующее колесо. Амортизаторные стойки не должны иметь подтеков масла. В порядке ли защитная манжета сверху. Пружина подвески не должна быть обломана. Чаще всего обламывается верхний или нижний виток пружины у более старых автомобилей. Нижний рычаг подвески не должен иметь изменения формы от ударов. Ослабилось ли крепление стабилизатора или порвана, затвердела ли резина пылезащитных манжет шаровых шарниров верхних рычагов и снизу на поворотных цапфах. Грязь и влага ведут к усиленному износу шарниров. Дефектную манжету можно заменить.

— Сзади: В таком же порядке производится контроль подвески задних колес. Амортизаторы должны быть снаружи сухими. Резиновые опоры (втулки) всех рычагов должны быть эластичными. Продолжить чтение →

Регулятор осадки автомобиля

По заказу «мерседес» может быть оснащен этим устройством. Оно удерживает зад автомобиля независимо от загрузки на одинаковой высоте. При поездке в отпуск с полным багажником и с жилым прицепом или в других подобных случаях предоставляется дополнительная безопасность, а комфорт остается прежним. Масляный насос в передней части двигателя создает необходимое давление (максимально 153 бар).


Продолжить чтение →

Капитальный ремонт передней подвески на W201

Комплект для ремонта подвесок и шаровых опор (фото 1). Передняя подвеска (фото 2).


1. Ремкомплект

2. Подвеска

Начинаем разбор (фото 3). Снимаем подвеску (фото 4).


3. Разбираем подвеску

4. Снимаем рычаг

Изношенный сайлентблок (фото 5). Корпус сайлентблока рычага (фото 6).


5. Сайлентблок

6. Корпус рычага

Готовим детали для замены (фото 7). Шаровая опора (фото 8).


7. Заменяем сайлентблок

8. Шаровая опора

С помощью трубы и кувалды разъединяем опоры (фото 9). Шток с шарниром (фото 10).


9. Разбираем шаровую

10. Шток с шарниром

Детали чистим, вставляем назад новый шток (фото 11). Следим за тем, чтобы совпали метки (фото 12).


11. Заменяем шток

12. Вставляем так, чтобы совпали метки

Смазываем узел (фото 13). Собираем развальные болты (фото 14).


13. Смазываем узел

14. Развальные болты

Вставляем на место пружину (фото 15). Закрепляем ступицу и амортизатор (фото 16).

замена сайлентблоков нижнего рычага Mercedes 190

Подскажите,как правильно запрессовать сайлентблоки в нижний рычаг спереди (W 201. 2.0 бензин. 90-й год)Вроде как задняя сторона-три отметки вверх,передняя-две вверх,одна-в стороны.У некоторых-передняя-одна отметка вверх и две в стороны.Задняя вроде как у всех-три отметки вверх.В трех руководствах по эксплуатации и ремонту по данной теме ничего нет.Кто нибудь знает как их реально ставить.

Прикрепленные изображения



Запчасти и ремонт.

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Мой гараж

Давно это было,забыл как ставить,но вроде где-то на форуме инфа была.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Запчасти и ремонт.

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Мой гараж

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Мой гараж

Или Леха Шеремет мне тогда подсказывал,хоть убей не помню!

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

W201 бензин 2.0 1990 год

Поставьте себе wis, всё есть на рутрекере .

Прикрепленные файлы

Ну то что по этой схеме у меня сайленты вертикально устанавливаются-это понятно,а вот с тремя рисками-сзади а с одной и двумя рисками-спереди,вот это бы точнее узнать.

Мой гараж

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Мой гараж

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Вообщем-после перелопачивания кучи макулатуры (и разного видео) по данной теме и перевода текста из скинутой схемы, ее вдумчивого рассмотрения, сделаны выводы:

1-картинки на схеме перепутаны местами.

модели 201. . (короче остальные, не 03)-ВЕРТИКАЛЬНО.

ЗАД РЫЧАГА-модели 124 и 129-ВЕРТИКАЛЬНО, модель 201.03-ГОРИЗОНТАЛЬНО, модели 201. . -ВЕРТИКАЛЬНО.

Горизонтально овалы-подвеска самая жесткая(201.03 так и надо), вертикально-мягкая, ,у 124 и 129 подвеска получается средняя. а у остальных 201-ых самая мягкая. БИНГОООО.

Замена порогов Мерседес 190

Приветствую. Покажем процесс замены порогов на Мерседес 190. В статье разберем, как правильно заменить пороги и обработать их.

Стоит отметить, что ранее мы показывали как заменить радиатор печки.

Выбор запчасти

Оригинальных порогов в продаже нет, но есть заменители. Рекомендуем к покупке пороги от производителя Klokkerholm.

Инструменты и материалы для работы:

Порядок работ


1. Начните работу по замене порогов с разборки салона. Демонтируйте:

  • Передние и заднее сидение;
  • Ковры;
  • Обшивки средних стоек.

Также снимите двери и пластиковые накладки.

В нашем случае после разборки салона порог выглядел так:




2. Возьмите болгарку с металлической щеткой и вычистите снизу антикорозионную обработку в том месте, где порог приваривается к внутреннему усилителю. Ниже на фото уже высверленный порог и сверху красной линии видно, где очистить антикор и найти сварочные точки.


3. Накерните все сварочные точки, которые крепят порог. Основное это кант сверху и снизу где вычистили антикор.

4. Высверлите сварочные точки. Если где-то высверлили не до конца, подрубите металл рапитовым ножом. Также обратите внимание, что возле средней стойки кант порога утолщается, там сварено 3 металла. С начало нужно высверлить точки, затем отвернуть завальцовку и высверлить остальное. В нашем случае порог сзади и спереди проржавел достаточно сильно, поэтому работы со сверлением поменьше.


Задняя часть порога после предварительной чистки.

5. Возьмите болгарку и тонким отрезным диском сделайте рез на несколько миллиметров ниже точек, которые приваривали порог к внутреннему усилителю. Также обрежьте трубки поддомкратников.

После реза, уберите порог.


6. После среза порога подлатайте внутренний усилитель и около стоящий металл. В нашем случае спереди и сзади он сгнил достаточно сильно.

Передняя часть усилителя.


Вырезаем до живого металла или до того который можно почистить от ржавчины.
Остатки переднего поддомкратника.
Прихвачена латка на внутренний усилитель. Также нужно изготовить латку на пол.

Задняя часть усилителя и около стоящий металл.


7. Если нет возможности подлатать старые, то изготовьте новые поддомкратники. Ниже на фото что у нас получилось. Размеры брались из старого проржавелого поддомкратника.


Заготовки.
Слева два готовых, справа заготовки.
Снизу трубка приварена сплошным швом.
Примерка поддомкратников в порог.


8. Приварите поддомкратники к внутреннему усилителю. Это очень важный шаг, как так он определяет, как ваш порог будет стоять. Помимо порога мы меняли еще заднюю арку и в процессе работы примеряли, как она стыкуется с порогом.


Приварены поддомкратники.
Предпоследняя латка закрывающая доступ в салон.


9. Сделайте отверстия в задней части порога для приварки его к внутренней арке, а также приварите кольца изнутри порога. Еще сделайте по три отверстия для приварки порога к лапам поддомкратника.

В конце набейте риску внутри порога скотч-брайтом, обезжирьте и покройте эпоксидным грунтом.


Загрунтованный порог.

10. Просверлите точки для сварки порога возле усилителя. Порог будет привариваться к усилителю и днищу точками в шахматном порядке.

11. Оденьте порог и прихватите его к трубам поддомкратников. Далее приварите порог через 3-4 точки по верхнему канту, затем также по нижнему канту к усилителю и днищу.


Прихвачен порог к трубке.

Постепенно приварите порог по всем точкам, а также к трубам поддомкратников. В задней части порог приваривается к внутренней арке тремя сплошными швами.


Верхний кант в районе средней стойки. Свариваете между собой полки, затем заворачиваете металл и завариваете.
Обварены трубы и точки на лапы поддомкратников.
Лапа поддомкратника приварена на одну точку. Вид изнутри.
Общий вид.



Точки сварки изнутри. Для удобства при сварке порог можно придавливать через доску домкратом.


12. Подлатайте где проржавел металл, а порог не перекрыл. Обычно это в передней части. Далее набейте риску скотч-брайтом и покройте порог эпоксидным грунтом.


ЭП грунт.



Ранее на фото не видно. На этом можно посмотреть, как приварен порог к задней арке.

13. Изготовьте и приварите пятки поддомкратников. Чтобы не изготавливать, пятки можно купить оригинальные по номеру A 201 616 02 47.


14. Покройте пятки эпоксидным грунтом и обработайте швы полиуретановым герметиком.

15. С помощью пистолета покройте порог антикоррозийным материалом.


На фото покрыто Teroson RB 2000. Также на фото ранее не видно конечной латки в колесную арку.

16. С помощью пистолета обильно обработайте скрытые полости, особенно места, где есть сварка.


Как видно из выше представленного материала замену порогов на Мерседес 190 можно произвести самостоятельно. Для качественной замены нужно обладать начальными навыками работы с металлом, электроинструментом и иметь представление о покрасочных работах.

Генератор — снятие и установка

1. На всех моделях генератор крепится болтами с правой стороны блока цилиндров и приводится в вращение с помощью ремня привода вспомогательных агрегатов.

2. На большинстве моделей генератор можно снять из моторного отсека вверх, без поднятия автомобиля. На определенных высоко оснащенных моделях, вследствие размера двигателя и большого количества навесного оборудования, генератор необходимо снимать снизу автомобиля.

Снятие

3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры").

4. Там где это предусмотрено, снимите защиту двигателя, как описано в Главе 11. Если необходимо, для улучшения доступа снимите также воздушный патрубок — за информацией обратитесь к Главе 4.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано в Главе 1.

6. На моделях с обычным генератором отверните четыре болта и снимите задний кожух генератора. Отстегните пружинную защелку и отсоедините штекер от многоконтактного разъема (см. рис. 5.6).


Рис. 5.6. Отстегните защелку (показана стрелкой) и отсоедините штекер от разъема генератора

7. На моделях, оборудованных "компактным" генератором, отделите резиновый чехол, отверните гайки и отсоедините провода генератора от клемм (см. рис. 5.7).


Рис. 5.7. Клеммы проводов (показаны стрелками) - "компактный" генератор

8. Ослабьте и отверните вначале нижний, затем верхний болты крепления и снимите генератор с опорного кронштейна (см. рис. 5.8).


Рис. 5.8. Болты крепления генератора (показаны стрелками)

9. Если требуется снятие держателя щеток/ регулятора напряжения, обратитесь за информацией к параграфу 6.

Установка

10. Установка проводится в обратном порядке. Обратитесь к Главе 1 за информацией как установить и натянуть ремень привода вспомогательных агрегатов.

Ремонт сиденья мерседес 190

Mercedes-Benz 190 (W201) Logan F30 › Logbook › Водительское сиденье. ремонт.

Еще до идеи перешить все хотелось снять его и понять че оно так болтается. Сегодня руки дошли и я его достал…

Картина печальная… Заднее ухо левой салазки отломлено…

У правой салазки передняя часть лопнула вдоль. И судя по следам ремонта лопнула не первый раз.

Правую салазку нашел на доноре. С варёным ухом задним но движущаяся часть в хорошем состоянии.

Спинка увы тоже лопнула ) но ее заменю целиком с донорского седла.

Спинки дорестайл и рестайл одинаковые. А вот поджопники отличаются очень сильно.

На дорестайле возможно снять салазки полность а на рестайле они приклёпаны пластинкой с одной стороны. Плюс на рестайле на салазках еще одна регулировка подъем передней части поджопника.

Пружины тоже немного иначе расположены и добавлены две поролоновые вставки в передних углах. Это повысило удобство и жесткость сиденья. Дорестайл поджопник очень плавает.

Шкуры снял на перешивку. Скоро покажу обновленное седло 😊

Mercedes-Benz 190 (W201) Drift missile › Logbook › Сидушки

Решил стандартные сидушки заменить сидушками от 202 кузова. Нашел в идеальном состояние. Посмотрел, вроде бы все пластмасски на месте. вроде бы все устраивает. Решил — надо брать. Да и ценник вроде бы нормальный. Купил, поставил. Так и простояли пол года. Ну вот настало их время.

Стояла несколько задач:
1) Какие салазки выбрать, старые от 190 и при этом оставить все регулировки w201-го или же внедрить от 202 все регулировки
2) При переварки днища и порогов, со стороны водителя, вырезали и заварили заднее крепление левого болта водительской сидушки(во наговорил, ну по другому не знаю как объяснить)

Привез в гараж, распаковываю и тут меня ждет первый сюрприз. При покупки, от радости 🙁 не обратил внимание что самих салазок(регулировка вперед-назад) на сидушках нет. Вот думаю, попадос. Расстроенный поехал домой.

На следующий день приезжаю с новыми мыслями, и решаю соединить салазки от 190 с регулировками от 202. Балгарку в руки, сварку под бок и в путь.

Цель токая, оставить регулировку вперед назад от 190, а наклон спинки, подкачка вверх вниз, регулировка наклона от 202. Еду домой снимаю родные салазки.

Прикидываем их на сидушки от 202. Вроде норм.

Немного обмозговав придумали переходники. Сварили промеряли, все становится. Доволен как слон, получилось еще лучше чем ожидал.

К сожалению готовый вариант не сфоткал. Да в принципе уже и не важно.

Решили прикинуть на машине. И тут меня ждал облом номер два. Если опустить все регулировки до упора в низ, в машине сидишь как на Спринтере, а если поднять в вверх до конца, то подголовник упирается в потолок. Вот это уже был не просто попадос, а настоящая жопа! От катастрофической нехватки времени, пришлось выкинуть эту шальную идею из голов.

Остается только один вариант. Оставить салазки от 190 со всеми его регулировками. Скручиваем регулировку вверх-вниз с сидушек w202 и на стандартные отверстия крутим салазки 190. Самое простое что может быть. Проверяем или работает. Переходим к сварке крепления днища, а точнее сказать к приварки маленького треугольничка(подиума) на который становиться заднее ухо саласки.

Приварили-ставим сиденье. Все стало, двигается. Доволен, хотя и не совсем. Ну со временем, может все таки придумаю, как внедрить регулировки от 202 на родные салазки.

Задний диван пока не ставил, но со временем обязательно появиться запись и про него.

Салон автомобиля

Салон автомобиля Mercedes 190

Замена ремня

— Снять с кожуха вентилятора шланг уда­ления воздуха из системы охлаждения. В Открутить кожух вентилятора и повесить на лопасти вентилятора. Открутить вентилятор.

— Вытащить вентилятор и его ко­жух

— Рисунок сверху открутить гайку сверху в месте крепления пружины, вставить стержень в рычаг натяжителя и провенутъ его до полного снятия нагрузки так, чтобы можно было свободно вытя­нуть болт крепления.

Контроль ремней безопасности

Если при аварии ремни безопасности получили сильную нагрузку, если материал ремней имеет распустившийся рант или если не функционирует нормально втягивающая автоматика, необходима установка новых ремней безопасности. Скрутившийся за обшивкой ремень мо­жет тоже быть причиной плохого затягивания.

Загрязненные ремни следует чистить теплой водой с мылом. Ни в коем случае не приме­нять растворители или другие химические средства чистки.

Если установлены натяжители передних… Продолжить чтение →

Подогрев сидений

Подогрев сидений управляется клавишным переключателем, расположенным рядом с рыча­гом переключения передач. Ток (от предохранителя №10) подается к нагревательным про­водам через реле. Реле находится под ковриком в передней части полости для ног. При включении первой ступени подогрева загорается одна контрольная лампочка и мощ­ность отопления составляет 15 Вт.

Если горят обе контрольные лампочки, то включена вторая ступень подогрева (60 Вт). Вре­мя включенного… Продолжить чтение →

Демонтаж сидений

Сиденье водителя. Полностью опустить и сдвинуть сиденье назад.

— Открутить передние винты.

— Продвинуть сиденье вперед и открутить задние винты.

— Сиденье вытянуть вперед из боковой направляющей шины

Сиденье пассажира. Демонтаж произ­водится в том же порядке, как и си­денье водителя.

— Только заднее крепление здесь закрыто крышками. Внутреннее заднее крепле­ние имеет два… Продолжить чтение →

Обивка задней стойки кузова

■ Снять заднее сиденье

■ Открутить конец ремня безопасности

■ Стянуть защитную окантовку дверного проема.

■ Выдавить пружинные пистоны обшивки.

■ Продвинуть слегка вверх и снять обшивку.



Продолжить чтение →

Салон автомобиля

Салон автомобиля Mercedes 190

Замена ремня

— Снять с кожуха вентилятора шланг уда­ления воздуха из системы охлаждения. В Открутить кожух вентилятора и повесить на лопасти вентилятора. Открутить вентилятор.

— Вытащить вентилятор и его ко­жух

— Рисунок сверху открутить гайку сверху в месте крепления пружины, вставить стержень в рычаг натяжителя и провенутъ его до полного снятия нагрузки так, чтобы можно было свободно вытя­нуть болт крепления.

Контроль ремней безопасности

Если при аварии ремни безопасности получили сильную нагрузку, если материал ремней имеет распустившийся рант или если не функционирует нормально втягивающая автоматика, необходима установка новых ремней безопасности. Скрутившийся за обшивкой ремень мо­жет тоже быть причиной плохого затягивания.

Загрязненные ремни следует чистить теплой водой с мылом. Ни в коем случае не приме­нять растворители или другие химические средства чистки.

Если установлены натяжители передних… Продолжить чтение →

Подогрев сидений

Подогрев сидений управляется клавишным переключателем, расположенным рядом с рыча­гом переключения передач. Ток (от предохранителя №10) подается к нагревательным про­водам через реле. Реле находится под ковриком в передней части полости для ног. При включении первой ступени подогрева загорается одна контрольная лампочка и мощ­ность отопления составляет 15 Вт.

Если горят обе контрольные лампочки, то включена вторая ступень подогрева (60 Вт). Вре­мя включенного… Продолжить чтение →

Демонтаж сидений

Сиденье водителя. Полностью опустить и сдвинуть сиденье назад.

— Открутить передние винты.

— Продвинуть сиденье вперед и открутить задние винты.

— Сиденье вытянуть вперед из боковой направляющей шины

Сиденье пассажира. Демонтаж произ­водится в том же порядке, как и си­денье водителя.

— Только заднее крепление здесь закрыто крышками. Внутреннее заднее крепле­ние имеет два… Продолжить чтение →

Обивка задней стойки кузова

■ Снять заднее сиденье

■ Открутить конец ремня безопасности

■ Стянуть защитную окантовку дверного проема.

■ Выдавить пружинные пистоны обшивки.

■ Продвинуть слегка вверх и снять обшивку.



Продолжить чтение →

Опустить водительское сиденье. как

Проездив на МВ190Е (1991г.в.) пару месяцев, до меня дошло, что я несколько великоват для него (рост 182 см). Когда сижу с прямой спиной башка упирается в потолок. Неудобно мля. И это всё при макимально опущенном сиденье (используются два боковых регулятора, один собственно высоту регулирует, второй высоту дистальной части сидушки, под коленями).
Подскажите, может есть какие дополнительные регулировки, которые позволяют установить сидушку ещё ниже, может рельсы как то можно переставить или другой какой замут. Не машину же менять. И достался он мне по случаю совсем почти забесплатно.
Жду, надеюсь, вожделею.

Да, ничего там больше регулировать нельзя! Сочуствую.

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

doc095,
Ну ты батенька гигант, я 184 см. и то нормально сижу и даже не на самый низ опускаю

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD

Мой гараж

у меня 124, а рост 185 тоже под самый потолок сижу, всё в самый низ опустил

А на 124 как упустить вод сиденье. Есть рычаг слева от сиденья он двигается верх. При этом с сидушкой не чего не происходит

Видимо просто закис механизм,нужно снять сиденье почистить и смазать

А на 124 как упустить вод сиденье. Есть рычаг слева от сиденья он двигается верх. При этом с сидушкой не чего не происходит

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

Мой гараж

Может быть как раз эта регулировка до конца не доезжает

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

с боку с лева рычаг на себя и пробовать вперёд назад.
соответственно сидуха назад = ниже и дальше от руля и наоборот = выше и ближе к рулю.

а потом с переди с права рычаг на себя и вперёд назад = кому как нравится растояние от руля. сидуха при этом высоту не меняет.

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.

Что-то у вас не работает, я со 190 см нормально в 190-ом сижу, хотя первые пару месяцев после покупки тоже головой потолок протирал.Пока добрые люди не подсказали что куда тянуть.

Надо потянуть рычаг вверх и, сидя на сиденьи, подвинуться вперед, чтобы поднять выше или назад, чтобы опустить. После выбора нужного положения отпустить рычаг.

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Попробуй, все же, порегулировать так, как я раньше написал.
Надо потянуть рычаг, расположенный слева, вверх и, сидя на сиденьи, подвинуться вперед, чтобы поднять его выше или назад, чтобы опустить. После выбора нужного положения отпустить рычаг.
Затем можно отрегулировать близость сиденья к рулю, подняв рычаг впереди, и двигая сиденье вперед-назад.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

История легендарного Mercedes 190e W201, как он сохранился в 2021 году

В момент своего дебюта, а это было в конце 82 года, этот маленький mercedes произвел настоящий фурор. Еще бы - настоящий, ни с чем не сравнимый Mercedes, пусть даже и чуть меньше по размерам и за гораздо меньшую цену.

Дизайн тоже не подкачал - для начала 80-х очень современно и со вкусом. 190-й нашел путь сердцам тех, кому раньше не хватало денег на новый. А также тех, кому не нужен был большой прожорливый автомобиль, а хотелось чего-то фирменного

и небольшого. Всем этим требованиям удовлетворял Mercedes-benz 190, что и отразилось на уровне продаж. Причем многие владельцы до того полюбили свои машины, что не хотели с ними расставаться вплоть до появления следующей модели класса С. Потом кузов оставался неизменным - обыкновенный четырехдверный седан

классической компоновки - двигатель спереди, а ведущие колеса - задние. Зрительно он кажется даже меньше, чем есть на самом деле.

Везде видно знаменитое немецкое качество - от минимальных зазоров кузовных панелей с тщательной подгонки деталей интерьера до идеальной покраски. И в некоторых других мелочах сразу видно, что этот автомобиль сделан не на одну сотню тысяч километров пробега без крупных поломок.

Внутри у водителя и переднего пассажира не возникает вопросов, в какой машине они

сидят - классический мерседесовский стиль, панели прибора, удобные сиденья, много места для ног, плеч и головы. Однако у задних пассажиров всё не так безоблачно, потому что втроём там сесть уже очень трудно, места для ног не так много, как хотелось бы. Сзади могут сидеть люди, ростом не выше среднего и без особых запросов по комфорту.

Багажник имеет солидный объем, но в него может затекать вода через задние фонари, что ведет к коррозии. При покупке лучше сразу внимательно осмотреть это место, потому что последующая покраска будет не самой дешевой.

Также может быть коррозия на переднем капоте в районе фар - это уже конструкторский недочет. Других мест, подверженных “рыжий чуме”, у Mercedes Benz нет.

Теперь одна маленькая, но важная особенность: спидометр обновляется каждые 100 тысяч километров пробега и зачастую невозможно понять, какой круг он мотает, а ведь способен 19-й на многое. Например, 400 тысяч километров - далеко не предел.

При езде Mercedes Benz 190 не разочарует своего владельца. Управляемость хоть и не такая отточенная, как была в третьей серии, но вполне нормальная, а плавность хода выше всяких похвал.

Перед покупкой просто необходимо совершить пробную поездку, так как рулевое управление может иметь люфт, а гидроусилитель страдает плохими уплотнениями. Износ тормозных дисков и накладок может находиться в разумных пределах при спокойном стиле езды, а при спортивном он быстро усиливается.

В принципе, если доверяете владельцу, год выпуска можно установить, если знать

несколько фактов из истории модели.

С 84 по 90 годы на двигателях применялись компенсаторы в приводе клапанов, и вот именно они вместе с распредвалом могут доставить много неприятностей. Привод распредвала имеет неприятную особенность рваться после 150 тысяч километров, так что нужно приглядывать за утечкой масла из-под прокладки крышки клапанного механизма.

Дизельные модели составляют около 45 процентов предложений на авторынках, имеют не подмоченную репутацию, ведь долговечность и бесшумность дизелем ssd с бенз известны на весь мир.

При грамотном уходе они все могут проехать около полумиллиона километров, за исключением, пожалуй, turbo. На данной модификации с точки зрения идеального соотношения мощности и экономичности предпочтительнее выглядят пятицилиндровый двигатель.

Однако хорошие двигатели компонуются с плохими коробками передач - как механическими, так и автоматическими. Автоматические страдают утечками масла, что приводит к поломке. А механические просто не очень надежны - бывает, что уже через пару тысяч километров появляются первые неисправности.

Недостатки хотя и присущи mercedes-benz 190, но встречаются далеко не на каждой машине, a 190 является признанным лидером по надежности среди своих “одноклассников”. Он очень универсален и одинаково подходит для городских условий шоссе.

Все мы слышали о феноменальной надежности старых мерседесов, но не все из нас знают, что в свое время одна модель данной компании установила аж целых три мировых рекорда скорости и надежности. Имя этой модели - mercedes w201, а в простонародье - 190.

В период с 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке

Нардо состоялся рекордный заезд 3 автомобилей mercedes-benz с целью доказать качество и надежность новой модели mercedes-benz. В целом 201 кузова и, в частности, модификации 2.3-16. Сама же презентация 2.3-16 публике состоялся уже в сентябре 83 года на автосалоне во Франкфурте.

Что же представляет из себя данная модель 2.3-16?

Это топовая модификация 190 сродни сегодняшних заряженным AMG. Под ее капотом был установлен феноменально надежный и ультрасовременный на то время мотор м102-983, который дорабатывался специалистами великой компании Cosworth.

Кстати, двигатели этой компании устанавливались на болидах Формулы-1. Отличие от стандартного м102, который ставился на подавляющее количество 190, - главным образом было в головке блока спроектированной специалистами Cosworth, которая имела не по 2, а по 4 клапана на цилиндр - 2 впускных и два выпускных, а также оснащалась двумя распределительными валами вместо одного.

Преимущество такой головки блока заключалось в лучшей наполняемости цилиндров при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, отражалось намощности мотора. В результате отдача мотора достигла впечатляющих 185 лошадиных сил, и это при том, что стандартный клапан выдавал лишь 122 лошадиных сил.

Немалую роль прибавки мощности сыграл и равнодлинный выпускной коллектор , который позволил максимально эффективно удалять из цилиндров отработанные газы и увеличенный до 2,3 литра объем цилиндров.

Стоит также отметить, что 4-клапанная схема была действительно в диковинку на серийных автомобилях тех лет и пришла к ним из гоночного мира.

Но давайте вернемся к предмету нашего сегодняшнего разговора, а именно - к рекордному заезду 1983 года. Цель данного мероприятия - доказать высокий уровень надежности новой модели компании. Для этого были взяты три автомобиля вышеописанной модификации и перед ними была поставлена просто грандиозная задача: преодолеть гигантское расстояние в 50 тысяч километров без поломок со

средней скоростью не менее 240 километров в час.

Задача поистине титаническая, чтобы ее выполнить. Серийные машины были слегка модернизированными. В частности, были сняты зеркала установлен, бензобак с увеличенным объемом. В дневное время фары закрывали специальными колпаками, а за решетку радиатора была установлена специальная сетка, чтобы предотвратить ее загрязнение насекомыми.

Кроме того, кузов был занижен на полтора сантиметра, а нижняя губа переднего бампера увеличена на два сантиметра. Был также снят гидроусилитель руля, и автомобили были оснащены системой выравнивания передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне. На протяжении всего этапа никаких ухищрений по части мотора предпринято не было.

По расчетам инженеров, автомобили должны были достичь рубежах 50 тысяч километров во второй половине восьмого дня при условии отсутствия поломок, своевременных заездов на пит-стоп и и хорошего самочувствия гонщиков, которое, кстати, проверялось. Каждый пит-стоп должен был занимать не более трех минут и 5 секунд, дабы соблюсти среднюю скорость заезда минимум 240 километров в час.

Утром 13 августа 1983 года стартовал рекордный высокоскоростной заезд, и машины понеслись практически безостановочный путь длиной в 50 тысяч километров. К сведению, данное расстояние на целых 10 тысяч километров превышает расстояние вокруг земного шара.

Почему же практически безостановочный плюс? Все дело в том, что машина и может двигаться вечно, но кончается топливо, стираются шины, устают пилоты, поэтому через каждые два с половиной часа непрерывной работы машины заходили на специальный пит-стоп для заправки и смены водителя в течение 20 секунд.

Кроме того, в связи с гигантской нагрузкой задние шины приходилось заменять каждые восемь с половиной тысяч километров, а передние - каждые семнадцать тысяч километров. На эти действия отводилось пять минут. За это время меняли колеса, заправляли автомобиль, меняли масло, топливные и масляные фильтры, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

Это было поистине впечатляющее зрелище и очевидные доказательства триумфа 201 кузова. Чтобы хотя бы представить масштаб нагрузок на детали мотора, стоит упомянуть, что практически все время в пути 190 двигались практически с предельной скоростью в 250 километров в час на пятой передаче при сумасшедших шести тысячах оборотов коленчатого вала в минуту. И все это издевательство длилась в течение приблизительно 200 часов.

Пусть вас не удивляет - на возросших по сравнению с базовым 2-16 максималках

достигнуто она была только за счет вышеуказанных аэродинамических доработок, а также за счет слегка измененного передаточного числа редуктора, так что коробка сцепления и мотор были на сто процентов стандартными. Результаты заезда действительно впечатляли. Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут

и 43 секунды после старта два автомобиля из трех завершили этап в 50 тысяч

километров, не используя при этом возможность смены некоторых запчастей. Уже

только это способно удивить - несмотря на поистине гигантские нагрузки, моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта.

Читайте также: