Ниссан альмера или шевроле круз что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Многие люди, которые хотят приобрести машину, часто рассматривают две модели автомобилей – это Шевроле Круз и Ниссан Альмера. Давайте рассмотрим эти марки немного подробнее.

Chevrolet Cruze – это превосходное сочетание запоминающегося дизайна, великолепной управляемости, высочайшей безопасности, экономичного двигателя и высококачественной сборки. Он просто создан для того, чтобы быть прекрасным компаньоном в длительных поездках, ведь еще ни одна машина не имела такой высокий уровень безопасности. Получить 5 максимальных звезд NSAP автомобилю помогли прочный и жесткий кузов, а также целых 10 подушек безопасности. Цена за машину в России начинается от 564 тысяч рублей. Ну, а взять Шевроле Круз в кредит можно в любом банке. Еще одним из достоинств этого автомобиля является низкое потребление топлива – всего 5,6 л на 100 км. Chevrolet Cruze оснащается двумя типами бензиновых двигателей. Один объемом 1,6 л со 109 л. с., другой объемом 1,9 л и мощностью 141 л. с. Оба двигателя комплектуются или 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической. Крутящий 150 Нм и 176 Нм.

Nissan Almera – это современный городской автомобиль с привлекательным дизайном, относительно невысокой ценой (от 453 тыс. рублей) и потрясающе надежной конструкцией, который разработан специально для российского автомобильного рынка. С ноября 2012 года его выпускают на заводе «АВТОВАЗ». Его прекрасно подготовили для российских погодных условий, особенно к частым перепадам температур. Даже дверные ручки имеют хромированное покрытие, что защищает их от коррозии.

Автомобиль поставляется с 1,6 л двигателем и имеет мощность 107 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 146 Нм. Также машина Ниссан Альмера оснащается 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической. Отличные настройки подвески, длинная колесная база и реечный рулевой механизм, который имеет усилитель, дают автомобилю уверенную маневренность и великолепную устойчивость.

Конечно же, и Ниссан Альмера и Шевроле Круз являются достойными представителями своих марок. Каждая машина по-своему хороша, имеет свой ряд достоинств и недостатков. Выбор, все же, остается за вами, ведь у каждого человека разные вкусы. Кого-то привлечет надежность Nissan Almera, а кого-то безопасность Chevrolet Cruze. Тем более, что привлекательные условия приобретения автомобилей в официальных салонах способствуют повышению продаж.

Nissan Almera или Cruze хетчбэк

- Круз действительно внешне давно нравится, эдакая брутальность, сейчас подумал что похож на Трасформера. Альмера внешне тоже хорошо смотрится, может немного узковато, в том числе и из-за большого просвета, который в реалиях конечно же очень нужен, а под круз заглянул -там недалеко до асфальта, на природе пробить бак или еще-что - вообщем нехочу думать и бояться.
- По надежности круз ругают, чаще проблемы, да и дороже, как правило, его ремонтировать.
- По ценам: за 500 сейчас хожу возле Альмеры комфорт с кондеем (ААС вроде), круз за 498 конечно же не взять.. тут надо старое для трэйд-ин, да и их страховка наверняка не дешевая. т.е. эти 40тыс скидки не считать, ну и с кондеем на 30 чтоль дороже.. т.е. 570-580 тыс, т.е. разница 80тыс.
- Если круз и по движку проигрывает, еще и надежность под вопросом, то думаю предпочтительней Альмера будет.

- Спасибо всем за советы/отзывы, из-за внешнего вида круз симпатизирует, правда уже меньше чем раньше, но альмера представляется более практичным вариантом, со своей тоже привлекательной "мордочкой". Вероятно потестдравлю еще оба варианта, для полного успокоения.

__________________


Клал хороший асфальт 1 год 3 месяца и 6 дней. Пробег 40120км (АКПП), продано 23.08.2014г. 2ая Альмера (МКПП) с апреля 2015г- служебная.

Прокатился я на крузе ещё раз.
Мнение - нафик.
В Омске, как я говорил, дорог нет в принципе.
Не знаю, что они там усиливали, но ямодороги не для него точно.
На Альме едешь по ухабам и пофиг дым. Здесь же буквально - "сел за руль и поскакал"
Постараюсь больше глупостями не заниматься))
Если кому интересно, тестил вот такой: LS 1.8 MT
755 тр.

P.S. Но симпатичный, сцука - эт да
Правда Альма тоже с хорошим экстерьером))

Посадка конечно не очень . Да эти Шевроле совсем не Шевроле . Не нравятся мне современные корейцы своей покемоностью . Не экстерьером , так интерьером .

Добавлено через 4 минуты
755 ?! Сентра не получше будет ?

Описываю Круз СЕДАН.


Я думаю, вполне корректно сравнить Daewoo Lacetti Premiere (Cruze) и Nissan Bluebird (ныне Almera). Давайте по порядку.

Отступление. Почему Альмера не С-сегмент: салон Логана, барабаны сзади, 4 ЭСП лишь в максималке, колеса R15. Собственно и все. (Все довольно условно, разумеется, как и само маркетинговое позиционирование сегментов).

Размеры.
По габаритам Альмера длиннее Круза на 5см, выше на 4см, но уже на 8см.
Колесная база у Альмеры длиннее чем у Круза на 2см.
Объем багажника у Альмеры больше на 50л.
Объем топливного бака у Альмеры меньше чем у Круза на 10л.
Клиренс у Альмеры больше на 1,5см.
Объем салона у Альмеры ОГРОМЕН.

Двигатель.
У Альмеры K4MA490 1.6 16V 102л.с. (5750об) 145нм (3750об) СЖ 9,8
У Круза_____ F16D3 1.6 16V 106л.с. (6000об) 147нм (4000об) СЖ 9,5

*нюанс: У К4М графики крутящего момента и мощности пересекаются в зоне максимального крутящего момента в 3800об (145нм), а у F16D3 намного позже уже на спаде крутящего при 4800об (142нм).

В обоих двигателях впускной воздух считает ДАД.

Трансмиссия (на примере механики).
У Альмеры передачи длиннее, ГП намного больше чем на Крузе.

Альмера 4,214 3,727 2,048 1,393 1,029 0,821
Круз___ 3,944 3,818 2,158 1,481 1,121 0,886

Рулевое управление: у обеих машин гидрач.


Ах да, и напоследок. Масса без нагрузки.

Альмера - 1239 кг.
Круз - 1451 кг.

Послесловие.

То, что делает Блюбёрд С-сегмента Альмерой В+ сегмента - мягкая могучая подвеска Логана. Круз в сранении - дубовый.

ИМХО, но Круз, хоть и стоит дороже и сегментом выше Альмеры - чисто конфетная обертка с "салоном поинтереснее" для эстетов. Сравнивая внешне, тут уместнее сказать Cruze vs. Bluebird. Отдельная тема.
Более того, Альмера довольно легко уедет от этого толстожопого дубового увальня, владельцы которого еще и истерически верещат и копья ломают по поводу "глушить/не глушить ЕГР"

Nissan Almera против Chevrolet Cruze — что лучше?


Статья про автомобили Nissan Almera и Chevrolet Cruze: сравнение интерьера и экстерьера, технических характеристик, систем безопасности и стоимости. В конце статьи — видео про Ниссан Альмера. Статья про автомобили Nissan Almera и Chevrolet Cruze: сравнение интерьера и экстерьера, технических характеристик, систем безопасности и стоимости. В конце статьи — видео про Ниссан Альмера.

Nissan Almera против Chevrolet Cruze — что лучше?

Так уж сложилось исторически, что среди россиян большим спросом пользуются среднеразмерные седаны бюджетного и среднего ценового сегмента. Причиной тому — желание получить много автомобиля за умеренную цену.

Именно поэтому мы решили сравнить Nissan Almera и Chevrolet Cruze, пользующиеся большой популярностью среди наших соотечественников и заслуженно считающиеся одними из лучших «автомобилей для народа».

Внешний облик и габариты Nissan Almera и Chevrolet Cruze

экстерьер Chevrolet Cruze


На фото: экстерьер Chevrolet Cruze

Рассматривая экстерьер автомобилей, понимаешь, что при их создании дизайнеры преследовали совершенно разные цели.

В то же время дизайнеры из Nissan хотели предложить своим покупателям крупный и солидный автомобиль по разумной цене, и, стоит признать, им это удалось. Вот только из-за чрезмерной консервативности основной аудиторией седана видится исключительно мужская аудитория, в то время как Cruze отлично подойдёт и представительницам прекрасного пола.

экстерьер Nissan Almera


На фото: экстерьер Nissan Almera

Несмотря на то, что «японец» длиннее и выше, «американец» обладает лучшими пропорциями, плюс им намного комфортнее управлять в крупном мегаполисе, так что в этой дисциплине мы отдаём предпочтение Шеви Круз.

Внутреннее оформление Ниссан Альмера и Шероле Круз

интерьер Шевроле Круз


На фото: интерьер Шевроле Круз

Как и в случае с дизайном экстерьера, салоны автомобилей являются полными противоположностями друг друга. Так, интерьер Chevrolet Cruze смотрится стильно современно и технологично, что особенно заметно по оформлению центральной торпедо, рулевому колесу, приборной панели и отделочным материалам.

интерьер Ниссан Альмера


На фото: интерьер Ниссан Альмера

Салон Nissan Almera откровенно бюджетный — впрочем, это и не удивительно, ведь большая часть элементов интерьера были позаимствованы у откровенно бюджетного Renault Logan.

К эргономике рабочего места и количеству свободного пространства в салоне замечаний нет ни к одному из автомобилей – как в первом, так и во втором случае в машине без особого труда поместится пять человек.

Объем багажника чуть больше у Ниссан Альмера – 500 против 450 литров, при этом оба авто позволяют сложить спинки заднего сидения, заметно увеличив объём погрузочного пространства.

В то же время, компоновка багажного отсека японского седана позволяет переводить более крупную поклажу, в то время как вместительность Круза скрадывают массивные петли крышки багажника.

Тут же стоит оговориться, что с точки зрения оснащений «американец» находится далеко впереди «японца», причём это касается как количества стандартного, так и опционального оборудования.

Технические характеристики и ездовые качества Nissan Almera и Chevrolet Cruze

двигатель Almera


На фото: двигатель Almera

Nissan Almera приводится в движение посредством безальтернативного 4-цилиндрового бензинового мотора объёмом 1,6 литра и отдачей в 102 л.с. Максимальный вращательный момент достигает 145 Нм при 3750 об/мин.

Пару силовой установке составляет 5-диапазонная МКПП либо 4-скоростной «автомат», которые позволяют машине развить максимальные 185 км/час, а также разменять первую сотню за 10,9 (12,7) сек.

двигатель Cruze


На фото: двигатель Cruze

Chevrolet Cruze предлагался с одним из трёх двигателей, наиболее востребованным из которых оказался 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат, генерирующий 109 л.с. и 150 Нм пикового момента. С ним автомобиль способен разогнаться до максимальных 185 км/ч, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,5 (13,5) сек. для версии с механической и автоматической КПП соответственно.

Средний расход горючего сравним и варьируется в пределах 7,5-8,5 л на каждые 100 км пробега.

Сравнивая ездовые качества седанов, хочется отметить, что Nissan смотрится немного интереснее – его пускай и бюджетная подвеска уверенно справляется как с мелкими, так и крупными неровностями, в то время как Chevrolet откровенно пасует перед сильными неровностями.

Рулевое управление «японца» пустое и малоинформативное, чего не скажешь об «американце», где руль даёт чёткое представление о том, в каком положении сейчас находятся передние колеса автомобиля.

Тем не менее, в этой дисциплине победителем выходит Almera, так как она больше приспособлена для реалий российских дорог.

Безопасность Nissan Almera и Chevrolet Cruze

Безопасность Nissan Almera и Chevrolet Cruze

Оба автомобиля имеют в своём арсенале весь минимально необходимый набор систем безопасности, а именно:

    фронтальные и боковые эирбеги;

Тут же стоит оговориться, что согласно результатам краш-тестирования по системе Euro NCAP Chevrolet Cruze получил максимальные 5 звёзд, в то время как данные о Nissan Almera отсутствуют. Таким образом, имеем небольшой перевес в сторону «американца».

Комплектация и ценник Nissan Almera и Chevrolet Cruze

аудиосистема Chevrolet Cruze


На фото: аудиосистема Chevrolet Cruze

Стандартная комплектация Ниссан Альмера предполагает наличие:

Выбор и покупка автомобиля

добрый день если бы вы стояли перед выбором между этими двумя машинами чтобы вы выбрали?! разумеется пробег за 100 у каждой.

Машины совершенно разные. Круз подороже будет. Но он лучше.

Я бы выбрал круз, если он не 1,6

Поискал бы чего-нибудь другое.

например? форд не хочу, королла дорогая, мазда смысла нет смотреть. ауди а6 с4 бы взял если состояние хорошее было бы

Джетта, Октавия, Гольф наконец.) Просто подержанные азиаты как правило тоскливо выглядят в плане сохранности салона. Если только машина не ездила на дачу с пробегом не более 1,5 в год.

это прям в точку

Взять дело не хитрое , а обслужить сможешь ?

начал бы искать другую

на кой болт нужен этот седан?

и бюджет не озвучен

и автомат не автомат?

Седан престижней смотрится, не то что обрубок хетч.)

нравится седан, хочу механику, объем 1.8 но так как большинство 1.6 можно и такой объем , бюджет 300-370

ну тогда альмера

В такой бюджет так - если у тебя есть знакомый автомеханик, у которого потом будешь обслуживать и ремонтировать, то в первую очередь - ориентироваться на его рекомендации.

обе две "хороши",но я другое поискал бы что то.

Мне кажется тот кто нацелен на круз даже не посмотрит в сторону алмеры, а скорее будет сравнивать с сентрой, фокусом, джеттой и т.д.

Твоя четырка будет их двоих получше.

Тот же двигатель в гараже самому можно перебрать - это та машина на которой СТО тяжало на тебе заработать. Со всеми остальными разведут тебя по полной!


Не городи херню , я покупал на предприятие такую , она ломалась даже когда стояла.

низу написано вами что у Круза кпп автомат ломалась два раза.

Ремонт кпп автомат стоит от 60 до 100 тыс.руб сейчас это не тот автомат что был раньше - сейчас в нем картон и пластиковые элементы - не везде метал как был раньше в 90 годы!

Два раза кпп автомат сломается - Четырка пусть ломается даже когда стоит - но столько денег она не вытянет она последние штаны не когда не снимет если будешь ремонтировать её сам и не подпускать горе слесарей!

Любое сто ненавидят русские машины потому что на них много не заработаешь. Человек от безвыходности сможет починить её сам! Тойоту все СТО любят для них она лучший автомобиль!

В 30 град мороза сам видел как паренёк на улице снимал КПП с ВАЗа

А почему снимал то?

Или кпп пробило или сцепление накрылось, а ехать нужно)

Много лет назад и я с 9ки снимал кпп в - много. Завел. Прогрел. Пытался тронутся, а она не едет. Обороты поднимаются а она не едет и все. Начал разбираться. Снял кпп обнаружил сасульку, масло не помню какое было, но не самое дешевое. Так вот оно на морозе згустело так что пробило картер кпп. Плюс ко всему диск сцепления примерз.

Уже позже читал что у многих подобно в хорошие морозы бывает. Даже на Гольфе 2 который постарше 9ки был такого не случалось не разу. Были трабры с карбюратом не удачным, но чтобы не поехать на нем такого не было.

А о безопасности лучше вообще не думать?

Всё индивидуально - купил четырку он может купить себе новую зимнюю резину - он себя оберегает от ДТП

На более дорогой иномарке лето проездил на зимней резине денег нет и начинают на ней зиму

Человек в первом случае остерегается у него есть страх.

Во втором случае человек уверен в себе и своём автомобиле и вот результат:

алмера или шевроле?

кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.

Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.

Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3

кусочек из теста. На самом деле, к Chevrolet Lacetti есть только одна по-настоящему серьезная претензия – в этой машине стоит плохая коробка передач. Она не ломается, не шумит и позволяет автомобилю ехать довольно динамично. Однако при этом четкость переключения «механики» просто ужасная! Причем, первая и вторая врубаются совершенно нормально, но вот третья… С непривычки включить эту скорость можно лишь со 2-3 раза. Да к тому же еще и ходы коробки очень длинные, что не добавляет очков трансмиссии.

Поначалу все были уверены, что тестовый автомобиль просто-напросто сломался, но позднее в автосалоне General Motors один из работников признался, что с машиной, оказывается, полный порядок. И все дело в не самой удачной конструкции коробки передач, которая была создана еще специалистами Daewoo. Но, уверял представитель GM, покупатели Lacetti очень быстро привыкают к коробке и интуитивно догадываются, под каким углом надо повернуть руку, чтобы третья скорость включилась с первой, ну или хотя бы со второй попытки. Правда, нам привыкнуть так и не удалось. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание.

Еще не понравилось, что Lacetti оказалась какой-то шумной, особенно на скорости выше 80-100 км/час – на уши давит как двигатель, так и все остальное. Хотя тот, кто скажет, что это недостаток всех бюджетных иномарок, будет прав. Просто красивый внешний вид и симпатичный салон с мягким пластиком зажгли надежду, что шумка в этой машине будет хорошей (чтобы понять о чем идет речь прокатитесь сразу после Lacetti, скажем, на рестайлинговой Mazda3

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода. , широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.

ВАЖНО! На вторичном рынке много машин из таксопарков. Обязательно сопоставьте заявленный пробег со степенью износа элементов салона.

Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti - Пришельцы. Два


На очередном сравнительном тесте журнала "Колеса" дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.

Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.

Как говорят у боксеров, "в правом углу ринга" — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства. Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

"В левом углу" — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.

chevrolet_nubira_sedan_10.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_15.jpg

При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.

Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.

chevrolet_lacetti_sedan_2.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_14.jpg

Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с "автоматом" предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря "металлической" окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.

Эстетически интерьер Nissan радует меньше "американо-корейца". Дешевый пластик центральной консоли плюс архаичность внешнего ее вида не делают чести "классику". Зато здесь гораздо приятнее руль: он -3-спицевый и размером меньше, чем в "Лачетти". Приборная панель — неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений. Кондиционер исправно работает: несмотря на классический (в смысле, старомодный) дизайн, им удобно пользоваться — режимы обдува переключаются кнопками. К тому же, "местная" система охлаждения гораздо быстрее "пришла в себя" после включения двигателя.

chevrolet_lacetti_sedan_3.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_17.jpg

Включаем зажигание. Первая передача. Газ. В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на "низах", зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внешне понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.

Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно "играть" с амплитудой в несколько сантиметров: — реакции никакой. Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Старт со светофора на 200 м расставил точки над "i": констатируем неоднократную победу Chevrolet с разрывом в полтора корпуса. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.

chevrolet_nubira_sedan_22.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_6.jpg

Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Но "классик" проигрывает в энергоемкости подвесок, звучно отзываясь на трещины в асфальте отбоем короткоходных стоек. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: остановка происходит по первому требованию. У "Алмеры" не менее эффективное замедление; правда, торможение "до полной остановки" менее плавное из-за рывков "автомата" при понижении. На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Но утапливание "в пол" педали акселератора Nissan оказывает не меньшее шумовое воздействие; пожалуй, "японец" даже перехватывает первенство в этой сомнительной номинации. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.

chevrolet_nubira_sedan_9.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_9.jpg

Что в итоге?

Lacetti со времени нашей последней встречи ничуть не изменился. В эргономике по-прежнему есть недочеты, а в эстетике не исчезли преимущества. В общем, достойный вариант за $16 000-17 000. В Nissan нам не слишком понравился "автомат": он совсем не располагает к динамичному передвижению, выдает задержки при переключениях, короче говоря — неторопливый. 107-сильный двигатель заслуживает механическую трансмиссию, которая добавит седану драйва, а вдобавок, существенно снизит стоимость автомобиля. Впрочем, любые плюсы и минусы обеих машин меркнут, когда заходишь в дилерский центр. Ажиотажный спрос на эти модели позволяет сделать однозначный вывод: по соотношению "цена-качество" оба наши героя — вне критики!

chevrolet_nubira_sedan_24.jpg

autowp.ru_nissan_almera_classic_11.jpg

Nissan Almera Classic

Японо-корейский седан доступен в трех комплектациях исключительно с 1.6-литровым 107-сильным двигателем. В стартовой версии автомобиль стоит $13 490. Помимо 5-ступенчатой механической КП, сюда входят гидроусилитель, передние стеклоподъемники, регулируемый по высоте руль, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер. Версию с "автоматом" можно приобрести, начиная с $15 090.

autowp.ru_nissan_almera_classic_8.jpg

Chevrolet Lacetti

Седан Lacetti с 1.4-литровым 94-сильным мотором стоит $13 790. В базу включены гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, передние стеклоподъемники, CD-магнитола с радио. 1.6-литровая 109-сильная версия доступна от $15 590, а комплектация с тем же мотором и автоматической КП обойдется, начиная с $17 590.

Лачетти и Альмера: кто лучше?

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Almera

Шевроле Лачетти и Ниссан Альмера часто встречаются на наших дорогах и это неспроста, ведь оба автомобиля доступны по цене и в обслуживании, надежны и подходят для эксплуатации в наших климатических условиях. Однако, чтобы сделать выбор в пользе наилучшего варианта для конкретного водителя, надо рассмотреть технические, эксплуатационные, потребительские характеристики. Что лучше, Лачетти или Альмера, разберемся ниже.

Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti

Сравниваем салоны Lacetti и Almera Classic

Обе модели подходят для людей непритязательных к езде с повышенным комфортом, ведь автомобили разработаны для сегмента эконом. Ожидать от эксплуатации особой функциональности, уютности и эргономичности не стоит, поскольку низкая цена определяет качество материалов.

Салоны Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti

Тем не менее, салон Лачетти сравнительно уютен, хромает только эргономика. К примеру, руль крупный, а форма рычага КПП неудобна, что сказывается на его управлении в моменты срочного реагирования. Сидения имеют тканевую обивку, боковая поддержка не ощущается. Для комплектаций с коробкой автомат салон немного интереснее, представлен в комбинации двух оттенков. Панель приборов с металлической окантовкой выигрышно смотрится, в этом выигрывает у соперника.

Интерьер Альмера выдержан в псевдо классическом стиле, основывается на использовании не самого качественного пластика. Трехспицевый руль в сравнении с представителем Шевроле приятней, удобней, меньше в диаметре, что делает его маневренней. Приборная панель предельно проста, без излишеств в виде окантовки, других дизайнерских изысков. Кондиционер работает хорошо, быстро включается даже на непрогретом двигателе, а режимы обдува переключается кнопками.

Салоны Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti вид сзади

Салон лучше у Lacetti, он выглядит современнее, материалы отделки чуть лучше.

Lacetti и Almera Classic – кто лучше в ходу?

Лечетти имеет мягкую педаль сцепления, но переключение передач сравнительно длинное. КПП отрабатывает все позиции четко. Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 105 л. с. не радует на низких оборотах, зато на средних и высоких – неплох. Несмотря на большой диаметр рулевого колеса, он легко управляется и точно берет повороты.

Ниссан Альмера не имеет сильных недостатков, что касается руля, работы педалей, однако двигатель и трансмиссия не работают четко и слажено – сложно подобрать, удержать низкую передачу. Регистрируются задержки переключения, а разгон довольно ленивый. В сравнении этого параметра (обусловленного, скорее всего, разницей трансмиссии), однозначно выигрывает Шевроле, который более резвый, разрыв в ускорении от 0 до 100км/ч составляет минимум полтора корпуса.

Универсал Chevrolet Lacetti

Ниссан отличается превосходной управляемостью на высоких скоростях, он маневренен, хорошо случается руля, что нельзя сказать о Лачетти, так как связь колес с рулем не так отточена. Однако модель выигрывает в плане энергоемкости подвески, лучшей в сравнении с конкурентом вибро- и шумоизоляции, что особенно важно на дорогах не самого лучшего качества.

Торможение у Lacetti хорошее, адекватное, а вот Almera характеризуется эффективным замедлением, но из-за понижения скорости, автомат не может обеспечить плавность, чувствуются рывки.

Nissan Almera Classic

Оба мотора на холостых оборотах функционируют практически бесшумно, но при повышении оборотов они становятся шумнее, издают неприятный характерный рев.

В езде Almera лучше конкурента, ходовая настроена лучше.

Технические характеристики

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Технические характеристики по базовым параметрам не сильно отличаются, однако автомобили по-разному ведут себя на дороге, поэтому перед покупкой обязательно протестировать оба варианта, чтобы подобрать подходящий, под конкретную манеру езды.

Двигатели

Рассматривать характеристики моторов Lacetti 1.4 и 1.8 не будем, сравним одинаковые по объему силовые установки.

Параметры мотора 1.6 Шевроле Лачетти

Параметры мотора 1.6 Ниссан Альмера:

Габариты Lacetti и Almera Classic

У Almera Classic больше клиренс и объем багажника. А Lacetti доступна в трех форм-факторах: седан, универсал и хэтчбек.

Габариты Альмеры Классик

Заключение

Несмотря на недочеты в эргономике, эстетические свойства Лачетти и Альмера на высоте – они достойно и привлекательно выглядят. Для любителей спортивного и динамичного стиля езды не стоит выбирать Ниссан с АКПП, поскольку задержки переключения испортят удовольствие. Для мотора мощностью 107 л. больше подходит МКПП, которая обеспечит лучшую обратную связь.

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Nissan Almera против Chevrolet Cruze — что лучше?

Именно поэтому мы решили сравнить Nissan Almera и Chevrolet Cruze, пользующиеся большой популярностью среди наших соотечественников и заслуженно считающиеся одними из лучших «автомобилей для народа».

Внешний облик и габариты Nissan Almera и Chevrolet Cruze

экстерьер Chevrolet Cruze


На фото: экстерьер Chevrolet Cruze
Рассматривая экстерьер автомобилей, понимаешь, что при их создании дизайнеры преследовали совершенно разные цели.

Так, специалисты Chevrolet старались создать стильный и современный автомобиль, который бы моментально привлекал внимание окружающих и казался намного дороже, чем есть на самом деле.
В то же время дизайнеры из Nissan хотели предложить своим покупателям крупный и солидный автомобиль по разумной цене, и, стоит признать, им это удалось. Вот только из-за чрезмерной консервативности основной аудиторией седана видится исключительно мужская аудитория, в то время как Cruze отлично подойдёт и представительницам прекрасного пола.

экстерьер Nissan Almera


На фото: экстерьер Nissan Almera
Сравнивая габариты обозреваемых автомобилей, стоит начать с сухих цифр. Размеры Nissan Almera - 4656 х 1695 х 1522 мм при колёсной базе в 2700 мм, в то время как габаритные показатели Chevrolet имеют следующий вид: 4597 х 1788 х 1477 мм, при базе колёс в 2685 мм.

Несмотря на то, что «японец» длиннее и выше, «американец» обладает лучшими пропорциями, плюс им намного комфортнее управлять в крупном мегаполисе, так что в этой дисциплине мы отдаём предпочтение Шеви Круз.

Внутреннее оформление Ниссан Альмера и Шероле Круз


интерьер Шевроле Круз


На фото: интерьер Шевроле Круз
Как и в случае с дизайном экстерьера, салоны автомобилей являются полными противоположностями друг друга. Так, интерьер Chevrolet Cruze смотрится стильно современно и технологично, что особенно заметно по оформлению центральной торпедо, рулевому колесу, приборной панели и отделочным материалам.

интерьер Ниссан Альмера


На фото: интерьер Ниссан Альмера
Салон Nissan Almera откровенно бюджетный — впрочем, это и не удивительно, ведь большая часть элементов интерьера были позаимствованы у откровенно бюджетного Renault Logan.

К эргономике рабочего места и количеству свободного пространства в салоне замечаний нет ни к одному из автомобилей – как в первом, так и во втором случае в машине без особого труда поместится пять человек.

Объем багажника чуть больше у Ниссан Альмера – 500 против 450 литров, при этом оба авто позволяют сложить спинки заднего сидения, заметно увеличив объём погрузочного пространства.

В то же время, компоновка багажного отсека японского седана позволяет переводить более крупную поклажу, в то время как вместительность Круза скрадывают массивные петли крышки багажника.

Тут же стоит оговориться, что с точки зрения оснащений «американец» находится далеко впереди «японца», причём это касается как количества стандартного, так и опционального оборудования.

Технические характеристики и ездовые качества Nissan Almera и Chevrolet Cruze

двигатель Almera


На фото: двигатель Almera
Nissan Almera приводится в движение посредством безальтернативного 4-цилиндрового бензинового мотора объёмом 1,6 литра и отдачей в 102 л.с. Максимальный вращательный момент достигает 145 Нм при 3750 об/мин.

Пару силовой установке составляет 5-диапазонная МКПП либо 4-скоростной «автомат», которые позволяют машине развить максимальные 185 км/час, а также разменять первую сотню за 10,9 (12,7) сек.

двигатель Cruze

Чтобы продлить срок службы автомобильных покрышек, снизить расход топлива и обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, проверяйте и регулируйте давление в шинах не реже одного раза в месяц.

На фото: двигатель Cruze
Chevrolet Cruze предлагался с одним из трёх двигателей, наиболее востребованным из которых оказался 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат, генерирующий 109 л.с. и 150 Нм пикового момента. С ним автомобиль способен разогнаться до максимальных 185 км/ч, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,5 (13,5) сек. для версии с механической и автоматической КПП соответственно.

Средний расход горючего сравним и варьируется в пределах 7,5-8,5 л на каждые 100 км пробега.

Сравнивая ездовые качества седанов, хочется отметить, что Nissan смотрится немного интереснее – его пускай и бюджетная подвеска уверенно справляется как с мелкими, так и крупными неровностями, в то время как Chevrolet откровенно пасует перед сильными неровностями.

Рулевое управление «японца» пустое и малоинформативное, чего не скажешь об «американце», где руль даёт чёткое представление о том, в каком положении сейчас находятся передние колеса автомобиля.

Тем не менее, в этой дисциплине победителем выходит Almera, так как она больше приспособлена для реалий российских дорог.

Безопасность Nissan Almera и Chevrolet Cruze

  • фронтальные и боковые эирбеги;
  • антиблокировочную систему;
  • систему EBD;
  • иммобилайзер;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • крепежи ISOFIX;
  • систему информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
  • обогреваемое заднее стекло и т.п.

Комплектация и ценник Nissan Almera и Chevrolet Cruze


  • галогеновой оптики;
  • 15-дюймовых стальных дисков;
  • электростеклоподъемников в передних дверях;
  • гидроусилителя руля;
  • тканевой обивки салона;
  • аудиоподготовки;
  • фронтальных и боковых эирбегов;
  • антиблокировочной системы;
  • системы EBD;
  • иммобилайзера;
  • ремней безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • крепежей ISOFIX;
  • системы информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
  • стальной защиты картера.

В отличие от Almera, Chevrolet Cruze больше не представлен в России, а значит, говоря о стоимости, придётся ориентироваться на цену вторичного рынка, где она колеблется в пределах 450-530 тыс за модель 2013-2015 гг.

  • стальные 16-дюймовые диски;
  • фронтальные и боковые airbag;
  • АВS;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • крепежи ISOFIX;
  • радио и CD-проигрыватель с 6 динамиками;
  • тканевый салон;
  • иммобилайзер;
  • системы информирования о непристегнутых ремнях безопасности.

Очень часто после ливня или даже зимой, в сильную оттепель, на дороге образуются огромные лужи, которые не удается объехать и приходится форсировать напрямую. Сразу, как только выедете из лужи, на ходу несколько раз плавно нажмите на тормоз, чтобы просушить намокшие тормозные колодки. Многие забывают об этом дедовском приеме, а зачастую и пренебрегают им. А зря – в условиях интенсивного городского движения внезапно может потребоваться резко затормозить, а мокрые тормоза сработают с опозданием.

Как видим, базовые комплектации седанов плюс-минус сравнимы, чего не скажешь о перечне дополнительного оснащения, где явным фаворитом является Cruze. Впрочем, это заметно сказывается на конечной стоимости модели.

  • легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер / климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • продвинутая аудиосистема MyLink с крупным ЖК-дисплеем;
  • мультируль;
  • парктроники и многое другое.

Стоимость обслуживания Nissan Almera и Chevrolet Cruze

Стоимость обслуживания Nissan Almera и Chevrolet Cruze


Ещё один немаловажный вопрос – стоимость обслуживания, которую можно оценить, ознакомившись с прайс-листом станций техобслуживания. В итоге, цена регламентного ТО «американца» на 5-7% ниже, чем стоимость обслуживания Ниссан Альмера. С точки зрения доступности запчастей и общей ремонтопригодности нашим фаворитом выступает Nissan.

Заключение

Подводя итог всему вышесказанному, нашим победителем оказался Chevrolet Cruze, обладающий более привлекательной и стильной внешностью, более качественным и современным интерьером, а также заметно более широким списком опционального оборудования.

Правда, стоит сделать поправку на то, что выбирая Cruze, придётся смотреть в сторону подержаных автомобилей, в то время как Nissan Almera можно купить новым прямо у официального дилера.

Видео про Ниссан Альмера:

Читайте также: