Как снять потолок на ауди а6 с4 с люком

Обновлено: 04.07.2024

Перетяжка потолка алькантарой! Audi A6 C4

Ну вот и сбылась еще одна мечта — потолок в черной алькантаре. Цвет и материал на любителя. кому-то нравится штат, кому-то светлый верх. кто-то перетянет карпетом, кто-то кожей. Ну, а мне очень нравится именно черная алькантара)

По материалу:
— сам материал (ткань, кожа, алькантара и тд.) ширина стандарт 1.5 метра, длинна 190 см. Все учтено с запасом (только на потолок) и на стойки еще 70-80 см примерно. Корейская самоклеящаяся алькантара — 1700р/1м.
— Клей я использовал 88й в банке 0.75л (наносится легко обычной кисточкой).
Лучше использовать 888й специальный для приклеивания материалов на потолок авто, распылять его и тд. держит будь здоров, высыхает быстро, НО в домашних условиях лучше использовать 88й универсальный и дать посохнуть немного. Его проще наносить — кисточкой все места натяжения промазал и красота))
— Грунт черный 1 баллончик, краска черная матовая по пластику 2 баллончика.
— Канцелярский нож и кисточка самая дешевая.

Описание снятия потолка и процесса перетяжки:
(кому не интересно, переходите к фото с результатом, ставьте лайк и подписывайтесь на аудюшку)

1) Откручиваем солнцезащитные козырьки (держатся на 4 шурупах)
2) Вынимаем центральный плафон и отсоединяем все провода.
3) Снимаем передние стойки (просто потянув их на себя)
4) Снимаем центральные стойки:
— разбираем пластиковые накладки на пороги в салоне (держатся на шурупах. у всех, уверен, они будут разные спустя 20 лет). Сам порог крепится к стойке на защелках — тянем его в сторону и снимаем.
— снимаем пластиковую нижнюю стойку (открутив два шурупа и потянув вниз)
— откручиваем ремень безопасности (головкой на 17)
— снимаем пластиковую верхнюю стойку (также откручиваем два шурупа и тянем вниз). Через эту стойку проходит ремень безопасности.
5) Снимаем задние стойки:
— откручиваем и снимаем задний диван
— вынимаем сидение (держится на двух болтах, откручиваем их и поднимаем вверх)
— откручиваем ремни безопасности также головкой на 17
— снимаем спинку (она держится на двух болтах внизу и на 4х белых "заглушках" сверху. Они защелкиваются изнутри багажника и вынимаются вверх). Как все сняли — тянем спинку вверх и вынимаем.
— вынимаем заднюю полку
— откручиваем заднюю стойку (держится на одном шурупе и защелках, как и передняя стойка)
6) Откручиваем ручки (за двумя заглушками держатся на двух шурупах)
7) Снимаем уплотнительные резинки
8!) Снимаем потолок (у кого-то после снятия резинок он упадет на голову, а кто-то, как и я, будет долго и мучительно отдирать его от крыши. приклеен был на совесть)
На седане нужно опустить спинки передних сидений и попотев вынуть потолок через переднюю пассажирскую дверь, на аванте все проще)

Перетяжка:
Для перетяжки стоек не помешает помощник. стойки клеем я не мазал, только хорошо намыл и обезжирил… держится крепко (проверено. накосячили, так еле отодрали)
С потолком все сложнее. Положили крышу на стол, шпателями очистили старый поролон за родной тканью, сверху разложили алькантару. отклеили бумажный слой, перевернули и стали клеить. Минимум нужно три человека — двоя держат два угла и один разглаживает. Вокруг моей крыши прыгало три человека, пока я разглаживал алькантару по потолку с одной стороны)) Перед этим промазал весь потолок тщательно клеем.

Покраска:
Вообщем, перед покраской разобрали все плафоны и стойки до малейшей детальки. Красилось все отдельно. Расписывать как и что разбирать не буду, пишите в комменты кому интересны детали. Разбирал все первый раз — все просто и интуитивно (главное не разломать все нахр** и в обратном порядке умудриться собрать). Все разложил (мелкие детальки положил на скотч), нанес слой грунта и два слоя матовой черной краски по пластику…

Обшивка потолка (Часть 1 — Снятие и проклейка)

Всем привет!
Всем вам известно одну из проблем с которой встречаются водители автомобиля Audi и не только, это — обвисший потолок.

У меня еще не так глобально обвис, только над задним левым пассажирским местом, а бывают случаи, что полностью весь обвисает и лежит на плечах. Ну ездить с обшивкой потолка, которая лежит на плечах не очень удобно, поэтому все ищут решения как это лечить.
Полазив в интернете, так ради интереса, я увидел много удивительных (я бы сказал даже очень странных) способов, а именно:
1. Клеить потолок прямо не снимая с машины, вводить в места где провисло клей с помощью шприца (узнал что не надежно, поэтому отложил этот вариант);
2. Опять же клеить не снимая с машины клеем для обоев (очень удивило и улыбнуло), а именно мазать клеем для обоев прямо по обшивке и прижимать её к самому потолку (не подходит, так как обшивка тех местах перестает быть мягкой). Способ очень странный, но говорят держит хорошо;
3. И так самый крутой способ который я нашел… Не снимая с машины, закрепить… Угадайте чем.
…правильно КНОПКАМИ металлическими. (это конечно жесть!) С таким успехом можно и степлером строительным заколотить.

Очень удобно, можно всякие узоры замутить.
Но ладно, шутки в стороны, следующий вариант…
4. Снять полностью потолок, ободрать обшивку и приклеить по новому (самый оптимальный и подходящий для серьёзных ребят).
И так определившись со способом, приступаем к работе. Так как мне по душе четвертый вариант (это потому что у меня кнопок металлических нет:-) ), я расскажу о нём…
Первым делом мы откручиваем то, что держит потолок и откручивается, а именно:
— козырьки (крепёж козырьков скрыт под декоративными крышками, поддеваете их отвёрткой и выкручиваете винтики);

— дальше снимаем ручки над дверями, которые крепятся к потолку (ручку опускаем, по ней видим опять же 2 заглушечки, которые легко снимаются отверткой, под ними 2 винтика — выкручиваем)
— плафон освещение салона центральный (рассказывать как снимать не буду, думаю каждый снимал его у себя)
Дальше нужно снять обшивку боковых стоек (там где ремень безопасности). Для этого нижнюю часть тянем на себя, она там на защелках, и видим под ней крепление верхней части обшивки, она крепится двумя винтами (сфоткал уже без винтов, но указал место, где они были)…

Переходим на заднее сидение, а именно к обшивке задних стоек. Полностью их снимать не обязательно, можно просто верхнюю часть оттянуть. Просто берете и тяните на себя, она легко снимается.
Передние стойки я снимать не стал так, как не получилось у меня это сделать(
Дальше для тех у кого есть мечта всех пьяных (и не только) девочек — люк. Потолок в этом месте держится на металлических защелках, которые крепятся к рамке люка. Что бы их увидеть открываем люк и смотрим. И то сразу и не увидишь, так что надо легонько отверткой отогнуть обшивку и поискать. На фото ниже, я указал некоторые…

Все я не сфоткал, так что ищите. Их вроде 12 штук всех должно быть.
И если вы их нашли, то отверткой отщелкиваем их от рамки люка (то есть, вставляем её между рамкой и защелкой, отгибаем и одновременно жмем вниз). После этого потолок должен упасть прямо на ваши чистые сидения, потом уже они не будут чистые, так что стелите что то.

Таак, теперь не менее интересная задача… Нужно вытащить потолок с машины. Сразу говорю, ваша задача будет вытащить его через переднюю пассажирскую дверь. Для этого складываем сидения и вспоминаем все позы камасутры. Крутим, вертим, тащим, толкаем и так далее… Должно получится вот так…

Сняв потолок я гордо поднятой головой потащил его в дом, что бы там клеить, и с так же гордо через минуты я тащил его назад, получив пизд*лей от мамы)
Принес потолок в гараж начал отдирать обшивку которая обвисла. Решил переклеить только заднюю часть, то есть от люка и до конца. Спереди у меня порядок, решил не отдирать.
Сняв обшивку, зачистил сам потолок наждачной бумагой и обезжирил…

Для клейки использовал Клей 88

Наносим клей и ждем 5 минут, после чего только начинаем склеивать обшивку и потолок между собой. Короче инструкцию к клею прочтите и будем порядок:)

Склеивая все хорошенько разглаживаем рукой или еще чем то, уже сами решайте, и получаем такой результат…

Оставляем его высохнуть. Так как в данный момент мой потолок сохнет и установиться на машину завтра, конечный результат постараюсь выложить тоже завтра.
Всем спасибо за внимание, если запись полезная ставьте лайк)
Удачи на дорогах!

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Так что пришло время, когда я решил сменить заводской кожух, который, как и все остальные, уже провис, другими словами, он начал провисать. Снятие заняло около часа в прохладном гараже, только салон был утеплен. Удалить его на удивление не сложно, что очень повезло). Задние стойки и панели ремней безопасности также были извлечены (втянуты в ткань). Теперь о клее, который идет с твоим подарком на несколько дней в моем случае. Ся снял его на 3 дня! Он ничему не поддался, ни химии, ни ацетона, ни стальной губки, ни шпателя! Это только ухудшалось, когда это распространялось через потолок. За мелочи я как-то очистил его от клея, Где-то я даже не смог его удалить. терпения было недостаточно. Клей, использованный в аэрозолях (мне очень понравился клей с несколькими спреями), застрял за одну минуту, высох в течение 2 часов. Потребовалось 4 цилиндра. Он склеивается мгновенно. Используемый ковер темный. Что касается ткани, я решил не беспокоиться. Недорого и сурово. Думал не упасть и т. Д. Отлично уложено куда угодно!

PS. фото не передается, камера не видит в салоне)

. прямо с металлическими ключами. (это натуральное олово!) С таким успехом можно забить строительный степлер.

Хорошо подходит, конечно, для разжигания узоров. Впрочем, это хорошо, шутки в сторону, следующий вариант. 4. Полностью снимите потолок, очистите кожу и следуйте новым методам (наиболее подходящим и подходящим для серьезных парней). Что ж, определившись с методом, мы приступаем к работе. Поскольку мне нравится четвертый вариант (потому что у меня нет железных кнопок :-)), я скажу вам, что. Прежде всего, мы откручиваем то, что удерживает потолок, и откручиваем его, конкретно говоря:. пики ( штифтовые крепления накрываются) под декоративные крышки, приклеить их отверткой и открутить винты);

Как Снять Обшивку Потолка Ауди 100 С4

Вот как это можно разблокировать и снять крышку (украдено из интернета)

Снятие крышки люка Audi 100 C4

Красноватый цвет указывает, где должны быть крепежные винты

Бежим на заднее сиденье, конкретно говоря об отделке задней стойки. Не нужно их снимать, конечно, просто потяните за верх. Просто возьми и потяни только, только взлетает. Я отказался снимать передние стойки, потому что у меня это не сработало (здесь и далее для тех, кто мечтает о всех пьяных (и не только) девушках. люк. Потолок здесь держат на железных решетках, которые крепятся к раме люка. их, откройте люк и посмотрите. Вы даже не увидите его сразу, так что вам просто нужно немного согнуть корпус с помощью отвертки и поискать его. На фотографии ниже я указал некоторые. Я не сделал Не делайте снимок, поэтому вы ищете их. Найдите, затем с помощью отвертки оторвите их от рамы люка (другими словами, вставьте его между рамой и за увкою, немедленно выключите его и нажмите. ) Тогда потолок должен упасть прямо на ваше безупречное сиденье, позже они не будут идеальными, поэтому убедитесь, что это так.

В результате вы можете увидеть защелки, которые крепят потолок к раме люка

Да, теперь более увлекательное задание. Его нужно снять с потолка. Я сразу говорю, ваша задача. вытащить его из двери переднего пассажира. Для этого мы освобождаем место и помним, что нашим клиентом остается камасутра. Мы крутим, крутим, тащим, толкаем и так далее. Это должно работать так.

Мы протягиваем через дверь переднего пассажира

Сняв потолок, я гордо поднял голову и затянул ее в квартиру, чтобы приклеить ее, и с такими же гордыми минутами спустя я вытащил ее обратно, забирая мою киску у мамы) Он потянул потолок в гараж и начал оторвать от подкладки, которая висела. Я решил приклеить только заднюю часть, другими словами от люка до конца. У меня есть заказ впереди, я решил не нарушать его. Сняв подкладку, я почистил потолок наждачной бумагой и обезжирил его.

Для склеивания я использовал клей 88. Наносим клей и ждем 5 минут, после чего мы просто начинаем склеивать корпус и потолок друг с другом. Короче, прочитайте клейкую аннотацию и сделайте заказ 🙂 После склеивания того, что осталось сделать, у нашего клиента будет хорошее сглаживание рукой или чем-то, решите сами, и мы получаем один результат…

Оставьте это сохнуть. Завтра мой потолок высох и установлен на машину завтра, я постараюсь добиться окончательного результата завтра. Спасибо всем за внимание, если вам понравился пост, пожалуйста, понравилось)

Пошаговое снятие люка на Audi 100 s3 и, кроме того, снятие (извлечение) потолка от Audi 100 s3. бортовой журнал Audi 100 Тамбовская ЛА100ЧКА 1986 года на DRIVE2

По этой причине у нас просто нет обычного руководства по снятию потолка с наших сот, или о лени с людьми, или о том, чего я еще не знаю. если они даже пишут, что в люке НИЧЕГО нет.

Потолок на самом деле легко снять, но он требует постоянного снятия люка. если только у вас нет свежего свежего потолка. единственное, сначала снимите люк, а затем вокруг люка, который вы возьмете железный край или что-то к краю разреза, и вы сразу поймете, а потолок с этим кантом держится в люке с небольшими язычками, которые просто нужно согнуть. позже, сначала мы откручиваем то, что остается для нас клиент должен делать то, что откручивается: ручки, козырьки, снять крышку и отсоединить еы. Потяните переднюю и заднюю стойки, чтобы не стоять защелки, поэтому стоит готовиться к потере нескольких защелок, одна из них сломалась, не обращая внимания на то, что сделало наш клиент максимально точным. Для задней части На стойках лучше будет снять заднее заднее сиденье и полку, это значительно упростит функцию. его нельзя снять, потому что ремень безопасности проходит через него. и поэтому его легко снять.

и потолок, если он оседает сразу, пойдет туда, или мы осторожно потянем его от потолка. лучше медленно и аккуратно, как потолок! картон. Кроме того, когда потолок был снят, везде было написано, что одно из передних сидений должно было быть выдвинуто, у меня не было мест в то время, поэтому я не знаю, однако, я думаю, что многим удается полностью сложить спинку 1-го места. и окончательный потолок был снят!

Далее прямо про снятие люка.

У меня все еще есть фотография с уже сделанным потолком, но это не меняет сути. тогда я возьму донора и сделаю снимок с тем, кто не был сделан. Я скажу вам другое Введение и указывать на одну сторону люка, он зеркало и тому подобное, поэтому если мы откручиваем винт с правой стороны люка, то с левой стороны нам нужно его открутить и так далее.

Хорошо. сначала мы открываем вентиляционный люк на 100% (вот когда он выступает с крыши).

и, слегка вытягивая крышку люка (как показано на фото), мы удаляем пружины.

вот люк и пружина, люк тоже без потолка.

два болта для тебя разные, так как кто-то залез сюда передо мной.

Я уже отвинтил круг с полоской винтов там, и цифры являются размеры головы, которые подходят именно вам.

два болта и планка сдвинуты к лобовому стеклу, чтобы не мешать

стяжка совсем не сложная, просто посмотрите поближе, где она обозначена кружком

Я советую вам взять отвертку отверткой в ​​один люк, ваша рука устала от скручивания.

В конце концов, снимите ручку люка с небольшой коробкой передач.

Спасибо всем, мы комментируем, что мы не понимаем друг друга, мы отвечаем на наши предложения, мы говорим, что мы не стесняемся. мы обязательно поделимся с друзьями водами Audi 100 c3, отметим это если нам это нравится и ставит в закладки, хрен это знает и это может пригодиться. Удачи на дорогах, без гвоздей, без палочек))

Перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2

перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2


Заехал в конторку, ДекорАвто называется не на правах рекламытам достаточно большой выбор материалов и цены очень даже порадовали. Выбор падал на флок или велюр обе ткани устраивали по всем критериям, только флок имел обшивка потолка audi 80 фактуру.


Кстати оба материала были на мягкой подложке, похожей на синтепон, что сразу предопределило покупку ткани именно в этой конторке. В конце концов был куплен велюр.


По бюджету отлично. Единственный минус сохнет примерно 10 часов и вонят жутко. Читав интернеты хотел разориться и купить аэрозольный клей один балон — р.

Замена и ремонт потолка audi 80, 90

Но поспрашивав в конторке, где покупал ткань, решил брать Они клеят именно. Снятие потолка Тут самая трудная часть во всем процессе.

Снимаем плафон снимается легко, крепеж с водительской стороны. Снимаем ручки потолка болты под заглушками.

Снимаем козырьки и крючки козырьков болты под заглушками. Обшивка потолка audi 80 необходимо аккуратно поддеть заглушки отверткой, ибо они легко ломаются.

Вытаскиваем резинки, идущие вдоль переднего и заднего стекла. Так же придется снять пластик со стоек, иначе он будет очень сильно мешать.

как снять обшивку с потолка ауди 80

Потолок приклеен к крыше намертво, придется брать промышленный фен. Большая часть клея находится в середине потолка, поэтому фен направляем именно.

У меня ушло примерно 40 минут, на то, чтоб клей расплавился. Клей отшел и потолок лежит на сиденьях.

Везде пишут, что лучше опускать сидения или вообще их вытащить и вытаскивать потолок через заднюю дверь. Я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь и ничего не снимал, вышла очень хорошо.

Оклейка потолка Замеряем и отрезаем кусок ткани по размеру потолка. Сам ремонт состоит в следующем: Будьте при этом осторожны, чтобы не повредить крышу и стенки.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Перетяжка потолка в Ауди 80 В3

Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

Все снятые пластиковые и резиновые части затащил домой и отмываю от 23-х летней грязи комет — гелем. ) Деталюшки от него приобретают родной светло серый цвет. (а я считал, что салон бежевый)

Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

В «Брависсимо» распродажа тканей, поеду, посмарю в цвет салона.

Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

Ну, и собственно начало работ:

Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


В3:

Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



У меня в Уроде почти все на таких защелках

Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

Итак, приступил я к перетяжке.

Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.


В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.


После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.


Тюнинг решетки Ауди 80


На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80


Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.


Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами


Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Как снять потолок Audi 80 с люком

Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться.Начну с того как снимал я!Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад. части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка.

Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить,

Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом!Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре!

просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь.

Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее!

У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул.

Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой!Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому.

п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни!

Audi 80 как снять обшивку потолка на

Как снять потолок —

Снятие потолка=) —

Ну вот и пришло лето, сессия закрыта, можно полностью отдаться увлекательному занятию — ремонту машины=)

Планы у меня довольно таки грандиозные по этому поводу. Но о них рассказывать не стану. Просто буду их воплощать…

Еще когда купил Аудю, очень был расстроен провисшим и очень потрепанным потолком. Решил его снять и обклеить карпетом.

Вот и опишу здесь процесс снятия, т.к. пока больше ничего не сделано, всё впереди!=)

снять, потолок, audi

Сперва откручиваем солнцезащитные козырьки (по четыре болта на каждый):

Далее откручиваем ручки (по три болта на каждую, всего 4 ручки):

Как снять люк ауди 80 . механический. Для подписчика

Снимаем пластиковые обшивки. Передние у меня были посажены на клей, и прикручены еще и саморезом. Поэтому я их просто выдернул.

А задние со специальными креплениями. Снимается просто потянув на себя.

Снимаем пластиковые накладки у дверей. Они просто тянутся на себя.

И снимаем центральные обшивки. Для этого откручиваем снизу, у пола, где крепится ремень безопасности два самореза. А также откручиваем сам ремень безопасности. Не забываем потом прикрутить его на место.

Снимаем прорезиненную подкладку с лобового стекла.

Далее, необходимо открыть люк и снять все защелки, крепящие потолок в области люка. Но так как он у меня не работал, мне пришлось придумывать как это сделать по-другому.

Я взял большую отвертку и стал подлазить к каждой защелке по периметру. Поворачивая отвертку из горизонтального положения в вертикальное, защелка выскакивала… Правда 4 защелки так и остались на потолке=)

Потолок вытаскивал через правую заднюю дверь, предварительно сложив пассажирское сидение.

В принципе, ничего сложного нет. Т.к. я делал это в первый раз, то у меня ушло 2 часа на снятие=)

Разборка люка перетяжка потолка полная версия. —

Доброго всем дня. Наконец то добрались руки до люка и потолка. Люк как то черт дернул открыть зимой… и он перестал норомально закрываться. Потолок провис и нужно было решать что с ним делать. Купил 2,5 погонных метра черного карпета 2502=500, 2 балона клея fentaс 5002=1000, также взял виброизоляцию 3листа по 260р итого 780р. Договорился с другом на выходные, благо у него уже был опыт в общении с люком AUDI 80. Взяли пиво и приступили. Про люк особо писать не буду, выложу видео — за мат сразу прошу прощенье… пытались объяснять своими словами.Скажу сразу только одно, не трогайте зеленые гайки внутри люка, они регулируют передную часть по высоте… нам пришлось разбирать так как у нас была поведена та самая часть которую они держат. Из-за этого просидели первый вечер до 3-х ночи с ним, а начали в 8 вечера. Болты на 10 и на 13 откручивать ненадо. (обговорились… сказалось пиво и время уже 2 часа ночи было)На следующий день после юзанья интернета всё очень быстро получилось.

Фото потолка чуть позже, как покрашу ручки.

Замена печки на Audi 80 b4

Так как мне все равно светила замена печки Audi 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.

Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я. В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить.

PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей.

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 б4

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

  • Торцовый ключ на 8мм;
  • Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  • Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

Снятие потолка audi 80 b3

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Как снять торпеду на Audi 80 b3

Снимаем торпеду Audi 80 б3

Как снять торпеду (часть 1) —

Чтобы добраться до печки, надо снять торпеду. Занятие не сложное, но достаточно долгое, особенно когда делаешь это в первый раз и много чего не знаешь.

К сожалению фоток всего процесса нет, но старался фотографировать по максимуму.

Первым делом я снял дефлекторы. Поддеваете снизу плоской отверткой и вытаскиваете.

Далее вытаскиваете ручки управления печкой. Вытаскиваются достаточно легко. Покрутите их и с небольшим усилием тяните на себя. Когда снимите, то увидите два винта под крестовую отвертку. Выкручиваете их и снимаете панельку.

Далее выкручиваем винт, держащий ящичек рядом с кнопками на центральной консоли

Снятие люка Часть 1

Далее вытаскиваем пепельницу задних пассажиров. У меня она немного сломана была, поэтому вытащить её труда не составило, как снять аккуратно — не знаю.

Открываем бардачок, аккуратно вытаскиваем его.

Далее откручиваем болты (на 10. Здесь и далее лучше всего иметь либо тонкостенную головку, либо торцевой ключ) от подрулевого ящика водителя (у меня, к сожалению, он держится только на трех, остальные крепления сломаны были).

После снятия подрулевого ящика, откручиваем винты под крестовую отвертку, крепящие к торпеде косы проводки

Откручиваем болты там, где был бардачок. Их 4

Ах да, не забываем вытащить магнитолу и отсоединить её.

Кнопочки с рисунком на ПТФ и обогрев заднего стекла снимаются простым поддеванием плоской отверткой. Откручиваем верхние болты и 4 винта, крепящих панель управления печкой к центральной консоли

Откручиваем два винта, крепящих пепельницу к центральной консоли. Далее чуть давим на неё, чтоб крепления скрылись и её можно было вытащить

Тянем центральную консоль немного вниз и аккуратно вытаскиваем. Не обращайте внимания, что тут разобрано больше

Снятие (демонтаж) потолка с люком AUDI 80. перетяжка потолка

Далее снимаем приборную панель. Там где подрулевой переключатель откручиваем снизу два винта (к сожалению фото нет) и снимаем верхнюю часть пластикового корпуса.

Видим ещё два винта. Откручиваем их. Чуть тянем приборку на себя, кладем приборами вверх и аккуратно отсоединяем две фишки (желтую и голубую). На фишках в центре есть пластмассовые зацепы. Их надо аккуратно сдвинуть. Я это делал ключом от авто, ибо отвертки слишком длинные.

Далее на том же пластиковом корпусе подрулевого переключателя. Снизу в центре подлезаем крестовой отверткой и ослабляем хомут.

Тянем чуть на себя и отверткой аккуратно скидываем контактные группы

Аккуратно снимаем и разъединяем этот провод

Так как гаража нет, то притащил всё домой

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 б4 своими руками

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Читайте также: