Как снять потолок на фольксваген гольф 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Переклеивание потолка Фольксваген Гольф 3

Так, ну вот пришло и время для отчета. Начнем с того, что был куплен карпет в Бишкеке для переклейки потолка, в прошлую нашу поездку. Ширина продаваемого материала 2 м, продают погонными метрами. Я взял черного цвета другого и не было 1,5 метра. Получился прямоугольник 1,5 на 2 метра.
Процес снятия потолка не стал фотать, так как это можно сделать с закрытыми глазами. Снял с машины все накладки светлых тонов, даже те, через которые проходят ремни безопасности, для этого мне пришлось откручивать ремни.
Это моя вторая попытка переклейки потолка. В прошлый раз не повезло с тканью.

Расходные материалы.
Карпет черный 1,5 на 2 метра цена 375 киргизских сомов у нас квадратный метр стоит 1500 тг.
Использовал обычный клей ПВА (наш алматинский) 200 тг есть еще такой же иранский 300 тг.
Кисточку нашел дома.
Каток 250 тенге.
Прищепки для зажима краев и скрепки в связи с нехваткой прищепок нашел дома.
Итого общая сумма (375*3,7=1387,5)+300+250=1937,5 тг

Итак все готово, начинаем. Отдираем старую ткань я еле отодрал, до этого тоже был заклеен на ПВА, держит смерть. Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый раз.


Ложим ткань на потолок и прикидываем. По краям оставляем 4-5 см на всякий случай. Ширина в два метра ложится ровно по длинне потолка, лишними остаются примерно 15 см.

А это мой помощник

Я клеил частями для удобства. Сначала проклеил всю середину, там где нет всяких выемок. Клей мажем не сильно густо даем постоят минут 15 иначе может впитася в ткань. Между делом пока клей подсыхал я вымал все плстиковые накладки.

Здесь видна разница чистой и грязной накладки.

Там где нужно подержать ткань использовал грузики, пакеты с песком. Песок принимает нужную форму поверхности.

Чем хорош карпет, это то что им можно обтянуть любые поверхности.

Ну впринципе все, проделываем все нужные отверстия для креплении. Прикидываем начисто помытые ручки и козырек. Смотрим и пускаем слюни.

Через несколько дней буду ставить на машину. Как поставлю выложу еще фото. Спасибо за внимание.

перетяжка потолка. ч1

Решился все-таки. Долго думал, трогать потолок или просто на него не смотреть, состояние у него конечно не ужас, но и после химчистки остались разводы от сигаретного дыма, да и просто грязь от времени. Задвижка люка так совсем перестала быть хоть отдаленно бежевой) Сидел значит вчера вечером, ничем заниматься не собирался, как внезапно шило попало под известное место и погнал в гараж снимать потолок.

Скорее, пока у нас крыша на место не встала!©

Чтобы хоть отдаленно представлять, чем придется заниматься, заглянул и интернет и еле нашел нужный отчет, и тот был посвящен ремонту люка, по пути к которому снимали потолок и описывали все его чудесные свойства и сломанные фишки) Сел в гараже в салон, кстати в первый раз на заднее сидение, и задумался, так как кроме очевидных ручек и козырьков зацепиться больше не за что…Но глаза боятся, а руки делают.
Отщелкнув заглушки на ручках и увидев винты, с радостью их выкручиваем, так же поступаем с козырьками.

Далее снимаем крышку механизма управления люком и выдавливаем блок кнопок управления с плафоном вниз, отстегнув фишку.

Самое элементарное сделано. Дальше — интереснее. Аккуратно тянем на себя элемент стойки, начиная сверху. Он крепится и к стойке и к накладкам проемов двери и заднего бокового стекла.

Повторив ту же процедуру с другой стороны, откручиваем обнаружившиеся винты на концах накладок и снимаем сами накладки таким образом: передние просто тянем не на себя, а назад, в сторону багажника, так они по пазам съезжают с клипс, сами клипсы остаются в кузове, достать их потом не сложно, главное аккуратно. Задние накладки просто оттягиваются на себя, полностью их снимать не стал, для снятия потолка достаточно оттянуть.
Далее со стороны багажника снимается задняя накладка, на ней самые хрупкий крепеж, нужна аккуратность 80 lvl)

Далее снимаем резинку из проема люка.

Чтобы снять задвижку люка, достаточно выщелкнуть пластиковые стопоры на торце паз, по которым он ездит, с каждой стороны по 2 штуки.

Получаем вид "инафигаявсеэтосделал…"

И самое главное: во что перетягивать, я еще не решил, карпет слишком просто, нужной кожи в своих краях точно не найти… И нужно ли обтягивать стойки и накладки? Козырьки точно стоит, у них состояние как и у потолка)
Работа сделана, но руки все еще чешутся…поэтому немного по колхозному решил одну маленькую проблемку. Когда менял задние фары, заметил что прокладки под них были не очень по состоянию, все продавленные, поэтому добавил герметика. Как оказалось, он не помог, после мойки и хорошего дождя вода все равно попадает через фары в багажник и намокшее покрытие, сами понимаете, благоухает не очень… Нашел в гараже дверной утеплитель, и обклеил его в три слоя(!) под фару. Почти всю ночь шел дождь, и когда утром заглянул в багажник — остался доволен, колхоз помог)

перетянул потолок!)

Наконец-то, свершилось)руки которые не знают скуки дошли до потолка) Потолок был в ужасном состоянии на нем похоже давили комаров и танцевали лезгинку он был весь грязный, дырявый и обвисший. Может здесь видно кусочек того ужаса, что нависал надо мной)

Для перетяжки потолка нам понадобится:
1) Материал. В моем случае это был черный карпет размером 1.40 м на 2 м.
2)Клей. В моем случае это был Динитрол в аэрозоли

кто то клеит и на титан или 88 клей)
3)Инструменты. Отвертки шлицевые и крестовые, нож, головка на 10. может еще чего .
Для снятия потолка я разобрал весь пластик(они были тоже в ужасном состоянии очень грязные ). Начинаем все с того, что откручиваем козырьки и ручки. Для снятия козырька откручиваем 2 болта в местах крепления

здесь все элементарно! )
Длч снятия ручек нужно опустить саму ручку увидеть вот это

затем ножом или отверткой поддеваем крышку под ней болт) так два болта на ручку.

Дальше фоток меньше попробую объяснить на словах. Снимаем пластик с боковой стойки, для этого следует отвернуть саморезы задней обшивки, затем аккуратно поддевая отверкой или ножом(тянуть на себя)стянуть пластик с застежек(в принципе по ходу дела думаю сами поймете там наглядно понятно). Под ним мы видим такую картину

Откручиваем эти два самореза не прохерьте складываем все в коробочку ) теперь снимаем панель которая слева над головой водителя снимается она просто:когда мы отвернули те саморезы(на фотке сверху) тянем пластик в сторону багажника(его надо сдвинуть) . Когда вы его снимете сразу поймете принцип действия))))в кузове останутся пластиковые как бы пукли(не знаю как обозвать) выглядят так.

вот их нам надо вынуть они сделаны таким образом, что вставлятся они могут, а выниматся хрен. точнее очень тяжело, но акууратно по одной вытаскиваем их(поддевая за самый низ)и задвигаем в снятый пластик (почему задвигаем поймете когда снимите).
Чтобы снять заднюю панель для начала надо снять полку и то на чем лежит полка(там около фары болт на 10)
и защелки в боковой панели.
Саму панель держут снизу гайки на 10(у меня так было, хотя думаю там должны быть специальные заглушки).
Выше ее держут пистоны, которые мы акуратно подденем отверткой ну а потом чтобы снять оставшуюся часть в салоне, на нужно будет так же сдвинуть ее только в сторону лобового стекла)с пуклями делаем тоже самое, что и на предыдущем пластике!)с правой стороны желаем тоже самое!) остается только задняя планка, она держится на такиже пуклях поддеваем ее отверткой вниз, с пуклями делаем тоже самое вынимаем и вставляем в пластик который сняли. Если у вас есть люк, то необходимо будет еще снять резиновую окантовку. А ну да еще не забываем про светильник!) Потолок должен оказатся у вас в руках ну или на сиденьях)вынимаем его через пятую дверь(он достаточно хрупкий поэтому нельзя поднимать его за один край вывешивая второй- сломается . Вот детали которые я выдернул

Некоторые остались в салоне так как не хотел откручивать ремни.
Дальше сдираем старую тряпку с потолка

под ней остается поролон, его нужно счистить весь .так как он старый и крошится его без проблем можно считстить жесткой щеткой

После снятия старого хлама и чистки от крошки и мусора, можно клеить новый материал.
Я клеил от заднего края постепено нанося клей и разглаживая.

После высыхания отрезаем все лишнее по краям оставляя немного на загиб и проклейку внутрь!)после того каквсе высохло и было помыто, несем все в машину(лучше делать с помошником). Через 5-ю дверь заносим наш потолок один держит, второй ставит передние панели. Так как пукли мы сунули в пластик, то сдвигать нам больше ни чего не надо просто ставим на место и нажимаем на места пукль, что бы они защелкивались. Так же делаем с другой стороны. Затем усьанавливаем заднюю планку, точносьи также просто надавив. Потом крепим задние боковые панели и панели стоек …устанавдиваем ручки, козырьки, плафон .
Вот что у меня получилось

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

VW-Life.lv

Сидухи можно не вытаскивать кстати. Мне на седане как раз очень помогло наличие сидух: когда снимаешь потолок, роняешь его на подголовники, а потом просто опускаешь спинки вместе с потолком и вытаскиваешь через заднюю дверь (открытая передняя кстати тоже пригодится для манёвров).

Только я через правую вытаскивал, а не через левую. Мне так показалось удобнее.

Тряпку уже купил? Нужна такая, которая тянется. Иначе без складок сложно будет сделать.

И "Момент" не пользуй, он сжирает основу потолка нехило. Я "BISON" использовал. Лучше кстати купить в банке и наносить кистью, не толстым слоем, чтобы не пропиталась ткань. А то я брал в тюбиках и кое-где слишком толсто дал, проступило насквозь, получилась какашка.

ChatMaster писал(а): Тряпку уже купил? Нужна такая, которая тянется. Иначе без складок сложно будет сделать.

И "Момент" не пользуй, он сжирает основу потолка нехило. Я "BISON" использовал. Лучше кстати купить в банке и наносить кистью, не толстым слоем, чтобы не пропиталась ткань. А то я брал в тюбиках и кое-где слишком толсто дал, проступило насквозь, получилась какашка.

ChatMaster писал(а): Тряпку уже купил? Нужна такая, которая тянется. Иначе без складок сложно будет сделать.

И "Момент" не пользуй, он сжирает основу потолка нехило. Я "BISON" использовал. Лучше кстати купить в банке и наносить кистью, не толстым слоем, чтобы не пропиталась ткань. А то я брал в тюбиках и кое-где слишком толсто дал, проступило насквозь, получилась какашка.

Bassovski , вопроса два .

1. Название аэрозоли (Престов много всяких.. мало ли в Бразилии Престов . ) )
2. Где можно купить карпет

Андрей Ф писал(а): Bassovski , вопроса два .

1. Название аэрозоли (Престов много всяких.. мало ли в Бразилии Престов . ) )
2. Где можно купить карпет


Любая помощь с фотошопом.
artyp_19

на даугавгривас магазин есть у лепиньша - там ткани всяи-разны. есть для потолка, с подкладкой изоляционной

клей - аэрозольный бизон - под 28 лат большой баллон лучше думать альтернативные аварианты

Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

_CougaR_ писал(а): на даугавгривас магазин есть у лепиньша - там ткани всяи-разны. есть для потолка, с подкладкой изоляционной

клей - аэрозольный бизон - под 28 лат большой баллон лучше думать альтернативные аварианты

Это на Даугавгривас как дорога на Болдерай ., Лиепиньш что на Уденс а через дорогу на углу магазин тканей . этот что ли ?

А какая есть альтернатива Бизону ? 28 Лс как то .

1. карпет на потолок - ващще мимо. Не место ему там. На Уденс есть нормальные ткани для потолка, от завода не отличишь.
Если ехать в Болдерай, то поворачиваешь на светофоре на Уденс направо и сразу ещё раз направо, в серые железные ворота. Там на территории будут два бокса: Пионер и ткани. Рядом стоят.

2. В Депо продаётся клей Bison в банке. Берёшь банку, берёшь кисть, мажешь ровным слоем, клеишь. Потом зубами не отдерёшь.

Почему мимо ? Все обтягивают карпетом и как бы нормально выглядит.

А сколько стоит там эта ткань ?

Андрей Ф писал(а):
Почему мимо ? Все обтягивают карпетом и как бы нормально выглядит.

А сколько стоит там эта ткань ?

Кто это все? Не видел ни одной машины с карпетом на потолке. Мимо потому, что он лохматый. И со временем лохматится ещё больше.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3

Доброго времнни суток! Взял на перетяжку потолок от третьего гольфа. Заработался и забыл фотографировать , за что прошу прощения, но если вдруг кого заинтересует, могу в комментариях расписать подробно

Сам потолок сделан из такого же материала, как тарелка от доширака, поэтому весь поломанный и потрескавшийся. Все это конечно можно залить смолой со стеклом, но вот только смола разъедает саму скорлупку потолка, поэтому наводим смолу с меньшим количеством отвердителя и замазываем со стеклом все участки излома. Если соберетесь клеить сами, то аккуратней с клеем, он тоже может разъесть скорлупу. Могу расписать про нанесение клея и тд.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Далее зачищаем сам потолок от старого покрытия. Обычно это труха паралона с куском отвисшей тряпки, но у кого как. Лучше всего подходит эта самая отвисшая тряпка. Просто хватаем и трём.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Затем начинаем клеить. Большинство изпользует аэрозольный клей, но обычным с кистью дешевле и во многом практичней. Я начинаю с лобового стекла, где козырьки. Сначала выкладываем одну сторону, затем вторую.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

А потом я заработался и забыл фотографировать. Завтра в комментах оставлю фотку с подвороткой и накладкой крышки люка (если рейтинга хватит). Спрашивайте, расскажу всё. Всем добра.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Доброго дня. Что такое "иранец"? Я на подклейку ткани люка использовал какой-то простой клей, ткань морщилась немного, это из-за того что ткань впитала жидкость из клея? В скором будущем буду переклеивать себе крышу. тоже golf 3

Как называется клей, какой материал использовали для обтяжки?

Тоже покупал литр такого клея, думал что это его много будет, первый слой высох моментально, второй пока наносил он сразу подсыхал, короче как раз литр клея и израсходовал. (но это было летом в неимоверную жару)

Встретились

Встретились

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года.

Я решил поделиться с вами тем, чем занимаюсь последние 5 лет, а именно восстановлением стареньких Фольксвагенов. Это увлечение родилось с момента покупки мною первого своего автомобиля, коим был Гольф 3-го поколения, с тех самых пор я стараюсь по возможности преображать эти машины. В этом посте расскажу о своей последней работе - VW Golf Mk3 GTI, 1994 года выпуска. В общей сложности на сборку и восстановление машины у меня ушел год, но результат стоит этого времени.

Сразу скажу, машина принадлежит не мне, делал я ее за деньги, для своего друга. Дизайн автомобиля был разработан им, я же занимался технической частью и, собственно, сборкой. Суть проекта была такой - машина разбирается до голого кузова, отдается в малярку, после чего собирается с учетом полного восстановления заводского вида. Это включало в себя и вид моторного отсека, состояние салона, а так же, естественно, технического состояния.

Итак, сначала было вот так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Потом, когда машина вернулась из малярки, стало так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь машина уже выкрашена, можно приступать к моторному отсеку. Было удалено все - проводка, двигатель, коробка, выхлоп, балки и подвеска. После чего, каждый элемент восстанавливался, либо менялся. Большинство частей в машине новые, за исключением различных кронштейнов навесного оборудования, траверс и силовых элементов, которые можно было просто обновить, зачистить от коррозии (если была) и покрасить. Не менялось так же то, что было по финансовым соображениям нецелесообразно и при этом никак не влияло на технические характеристики автомобиля (например, те же кронштейны генератора или подрамники двигателя).

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Двигатель после ремонта. Естественно, все замеры и необходимые работы выполнены. Блок заново выкрашен.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь нет ни одной новой детали, все восстановлено. Заменены только пыльники, прочие резинки, втулки стабилизатора, подушки двигателя.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Передняя подвеска. Машина приобрела пневмоподвеску, сделанную на заказ, я занимался только ее сборкой и установкой. Фото черно-белые, так как на тот момент цвет машины держался в секрете владельцем и он просил меня не выставлять напоказ цветные фотографии. Подвеска новая практически полностью, за исключением передних суппортов и скоб. Задняя подвеска новая полностью, за исключением балки.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Шумоизоляция салона. Итоговый результат отменный. Двери доделывались позже, фото нет.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Из доработок в машине добавились полноценный климат-контроль, подогрев сидений, кое-какие функциональные мелочи по салону - все штатное, никаких китайских изделий с известных всем аукционов не приобреталось. Никакого "тюнинга" не производилось. Это было изначально главной целью проекта - создать повседневный, функциональный автомобиль, используя только оригинальные запчасти или дополнительное оборудование, который при этом мог бы выступить на автомобильном фестивале, посвященном набирающей популярности в России и странах СНГ stance культуре.

Вот такой бардак был временами. Приходилось отбраковывать многие детали, просто раскидывал все по боксу и перебирал. Много времени отняла проводка - ее пережгутовал всю, заново уложил, проверил.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Вот фото моторного отсека после окончательной сборки. За рыбий глаз извиняюсь, это владелец любит баловаться.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Сам процесс сборки описывать долго и нудно, можно написать отдельный пост про каждый элемент или узел, все делалось очень кропотливо и долго. Последние два месяца пришлось работать без выходных, иногда даже ночью - была задача успеть на VW Festival 2016. Столкнулись с массой проблем, было очень сложно, но задача была решена - машина поехала. Более того, она выиграла топ-20 фестиваля, чему я несказанно рад.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

На данный момент автомобиль повседневно эксплуатируется, ездит на фестивали, ни с одного не уехал без приза или места в какой-нибудь номинации. Владелец желает улучшать его и далее, так что этот проект будет постоянно дорабатываться в лучшую сторону.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел. Прошу прощения за ошибки и некую сумбурность в написании поста. Если вдруг что-то будет интересно, отвечу в комментариях.

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб


Ложим ткань на потолок и прикидываем.

Все для Golf 3


Когда купил ткань вез ее в сложенном виде!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Процес снятия потолка не стал фотать, так как это можно сделать с закрытыми глазами. Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник.

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый .

Снимите задние сиденья см. Раздел Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений.

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Снимите в указанной последовательности боковые сегменты панели приборов, накладки порогов передних дверей, уплотнения передних дверей, отделку передних стоек кузова, накладки порогов задних дверей и уплотнения задних дверей.

Снимите нижние и верхние анкеры ремней безопасности заднего сиденья, после чего снимите нижнюю и верхнюю секции отделки центральной стойки кузова. Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник. Снимите заднюю отделочную панель потолка и заднюю панель отделки багажного отделения. Выверните болты, снимите нижние крюки, извлеките фиксаторы и снимите задние боковые панели отделки.

Снимите крышки стоек задней подвески. Не нужно стараться приклеить ткань идеально по заводской форме обивки ниши под ручки!! Опять же потом подумал что лучше было оклеить основные плоскости и дать запас ткани в центре! В передних нишах углубление не такое сильное! И вот теперь самое главное!

Место оклейки в районе крышки моторчика люка! Тут у меня получилось не очень!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Но мы сначала приклеили на него! А он у меня весь выдохся так как крышка была не плотно закрыта несколько дней а мож и неделю! Вобщем клеить лучше однозначно на клей такой что в банке или типо такого! Но изза того что несколько раз отдирали и прижимали и опять же повторюсь клей был ппц какой густой не такой как при покупке получилось все не очень! Главное на него ткань сразу не клеить подождите пока он чуть подсохнет! Опять же когда клеите финальную часть Железные крепления под крышку моторчика и под плафон я не снимал!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Так же особенно центральную выпуклую часть клеить частями! Вот то что обозначил желтым "прямоугольником" столько намазали и прижимайте чтоб приклеилось! Вобщем не знаю что еще тут посоветовать! По этому наверное тоже не вариант!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Ну а теперь вторая часть! Собственно снимем железные направляющие по бокам люка!

Volkswagen Golf 1996, 101 л. с. — стайлинг

В передней части с обратной стороны есть железка которая держит материл! Остается опять же поролон! Приклеил бумажный скотч чтоб видеть до каких пределов клеить материал и наносить клей!! Поролон сдираем с помощью шпателя или с помощью еще чего нить!!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Вот тут я схалтурил! Но для начала так же центруем материал! Далее снизу смотрим где у нас края скотча Отдираем старую ткань я еле отодрал, до этого тоже был заклеен на ПВА, держит смерть.

Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый раз. Ложим ткань на потолок и прикидываем.

По краям оставляем см на всякий случай. Ширина в два метра ложится ровно по длинне потолка, лишними остаются примерно 15 см. А это мой помощник Я клеил частями для удобства.

Разборка солнцезащитного козырька на Volkswagen(старое видео)

Сначала проклеил всю середину, там где нет всяких выемок. Клей мажем не сильно густо даем постоят минут 15 иначе может впитася в ткань.

Снятие обшивки крыши Гольф 5 Вариант

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.


2. Поддеваем заглушку крепления солнцезащитного козырька (то, что ближе к внутрисалонному зеркалу заднего вида), выкручиваем крепежный винт, достаем крепление из обшивки.
3. Аккуратно поддеваем и достаем плафоны под солнцезащитными козырьками и в районе крышки багажника.
4. Поддеваем заглушки винтов крепления ручек над дверями, выкручиваем винты и снимаем ручки.



6. Поддеваем и снимаем две крышки в зоне блока управления люком (если он есть)
Выкручиваем 4 крепежных винта


7. Достаем блок управления люком и отключаем все разъемы.
8. Аккуратно извлекаем все заглушки с надписью «AIRBAG» и выкручиваем винты под ними.
9. Со стороны уплотнителя двери поддеваем обшивку передней стойки и аккуратно снимаем ее.


10. Аналогично снимаем обшивку центральной стойки.


11. Снимаем с защелок накладку вверху проема багажника.


12. Далее, чтобы снять обшивку обшивки задней стойки и стойки багажника снимаем всю обшивку багажника (см. тему «Снятие боковой обшивки багажника Гольф 5 Вариант»).
13. Аналогично п.п. 9 и 10 снимаем обшивки задней стойки и стойки багажника.
14. Аккуратно отщелкиваем обшивку крыши по кругу и в районе люка.


Отчет о ремонте потолка на В3 (много)

Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!

Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:

Снятие потолка.
- снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
- Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку , которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
- Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
- Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
- Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
- Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
- Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
- Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
- Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
- Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
- У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
- Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
- Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
- Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
- Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
- Аккуратно кладем потолок на подголовники.
-Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
- Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
- Потолок СНЯТ!

Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.

- Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
- Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
- Потолок вынут!

Стирка тряпочного покрытия.
- Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
- После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
- Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
- Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
- После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
- ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
- И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
- Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.

Приклеивание «тряпки» к основанию.
- Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
- Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
- ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
- Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
- Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
- Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.

Изготовление окантовки.
- После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
- Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.

Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.

Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.

Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.

В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.

Устройство и ремонт печки в автомобиле Фольксваген Гольф 3

Гольф третьего поколения привлекает автолюбителей немецкой надёжностью, неприхотливостью в обслуживании. Несмотря на небольшое внутреннее пространство в салоне уютно. В зимнее холодное время печка в Гольф 3 создаёт комфортные условия для поездок. Однако естественный износ деталей отопительной системы, некорректная эксплуатация автомобиля выводит узел из строя.

В нашем обзоре рассмотрим особенности работы этой системы, расскажем о том, как провести замену радиатора печки Гольф 3.

Устройство печки в Фольксваген Гольф 3

Устройство печки в авто Фольксваген Гольф 3

Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.

Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Гольф 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.

Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.

Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:

  • электрический моторчик печки на Гольф 3 для подачи воздуха;
  • фильтр пыльцы;
  • отопитель;
  • трос управления;
  • уплотнители деталей;
  • дополнительный резистор;
  • вентилятор печки в Гольф 3;
  • проставка.

Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.

Замена радиатора

Замена радиатора печки в Фольксваген Гольф 3

Устранить неисправность, из-за которой плохо греет печка в Гольф 3 можно в автосервисе или самостоятельно. Опытные мастера при наличии нужного оборудования и инструментов быстро устранят поломку, проведут замену дефектной детали, однако за оказание услуги придётся платить. Подобный ремонт своими руками смогут сделать автолюбители, имеющие навыки автомеханика.

На смену радиатора уходит до 3-4 часов. Поэтому перед тем, как заменить печку на Гольф 3, следует подумать, какой вариант ремонта выбрать.

Симптомы неисправности

Наступает момент, когда в салоне становится недостаточно тепло, печка Гольф 3 плохо обогревает внутреннее пространство. Это – основной симптом того, что ей нужен ремонт.

Помимо этого определить, что пришло время замены печки Гольф 3, помогут следующие факторы:

  1. На ковриках переднего пассажира и водителя появились подтёки жидкости охлаждения.
  2. Во время поездки на стёклах машины образуется налёт маслянистого типа.
  3. В салоне чувствуется неприятный запах после включения вентилятора отопителя.
  4. Уровень антифриза в системе снижается.

Перед ремонтом печки Фольксваген Гольф 3 следует убедиться, что в местах соединения, на поверхности шлангов отсутствуют повреждения. Также нужно заглянуть в блок предохранителей автомобиля, проверить целостность нужной вставки, отвечающей за работу этой системы.

Причиной отсутствия тёплого воздуха в салоне могут быть дефекты деталей узла. Прежде всего нужно проверить работоспособность заслонки печки в Гольф 3, а также износ её уплотнителя.

Процедура

Процедура ремонта печки в Фольксваген Гольф 3

Отвечаем на вопрос, как заменить радиатор печки Гольф 3. Для проведения такого обслуживания помимо инструментов потребуется терпение и аккуратность.

Со снятием торпедо

Процедура проводится следующим образом:

  1. Слить тосол в ёмкость 7-8 л через патрубок помпы системы охлаждения.
  2. Отсоединить трубки в моторном отсеке, идущие к радиатору.
  3. Снять руль и воздуховоды салона.
  4. Демонтировать регуляторы печки Гольф 3 и рамку.
  5. Вытащить все устройства, расположенные на центре торпедо, отсоединить от них разъёмы с проводкой.
  6. Снять с левой стороны панели приборов блок управления светом, а также индикацию airbag.
  7. Демонтировать крышку из пластика под ногами переднего пассажира, вытащить моторчик.
  8. Снять стеклоочистители и пластиковые накладки.
  9. Освободить центральную консоль от торпедо.
  10. Демонтировать приборную панель, открутив 6 болтов в салоне и 2 под снятыми дворниками.

Получив доступ к детали, производите снятие печки Гольф 3 и установку нового радиатора. Перед заменой необходимо очистить поверхность корпуса автомобиля от следов утечки антифриза.

Без снятия

Торпедо при ремонте печки в Фольксваген Гольф 3

Существует также вариант замены печки Гольф 3 без снятия торпедо. Подобная операция упрощает процесс ремонта. Она происходит так:

  1. Освобождается центральную часть торпедо от ручек управления, приборов.
  2. Снимается вентилятор печки.
  3. Демонтируются воздуховоды с корпуса.
  4. Отсоединяются тросики заслонок.
  5. Освобождается застёжка заслонки, у корпуса печки отворачивается крепёж.
  6. Извлекается радиатор, производится его замена.

Перед подобным ремонтом рекомендуется изучить фотоотчёт замены радиатора печки Гольф 3 и полезные видео, размещенные в конце статьи.

Цены и видео

Средняя стоимость замены радиатора печки Гольф 3 без снятия панели – около пяти тыс. руб. Снятие этой же детали с демонтажом торпедо обойдётся в 6-8 тыс. руб. Цена радиатора в автомагазинах в среднем – 1,3 тыс. руб.

Сэкономить на ремонте данной детали системы отопления автомобиля не получится. Вряд ли кто согласится ездить зимой в машине в холодном салоне с обледенелыми или запотевшими осенью стёклами. Советуем при покупке приобретать радиатор известной на автомобильном рынке компании. Он гарантированно создаст комфортные условия для людей, находящихся в салоне.

О том, как поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3, расскажет видео ниже:

Читайте также: