Сузуки свифт отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Бывшая — Suzuki Swift

Автомобиль приобретён в конце мая 2012 г., год выпуска 2011-й. Исполнение 5-дверное, комплектация GL, цвет чёрный "металлик".
На машину распространялась 50-тысячерублёвая скидка за год выпуска, что, во многом, и подтолкнуло к её приобретению (без обид для свифтоводов и самого автО, машина, на самом деле, просто обалденная).
На сегодняшний день (16.09.2013, пробег

22300 км), кроме ТО, бензина и каких-то дополнительных вещиц и аксессуаров (не обязательных, но, порой, полезных), автО не потребовал никаких расходов. Гарантийных ремонтов тоже не было, не считая замены одного колпака, треснувшего при установке в салоне (полагаю, не совсем корректной) на новый автомобиль. Расход бензина и зимой, и летом, в сравнении с "Приорой" (1,6 л, 98 л.с.), ощутимо мЕньший, до полутора (!) раз.
Вот.
Ещё, наверное, Suzuki Swift — это самый бюджетный "входной билет" в страну, прошу прощения за пафос, настоящих иномарок. Настоящих как по происхождению, так и по качеству, начиная материалами и комплектующими, и заканчивая сборкой.
Машина очень радует.
Но и свои недостатки (скорее, особенности) тоже есть:
— двигатель хоть и достаточно мощный (94 л.с.), но пик крутящего момента высоко (по-моему, на 4800 или 4900 об./мин.) — чтобы "ехать", мотор надо "крутить". Следствие "снимания" этих 94 л.с. с объёма в

1,2 литра. Но у недостатка есть продолжение в виде достоинства — низкого расхода топлива. Безусловно, такой двигатель требователен к своевременному ТО и качеству ГСМ (рекомендуемое масло 0W-20, допустимое 5W-30, бензин АИ-95 евро-5).
— довольно жёсткая (особенно в первое время эксплуатации) и короткоходная подвеска. "Пробивается" на чуть больше средних ямах или неровностях. Вождение по российским дорогам требует особой внимательности, иначе будет очень жёстко и некомфортно. :)
— дорожный просвет в 140 мм (субъективно будто ещё поменьше). Частично "лечится" установкой резины с более высоким профилем. При размерности 185/65-R15, во-первых, как говорится, "ничего нигде не задевает", а во-вторых, просвет вырастает на 6,5 мм по сравнению со штатным колесом комплектации GL в размерности 175/65-R15. Такую размерность особо актуально использовать зимой, а также при замене штатной резины на новую по износу или порче. Замечения об увеличении неподрессоренной массы не принимаются ввиду незначительного её изменения, зачастую, кстати, в меньшую сторону. Существуют результаты замеров.
— кузов (в особенности капот) любит сколы. Не больше и не меньше, чем современная "Приора", но больше, чем старая добрая ВАЗовская "десятка". До металла, однако, сколов ещё не было, а мелкие царапинки до грунта не ржавеют даже не будучи своевременно подкрашенными.
— багажник. Объём чисто символический, но для магазинных сумок или поклажи для недолгих путешествий по федеральному округу вдвоём + 1 ребёнок, достаточный. Да и, в целом, соответствует классу городского хэтчбека.
— сервис. По 1 дилеру-сервису в нестоличном городе-миллионнике (или около того). Как правило, Свифт последнего поколения знают плохо, норовят выписать (а то и залить!) объём масла на Сузуки SX-4 (на 1 литр больше), или ещё чего отмочить. С неофициальными сервисами, а уж тем более знанием Свифта последнего поколения, тоже довольно печальная ситуация.
Из особенностей-недостатков, пожалуй, всё.
Остальное только позитив. :)

Отзывы Suzuki Swift

Достоинства: Достался мне почти даром, иначе бы не взял. Японец. Маленький - удобно парковаться. Относительно немного ест горючки, хотя для такого мотора хотелось бы меньше. Салончик удобный и тихий.

Недостатки: Тесный, жесткий, не едет, багажника нет. Платить за него деньги, что просят в автосалоне - это идиотизм

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: До меня обслуживалась у дилера. Я к дилеру не поеду

Предыдущий автомобиль: Мицубиси каризма

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Макеев В М, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Удобно в салоне. Управляемость замечательная. Для такого объёма, мощи за глаза. небольшие габариты - легко найти место при парковке. АКПП лучше чем у других производителей. хороший обзор,особенно сзади. удобный кожаный руль с регулировкой. Водительское сидение регулируется в двух плоскостях. Встроенный аудио - 5+

Недостатки: Двери - надо хлопать как в камазе.Шумка - можно сказать, что её нет( как в жигулях) Прогрев по зиме -15-20 мин(это очень много). Подогрев сидений - лучше бы не было, купил бы ЕМЕЛЮ и в прикуриватель.))) передний бампер очень низкий. Расход топлива выше заявленного (8л / 100 км - смешенный )

Что ломалось: двери, развал схождение, замки водителя и пассажира

Опыт обслуживания: двери. масло, сход - развал раз в 10 дней, пока не заехал к другим регулировщикам.

Предыдущий автомобиль: много было но последний - ВАЗ 21181

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kan, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: управляемость, расход топлива, ин(экс)терьер, выносливость (вожу очень агрессивно), жена нехочет ездить - сам гоняю - идеальный городской житель)))

Недостатки: "шумная" работа ходовой на мелких кочках, на межгородских трассах свыше 120 тяжело разгоняется

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: масло

Предыдущий автомобиль: mazda 323 (1996), mitsubishi lancer (2004), audi a4 (2005), сейчас bmw 5 e60

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.


Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.


Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.


Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.


Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.


Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.


Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.


125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Отзывы автовладельцев Suzuki Swift

Шустрик и этим всё сказано! 2002, хетчбэк, 1.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Suzuki Swift
Машинка в семье 6 лет, сначала ездил тесть, он же и покупал, потом отдал нам. В нашей семье третий год, проблем не доставляла 26 august, 2014 Неприхотливый стриж 1991, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Suzuki Swift
Если вам удастся встретить этот автомобиль в хорошем состоянии, то вы не пожалеете. Он всегда довозит из пункта А в пункт Б. И делает это довольно комфортно 16 june, 2014 Маневренный автомобильчик для города 2008, хетчбэк, 1.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Suzuki Swift
Моему Свифту 5 лет. Машинка очень удобная и маневренная, кушает немного, 8 л по городу в пробках, с кондиционером и музыкой, двигатель 1,3. 20 march, 2014 Продам Свифт 2007, хетчбэк, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 Suzuki Swift
Динамичный, маневренный, очень удобный в парковке, не требует много парковочного места, свобода в перемещении, можно просто сесть и поехать куда очень хочется 18 march, 2014 Радость и не чего кроме. (сузуки свифт) 2008, хетчбэк, 1.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Suzuki Swift 1.3 AT (92 л. с.)
До покупки Сузуки было много авто от бюджетных до бизнес класса. После покупки недвижимости рублеков было маловато и мои мысли понесли меня в экономию на топливо и надежность в эксплуатации 20 december, 2013

Отзывы о Suzuki Swift

Отзывы об автомобилях Suzuki Swift рассказывают о том, насколько у этой машины яркий дизайн экстерьера — в вытянутой вверх оптике угадываются «японские мотивы», а окрашенные в черный цвет передние и средние стойки кузова, покатый капот и длинная прямая крыша делают автомобиль несколько похожим на Mini. В основном отзыв о Сузуки Свифт довольно положительные. Достаточно просторный и вместительный салон для автомобиля класса хетчбэк, большие боковые зеркала заднего вида, обеспечивающие хорошую обзорность. Автовладельцы отмечают отлично сбалансированную подвеску, которая не допускает больших кренов и удерживает машину при резких маневрах. Несмотря на то, что автомобиль считается достаточно надежным, ремонт и обслуживание обходятся водителю недешево, тогда как отзывы о Suzuki Vitara напротив, уведомляют о недорогом техническом обслуживании данной модели.

В автомобиле присутствуют такие детские болезни, как слишком шумный на трассе двигатель, а так же гудящие шины. Немало беспокойства доставляет хрупкость кузова и достаточно жесткая педаль сцепления. В числе других недостатков отзывы автовладельцев о Suzuki Swift отмечают неинформативность приборной панели, изготовленной из некачественного пластика, невместительное багажное отделение, объем которого составляет 211 литров, и отсутствие дисковых задних тормозов.

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Размещение рекламы
  • Вакансии
  • Контакты

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

Отзывы Suzuki Swift

Решили приобрести Suzuki Swift? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Сузуки Свифт на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Сузуки. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Suzuki Swift. Из года в года как комплектация так и качество Свифт может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Сузуки Свифт

Средняя оценка: (28 отзывов)
Аноним
Украина
Киев
1.3 бензин, MT
2008, 65.000км

Машина, которая способна на многое. Езжу на Сузученке уже 8 лет, никаких поломок, никаких багов. Менялось только то, что необходимо по ТО. Езжу резко, на повышенных оборотах, часто жму тапку в пол. Для своих 1.3 невероятно резвая. Ездила в Крым - абсолютно комфортно. Аэродинамика у свифта тоже прави. читать отзыв


Андрей
Украина
Киев
1.5, AT
2007, 17.000км

Кататса поверьте классно,объем 1.5 и вес 800 килограм,да еще на автомате в ручном режиме делает ее просто самолетом.Не для рекламы скажу на прошлой неделе на трасе Кагарлык - Киев самому понравилось,Тайота Ланкруйзлер,что в гору,что по трасе почему -то,после 170 км в час резко уходила в отрыв назад . читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.3 бензин, MT
1997, 240км

Машина недавно, но опыт уже есть. Хорошая машина, достаточно мягкая в ходу, полностью независимая подвеска. Двигатель приемистый, шустрый, любит высокие обороты. Салон удобный, приборы панели хорошо воспринимаются. Нужно обратить внимание на коррозию, днище сгнило полностью. Визуально низковат. читать отзыв


Аноним
Россия
Новокузнецк
1.3 бензин, AT
2003, 220.000км

Машинка устраивает во всех отношениях. Выбрал случайно, вернее выбрала и купила жена на рынке, меня поставила в известность. Было треснуто лобовое стекло и кое-где вмятины и трещины по кузову и бамперу. Но цена для этой марки и года подкупила. Сразу же стали ездить вдвоем. После нашей семерки показа. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.3 бензин, MT
1997, 125.000км

Моя машина выручала меня всегда и везде, объездил на ней всю Украину, Крым, Карпаты, не боится не трудностей не преград. За 1.5 года использования машина стояла только во время ТО, вообще никаких проблем. За период использования замена помпы и ГРМ, аммортизаторы задние, стабилизаторы и в принципе вс. читать отзыв

Отзывы владельцев. Suzuki Swift

Отзывы владельцев. Suzuki Swift

Праворульный, маленький автомобильчик. Для городского потока и ограниченного места для парковки он подходит как нельзя лучше. Динамика для его веса очень хорошая.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Особенность заключается в том, что мой автомобиль полноприводный. Данная комплектация только для внутреннего рынка Японии и на импорт такая комплектация не идет.

Выявленные недостатки:
Низкая посадка (всего 14 см).

Отзывы владельцев. Suzuki Swift

2004 Suzuki Swift

Цена 300 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1,3 л., 92 л.с.
Трансмиссия автоматическая
Средний расход топлива 7 л/100 км
Общий пробег 52 000 км
Личный пробег 48 000 км
Эксплуатационные расходы 15 000 руб.

Отзывы владельцев. Suzuki Swift

2004 Suzuki Swift

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 3

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 5

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 5

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Удобство управления: 3
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Отзыв про Swift New

Вот, написал отзыв про свою табуретку. Если кого занимает проблема выбора, то мое мнение о машине тут.

Вся правда о Suzuki Swift New

Если кому-то не интересно сравнение Suzuki Swift с машинами аналогичного ценового диапазона, не интересны рассуждения автора и его личная история, - смело переходите ко второй статье, в которой я постарался изложить максимум известной мне информации о вышеназванном аVтомобиле.


Статья I. Хитроумный выбор дурака

Скажу вам откровенно, - так как это делал я – умные люди так машины не выбирают. Прошло чуть больше года, как мне вздумалось купить НОВУЮ машину. Случилось это случайно. Приехал в Москву по делам, зашел к брату на работу (а работает он в одной из крупнейших московских компаний-автодилеров). Ну и заглянул в автосалон. Первым оказался салон KIA. Я безучастно прохаживался по нему, протискивая свое упитанное тело между лакированных боков новеньких «КИЯшек» и думал о чем-то, о своем.

Не стоит полагать, что аVтомобили мне не интересны. Скорее наоборот. Я аVтомобильный фанат на грани умственной болезни, которому изящные линии кузова иного авто прекрасней линий всем известных деятелей изобразительного искусства. И это притом, что сам-то я как раз профессионально и обитаю в изобразительной области.

Так вот, не обращал я внимания на новые машины, НЕсправедливо полагая, что они мне недоступны по финансовым соображениям. И вдруг, мой взгляд скользнул по ценнику KIA Picanto. Колесики мозгового арифмометра интенсивно закрутились против моей воли и «накрутили» мне такой результат: «А ведь это вполне немного и вполне доступно для моего кошелька!». После такого взгляда уже вполне доступными казались и KIA Rio и Renault Symbol, и Suzuki Ignis.

Надо заметить, что машина у меня к тому времени была, да еще и любимая, настолько, что продать ее я бы не согласился ни за какие коврижки. Но! Во-первых, работать с ней нужно было еще долго и много, прежде чем она станет тем, чем должна быть. Во-вторых, практичность моего аVтомобиля была крайне низка. Ну и в-третьих, для повседневной эксплуатации любимую машину было жалко… Иными словами, мне нужна была рабочая лошадь. Так что многого от новой машины я не требовал: должна быть надежной, недорогой при покупке, недорогой в эксплуатации… ну и по возможности симпатичной, комфортной, безопасной и быстрой.

Я излазил Пиканту вдоль и поперек и все мне в ней нравилось. И развернутая к водителю консоль, и аккуратная подсветка приборов, и вместительность, и эргономика, и экономичность. Динамика, правда, настораживала… Но если с максимальным мотором (кажется, 1.1 л), то нормально. А если машина с АБС, - то у нее все дисковые тормоза. Надежность «корейцев» теперь уже ни у кого не вызывает вопросов. В общем, я нацелился на покупку KIA Picanto. Однако, живых денег на тот момент не было и я не стал бросаться в омут с головой. Зато немного поостыв, я стал смотреть в сторону других аVтомобилей. И вот тут уже начались НАСТОЯЩИЕ МУКИ ВЫБОРА, ибо в обозначенном ценовом диапазоне (250 – 450 тыс.руб.) весьма тесно.

То мое посещение автосалона было памятно вот чем. Брат, желая расширить мой кругозор, провел меня по залам других марок. Были мы в Рено, но ни на чем не задержались. Меган хэтчбек, например, мне весьма симпатичен, но цены на них задраны. Седан тоже хорош. Но кроме внешнего вида, комфортной подвески и безопасности эти аVтомобили, как и все «французы» славятся своей ненадежностью. Не хочу! Да и дороговато уже. KIA тоже завышает цены. И Picanto и Rio стоят больше, нежели предлагают. Хотя машины, безусловно, хорошие.

Повел меня брат и в зал Suzuki. На Витары я даже не смотрел – дорого. Обратил внимание на Игнис, так брат меня начал совестить, мол, старая модель и вообще, так себе машина. Оттащил меня от Игниса и подвел к красному Suzuki Swift, сказав, что вот это «реальный аппарат»! Но тут уже я начал его высмеивать, мол, что за уродец такой! И вправду, стоит броневичок, пытающийся походить на Mini. Ерунда какая-то… Но внутри посидел, а там классно. Аккуратненько так все. Стильно. У меня тут же установилась прочная ассоциация с лаконичными интерьерами новых BMW. Хотя сам-то я лаконичность приборной панели воспринимаю скорее как недостаток, нежели достоинство. Мне бы кнопок побольше, шкал приборов, да лампочек всяких разноцветных, да изгибов хитрых, обнимающих водителя… Двери закрываются с почти благородным приглушенным «бум-м»… Ну и ладно. Подумал я тогда: «Эту машину я не куплю никогда». Лучше уж безрадостный Hyundai Accent. Вполне безопасный, недорогой и шустрый. Не верите, что так подумал? Думаете, для красного словца пишу? Иных доказательств у меня конечно нет, но все-таки это было именно так.

Тут я должен сделать одно отступление. Дело в том, что машину я предполагал использовать в несколько специфическом режиме. Живу я в 100 км от Москвы, но работаю в ней родимой. Поэтому, предполагался ежедневный пробег аVтомобиля как минимум 200 км по трассе М2 (Симферопольское шоссе). Кто ездил по ней хоть раз, поймет куда я клоню, - дорога эта едва ли не худшая из всех околомосковских автомагистралей. Отсюда повышенные требования к живучести подвески и мотору (чтобы соблюдать «правильный» скоростной режим). А вот КПП я сразу себе определил однозначно – механика, ибо больших вояжей по пробкам не предвидится, механика меня не напрягает – скорее наоборот, автомат у меня уже есть на другой (горячо любимой) машине, да и платить за него не хотелось.
Далее. Человек я семейный, поэтому мне нужны 4 двери, просторный салон и высокий уровень пассивной безопасности. В конце-концов, мощное заднеприводное купе у меня уже есть.

И последнее. Я не хотел ждать. Поэтому всевозможные Фокусы и ему подобные аVтомобили, на которые есть заметные очереди, отметались как класс.

1) Daewoo Matiz. Прикольная машинка. Только багажника считай нет, да мотор забыли поставить. Даже у Best-а (это тот, который с 4-х цилиндровым литровым мотором и на механике). В городе он вполне ничего, но на трассе… Очень грустно. И ветром его сдувает, и сам он склонен к опрокидыванию. Не для скоростей эта машина.
Да! Он же еще и на 95% женский! Пришлось отказаться от идеи покупки этого авто.

2) ВАЗ 2114. Именно так, потому что «десятки» и все это семейство на дух выносить не могу, а Калина не стоит своих денег, да еще и не рулится. А вот этот вариант очень недорог по всем параметрам (покупка и эксплуатация) в сравнении с иномарками. Есть очень большое преимущество – масса возможностей для удовлетворения жажды творчества. Есть все! Любые амортизаторы и пружины, керамические сцепления, тормоза, компоненты двигателя и даже… моя давняя мечта, - самоблокирующийся дифференциал Торсен (или Квайф). Еще одно преимущество – эту машину лично мне было бы не жалко. Но все достоинства были перечеркнуты уровнем пассивной безопасности и количеством места для задних пассажиров. Мы с женой не великаны, но и не маленькие люди. Ладно бы сзади не хватало места для ног, так ведь по высоте упираемся головой! Для кого проектировали эту машину. Посидел я в 14-й, пощупал все вокруг и понял, что машина эта хороша на расстоянии и в мечтах. И пошел к Акценту.

3) Hyundai Accent. В сравнении с ВАЗ-ом, это как другая планета. Унылость этого аVтомобиля меня не сильно смущала. Внутри без изысков, но вполне аккуратно и даже симпатично по-своему. Грустно становится лишь тогда, когда ты садишься в эту машины после чего-то другого. Но кто вас просит так делать? Купили Акцента – так и ездите на нем! Неча по салонам чужих авто шастать! А машина все-таки хороша. Хороший жесткий и безопасный даже без подушек кузов. Очень бодрый мотор, еще не задушенный экологическими нормами. Вполне просторный салон (особенно после ВАЗ-а) и весьма вместительный багажник удобной формы. Независимая подвеска. Низкий клиренс меня никогда не смущал – не привык я по бордюрам ездить. Я был реально готов купить эту машину. Но по пути забрел в автосалон Ситроен… C4 купе мне ОЧЕНЬ нравился, но дороговато. А тут смотрю, стоит C3. Нафаршированный и в моем ценовом диапазоне!

4) Итак, Ситроен С3. Чем хорош? Прежде всего, кузов. Добротно оцинкован. Производитель дает на него 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Внутри классно. Качественные материалы, стильный интерьер. Тут приятно обитать. А ведь машина, это место, где многие из нас проводят изрядную часть своей жизни! Что мне больше всего пришлось по душе, так это электронная панель приборов с оранжевой подсветкой (с тех пор как я поработал с вычислительной машиной DEQ VAX, терминалы которой были оснащены монохромными янтарными мониторами, с тех пор мне оранжевый цвет покоя и не дает . Порадовал хороший вместительный багажник. Жаль, что вместительность его была достигнута за счет места для задних пассажиров. Лучше бы наоборот. В машине было все необходимое: кондиционер, АБС, 4 подушки безопасности и, конечно же, достаточное количество звезд на крэш тестах EuroNCAP.
Но совершенно убили меня плоские «плюшевые» кресла и мощность мотора в 75 л.с. К сожалению, более мощные машины стоят заметно дороже. И еще, С3 как и Матиз – «женский». Так что, несмотря на то, что жена моя загорелась покупкой такого Ситроена, от него пришлось отказаться. чуть позже…

В тот день я приехал за Ситроеном. Уже больше от отчаяния. Надоело выбирать. Мне нужна была машина, а не мечты о ней. В тот день времени у меня было много и я решил заглянуть в автосалон GM. Был один реальный претендент, который требовал детального осмотра – Chevrolet Aveo. Сейчас, с высоты прожитых дней я уже думаю, что может и зря я не купил рестайлинговый Aveo седан… Но тогда меня интересовал меня прежде всего хэтчбек, - седаны надоели. Да и есть у меня уже один седан.Прямой конкурент Aveo – Hyundai Getz, безусловно, не ускользнул от моего внимания. Ну это я так, к слову, чтобы читателю не подумалось, будто бы я поверхностно пробежался по авторынку.

Так вот, глянул на Aveo хэтчбек и не показался он мне прекрасным (если кто не знает, - настоящее имя этой машины – Дэу Калос (kalos, по гречески – «прекрасный»)). Нет, он симпатичный конечно, но уж больно обыкновенный. А внутри? Придраться вроде не к чему, но ощущения качества в салоне нет. И еще, это до-рестайлинговая машина. И это ощущалось. А вот рестайлинговый Aveo седан внутри очень даже ничего. Прямо сильно понравился. Запомнился. Выглядит гораздо дороже чем есть на самом деле. Солидней в размерах. Подвеска, говорят, мягче у него (а для меня это чуть ли не первейший показатель), багажник в меру большой, стоит меньше и вполне хорошо ездит даже с 1.2 литровым мотором. Но в целом, машина не зацепила.Да и померкли все эти Aveo на фоне Chevrolet Lacetti хэтчбек!

5) Chevrolet Lacetti. Оказывается, если чуть добавить денег, то можно выйти за рамки B-класса и уже претендовать на класс C! А это, для семейного человека очень сильный аргумент. Но где подвох? С виду машина вполне современная. Итальянский дизайн (я про хэтчбек говорю) – почти Alfa Romeo при взгляде с кормы! Независимая подвеска. Все дисковые тормоза. Моторы «по лошадям» выглядят неплохо. Все! Ситроен отменяется! Смотрим усиленно Лачети!
Для себя я сразу определил, что мне по карману и по моим хотелкам - Lacetti 1.4 с 4-ми подушками безопасности и АБС.

Однако, чем больше я читал про Лачети, тем больше сомнений возникало у меня. Если попытаться выразиться в двух словах, то Lacetti – это обновленная Nexia. Моторы с малым литражом конструктивно старые и потому весьма прожорливые, спорная по характеристикам и качеству коробка… Доходило до абсурда – многие советовали брать автомат, чтобы не иметь дела с МКПП. Но мне автомат не был нужен, да и к дополнительным тратам я был не готов.
Последний гвоздь в крышку гроба под названием «я выбираю Lacetti!» забил тот факт, что нужной мне комплектации (двигатель 1.4 / 4 подушки безопасности) ни у кого не находилось! А на меньшее я был не согласен. Итак, от Лачети я кажется отказался…

6) Ford Fiesta. В тот день, когда я передумал покупать Ситроен и настроился на Лачети я заглянул в салон Форда на предмет изучения Ford Fiesta. В плюсах у этой машины значилась великолепная управляемость, хорошая динамика с мотором 1.6. Качественный и стильный интерьер. Внешность – так себе. На любителя.

Мне предложили test-drive машинки с механикой и мотором 1.4. Скажу без лишних слов, Фиеста мне понравилась. Хотя «для трассы» мотора 1.4, мощностью всего лишь 80 лошадей (кажется так, если я ничего не путаю) маловато.
Так в чем же проблема-то? В цене. Машину с двигателем 1.6 и МКПП можно было купить за примерно 425 тыс.руб. Это с учетом подарочного кондиционера. А то бы еще дороже стоила. В машине был ненужный мне климат-контроль, совершенно бесполезные парктроники (это-ж надо было додуматься поставить на Фиесту парктроник!), ОДНА подушка безопасности (или две. но все равно мало) и небыло АБС (машинам с 1.6 и МКПП вообще не полагается АБС). В общем, неоправданно дорого… А ведь недавно Фиесты были ОЧЕНЬ выгодным предложением. Ну да, эти машины собраны в Германии (так сказал менеджер). И что? Нафиг!

7) А теперь вернемся в самое начало «предвыборной эпопеи». Почти на год назад. Я «зарулил» в автосалон Mitsubishi и подробненько изучил Colt. Это было самый сильный претендент из всех, что я рассматривал. Одна платформа с Mercedes A-класса. Хорошая пассивная безопасность. Богатое оснащение в базе: есть АБС, подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, полуавтоматический кондиционер, богатейшие возможности по трансформации салона, вместительный багажник, симпатичный экстерьер, раздельная оптика (практично для последующей установки ксенона). Немного «минивэнистый» он, правда… и качество интерьера не супер. Но в целом, все хорошо и симпатично.

Зато резвый и экономичный мотор с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и знаете что. привод распредвалов цепью! Для меня это безусловный плюс. Не доверяю я ремням. А цепь, она при хорошем обращении с мотором – почти вечная. Вот только дороговат при покупке. И про дороговизну запчастей и обслуживания легенды ходят. Но если честно, вот об этой покупке я реально сожалею. Сожалею, что не сделал ее. И насчет НЕпокупки Aveo седан тоже жалею.

Chto govoryat khozyaeva avtomobilya Suzuki Svift Vse za i protiv-1


Что будет за минимальную цену:1.2 л. бензиновый двигатель (94 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, усилитель рулевого управления (электро), подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).

Отзывы о Сузуки Свифт:

  • Suzuki Swift уверенно занимает первое место по внешнему виду среди «одноклассников». Идеальные формы и плавные линии дополняют оригинальные передние фары и задние фонари. Все в стиле, и совершенно.
  • Я влюбилась в этот автомобиль сразу же, как только его увидела. Муж понял это, и уже спустя три месяца, я получила на день рождения себе в подарок эту «красотку». Великолепная машинка, моему восхищению нет предела.
Фотогалереи всех моделей Suzuki Swift:

(всего 30 фото)
  • Маневренный и хорошо управляемый автомобиль. В городе очень юркий и «веселый». Передвигаться на такой машине – одно удовольствие.
  • Не было у меня еще более послушного автомобиля, чем Свифт. Руль четкий и легкий, а на скорости становится «тяжелее», что вызывает уверенность на больших скоростях. Превосходный автомобиль! В своем классе он фаворит, и это не обсуждается.
  • А как она держит дорогу! Просто изумительно! 160 км/ч совсем не ощущается. Можно спокойно маневрировать по трассе между машинами, не сгоняя их с полосы. Предел возможностей у машины тоже есть, но я его увеличил путем установки колес на дюйм больше диаметром. Теперь стоит на дороге, как вкопанная. Но и на заводских колесах, этот показатель хорош. Зимой перехожу на штатный радиус.

Посмотреть технические данные Suzuki Swift
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chto-rasskazali-vladeltsy-tojota-yaris-small

И о прямых конкурентах Свифта:

  • Автомобиль-зажигалка – именно такие первые ассоциации вызвал у меня Свифт. Двигателя 1.5 литра хватает за глаза, для резвой и шустрой езды по городу. На трассе тоже уверенно можно идти на обгон. До 150 км/ч машина чувствует себя превосходно. Скорость побольше ей уже брать тяжелее. Но с нашими дорогами хватит и 150-ти.
  • Стартует оперативно, движок не тупит, а трансформирует все свои силы в ускорение. Резвая машина для своего класса малолитражек.
  • (мкпп) Не механика, а чудо. Очень удобно расположен сам рычаг. Даже в городе постоянные переключения не утомляют руку так, как это делала со мной Лачетти. Сами передачи включаются четко и понятно. Если ты настроен на шустрое поведение на дороге, то коробка в этом только помогает. Никаких промахов и в помине быть не может. Очень четкая коробка передач.
  • (акпп) Туповатая и медленная коробка-автомат. Никому не рекомендую. Задумывается порой на секунды две, когда резко выжимаешь педаль в пол. А когда есть «зависания», то есть и «удары» при переключениях. Они не сильные, но есть.
  • Ход педали тормоза небольшой. Уже на середине, машина остановится, причем сделает это быстро. К тормозам нет вообще претензий. АБС-ка здорово помогает на скользкой дороге, не позволив машине уйти юзом.
  • В меру мягкая и чувствительная педаль тормоза реагирует на нажатие так, как мне нравится. Машина при необходимости остановится быстро, и не надо для этого прикладывать сверхусилий.
  • С шумоизоляцией у Свифта не все в порядке, как и у большинства машин в его классе. От этого никуда не денешься. Надо делать ее своими силами, с помощью специально обученных этому людей.
  • Очень громкий шум идет из-под арок. Чувствуется каждая лужа и все камешки на дороге. При езде по мокрому снегу только и слышишь, как он «прорезает» подкрылки.
  • Три года как активно пользуюсь машиной. Пробежала она уже почти 100 тысяч, но сервис посещала только для прохождения регулярных и обязательных ТО. Ничего не беспокоило и не ломалось. Очень доволен этим автомобилем.
  • Если вы не хотите иметь головную боль с машиной, Свифт – идеальный вариант. Не подводил ни разу за многолетнюю службу. Ограничивалось все заменой колодок, масла, фильтров. Никаких вложений сверху.
  • Свифт – не внедорожник, а легковая машина. И клиренс у нее соответствующий. Высокая посадка подстегивает к взятию высоких бордюров, но тут надо быть аккуратнее. 150 миллиметров – это не мало, но и вальяжно себя вести не стоит.
  • Очень нравится поведение машины на заснеженных дорогах. На хорошей резине, по снегу идет уверенно, а застревать в условиях города на нечищеных улицах, еще не приходилось.
  • Хорошо, что я поставила защиту на днище. Черкала ею не раз, бордюры и кочки. Просвет небольшой у машины. Надо ездить аккуратно.
  • (1.3 дизель с мкпп) Очень экономный мотор. На трассе 5 литров солярки, а в городе – 6.5. Приятно удивлен таким раскладом.
  • (1.5 бензин с мкпп) Зимой в Москве стабильно показывает 9 литров/100 км. А когда выскакиваешь на трассу, то не больше 7-ми литров. Считаю такой расход пустяшным.
  • (1.5 бензин с акпп) Иногда доходит и до 10 литров по городу, что считаю для такого мотора, перебором. Но на трассе он экономный, всего 7.5 литра.
  • За четыре года езды на этой малышке еще не было и мгновения, чтобы я сожалела о том, что ее купила. Свифтик стоит своих денег и вряд ли я нашла бы что-нибудь лучшее за те деньги, которые потратила на него. Правильнее даже, вложила, а не потратила.
  • Суровость нашей зимы никак не сказалась на запуске мотора. Один поворот ключа – и ты уже ждешь, пока не прогреется двигатель до минимальной температуры, чтобы ехать по своим делам.
  • Заводится по утрам резво и никаких неприятных сюрпризов Свифт еще не преподносил. Надеюсь, что так и будет продолжаться.
  • Хороший обзор с водительского места. Дорога и обстановка на ней контролируется без проблем и с высоты. Посадка это позволяет.
  • Мысль поставить ксенон улетучилась после первого вечера, проведенного за рулем этой машины. «Туманки» здорово добавляют, и такого света хватает, чтобы не чувствовать дискомфорта в темное время суток.
  • Классная штатная магнитола, а возможность подключить «флэшку» снимает необходимость записывать на диски любимую музыку.

Посмотреть технические данные Suzuki Swift
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-vitz-small-2
Рассказать еще что-нибудь про B-класс? Пожалуйста:

как отзываются владельцы о Тойоте Витц, насколько хорош еще недавно поставлявшийся новым Hyundai Getz, и какие отзывы преобладают о Volkswagen Polo 5?

Сузуки свифт отзывы владельцев недостатки

продаю за 205 тыс.

цвет серебрянный
4wd.
ABS,подушки
Противотуманки
Двигатель 1,3 (такой же как на suzuki-Jimny)
Замки и зеркала хромированные
Обвес по кругу
Спойлер
Литьё на 14"
Салон под "карбон"
"Агельские глазки"
Резина всесезонка
Тонировка на заднем ряду и багажнике+козырёк

музыка:
магнитола "Miota" (SD,DVD,mp3,USB)
впереди HERTZ
сзади JBL

Сигнализация с автозапуском, 2 брелка.
Купила б/п
За 2 года проездила всего 10 тыс.км.

или обмен на большую (минивэн).

на джимни бывают M13A и G13B, к вашему сведению, первый 16 клапанный с 2 распредвалами

меня интересует свифт, который я описала,вот торопимся-думаем брать или не брать.

я б невзял малолитражку 2000 года, еще и с убитой подвеской за 180 ,
лучше не торопиться с покупкой рассмотрите другие варианты может получше найдете

180 реальная цена

сейчас он к тому же и в спросе. Расходники лучше менять самим, так как продавцы скажут вот только поменяли, а толку? А так масло поменяли и знаете что это правда. Ходовку ремонтировать во что обойдется узнайте в мастерских

dobavte 60-70000rub

i kupite 2005-06 V-1,3 iz Yaponii s aukciona. do Vladika 230-240000Rub. Potom sami privezete v 20-25000Rub ulojites.

ценник занижен пчему хз

гдето есть подвох.
установка сиги 7000 р ходовка тыщ на 15 масла везде тыщ на 5, кузов подшаманить всяко чтото есть тыщ на 10

кузов идеален,ни царапинки,подозрительно,но вроде не крашеный,но сзади нет надписи что это вообще свифт и что это судзуки,наверное поменянный,но мы не спецы и поэтому ваще не знаем.

Добрый день, хочу поделиться своим опытом по Сфивту, ездил два года, наверно был один из первых кто приобрел такую машину в городе якутске,ходовка жестковато спереди, трясет по грунтовке, наверно из-за маленького веса и маленьких размеров.
СЛАБОЕ МЕСТО ДАТЧИКИ (ТИПА КИСЛОРОДНЫЕ), их 2 штуки, я их менял. и рулевая рейка, очень маленький ресурс, также менял и это за два года эксплуатации, а так машина очень экономичная (было 2 ВД), поставил высокую резину на 14 и ездил практически веэде (клиренс побольше стал), за счет маленькой длины была очень маневренно, что немаловажно в нашем городе. Ну в конце можно что еще добавить, бюджетная машинка для молодой семьи, а еще посадка водителя понравилось, сидишь на высоте.Ну, вроде все.

Читайте также: