Как снять потолок на киа соул

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Kia Soul III

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие — харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них — подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда — шум от ветра, двигателя.

Для реализации поставленной задачи мы используем комплекс современных и проверенных практикой самых эффективных материалов от STP и ComfortMat . В работе мы используем более 7 различных материалов! Пакет " Премиум " включает мастичные составы для поглощения механических вибраций на кузовном металле. Также рецепт излечения от шума предусматривает легкие вспененные полимеры в виде самоклеящихся листов — пенополиуретан, вспененная резина. Компоненты применяются в сцепке, дополняя друг друга для получения шумоизоляции Kia Soul 3 высокого уровня. Также неотъемлемой частью улучшений является работа по уплотнению стыков пластика — антискрипом покрываются края дверных карт, накладок на стойки, панели центральной консоли. После обработки разница между заводским вариантом и доработанной машиной будет огромна — достигается снижение шумности в два раза.

Чтобы понять, в чем скрывается первопричина низкого качества акустического комфорта, нужно поднять ковер и взглянуть на кузов. Здесь мы видим голый металл, практически лишенный виброизолятора. Как итог, масса вибраций от колес, подвески, коробки передач и двигателя безнаказанно поступает в салон, погружая всё в гул, шелест, шорохи и скрипы. Перед началом работ мастер обезжиривает кузов для получения максимальной адгезии — хорошей фиксации липкого слоя на металле.

Шумоизоляция пола Kia Soul 3 начинается с укладки на металл мастичного вибродемпфера с его последующей тщательной прикаткой специальным валика. В передней части салона мы используем самый мощный демпфер под названием Профи Плюс — 3,5 мм и КМП 0,65 ед. В задней части салона, под вторым рядом сидений, поклеен черный фольгированный материал — Аэро Плюс 3 м, его КМП составляет 0,45 ед. На сегодняшний день – это самые эффективные виброизоляционные материалы справляющиеся с поставленной задачей даже при температуре – 10 градусов и ниже! В отличии от битумо содержащих виброизоляторов.

Помимо задекларированных планок КМП важно отметить и впечатляющую эластичность наполнителя листов. Ведь если вещество затвердело под воздействием холода, растеклось от жары, то характеристики теряются. С этим у Profi Plus и Aero Plus все в порядке: мастика сохраняет рабочую кондицию в диапазоне от — 45℃ до + 100℃ . При этом монтаж покрытия не требует предварительного нагрева — лист с ходу повторяет сложную форму без разрывов и складок.

Вторая фаза обесшумливания пола — это нанесение звукопоглощающего материала, который вступает в работу после нейтрализации вибраций мастикой. Итак, на основной площади у нас уложены красные листы вспененной резины Comfortmat Vision Red 6 мм. Они легкие, упругие, хорошо переносят влагу, мороз и жару, способны сохранять эластичность, прочие свойства в течение многих лет. Под задним диваном используем технологию иного плана. Клеим пенополиуретан со специальной вязкой пропиткой — Biplast 10 мм. Помимо превосходных шумопоглощающих характеристик материал обладает отменным антрискрипным эффектом, сохраняя упругость на протяжении всего срока службы автомобиля.

Третий слой — звукоизоляционный экран, служащий непроходимым барьером для звуковых колебаний. Если два нижних состава поглощают шум, то материал NoiseBlock его наоборот отталкивает в обратную сторону. Таким образом достигается повторная обработка колебаний с целью их окончательной нейтрализации. Толщина используемых листов составляет 3 мм — этого достаточно, чтобы обеспечить звукоизоляцию свыше 30 дБ в широком диапазоне частот. Обратите внимание, что при нанесении каждого нового слоя шумки мастер в обязательном порядке делает заход на моторный щит — приподняв штатный заводской мат. Так мы убираем из салона звук двигателя, снимаем вибрации на металле.

Шумоизоляция багажника Kia Soul 3 выполняется по аналогии с полом салона, но для борьбы с вибрациями металла применяется более тонкий демпфер на основе мастики — StP Aero Plus 3 мм. Материал прекрасно справляется с поставленной задачей: механические колебания снимаются с кузова благодаря высокому КМП — 0,45 ед. Причем особенностью линейки Аэро является нечувствительность к холоду. Мастичный наполнитель демонстрирует максимальную эффективность уже при 10℃, в то время как аналоги других производителей нуждаются в "комнатных" 20℃!

Шумоизоляция арок Киа Соул 3 начинается с усиления жесткости металла, ведь это основная причина гула в этой зоне. Вибрации кузовных панелей вызывают звуковые колебания, в итоге салон наполняет гул. Но если на полу багажника у нас поклеен 3-миллиметровый Аэро , то для колесных арок применяем тяжелую артиллерию — вибродемпфер Профи Плюс 3,5 мм. Материал не просто слегка толще — StP Profi Plus обладает наивысшим в классе уровнем КМП — 0,65 ед., что превосходит показатели всех мастичных конкурентов. Дополнительный плюс этого продукта — его можно клеить без нагрева, а мастика не оставляет следов на обшивке, проводах.

Для поглощения воздушного шума внутри багажного отсека мастер использует вспененный полиуретан с добавлением особой пропитки для большей вязкости. В результате материал СтП Бипласт не только поглощает воздушный шум, но и дополнительно гасит вибрации. "Побочными" эффектами данного средства выступают термоизоляция багажника и уплотнение (антискрип). Толщина используемого листа — 10 мм.

Второй слой на арках — StP Biplast 10 мм . Самоклеящийся материал идеально повторяет изогнутые поверхности и блокирует воздушный шум от резины и дорожного покрытия. Для получения максимального эффекта мастер покрывает всю площадь арки без островков и щелей.

Экран из звукоизолятора усилит эффект шумоподавления в багажнике, так как третий слой не позволит избыточному шуму пробиться дальше вглубь салона. Используемый материал — СтП НойзБлок 3 мм — полимерный наполнитель, укрепленный нетканым полотном. Теперь толщина многослойной защиты на полу багажника составляет 16 мм.

Аналогично поступаем с колесными арками — отныне там прописаны цельные куски звукоизолятора NoiseBlock 3 мм . Поэтому о шуме от задних колес можно забыть, Киа Соул не будет донимать вас и ваших пассажиров гулом резины на шероховатом асфальте.

Шумоизоляция дверей Kia Soul 3 представляет собой многослойную систему из поглотителей вибраций и звука, антискрипных материалов. Демонтировав каркас, мастер получает доступ к внешней панели кузова — металл обезжиривается и оклеивается виброизолятором Aero Plus 3 мм. Лист оснащен липким слоем с феноменальной адгезией: без нагрева и дополнительных манипуляций средство намертво фиксируется на вертикальной поверхности. Второй слой — шумопоглотитель, нечувствительный к влаге, температурным перепадам — Comfort Mat Integra . Состав листов комбинированный: сочетание липкого слоя, вспененного полимера и непробиваемой для звука акустической мембраны.

На фото хорошо видно, что пластик дверной карты возвращается на каркас не в стандартном виде, а с доработкой. Мы повышаем жесткость панели путем ее армирования вибродемпфером Aero 2 мм. Этот тонкий и сравнительно легкий материал выполнен на основе мастики и фольги, отличается прекрасной адгезией и КМП 0,33 ед. Второй слой на пластике — уплотнитель-антискрип Бипласт 10 мм, параллельно выполняющий работу по шумопоглощению в зазоре между дверной картой и металлом.

Шумоизоляция крыши Kia Soul 3 включает обработку металла вибродемпфером — Аэро Плюс 3 мм. Мастер тщательно следит за повторением изгибов металла, чтобы избежать пузырьков воздуха и складок.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

Шумоизоляция капота Kia Soul 3 нужна не меньше, чем в случае автомобилей с мощными двигателями. Вся проблема в тонком металле под штатным термоизоляционным щитом. В этих местах кузов заметно вибрирует, порождая нежелательные колебания и гул. Но после обработки металла мастичным виброизолятором Aero Plus 3 мм проблема исчезает.

Второй слой — Comfortmat Vision Red 6 мм. Этот материал выполнен на основе вспененного каучука и дает двойной эффект: утепление моторного отсека и борьба с нежелательным звуком. После этого мастер возвращает заводскую защиту обратно.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 34 000 руб.

Как разобрать потолок в kia soul и нужные аксессуары для машины

KIA Soul 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Soul, 2009
Kia Soul, 2011


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2010

Комментарии 12

У меня два вопроса: первый, на хрена снимать потолок? Нет, ну мало ли, может это кому-то и нужно, допускаю! Вопрос второй: С клипсами, которые крепят сам потолок автор ролика обращался довольно бережно, молодец, а вот как обстоит дело с заглушками на стойках? Я видел, как он безжалостно совал в зазоры отвертки, не оставили ли они там веселого следа после себя, вот в чем вопрос?! Почерпнул для себя полезную информацию в демонтаже плафона салона, у меня в районе переднего плафона при езде по плохой дороге, доносится довольно неприятный звук, придавишь плафон рукой — исчезает, теперь уж точно докопаюсь! За информацию — палец вверх!

Я снимал потолок когда шумку делал. Если не сильно ковырять то ничего не останется. Их нужно всего-то немного подцепить.

Что-то не показали ребята как они его из машины доставали, я доставал в одно лицо, до последнего боялся поломать к чертям

вот мне тоже интересно, как его потом достать?)

через багажник вынимал, сиденья передние вперед, задние сложить и пробовать

вот мне тоже интересно, как его потом достать?)

Я тоже через багажника к доставал и достаточно просто.

у тебя хоть люка нет)))

Я такую накладку на бампер заказывал несколько раз у разных продавцов но ни один не выслал. На деньги кинуть не удалось благодаря защите покупателя.

Шумоизоляция Kia Soul

Шумоизоляция Kia Soul. Новенький Киа Соул приехал к нам по записи на полную шумоизоляцию салона. Автомобилей этой модели мы сделали уже несколько десятков и предлагаем клиентам комплекс по успешной борьбе с шумом, гулом и дискомфортом в салоне. В нашем ассортименте вы не найдете вариантов бюджетной или стандартной шумоизоляции. Мы предлагаем только самые мощные, дорогие и эффективные материалы для единственного, самого бескомпромиссного варианта обесшумки салона.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 45-55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Да, и совсем забыли, наша работа продлится примерно 9 часов, а клиенты находятся в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей и будут наблюдать за процессом работы на всем ее протяжении.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Обработка капота Kia Soul. Процесс обесшумки капота заключается в нанесении виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешний лист капота и шумо-теплоизоляции на штатную теплоизоляционную обшивку. После сборки шумоизоляция оказывается зажата между металлом капота и штатной теплоизоляционной обшивкой.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция крыши Kia Soul. Пока один мастер занимается крышей, остальные ребята параллельно занимаются дверьми, но о них чуть позже. Штатная обшивка потолка аккуратно снята (работаем в чистых перчатках) и перед нашими глазами возникает голый металл крыши, который вносит немалую долю дискомфорта, высокочастотными вибрациями на высокой скорости автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Разогретая виброизоляция от компании Comfort mat толщиной 3 миллиметра заняла свое место на потолке Киа Соул. Материал надежно прикатан к металлу, что гарантирует его правильную работу и эффективность.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Для шумоизоляции потолка мы используем один из лучших поглотителей воздушного шума - высокоплотный войлочный Comfort mat Felton 10. Сборка потолка ведется чистыми руками и вы не увидите пятен и зацепов после нашей работы, а качество сборки будет аналогично заводскому.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция дверей Kia Soul. Аккуратная разборка дверей занимает примерно 20 минут и вот уже четыре человека заняли свое место возле каждой двери. Просушка, обезжиривание, и мы начинаем работу с внешнего листа металла двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Первый слой - легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металл двери и качественно прикатывается специальным металлическим роликом.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем в работу идет вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая не только идеально отражает звук (все-таки это ППУ), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери, поскольку материал абсолютно не подвержен влаге.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла выполнен из прочного пластика с усилителями и в серьезной виброизоляции не нуждается, если, конечно, вы не собираетесь устанавливать мощнейшую акустику в двери, которая раскачает и такой пластик. Накрываем дверь слоем шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только являются одними из лучших поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и позволяют посадить дверную обшивку плотно, без скрипов и щелей за счет того, что "пирамидки" имеют свойство заполнять пустоты внутри двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Soul. Разобранный пол салона не внушает доверия - металл тонкий, звонкий. Не мудрено, что вся эта конструкция звенит на "шершавом" асфальте.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Выносим из салона все, что мешается. Это сидения, консоль, ковры, обшивки. В результате чего получаем максимальный доступ к металлу, с которым и будем работать. Но сначала - обезжириваем его.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Как было указано в начале этой статьи, мы нарезаем всю самую тяжелую виброизоляцию еще до приезда автомобиля и располагаем ее греться в специальные печки до 45-55 градусов. Именно поэтому мы не тратим силы и время на нагрев каждого листа, а полная виброизоляция пола и багажника занимает у нас полтора часа с качественной прикаткой. На полу в салоне и на колесных арках мы используем мощнейший горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., чтобы побороться с гулом колес в диапазоне 50-500 гЦ. А побороться нам позволит лишь только мощный и жесткий материал, никаких легких аэро и аналогов тут не приемлем.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Comfort mat Ultra Locker 5,2 это эксклюзивная виброизоляция, которая производится на отдельном конвеере Comfort mat специально для нужд Авто-Локер и не поступает в продажу. Этот материал содержит в себе все самые современные рецептуры, которые постоянно совершенствуются и прямиком попадают к нам в руки первыми. Авто-Локер это единственная крупнейшая студия в России, которая удостоена таких преференций от Comfort mat.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вид задемпфированного пола со стороны багажника. Обратите внимание, что мы обрабатываем и задние крылья, несмотря на затрудненный доступ к ним.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем мы застилаем весь пол комбинацией шумопоглотителя Comfort mat Lock и ProLock 6.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вот так выглядит второй шумопоглощающий слой со стороны багажника. Эстетическая составляющая для нас тоже немаловажна. Но, на этом шумоизоляция пола Киа Соул не заканчивается.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Продолжаем застилать пол третьим слоем, который служит звукоизоляционной мембраной и существенно повышает эффективность шумопоглотителя под ней. Это 4-миллиметровый Comfort mat Блокатор, который так же эксклюзивно для Авто-Локер производится в толщине +25% от общего рынка.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Застилаем Блокатором шума пол в салоне, а так же колесные арки и нишу запаски.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Крышка багажника обрабатывается по классической технологии: легкий демпфер Comfort mat Dark D3 на металл + шумопоглощающие "пирамидки" на общивку пятой двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Начинаем обратную сборку салона, в которой каждый пистон, каждая заглушка или панель будут именно на том месте, которое им предназначено заводом безо всяких оговорок и нюансов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Ежедневно в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей и владельцы, присутствуя с нами при работах, в комфортной обстановке могут оценить качество работы по своим автомобилям и обменяться впечатлениями от нашей работы с владельцами соседних авто.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

После сборки салона мы производим его проверку и функциональность всех систем. После чего к проверке приглашается сам владелец автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Работая на рынке шумоизоляции более 11 лет, наша команда гарантирует каждому владельцу не только добросовестное исполнение своей работы, но и сопроводит вашу машину в течение гарантийного срока от сверчков в салоне, скрипов и других неприятностей. После нашей работы у вас не появится новых царапин на обшивках, щелей или других артефактов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция автомобиля Киа Соул проведена нашими специалистами за 9 часов. Мы уложили в автомобиль 52 килограмма самой топовой и дорогой шумоизоляции Comfort mat, которая призвана снизить уровень акустического дискомфорта (шума, гула) до минимума. Наше главное преимущество - мы работаем на ваших глазах, а это значит, что все моменты, за которые обычно переживают хозяева автомобилей, будут под вашим личным контролем, а опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки автомобиля и отсутствие пятен, зацепов и царапин после нашей работы. Надеемся, что наш фото отчет позволит сделать вам правильный выбор техцентра, которому вы доверите свой автомобиль. Будем рады видеть вас по предварительной записи у нас в гостях в техцентре Авто-Локер.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Kia Soul

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД. гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!

Вчера ребята делали шумоизоляцию моего Kia Soul 2009 года. Заказывал полную шумоизоляцию + торпедо. Ребята работают очень слажено! Просторный ангар, есть уютные диванчики(на которых я кипел 10 часов пока шла работа))) Парни за это время один раз ходили на обед и два раза покурить, я бы так не смог) Работа идет непрерывно, поэтому такая скорость! Очень вежливые, отвечают на все вопросы, не разу никто не показал недовольства, хотя я ходил, фоткал, мешался под ногами своими вопросами)))

По результату, крышу делать не стали, так как там 3/4 занимает люк, о чем мне было сообщено и стоимость крыши вычтена из работ.

В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!

Как заменить салонный фильтр на Киа Соул 3

Салонный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон Киа Соул 3 SK3. Для его корректной работы требуется соблюдение интервалов замены, а также приобретение только рекомендуемых сменных фильтрующих кассет.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Соул 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Соул 3 SK3 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Соул 3

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2017 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Киа Соул 3 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Соул 3 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Соул 3 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Soul III SK3 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 28 мм
  • Ширина: 198 мм
  • Длина: 222 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Soul III SK3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Соул третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-D3200 (97133D3200).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Соул третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU23019 – технологичные расходники от известного производителя
  • AMD AMD.FC753 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Goodwill AG 463 CF – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Raf filter RSTC005HYXY – качественное и толстое угольное напыление
  • AMD AMD.FC753C – из активированного угля
  • Goodwill AG 464 CFC – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Soul III SK3 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОУЛ / KIA SOUL

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОУЛ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SOUL — ВИДЕО ОТЧЕТ

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция киа соул

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция киа соул

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа соул

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция киа соул

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

шумоизоляция киа соул

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм. Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Соул. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция киа соул

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция киа соул

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция киа соул

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia Soul начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

kia soul шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

kia soul шумоизоляция

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция дверей Киа Соул включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

kia soul шумоизоляция

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

kia soul шумоизоляция

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

kia soul шумоизоляция

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

kia soul шумоизоляция


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция багажника Kia Soul включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

kia soul шумоизоляция

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

kia soul шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

kia soul шумоизоляция

kia soul шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

kia soul шумоизоляция

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

kia soul шумоизоляция

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция капота Киа Соул так же не останется без внимания.
Монтируем слой вибро на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

kia soul шумоизоляция

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция арок Киа Соул.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция колесных арок

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Киа Соул топовыми материалами готова.
Смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Читайте также: