Как снять потолок опель омега а

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять потолок в Омеге А

Через пару дней будет 2-3 дня свободного времени.Хочу посвятить его для доводки своего "монстра" до ума. Монстр немного подуставший, но еще ничего)))Мужики, подскажите ламеру, как снять потолок с Омеги А.Как поснимать это и нужны ли какие-то хитрые инструменты.

2. Пластик, где ремни безопасности IMG_20150415_144725.jpg 57,46К 23 раз скачано

3. Фонари в салоне и окантовку вокруг люка

4.Вот эту хрень IMG_20150415_144838.jpg 55,14К 21 раз скачано

Может кто подскажет, какую ткань взять для переклейки потолка и где приобрести.

А был рождён, чтобы бежать

Сиденья снимай, иначе не выйдет.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

1,2,4 - тупо тянуть, немного покачивая.

Там западлянские однонаправленные защелки. Типа <<<<-. Втыкаются хорошо, а выдерать приходится "против шерсти". Ломаются охотно.

3. Фонарь, если речь про тот, что возле люка, тоже просто вытягиваешь, поддев отверткой.

У меня вышло. Правда, у меня караван.

А был рождён, чтобы бежать

У меня вышло. Правда, у меня караван.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Сиденья снимай, иначе не выйдет.

А если спинки сложить, не?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Сиденья снимай, иначе не выйдет.

Сиденье так и так снимать, нужно пару дырок в днище устранить, глушки заменить и сам ковер нормально вычистить)).

Мужики, спасибо. Ух дорвусь до своего монстра

А был рождён, чтобы бежать

А если спинки сложить, не?

Не, это же Амеееееееегаааааааааааа А.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Мужики, спасибо. Ух дорвусь до своего монстра

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

знімається, зложивши спинки

Два раза менял у себя, два друзьям - спинки ложиш и через пассажирскую переднюю налегке высовываетсся и засовывается, пластик стойки между дверями снимать не надо сорвать уплотнители тянеш верхнюю часть на себя параллельно железу сидя на заднем сиденье он вытянется из клипсы достаточно стает места чтобы вытянуть потолок потом в обратном порядке натягиваеш на клипсу, сзади среднюю планку вырывать самое западло пластмасса задних стоек верх тянеш на себя выскакивает пару клипс-достаточно чтобы вытянуть. На все остальное вроде сильного ума не надо.

Ну вот я и снял потолочек. Когда вытащил-немного ох..ел.Иначе и не скажешь. Крыша поржавела IMG_20150418_153122.jpg 41,17К 13 раз скачано . А сам каркас превратился в мягкую хрень какую-то.Кроме тех мест, что были жестко прикреплены-под козырьками и сзади

Может кто подскажет как толково устранить эту фигню.В планах почистить потолок наждачкой, обезжирить и покрыть грунтовкой.(Какую, кстати, взять??).А на каркас думаю поклеить полоски тонкой фанеры, от козырьков до задней части, а потом проклеить все 88 клеем с сеткой противомоскитной(советской)..Как-то так

stomck,Санчо0222, Cr-z, Vladimir Lyagera, Еще забыл. хотел прикрепить потолок парочкой саморезов к ребру жесткости, что на фотке.Или может клипсы какие поискать??

Замена потолка на седане с люком + чистка дренажей люка


Всем привет,
И так наконец нашлось немного времени я решил таки поменять потолок (который обвис и расслоился местами) и разобратся с люком, через который время от времени протекала водичка на голову и он скрипел, жужал и работал не понятно как, таким он был
Изображение

И так начинаем разбирать, я начал с передней части, открываем ручку, отсчелкиваем тонкой плоской отверткой заглушки и выкручивает два шурупа крестовой отверткой
Изображение

далее вынимаем заглушку с центральной накладки стойки (поддеваем ее все той же тонкой плоской отверткой) и выкручиваем шуруп под шестигранник
Изображение

выкручиваем шуруп под шестигранник в накладке порога, отсчелкиваем с засчелок нижнюю часть накладки стойки, тянем вверх и вынимаем
Изображение

теперь откручиваем два шурупа под крест в верхней части накладки стойки, проварачиваем, и оставляем висеть ее на ремне
Изображение

теперь можем снять переднюю накладку стойки, отчелкиваем плоской отверткой засчелки и вынимаем
Изображение

переходим к задней части обшивки, поддеваем отверткой два колечка и выкручиваем шурупы под крест, вынимаем накладку ремня и выкручиваем болт на 22, отчелкиваем обшивку с засчелок, разьемы с задних фонариков и вынимаем ее
Изображение

Изображение

отчелкиваем с засчелок заднюю центральную планку
Изображение

переходим на перед, откручиваем три шурупа под крест с солнце защитного козырька, снимаем разьем и вынимаем его
Изображение

отсчелкиваем плоской отверткой центральный плафон, снимаем с него разьемы и вынимаем его, снимаем засчелку с крышки управления люком, выкручиваем два шурупа и вынимаем крышку

Изображение

Изображение

Изображение

вынимаем уплотнитель люка
Изображение

все потолок готов к снятию, со старым я не церемонился, согнул и вытянул через переднюю дверь

Чистка дренажей люка:
отсчелкиваем плоской отверткой металлические засчелки с трубок,
Изображение

и продуваем их компрессором либо чистим проволокой (ну или чем то другим, на что фантазии хватит). Собственно делать это возможно и без снятия потолка, но отверстия в нише люка всеже меньше, если трубки снять то чистка выходит, гараздо ефективней. В моем случае проблема была с задней левой трубкой, как оказалось трубка стояла на перекос в отверствии в кузове (арка за запаской). Тоесть этот слив полностью не справлялся с своей задачей и в период сильного дождя и определенного наклона автомобиля, часть воды протикала, влага скапливалась, что привело к тому что видно на первом фото.

Когда работа по чистке стоков была почти завершена, как по заказу загремело и пошел ливень. Заодно проверим стоки.
Изображение

В то время как идет дождь, самое время перемыть все ручки, накладки и пластмассы
Изображение

Так, дождь прошел влаги с люка нет, переходим к чистке механизма люка. Я делал так, вычистил с направляющих старую смазку, песок, грязь, когда люк открыт полностью в латке. Залил ВД-40, закрыл/открыл, опять вычистил, опять вдшка, опять закрыл/открыл. С каждым выездом/заездом люк начинал работать все лучше и лучше, ну и под канец смазал все графиткой и прогнал опять раза три.


Установка потолка
Снимаем подголовник переднего пасажирского сиденья, раскладываем спинки передних сидений, если машина стоит на ручнике, снимаем с ручника, ставим заднюю передачу, открываем переднюю правую дверь полностью, берем потолок и просовываем его задней частью через проем в двери по диагонали, и проварачиваем уже внутри салона влево. Все потолок в салоне. Если есть помошник хорошо, в моем случае помошника не было делал так, одел подголовники и потихоньку поднимал передние сиденья, ну и потолок вместе с ними, дальше задача попасть в специальные ушки в кузове

Изображение

(они отгибаются, что дает возможность вставить потолок под углом, при этом избежать изломов). На OOA таких ушек нет . На Бшке есть, что есть большим удобством в проделывании данной процедуры. Вставляем потолок в эти четыре ушка, выравниваем и собираем все обратно, при сборке обращаем внимание на разьемы козырьков.

Изображение

Там проводка одним жгутом, и может так получится, что при установке одного из козырьков, провод потянется и убежит с другой стороны, прийдется опять все раскручивать.
Внимательно следим за чистатой рук, я мыл наверное раз 10 пока собрал.
Смотрим, что получилось
Изображение

ЗЫ - за качество фото извиняюсь, фотал на телепон. Может поможет комуто.

Как перетянуть потолок опель омега а своими руками

Руслан95 24 мар 2019

МАЛЕНЬКИЙ 24 мар 2019

все прекрасно перетягиваеться, дома на ковре в зале вместе с женой, главное подготовить поверхность и приобретая материал там же взять клей. одного литра хватает. клеять как обои от средины к краям.

люк снимать обязательно , только не весь а заднюю часть а перед отпустить и снять два ограничителя шторки.

Руслан95 26 мар 2019

все прекрасно перетягиваеться, дома на ковре в зале вместе с женой, главное подготовить поверхность и приобретая материал там же взять клей. одного литра хватает. клеять как обои от средины к краям.

люк снимать обязательно , только не весь а заднюю часть а перед отпустить и снять два ограничителя шторки.

литры хватило на седан или караван?, что за ограничители? как они выглядят?

МАЛЕНЬКИЙ 26 мар 2019

литры хватило на седан или караван?, что за ограничители? как они выглядят?

седан, сначала пропитал потолок, потом второй раз проклеил с материалом потолок, шторку и боковые передние стойки и осталось грамм 300.

на люке есть по бокам ограничители движения шторки. крепятся болтиками под звезду.

сам снимал потолок, люк и собирал тоже сам.

машинка это не женщнина, с ней нежно надо

Женя_Ш 01 апр 2019

у автора универсал, по этому со снятием и извлечением потолка из салона проблем меньше чем в седане.

Я люк при переклейке снимал, так как по другому не мог добраться к шторке люка чтоб и на ней заменить ткань.

Клей наноси на потолок не очень толстым слоем, чтоб насквозь через ткань не просочился (будут пятна).

О переклейке потолка на УОКе толковая тема была. Я ориентировался на её.

Перетяхка потолка опель омега а

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разборка потолка Opel Omega Подробнее

Ремонт провисшего потолка автомобиля (без его снятия) Подробнее

КАК ПОДКЛЕИТЬ ПОТОЛОК В МАШИНЕ БЕЗ СНЯТИЯ (перекуп вариант) Подробнее

Перетяжка потолка на opel vectra Подробнее

Снятие потолка на opel vectra a Подробнее

Снятие потолка на Opel Omega B . Подробнее

Дверные вставки Opel Omega a. Часть 1: матрица и заготовка) Подробнее

Вставка в торпеду Opel omega, или реплика салона Omega Lotus) Подробнее

дешевая перетяжка потолка Опель Астра. Подробнее

Перетяжка карт своими руками Подробнее

Как вытащить потолок из авто Opel Vectra A Подробнее

Ремонт, перетяжка потолка в автомобиле. Все этапы. Можете попробовать своими руками. Подробнее

Перетяжка потолка алькантарой от Opel Vectra OPC Подробнее

Перетяжка потолка своими руками (Часть 1) Подробнее

Перетяжка потолка своими руками на примере Opel Zafira A Подробнее

Восстанавливаю ваши дверные карты/дверные обшивки )))) Подробнее

Перетяжка авто потолка своими руками./ glue car ceiling with his hands Подробнее

Opel Omega Club

Перетяжка потолка

TeAndr 30 Апр 2011

немного в общую копилку

перетягивал потолок уже на двух машинах

первая: омега А караван без люка (уже писал где то повторюсь вкратце)
ну во первых на караване проблем с выниманием нет потому что вынимается через заднюю дверь и я как то не задумывался о седанах
отвинчиваются козырьки , ручки , снимаются уплотнители дверей и пластиковая обшивка в багажнике , и несколько пластиковых заглушек по центру и бокам (центральные сломались все но легко заменились другими с рынка)
старую скань содрал и выкинул , остатки липкого поролона счищал двумя щетками (жесткая обычная и металлическая)
для обтяжки выбрал серый карпет (ткань для сабвуферов) он отлично ложится и тянется
клеил на клей момент (купил банку 800г в строительном магазине) , банкой пользоваться не понравилось (тянутся паутинки за кисточкой) поэтому в дальнейшем решил пользовался обычными тюбиками
результат очень порадовал получилось настолько здорово что других тканей и видеть не хотел бы на потолке поэтому в выборе ткани для второй машины сомнений не было

отдельно упомяну о люке:
тут где то спрашивали надо ли снимать шторку с люка что бы перетянуть ее. отвечаю НАДО
лично в моем случае люк тек и плохо работал поэтому я его снял с машины и утащил домой
дома я его полностью до винтика перебрал , почистил и смазал
ткань со шторки была содрана еще до меня , поэтому я ее снял и тоже затянул карпетом , снимается она довольно хитро но когда разберешься то ничего сложного , повторюсь если хотите шторку обтянуть качественно то снимать обязательно иначе ничего не получится

maximka85 01 Май 2011

TeAndr 02 Май 2011

ну совсем не сломать наверно действительно сложно , но ломаются только защелки и то не все)) да и в моем случае туда уже лазили и наломали итак предостаточно

а вообще принцип такой : снимается задний уплотнитель , потом пластиковые накладки с задних стоек и скорее всего за ними потянется верхняя потолочная планка , потом снимается пластик с боковых окон
защелки на пластике двух видов : на стойках несьемные , на потолочной сьемные , на окнах оба вида (нижние несьемные верхние сьемные)
рекомендую при снятии подогревать феном чтобы пластик помягче был а дальше тянуть аккуртаненько и высвобождать по одной защелке , можно слегка нажимать на защелки сбоку ответрочкой (их впринципе видно если оттянуть пластик в сторону)
кстати ломаются в основном нижние несьемные защелки , сьемны обычно вынимаются не ломаясь но зато могут отломится посадочные места под них

пока дома есть кое что из пластика сделал фото защелок для понимания



Den12 05 Май 2011

maximka85 05 Май 2011

вчера счищали остатки старого поролона с клеем. Терли щетками, губками, смачивали водой. Методы воздействия разные, у кого на что фантазии хватает

Мне-то как раз нужно его почистить что бы он НЕ полез!

Den12 10 Май 2011

Nexo 27 Сен 2011

Техно-Лимос 28 Сен 2011

Nexo 28 Сен 2011

И что за ткань это?

Кобальт 28 Сен 2011

Приобретали под заказ или можно приобрести в магазине тканей?

Опель Клуб Первый Российский

Перетяжка потолка и полки

  • Спасибо
  • Не спасибо

Siniak 07 Окт 2011

Если не затруднит вас, поподробнее какой фирмы клей и где покупали ткань?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Nexo 07 Окт 2011

Прикрепленные изображения
  • Спасибо
  • Не спасибо

Kolia32 14 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

ax07 14 Ноя 2011

По потолку: откручиваются козырьки, если есть люк, снимается кантик люка, панель его управления, желательно оторвать накладки передних стоек, они на клипсах, надорвать сверху наклади боковых стоек и отровать накладки задних стоек. Потом оторвать декоративный пластик сзади между потолком и стеклом, снять ручки, после этого потолок можно аккуратно вытащить через заднюю дверь, стараясь не погнуть родной картон или как это материал по науке назвается? По полке: открутить болт за подлокотником, после чего тянуть полку как бы на себя, она вся на клипсах. Под стеклом их 3 и под задними подголовниками 2 или 3. У меня ушло 2.5 м. карпета

  • Спасибо
  • Не спасибо

lexa555 13 Авг 2012

Дабы не создавать еще одну тему, напишу здесь по снятию потолка и ремонту люка с электроприводом.
Потолок:

начало: снимаем уплотнитель люка

1. вытаскиваем тонкой отверткой блок салонного освещения и отсоединяем провода освещения :
[attachmentid=93025]

2.откручиваем декоративную накладку блока освещения и управления люком и снимаем ее:
[attachmentid=93027]

3. отцепляем провода кнопки управления люком:
[attachmentid=93028]

4. переходим к козырькам. они имеют подсветку. откручиваем козырек и вытаскиваем разъем, чаще всего он не навиду (под обшивкой потолка), аккуратно его вытаскиваем:
[attachmentid=93029]

5. снимаем уплотнители с дверей, дабы не мешали следующему пункту.

7. максимально вперед сдвигаем передние кресла и раскладываем спинки

8. переходим к ручкам: каждая на 4-х винтиках и одном пистоне
[attachmentid=93030]

9. опускаем потолок на сиденья

10. берем в рабство 1 (одного) человека и, с раскрытыми дверями, аккуратно разворачиваем потолок на 90 градусов.

12. и занимаемся очисткой паралона
[attachmentid=93032]

теперь переходим к люку. люк только подниматься мог, назад не отъезжал и, т.к. я так и не смог найти место, где его клинит, было принято решение демондировать люк. для этого необходимо открутить 19 болтиков по периметру люка, за исключением задней стороны люка (там люк не закреплен.). токлько спереди, справа и слева. чуть не забыл, конечно, по 4-м углам снимаем водоотводящие трубки.
Внимание! люк крайне неудобно снимать одному, поэтому нужен помощник.
открутили все болтики и вытащили люк вниз в салон.

потом оттягиваем декоративную накладочку (ота 4-мя винтиками прикручена с передней части люка, поэтому аккуратно. не сломайте ее по бокам)
и откручиваем по 3 винта справа и слева и снимаем стекло люка. Бинго. теперь все перед глазами.

собственно, подрюкав люк тудом-сюдом, я нашел причину невыхода защелки.
[attachmentid=93033]

захреначил туда пластик и все заработало. Конечно нужно с обоих концов это сделать.

Перетянуть обивку с минимальными трудозатратами?

Остатки сыплющегося поролона на картоне и ткани не дадут приклеиться ткани к потолку.Хер знает, может попробывать тоненькими маленькими винтиками прикрутить ткань.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все что ездит на 4-х колёсах:)

  • Авто: Opel Ascona B, 4 door, 13S, 1981 г.в., Opel Vectra A, c20ne, 1989 г.в.

  • Реальное имя: Александр Найда

  • Место жительства: Ульяновск/Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все что ездит на 4-х колёсах:)

  • Авто: Opel Ascona B, 4 door, 13S, 1981 г.в., Opel Vectra A, c20ne, 1989 г.в.

  • Реальное имя: Александр Найда

  • Место жительства: Ульяновск/Россия
Как вариант, или прошить, но это по сложнее будет.
А можно кого из близких попросить отремонтировать, тогда вообще никаких трудозатрат не будет
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: opel manta gsi 2.0

  • Авто: манта б

  • Реальное имя: наиль

  • Место жительства: москва
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

О.о. Это-ж наверное полный пп-ц.
Ужоснах.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все что ездит на 4-х колёсах:)

  • Авто: Opel Ascona B, 4 door, 13S, 1981 г.в., Opel Vectra A, c20ne, 1989 г.в.

  • Реальное имя: Александр Найда

  • Место жительства: Ульяновск/Россия

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

Ох, ъ
где бы какую методичку надыбать по ентому вопросу.

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Сорри, но до потолка не дошли руки. не до него пока.
объясню на пальцах:
-освобождаем потолок от всего, что может помешать выниманию. А именно - задние накладки стоек(с дырой под треугольное окошко)Ремни снимать не надо, они выводятся в прорези, накладки средних и передних стоек (средние отщелкнуть с фиксаторов и опустить на ремнях чем ниже тем лучше), снять козырьки солнцезащитные, и если есть -накладку пульта управления люком.
-Откручиваем потолочные ручки.
-опускаем передни сиденья по максимуму. правое можно даже снять-легче потолок вылезет.
-сдергиваем верх дверных уплотнителей и потолок падает на сиденья.
-открываем все двери и аккуратно вынимаем потолок через правую переднюю дверь. Выходит он по диагонали.
Сразу может не получиться, придется применить силу и чуток согнуть потолок вдоль.

Небольшое замечание по материалу каркаса потолка.
до 90 года каркас потолка изготавливался из како-то жутко хрупкой хрени наподобие пенопласта что ли. При работе с таким нужно быть вдвойне аккуратным. А после 90г. каркасы шли как бы из стекловолокна с пропиткой какой-то(пытался сжечь однажды остатки потолка такого, так полностью он не сгорел-остался ворох стекловолокна). Этот материал намного прочнее и прощает более грубое к нему отношение.

Как перетянуть потолок опель омега а своими руками

первая: омега А караван без люка (уже писал где то повторюсь вкратце)
ну во первых на караване проблем с выниманием нет потому что вынимается через заднюю дверь и я как то не задумывался о седанах
отвинчиваются козырьки , ручки , снимаются уплотнители дверей и пластиковая обшивка в багажнике , и несколько пластиковых заглушек по центру и бокам (центральные сломались все но легко заменились другими с рынка)
старую скань содрал и выкинул , остатки липкого поролона счищал двумя щетками (жесткая обычная и металлическая)
для обтяжки выбрал серый карпет (ткань для сабвуферов) он отлично ложится и тянется
клеил на клей момент (купил банку 800г в строительном магазине) , банкой пользоваться не понравилось (тянутся паутинки за кисточкой) поэтому в дальнейшем решил пользовался обычными тюбиками
результат очень порадовал получилось настолько здорово что других тканей и видеть не хотел бы на потолке поэтому в выборе ткани для второй машины сомнений не было

отдельно упомяну о люке:
тут где то спрашивали надо ли снимать шторку с люка что бы перетянуть ее. отвечаю НАДО
лично в моем случае люк тек и плохо работал поэтому я его снял с машины и утащил домой
дома я его полностью до винтика перебрал , почистил и смазал
ткань со шторки была содрана еще до меня , поэтому я ее снял и тоже затянул карпетом , снимается она довольно хитро но когда разберешься то ничего сложного , повторюсь если хотите шторку обтянуть качественно то снимать обязательно иначе ничего не получится

maximka85 01 Май 2011

ну совсем не сломать наверно действительно сложно , но ломаются только защелки и то не все)) да и в моем случае туда уже лазили и наломали итак предостаточно

а вообще принцип такой : снимается задний уплотнитель , потом пластиковые накладки с задних стоек и скорее всего за ними потянется верхняя потолочная планка , потом снимается пластик с боковых окон
защелки на пластике двух видов : на стойках несьемные , на потолочной сьемные , на окнах оба вида (нижние несьемные верхние сьемные)
рекомендую при снятии подогревать феном чтобы пластик помягче был а дальше тянуть аккуртаненько и высвобождать по одной защелке , можно слегка нажимать на защелки сбоку ответрочкой (их впринципе видно если оттянуть пластик в сторону)
кстати ломаются в основном нижние несьемные защелки , сьемны обычно вынимаются не ломаясь но зато могут отломится посадочные места под них

пока дома есть кое что из пластика сделал фото защелок для понимания



maximka85 05 Май 2011

вчера счищали остатки старого поролона с клеем. Терли щетками, губками, смачивали водой. Методы воздействия разные, у кого на что фантазии хватает

Мне-то как раз нужно его почистить что бы он НЕ полез!

Техно-Лимос 28 Сен 2011

Приобретали под заказ или можно приобрести в магазине тканей?

Понравилось видео ствим лайк

Лечим потолок-перекупский вариант.

I created this video with the YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$________ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ отвалился, обвис потолок в машине, не беда смотрите как отремонтировал я, BORODA CHANNEL Это сделал для вас Пан Змитер.

Хочу извиниться за качество звука, был сильный ветер. В будущем планы закупить хорошую аппаратуру. Приятного просмотра.

настройка люка опель омега

Opel Omega Ω CD Diamant › Бортжурнал › Ревизия люка

Перед началом работ хотел найти хорошее б/у стекло или весь люк, но было не суждено …

Было принято решение переклеить свой! Вообщем все как всегда субботу вечер — воскресенье почти утро :))

для тех кто не читал текст выше, скажу — что бы заменить крышку люка потолок и весь люк снимать не нужно.

Важно — после установки люка его необходимо отрегулировать. Отпустить немного болты и выставить по высоте и в проёме.

Дальше фото…
Надеюсь кому-то пригодиться

Opel Omega Ω CD Diamant › Бортжурнал › Проверка и чистка ливнестоков люка

Долгое время не решался выполнять данную процедуру, все как то оттягивал) Но наступил очередной выходной день, когда делать было практически нечего, а целый день валяться на диване не для меня)
Вооружившись наглядным пособием по ремонту и эксплуатации Омеги, отправился в гараж! Все же дела с крышей с люком я никогда не имел, но примерно знал чего ожидать…
Сняли все верхние ручки, передние козырьки, блок салонного света и люка, отделку боковых стоек, резиновый уплотнитель (внутренний) вокруг люка, отстегнул отделку задних стоек, резиновые уплотнители дверей (их можно не снимать, аккуратно пальцем поддеваем уплотнитель и отделку потихонечку освобождаем).
Проверил дренажные сливы люка, задние шланги снял и продул — все ок, для надежности еще взял тросик длинной примерно метр или полтора в оплетке и просунул внутрь шланга — тоже все ок; та же процедура была проделана и с передними ливнеотводами).

И поскольку у меня остался материал после шумоизоляции дверей, было принято решение сделать еще и крышу частично, — закатал виброизоляцией и шумоизоляцией, что из этого получилось смотрите на фото, так результат сам еще не знаю — еще не выезжал. Конечно в идеале было бы еще снять весь люк и там проклеить, но боюсь что обратно не поставили бы)

Собрал все обратно, но теперь осталось купить пенки и почистить потолок)

Opel Omega Monacoblau › Бортжурнал › шторка или как ее поставить, не снимая люк

здравствуйте, тема наболевшая, но актуальная, например, перетянул потолок, а шторка осталась … Никакого мануала не было, возможно информация будет интересна к размышлению.

в режиме проветривания ставим пластмассу, закрепив по бокам … люк отводим в крышу на половину и прикручиваем болтики-саморезы

P.S. стекло не взаимозаменяемо с механическими и электрическими люками

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 350 000 км

Opel Omega 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 2000


Opel Omega, 1996


Opel Omega, 1999


Opel Omega, 1999

Комментарии 21

Я правильно понял, ты само стекло с люка снял?

Привет, так точно стекло, направляющие отвел в крышу и вытащил шторку

Никогда не думал, чт стекло так легко снимается. Это отлично, что так, а то потолок перетянут, а шторка нет и торохтит на брусчатке. Спасибо за идею!

Привет, так точно стекло, направляющие отвел в крышу и вытащил шторку

Вчера снял шторку, а вот стекло на место поставил, а оно уже не заезжает во внутрь, только подымается( сходу не понял в чем прикол, сегодня посмотрю, вчера потемнело как то быстро

без стекла направляйки заезжают в крышу?

Ага, заезжают. А вот эти клипсы, которые на пластике самого стекла в пазы не встают, попробывал так, а оно никак, ничего, разберусь

а что за клипсы? которые закрывают болтики или та херь которая на 4 самореза притягивается?

подскожите у меня стекло полностью не убирается токо проветривоние в чём причина

немного заржавели направляющие … придется снимать люк, выкручивать стекло … и немного подбивать молотком направляющие … сто процентов люк в крышу уедит

Что значит стекла не взаимозаменяемы, стекла идентичны что механика что электро, отличие только в приводе люка (электро или механика), я себе с Омеги Б люк поставил без переделок и стекла один в один!

нет … крепление стекла разное

а что там на опеле тяжело снимать люк? я просто на сиерре снимал люк — там только что корыто вварено в крышу — а сам люк снимается минут за 10

ну как тебе сказать, сначала надо снимать потолок( вещь хрупкая) сам люк одному не поставить и полагать, что ты будешь его откручивать последовательно тоже нельзя . по бокам платмассу разкалывает под весом …

какая-то непродуманная система. В сиерре потолок не мешает) наверное в этом читерство)

система как раз продумана … все можно сделать навесу … вплоть до того что можно поставить люк без шторки и стекла, а потом когда все установил последовательно прикрепить

ну как тебе сказать, сначала надо снимать потолок( вещь хрупкая) сам люк одному не поставить и полагать, что ты будешь его откручивать последовательно тоже нельзя . по бокам платмассу разкалывает под весом …

я снимал и ставил один, вроде не проблема

я так понял шторка потом через улицу достается?

Окна, выдвижной люк

Окна дверей

Опускаются и поднимаются вращением ручки механического привода стеклоподъемников.

Окна с электрическим приводом приводятся в действие двумя кнопками на центральной консоли.


Выходя из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания. Эта мера предосторожности необходима для исключения случайного включения электрических стеклоподъемников (опасность получения травмы).

При перегрузке происходит автоматическое кратковременное отключение.

Окна с автоматическим приводом (электрическое управление)


Включение защиты от детей сопровождается загоранием контрольной лампы, встроенной в выключатель. Аналогичные контрольные лампы имеются в каждой кнопке центральной консоли.

Отключение этой дополнительной защиты (нужна при обледенении пазов и затруднении свободного хода стекла или при сильном морозе и т.д.) осуществляется нажатием промежуточной кнопки справа на центральной консоли.

Закрытие окон снаружи


Если автоматическое открывание и закрывание окон после перерыва подачи электроэнергии (например, при отсоединении аккумуляторной батареи) становится невозможным:

  • двери закрыть, зажигание включить, перепрограммировать электронику каждого окна,
  • окна закрыть и после этого еще около 5 секунд удерживать кнопку-выключатель в нажатом положении.

При перегрузке стеклоподъемников происходит автоматическое кратковременное отключение подачи электроэнергии к ним и стеклоподъемники блокируются.

Выдвижной (откидной) люк

Вытяните из углубления рукоятку, нажатием блокировочной кнопки разблокируйте ее и вращением влево откройте люк. Для удобства вентиляции, его можно открывать и задним краем вверх. Поднимается из закрытого положения вращением рукоятки вправо.

Защитная пленка от солнечных лучей может выдвигаться и задвигаться в двух положения люка: в закрытом и поднятом вверх за задний край. При открывании люка назад пленка убирается вместе с ним.


Выдвижной (откидной) люк с электроприводом

Кнопка управления расположена вверху между козырьками для защиты от солнца.

Или для интенсивной вентиляции:

Выключатель отпустить, как только люк займет конечное положение.


Механизм электропривода защищен предохранителем. При выходе его из строя до устранения дефекта люк можно открывать вручную. Для этого: отодвиньте назад защитную кнопку, вставьте отвертку в отверстие с пружинным зажимом в центре приводного вала и медленным вращением откройте люк.


Выходя из автомобиля, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания. Эта мера предосторожности необходима для исключения случайного включения электропривода люка.

Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

как снять двигатель опель омега б

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние как снять двигатель опель омега б Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом.

Жуть какие ржавые.

Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

как снять двигатель опель омега б

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

как снять двигатель опель омега б

От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки. Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы.

Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки. Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Машину как снять двигатель опель омега б вечером, а с утра мы с dark приступили к разборке.

Снятие и установка двигателя

Из опыта разборки электрики опеля и прочего… Куча разъемов, с одинаковыми коннекторами, но это еще пол беды, эти разъемы расположены рядом, то есть перепутать их местами — раз плюнуть. Сначала отмечали их маркером, в итоге плюнули: Мы настоятельно рекомендовали купить новые прокладки хотя бы выпускных коллекторов и маслоподдона, чтоб на новом двигателе не было проблем с течью масла старый мотор весь был в масленовый ремень и ролики ГРМ… но хозяин — барин… принял решение оставить все как есть, как снять двигатель опель омега б коллекторов говорит недавно менял, а поддон на герметик!

как снять двигатель опель омега б

Снимите панель отделки кнопки. Открутите нижние и фронтальные крепежные винты. Снимите панель отделки двери.

как снять двигатель опель омега б

Если нужно, снимите защитную пленку. Там еще всякие разъемы — на управление зеркалами и подсветку. Решетку можно сдернуть, однако вставлять вспять муторно. Лучше со снятой обшивкой.

Как снять двигатель опель омега б Omega B CD 2. Решка снимается без снятия обшивки. Аккуратно поддеваешь и тянешь. А затем не вставиш, Слушай, снимаешь вставку ручки и акуратно поддеваеш крышку ручки открывания двери, и всевинты и шурупы видны, дело одной минутки.

Двигатель — снятие и установка

Тем, кто предпочитает делать его самостоятельно, хочу дать некоторые советы.

Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

Начнем с моделей W1. У них схожая конструкция задней подвески, которая весьма надежна.

Замены могут потребовать только шарниры полуосей и подшипники задних ступиц. Всераспространенный случай, когда который не имеет долголетнего опыта и даже не только шофер сталкивается с эксплуатационными неуввязками, любая где оборачивается реальным ужасом.

Киевский Opel Клуб : Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 - Киевский Opel Клуб

Логотип

Итак , собссно имеем - опель омега А 1990 года , в родняке , но со старыми болячками. Будем лечить. Сегодня раскинул салон под сварку.
Куплены - двери все , пороги , ремвставки на задние арки. Краткие фото процесса.


Просьба не флудить в теме. Все вопросы в личку или по телефону. Продолжение следует.

Теперь собссно процесс сварки. Замена порогов.


Порог только примеряется. еще не приварен.

Прикрепленные изображения

Потолок буду восстанавливать. Под такой же цвет и такой же тканью. Козырьки надо просто помыть.

Web (06 March 2013 - 17:45) писал:

Начал чухать и свой потолок. Выкладываю слайды
1. Снимаем старую ткань. Старый поролон остается на основе - зрелище не очень.
Изображение

2.Старая ткань полностью снята
Изображение

3. Самый неприятный и трудоемкий процесс- очистка основы от старого и липкого поролона. Делать необходимо очень тщательно и аккуратно , основа очень нежная и хрупкая. Перепробовав некоторые способы пришел к решению снимать старый поролон щеткой для очистки снега с машины. Движения должны быть четкими резкими , но аккуратными. За час - все снялось. Чухать основу надо ВДОЛЬ продольной оси потолка - ибо основа имеет волокнистую структуру - волокна идут ВДОЛЬ. Щетку после этого конечно можно выкинуть, ну и хрен с ней. Сам процесс.

Отломанный уголочек возле правого козырька аккуратно проклеил клеем , но без ткани. Сегодня исправлю.
Изображение

Продолжение следует.

Итак - сегодня закончил потолок. Процедура очень проста. Аккуратно , кисточкой наносим на основу клей из банки. Наносим равномерно , и как можно быстрее. Потом - заранне омерянный по размерам кусок ткани накладываем на основу , и начинаем его прикатывать. Удобно использовать для этого ролик , и старую ткань, например из простыни. Разглаживаем потолочную ткань, прикатываем так , что бы обеспечить равномерную склейку и отсутствие пузырей и складок на поверхности. Вобщем , процедура очень похожа на поклейку обоев. В итоге получаем следующее.
Изображение

Аккуратно прикатываем все изгибы, и следим за чистотой рук , дабы не запачкать новый потолок. И всего делов то. />
В конце - аккуратно прорезаем все отверстия и контролируем качество склейки по границам основы потолка - бывает отклеивается. Оставляем на сутки сохнуть. Завтра установка.
Да , совсем забыл - трещины в основе клеил тем же клеем . что и потолочную ткань , с использованием старой простыни. Как ни странно , но получилась довольно жесткая конструкция.Слайды.
Изображение

Сегодня поздно вернулся с работы.
По мелочи - решил отчистить задние фонари. Для этого очень подходит кисточка, зубная щетка, мыльный раствор, и мочалка. Все лампочки под замену естессно. Слайды.


В итоге - фонари сохнут и выглядят так Я думаю что светить и сигнализировать будут лучше новых конечно это не светодиоды - однако моя цель - полный оригинал.

Несколько дневных фото после покраски
Изображение

Изображение

Изображение

Диски для машины, за что большое спасибо Кактусу/>/>
Изображение

Сегодня закатал виброшумкой крышу
Изображение

Начал собирать задницу - примерка и установка бампера.
Изображение

Установка и примерка боковых креплений (та еще работа />/> ) и обработка подбамперной кузовщины мовилем. Перед этим - естессно обезжиривание.
Изображение

Не забываем установить клапана проточной вентиляции кузова.
Изображение

Окончательная установка бампера и задних фонарей.
Изображение

Изображение

Сборка внутренностей багажника , я думаю , в особых комментариях не нуждается - там все просто. Старые ковры были отданы на химчистку и высушены. Их вид - как новый. Все было установлено в порядке - обратном снятию.Внутренние полости багажника обработаны мовилем, в т.ч. и полости арок.
Продолжение следует.

Итак - продолжим.
собираем задок далее. Сборка задней двери я думаю особого интереса не вызовет но тем не менее.
Суть работы заключается в перестановке внутренностей со старых дверей , в новые. Теперь - слайды.

Клепаем стеклоподЪемник

Аналогично левая дверь

Устанавливаем новый комплект центрального замка. Вариант крепления механизма в задней двери ООА

Что бы привод ЦЗ не заливало водой-снегом и пр. делаем из старой ПЭТ бутылки такой себе козырек.

Вот как это выглядит в установленном виде. Главное , что не мешает опусканию бокового стекла.

После этого прокладываем проводку , закрепляя ее пластиковыми стяжками , заливаем дверь изнутри адской смесью мовиля-пушсала-негрола.
Карту изнутри обклеиваем бесшумкой, и все это собираем , не забыв про полиэтиленовую изоляцию.

в итоге имеем следующее полностью собранная дверь.


По двигателю ничего еще не делал. Что НАДО сделать.
1. Для порядка - заменить ремень ГРМ, помпу.
2. Заменить радиатор печки - перед этим обязательно промыть систему охлаждения со снятием основного радиатора и вымыванием всего г-на из системы шлангом под напором в прямом и обратном направлении. Это необходимо , чтобы в новый радиатор печки из системы охлаждения не нагнало всякой грязи , которая там по любому есть.
Также чистка и отмывание основного радиатора снаружи (соты) зубной щеткой , кисточками , с раствором жесткой химии.
2. Провода-свечи под замену, + чистка и мойка крышки трамблера + чистка и мойка впускного коллектора , дросселя.
3. Замена прокладки клапанной крышки , чистка сетки вентиляции картера , замена сальника распредвала (гонит масло)
4. Ревизия генератора - чистка мойка замена реле-регулятора (сейчас при всем включенном выдает 13.5 В - это мало). Проверка - зачистка всех масс, жгутов , контактов и пр.
5. Ну и естессно - замена масла, антифриза, фильтров )

Сидения восстанавливать не буду - уже куплен салон (сидения ) с ООБ с подогревами , электрокорректорами, регулировками спины. Сидения отправлены на химчистку и уже ждут своей очереди на установку. Что делать со старыми сидениями - еще не решил. Скорее всего они уйдут на запас. Они в отличном состоянии - полный оригинал , кроме водительского. И продавлено только водительское сидение. Стандартная болячка.

Сегодня обработал антикором(адской и вонючей незасыхающей смесью) передние арки.Надышался - что нарик />/> На обезжиривание ушла почти бутылка 647.
Слайды.
ДО.

После.



Левую арку постигла та же участь. Крылья изнутри также обработаны.
После - занялся электрикой. Родная сигналка извлечена и будет переустанавливаться. Также будет установлен новый ЦЗ и соединен с сигналкой. Для этого пришлось разобрать торпедо. Слайды.



По пути - привел в идеальный порядок блок управления печкой.

И приборку.

ну и напоследок - вот как становятся задние сидения с ООБ в ООА. Один в один.

Продолжение следует.

Продолжаем.
Торпедо потихоньку собирается. После адской возни с электрикой , ЦЗ и пр. все постепенно приходит в норму. Синалка и ЦЗ заново переустановлены по всем правилам радиолюбительского монтажа Т.е. никаких скруток - все на пайке , провода проложены в оригинальных каналах-стяжках, все цепи защищены предохранителями нужного номинала, ничего не болтается - не трется, отрегулирован датчик удара и т.п. Заново запрограммирована сигналка.

Мойка центральной консоли

Цетральный воздуховод , от времени пришел в негодность - пришлось склеить его заново


пока что так.

подошла очередь и к новому радиатору печки.
Снимаем.
Вначале отсоединяем два шланга под капотом и глушим радиатор печки U-образной трубкой. Это необходимо , чтобы машина могла передвигаться из гаража - в гараж без подсоединенного радиатора печки, ибо система еще не промыта и грязь из двигателя в новом радиаторе мне совершенно не нужна.
Так выглядит радиатор из салона (точнее его часть)

Откручиваем два болта крепящих стяжную пластину и снимаем трубки подводящие тосол к радиатору.
Снятые трубки.

Немножко прольется в салон - но это мелочь - салон то все равно разобран />/>/>/>

Открутив один саморез , крепящий радиатор к пластиковому кожуху системы обогрева и вентиляции , вытаскиваем радиатор печки. Он напоминает некое подобие кассеты.

Текущий виновник торжества. />/>/>/> полный оригинал с 1990 года 11 месяца />/>/>/> Потек по бокам (т.е. по пластиковым бачкам) из за чего тосол немножко уходил, все передние полики были обильно смочены тосолом , ну и зимой постоянно потели стекла - все симптомы налицо />/>/>/> При всем этом - надо признать , что грел он отлично - воздух из воздуховодов обжигал руку и в самые лютые морозы в салоне был ташкент.

Новый радиатор устанавливаем в обратном порядке, заменив на трубках уплотнительные резинки.
Отдельно стоит упомянуть о том ,чего не сфотографировал , но на фото видно - проведена полнейшая влажная уборка всех торпедных воздуховодов , дефлекторов , поворотных жалюзи и т.д.

Т.е. просто снимаешь , и моешь в воде с порошком , а потом на солнышко сушиться. после такой процедуры пыли в салоне будет меньше , ну и многие дефлекторы начали работать как новые.

Читайте также: