Как снять потолок ситроен с4 хэтчбек

Обновлено: 30.06.2024

Шумоизоляция Citroen C4 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Citroen C4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen C4 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Citroen C4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Мы проводили работы по шумоизоляции автомобилей Citroen C4 различных поколений, поэтому в салоне Вашего Ситроен С4 для нас нет никаких секретов и все работы пройдут оперативно и без проблем!


Новенький Citroen C4 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Citroen C4 по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen C4 в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Ситроен С4 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо и Ситроен отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед шумоизоляцией.


Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.


Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!


Теперь, когда на крыше Вашего Citroen C4 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Ситроен С4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Citroen C4, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.


Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отразится на эффекте! В качестве первого слоя в нижней части салона мы используем традиционные виброизоляторы линейки StP-Премиум — АЭРО+ и Бимаст Бомб Премиум.


А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла днища, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона. В качестве второго слоя мы используем инертные к влаге материалы СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.


А вот и третий слой на днище Вашего Ситроена С4 — СТП Нойзблок 3 мм. Этот плотный и тяжелый материал отлично борется с низкочастотным гулом от днища, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень значительной толщины.


Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективнейших и безопасных материалов StP, Вы забудете про гул колес и шум от днища, при этом ни один из нанесенных материалов не впитывает влагу, что весьма актуально для пола салона! На этом звукоизоляция днища Ситроен С4 завершена. После сборки нижней части салона мы начинаем работу по шумоизоляции багажника Ситроен С4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции багажника автомобиля Ситроен С4. Аккуратно демонтируем обшивки задних арок и протираем металл специальным не агрессивным и безопасным для лакокрасочного покрытия обезжиривателем.


Задняя левая арка Ситроен С4 после разборки и обезжиривания. Заводская виброизоляция отсутствует полностью.


Аналогичная ситуация с противоположной стороны.


Первым слоем на задние арки наносим наиболее эффективные виброизоляторы от СТП — Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи+, а в нишу запасного колеса наносим пластичный трехмиллиметровый СТП АЭРО+. В задние крылья — уже знакомый Вам СТП АЭРО!


Задняя левая арка Ситроен С4 после нанесения первого слоя. СТП Бимаст Бомб (СТП Профи+) тщательно прогрет и прикатан металлическим роликом. Двойной металл, усилители кузова, места штамповки и сварки не проклеиваются, так как в этих местах жесткость металла достаточно высока и ни один виброизолятор попросту не будет работать в таких местах. К тому же нарушение вентиляции из-за заклейки отверстий может привести к скоплению конденсата и преждевременной коррозии. А это недопустимо для нас, ведь мы заботимся не только об эффекте, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону багажника Citroen C4.


После нанесения и тщательной прикатки первого слоя к металлу багажника и арок мы переходим к нанесению второго, звукоизоляционного слоя. На пол багажника и в нишу запасного колеса мы наносим не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


А вот на задних арках и в крыльях вода физически не сможет скапливаться в большом количестве, поэтому сюда мы можем нанести пористый рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум!


Мягкий Бипласт Премиум не помешает установке обшивок задних арок, но при этом будет поглощать шум от задних арок, а не отражать и усиливать его как это делал голый металл арок до шумоизоляции.


Теперь в багажнике Вашего Ситроен С4 стало намного меньше голого металла. А значит в салоне станет не только намного тише, но также существенно улучшится теплоизоляция и значительно уменьшится количество образующегося зимой на холодном металле конденсата! Согласитесь, приятные бонусы! После аккуратной сборки задней части салона мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Citroen C4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция авто Ситроен С4 (Citroen C4) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Не так давно к нам в автомобильный центр в Москве приехал очередной клиент на автомобиле марки Ситроен С4. Он жаловался на чрезмерный шум в салоне, при этом главным его источником, по его словам, являлась крыша и багажник. Отчасти да, ведь багажное отделение в этих машинах соединено с салоном и разделено только сиденьями, поэтому по уму при выполнении шумоизоляции С4 необходимо подвергать ей и эту часть авто.

Кроме дискомфорта в салоне, клиент так же жаловался и на чрезмерно громкий и хорошо ощутимый звук двигателя. Он хотел бы сделать авто тише по всем правилам, но бюджет клиента был несколько ограничен. Мы бы, конечно, советовали ему выполнить полную отделку всех деталей авто. Но хозяин барин, поэтому было решено сделать так, как он просил. Тем более крыша и капот также вполне могут снизить шум в салоне.

Перед нами стояла задача устранить или максимально минимизировать уровень шумового загрязнения в салоне как минимум на 27%, сделав нахождение в нем более комфортным. Требовалось блокировать попадающие звуки с улицы через крышу и багажник.

Для достижения поставленных перед нами 52% было решено выполнить частичную шумоизоляцию следующих элементов:

  • крыши - она позволит снизить до 10% шума;
  • капота - достигается 5% снижение уровня посторонних шумов;
  • днища в салоне - позволяет снизить количество звуков как минимум на 25%;
  • багажника - его отделкой можно снизить показатель шума до 10%.

Для устранения нежелательных звуков при отделке выбранных элементов автомобиля мы использовали бюджетные материалы, поэтому цена работ составит всего 10 - 12 тыс. р. К ним относятся:

  • Виброизолирующий материал от торговой марки SGM двух категорий: 3 и 4 мм толщиной. Более толстый использовали в салоне под ногами водителя и пассажира на правом сиденье.
  • Он обладает хорошими изолирующими свойствами, предохраняя внутреннее пространство от генерации нежелательных звуков из-за дребезга и колебания обшивки авто. Он представляет собой листовой материал на битумной основе с самоклеящейся слоем и фольгой внутренней стороны.

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4 с пошаговыми фото

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4

Фото 1

Для выполнения частичной шумоизоляции автомобиля марки Citroen C4 потребовалось удалить все ненужные детали салона, багажника и прочих элементов авто. Также удалению была подвержена штатная звукоизоляция, которая была представлена небольшими лоскутами какого-то битумного материала. Говорить о качественной изоляции в таком исполнении не стоит и вовсе, потому что ее там как таковой нет.

После удаления изоляции все металлические поверхности мастер обезжирил для улучшения контакта сцепления с поверхностью специальным растворителем на основе бензина. Также можно использовать уайт-спирит. Он не имеет запаха, поэтому более приятен в использовании.

На следующем этапе специалист отрезал нужный кусок материала и разогрел поверхность монтажным феном для того, чтобы улучшить сцепление битумного слоя с основанием. Это обеспечивает наилучшие показатели качества и эффективности.

Виброизоляция багажника Ситроен Ц4

Виброизолирующий SGM был тщательно прокатан специальным металлическим валиком по всем изгибам. Это тоже ответственный момент, от которого зависит конечный результат всей работы.

Особое внимание было уделено аркам. Для их изоляции был использован более толстый материал этой же торговой марки. Ведь эта делать кузова является одной из самых уязвимых к проникновению посторонних звуков, не считая шума самих колес при движении авто.

Звукоизоляция багажника авто Citroen C4

Шумоизоляция внутренних колесных арок автомобиля Citroen C4

Звукоизоляция днища в салоне авто Citroen C4

Шумоизоляция пола автомобиля Ситроен Ц4

На следующем фото видно, как наш мастер выполняет шумоизоляцию днища Ц4. Здесь также были удалены все ненужные детали обшивки и элементы штатной изоляции. После, обработана поверхность обезжиривающим раствором.

Виброизоляция днища авто Citroen C4

Далее, виброизолятор был нарезан необходимыми кусками по длине и ширине и приклеен по всей поверхности, за исключением ребер жёсткости. Потому что они являются частью системы вентиляции кузова. Их нельзя изолировать, чтобы не образовывалось конденсата.

Звукоизоляция днища Citroen C4

В задней части салона мы использовали более тонкий материал, в передней - более толстый. Все тщательно прокатан валиком до идеального повторения контуров.

Шумоизоляция капота авто Citroen C4

Звукоизоляция капота Ситроен Ц4

Виброизоляция капота авто Citroen C4

На следующем этапе мастер выполнил шумоизоляцию капота Ц4. В качестве основного материала был выбран виброизолятор SGM. Он поглотит большую часть звуков издаваемых ударами гравия о кузов и прочих источников.

Звукоизоляция крыши авто Citroen C4

В довершение отделки мастер перешёл к отделке крыши автомобиля. Конечно, пришлось немного постараться с удалением старой изоляции, но учитывая ее мизерное количество, процесс занял немного времени.

Виброизоляция крыши автомобиля Citroen C4

После, на крышу был наклеен слой виброизолятора. Здесь очень важно, чтобы все приклеилось качественно, поэтому предварительно он был разогрет монтажным феном.

Шумоизоляция крыши авто Ситроен Ц4

После выполнения отделки выбранных деталей кузова автомобиля мы изменили показатели шумового загрязнения в салоне при движении по дорогам с различным покрытием. Данные подтвердили те самые 52%, чего мы и добивались, собственно говоря.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Ситроен С4 в Москве

Мы гарантируем самое высокое качество и эффективность отделки. Чтобы узнать подробности отделки и расценки на услуги, обращайтесь к нашему консультанту. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СИТРОЕН С4 / CITROEN C4

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ситроен с4 седан

Шумоизоляция Citroen C4 седан начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой. Вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

шумоизоляция ситроен с4 седан

При монтаже вибро в салоне авто вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция ситроен с4 седан

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Ситроен С4.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ситроен с4 седан

Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Ситроен С4 не производится, т.к. потолок приклеен к металлу кузова. Снять крышу не заломив ее не представляется возможным.

Шумоизоляция дверей Ситроен С4 включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей ситроен с4

шумоизоляция дверей ситроен с4

Вторым слоем в двери авто монтируем шумопоглощающий материал.

шумоизоляция дверей ситроен с4

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ситроен С4 седан включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ситроен с4

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ситроен с4

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

шумоизоляция ситроен с4

Шумоизоляция капота Ситроен С4 так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота ситроен с4

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция багажника ситроен с4

шумоизоляция багажника ситроен с4

Шумоизоляция арок Ситроен С4.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Тюнинг Citroen C4

Тюнинг позволяет преобразить серийный седан или хэтчбек Ситроен С4 в эксклюзивный автомобиль, наделенный отменными динамическими характеристиками, хорошим комфортом и выделяющимся внешним видом.

Работы по модернизации машины достаточно просто выполнять своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых стоковых узлов, деталей и аксессуаров.

Штатная выхлопная труба смотрится весьма посредственно, хоть и прекрасно выполняет возложенные на нее функции. Владельцы тюнингуют ее, устанавливая насадку с эффектом сдвоенного выхлопа. Это позволяет придать Ситроен С4 более дерзкий, агрессивный, спортивный внешний вид.

В некоторых случаях удается изменить звук выхлопа. Он становится более басистым и элегантным. Цена на сдвоенную выхлопную накладку начинается от 1900 рублей и зависит от того из какого материала они изготовлены. Посмотреть на такой способ тюнинга можно на фото, которое представлено ниже.

Сдвоенная насадка

При внешнем тюнинге Ситроен С4 владельцы часто устанавливают багажник на крышу. Он позволяет перевозить крупногабаритные вещи, а также высвободить багажное отделение. Стоимость такой модернизации автомобиля обходится в 1600-3500 рублей.

Багажник на крыше

Помимо багажника на крышу владельцы устанавливают обвес. Его монтаж обычно преследует эстетическую функцию, а не практическую. При этом правильно выбранный и установленный аэродинамический обвес все же способен принести пользу. Он улучшает управляемость машины, повышает ее устойчивость и перенаправляет воздушные потоки. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Выделить Ситроен С4 в дорожном потоке можно с помощью аэрографии. Наличие изображения делает машину приметней, что снижает ее привлекательность в глазах злоумышленников. Цена на нанесение изображения стартует от 1300 рублей.

Тюнинг силовой установки

Наиболее оптимальным способом изменить характеристики двигателя является чип тюнинг. Перепрошивкой ЭБУ можно добиться:

  • снижения потребления топлива, сохранив приемлемые динамические показатели;
  • раскрыть потенциал, который заложен в двигатель производителем;
  • максимально выжать мощность и крутящий момент, не слишком сильно сократив ресурс мотора.

Процесс чип-тюнинга

Главным преимуществом чип-тюнинга является отсутствие физических изменений в конструкции двигателя. Это позволяет выполнить откат к прежним или заводским настройкам, если полученный результат отличается от ожидаемого.

Регулировка параметров во время перепрошивки ЭБУ

Не лишен чип-тюнинг и недостатков. Главный минус кроется в том, что изменение параметров мотора с помощью перепрошивки ЭБУ выполняется лишь в узком диапазоне.

Стоимость чип-тюнинга составляет от 2 до 6.3 тыс. рублей. При этом выполнить перепрошивку можно самостоятельно. Для этого достаточно иметь соответствующий кабель с переходником, ноутбук и требуемое программное обеспечение. В таком случае чип-тюнинг может обойтись бесплатно.

Контроль угла опережения зажигания при чип-тюнинге

Простым способом повысить мощность силового агрегата является использование нулевика. Его монтаж производится взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость за качественный расходник начинается от 730 рублей.

Значительно повысить мощность двигателя позволяет его переборка с установкой стоковых запчастей. Цена такого тюнинга стартует от 9.8 тыс. рублей

Переборка силовой установки

Родная подвеска часто подлежит модернизации. Стоимость ее тюнинга начинается от 1900 рублей.

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаУлучшение проходимостиСнижение устойчивости машины
Уменьшение клиренсаПодчеркивание спортивного внешнего видаПериодические удары днищем
Увеличение жесткостиУменьшение креновНизкий комфорт
Добавление мягкостиПлавное преодоление изъянов дорожного покрытияПоявление излишней валкости
Регулируемая пневмоподвескаПолный2 контроль подвескиСтоимость, которая нередко превышает 80 тыс. рублей

Тюнинг салона

Тюнинг салона многие водители начинают с шумоизоляции. Обработке подлежат арки колес, двери, моторный щит, пол и крыша. Стоимость шумоизоляции стартует от 7.5 тыс. рублей.

Салон Ситроен С4 выполнен из весьма бюджетных материалов. Его перетяжка позволяет устранить этот недостаток. Стоимость такого тюнинга нередко превышает 50 тыс. рублей.

Установка дополнительных подсветок

Дополнительные подсветки монтируются как внутри, так и снаружи Ситроен С4.

Citroen С4

Шумоизоляция Citroen C4 в СПБ

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Citroen – французская марка недорогих и бюджетных автомобилей. Имеет простой, но при этом по-своему эксклюзивный дизайн. Все те, кто стал обладателями данных автомобилей, не жалуются на свой выбор. Машина позволяет свободно разместить от 4-х до 5-ти человек, которым будет вполне удобно находиться в салоне. Машина оснащена мощным двигателем, который не позволяет застрять на плохом дорожном покрытии, в том числе, на размытых грунтовых дорогах. Присутствуют также и дисковые тормоза как передних, так и задних колес. Система безопасности довольно-таки серьезная, так как автомобиль укомплектован основными и боковыми подушками безопасности. С4-й нетребовательный к дорожному покрытию, поэтому с легкостью колесит по нашим дорогам.


Шумоизоляция крыши Citroen C4

Если Вы захотите избавить Ваше авто от всяких ненужных звуков, то первое с чего следует начать – это крыша. Даже самый элитный и дорогостоящий автомобиль требует обработки. Главными воротами для посторонних звуков является верхняя и боковые части машины, а точнее – крыша и двери. Никому из водителей не хочется слышать звук капель дождя, автомобильные гудки других участников движения, стоявших в пробках или гул от колес при негладком покрытии.


Кому-то хочется послушать любимые песни или поговорить со своим попутчиком. Часто это становится причинами нервных срывов и стрессов, что намного уменьшает внимание водителя. К сожалению, производители не подумали об устранении посторонних шумов со стороны крыши.


Шумка практически отсутствует, поэтому эта мера является просто необходимой. В нашем установочном центре мастера сделают шумоизоляцию вашего Ситроена с использованием высококачественных звукоизоляционных и виброизоляционных материалов.


Шумоизоляция пола Citroen C4

Незначительная шумоизоляция пола в салоне автомобиля поможет уменьшить количество и силу посторонних звуков. В основном в салоне слышно гул двигателя, шумы при езде на неровных покрытиях, люфты, стучащие стабилизаторы, арки.


К большому сожалению, человеческий фактор имеет огромное влияние на качество сборки авто. Желание французов сэкономить не лучшим образом отразилось на шумке транспортного средства: при демонтаже оказалось, что они не установили минимально необходимые шумоизоляционные материалы. Единственное, что здесь есть – это вибродемпфер, который неплотно прилегает. По сравнению с другими моделями, выпущенными ранее, Citroen C4 – несколько улучшен, но акустические защитные слои салона не справляются со своими задачами.


Цель нашей компании – это предоставление услуг, которые улучшат звуковые параметры внутри авто. Мы не экономим, ни на материалах, ни на качестве. После общей обработки специалисты, работающие у нас, используют шумопоглатители и качественные вибро- шумоизоляционные слои. При проведении полного тюнинга акустики автомобиля работа над полом салона является самым сложным этапом. Днище разделяется на несколько сегментов.


Все материалы, которые помогают усовершенствовать авто, нагревают и вклеивают в жидком горячем состоянии. Благодаря этому они хорошо облегают поверхность, и в дальнейшем не будут пропускать посторонние шумы, а также влагу, что защищает Ваш автомобиль от негативных последствий в виде коррозии, неплотного прилегания, образования конденсата и т.д.


Шумоизоляция багажника Citroen C4

Эта процедура также необходима. Шумоизоляция Citroen C4 представлена небольшими слоями неравномерно проклеенного слоя утеплителя-звукопоглотителя или вибродемпфера. «Пятой двери» не все водители уделяют должное внимание, но, к примеру, на хэтчбеке изоляция шума в багажнике является необходимостью.


Все потому что при работе двигателя, подвески, при движении транспортного средства через заднюю часть автомобиля проникает много разных звуков, а так, как у хэтчбека нет перегородки между багажником и сидениями, то это дает возможность помехам с легкостью проникать внутрь и раздражать как пассажиров, так и водителя. С седаном дела обстоят получше, однако, эта часть авто все равно пропускает лишние децибелы в салон, в особенности когда производители не уделяли этому моменту особого внимания.


При работе с багажником важно не нарушать поэтапное выполнение обустройства. Если неаккуратно обработать багажник, то результатов никаких это не даст, а в дальнейшем может нанести еще больше ущерба в виде накопления влаги, что приведет к коррозии деталей. Квалификация наших сотрудников обеспечит Вам идеально выполненную работу.Наши специалисты очень часто встречаются с автомобилем Ситроен Си 4, поэтому имеют огромный опыт в шумоизоляции данной марки.


Шумоизоляция колесных арок Ситроен Си 4

Это такой же необходимый этап, как и изоляция дверей, багажника или крыши. Чтобы после этой процедуры был результат нужно использовать исключительно качественные и подходящие под нужные климатические условия материалы.


Пренебрежение этим может повлечь за собой негативные последствия. Автосервисы, которые стягивают побольше со своих клиентов, попросту могут установить стандартную листовую шумку, но гарантии, что она продержится больше месяца нет.


Шумоизоляция Citroen C4 обычно проводиться в салоне и багажнике за несколько шагов. Шумо- и вибропоглотитель накладывается несколькими слоями, разглаживаются валиком, а сами арки обрабатывают специальным раствором.



Шумоизоляция дверей в автомобиле Citroen C4

Без этой процедуры не обойтись. Обычно, при установке дверей производители ставят минимально требуемые шумки.


Если Вам хочется наслаждаться любимыми треками или разговором с собеседником, то шумоизоляция Ситроен Си 4 – просто необходимое действие.


Даже если Вы не собираетесь звукоизолировать все автосредство, то двери все равно нужно обязательно обработать. Потому что дверцы – это самый большой источник проникновения шума и разных звуков внутрь салона.


Как правило, через несколько лет после покупки двери авто начнут дребезжать, постукивать.


Работники нашего автосервиса профессионально устранят проблемы шума внутри салона, которые начинают беспокоить из-за изначально плохой или со временем испортившейся шумо- и виброизоляции.


Все без исключения водители, которые купили недавно новый или уже с пробегом автомобиль обязаны знать, что уровень изоляции посторонних звуков при сборке автомобиля не устанавливается таковой, который сможет защитить Вас от шума.


Каждый день шумовые помехи будут разными, но общим будет являться то, что степень звуков, попадающих из улицы, будет повышаться, а это значит, что риск аварии увеличивается.Производители не уделяют нужного внимания шумоизолированию, обычно важным является качество деталей или характеристики авто. Но ведь комфорт в салоне – важная и даже неотъемлемая часть безопасности. Многие из владельцев средств передвижения очень обеспокоены тем, что при проведении комплексных процедур вес автомобиля увеличится, что повлечет за собой снижение производительности машины, ее плохую управляемость.

Из-за этого стереотипа большинство водителей боятся производить над своим железным конем какие-либо нужные работы, что приводит к негативным последствиям. Но это вовсе не так! Благодаря современным технологиям и сверхлегким материалам, с помощью квалификации наших сотрудников, автомобиль будет обеспечен комфортом и не станет тяжелее. Самостоятельно Вы не сможете провести комплексные работы. Обращение именно в нашу компанию сделает Ваше авто удобным, а Вам сэкономит время, силы и деньги. Если вовремя обратится к нам, то Вы получите из своей машины идеальное средство передвижения.

Читайте также: