Что лучше опель или сузуки

Обновлено: 02.07.2024

Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Swift IV и хэчбек Opel Corsa D

фотография Suzuki Swift IV

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 45200 руб 54200 руб
- по трассе 32600 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 37200 руб 41600 руб
Итого расходы за год: 47101 руб 49964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.35505 руб 2.4982 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Венгрия Германия, Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 150
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 18.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.1 / 4.4 / 5 7.3 / 4.6 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 116
Расход в городе 6.1 7.3
Расход смешаный 5 5.6
Расход по трассе 4.4 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 60 / 44 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4800 88 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 74.2 73.4 × 78.6
Мощность двигателя 94 60

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3850 3999
Ширина 1695 1737
Высота 1510 1488
Колесная база 2430 2511
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1480 1485
Ширина задней колеи 1485 1478
Размер колес 175 / 65 / R15 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 211 / 874 285 / 1100
Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 960 1145
Полная масса, кг 1480 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
ESP — платная опция +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Кондиционер — платная опция +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Отделка кожей рулевого колеса +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Обзор

Электропривод зеркал + +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Swift iv

Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г. Часть 3

Перед написанием этой части специально прошелся по сайту на предмет поиска коллег. Увы, больше ни одного отзыва по Suzuki Swift последнего поколения. Либо машина неинтересная, либо про нее нечего рассказывать.

Значит продолжим рассказ в гордом одиночестве.

Позади еще один год эксплуатации, все также в качестве второй машины в семье.

  • Беспроблемный автомобиль
  • Очень удобный бесключевой доступ
  • Непрестижный?

Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г. Часть 2

И снова привет всем!

Прошел ровно год эксплуатации, за это время пробег составил 10 тыс. км. Да, это немного, но для второй машины в семье нормально.

Свое отношение и сложенное мнение относительно автомобиля остались прежними. Все без изменений и все как было описано в первом отзыве. Немного повысил оценку за комфорт: либо я привык, либо подвеска немного смягчилась.

  • Дизайн
  • Компактность
  • Маневренность
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Жесткость подвески (хотя на хороших дорогах это плюс)
  • Низкий передний бампер

Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г.

Сайт читаю давно и всегда прислушиваюсь к тому, что пишут.

Далее рассказ о новом Suzuki Swift модель 2011г. в максимально возможной комплектации: 7 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, открывание/закрывание дверей и зажигание/стартер без ключа; автосвет, CD + MP3 + USB, Bluetooth, система курсовой устойчивости, подогрев сидений.

  • Веселый дизайн
  • Компактность
  • Маневренность
  • Надежность (со слов знакомых работников на сервисе)
  • Низкий расход топлива
  • Жесткая подвеска
  • Низкий клиренс

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.

Вступление.

Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это — за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

Про авто.

  • Маленькая
  • Маневренная
  • Недорога в ремонте и обслуживании
  • Динамика
  • Престижа
  • Комфорт

Отзывы владельцев о Corsa d

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

  • Надежная
  • Не ломалась
  • Не погремушка
  • Зимой цепляет все днищем
  • Слабые стойки для наших дорог
  • Холодная зимой и плохо охлаждается летом

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Исходя из личного опыта — надежность

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами «проползали». Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

  • Лично моё мнение — она ПРАКТИЧЕСКИ идеальна! А недостатки можно найти в любом авто, даже за СТОТЫЩМИЛЛИОНОВ (с))))))))))))
  • Лампочки в габаритах менять «кровь из носу». Но если отдать профессионалам, то не стоит замарачиваться с этим)))
  • Хотелось бы еще бочок омывателя побольше. Но тут уж что имеем)))

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами.

1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)

2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).

Тест-драйв Opel Mokka 1.8i 4WD, SuzukiSX4 1.6

Появившийся недавно Opel Mokka и «ветеран» мини-кроссоверного сегмента Suzuki SX4: электроника и дизайн против практичности и надежности… Почему выход Opel Mokka произвел такой шум в прессе?

Писали даже, что эта модель создала новый сегмент рынка. На мой взгляд, конструкторы Suzuki SX4 вправе подать в суд за такое заявление. Ведь они придумали свой мини-кроссовер задолго до того, как маркетологи из Opel только начали чесать затылки на предмет новых идей. Впрочем, сегодня главное не сделать что-то новое, а преподнести это с должным размахом и помпой. У немцев получилось, и появление Mokka было эффектным. Знаете, что сказали рекламщики Opel будущим покупателям своей малютки? «Мыслите масштабнее – получите лучшие качества внедорожника в компактном автомобиле». И народ сразу заерзал, пересчитывая последние 900 000 рублей в своем кошельке. Почему не вышло у японцев, спросите? Они всего лишь сделали дешевый маленький «паркетник», чтобы люди могли сэкономить. Эдакое доброе дело для небогатых любителей полного привода и однообъемных кузовов. Но разве так возбуждают публику? Компании Suzuki всегда мешала традиционная японская скромность.

УСЛУЖЛИВЫЙ ИЗГИБ

Однако за то время, пока Opel готовил свою новинку, SX4 успел постареть и сегодня на фоне соперника выглядит скучновато. Например, отделка. Садишься в Suzuki и видишь нечто, бывшее в моде лет пять назад. В самом верху центральной панели расположился динамик, под ним – дефлекторы кондиционера, еще ниже – радио и CD, далее – климат. Блоки поставлены друг на друга и не образуют единого ансамбля. Радио самым примитивным образом служит приемником FM-станций. Климат самый обыкновенный, чтобы обдувать людей. И так далее. Экономишь? Получай скукоту. А что ты хотел за такие деньги?

АДЕКВАТНАЯ ПРОСТОТА

«Японец» проще во всем. Сиденья – как обычные лавки в парке. Жесткие и без подлокотников. Руль бесхитростно упруг, как тугая дверь в подъезде. Подвеска – как подошва резиновых сапог. Не совсем чтобы жесткая, но и без лишних демпферов и супинаторов. Понятна и однозначна реакция на педалях. На газ следует резвый и легко прогнозируемый отклик. На тормоз – ожидаемый клевок. Шум мотора заметен и не вводит в заблуждение своим отсутствием.

С Mokka все не так. Садишься в мягкие кресла, будто собрался отдохнуть и посмотреть фильм, а не вгрызаться в московские пробки. Крутишь расслабленный руль, связь которого с дорогой не очевидная. На стоянке прислушиваешься, чтобы понять, работает двигатель или нет. Когда давишь на газ, часть усилия словно тратится впустую. Педаль тормоза тоже с «двойным дном». Уходит вглубь, но хочется давить еще и еще (очень надеюсь, что это грешок отдельного экземпляра).

Opel современнее, а чем новее сегодня вещь, тем меньше ее связь с реальностью. У Suzuki же «старая школа», которая интереснее драйверам. Предвкушая восторг, мы отправились делать упражнения на управляемость в экстремальных режимах.

В ПРЕДВКУШЕНИИ ДРАЙВА

Пожалуй, самой азартной в этом спарринге должна была стать скоростная «змейка». Конусы расставили так, чтобы жать на акселератор, не стесняясь, и уже на третьем маневре уходить в занос, скольжение или снос. И передок SX4 со «вкусной» оттяжкой сразу понесло, несмотря на вывернутый руль. Но успешно бороться с его непослушанием удалось только до середины трассы, дальше запал самурая иссяк. Четыре длинных передачи в старой автоматической коробке – совсем не тот арсенал, с которым можно сохранить максимальную скорость, ныряя между конусов. Коробка то и дело перескакивала на более высокую передачу, не успевая при этом вовремя падать вниз. Динамика пропадала… «Немец» оказался еще скучнее. Система стабилизации Opel не отключалась, несмотря на кнопку ESP-OFF. Как только угол поворота руля при сносе достигал 10–12 градусов, электроника брала управление на себя. Приходилось все маневры выполнять в очень узких пределах манипулирования рулем. Работа ювелирная, но не особо азартная.

ПО КРАЮ

На «лосином» тесте хватка электроники Opel только усилилась. Все, что требовалось от пилота, – это два раза дернуть рулем. После второго рывка баранки можно хоть бросать газ, хоть давить в пол – безразлично! Самое смешное, что быстрее получалось выполнить маневр, совершая грубую ошибку и не стараясь применять навыки профи. Suzuki же разрешал управлять собой полностью и безраздельно. Объезжал «лося» он намного веселее. Ощущения от SX4 очень живые, хотя и с привкусом «хождения по краю». Opel безопаснее, но чем больше стараешься, тем меньше он реагирует и может своим вмешательством поставить водителя в тупик. А Suzuki, напротив, понятнее, однако вся ответственность за результат маневра исключительно на тебе.

Четырехдиапазонная АКПП Suzuki – прошлый век по сравнению с шестискоростным «автоматом» Opel. Но простота «японца», проигрывая на дороге, помогает ему на бездорожье. Стоит съехать с асфальта, как патриархальность SX4 превращается в надежность. И трансмиссию самурая угробить труднее, и его геометрическая проходимость на порядок лучше немецкой. Победа над соперником на грунте гарантирована. Если для вас это решающий фактор, то сделать выбор легко. Для остальных повторю: SX4 незатейливый, но с интересным, боевым характером, а Mokka прежде всего комфортный, с приятной отделкой и строгими по части безопасности электронными помощниками. Короче, Suzuki – мальчикам, Opel – девочкам. Как-то так…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Suzuki SX4 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем 1.6 литра с двумя распредвалами и системой VVT (изменение высоты подъема и времени открытия клапанов). АКПП – 4-скоростная. Электронно-управляемая муфта системы полного привода позволяет водителю выбирать один из трех режимов: Lock, Auto и 2WD. На легком бездорожье лучше использовать первый. После 60 км/ч система автоматически переходит в режим Auto. Спереди подвеска SX4 независимая типа McPherson, сзади – торсионная балка.

У Opel Mokka атмосферный 16-клапанный мотор 1.8 литра с распределенным впрыском, благодаря которому он выигрывает у конкурента две секунды в разгоне до сотни. Коробка-«автомат» – шестиступенчатая. Спереди подвеска типа McPherson, сзади – полузависимая.

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Раскрыты подробности о «малышах» Opel Agila и Suzuki Splash

Что больше нравится — Opel (на фото) или Suzuki, решать каждому по отдельности. А лучше и вовсе не ломать голову, а купить обе.

Что за писк, что за плач? В потоке среди массы огромных чёрных и серых автомобилей яркими пятнами выделяются два «малыша», похожие на потерявшихся на вокзале детей в пёстрых куртках. Да это же Opel Agila и Suzuki Splash!

Но почему речь идёт сразу о двух автомобилях с разными названиями и вообще разных марок. Дело в том, что оба аппарата — и Agila, и Splash — желанные дети General Motors. Братья-сёстры, так сказать. Одним словом, машинки — точные копии (за исключением внешности) друг друга и построены на укороченной на три сантиметра платформе хэтчбэка Suzuki Swift.

Чтобы их хоть отличать друг от друга, мордочки автомобилей сделали разными. Это же касается и интерьера. Парочку легко заметить — выглядят они достаточно броско даже при своих очень уж скромных габаритах. Оба «карапуза» менее 4 метров в длину и чуть более полутора метров в ширину.

А вот внутренние органы у них абсолютно идентичны. Набор «движков» одинаков как для «немца», так и для «японца». Самый простенький — трёхцилиндровый литровый моторчик мощностью 65 «лошадок» с крутящим моментом 90 Нм. Его динамика (14,8 секунды до «ста») не поражает воображение, но вполне сносна для условий запруженного города. Зато расход — всего 5,3 литра на сто километров. Кстати, сам бак вмещает 45 литров вкусного топлива.

На ступеньку выше расположился двигатель объёмом 1,2 литра. Момента уже поболее — 114 «ньютонов», но и бензина он кушает тоже больше — 5,7 на 100 км. Хотя и этот показатель крайне смешной.

А вот тем, кто любит почадить и сэкономить, определённо понравится турбодизель Common Rail с непосредственным впрыском. Он родом из далёкой Индии, выпускается на заводе Suzuki по лицензии компании FIAT. Вот такой вот интернационал. Его мощности в 75 лошадок и крутящего момента, равного 190 Нм, вполне достаточно, чтобы, особо не растрачивая горючее, иметь возможность немного погонять (13,5 секунды до «сотни» и 162 км/ч — «максималка»).

Коробок передач две: механическая пятиступенчатая, которая идёт в пару к литровому мотору и дизелю, а также новая четырёхступенчатая АКПП, согласная работать исключительно с двигателем.

Но неужели счастье от обладания подобным автомобилем заканчивается на скромном моторе с дистрофическим аппетитом и габаритах, облегчающих процесс парковки, но сравнимых со спичечным коробком? Например, считается, что на подобных драндулетах больше одной авоськи с яблоками не увезти. Но это не так. Багажное отделение может быть увеличено со стандартных и скудных 225 до 1050 литров за счёт трансформации заднего дивана, а это рекорд для представителей такого мелкого класса.

Но и на этом удобства не заканчиваются. Для облегчения управления рычаг КПП вынесен — — очень высоко на переднюю панель. А вот для облегчения передвижения и вселения уверенности в завтрашнем дне Opel и Suzuki снабдили всевозможными системами безопасности. Тут вам и классическая ABS (уже в базовом оснащении) с ESP, Traction Control и набор из шести подушек безопасности (фронтальные и боковые).

Автомобили напоминают детей, но и ориентированы они на молодёжь и даже, скорее, на молодых женщин. Во всяком случае, так считают маркетологи GM. И вряд ли возникают сомнения, что ожидания дядек в строгих костюмах оправдаются. Женщины любят яркие четырёхколёсные игрушки, да и мужское население будет не прочь «прохватить» на одной из этих «малявок».

Кстати, поселят близнецов в одном месте — на заводе Suzuki в Венгрии. По планам GM и Suzuki, ежегодно с конвейера будет сходить 60 тысяч Agila и Splash. Для справки — прежнего Opel Agila за всё время его существования успели наштамповать аж 400 тысяч штук. Но, кажется, после официального дебюта новинки во Франкфурте публику разорвёт от экстаза, и автомобильчики разойдутся по Европе крупным тиражом. Вот только доедут ли до нас эти славные детки?

Тема: suzuki sx4 vs opel astra H sedan

suzuki sx4 vs opel astra H sedan

Итак попытаюсь сравнить 2 машинки С-класса.

1. Suzuki SX4 хэтч. страна изготовитель - япония, 2007г. выпуска, куплена в марте 2008г. Двигатель 1.6 107л.с., 5Мкпп, "базовая" комплектация.
2. Opel Astra H sedan страна изготовитель - польша, 2008г. выпуска, куплена 31 августа 2009г. Двигатель 1.6 115л.с., 5Мкпп, комплектация "enjoy" - климат контроль,круиз контроль, аудиосистема + 7 колонок, подлокотник на заднем сидении.

По динамике разгона опель интереснее хотя разница не очень большая т.к. опель тяжелее. Рулевое намного приятнее у опеля, я небуду сейчас писать стандартные фразы про обратную связь и т.п. просто там лучше чуствуецца машина. Подвеска. очень похожа на фольцевскую/шкодовскую кто ездил-поймет. У астры туговата педаль газа(наверно вопрос времени - привыкну). По коробке ничего сказать не могу и там и там - хорошо. Расход при обкатке 10-11 литров по городу с постоянно включенным климатом.
Салон у опеля больше и комфортнее. Качество пластика опеля в разы лучше. Подсветка салона удобнее у астры т.к. там 2 плафона сзади с несколькими режимами и 3 спереди. Багажник в астре открывается кнопкой из салона или с брелока(очень удобно). Есть задний подлокотник.
Полноразмерное запасное колесо(на сузуке докатка была). Круиз контроль(пока не пользовал). Сигналка с датчиком объема в "базе". С запчастями на опель проблем нет, в отличии от секса(испытал на своём горьком опыте).

Эммм. не знаю что еще. пока у меня обкатка, в дальнейшем буду дополнять и сравнивать. Да! Кстати!! У секса есть один огромный плюс. Это цена! За цену не самой навороченной астры можно взять полноприводный секс))) Если у кого какие вопросы - задавайте с удовольствием отвечу.

Итак попытаюсь сравнить 2 машинки С-класса.

1. Suzuki SX4 хэтч. страна изготовитель - япония, 2007г. выпуска, куплена в марте 2008г. Двигатель 1.6 107л.с., 5Мкпп, "базовая" комплектация.
2. Opel Astra H sedan страна изготовитель - польша, 2008г. выпуска, куплена 31 августа 2009г. Двигатель 1.6 115л.с., 5Мкпп, комплектация "enjoy" - климат контроль,круиз контроль, аудиосистема + 6 колонок, подлокотник на заднем сидении.

По динамике разгона опель интереснее хотя разница не очень большая т.к. опель тяжелее. Рулевое намного приятнее у опеля, я небуду сейчас писать стандартные фразы про обратную связь и т.п. просто там лучше чуствуецца машина. Подвеска. очень похожа на фольцевскую/шкодовскую кто ездил-поймет. У астры туговата педаль газа(наверно вопрос времени - привыкну). По коробке ничего сказать не могу и там и там - хорошо. Расход при обкатке 10-11 литров по городу с постоянно включенным климатом.
Салон у опеля больше и комфортнее. Качество пластика опеля в разы лучше. Подсветка салона удобнее у астры т.к. там 2 плафона сзади с несколькими режимами и 3 спереди. Багажник в астре открывается кнопкой из салона или с брелока(очень удобно). Есть задний подлокотник.
Полноразмерное запасное колесо(на сузуке докатка была). Круиз контроль(пока не пользовал). Сигналка с датчиком объема в "базе". С запчастями на опель проблем нет, в отличии от секса(испытал на своём горьком опыте).

Эммм. не знаю что еще. пока у меня обкатка, в дальнейшем буду дополнять и сравнивать. Да! Кстати!! У секса есть один огромный плюс. Это цена! За цену не самой навороченной астры можно взять полноприводный секс))) Если у кого какие вопросы - задавайте с удовольствием отвечу.

Suzuki SX4 вместо Opel Astra J

Вооот, собственно хотели мы второе видео выпустить про Opel Astra J, но так сложилась судьба что человек, чья машина, не смог в день съемок и мы решили проблему съемками Suzuki SX4 2013 года. Так же по видео, звуку и тд. подправили косяки и вроде стало получаться лучше:)

Комментарии 23

люди что то делали ) и это достойно уважения ) хочу обзор о СХ 4 …на механике ))) у меня такая :) о авто …это просто мнение людей которые проехали на нем несколько километров :) к рулежке на этом авто надо привыкать ) когда привыкнешь …тогда вроде даже ничего ))

Для чего эти обзоры вообще? Большая часть видео сухие факты и комплектации! Смотря обзор людям интересны особенности, достоинства и недостатки авто. А не просто говорить своё мнение и сравнивать совсем с другим (Гетсом ) автомобилем.

Только начали, ещё ищем себя)

Где дизлайк ставить?

товарищи…
1) поцарапаться о руль? 6 лет ездил на авто, ни одной царапинки. отличный кожанный руль, при продаже был как новый.
2) управляемости нету? вы наверное шутите… машина рулится просто замечательно. Да, мощности ей не хватает, но с рулежкой все отл.

а так, согласен, отличное авто, которое не ломается и не любит мозг

С первым согласны, но есть более мягкие руки которые также не вытираются и через 100 тыс пробега, второе к рулежке все таки надо привыкнуть, есть более достойные варианты по управляемости)

более достойные по управляемости?! А вы учли клиренс, короткую базу и высокий центр тяжести. Вот с такими же авто и сравнивайте управляемость. На личном опыте гольф 4 управляется лучше- Дак он и очень низкий для плохих дорог это минус а сх4 плюс. Лансер 9 с более длинной базой и задней многорычажной тоже гараздо лучше рулится. Но кому то нужна компактная и с балкой гараздо неприхотливее в обслуге. А просто говорить что плохо рулится это тупо!

Лансер кстати что 9 что 10 я на крузе уделываю в поворотах только так, хоть и балка сзади. Тут многое зависит от шасси и настройки. Люди требуют от машины заточеной под город и просёлок какого то драйва и кожи супер качества. С чем мне интересно сравнивают? С машинами стоимостью за миллион, а по нынешним ценам за 2 и выше. Сейчас киа сид 1.168.000 стоит! Сид!у которого ручка кпп и руль на 30-40 тысячах стираются, лямбды с нашим бензином вылетают вместе с катами, сцепление на 10-40 тысячах буксовать начинает?в общем ребята реально перегнули и не подготовились…

Всегда умиляли фразы типо да я на своей уделываю… кто то наверно на лансере так же напишет ))) я писал к тому что машина с таким клиренсом, базой и высотой не может похвастаться классной управляемостью. Она впинципе не для этого и делалась.

Я то прекрасно понял, что имеешь ввиду. Так же есть стереотипы, мол если сзади балка, то это ужас, в чем то есть минусы, в чем то плюсы, я не один десяток лансеров перечинил и катался на всех, для проверки. Ну он шустрее круза, если сравнивать 1.6 и 1.6 на примере 9 лансера, если брать 10 ланс 1.5 то он вообще на разгон никакой. Но места меньше, материалы на 9 ке хорошие, на 10 ке уже все скрипит, в салоне мне показалось теснее. Да это все не важно, это так отступление, сам факт, что родная многорычажка ходит 100-140 т, потом начинается веселье, у некоторых на 50-60 начинались дикие скрипы, надёжность балки доказана давно, чуть хуже управляемость? Не всегда, тут от шасси и настройки много зависит. Так что многорычажка не всегда то, что нужно

Ещё бы добавил плюс многорычажке это комфорт задним пассажирам на кочках . После Лансера мои домашние ощутили сильное ухудшение по комфорту. Хотя тут наверно еще и заслуга жестковатой подвески.

Слушай, чтобы знать о чем говорить, тебе хорошо было бы прокатиться на обоих машинах, тогда ощутил бы, что в большей степени, балка это не значит, что все плохо и машина не управляема. Ты сейчас сам сравниваешь машины разного класса. Сузуки без проблем могли бы многорычажку сделать, только сейчас тут все было исписано о замене рычагов, сайлентблоков и тд, надёжность бы ухудшилась

Я же писал про гольф 4 что он тоже лучше управляется и у него балка! А многорычажная однозначно добавляет помимо всего комфорта пассажирам. Я не противник балки, ну стоит она и ладно. Я это авто купил как надежный городской поджопник и не жду от него каких то драйверских качеств.

Всё понятно, немного не поняли друг друга изначально)

Всегда умиляли фразы типо да я на своей уделываю… кто то наверно на лансере так же напишет ))) я писал к тому что машина с таким клиренсом, базой и высотой не может похвастаться классной управляемостью. Она впинципе не для этого и делалась.

Добрый день, на машине проехали порядка 3-4 тыс за все время эксплуатации нашей родственницей. По управляемости сравниваем с Пежо 2008 и с Ниссан Джук, можно было бы сравнить с опелем мокка, но там сзади многорычажка, поэтому данное сравнение было бы не уместно.

AVTOBOLTUNY

С первым согласны, но есть более мягкие руки которые также не вытираются и через 100 тыс пробега, второе к рулежке все таки надо привыкнуть, есть более достойные варианты по управляемости)

Если взять SX4 для японского рынка, там совсем другой пластик, совсем другая кожа. Возьмем Sx классик новый стоил от 650 до 870 в России примерно, вот за эту цену, какие машины имеют более хорошие материалы? Пускай кожа и грубая, люди по 250 тысяч накатали и рули ещё ничего выглядят. Машина с очень хорошим запасом надёжности

Точно болтуны))), дорогу держит вообще отлично, рулится замечательно, динамика приемлемая, подвеску не пробьёшь так это хорошо, зимой по снежной каше и сугробикам с полным приводом просто песня, авто с 2011г. замена масел, фильтров и заливка бензина 95-98 ну и чистота в салоне и под капотом И ВСЁ, спасибо сузуки за авто!

может не болтуны, а пизд*болы так точнее будет)

Ребята, чтобы снимать качественные обзоры, с реальным отношением к делу, надо конкретные машины хорошо знать, хотя бы неделю покататься плюсом, а не читать форумы и раз в ней посидеть и прокатиться. Мне эта машина очень хорошо знакома.
Машины для европейского и японского рынка различаются.
Рассмотрим Европейца:
1) руль мб не блещет качеством материалов, но не стирается на 30 тысячах, как у новых киа, хёнде, шевроле круз и тд. Не забывайте, машины для нашего рынка как правило делают бюджетнее в материалах.
2) у рестайла отличаются бампера, птф, решётки, диски, тормозные механизмы задние, рулевая рейка и тд.
3) кнопки стеклоподъемников очень быстро привыкаются, в первый раз, да можно не ту кнопку нажать.
4) подлокотник есть оригинальный и ничему он не мешает.
5) полный привод есть и на механике и на акпп
6) подвеска жёсткая, что нужно для внедоржья, а не гонок по городу.
7) дорогу держит хорошо, рулится тоже, сравнивать с гетцом не приемлемо, даже с учетом того, что у них разные центры тяжести, выше машина, больше крены…
8) ручки внутренние быстро привыкаются и дискомфорта не составляют.
9) GLX 2010 года, двойного пола в багажнике не вижу второй год…
10) свечи использую обычные никелевые, не обязательно иридий.
11) машины с 12 года на наш рынок шли более бедные, комплектации урезали.
Летом знакомая брала 13 года передний привод, за 520
За 650 должна быть максималка с полным приводом, с одним хозяином, в полном идеале, с пробегом тысяч 20-40…

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Читайте также: