Как снять привод митсубиси рвр

Обновлено: 05.07.2024

Как снять привод митсубиси рвр

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

Всем привет! Первый раз разобрал АКПП, куча вопросов.

Итак, коробка W4A32 (Mitshubishi RVR '93 4G63 4WD), прошлым летом менял масло и фильтр. А тут в мае сломалась, быстро, в одну короткую поездку.

- На "D" и "R" не едет. Пробовал на "L" - поехала. На "2" не пробовал.
- Масло потемнело, с чём-то почти чёрным, какая-то мелчайшая взвесь. По сравнению с новым на запах несёт гарью.
- На "N" не бежит масло с патрубка на охлаждение. Попробовал ртом продуть радиатор охлаждения масла АКПП с одетым трубками (отсоединёнными от коробки) - трудно, булькает масло. Кстати, когда в прошлом году менял масло, тоже проверял: на "N" не бежало, а как включишь "D", сразу пёрло.

Разобрал, вот что нашёл:

1) Выработки в насосе нет. Только как царапины.
2) Расcлаиваются стягиваемые края ленты тормоза кик-дауна.
3) Фрикционы муфт коричневого цвета, даже ближе к красному, плюс есть потеменевшая полоска. Износа, потёртостей и выкрашивания нет.
4) Лопнула волнообразная пружина (кольцо), прилегающая к опоре тормоза low-reverse.
5) Планетарный механизим - весь потемнел, на водило есть даже синие и красные оттенки. У задней (верхней по расположению на входном валу) солнечной шестерни срезало все зубья, большей частью валявшихся в поддоне. Между солнечными шестернями полностью сожрало упорные шайбу с подшипником.
6) Гидроплита (блок клапанов), как и все внутренности коробки, покрыты масляной плёнкой с этой черной взвесью (илом?). Больше внутри чего-то лишнего не было. Изменения цвета нет. Износа или выработки тоже нет. Кстати, я не понимаю, чего там надо шкурить или отшлифовывать? Нижний и верхний блоки клапанов чем-то покрыты, на ум приход сравнение с тефлоном. Покрытие везде целое. В том числе в отверстиях, где ходят сами клапана (золотники). Сопротивление соленоидов от 4 до 20 Ом (они там разные).

Не разобрал только бустеры (или гидроцилиндры - как правильно?) муфт и тормозов. Не знаю как это сделать. В сервис-мануале ни слова об этом.

И главный для меня вопрос: Какая причина поломки? Где искать виновника? Мне страшно собирать: если не найду, ведь может снова сломаться.

PS: Ещё подскажите, пожалуйста, надо ли мне менять фрикционы муфт? И как вообще оценить степень износа фрикциона, если на вид накладка целая?

замена передних наружних гранат(шрусов)

привет всем форумчанам посоветуйте как проще без заморочек можно заменить передние наружние гранаты рвр первого поколения 96г.в.полный привод просто сегодня решил сохранить тещин бюджет аж на 8000т.г. так то опыт есть просто на яврике так все заморочено на других явриках снимал их вместе с приводами откручивая 6 приводных болтов и уже на тесках сбивал а тут боезно как бы че не будь не напортачил вод нужен совет снимать с приводом и как или сбивать на месте только жалко не удобно как бы при сбивании что не будь не вырвал вот нужны ваши идеи

поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь рулевой наконечник, откручиваешь ступицу от стойки, наклоняешь на себя и вытаскиваешь ШРУС из ступицы. если есть желание, можешь открутить и шаровую - проще будет.

поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь рулевой наконечник, откручиваешь ступицу от стойки, наклоняешь на себя и вытаскиваешь ШРУС из ступицы. если есть желание, можешь открутить и шаровую - проще будет.

эту всю процедуру я проделал меня вот что интересует граната сбиваеться на месте или лудше снять ее вместе сприводом а потом сбить

поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь рулевой наконечник, откручиваешь ступицу от стойки, наклоняешь на себя и вытаскиваешь ШРУС из ступицы. если есть желание, можешь открутить и шаровую - проще будет.

эту всю процедуру я проделал меня вот что интересует граната сбиваеться на месте или лудше снять ее вместе сприводом а потом сбить

все разобрался как и что откручивать и снимать можно наверно закрыть тему

Только сначала лучше открутить ступичную гайку, а потом домкратить колесо и разбирать вмё остальное !

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

ну хз. я сперва снимаю колесо потом откручиваю. потому, что все равно, чтобы снять заглушку ЦО надо сперва снять колесо, а потом на землю поставить снова. а так я только отвертку пихаю в тормозной диск, и гайка без проблем срывается.

Так опиши. Вдруг кому-то пригодится.

начну с правой стороны с того как 1) под домкратил 2)снял колесо 3)открутил ступичную гайку 4) амортик 5) шаровую опору 6)отвел ступицу в сторону и начил мохат кувалдочкой махал махал и не черта не получается не удобно закурил, покумекал и думаю дайка сниму хомут с внутренной гранаты и потянул за привод раз и он у меня в руках и понес к тискам один удар и граната слетела ну я ее быстренько заменил и за одно смазку (шрус) на внутреной гранате поставил опять хомут на место и незометил как уже и колесо поставил.а вот с левой стороной чуть по другому там же привод состоит из двух чястей вот я открутил два болта диаметр 8 мм под ключ на 14 на кронштейте который крепится к блоку двигателя слегонца потенул и привод вышел с углового редуктора и тагже его в тески и ловким ударом сбил гранату тутже заменил на новую вот вроде бы и все.

ошибся. с АКПП. а так вроде все верно. хотя, я не снимаю кронштейн все и так вылезает нормально

ошибся. с АКПП. а так вроде все верно. хотя, я не снимаю кронштейн все и так вылезает нормально

да можно было не снимать я уже потом понял когда сбивал гранату уже буду знать теперь то знаком с этой конструкцией.вот у меня к тебе вопрос правда не по этой теме насчет климата-печки и кандера я уже открыл тему что не будь знаешь по ней или хотя бы ссылку если честно не охота покупать книжку больно дороговата за нее просят


ошибся. с АКПП. а так вроде все верно. хотя, я не снимаю кронштейн все и так вылезает нормально
да можно было не снимать я уже потом понял когда сбивал гранату уже буду знать теперь то знаком с этой конструкцией.вот у меня к тебе вопрос правда не по этой теме насчет климата-печки и кандера я уже открыл тему что не будь знаешь по ней или хотя бы ссылку если честно не охота покупать книжку больно дороговата за нее просят могу дать отксерить книжку

RVR-Club - Форум

передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

передний левый привод + промвал. ревизия (с фото)

valdemars » Чт окт 11, 2012 9:21 am

ниже опишу как что было!

отпускаем гайки колеса, снимаем шплинт, срываем гайку ступицы/привода,(хороший интсрумент вам в помощь!, но мне пришлось 2-мя молотками откручивать, маленький надставлял, на грани под шплинт и большим молотком тук-тук, получилось) домкратим, ставим на подставки
(колеса для страховки подкладываем!)

сливал пару литров жижы из коробки, поясню для чего, а вдруг бы полилось из дырки от привода.
потом думай сколько, а так слил обратно в трубку щупа, через воронку, и через ситечко и всё! ну грамм 50-80 добавил свеженькой. ну просто чутка пролилось! когда пробку сливную будете откручивать, тару ближе к дырку держите, чуть правее, а то там сначала напорчик имеется. и на пол.

снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы (запомните как стояла шайба), откручиваем крепление тормозного шланга на стойке, откручиваем опору промежуточного вала (оченя не удобно!), откручиваем 2 болта которые стойку крепят к ступице, загибаем ступицу влево и вниз (ну сами поймете!)выдергиваем привод из ступицы иииии. вытаскиваем всю калбасу. ну привод + промвал!

ступицу опять вешаем на стойку на 1 болт.до сборки.

осмотр колбасы показал - соединение трипоида с промвалом (шлицы+стопор в гуано!) убиты, пыльник на трипоиде под замену, сальники пыльники, подшипник в опоре вала под замену, внешний привод вроде в допуске, пыльник тоже.
снял хомуты с пыльника трипоида и рассоеденил колбасу пополам!

наружку трипоида снял, вернее она свалилась с пром вала!:)
молоточком по опоре (снимается в сторону трипоида!) и она снялась.

подшипник аля-206 закрытый с 2 сторон, поставил от волги, тока смазки добавил!
пыльник по размеру подбирал, малый -от ступицы мопеда (ну так на бирке было написано!) чутка на наждаке снял наружку, и установил, бОльший подбирал в магазе для русавто., не вышло, подобрал по наружке меньше вхеррачил его в старый пыльник и эту сладкую парочку загнал на место. ляпота получилась!

собрав опору , установил её на промвал, наружку трипоида изнутри приварил к промвалу, ну что делать.
чтобы не навредить малому пыльнику при сварке прокладывали тряпку пропитанную в масле.

обработал сварку шорожкой в дрели, промыл керосином от всякой шняги.

привод разобрать не получилось. промыл от старой смазки керосином, и сидел полчаса напихивал в щели смазку, ну чуть меньше полтюбика 200-граммового запхал. пыльник вытер от старой смазки , новые хомуты и на место его.(делал дома под кино Любовь в большом городе-2):)

трипоид, помыл, сами подшибники игольчатые не разбирал, помыл так. тоже все хорошенько намазал, ну тоже грамм 80 наверно , новый пыльник, хомутики . и опять получилась длинная калбаса!

ну и протираем посадочное место промвала в коробку, смазываем места трения сальника, и нежно всю эту байду втыкаем на место в коробку. втыкаем привод в ступицу , и потихой всё прикручиваем ! хорошенько.

ну по сумме тож не страшно вышло, 120 подшипник, 40 рэ малый пыльник, 35 бОльший, 220 пыльник трипоида, 200 смазка, 38 бутыль керосина, 1 хомутик 25, ну и автобус рублей 75.

все это делал 1-й раз в жизни! ничего страшного!
если кому сгодиться, буду рад!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как снять привод митсубиси рвр

Добавлено (04.02.2015, 18:00)
---------------------------------------------
Подьем передка машины не заставил себя долго ожидать, 15 мин и я уже сливаю масло с АКПП. Дабы уберечь себя от его разлива при сдергивании пром-вала из коробки. Далее процедуру описывать не буду как снимаеться граната со ступицы, вообщем покопавшись под своей ласто

чкой я извлекаю вот такую колбасу.

Добавлено (04.02.2015, 18:05)
---------------------------------------------
Извиняюсь за некоторые фото, они не мои но для пущей понятливости я их применю. Как видно из фото левая сторона это и есть наш пром-вал с подвесной опорой и подшипником. Разбор и дефектовка показали что подшипник и сальники данной опоры пришли в негодность, вода и время сделали свое дело. плюс ко всему еще и обнаружилось что шлиц пром-вала и гранаты изрядно съедены друг другом в процессе эксплуатации.

Добавлено (04.02.2015, 18:06)
---------------------------------------------

Добавлено (04.02.2015, 18:07)
---------------------------------------------
Корпус гранаты тут же был отмыт и подготовлен к последующим действам.

Добавлено (04.02.2015, 18:08)
---------------------------------------------

Добавлено (04.02.2015, 18:13)
---------------------------------------------

Добавлено (04.02.2015, 18:42)
---------------------------------------------
Даю остыть данной детали примерно сутки в теплом месте. далее почти самое сложное начинаеться. Поиск подшипника и сальников. вот размеры подвесного корпуса подшипника.

Добавлено (04.02.2015, 18:55)
---------------------------------------------
Из аналога подходит 107. вот его характеристика.
Внутренний диаметр 35мм
Наружний диаметр 62 мм
Ширина 14 мм
Но 107 это открытого типа , а закрытого типа с маслостойкой резиной будет 180107 или 6007-2RS.
Сальники размер 56.5х43х8 BD2497H

а со стороны 63.5 точиться кольцо под сальник вот этот 56х35х12.5 MD707184

Добавлено (04.02.2015, 18:58)
---------------------------------------------


Вот и непосредственно подшипник. Нашел только открытого типа, вот по этому и усложняеться задача с сальниками. Но есле же найдете подшипник закрытого типа

то сальники сами собой отпадают за необходимостью.

Добавлено (04.02.2015, 19:03)
---------------------------------------------
Итак приступаем к токарной обработке пром-вала с гранатой. Заваренные места протачиваються под размеры сальников и подшипника, и обязательно точить канавку на валу под стопорное кольцо для фиксации подшипника.
Вот так выглядит после токарной операции.

Добавлено (04.02.2015, 19:08)
---------------------------------------------
Ну и в принципе дело за малым, собрать данный узел, смазку делаю всегда с графитовой пылью, и набиваю подшипник. Вуаля.




Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Mitsubishi RVR – один из первых минивэнов, который удачно совместил качества универсала, легковушки и некоторые черты внедорожника. Первое поколение авто вышло в свет в начале 90-х годов. Позже известная японская компания выпустила второе. Производство модели непродолжительное, и в 2002 году завершено.

Мицубиси РВР 2-го поколения компактный представитель класса SUV. Конструкция авто имеет нововведения. Если провести сравнение с конкурентами, то во многом выигрывает. В машине есть полный привод, в задней двери сдвижной механизм и прочее. Сегодня такие особенности не произведут должного впечатления на водителя, но в 90-е годы они сделали модель революционной.

Изготовление минивэна осуществлялось в Японии, поэтому продажа вначале проходила только на внутреннем рынке. В 2000-х годах представлен он стал на европейском и российском. Недостатком авто является техническая начинка. Он не адаптирован к нашим условиям, поэтому машина в процессе эксплуатации часто преподносит неприятные сюрпризы. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики


  • Число посадочных мест: пять;
  • Дорожный просвет: 20 см;
  • Трансмиссия: вариатор, автоматическая коробка передач, полный привод;
  • Объем топливного бака – 58 л;
  • Подвеска: пружинная независимая;
  • Тормоза: дисковые;
  • Двигатель: бензиновый с турбонадувом, объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с., турбодизель;
  • Тип топлива: бензин АИ-95, ДТ;
  • Усилитель руля: гиброусилитель.

Достоинства и преимущества Mitsubishi RVR


  1. Хорошие динамические характеристики;
  2. Сбалансированный силовой потенциал;
  3. Отличная управляемость;
  4. Достойная сборка и эргономика;
  5. Вместительный багажник;
  6. Кресла складываются. Авто превращается в комфортабельный ночлег.

достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения


  • Кузов;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Двигатель;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Полный привод;
  • Подвеска.

Конструкция кузова имеет много недостатков. Главный из них заключается в отсутствии жесткой связи по всему периметру. Во время езды появляются нехарактерные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.

Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Его срок службы достаточно небольшой. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тысяч км. Ремонт узла обойдется дорого. Так как авто давно не выпускается, то все затраты ложатся на плечи владельца.

Приобретая авто б/у, с большим пробегом стоит учитывать болячку и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как транспортное средство заводится на холодную. Если мотор исправен, то даже при морозе -25 градусов проблем с его запуском не возникнет. Плавающие обороты на холодном ходу – первый знак того, что ТНВД износился. Причем касается это не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.

ТНВД не единственное слабое место. Небольшой срок службы у датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Система дроссельной заслонки в процессе эксплуатации быстро засоряется. Необходимо периодически ее прочищать.

Уязвимым местом стал и узел непосредственного впрыска топлива. Важно заливать только качественное горючее. В противном случае система дает сбой в работе. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.

Автоматическая коробка передач

Оборудован автомобиль адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, работает она, как правило, хорошо и долго. Проблемы возникают только в том случае, если будет контакт устройства с влагой. Например, машина была ранее утоплена. Слабых мест немного, но все же есть. К ним относят втулку маслонасоса и крышку, установленную сзади коробки. Приходят в непригодность детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия. Причина в чугунных уплотнительных кольцах. Они протачивают посадочные канавки, которые необходимы для лучшего прилегания торца сопрягаемой запчастей. Данная проблема возникает из-за неправильных конструктивных просчетов.

Часто преподносят неприятные сюрпризы редуктор и дифференциал. В данном случае вина самого водителя. Агрессивная манера езды негативно на них сказывается. Наблюдается полная механическая деформация не только редуктора, но и кожуха коробки. Таким образом, можно повредить и гидротрансформатор.

Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести простые манипуляции с колесами. Они максимально выворачиваются в разные стороны. В ходе этих действий не должно возникать никаких звуков. Колеса не проскальзывают или не притормаживают. Если поворот хоть одного затруднен, то вискомуфта заблокирована.

Про особенности подвески говорить сложно, так как ее ремонт проводят редко. Несмотря на это, приобретая подержанное авто, стоит проверить состояние узла. Возможно, есть люфт или изрядно износились амортизаторы. Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизаторов, рычагов сайлент-блоков. Это расходники, которые имеют невысокий ресурс. В общем о подвеске можно сказать, что она достаточно крепкая.

Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг. выпуска


  1. Требовательность силовых установок к качеству топлива;
  2. Одна задняя дверца;
  3. Маленький ресурс некоторых деталей. Тяжелые условия эксплуатации приводят к быстрому их износу;
  4. С правой стороны отсутствует пассажирская дверь.

Вывод.

Для Mitsubishi RVR 1997–2002 характерны, как плюсы, так и минусы. Японский производитель предложил потребителю достойное авто. Ему удалось соединить удачную конфигурацию и компактную платформу. Машина прекрасна в управлении и достаточно вместительна.

Большинство проблем, с которыми владельцы сталкиваются в процессе эксплуатации, решаются. Сервисные и ремонтные технологии активно развиваются, и сегодня не существует проблем, с которыми не справятся мастера. Поэтому не стоит отказывать себе в приобретении авто из-за его недостатков. Они не так уж страшны и принципиальны, какими могут казаться на первый взгляд. Главное изначально правильно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и свои возможности.

RVR приглянулся.Есть много вопросов,подскажите?

Приглядываюсь к автомобильке RVR года так 93-99го. Информацией обладаю только той о машинке которую указывают в обьявлении о продаже.

Итак: Нужен минивэн-сарайчик.Обязательно полноприводный.Достаточно мощный.Желательно праворулька.Не сильно дорогой.Максимально комфортный и ЭКОНОМИЧНЫЙ.Из митсу приглянулся RVR. Почему митсу-а вот нравится мне они да и у жены ММС Мираж Динга,отличная машинка.Меня б и динга устроила,но маленькая и-увы,недопривод.

Вопросы по RVR-ке:

1.Правильно ли я понимаю что бензиновых моторов было 2, 2л и 2.4?
Какой лучше брать,какой дороже,какой сложнее найти?

2. Тип полного привода у нее какой? Отключаются ли мосты,есть ли блокировки,есть ли пониженная? Чем реализованы приводы на мосты (карданы или как?)

3. Реальный расход топлива на обоих моторах? А может-все-таки дизель?Не погибну ли я тут с дизельным япошским мотором?

4. Заводские и эксплуатационные болячки данной модели? На что обращать пристальное внимание при покупке?

5. Где лучше ее купить? По обьявлению тут или заказывать? На какие суммы расчитывать за живую машину?

Буду благодарен за любые ответы.

А на этоу штуковине что из строя выходит на предмет дохлости и что стоит дорого? Люди,у кого есть такая,поделитесь мнениями,я ж ща куплю помойку убиенную и потом плакать и ныть буду :):)

еще 1,8 и 2.0 турбодизель. Имхо лучше бензинка 2.0 или 2.4

> 2. Тип полного привода у нее какой? Отключаются ли мосты,есть ли блокировки,есть ли пониженная? Чем реализованы приводы на мосты (карданы или как?)

Постоянный полный с автоматической блокировкой вязкостной муфтой.
4 шруса, 1 кардан.

> 3. Реальный расход топлива на обоих моторах? А может-все-таки дизель?Не погибну ли я тут с дизельным япошским мотором?

Фиг знает. Я бы дизельный не брал, возраст машины смущает.
>
> 4. Заводские и эксплуатационные болячки данной модели? На что обращать пристальное внимание при покупке?

Все как и на других машинах.

>
> 5. Где лучше ее купить? По обьявлению тут или заказывать? На какие суммы расчитывать за живую машину?

Откуда заказывать? Она уже не проходная по возрасту, если ее пригонять, она золотой станет из-за пошлин.

Mitsubishi RVR настоящий долгожитель, судите сами, на конвейере с 1991 года и выпускается до сих пор. Сегодня предлагаю познакомиться подробнее с вторым поколением, которое выпускалось с 1997 по 2002 год.

Внешний вид второго поколения этого минивэна, если можно так сказать, переходный, от классических рубленных и квадратных форм к современному его визуальному восприятию и образу. В целом, для своего времени Mitsubishi RVR выглядел очень даже современно, и даже в версии RVR Sports Gear спортивно.

При довольно скромных внешних габаритах, внутри RVR очень большой и удобный. С водительского места открывается отличная обзорность, благодаря большой площади остекления и шикарным, здоровенным зеркалам заднего вида. Селектор АКПП компактно расположен на приливе приборной панели, и не занимает пространство между сиденьями.

Но самое интересно, с моей точки зрения, это пассажирское отделение. Тут, в большинстве машин хотя были и пятиместные версии, всего два кресла. При этом по бокам этих кресел удобные подлокотники. Вообще ощущение, что в задней части минивена поставили обычный диван. При этом можно этот диван двигать вдоль, выбирая чему больше уделить пространства, пасажирам или багажу. Я часто пишу, что места очень много, но в этом минивене для задних пассажиров его больше всего. Плюс диван регулируется по высоте!

Mitsubishi RVR характеристики

Mitsubishi RVR оснащался как передним, так и полным приводом:

  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод
  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
  • 2.0 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
  • 2.4 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод
  • 2.4 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

На вторичном рынке полно предложений по продаже этого минивена. Например за авто 1999 года, 130 л.с. 1,8 л. полный привод, автомат, с пробегом 256 000 км просят 220 000 рублей.

Как по мне, так полноприводный вариант отличное решение для поездок в лес или на дачу. Экономичный в разумных рамках , в связи с возрастом, надёжен. Задний диван легко снимается, превращая авто практически в фургон.

Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)

Mitsubishi RVR – это ряд моделей, которые выпускаются Мицубиси Моторс. Сначала автомобили выпускались с 1991 по 2002 год, а потом производство было налажено начиная с 2010 года. Первые два поколения классифицировались как компактные авто для многоцелевого применения, а введенная в 2010 году модель стала компактным кроссовером, который считается одним из самых безопасных автомобилей в мире.

Это был высокий универсал, способный передвигаться по бездорожью. Машину можно снаряжать туристическими принадлежностями и отправляться в путешествие. С самого начала продажи были на пике, но потом постепенно снизились. Поэтому выпуск автомобиля был прекращен в 2002 году.

История Mitsubishi RVR

Первое поколение Mitsubishi RVR дебютировало в 1991 году во время экономического бума в Японии. Этот автомобиль имел просторный салон и в него спокойно могли поместиться 4 – 5 человек, а внешний вид машины был ориентирован на молодых людей. Первым поколением Mitsubishi RVR стал Space Runner.

После паузы в 8 лет, в третьем поколении Mitsubishi RVR был разработан кроссовер ASX, который быстро завоевал популярность и сейчас является одним из лучших кроссоверов в мире.

Характеристики Mitsubishi RVR

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Митсубиси РВР.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/65 R15

Фото Mitsubishi RVR

Обратите внимание на фото Мицубиси РВР хорошего разрешения.

Mitsubishi RVR, Мицубиси РВР, Митсубиси РВР
Mitsubishi RVR, Мицубиси РВР, Митсубиси РВР
Mitsubishi RVR, Мицубиси РВР, Митсубиси РВР

Несмотря на восьмилетний перерыв, компания Мицубиси Моторс в 2010 году выдала автомобиль нового поколения, благодаря чему ее позиции на рынке значительно укрепились, а доверие к марке стало еще выше.

Видео Mitsubishi RVR

Посмотрите на видео, как Мицубиси РВР преодолевает участок дороги с грязью.

Mitsubishi RVR SPORT GEAR

Что за зверь такой? Юзет кто? На дорогах встречал крайне редко. вроде считается машиной, способной лазать по гОвнамТак?

Чем отличается РВР Спорт Гир от обычной РВР?

Механика. лучше автомата? В плане ремонта и вообще..

Заранее спасибо, начинайте кидать какашки

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

born to be wild

Warning. Assholes are closer then they appear.

Исправлено пользователем 2920 (19.05.10 15:28)

Коробка автомат же была? а я механику хочу

Понимаю, что шило на мыло, но. семья, 2 детей, теща (к счастью иногда) и вообще. природу любим

2 автокресла + куча пакетов + пакеты с магазина. вот и хочу что нть побольше, чем сейчас. Ну и механика, всегда любил ее

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

Крылья, ноги. главное хвост!

born to be wild

Warning. Assholes are closer then they appear.

Из "бюджета" одна рухлядь, которая в подписи и на аве Особо выбирать не из чего

зы - кстати продается Тык . По цене подвинусь, очень хорошо даже

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

Исправлено пользователем Denisdnk (19.05.10 15:45)

born to be wild

Warning. Assholes are closer then they appear.

Да это понятно, но как то " не мое " Вроде и тачка супер и прет и. но не моеИ маловата, блин. 2 кресла назад - и все, ток пакеты в ноги складывать (в багажнике коляска и тоже все, ппц).

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

Насколько понял - только в коробках проблемы? А механика? тоже сыпиццо? т.е. основательно покопать при покупке на жизнестойкость коробки?

Ланца - дрицца, оп - ца - ца!

born to be wild

Warning. Assholes are closer then they appear.

Владел с 1999 по 2007 год.

Среди плюсов можно выделить удобный салон, в ней действительно приятно ехать, МНОГО места сзади детям очень понравилось.

Но минусы к сожалению перешивают: двигатель (дорогой в обслуживании, требует соблюдения сроков обслуживании, если что то серьёзное случилось, проще сразу новый)
- зимине запуски, если температура ниже -26 можно даже не пытаться завестись.
- проблемы с электроникой (привод ЭПХХ это целая песня)
-дорогие и редкие запчасти.

В общем машинка, хорошая, но для сибири явно сыровата.
С учетом того Вы хотите брать с пробегом по России не советовал бы.

Читайте также: