Как снять распредвал москвич 412

Обновлено: 17.05.2024

ГРМ (газораспределительный механизм) – это система двигателя автомобиля Москвич 412, который управляет работой клапапнов, с помощью распредвала. Распредвал обеспечивает своевременно открытие и закрытие клапанов, благодаря чему горючая смесь поступает в цилиндр, и выводятся отработавшие газы.

Распредвал (распределительный или кулачковый вал) Москвича 412 имеет цепной привод от коленчатого вала.

Содержание

1. Цепь ГРМ (газораспределительного механизма)

  • НАТЯЖЕНИЕ цепи ГРМ на двигателе Москвича 412

2. Размеры и ХАРАКТЕРИСТИКИ распределительного вала (распредвал) АЗЛК (ИЖ) 412

В любом автомобиле, в том числе и на Москвиче 412, со временем ослабевает натяжение многих узлов. В том числе и цепи ГРМ (газораспределительного механизма). Поэтому цепь иногда нужно подтягивать.


  • УСТАНОВКА (замена) цепи ГРМ на двигателе Москвича 412

Алгоритм регулировки натяжения цепи ГРМ автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412:

На работающем двигателе:

1. Пустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу до получения совершенно устойчивой скорости вращения коленчатого вала в пределах 700—800 об/мин.

2. Убедившись в устойчивой работе двигателя, отпустить стопорный болт 2, фиксирующий положение плунжера в верхней крышке 3 картера привода газораспределения на пол оборота. При отпущенном стопорном болте не менять скорость вращения коленала и не глушить двигатель во избежание серьезных повреждений механизма привода газораспределения.

3. Продолжить работы двигателя на устойчивых оборотах холостого хода (700—800 оборотов в минуту) в течение одной минуты.

4. Затяните стопорный болт 2 до отказа и остановить двигатель.

5. Еще, раз отпустить стопорный болт 2 на пол оборота, вывернув свеча, повернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения на пол оборота, пользуясь пусковой рукояткой, и еще раз затянуть болт 2 до отказа.

На нерабочем двигателе:

1. Выверните свечи зажигания.

2. Отпустите на половину оборота болт 2

3. Медленно поверните коленвал ДВС по часовой стрелке на 3—4 оборота

4. Затяните стопорный болт до отказа

Распределительный вал (распредвал) ГРМ автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412

Распределительный вал отлит из серого чугуна три опорные шейки. На валу имеется эксцентрик привода бензинового насоса.

Размеры распредвала автомобиля Москвич 412:

Диаметр средней шейки 44,951-44,970 мм

Диаметр задней шейки 43,951—43,970 мм

Профиль кулачков вал асимметричный. Ведомая звездочка фиксируется штифтом и крепится на переднем конце распределительного вала четырьмя болтами. От осевых перемещений распределительный вал ограждается, благодаря упорным фланцам находящимися в переднем конца вала. Упорный фланец прикреплен к головке блока цилиндров двумя болтами.

Вдоль распредвала проходит главный масляный канал, из которого смазка подводится для пар кулачок и других деталей механизма газораспределения.

Москвич 412 (АЗЛК и ИЖ): ГРМ, РАСПРЕДВАЛ, ЦЕПЬ, натяжение, установка, замена

1. двигатель Пустить и дать ему проработать на холостом получения до ходу совершенно устойчивой скорости вращения вала коленчатого в пределах 700—800 об/мин.

2. устойчивой в Убедившись работе двигателя, отпустить стопорный фиксирующий 2, болт положение плунжера в верхней крышке 3 привода картера газораспределения на пол оборота. При стопорном отпущенном болте не менять скорость вращения глушить и не коленала двигатель во избежание серьезных повреждений привода механизма газораспределения.

3. Продолжить работы двигателя на оборотах устойчивых холостого хода (700—800 минуту в оборотов) в течение одной минуты.

4. Затяните болт стопорный 2 до отказа и остановить двигатель.

5. Еще, отпустить раз стопорный болт 2 на пол оборота, свеча вывернув, повернуть коленчатый вал двигателя по вращения ходу на пол оборота, пользуясь пусковой еще, и рукояткой раз затянуть болт 2 до отказа.

На двигателе нерабочем:

1. Выверните свечи зажигания.

2. Отпустите на оборота половину болт 2

3. Медленно поверните коленвал часовой по ДВС стрелке на 3—4 оборота

4. Затяните стопорный отказа до болт

Распределительный вал (распредвал) ГРМ АЗЛК автомобиля (ИЖ) 412

Распределительный вал отлит из чугуна серого три опорные шейки. На валу эксцентрик имеется привода бензинового насоса.

Размеры автомобиля распредвала Москвич 412:

Диаметр средней шейки 44, 970-44, 951 мм

Диаметр задней шейки 43, 951—43, Профиль мм

970 кулачков вал асимметричный. Ведомая фиксируется звездочка штифтом и крепится на переднем конце вала распределительного четырьмя болтами. От осевых перемещений вал распределительный ограждается, благодаря упорным фланцам переднем в находящимися конца вала. Упорный фланец головке к прикреплен блока цилиндров двумя болтами.

распредвала Вдоль проходит главный масляный канал, из смазка которого подводится для пар кулачок и деталей других механизма газораспределения.

Замена прокладки ГБЦ Москвич 412

Пол года назад на Москвиче 412 уже производилась замена прокладки ГБЦ. Причина пробитой прокладки была из-за некачественной охлаждающей жидкости. Дешевый кислотный антифриз разъел прокладку и алюминий головки. Головку двигателя восстановили (поварили, отшлифовали) и установили на блок.

Владелец авто приехал после пробега 3 000 км опять с той же проблемой. И опять слили с двигателя очень вонючий антифриз. Последствия использования некачественного антифриза будет показано в нашем фотоотчете. В этот раз уже залили качественный антифриз фирмы HEPU (объем системы охлаждения 10,3 л), а также снова поменяли прокладку головки блока, а заодно и клапанной крышки Москвича 412.

Прокладки под ГБЦ и клапанную крышку

Прокладка под ГБЦ


ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MOSKVICH412-1003020528
Аналоги
TRIALLIGZ1012020434

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MOSKVICH412-1003270107
Аналоги
TRIALLIGZ10170211217
MASTER SPORT412100327001PCSMS312

Необходимые для работы инструменты
  • Ключи на 8мм, 10мм, 12мм, 13мм и 19мм;
  • Домкрат;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Шестигранник на 12мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Щупы регулировочные FORCE 61802.

Процесс замены прокладки ГБЦ

  • Отсоединяем все провода, тяги, тросики.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяем патрубки системы охлаждения.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Выставляем двигатель по меткам.
  • Снимаем звезду распредвала.
  • Откручиваем гайки крепления ГБЦ.
  • Снимаем ГБЦ.
  • Очищаем посадочные поверхности.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Устанавливаем ГБЦ.
  • Регулируем клапана.
  • Подключаем все отключенное ранее.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Заводим и прогреваем двигатель.


Начинаем процесс замены прокладки ГБЦ на автомобиле Москвич-412.


Первым делом ключом на 10мм откручиваем минусовую клемму АКБ.


Откручиваем три гайки верхней крышки корпуса воздушного фильтра.


Ключом на 8мм откручиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору.


Снимаем корпус фильтра отсоединив две шлангочки.


Теперь отсоединяем от карбюратора шланг вакуумного корректора, трос подсоса и тягу акселератора. Отсоединяем от впускного коллектора шланг вакуумного насоса и провод массы двигателя.


С другой стороны карбюратора отсоединяем шланг подачи топлива и две шланги подачи газа с редуктора.


На тройнике водяного охлаждения отсоединяем провод с датчика температуры двигателя.


Откручиваем пробку радиатора чтобы развакуумировать систему охлаждения.


Откручиваем нижний патрубок радиатора.


И сливаем с радиатора охлаждающую жидкость подставив снизу емкость.


Теперь можем отсоединять патрубки системы охлаждения от ГБЦ.


Отсоединяем патрубок охлаждения впускного коллектора.


Газовый редуктор находится под капотом справа и шланги идут поверх двигателя в левую часть подкапотного пространства. Поэтому отсоединяем шланги от редуктора и отводим их в сторону, чтобы не мешали нам.


Снимаем со свечей высоковольтные провода. Поддержки проводов прикручиваются гайками к клапанной крышке. Поэтому сразу же откручиваем и все остальные гайки крепления клапанной крышки. Используем ключ на 10мм.


Ключом на 13мм откручиваем гайки крепления выпускного коллектора.


Также нам необходимо слить охлаждающую жидкость с блока двигателя, чтобы при снятии ГБЦ она не попала в масло. Для этого на блоке установлен кран. У нас вместо крана одета шланга с заглушкой. Снимаем шланг и сливаем охлаждающую жидкость в подставленную снизу емкость.


Прокручиваем двигатель за вентилятор охлаждения по часовой стрелке до совпадения меток.


На шкиве коленвала есть небольшая насечка, которая должна совпасть со штырьком на блоке двигателя.


На распредвале метка совпадает с выступом на головке двигателя.


Нам теперь необходимо корректором нарисовать свою метку на звезде распредвала и цепи. Чтобы при снятии звезды вернуть ее на свое место.


Ключом на 10мм откручиваем семь болтов крепления передней крышки ГБЦ.



Теперь отверткой нужно отогнуть уголки фиксирующих пластин и открутить четыре болта крепления звезды распредвала. Используем ключ на 10мм.


Ключом на 19мм откручиваем 10 гаек крепления ГБЦ.


Также перед снятием ГБЦ нам понадобилось открутить сирену сигнализации. Она прикручена двумя болтами к замку капота.


И еще мы сняли и отвели в сторону бачок омывателя и рядом был прикручен топливный насос.


Теперь чтобы снять головку двигателя нам необходимо подставить домкрат под коробку передач и приподнять вверх двигатель с коробкой. Двигатель немного выровняется и мы с легкостью сможем снять ГБЦ.


Снимаем головку блока цилиндров.


На фото видим состояние головки. Алюминий разъело некачественным антифризом. Если присмотреться то видно довольно глубокие прогнившие дыры.


При осмотре головы было обнаружено, что прокладку пробило в четвертый цилиндр. Цилиндр был весь мокрый, а место пропуска темное, указано на фото.


Вот состояние прокладки от некачественной охлаждающей жидкости. Прокладки хватило на пробег в 3 000км.


Очищаем ГБЦ. Осматриваем на предмет кривизны головки. Осматриваем прогнивания вокруг цилиндров. По кругу цилиндров прогнивших мест не было, поэтому было принято решение ГБЦ устанавливать так, без сварки и шлифовки.


Очищаем и обезжириваем блок двигателя.


Устанавливаем новую прокладку ГБЦ. Так как крышка цепи прикручивается всего двумя болтами к блоку мы рекомендуем промазать герметиком прокладку ГБЦ снизу в указанном на фото месте.



Затягиваем гайки крепления ГБЦ. Порядок затяжки и моменты затяжки гаек будут указаны на следующем рисунке.


Затягиваем гайки в такой последовательности как указано на рисунке. В книге указано что необходимо окончательную затяжку гаек крепления ГБЦ производить с усилием 90-100 Н•м. Мы же рекомендуем обтягивать ГБЦ в три захода: 1. Тянем гайки ГБЦ с усилием 50 Н•м. Ждем минут 20-30. 2.Тянем гайки ГБЦ с усилием 75 Н•м. Ждем минут 40-60. 3.Тянем гайки ГБЦ с усилием 100 Н•м.


Устанавливаем на место звезду распредвала с одетой на нее цепью.


Далее, пока передняя крышка ГБЦ снята, нам необходимо зарядить натяжитель цепи. Для этого шестиграником на 12мм откручиваем пробку натяжной пружины.


Ключом на 12мм приоткручиваем фиксирующий болт натяжителя.


Снизу вдавливаем натяжитель и зажимаем фиксирующий болт. Обращаем внимание, что болт должен упираться в специальную пластину, указанную стрелкой. Если сильно выкрутить болт, то пластина сместиться и зафиксировать натяжитель не получиться. После фиксации натяжителя в заряженном состоянии закручиваем снятую пробку пружины.


Очищаем, обезжириваем и промазываем герметиком переднюю крышку ГБЦ.


Устанавливаем её на место. Затягиваем все болты крепления.


Далее немного приоткручиваем фиксирующий болт натяжителя цепи. Натяжитель за счет пружины выскочит и натянет цепь. Нужно немного прокрутить двигатель(за вентилятор) по часовой стрелке для смещения ослабления цепи к натяжителю. И зажать фиксирующий болт натяжителя цепи.


Устанавливаем и прикручиваем выпускной коллектор.


Проверяем зазоры клапанов и при необходимости их подрегулирываем.


Перед установкой прокладки клапанной крышки необходимо промазать герметиком стык гбц и передней крышки.


Устанавливаем клапанную крышку. Собираем все открученное ранее в обратном порядке.


Заливаем охлаждающую жидкость. Запускаем двигатель. Прогреваем его и проверяем его.

Автоклуб "Москвичемания"

Кто что про них знает? Сегодня мастер сказал, что нужны втулки обязательно из оловянистой бронзы.

Найти их реально?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Т. е. надо найти бронзовый брусок, и с него вытачивать втулки?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Ясно. А если найти втулки, и их уже по месту примеривать? Т. е. работать не с прудком, а с готовыми втулками. Втулку же легче подогнать под конкретную ГБЦ, чем из прутка ее вытачивать. Я вообще сомневаюсь, что у нас в городе кто-то сможет выточить втулку из прутка бронзы.

А вообще, сама эта оловянистая бронза - это редкая вешь? Где она применяется в основном?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Дэн, я тебе кажется седьмой раз говорю.
Выкинь ты ее.

Если эта ГБЦ дорога как память, то отмой, вскрой бесцветным (можно конешно и цветными, но это уже моветон) лаком и поставь в сервант

Смысл восстанавливать втулки есть, если в тюнинх этой ГБЦ вложено много денех.
Если она подогнана в идеал по колекторам, развернуты каналы, заменены седла, клапана.
Но если это чистый стог - зачем?

Если за эти же деньги можно найти такую же

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Москвич 412 - распредвал - установка втулок на ГБЦ - часть 2

на таких людях держится наша Родина, которые не боятся тяжелой работы.

Японцы бы афигели от такого ремонта,Словяне простой народ

Способ не простой,шлифонуть роспредвал,купить розвертку,почти у всех есть такие инструменты

Мне всегда казалось, что в данном случае без координатно-расточного станка не обойтись. Однако, век живи - век учись!

Спасибо за комментарий.

Не молодец! И объясняет отлично! Респект.

Диаметры втулок легче всего рассчитать по длине окружности,с помощью полоски бумаги. Быстро и точно.

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста от чего подобранны бронзовые втулки ?

очень нужна развертка с направляющими для райберования и корпус крепления на головку у наснету токарей ктоб заэто взялся

С Луганска человек делает и почтой России отправляет , посмотри в Авито

конечно все подробно но слишком подробно нудно и много воды видео сократить минут до 15 и будет норм

Для Вас много воды а для кого то и мало.

Спасибо за полезнейшую информацию ! Развертка самодельная?? Если заводская , то какая маркировка?

Молодец! ! У нас в Челябинске такая работа стоила в 2013 году около 14.000 рублей ., а новая голова 15.000 рублей, но времени не было, пришлось брать новую голову, так теперь та голова и лежит в гараже !

Доброго времени суток! Вот и у меня возник вопрос с постелью распредвала УЗАМ. подскажите райбер или развертка, ее диаметр и рукоядка для центровки с другой стороны, от куда она? В магазинах все райберы с одной ручкой. Сами сделали вторую?

Посмотрите мое видео УАЗ -ГАЗЕЛЬ Ремонт двигателя УМЗ421 часть 3 там об этом идет речь.

потрясающе , многое для себя подчеркнул из видео , спасибо

Так на распредвале то кулачки кончены, или вы новый ставите?

Если можно фото в контакте посмотреть.

Какие направлющие клапанов вы используете на м412??

А развертка самодельная?че то не видел таких никогда.

Василий спасибо))) а вы с какого города?

хорошо когда руки с правильного места растут) Удачи вам вы молодец!

Скока будет стоить завтулить гбц 412?

А в конце распредвала на голове был маслянный канал, который Вы завтулили, т.е. Втулкой закрыли, это нормально?

Видео нужно смотреть до конца, в конце ответ.

А кто будет отверстие для смазки во втулке сверлить?

Внимательней нужно слушать на 28.27 мин.

Здраствуйте !!
По второй ризке регулировка клапанов?
А верхняя мертвая точка по первой ризке должна и быть на звездочке головке клапанов ( тож ризка)

Первая для установки зажигания а вторая для регулировки клапанов и она и есть ВМТ.

Скількі коштує така операція.

При наличии токарного станка и такой развертки можно сделать все проще и точнее! Выточенные втулки из бронзы запрессовать во все 3 одинаковых развернутых отверстия под втулки и просто вставить туда распредвал с прошлифованными или проточенными шейками в размер втулок! Втулки от возможного прворачивания фиксируются винтами м4 в отверстия с резьбой перепендикуляно просверленные в дужках посадочных мест распредвала! Так ремонтируют головки в МАПЕ!

На моем москвиче ГБЦ прошла 300 000, отдали в ремонт клапана, направляющие заменить, в итоге заменили клапана, все направляющие ещё хорошие, мастер не стал их менять и распредвал не болтается, решили не менять, нашли новый распредвал, в следующий раз видимо поменяем :) и попробуем завтулить , если кто возьмется :)

допустимый зазор в паре р.в и гбц 0.05 мм.. так его не обеспечить.. соосность. надобен проходной станок фрезерный. Втулка надобна цельная.Жаль, мастерские с оборудованием не хотят с москвичем связываться..приходится изголяться.

"Жаль, мастерские с оборудованием не хотят с москвичем связываться..приходится изголяться."
Ну, то, наверно, вопрос цены, нет?

а почему распредвалы не делали на вкладышах?! насколько бы проще в ремонте было.

Лучше как на классике - постель съемная. Новый РВ + новая постель. Снял - поставил, технологично, просто. А все эти постели в теле головки - одна головная боль.

Очень грамотно и бережно, благое дело делаете, спасибо!

Скажите, а можно распредвал снять, если мотор остаётся на машине, и головка-на моторе?

видео человека снимающего распредвал (не на двигателе но суть та же)ru-clip.com/video/enw6lXQBfkU/видео.html

на 2141 я снимал распредвал 2 раза, не снимая головки с двигателя пришлось нажимать немного на два клапана но вполне успешно (всё из-за модернизации мной поставил маслосъёмные колпачки а у них поотрывало верх где крепится пружинка)

здравсвуйте. в грозном был токарь арменин .он делал проточку на станке . резец проходил сразу три шейки

Спасибо за информацию

Хотелось узнать диаметр шеек распредвала и конечно как у Вас все получилось и если можно скиньте фотку головки.

собираю BMW e30 двигатель м10 есть проблема в головке выработка постелей так как мне известно что мотор москвича это копия М 10 я думаю есть ли смысл втулить и как долго эта система будет ходить?

мотор москвича это не копия бмв,это два разных мотора

Ходит как и новая а то и дольше в зависимости какие втулки.

Будь ласка скажіть із чого підходять втулки

А на я мз 236 как сделать? знаешь?

Здраствуйте, сколько будет стоить завтулить 248 ГБЦ

головка, однако, получится не дешевой.

Дай бог вам здоровья

кстати Василий не обращайте внимание на дилетатантов начинают умничать. Продолжайте демонстрации очень познавательно. Очень многому у вас научился

Василий вы самый профессиональный моторист, меня конечно учил моторист из СССР, но вы конкретно профи

Собрал и сдал, как будет проблема напишу

А что за проблема.

Я вам писал в Контакте, про СМД-60, но в итоге сам разобрался. Нашел в единственной библиотеке книгу, правда на руки ее не дали; ладно ксерокс есть. Привет из Забайкалья

Не легче москвич другой купить?) Сколько он, долларов 200 стоит?

Спасибо за видео, очень полезное!

Cколько стоит развертка 1000гр и другие детали а запрессовка втулок в головку 500гр за в су работу у нас городе. Вопрос сколько стоит развертка и втулки.

Отличный технический канал. Здоровья Вам Василий,побольше бы таких дядей Вась рабогтало на гаражах,а то от СТО одни понты,делать там мало кто может толково.

Как правильно установить трамблер на москвич 412 видео


Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Как Выставить Зажигание На Москвиче 2141 Видео


Неповторимая и быстрая установка зажигания на москвичах своими руками

Владелец классической модели российского автопрома должен знать, как поставить зажигание на Москву-412. Это довольно элементарный процесс, который, тем не менее, может создавать трудности, если вы не знаете порядок действий. Речь идет о том, как зажигание установлено на Moskvich 2140 и других моделях марки и будет обсуждаться в этой статье.

Зачем включить зажигание?

Если вы правильно установите время зажигания, это будет напрямую влиять на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. Если зажигание слишком поздно, двигатель перегревается, рабочая смесь не сгорает полностью, что также снижает мощность.

Если двигатель запущен слишком быстро, он может вызвать детонационный стук в двигателе. Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуются такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Процедура зажигания зажигания «Москвич-412» заключается в следующем:

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем

Как выставить

контактное
зажигание
на
Москвиче
.

Как выставить зажигание, на москвичь 2140

В видео ниже вы узнаете, как открывается кулачковый промежуток (автором клипа является «Гараж в СССР»).

Проверить установку

Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Для этого вам нужно ускориться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение выполняется на четвертой передаче. Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание. Убедитесь, что слышно только 1-2 легких.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ПП, схема ваших действий должна быть следующей:

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Установка и ремонт тумблера

Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.

Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Поверните его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены.

Затем затяните гайку хвостовика распределителя к корпусу привода. Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндров 1-3-4-2, принимая во внимание вращение ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе. Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки. Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке.

Теперь подключите трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно поставить зажигание на Москвич 2140»

Это видео демонстрирует, как корректировка осуществляется на одной из самых популярных моделей «Москвича» (автором видео является Максим Митин)

и отзывы

АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич

3.0 Двигатели
3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю. Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впу.

3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4 Крышка головки блока цилиндров
3.5 Впускной коллектор
3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения зубчатого ремня и шкив распределительного вала. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо распределительного в.

3.9 Распределительные валы и толкатели
3.10 Головки блока цилиндров
3.11 Масляный поддон
3.12 Масляный насос
3.13 Маховик/ пластина привода

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте б.

3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное.

3.15 Подвеска силового агрегата

Как выставить зажигание на москвич 412


Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Трамблер в автомобиле

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

ИЖ Москвич 412 Машина выходного дня › Бортжурнал › Установка БСЗ — типичные ошибки новичка

Решил я установить БСЗ вместо своей КСЗ. Хотел давно, скопил денег — купил комплект для установки за 2500 р. и плюсом решил махнуть и свечи. Провода на свечи пока не покупал.

Москвич 412 - распредвал - установка втулок на ГБЦ - часть 2

на таких людях держится наша Родина, которые не боятся тяжелой работы.

Японцы бы афигели от такого ремонта,Словяне простой народ

Способ не простой,шлифонуть роспредвал,купить розвертку,почти у всех есть такие инструменты

Мне всегда казалось, что в данном случае без координатно-расточного станка не обойтись. Однако, век живи - век учись!

Спасибо за комментарий.

Не молодец! И объясняет отлично! Респект.

Диаметры втулок легче всего рассчитать по длине окружности,с помощью полоски бумаги. Быстро и точно.

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста от чего подобранны бронзовые втулки ?

очень нужна развертка с направляющими для райберования и корпус крепления на головку у наснету токарей ктоб заэто взялся

С Луганска человек делает и почтой России отправляет , посмотри в Авито

конечно все подробно но слишком подробно нудно и много воды видео сократить минут до 15 и будет норм

Для Вас много воды а для кого то и мало.

Спасибо за полезнейшую информацию ! Развертка самодельная?? Если заводская , то какая маркировка?

Молодец! ! У нас в Челябинске такая работа стоила в 2013 году около 14.000 рублей ., а новая голова 15.000 рублей, но времени не было, пришлось брать новую голову, так теперь та голова и лежит в гараже !

Доброго времени суток! Вот и у меня возник вопрос с постелью распредвала УЗАМ. подскажите райбер или развертка, ее диаметр и рукоядка для центровки с другой стороны, от куда она? В магазинах все райберы с одной ручкой. Сами сделали вторую?

Посмотрите мое видео УАЗ -ГАЗЕЛЬ Ремонт двигателя УМЗ421 часть 3 там об этом идет речь.

потрясающе , многое для себя подчеркнул из видео , спасибо

Так на распредвале то кулачки кончены, или вы новый ставите?

Если можно фото в контакте посмотреть.

Какие направлющие клапанов вы используете на м412??

А развертка самодельная?че то не видел таких никогда.

Василий спасибо))) а вы с какого города?

хорошо когда руки с правильного места растут) Удачи вам вы молодец!

Скока будет стоить завтулить гбц 412?

А в конце распредвала на голове был маслянный канал, который Вы завтулили, т.е. Втулкой закрыли, это нормально?

Видео нужно смотреть до конца, в конце ответ.

А кто будет отверстие для смазки во втулке сверлить?

Внимательней нужно слушать на 28.27 мин.

Здраствуйте !!
По второй ризке регулировка клапанов?
А верхняя мертвая точка по первой ризке должна и быть на звездочке головке клапанов ( тож ризка)

Первая для установки зажигания а вторая для регулировки клапанов и она и есть ВМТ.

Скількі коштує така операція.

При наличии токарного станка и такой развертки можно сделать все проще и точнее! Выточенные втулки из бронзы запрессовать во все 3 одинаковых развернутых отверстия под втулки и просто вставить туда распредвал с прошлифованными или проточенными шейками в размер втулок! Втулки от возможного прворачивания фиксируются винтами м4 в отверстия с резьбой перепендикуляно просверленные в дужках посадочных мест распредвала! Так ремонтируют головки в МАПЕ!

На моем москвиче ГБЦ прошла 300 000, отдали в ремонт клапана, направляющие заменить, в итоге заменили клапана, все направляющие ещё хорошие, мастер не стал их менять и распредвал не болтается, решили не менять, нашли новый распредвал, в следующий раз видимо поменяем :) и попробуем завтулить , если кто возьмется :)

допустимый зазор в паре р.в и гбц 0.05 мм.. так его не обеспечить.. соосность. надобен проходной станок фрезерный. Втулка надобна цельная.Жаль, мастерские с оборудованием не хотят с москвичем связываться..приходится изголяться.

"Жаль, мастерские с оборудованием не хотят с москвичем связываться..приходится изголяться."
Ну, то, наверно, вопрос цены, нет?

а почему распредвалы не делали на вкладышах?! насколько бы проще в ремонте было.

Лучше как на классике - постель съемная. Новый РВ + новая постель. Снял - поставил, технологично, просто. А все эти постели в теле головки - одна головная боль.

Очень грамотно и бережно, благое дело делаете, спасибо!

Скажите, а можно распредвал снять, если мотор остаётся на машине, и головка-на моторе?

видео человека снимающего распредвал (не на двигателе но суть та же)inclips.net/video/enw6lXQBfkU/वीडियो.html

на 2141 я снимал распредвал 2 раза, не снимая головки с двигателя пришлось нажимать немного на два клапана но вполне успешно (всё из-за модернизации мной поставил маслосъёмные колпачки а у них поотрывало верх где крепится пружинка)

здравсвуйте. в грозном был токарь арменин .он делал проточку на станке . резец проходил сразу три шейки

Спасибо за информацию

Хотелось узнать диаметр шеек распредвала и конечно как у Вас все получилось и если можно скиньте фотку головки.

собираю BMW e30 двигатель м10 есть проблема в головке выработка постелей так как мне известно что мотор москвича это копия М 10 я думаю есть ли смысл втулить и как долго эта система будет ходить?

мотор москвича это не копия бмв,это два разных мотора

Ходит как и новая а то и дольше в зависимости какие втулки.

Будь ласка скажіть із чого підходять втулки

А на я мз 236 как сделать? знаешь?

Здраствуйте, сколько будет стоить завтулить 248 ГБЦ

головка, однако, получится не дешевой.

Дай бог вам здоровья

кстати Василий не обращайте внимание на дилетатантов начинают умничать. Продолжайте демонстрации очень познавательно. Очень многому у вас научился

Василий вы самый профессиональный моторист, меня конечно учил моторист из СССР, но вы конкретно профи

Собрал и сдал, как будет проблема напишу

А что за проблема.

Я вам писал в Контакте, про СМД-60, но в итоге сам разобрался. Нашел в единственной библиотеке книгу, правда на руки ее не дали; ладно ксерокс есть. Привет из Забайкалья

Не легче москвич другой купить?) Сколько он, долларов 200 стоит?

Спасибо за видео, очень полезное!

Cколько стоит развертка 1000гр и другие детали а запрессовка втулок в головку 500гр за в су работу у нас городе. Вопрос сколько стоит развертка и втулки.

Отличный технический канал. Здоровья Вам Василий,побольше бы таких дядей Вась рабогтало на гаражах,а то от СТО одни понты,делать там мало кто может толково.

Москвич 412 - распредвал - установка втулок на ГБЦ - часть 2

на таких людях держится наша Родина, которые не боятся тяжелой работы.

Японцы бы афигели от такого ремонта,Словяне простой народ

Способ не простой,шлифонуть роспредвал,купить розвертку,почти у всех есть такие инструменты

Мне всегда казалось, что в данном случае без координатно-расточного станка не обойтись. Однако, век живи - век учись!

Спасибо за комментарий.

Не молодец! И объясняет отлично! Респект.

Диаметры втулок легче всего рассчитать по длине окружности,с помощью полоски бумаги. Быстро и точно.

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста от чего подобранны бронзовые втулки ?

очень нужна развертка с направляющими для райберования и корпус крепления на головку у наснету токарей ктоб заэто взялся

С Луганска человек делает и почтой России отправляет , посмотри в Авито

конечно все подробно но слишком подробно нудно и много воды видео сократить минут до 15 и будет норм

Для Вас много воды а для кого то и мало.

Спасибо за полезнейшую информацию ! Развертка самодельная?? Если заводская , то какая маркировка?

Молодец! ! У нас в Челябинске такая работа стоила в 2013 году около 14.000 рублей ., а новая голова 15.000 рублей, но времени не было, пришлось брать новую голову, так теперь та голова и лежит в гараже !

Доброго времени суток! Вот и у меня возник вопрос с постелью распредвала УЗАМ. подскажите райбер или развертка, ее диаметр и рукоядка для центровки с другой стороны, от куда она? В магазинах все райберы с одной ручкой. Сами сделали вторую?

Посмотрите мое видео УАЗ -ГАЗЕЛЬ Ремонт двигателя УМЗ421 часть 3 там об этом идет речь.

потрясающе , многое для себя подчеркнул из видео , спасибо

Так на распредвале то кулачки кончены, или вы новый ставите?

Если можно фото в контакте посмотреть.

Какие направлющие клапанов вы используете на м412??

А развертка самодельная?че то не видел таких никогда.

Василий спасибо))) а вы с какого города?

хорошо когда руки с правильного места растут) Удачи вам вы молодец!

Скока будет стоить завтулить гбц 412?

А в конце распредвала на голове был маслянный канал, который Вы завтулили, т.е. Втулкой закрыли, это нормально?

Видео нужно смотреть до конца, в конце ответ.

А кто будет отверстие для смазки во втулке сверлить?

Внимательней нужно слушать на 28.27 мин.

Здраствуйте !!
По второй ризке регулировка клапанов?
А верхняя мертвая точка по первой ризке должна и быть на звездочке головке клапанов ( тож ризка)

Первая для установки зажигания а вторая для регулировки клапанов и она и есть ВМТ.

Скількі коштує така операція.

При наличии токарного станка и такой развертки можно сделать все проще и точнее! Выточенные втулки из бронзы запрессовать во все 3 одинаковых развернутых отверстия под втулки и просто вставить туда распредвал с прошлифованными или проточенными шейками в размер втулок! Втулки от возможного прворачивания фиксируются винтами м4 в отверстия с резьбой перепендикуляно просверленные в дужках посадочных мест распредвала! Так ремонтируют головки в МАПЕ!

На моем москвиче ГБЦ прошла 300 000, отдали в ремонт клапана, направляющие заменить, в итоге заменили клапана, все направляющие ещё хорошие, мастер не стал их менять и распредвал не болтается, решили не менять, нашли новый распредвал, в следующий раз видимо поменяем :) и попробуем завтулить , если кто возьмется :)

допустимый зазор в паре р.в и гбц 0.05 мм.. так его не обеспечить.. соосность. надобен проходной станок фрезерный. Втулка надобна цельная.Жаль, мастерские с оборудованием не хотят с москвичем связываться..приходится изголяться.

"Жаль, мастерские с оборудованием не хотят с москвичем связываться..приходится изголяться."
Ну, то, наверно, вопрос цены, нет?

а почему распредвалы не делали на вкладышах?! насколько бы проще в ремонте было.

Лучше как на классике - постель съемная. Новый РВ + новая постель. Снял - поставил, технологично, просто. А все эти постели в теле головки - одна головная боль.

Очень грамотно и бережно, благое дело делаете, спасибо!

Скажите, а можно распредвал снять, если мотор остаётся на машине, и головка-на моторе?

видео человека снимающего распредвал (не на двигателе но суть та же)ua-cam.com/video/enw6lXQBfkU/v-deo.html

на 2141 я снимал распредвал 2 раза, не снимая головки с двигателя пришлось нажимать немного на два клапана но вполне успешно (всё из-за модернизации мной поставил маслосъёмные колпачки а у них поотрывало верх где крепится пружинка)

здравсвуйте. в грозном был токарь арменин .он делал проточку на станке . резец проходил сразу три шейки

Спасибо за информацию

Хотелось узнать диаметр шеек распредвала и конечно как у Вас все получилось и если можно скиньте фотку головки.

собираю BMW e30 двигатель м10 есть проблема в головке выработка постелей так как мне известно что мотор москвича это копия М 10 я думаю есть ли смысл втулить и как долго эта система будет ходить?

мотор москвича это не копия бмв,это два разных мотора

Ходит как и новая а то и дольше в зависимости какие втулки.

Будь ласка скажіть із чого підходять втулки

А на я мз 236 как сделать? знаешь?

Здраствуйте, сколько будет стоить завтулить 248 ГБЦ

головка, однако, получится не дешевой.

Дай бог вам здоровья

кстати Василий не обращайте внимание на дилетатантов начинают умничать. Продолжайте демонстрации очень познавательно. Очень многому у вас научился

Василий вы самый профессиональный моторист, меня конечно учил моторист из СССР, но вы конкретно профи

Собрал и сдал, как будет проблема напишу

А что за проблема.

Я вам писал в Контакте, про СМД-60, но в итоге сам разобрался. Нашел в единственной библиотеке книгу, правда на руки ее не дали; ладно ксерокс есть. Привет из Забайкалья

Не легче москвич другой купить?) Сколько он, долларов 200 стоит?

Спасибо за видео, очень полезное!

Cколько стоит развертка 1000гр и другие детали а запрессовка втулок в головку 500гр за в су работу у нас городе. Вопрос сколько стоит развертка и втулки.

Отличный технический канал. Здоровья Вам Василий,побольше бы таких дядей Вась рабогтало на гаражах,а то от СТО одни понты,делать там мало кто может толково.

Читайте также: